Текущее время: 15 май 2024, 06:47
НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте
Автор |
Сообщение |
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
С таким делением Согласен, граница хобов идет по вдоль по горам до самого моря, ну и разделение люди - орки, на западе севера +/- посередине, там пока никто не описывал.... + анклав диких эльфов уже раньше отмечал, ну и дроу-дуэргары живущие в горах.... у них ясное дело границ на поверхности нет...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
24 авг 2010, 13:01 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
( Фокс старательно не прокидывает чек на Сенс Мотив) : Рад что ты оценил. Вообще больше всего хотелось поклевать других, но ты первый подвернулся. Это у него ништяк. Я же к Северу имею вопросы. Хотя бы по поводу того, какая там обстановка с остальными эльфами, которых я просто обязан упомянуть в своей теме. В общем создам сегодня тему, где будем обсуждать. Здесь, имхо, оффтоп. Я так понимаю, что последней официально предложеной картой является карта Алека? (с дикими эльфами и так далее). В любом случае, ко всем предложеным картам имеются вопросы : 1) Где горы Крови? (дикие земли с нестабильной магией и толпами аберраций) 2) Почему на основном континенте нету дроу/дуэргаров и (вроде бы) багберов и в некоторых версиях - хобгоблинов? 3) Почему Норланд/Таралон настолько большие? Мышелову : 4) В первой версии, на юго-западе центрального хребта был непонятный анклав орков. Можно пояснить - почему? Всем : 5) Это только мне кажется, что наций занимающихся пиратством уже больше, чем собственно торгующих? Также, хотелось бы заиметь сравнительные характеристики государств эльфов. Размер территорий противоречит хотя бы местам в эльфийском совете : по 3 у высших и лесных (что де-юре приравнивает их) и 2 у северных серых. У серых территория невелика, но это можно списать на "атомный арсенал", который у них храниться и высокую плотность населения. Ура, товарищи! Революция, о которой так долго говорил Фокс...
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
24 авг 2010, 13:06 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
По Эльфам пока готово лишь то, что описано в этой же кажется теме + сегодня частично затронул историю серых в описании хобов, остальное можешь видеть на карте. На счет мест в совете, возможно тут дело в истории, и что некогда лесных и серых было намного больше.... одних сильно потеснили люди, других хобгоблины... ну это мой вариант, если есть другие - буду рад услышать. Высшие эльфы сейчас обладают сильным влиянием на многие людские княжества,как Саврийские так и Южные (или теперь их вернее будет назввасть западными). Имеют в тех княжествах свои торговые представительства, а где-то возможно и марионеточное правительство. Лесные часто конфликтуют с хобами, но в общем марионетки и источник питания для соседей - серых. Серые после потери огромных земель закрылись в столь небольшой местности сдержали напор хобов, выпустили кучу нечисти вокруг и держат свои земли постепенно отходя от потерь и пытаясь востановить утерянные знания.
Это из мыслей..так сказать мозговым штурмом, если есть другие красивые идеи - предлагай.
тут думаю вопрос из-за недопонимания, там не вся територия это Норанд и Таралон это Саврийские княжества которых довольно много... на карте выше постарался примерно прочертить границы между княжествами... Норанд самый восточный, Таралон через один от него....
На счет анклава не знаю, видимо у Мыша были какие-то свои мысли... я вот отобразил целиком, хотя мне лично не принципиально... если есть идеи почему раздельно пусть будет.
а по пиратству, количество наций не значит качество и количество собственно пиратов..... торговлей занимаются Саврийские княжества, эльфы, хобы, Юдные княжества.... (это на северной половине.)
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
24 авг 2010, 13:30 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
упустил этот вопрос... думаю горы крови могут быть как раз между хобами и Серыми эльфами.... либо те что между Высшими и людьми... но там менее логично думаю... есть какие-то варианты?
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
24 авг 2010, 13:37 |
|
|
greyone
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04 Сообщения: 144 Всего постов: 300+
|
Ну раз пошла такая пьянка... Порядок создания, а равно и обсуждения мира должен быть следующий: География -- История -- История конкретных народов -- Детали В первую очередь необходимо иметь утверждённую всеми-всеми-всеми карту. Это и есть первоначальная цель, если мы вообще хотим чего-то по нормальному скроить. Перекройка карты должна быть невозможна, чтобы была возможность опираться на имеющуюся географию можно со 100% уверенностью. Всё остальное после. И вообще, если хотите знать моё мнение, темы для обсуждения (а равно и этапы работы) должны быть такие:
Тут обсуждается сама карта, её составляющие, можно предварительно прикинуть кто ге живёт, кому нужны джунгли, кому реки, кому горы.
