Текущее время: 21 сен 2024, 04:52
НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте
Автор |
Сообщение |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
+1 поддерживаю. Полагаю, это будет самый востребованный у ДМ-ов тип. Так что таких "княжеств" надо сделать побольше.
|
25 янв 2010, 16:33 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
это уже будет при описании конкретных княжеств людских....особенно в Северо западной части людской земли, там влияния эльфов и дворфов больше, а орков наобарот меньше... т.е. надо тут решить с основными положениями, конкретные людские княжества уже потом описывать и делить
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
25 янв 2010, 16:36 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
я за. давайте уже дальше работать ну максимум людей можно сократить малехо а то доминируют))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
25 янв 2010, 16:59 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
И еще нет временной привязки хотя бы относительно сегодняшнего момента
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
26 янв 2010, 14:29 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
ну по временной привязке скажу примерно, если что можем поменять но как я представлял то, после начала миграции прошло что-то около ста лет(может больше). После уже последнего сильного разделения територий ну допустим лет так 30-40. т.е. люди уже успели обосноваться в захваченных ими городах, что-то подстроить под себя, что-то оставить как есть + успели построить некоторое количество новых небольших поселений - деревушек.
С момента прибытия первых переселенцев на островок думаю прошло также около 20-30 лет...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
26 янв 2010, 14:50 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Единственное, у меня предложение - в виду того что разные нелюди это большой процент популяции, то не сделать ли их более... приличными?
То есть те же орки не обезьяноподобное существо с топором, а скорее зеленый негр не без благородных черт. И все такое.
А в качестве стандартного мяса для биться выделить горных, которые живут набегами и всяким непотребством. И вообще прибывают на низкой ступени развития.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
29 янв 2010, 11:39 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Мышелов)) так в принципе одно другому не мешает или благородных на мясо нельзя? А если я злым буду играть?)) Мне надо выделить сетлых эльфов которые живут выращиванием цветов и всякими красивостями. И вообще ботаники и зануды))))
я б на поладинов орком бы поохотился))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
29 янв 2010, 14:23 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
А может для улучшения игрового процесса оставить традиционные "злые расы" - орки, гоблины и т.п.? Чтобы любой путешественник-новичок знал, что это 100% враги.
Это не мешает сделать целые страны орков и гоблинов.
|
29 янв 2010, 14:25 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
втретил орка - убил ока втретил орчиху с орченком - .....
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
29 янв 2010, 14:36 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Хмм...я лично улучшения процесса в этом не вижу, да и для большинства эльфов итак все орки = враги, низшие существа, варвары, иноверцы и тд.. А если это убирать, то все описанное мной можно убирать, т.к. положения по рассам были одним из ключевых и потому и ставились одним из самых первых вопросов еще до того как я стал наносить на карту свое представление о расселении народов
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
29 янв 2010, 15:17 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Зачем же так категорично? Достаточно сделать два враждующих лагеря стран (грубо НАТО и СССР+), где чужие автоматически считаются шпионами или врагами, если не оговорено обратное.
Хотя в принципе, достаточно парочки небольших стран, где "злые" расы считаются врагами - и там их изничтожают.
|
29 янв 2010, 16:43 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Зачем создавать расовую ненависть/терпимость искусственно?
Общие интересы должны сближать, пересечение интересов - создавать конкуренцию и, в конечном счете, вражду, которая, как известно, легко перерастает в ненависть. А так как все еще и живые и хотят жить, то на фоне всего этого постоянно ищутся пути сосуществования, лучшие или худшие.
Приключенцы, шагая по горам, должны знать, что орки нападут на них не потому, что они орки, а потому что разбой - один из основных средств существования этих воинственных дикарей.
Гоблины будут продолжать досаждать путешествующим через лес, так как считают, что это их лес. И поскольку никто им дань платить не собирается, они вправе ее брать сами.
У всех своя правда.
Я вообще за то, чтобы безусловно злых рас делать минимум.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
29 янв 2010, 17:46 |
|
|
Famwhite
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:48 Сообщения: 219 Всего постов: 200+
|
Я думаю не стоит делить расы на злых и добрых. Правильно было сказано - для эльфа орк, пусть и в деловом костюме и с дипломом о высшем образовании, так и останется грязным вонючим орком. Самое главное не надо переделывать характер расы. Теже орки, всегда должны оставаться ценителями грубой силыкак[ американская армия - вы еще не верите в демократию, тогда мы летим к вам ]
|
29 янв 2010, 17:56 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Я бы еще расширил владения лесных эльфов, как основные, так и добавил анклавов. Потому как плотность у них маленькая, с таким клочком их будет 3 урода.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
29 янв 2010, 18:00 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
а за чей счет? Хобгоблинов итак ИМХО маловато для тех амбиций которые я пытаюсь им приписать, особенно мало южных. У дворфов плотность еще меньше чем у лесных эльфов, и при этом они изначально описаны как одна из наиболее мощных стран северного "полушария" в то время как лесные эльфы особой силы не представляют, разве что в собзе с кем-то или как защитники своей земли. На счет анклавов то такие конечно можно поставитьв различных местах на территориях в основном 8 и 9 ( оставшиеся после войны и пытающиеся удержать свои владения) ...но анклавы эти думаю не большие.... иначе мы опять же пережмем людей и орков.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
29 янв 2010, 18:35 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Маленькая страна - не всегда маленькие амбиции))) Та же англия 18 века....
Анклавы можно добавить, они могут быть в любом лесу... я так понимаю они товарищи самодостаточные могут в любом лесном масиве жить...
П.с. а на счет территори... у нас есть какой нибудь масштаб? Чтоб можно было прикинуть в квадратных км)))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
29 янв 2010, 21:49 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
карту с масштабом перенёс в тему "карты"
|
30 янв 2010, 13:50 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
У меня кстати предложение.
Что если багбиров сделать на вид не как уродливых жирных гоблинов, а ближе к их оригинальной мифологической форме - неких больших прямоходящих медведо-человеков?
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
30 янв 2010, 16:46 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Багберы далеко не жирные гоблины... такими часто показывают Хобгоблинов (на Крине например), но не везде опять же... Багберы поджарые, крепкие и ловкие...они скорее жилистые чем толстые...а с медведями на деле кроме формы носа ничего особого общего не имеют... медведо-человеков при желании можно и отдельных сделать.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
30 янв 2010, 20:00 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Давайте тогда мега-викингами кого другого. Багбиры в том виде в каком есть какие-то не особо лакомые для игры.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
31 янв 2010, 08:26 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|