Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Легенда о Генри Россе 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Судя по всему, своего коня Шагризу пришлось оставить в деревне, лошади не выносят специфического запаха, издаваемого хобгоблинами, и любые попытки приручить их оказывались тщетны, животные делали все чтоб избавится от такого наездника. Поговаривали, что хобгоблины на Астерене даже выводят специальную породу лошадей, которые будут их слушаться, но Оринерским собратьям Шаграмских животноводов пока что приходилось передвигаться на собственных лапах, благо путь предстаял не очень долгий.

Хобгоблины притащили небольшую телегу, запряженную двумя волами, в которую было сложено различное вооружение, припасы еды, масляные лампы и прочие вещи, а также там восседал Гердт, который, как выяснилось ночью из разговоров в таверне , был не просто служителем духов - а Великим шаманом - этот громкий титул означал, что его носитель не просто может проводить ритуалы, но и действительно обладает какими -то силами, врядли такими уж великими, но в отличии от большинства своих братьев по вере, они у него есть, что, конечно, делало его очень уважаемым среди соплеменников.

Один из хобгоблинов управлял повозкой, остальные же шли пешком, такое передвижение быстрым не было, но, похоже, наемники никуда и не спешили, а спокойно и сосредоточено вышагивали вперед. Группа выдвинулась в путь, когда начинало темнеть, по мере их продвижения ночная тьма сгущалась, и, хотя накануне двойного полнолуния, луны светили достаточно ярко, Шагризу было не столь комфортно как его товарищам, которые в таком освещении видят отлично. Хенк скомандовал остановить повозку, и, порывшись в своих вещах выудил браслет, источавший подобный факельному свет и протянул ограндцу.

- Я для форта брал, там же явно темно как у Сдрула в заднице, а тебе сейчас надо, чего зря масло жечь. - прокомментировал он.

И вот чернеющие вдалеке сгустки тьмы начали воплощаться в очертания форта, который теперь выглядел еще более мрачным и зловещим, чем днем и возвышался будто врата в Бездну, маняющую путников сгинуть в этой пустоте. В голову настойчиво лезли мысли о том, что ночью нежить обретает бОльшую силу, а злые жрецы творят свои страшные ритуалы, а ведь Гердт что-то рассказывал тогда, в кабаке, что силы Сдрула не покинули это место.. Разум говорил ограндцу, что излишне демонизировать этот форт просто глупо, суеверия же, впитанные в кровь и в душу с раннего детства заставляли воображение рождать гнетущие мысли и видения.

- Предлагаю сначала установить лагерь, одного оставить охранять, а остальные пойдем смотреть что за сдруловское дерьмо здесь прячется. Что скажешь? - поинтересовался Хенк у Шагриза.


19 окт 2010, 15:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:15
Сообщения: 12
Сообщение 
К утру, Шагриз был сильно утомлен, порядком пьян, уставш, но весьма доволен собой. Ему удалось за эту ночь сделать главное - влиться в коллектив хобгоблинов и стать среди них по сути своим. Это могло ему очень пригодится в дальнейшем, когда от преданности и верности друг другу, может зависеть исход всего. Кроме того ему удалось уговорить шамана пойти вместе, и следопыт нашелся быстро. Все было четко по плану, даже лучше. Разве что задержался с выходом он на день, ну да это была не большая беда.

Отправившись в путь вместе с хобгоблинами, Шагриз невольно еще раз оценил взглядом каждого. Прошел ли вчерашний хмель, хорошо ли закреплен доспех и не заржавело ли оружие. Если все было в порядке, то в путь отправился отряд ровно в дюжину голов, включая Шагриза. Мысленно ограндец даже назвал сам себя десятником, ведь в его подчинении было как раз десять хобгоблинов, шамана он подчиненным конечно не считал.

Браслету, Шагриз был рад, и одновременно озадачен. Эта вещица стоила больших денег и дав её, пусть и на время, Хенк показал свое доверие, или даже почтение. Не пускаясь в длинные разглагольствования, Шагриз поблагодарил старшего из его отряда бойцов, и налел диковинный браслет на руку. Идти стало гораздо легче.

Предложение оставить стражем лишь одного, слегка смутило ограндца.

- Предложение хорошее, только думаю оставить лучше двоих, а то и троих. Мы то если что сможем отступить, вернуться, а вот вернуться и обнаружить что тут уже враг совсем не охота. Хочется быть уверенным в своем заде. - чуть грубовато закончил Шагриз.