Тут на географической карте располагаются народы, желательно с историческими объяснениями. На этом этапе создаётся летопись типа от 6к до н.э. и до нынешних дней которая в общих чертах объясняет кто чем и как занимался всё это время. Но всё это коротко.
Тут раскрывается летопись. Подробнее, чем в предыдущем этапе раскрывается суть войн, переселений, нашествий и прочей дребедени. На выходе получается что-то типа всемирной истории для инопланетян. Можно даже каждые 500 лет отдельно описывать вкратце чтобы была нагладная демонстрация развития народа.
Тут создаётся для каждой отдельной народности тема и тот, кто данную народность ведёт описывает её как ему угодно в рамках предыдущих наработок.
Сейчас так в принципе и есть, но всё поперемешано из-за периодической смены очертаний материка и недоработкой 2 и 3 этапов. По сути плохо сделав 1-й этап мы стараемся сделать 4 и от него уже вносить данные во 2 и 3. Из-за чего собственно и вся катавасия происходит.
_________________ Дом солнца в переулке - Ашиякс Пир во славу героев! - Бегро.
|
24 авг 2010, 14:11 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Ну в принципе так все и есть... даже есть чуть больше изначально было обсуждение концепта мира, развитости и магичности..... потом уже по плану прям - была первая карта по ней была первая карта народов и описание как они там появились и в каком порядке, потом история всех и пошли редкие описания отдельных.... карта потом поменялась и появились новые идеи и люди с новыми идеями, что соответственно потребовало внесения корректив.
Так появились южные эльфы, дракониды, Саврийские княжества и другие....
Сейчас на мой взгляд надо просто повторить первые шаги, вернее не повторить, а обновить, с описанием всех актуальных моментов и уже обсужденных рас и событий.
В принципе собирался этим заняться, не знаю получится ли...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
24 авг 2010, 14:24 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Алек - замечательная карта, теперь всё понятно с севером! А скажи - Южные Княжества и северо-восток - это незанятые и неописанные области?
Кстати, "Горы Крови" я бы проложил где-нить между эльфами и орками.
|
25 авг 2010, 08:46 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
ну неописано у нас почти все проще сказать что хоть как-то описано - Саврийские княжества и в частности 2 из них - Норанд и Таралон, Хобгоблины, немного дворфы, Багберы и Серые эльфы.....(в основном не в своих темах а так крупицами упомянуты). Южные, или западные княжества, это княжества образованные главным образом кочевниками, в орочьих и эльфийских городах. БольшАя часть населения эти самые орки, эльфов много меньше, и в основном поблизости от эльфийского королевства, но зато сильно влияют на политику и внутреннюю жизнь некоторых княжеств, также много и Савриев, но они постипенно асимилируются. Северо Восточная часть, за горами там как бы дикие земли, было предложение сделать там что-то вроде зоны отчуждения, мол Серые когда отступали выпустили всяких тварей, чтобы не пустить преследователей. Еще вариант что там находятся те самые горы крови со странной магией и прочим, а может и то и другое вместе взятое. Кроме того по Северо восточному побережью там поселения Багберов, они просто не отмечены и вглубь континента не ходят...всегда поблизости от берега. ВОт этого не понял.... между эльфами и орками граница по реке идет...там гор нет.... либо между эльфами и Саврийскими княжествами, либо между хобгоблинами и Серыми эльфами...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
25 авг 2010, 10:05 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
я б их сместил туда....и на северо восточную часть хребта куда нибудь. а то место сильно влияющее на мир, находясь посредине цивилизации стоала бы основным моментом в истории и политике...
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
25 авг 2010, 11:42 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
1) Горы Крови изначально содержали драконий город. Так что логично поставить его (и соответственно горы) в центре дварфо-эльфийских государств на конец Войны Драконов. 2) Если я правильно понял/договорился с Дэшем, именно в горах Крови располагались первые поселения дварфов, откуда они потом откочевали, выработав все полезные ископаемые. Подходящие места (4 штуки) я обозначил кружками. Дуэргары - это то где (по моим представлениям) обитают дуэргары. Горы Крови там расположить можно, но это не слишком логично. К тому же дуэргаров тогда придется переехать. По-моему наиболее подходящий вариант - второй или "полуторный" (на полпути между #1 и #2). Отмечу, что зона нестабильной магии в теории должна накрывать не просто горы, а область прилегающую к руинам. Т.е. влиять и на близкие к горам районы. Включая тот же Таралон.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 авг 2010, 12:40 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
я за 3 вариант
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
25 авг 2010, 13:42 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
А почему? Это я как-то не особо понял. Чем плохо? + руины до вплоне могли быть закрыты каким-то барьером, а после быть эквивалентом радиоактивной свалки. Кроме того, еще имеется проблема орогов. Как их до 3-го варианта довести? Великий поход полумиллиона орков через дварфовские земли, а потом обратно?
