Текущее время: 16 май 2024, 21:33
Автор |
Сообщение |
Nergal
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:42 Сообщения: 38 Всего постов: 25+
|
В 3.5 этот вопрос не менее четко регламентирован:
_________________ Now I am become Death, the destroyer of worlds. - J. Robert Oppenheimer
|
04 ноя 2009, 18:10 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
О_о Нергал : Мы вроде бы про хоумрулы говорили.
Акелла : давать всякие бэг-о-холдинг "только для мелкоуровневых" - это излишний метагейм. Ослик с седлом стоит 15 золота. Если перс посеет неправедно награбленное, то такова его карма. Еще можно таскать в руках мешок с барахлом, и дропать его как фри экшн при начале боя.
Если не убедил - глянь на спелл первого уровня "Hoard Gullet" (или как-то так) в Dragon Magic. Если захочешь что-то подобное сделать, то можешь на его основании работать. Что-то типа - "бесплатный перзист до 3-го уровня".
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
04 ноя 2009, 19:56 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Акелла: А как раньше делали? Если утащить не могут - то перепрятывали, зарисовывали на карте место клада (с число шагов в каждую сторону). Пусть и теперь так делают, если заранее караван нанять не догадались.
|
05 ноя 2009, 02:19 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
К тому же, если в партии есть сильный персонаж с хорошей грузоподъемностью, то в 99% он в состояние унести большую часть награбленного (если добыча каких-то разумных категорий). И тащить можно вчетверо больше (если не ошибаюсь), нежели нести.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
06 ноя 2009, 08:37 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Тут вопрос возник. Вот если "на старте" количество денег регламентировано в PHB, пусть и в виде рекомендаций (типа воин 6d4*10, а варвар 4d4*10), то вопрос - как с ростом уровня меняется кол-во денег? По идее, не линейно должно быть, т.к. у воина 10-го уровня денег явно побольше, чем 160*10 = 1600 золотых.
|
09 ноя 2009, 19:27 |
|
|
Эрвин ван Рэйн
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 18:07 Сообщения: 144
|
богатство персонажей по уровням расписано в ДМГ
_________________ Мульт Алека.
|
09 ноя 2009, 19:54 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
спасибо! а то я в ПХБ искал, не нашёл
|
10 ноя 2009, 02:01 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Когда водите по ДнД, сколько обычно берете с приключенца за средний обед в средней таверне?
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
15 ноя 2009, 19:26 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
щас точно не вспомню...но в пхб точно было описано среди описания цен на всякую лабуду там было цена за средний обед
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
15 ноя 2009, 20:38 |
|
|
Ace
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52 Сообщения: 788 Всего постов: 1000+
|
http://www.d20srd.org/srd/equipment/goo ... .htm#mealsугу, вот оно. А еще я к примеру пересчитываю в долларах стоимость, делаю уточнение по категории заведения и перевожу доллары в серебрянные 1 к 1.
_________________ Вот моя машина В ней крови полно, Но кровь не моя Мне все равно. (c) Г. Симпсон
|
15 ноя 2009, 21:35 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Да, точно! Давайте, кстати, установим хоумрул "доллар = 1 серебрянный". Тогда и ДМам и игрокам будет проще.
|
15 ноя 2009, 21:42 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Тогда развитие вопроса.
Как вы боритесь с тем, что для приключенцев обеды в таверне ничего не стоят?.. Что такое 1 см, когда в кармане даже в начале путешествия всегда есть десяток-другой зм (как правило)?
Я вот иногда думаю над тем, чтобы мучить игроков разными налогами (на вход в город, на оружие, на использование магии, на ездовых животных, % от добычи) и т. д., чтобы злодейски их освобождать от наличности. Потому как нередко можно наблюдать в 3.5, что партия буквально завалена деньгами и магическими вещами. Все страдают только от того, что не могут быстро вернутся в город и переварить приобретения в магазинах, так как хотелось бы.
И не давать всей этой добычи тоже неправильно...
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
16 ноя 2009, 09:24 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
тут есть довольно простой способ..когда у персонажа столько денег в кошеле, их гораздо легче украсть...далеко не все персонажи озабачиваются сохранностью своих средств, а ведь их могут украсть карманники это раз, засада грабителей, которая будет явно превосходить персонажей силой...особенно если засада на одного отправившегося на рынок персонажа и тд... можно еще устроить задержание до выяснения происхождения средств мол стража заметила большое количество золота и решила проверить не украл ли ты их.. и попробуй докажи где ты их вял..понятное дело без четкого обоснования стража потребует как минимум заплатить налог как максимум заберет все и еще снисходительно сообщит мол благодари что в тюрьму не посадили за неуплату налога с поворота
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
16 ноя 2009, 10:58 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
злобные мастера планируют отъем денег у населения))) алек))) некоторые игроки удавятся за 20 зм.... что им там какие то бандиты. а вот стража....