Сведения о прошлой вылазке, да и здравый смысл вместе с развитым чувством логики, подсказывал Шагризу что в форте вообще бояться нечего и что туда чуть ли вообще нельзя было пойти вдвоем с шаманом, но всеже стоило сохранять бдительность. Даже если никакой магии тут не осталось, беглые бандиты, или теже огры вполне могли обосноваться где-то здесь и совсем не хотелось отдавать им без боя как самого себя, так и обоз. Недолго подумав Шагриз остановился на идее оставить двух крепких и при этом показавшихся ему достаточно организованных бойцов, чтобы следить за лагерем. Была идея оставить двух худших и следопыта. Но во первых понять кто худший было крайне сложно, а во вторых Сдрул один знает, что их ждет впереди и лишний ум может оказаться совсем не лишним, а в следах кроме Дагра в отряде никто не разбирался, потому Шагриз решил взять его с собой.

Закончив размышления и попутно собрав необходимые вещи в дорогу, ограндец обратился к хобгоблинам.

- Ты и ты, остаетесь караулить.
- У вас рог есть? Если вдруг что - трубите, мы вернемся. Зря собой не рискуйте.
- Остальные - отправляемся, нечего Сдрула тянуть за хвост.


21 окт 2010, 21:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Рог? - переспросил Кирг, один из хобгоблинов, оставленных охранять обоз - нету, да справимся, не слабаки и кому тут нападать - гоблины так разорвем их и не заметим, боятся они нас, разбойники сами не полезут, что у нас брать то, если только огры, так их все режут врядли они лишний раз куда высунутся теперь. Беспокоиться почти не о чем. Кирг и Грэхд принялись обустраивать лагерь, остальные же выдвинулись к цели их путешествия.

Поднявшись вверх по дороге на холм, группа приблизилась ко входу в форт. Врата его встретили непрошенных гостей разрухой и запустением - остатки решетки, закрывающей вход висели на ржавых цепях, то, что ранее было каменным исполином, способным преградить путь многим врагам, теперь беспомощно пропускало любого, кто пожелал войти или это всего лишь уловка притаившегося чудовища, заманивавшего в свои коварные сети. Вид, открывавшийся за воротами тоже был переплетением унылого упадка и тени памяти о былых временах - перед глазами простирался широкий двор, плац, где когда-то оттачивали свое искусство воины Тарта, также там располагались внутренние строения форта - конюшни, казармы, и возвышались башни, некоторые из которых были разрушены, зияя провалами в стенах. Крыши большой части зданий прохудились и обвалились, было видно, что ими давно никто не пользовался и время довершило то, что не успели сделать солдаты Дитона. Повсюду валялись камни будто осколки распавшейся монолитности. Черные большие окна, в которых когда-то были витражи четко говорили о том, что за ними находится храмовое помещение.

- Давайте осмотрим то, где мы уже были когда-то, мало ли какая дрянь успела завестись, а потом уже пойдем дальше - предложил шаман и повел искателей приключений по известному ему пути.

Блеклый свет лун отражался в лужах, под ногами чавкала грязь, по остаткам полуразрушенной дороги Шагриз с отрядом хобгоблинов подошел к одному из входов во внутренние здания. При свете ламп медленно, помещение за помещением, группа обходила все комнаты, коридоры и залы, внимательно осматривая их обстановку, но ничего, кроме давно истлевшего хлама, обломков мебели, вооружения, отколовшихся камней, обнаружить не удавалось. Похоже, за все эти годы, что протянулись со времен Великой войны, здесь было разграблено и разломано все, что только можно сломать или утащить. Даже фрагменты стен форта, судя по всему, в последствии стали предметами быта тех крестьян, что не побоялись сдруловского проклятия и, отринув суеверия, беспощадно громили здесь все. Каждый боролся с Тартом как мог, кое-кто в пылу этой борьбы умудрился достроить собственный дом или обзавестить какими-то полезными предметами быта.

Комплекс форта представлял собой соединение из нескольких зданий разной высоты, сведенных в одно целое. Центральная башня, самая высокая насчитывала пять этажей, вторая по величине состояла из четырех, также было две трехэтажный и три двухэтажных башни. Проникать в эти помещения оказалось не самой простой задачей - сгнившие и обрушившиеся лестницы, обвалившиеся черепичные крыши, обломки камней на полу существенно замедляли передвижение группы, но следопыт всю дорогу давал советы где и как лучше пролезть и в результате никаких непреодалимых преград перед отрядом не возникло.