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 авг 2010, 13:55 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Мне кажутся приемлимыми 2-й и 3-й вариант. Причины просты, место "2" всякая монстра прущая от гор присутствует в Норанде и вполне может быть последствием этой самой войны крови и тп. Вариант 1 мне не нравится хотя бы тем, что Тьен уже прописал в Таралоне мага, и не одного, при чем довольно высоких уровней.... соседство же с этими горами и попадание в зону влияния "странной магии" явно препятствует уже описанному, так что этот вариант явно мимо. Вариант 3 подходит тем, что события войны крови, хоть мельком но обозначены в истории Хобгоблинов, кроме того, там уже находятся серые эльфы, а вот в срединных горах что делать эльфам, учитывая что горы эти были дворфьи и вокруг них живут орки и теже дворфы, я слабо представляю. вместо Итога я за 3-й вариант, на мой взгляд он вписывается в картинку лучше всего и в предыдущих темах обсуждения войны крови и расположениа артефакта и дроу, именно расположение в восточных горах было последним...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
25 авг 2010, 14:44 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Кстати, по поводу западной части карты :
Немного увеличил территорию диких - на берегах вполне могут быть поселенцы, на которых дикие ведут охоту. То что было, как-то смахивает на "вот-вот захватят". Также сменил западную оконечность гор. Там почему-то постоянно стараются поселить орков вдоль берега. Имхо - их всех должны были смести в начала похода людских кочевников, а выжили только ороги в горах, которые света не любят и заселять берега (если они по каким-то причинам пустые) вряд ли будут.
Насчет эльфов в исконно дварфовских горах (вариант 2): там изначально была только исследовательская экспедиция. Т.е. никаких особых поселений не требуется. Дуэргары и орки под боком, высокие эльфы тоже недалеко, а у серых я уже прописывал систему телепортов в этот период. Так что тем быть рядом вовсе не обязательно.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 авг 2010, 14:50 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Плохо что это источник мощных монстров в чивилизованых землях. Это событие влияющее на весь регион. То есть ближайшие княжезтва на повестке дню должны иметь ворос как бится с аберациями на землях с дикой магией, а не над тем как интриговать против соседнего королества, с кем вести торговляю и всякие такие мелочи. орогов можно вообще не привязывать к этому артефакту. Просто порода орков. Мы ж не выясняем откуда взялись хобгоблины и багберы. В зоне 2 можно поместить других монстряков, или горы крови но с меньшей мощностью. (те никакого влияния на окресную магию, просто источник редко вылазящих из подземелья обераций.)
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
25 авг 2010, 15:55 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Монстрам незачем лезть из своих логов на белый свет. То что они мутанты, вовсе не значит, что они плодятся как лемминги, и каждую весну сотни иллитидов спускаются с гор. В горах еды довольно мало, численность монстров небольшая. Всякие же грибы и съедобная плесень растет скорее в глубине, где перепадов температур, как у поверхности, не наблюдается. Из-за чего монстрики даже на поверхности гор встречаются редко. Ниша экологическая у них другая. + у нас довольно мирный Север получается. Бандиты на дорогах у орков и людей. Ну и возможно дуэргары, которых на поверхности тоже не особо много. На чем список прописаных источников экспы кончается. Можно. Но интересней, если привязаны. Кроме увеличения глобальности, еще и любопытный пример, как дроу/дуэргары стали изгнанниками и врагами народа, а вот орогои - частью орочьей империи. Да, кстати. Белый круг - это не область влияния на магию, если у кого-то возникло такое впечатление. Радиус надо как минимум в два раза уменьшить.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 авг 2010, 17:04 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
То что все земли поделены между +/- цивилизованными государствами не значит что в лесах не водятся гоблины, что огры не нападают на деревни, что василиски не превращают путников в камень или что страшное проклятье не поднимает трупы эльфов из их старых могил на борьбу с новыми жителми поверхности. В походе по орочьим территориям, буквально только что закончился бой в котором принимали участие, мефит, элементали, орки, и прочие радости... + демон там связан... Територия вокруг оконечности гор уже почти готова к выпуску и честно говоря магические аномалии там совершенно никчему и вписываются плохо...потому вариант 2 и 3 для меня гораздо симпатичней. Описание создания орогов идея конечно хорошая, но держаться за это не считаю верным.... лучше их появление оставить натуральным причинам и эволюции. Если рассматривать территории 2 и 3, то выбирая 2 ярко повторяется вопрос - а что бы помешало оркам и тем более орогам отобрать артефакт у иследовательской экспедиции эльфов...которой еще и приходилось резать своих же, чтобы увидеть эффект. В 3-й же позиции эльфы есть и исторически серых эльфов там как раз было много и проблемы с магией и междуусобная война в тех территориях отлично вписываются в бунт хобгоблинов и потери серыми столь обширных территорий и влияния.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