из предложений могу пердлажить платное воскрешение)))) как называется закл с воскрешением без потерь характеристик? жесткий вариант но зато отигрывать интересно целый квест...
А у меня в реальной игрушке другой вопрос.... Вожу сечас в реале команду. а они как то не внимательно прошлись по подземелью. Пару дверей не нашли итп.... в общем у них МАЛО денег для своего уровня. А они квест выполнили и наверх собрались. А теперь вопрос))))) как дать персам денег?
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
16 ноя 2009, 15:17 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Можно быстро подвязать простой квестик. Например, они идут по дороге и видят разбитую телегу, несколько мертвецов и понимают что это были сборщики налогов. Все случилось после дождя и поэтому на глине хорошо отпечатались следы, ведущие куда-то там... пройдя по ним, приключенцы находят бандитов, а при них сундук золота. Они могут забрать себе все, а могут вернуть властям. В первом случае они получат все, но будет риск что их обвинят в этом разбое, а во втором получает часть в качестве награды.
Это чисто идея навскидку : )
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
16 ноя 2009, 15:32 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Дэш, это конечно исключительно моё ИМХО, но если не нашли, значит сами виноваты! В следующий раз будут внимательней. А что если скажем персонаж малого уровня за счет отличного отыгрыша и верных решений, вдруг добился титула или еще чего и горы богатств? Все отбирать т.к. он уровнем не подходит? КТо что заработал, тот то и получает...хотя это не отменяет опцию устроить налоговый аудит По поводу же бандитов, то один умерший в схатке из-за 10-и золотых персонаж, станет хорошим уроком игроку. Не все бои просчитаны на его цр...в некоторых надо и уступать, при чем лучше без боя, а не в бою. Бандиты редко нападают, когда не уверены в своей победе, а заманить персонажа в какой нить тупик где бы против него одного встали пятёрка бандитов, не так и сложно.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
16 ноя 2009, 15:36 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Очередной вопрос: как красиво с точки зрения рпг бороться с вечной условностью разных языков (даже человеческих)? Ваши рецепты?
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
25 ноя 2009, 09:51 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
По поводу несоответствия денег уровню.
Тут проще оставить все как есть. Хотя большой вопрос : насколько мало денег? Плюс-минус 30% от суммы указаной в ДМГ - это в пределах нормы. Настоящие проблемы возникают, если денег эдак в пять раз меньше предполагаемого или в 10 раз больше. Тогда лично я повышаю или понижаю сложность будущих препятствий, т.к. эффективная сила партии выросла или уменьшилась.
Еще надо учитывать разницу в "плывучести" денег. Представим партию, которая активно использует одноразовые вещи : свитки/поушены и т.д. Если у них богатство соответствуют уровню, также как и богатство у партии которая использует только постоянные вещи, то "одноразовая" партия должна находить больше богатства, чтобы компенсировать потери денег на свои исчерпаемые вещи. Но при этом, она почти наверняка является сильнее "постоянной", и может преодолеть более сложные препятствия.
Конкретно по поводу прохлопаных денег.
Рекомендую партии услышать слух о внезапно разбогатевшем приключенце, который прошелся по подземелию после партии, и нашел то самое сокровище. Для пущего эффекта его можно посадить к ним за стол, чтобы он рассказал о зачистке подземелия. Естественно, все подвиги которые до этого момента приписывала себе партия, совершал на самом деле он, т.к. именно он и нашел сокровище.
В итоге партия будет либо более аккуратна в будущем, либо забъет везунчика, вернув себе прохлопаное богатство.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 ноя 2009, 15:59 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Мышелов, по поводу языков, я бы ввел каждой нации свой язык...и никакого общего ...это фу можно чтоб какой то язык был больше распространён в некоторых странах - в каком-то регионе, какой-то в другом.... при описании стран стараться указывать примерное разделение говорящих по языкам... быол бы более реально + будет дополнительная опция для отыгрыша, найти переводчика или еще чего такое..
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
26 ноя 2009, 12:23 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Вообще у меня как то была особо злая мысль придумать какие-то разговорные основы для языков, присутствующих в игре и заставлять игроков что-то сами балакать и переводить говоримое НПЦами, т.е. переместить центр тяжести с бросков персонажей, на сообразительность самих живых игроков и их лингвистические таланты.
Но это все требует огромного времени, сил и т. д. Да и спорно с точки зрения восприятия игроков, кого-то может и взбесит такое.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
01 дек 2009, 13:58 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|