Осмотр конюшен, казарм и выходов на стены не представлял большого интереса, открывающийся вид из окон башен был не плох, но это врядли можно назвать хорошим утешением для тех, кто пришел сюда в поисках чего то более значительного. Временами Шагриза могло охватывать уныние - неужели все волнения, подготовка и усилия окажутся напрасными и нет здесь ничего кроме ауры воспоминаний и легенд, окружавших все, что связано с империей Сдрула. К тому же массивность постройки и ее очень запущенный вид создавали постоянное гнетущее и давлеющее впечатление, что эти тонны камней обрушатся на голову и станут могильным курганом для тех, кто осмелился вторгнутся в эти стены.

Хобгоблины, впрочем, выглядели бодро и воодушевленно, по всему было видно, что они привыкли находиться в подобных местах и это сооружение как и все, что связано с воинским искусством - их стихия и их увлечение. Они переговаривались между собой, обсуждая форт с военной точки зрения и отвлекались если находили какие то обломки оружия, сосредоточенно рассматривая их.

- Дааа, нам бы такую хату, мы бы здесь развернулись, а так стоит тут зазря пропадает - сетовали воины, перебирая варианты своего тут расположения и применения укреплений в деле, хотя местоположение его далеко не из выгодных, но кто знает в какую сторону в очередной раз вильнет история, порой непредсказуемая для самих людей, чего уж им то говорить.


Когда группа оказалась в храмовой зале, Гердт проявил повышенный интерес и беспокойство, хотя уже был здесь однажды и ничего ужасного не случилось, но остатки влияния враждебной веры оставались и он чувствовал их по своему, тоньше и более болезненно чем все остальные - тут он будто отдалялся от мира духов предков

- Сдрул - скривил морду шаман, много наш народ от него натерпелся, самого уже нет, а сила все еще ощушается, вон он символ хаоса, служитель духов ткнул лапой в октограмму, изображенную на полу. По мордам хобгоблинов было видно, что память о Тарте у них, как и у всех жителей Огранды, в крови и передается, видимо, поколениями и много еще лет должно пройти, чтоб воспоминания о мрачном прошлом стерлись и забылись.

В колышащихся ветром огнях на противоположной от окон стене выступал барельеф, изображающий людей, склонившихся перед паладином Сдрула, в руке которого было багровое знамя с символом Тарта - меч с черепом в центре гарды и пауком, сползающим на лицевую часть черепа.

Вдали залы лунный свет из полумрака выхватывал алтарь, расположенный на возвышении, Гердт на хобгоблинском изрек проклятья и даже плюнул в ту сторону.

Заметив дверь, находившуюся слева позади от алтаря, группа направилась вглубь строения, и, пройдя пару комнат, вышла к каменной леснице, ведущей вниз.

- Здесь мы еще не были - отметил шаман и, взявшись лапой за свой амулет, начал шептать заклятье, а после сосредоточенно озирался по сторонам, высматривая что-то ведомое ему одному.

Шагриз с хобгоблинами продолжили продвижение и спустились в подвальные помещения форта. Здесь было очень сыро, а под ногами чавкала вода, и капли стекали по стенам, раздражая, отвлекая и заставляя время от времени оборачиваться в поисках призрачной угрозы. На протяжении всего пути, шаман регулярно хватался за символ веры и произносил молитвы. Видимо, раньше здесь располагались и казематы, и хранилища с различными припасами, сейчас же кроме плесени и сырости уже ничего не осталось.

После очередного обращения Гердта к духам предков, на одной из стен появилось желтоватого цвета свечение размером с ладонь.

- Какой то знак - изрек служитель, почесывая затылок. Фраза шамана четко давала понять что расспрашивать его что это за символ было не совсем разумно, видимо он и сам этого не знал. Хобгоблины, заметив свечение, попятились назад, обругивая и призывая к этому сдруловскому колдовству все кары и проклятия.


25 окт 2010, 00:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:15
Сообщения: 12
Сообщение 
Двигаясь по коридорам, лестницам, башням и подсобным помещения Шагриз будто даже стал ощущать некое разочарование от того, что тут было пусто и он понапрасну потащил с собой целый отряд хобгоблинов. Однако это также давало ему надежду на то, что восстановить этот форт будет проще. Да крыша прохудилась, да витражи выбили и прочие украшательства растащили, но камни то остались на своих местах. Пусть большая часть строений были порядком повреждены Дитонцами, пусть в части стен зияли дыры, но все это были лишь косметические по сути повреждения, их все было не так сложно восстановить. А где потребуется более серьезное вмешательство - помогут наемные мастера. То что в форте могло никого не оказаться было даже на руку планам ограндца, ведь в таком случае будет проще убедить строителей и будующих жителей форта, что кроме сказок и воспоминаний о Сдруле и Тарте в этом форте ничего не осталось.