25 авг 2010, 17:34 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Может орогам помешало то, что тогда еще их не существовало? А орки... Сначала про артефакт никто ничего не знал. Потом, когда часть их узнала, то там было более чем достаточно войск заговорщиков. Смысл ввязываться в мясорубку с неизвестным исходом, если управлять артефактом все равно неизвестно как, а от заговорщиков и так выгоды более чем достаточно? Орки-заговорщики может и необразованные, но наверно не идиоты. Не говоря уже о том, что своих (предназначеных на заклание) о происходящем информировать тоже нежелательно, а полномаштабную войну спрятать проблематично. И напомню : Артефакт Крови - это строение или комплекс зданий. Схватить его и убежать не получится. Которая не обязательно разобралась как работает артефакт методом научного тыка, а могла и прочитать инструкцию. Или скастовать Identify (>.<). А ведь еще есть чек на спеллкрафт/аркану. В общем намекаю, что этот аргумент не понят. Разобраться в приборе можно не вклюсая его. Кстати о птичках : почему именно своих? Тех же морских свинок можно (судя по использованию на орках) туда пихать, и развивать их в свое удовольствие. Непосвященным неизвестно - какие территории серыми были потеряны. В любом случае, возникает вопрос - а чего тогда серые в 3-м варианте больше 2 тысяч лет ничего не делали? Я понимаю - медленно и вдумчиво. Но 2 тысячи лет не то что эльфам, драконам кажется слишком долгим проектом. Если делали и разобрались - то как исследовавшие удержали секрет столько времени? И что делает центр операций драконов где-то далеко в стороне от основных событий? Цепь телепортов все-таки серыми делалась, а не драконами. И дуэргаров где-нибудь, не слишком далеко надо разместить. В случае второго варианта все выстраивается намного удобней : сначала там сидели дварфы, потом они почти полностью переехали, и эльфы начали спокойно развлекаться с особо мощной магией (чего раньше им бы никто не дал), в итоге получив доступ в город драконов и/или запустив артефакт Крови. После чего заговорщики устроили потенциальным болтунам экспедиции несчастный и очень летальный случай. Дальше договорились с дуэргарами, а когда война не задалась, еще и с орками. Если бы артефакт был на севере, то логичней заниматься аплифтом тех же хобгоблинов.... (пауза, хруст мозгов)... Хобы в принципе тоже подходят, но : - у них нет монохромности дроу/дуэргаров/орогов (разве что перекрасить) - у них нет проблем с солнечным светом - различия между ними и гоблинами менее выражены, чем в орогах/орках - нет проблем с ярким светом После войны, обилие заброшеных шахт дварфов идеально подходит для логова мутантов. Шахты горных эльфов - это, конечно, хорошо, но дварфовские больше подходят по стилю.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 авг 2010, 19:07 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
собственно основная причина зачем они спусаются на богатые пищей равнины ты противоречиш себе) если монстры не выходят, тогда с чего увеличится не мирность севера. а чего дварфы во втором месте 2000лет ничего не далали? Драконы я так понимаю воевали на ВСЕЙ територии, и то что скйчас захолустье могло быть научным центром, так что не принципиально. А про порталы вообще смешно, серые переняли магию у драконов, а драконы не умеют делать телепорты что ли?
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
25 авг 2010, 20:00 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
смею ответить ссылкой на твой же пост viewtopic.php?f=20&t=122&start=40кроме того отвечу цитатами на мой пост в другой теме.... реакции на который я от тебя не видел, хотя "асько-мафия" давно написала свое мнение, в общем доступе П.С. конечно на карте не отмечено разделение между серыми, лесными и высшими эльфами.... тут уж я позволил себе вольность и отдал земли которые ныне принадлежат хобгоблинам - серым эльфам. ** Добавлено: Кстати говоря, ты сам на карте: отображаешь самый север восточных гор как место проживания дроу, разве не логично что там они и появились и тамже они и дрались с серыми, чье королевство по твоим же словам было
Потом присоеденились воставшие рабы и не делая различий стали драться и с теми и с другими. Дроу ушли под землю, серые заперлись в горах, хобы остались на земле...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
25 авг 2010, 20:08 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|