Когда отряд ступил в места ранее не обследованные, Шагриз инстинктивно поправил щит и проверил легко ли достается секира, доставать её в прочем он пока не спешил, когда же впереди показалось свечение и шаман явно отказывался помочь, ограндец решил, что лишней предосторожности не бывает и взял секиру покрепче в руку.

Магия, он никогда не любил магию и тех психопатов что имел с нею дело. Забрал бы Сдрул всех их вместе с Тартом, очистил бы мир от их ереси, еще неизвестно кто принес в мир больше зла маги или не обладающие никакими особыми способностями тартовцы вместе взятые.

- Всем достать оружие! - скомандовал, инстинктивно на ограндском Шагриз, после чего на всякий случай оглянулся и проверил все ли поняли, надо бы привыкнуть давать команды на хобгоблинском, сделал себе отметку в голове "десятник".

Прикрывшись щитом, Шагриз приблизился на пару шагов к странной стене и постарался рассмотреть её внимательней. Шагая, он не забывал смотреть и под ноги, дабы не наступить на какую ловушку. Почему-то именно ловушку он рассчитывал сейчас найти...оставалось лишь понять какого рода, будет она чисто механической, которую он сможет найти и обезвредить или это будет что-то волшебное. Так или иначе пути назад уже не было и следовало выяснить что это за свечение и что находится в остальных помещениях прежде чем покидать форт.

Бросок кубиков: 1d20+7 = 2+7 = 9
Бросок кубиков: 1d20+9 = 2+9 = 11
Бросок кубиков: 1d20+9 = 17+9 = 26


25 окт 2010, 01:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Свечение, появившееся на стене, определенно было каким-то знаком, что символизирует оно на первый взляд было непонятно. Гердт в растерянности отступил в сторону, видимо, его знаний не хватало, чтоб дать ответ на этот вопрос, но свое дело он сделал, теперь к изучению таинственного символа приступил Шагриз, по своему, конечно. Ограндец ничего не знал о магии, но пометка на стене четко подсказывала ему, что, по всей видимости, тут могут быть ловушки или скрытый проход и интуиция его не подвела. Воин принялся внимательно осматривать стену, в которой на первый взгляд не было ничего необычного, но зачем тогда на ней это свечение. Будто издеваясь над человеком, через минуту магия угасла, но решимость наемника лишь разгорелась с новой силой и ему удалось заметить, что в стене таится скрытая дверь. Открыть ее у Эшгрона получилось намного быстрее, чем обнаружить. Найдя выступающие камни, нажимая их по очередности ему удалось найти комбинацию, после которой стена двинулась и отошла в сторону.

Открывшийся проход встретил группу небольшим коридором, явившимся преддверием комнаты, достаточно большой, на сколько это позволяли заметить лампы, осветившие часть помещения. Здесь также было очень сыро и плесень покрывала стены, по которым сочилась вода лишь нагнетая мрачную атмосферу. Зачем тартовцы сделали этот тайник и отметили его магическим знаком все еще оставалось не ясным. Фрагмент комнаты, который им удалось рассмотреть, был таким же пустынным как и все вокруг, единственное, что удалось рассмотреть - это две колонны, поддерживающие потолок. Быть может, это скрытое убежище было создано для того, чтоб жрецы или кто-то еще мог спастись во время атаки и переждать ее и потом выбраться невредимыми, но никаких предметов обстановки, свидетельствовавших об этом, замечено не было. Возможно, они просто не успели обустроиться и дитонцы подошли слишком быстро. Сколько таких отголосков былой войны разбросано по Огранде и у каждого своя судьба, но все эти судьбы закончились одинаково - разрушением, уничтожением и падением Тарта, перед людьми же распростерся один маленький фрагмент мозаики, имя которой История Великой войны.

Хобгоблины с оружием в руках толпились у входа в помещение и посматривали на своего командира, ожидая приказов.

Вложение:
Komnata.jpg
Komnata.jpg [ 74.19 Кб | Просмотров: 4228 ]


освещение 30 футов, клетка - 5 футов
потом скажешь где кто, расставлю по карте


28 окт 2010, 02:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Бросок кубиков: 1d3 = 1 = 1


02 ноя 2010, 19:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
тварь 1 - ранение
Нога Тяжёлое ранение. Падение, движение 5 футов
рука Ранение. Падение, движение ½
Нога Ранение. Падение, движение ½
поднялась
нога 18 --------- Тяжёлое ранение. потеря сознания.
СДОХЛА!!!!!


по номеру один

Бросок кубиков: 1d20+22 = 5+22 = 27
Бросок кубиков: 1d10 = 1 = 1
Бросок кубиков: 1d6 = 3 = 3
Бросок кубиков: 1d12+5 = 6+5 = 11
нога
11-12 Ранение. Падение, – 3 к атаке и ловкости, среднее кровотечение, движение ½.

Бросок кубиков: 1d20+20 = 8+20 = 28
Бросок кубиков: 1d10 = 7 = 7
Бросок кубиков: 1d12 = 11 = 11
Бросок кубиков: 1d12+4 = 11+4 = 15
тело
15 Тяжёлое ранение. Падение, – 4 к атаке и ловкости, движение ¼, тяжёлое кровотечение.

Бросок кубиков: 1d3 = 3 = 3

по номеру 7

Бросок кубиков: 1d20+16 = 13+16 = 29
Бросок кубиков: 1d10 = 2 = 2 нога
Бросок кубиков: 1d6 = 3 = 3
Бросок кубиков: 1d12+2 = 4+2 = 6

5-6 Рассечённая рана. Среднее кровотечение.

Бросок кубиков: 1d3 = 3 = 3
по номеру 7

Бросок кубиков: 1d20+16 = 3+16 = 19

раунд второй
Бросок кубиков: 1d4 = 4 = 4

по cледопыту

Бросок кубиков: 1d20+22 = 9+22 = 31
Бросок кубиков: 1d10 = 1 = 1 нога
Бросок кубиков: 1d6 = 6 = 6
Бросок кубиков: 1d12+6 = 9+6 = 15

свободка по нему же
Бросок кубиков: 1d20+20 = 6+20 = 26
Бросок кубиков: 1d10 = 7 = 7 корпус верх
Бросок кубиков: 1d12 = 10 = 10
Бросок кубиков: 1d12+2 = 2+2 = 4

4 Падение, лёгкое кровотечение если нет брони.

Бросок кубиков: 1d4 = 1 = 1

по седьмому

Бросок кубиков: 1d20+20 = 11+20 = 31
Бросок кубиков: 1d10 = 2 = 2 нога
Бросок кубиков: 1d6 = 5 = 5
Бросок кубиков: 1d12+4 = 2+4 = 6

6 Рассечённая рана. Среднее кровотечение.

Бросок кубиков: 1d4 = 4 = 4

по седьмому

Бросок кубиков: 1d20+16 = 1+16 = 17
Бросок кубиков: 1d10 = 2 = 2

раунд 3

Бросок кубиков: 1d4 = 1 = 1
по Шагризу
Бросок кубиков: 1d20+16 = 2+16 = 18


02 ноя 2010, 19:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
тварь номер 2
в корпус
12 Голова
Тело
Нога Тяжёлое ранение Ошеломлён на 1-3 раунда, движение ¼.
Бросок кубиков: 1d3 = 2 = 2 ошеломление
7 – 8 --------- Ранение
4 – 5 ---------- Ранение нога

Нога Ранение. Падение, движение ½
две атаки в верх корпуса
1 – 3 ---------- Мелкая рана. Просто больно.

Тело Ранение.
живот



Бросок кубиков: 1d3 = 3 = 3

по номеру 6

Бросок кубиков: 1d20+22 = 15+22 = 37
Бросок кубиков: 1d10 = 5 = 5 корпус
Бросок кубиков: 1d10 = 4 = 4
Бросок кубиков: 1d12+8 = 3+8 = 11

11 Ранение. Падение, – 3 к атаке и ловкости, движение ½, среднее кровотечение.

Бросок кубиков: 1d20+20 = 10+20 = 30
Бросок кубиков: 1d10 = 9 = 9 рука
Бросок кубиков: 1d6 = 3 = 3
Бросок кубиков: 1d12+2 = 10+2 = 12

11-12 Ранение. Брошен предмет, – 3 к атаке и ловкости, среднее кровотечение.

Бросок кубиков: 1d3 = 3 = 3

по номеру 6

Бросок кубиков: 1d20+20 = 9+20 = 29
Бросок кубиков: 1d10 = 10 = 10 голова
Бросок кубиков: 1d20 = 4 = 4 ухо
Бросок кубиков: 1d12+3 = 7+3 = 10

10 Ранение. Падение, – 3 к атаке и ловкости, движение ½, среднее кровотечение.

Бросок кубиков: 1d3 = 1 = 1

по номеру 4

Бросок кубиков: 1d20+16 = 4+16 = 20


02 ноя 2010, 20:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
тварь возде Шагриза
17 --------- Ампутация. тяжёлое кровотечение, ошеломлен на 1-6 раундов - лапа
18 --------- Тяжёлое ранение. потеря сознания. корпус верх


03 ноя 2010, 14:53
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB