Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.
НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мышелов писал(а):
Север. Где меньше карания мозга. Хотя бы с ним определимся.


С таким делением Согласен, граница хобов идет по вдоль по горам до самого моря, ну и разделение люди - орки, на западе севера +/- посередине, там пока никто не описывал.... + анклав диких эльфов уже раньше отмечал, ну и дроу-дуэргары живущие в горах.... у них ясное дело границ на поверхности нет...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


24 авг 2010, 13:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Бегро писал(а):
Красиво.

(Фокс старательно не прокидывает чек на Сенс Мотив) : Рад что ты оценил. Вообще больше всего хотелось поклевать других, но ты первый подвернулся.

Бегро писал(а):
Дяльше, Алек утверждает что на севере всё ништяк. Зачем там правила?

Это у него ништяк. Я же к Северу имею вопросы. Хотя бы по поводу того, какая там обстановка с остальными эльфами, которых я просто обязан упомянуть в своей теме.

В общем создам сегодня тему, где будем обсуждать. Здесь, имхо, оффтоп.

Мышелов писал(а):
Север. Где меньше карания мозга. Хотя бы с ним определимся.

Я так понимаю, что последней официально предложеной картой является карта Алека? (с дикими эльфами и так далее). В любом случае, ко всем предложеным картам имеются вопросы :
1) Где горы Крови? (дикие земли с нестабильной магией и толпами аберраций)
2) Почему на основном континенте нету дроу/дуэргаров и (вроде бы) багберов и в некоторых версиях - хобгоблинов?
3) Почему Норланд/Таралон настолько большие?
Мышелову :
4) В первой версии, на юго-западе центрального хребта был непонятный анклав орков. Можно пояснить - почему?
Всем :
5) Это только мне кажется, что наций занимающихся пиратством уже больше, чем собственно торгующих?

Также, хотелось бы заиметь сравнительные характеристики государств эльфов. Размер территорий противоречит хотя бы местам в эльфийском совете : по 3 у высших и лесных (что де-юре приравнивает их) и 2 у северных серых. У серых территория невелика, но это можно списать на "атомный арсенал", который у них храниться и высокую плотность населения.

admin писал(а):
кстати, согласен с Фоксом, что если чего нет на форуме - можно считать, что этого нет и в природе.Так что краткие, конспективные результаты обсуждений в аське, скайпе прошу выкладывать сюда.

Ура, товарищи! Революция, о которой так долго говорил Фокс...

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


24 авг 2010, 13:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Вложение:
algaria.jpg
algaria.jpg [ 195.7 Кб | Просмотров: 7880 ]


RedFox писал(а):
Это у него ништяк. Я же к Северу имею вопросы. Хотя бы по поводу того, какая там обстановка с остальными эльфами, которых я просто обязан упомянуть в своей теме.


По Эльфам пока готово лишь то, что описано в этой же кажется теме + сегодня частично затронул историю серых в описании хобов, остальное можешь видеть на карте. На счет мест в совете, возможно тут дело в истории, и что некогда лесных и серых было намного больше.... одних сильно потеснили люди, других хобгоблины... ну это мой вариант, если есть другие - буду рад услышать. Высшие эльфы сейчас обладают сильным влиянием на многие людские княжества,как Саврийские так и Южные (или теперь их вернее будет назввасть западными). Имеют в тех княжествах свои торговые представительства, а где-то возможно и марионеточное правительство.
Лесные часто конфликтуют с хобами, но в общем марионетки и источник питания для соседей - серых. Серые после потери огромных земель закрылись в столь небольшой местности сдержали напор хобов, выпустили кучу нечисти вокруг и держат свои земли постепенно отходя от потерь и пытаясь востановить утерянные знания.

Это из мыслей..так сказать мозговым штурмом, если есть другие красивые идеи - предлагай.

RedFox писал(а):
3) Почему Норланд/Таралон настолько большие?


тут думаю вопрос из-за недопонимания, там не вся територия это Норанд и Таралон это Саврийские княжества которых довольно много... на карте выше постарался примерно прочертить границы между княжествами... Норанд самый восточный, Таралон через один от него....

RedFox писал(а):
4) В первой версии, на юго-западе центрального хребта был непонятный анклав орков. Можно пояснить - почему?
Всем :
5) Это только мне кажется, что наций занимающихся пиратством уже больше, чем собственно торгующих?


На счет анклава не знаю, видимо у Мыша были какие-то свои мысли... я вот отобразил целиком, хотя мне лично не принципиально... если есть идеи почему раздельно пусть будет.

а по пиратству, количество наций не значит качество и количество собственно пиратов..... торговлей занимаются Саврийские княжества, эльфы, хобы, Юдные княжества.... (это на северной половине.)
_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


24 авг 2010, 13:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
1) Где горы Крови? (дикие земли с нестабильной магией и толпами аберраций)


упустил этот вопрос... думаю горы крови могут быть как раз между хобами и Серыми эльфами.... либо те что между Высшими и людьми... но там менее логично думаю... есть какие-то варианты?

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


24 авг 2010, 13:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04
Сообщения: 144
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
тему, где будем обсуждать

Ну раз пошла такая пьянка... Порядок создания, а равно и обсуждения мира должен быть следующий:
География -- История -- История конкретных народов -- Детали

В первую очередь необходимо иметь утверждённую всеми-всеми-всеми карту. Это и есть первоначальная цель, если мы вообще хотим чего-то по нормальному скроить. Перекройка карты должна быть невозможна, чтобы была возможность опираться на имеющуюся географию можно со 100% уверенностью. Всё остальное после.

И вообще, если хотите знать моё мнение, темы для обсуждения (а равно и этапы работы) должны быть такие:
Тут обсуждается сама карта, её составляющие, можно предварительно прикинуть кто ге живёт, кому нужны джунгли, кому реки, кому горы.

Тут на географической карте располагаются народы, желательно с историческими объяснениями. На этом этапе создаётся летопись типа от 6к до н.э. и до нынешних дней которая в общих чертах объясняет кто чем и как занимался всё это время. Но всё это коротко.

Тут раскрывается летопись. Подробнее, чем в предыдущем этапе раскрывается суть войн, переселений, нашествий и прочей дребедени. На выходе получается что-то типа всемирной истории для инопланетян. Можно даже каждые 500 лет отдельно описывать вкратце чтобы была нагладная демонстрация развития народа.

Тут создаётся для каждой отдельной народности тема и тот, кто данную народность ведёт описывает её как ему угодно в рамках предыдущих наработок.


Сейчас так в принципе и есть, но всё поперемешано из-за периодической смены очертаний материка и недоработкой 2 и 3 этапов. По сути плохо сделав 1-й этап мы стараемся сделать 4 и от него уже вносить данные во 2 и 3. Из-за чего собственно и вся катавасия происходит.
_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


24 авг 2010, 14:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Ну в принципе так все и есть... даже есть чуть больше изначально было обсуждение концепта мира, развитости и магичности..... потом уже по плану прям - была первая карта по ней была первая карта народов и описание как они там появились и в каком порядке, потом история всех и пошли редкие описания отдельных.... карта потом поменялась и появились новые идеи и люди с новыми идеями, что соответственно потребовало внесения корректив.

Так появились южные эльфы, дракониды, Саврийские княжества и другие....

Сейчас на мой взгляд надо просто повторить первые шаги, вернее не повторить, а обновить, с описанием всех актуальных моментов и уже обсужденных рас и событий.

В принципе собирался этим заняться, не знаю получится ли...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


24 авг 2010, 14:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Алек - замечательная карта, теперь всё понятно с севером!
А скажи - Южные Княжества и северо-восток - это незанятые и неописанные области?

Кстати, "Горы Крови" я бы проложил где-нить между эльфами и орками.


25 авг 2010, 08:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
А скажи - Южные Княжества и северо-восток - это незанятые и неописанные области?


ну неописано у нас почти все :) проще сказать что хоть как-то описано - Саврийские княжества и в частности 2 из них - Норанд и Таралон, Хобгоблины, немного дворфы, Багберы и Серые эльфы.....(в основном не в своих темах а так крупицами упомянуты).

Южные, или западные княжества, это княжества образованные главным образом кочевниками, в орочьих и эльфийских городах. БольшАя часть населения эти самые орки, эльфов много меньше, и в основном поблизости от эльфийского королевства, но зато сильно влияют на политику и внутреннюю жизнь некоторых княжеств, также много и Савриев, но они постипенно асимилируются.

Северо Восточная часть, за горами там как бы дикие земли, было предложение сделать там что-то вроде зоны отчуждения, мол Серые когда отступали выпустили всяких тварей, чтобы не пустить преследователей. Еще вариант что там находятся те самые горы крови со странной магией и прочим, а может и то и другое вместе взятое.
Кроме того по Северо восточному побережью там поселения Багберов, они просто не отмечены и вглубь континента не ходят...всегда поблизости от берега.

admin писал(а):
Кстати, "Горы Крови" я бы проложил где-нить между эльфами и орками.


ВОт этого не понял.... между эльфами и орками граница по реке идет...там гор нет....
либо между эльфами и Саврийскими княжествами, либо между хобгоблинами и Серыми эльфами...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


25 авг 2010, 10:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Алек писал(а):
либо между хобгоблинами и Серыми эльфами...

я б их сместил туда....и на северо восточную часть хребта куда нибудь.
а то место сильно влияющее на мир, находясь посредине цивилизации стоала бы основным моментом в истории и политике...

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


25 авг 2010, 11:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Изображение
1) Горы Крови изначально содержали драконий город. Так что логично поставить его (и соответственно горы) в центре дварфо-эльфийских государств на конец Войны Драконов.
2) Если я правильно понял/договорился с Дэшем, именно в горах Крови располагались первые поселения дварфов, откуда они потом откочевали, выработав все полезные ископаемые.

Подходящие места (4 штуки) я обозначил кружками.
Дуэргары - это то где (по моим представлениям) обитают дуэргары. Горы Крови там расположить можно, но это не слишком логично. К тому же дуэргаров тогда придется переехать.

По-моему наиболее подходящий вариант - второй или "полуторный" (на полпути между #1 и #2). Отмечу, что зона нестабильной магии в теории должна накрывать не просто горы, а область прилегающую к руинам. Т.е. влиять и на близкие к горам районы. Включая тот же Таралон.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


25 авг 2010, 12:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
я за 3 вариант

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


25 авг 2010, 13:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Дэш писал(а):
я за 3 вариант

А почему?

Дэш писал(а):
а то место сильно влияющее на мир, находясь посредине цивилизации стоала бы основным моментом в истории и политике...

Это я как-то не особо понял. Чем плохо?
+ руины до вплоне могли быть закрыты каким-то барьером, а после быть эквивалентом радиоактивной свалки. Кроме того, еще имеется проблема орогов. Как их до 3-го варианта довести? Великий поход полумиллиона орков через дварфовские земли, а потом обратно?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


25 авг 2010, 13:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мне кажутся приемлимыми 2-й и 3-й вариант. Причины просты, место "2" всякая монстра прущая от гор присутствует в Норанде и вполне может быть последствием этой самой войны крови и тп.

Вариант 1 мне не нравится хотя бы тем, что Тьен уже прописал в Таралоне мага, и не одного, при чем довольно высоких уровней.... соседство же с этими горами и попадание в зону влияния "странной магии" явно препятствует уже описанному, так что этот вариант явно мимо.

Вариант 3 подходит тем, что события войны крови, хоть мельком но обозначены в истории Хобгоблинов, кроме того, там уже находятся серые эльфы, а вот в срединных горах что делать эльфам, учитывая что горы эти были дворфьи и вокруг них живут орки и теже дворфы, я слабо представляю.

вместо Итога :) я за 3-й вариант, на мой взгляд он вписывается в картинку лучше всего и в предыдущих темах обсуждения войны крови и расположениа артефакта и дроу, именно расположение в восточных горах было последним...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


25 авг 2010, 14:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Кстати, по поводу западной части карты :
Изображение
Немного увеличил территорию диких - на берегах вполне могут быть поселенцы, на которых дикие ведут охоту. То что было, как-то смахивает на "вот-вот захватят".
Также сменил западную оконечность гор. Там почему-то постоянно стараются поселить орков вдоль берега. Имхо - их всех должны были смести в начала похода людских кочевников, а выжили только ороги в горах, которые света не любят и заселять берега (если они по каким-то причинам пустые) вряд ли будут.


Насчет эльфов в исконно дварфовских горах (вариант 2): там изначально была только исследовательская экспедиция. Т.е. никаких особых поселений не требуется. Дуэргары и орки под боком, высокие эльфы тоже недалеко, а у серых я уже прописывал систему телепортов в этот период. Так что тем быть рядом вовсе не обязательно.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


25 авг 2010, 14:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Это я как-то не особо понял. Чем плохо?


Плохо что это источник мощных монстров в чивилизованых землях. Это событие влияющее на весь регион.
То есть ближайшие княжезтва на повестке дню должны иметь ворос как бится с аберациями на землях с дикой магией, а не над тем как интриговать против соседнего королества, с кем вести торговляю и всякие такие мелочи.

RedFox писал(а):
Кроме того, еще имеется проблема орогов. Как их до 3-го варианта довести? Великий поход полумиллиона орков через дварфовские земли, а потом обратно?


орогов можно вообще не привязывать к этому артефакту. Просто порода орков. Мы ж не выясняем откуда взялись хобгоблины и багберы.

В зоне 2 можно поместить других монстряков, или горы крови но с меньшей мощностью.
(те никакого влияния на окресную магию, просто источник редко вылазящих из подземелья обераций.)

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


25 авг 2010, 15:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Дэш писал(а):
Плохо что это источник мощных монстров в чивилизованых землях. Это событие влияющее на весь регион.

Монстрам незачем лезть из своих логов на белый свет. То что они мутанты, вовсе не значит, что они плодятся как лемминги, и каждую весну сотни иллитидов спускаются с гор. В горах еды довольно мало, численность монстров небольшая. Всякие же грибы и съедобная плесень растет скорее в глубине, где перепадов температур, как у поверхности, не наблюдается. Из-за чего монстрики даже на поверхности гор встречаются редко. Ниша экологическая у них другая.

+ у нас довольно мирный Север получается. Бандиты на дорогах у орков и людей. Ну и возможно дуэргары, которых на поверхности тоже не особо много. На чем список прописаных источников экспы кончается.

Дэш писал(а):
орогов можно вообще не привязывать к этому артефакту. Просто порода орков. Мы ж не выясняем откуда взялись хобгоблины и багберы.В зоне 2 можно поместить других монстряков, или горы крови но с меньшей мощностью.(те никакого влияния на окресную магию, просто источник редко вылазящих из подземелья обераций.)
Можно. Но интересней, если привязаны. Кроме увеличения глобальности, еще и любопытный пример, как дроу/дуэргары стали изгнанниками и врагами народа, а вот орогои - частью орочьей империи.

Да, кстати. Белый круг - это не область влияния на магию, если у кого-то возникло такое впечатление. Радиус надо как минимум в два раза уменьшить.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


25 авг 2010, 17:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
у нас довольно мирный Север


То что все земли поделены между +/- цивилизованными государствами не значит что в лесах не водятся гоблины, что огры не нападают на деревни, что василиски не превращают путников в камень или что страшное проклятье не поднимает трупы эльфов из их старых могил на борьбу с новыми жителми поверхности.

В походе по орочьим территориям, буквально только что закончился бой в котором принимали участие, мефит, элементали, орки, и прочие радости... + демон там связан...

Територия вокруг оконечности гор уже почти готова к выпуску и честно говоря магические аномалии там совершенно никчему и вписываются плохо...потому вариант 2 и 3 для меня гораздо симпатичней.

Описание создания орогов идея конечно хорошая, но держаться за это не считаю верным.... лучше их появление оставить натуральным причинам и эволюции.

Если рассматривать территории 2 и 3, то выбирая 2 ярко повторяется вопрос - а что бы помешало оркам и тем более орогам отобрать артефакт у иследовательской экспедиции эльфов...которой еще и приходилось резать своих же, чтобы увидеть эффект. В 3-й же позиции эльфы есть и исторически серых эльфов там как раз было много и проблемы с магией и междуусобная война в тех территориях отлично вписываются в бунт хобгоблинов и потери серыми столь обширных территорий и влияния.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


25 авг 2010, 17:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек писал(а):
выбирая 2 ярко повторяется вопрос - а что бы помешало оркам и тем более орогам отобрать артефакт у иследовательской экспедиции эльфов...

Может орогам помешало то, что тогда еще их не существовало? ;)
А орки... Сначала про артефакт никто ничего не знал. Потом, когда часть их узнала, то там было более чем достаточно войск заговорщиков. Смысл ввязываться в мясорубку с неизвестным исходом, если управлять артефактом все равно неизвестно как, а от заговорщиков и так выгоды более чем достаточно? Орки-заговорщики может и необразованные, но наверно не идиоты. Не говоря уже о том, что своих (предназначеных на заклание) о происходящем информировать тоже нежелательно, а полномаштабную войну спрятать проблематично.

И напомню : Артефакт Крови - это строение или комплекс зданий. Схватить его и убежать не получится.

Алек писал(а):
которой [экспедиции] еще и приходилось резать своих же, чтобы увидеть эффект.

Которая не обязательно разобралась как работает артефакт методом научного тыка, а могла и прочитать инструкцию. Или скастовать Identify (>.<). А ведь еще есть чек на спеллкрафт/аркану. В общем намекаю, что этот аргумент не понят. Разобраться в приборе можно не вклюсая его.

Кстати о птичках : почему именно своих? Тех же морских свинок можно (судя по использованию на орках) туда пихать, и развивать их в свое удовольствие.

Алек писал(а):
В 3-й же позиции эльфы есть и исторически серых эльфов там как раз было много и проблемы с магией и междуусобная война в тех территориях отлично вписываются в бунт хобгоблинов и потери серыми столь обширных территорий и влияния.

Непосвященным неизвестно - какие территории серыми были потеряны.

В любом случае, возникает вопрос - а чего тогда серые в 3-м варианте больше 2 тысяч лет ничего не делали? Я понимаю - медленно и вдумчиво. Но 2 тысячи лет не то что эльфам, драконам кажется слишком долгим проектом. Если делали и разобрались - то как исследовавшие удержали секрет столько времени? И что делает центр операций драконов где-то далеко в стороне от основных событий? Цепь телепортов все-таки серыми делалась, а не драконами. И дуэргаров где-нибудь, не слишком далеко надо разместить.

В случае второго варианта все выстраивается намного удобней : сначала там сидели дварфы, потом они почти полностью переехали, и эльфы начали спокойно развлекаться с особо мощной магией (чего раньше им бы никто не дал), в итоге получив доступ в город драконов и/или запустив артефакт Крови. После чего заговорщики устроили потенциальным болтунам экспедиции несчастный и очень летальный случай. Дальше договорились с дуэргарами, а когда война не задалась, еще и с орками. Если бы артефакт был на севере, то логичней заниматься аплифтом тех же хобгоблинов.... (пауза, хруст мозгов)... Хобы в принципе тоже подходят, но :
- у них нет монохромности дроу/дуэргаров/орогов (разве что перекрасить)
- у них нет проблем с солнечным светом
- различия между ними и гоблинами менее выражены, чем в орогах/орках
- нет проблем с ярким светом

После войны, обилие заброшеных шахт дварфов идеально подходит для логова мутантов. Шахты горных эльфов - это, конечно, хорошо, но дварфовские больше подходят по стилю.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


25 авг 2010, 19:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
В горах еды довольно мало,

собственно основная причина зачем они спусаются на богатые пищей равнины
RedFox писал(а):
+ у нас довольно мирный Север получается. Бандиты на дорогах у орков и людей. Ну и возможно дуэргары, которых на поверхности тоже не особо много. На чем список прописаных источников экспы кончается.

ты противоречиш себе)
если монстры не выходят, тогда с чего увеличится не мирность севера.

RedFox писал(а):
В любом случае, возникает вопрос - а чего тогда серые в 3-м варианте больше 2 тысяч лет ничего не делали?

а чего дварфы во втором месте 2000лет ничего не далали?
RedFox писал(а):
И что делает центр операций драконов где-то далеко в стороне от основных событий? Цепь телепортов все-таки серыми делалась, а не драконами.

Драконы я так понимаю воевали на ВСЕЙ територии, и то что скйчас захолустье могло быть научным центром, так что не принципиально.
А про порталы вообще смешно, серые переняли магию у драконов, а драконы не умеют делать телепорты что ли?

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


25 авг 2010, 20:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Непосвященным неизвестно - какие территории серыми были потеряны.


смею ответить ссылкой на твой же пост viewtopic.php?f=20&t=122&start=40

кроме того отвечу цитатами на мой пост в другой теме.... реакции на который я от тебя не видел, хотя "асько-мафия" давно написала свое мнение, в общем доступе

Алек писал(а):
После затянувшегося мира, вновь боги войны трубили в свои трубы, Началось все с разлада среди эльфов и их междоусобной войны, продолжилось же это третьей орочьей войной, войной на полное истощение всех, принимавших в ней участие сторон.


Алек писал(а):
Поднявшийся по всему северу бунт Хобгоблинов подорвал и без того шаткое положение Серых эльфов на севере.


Алек писал(а):
Вот так, за короткий миг, великое государство, державшее в своих руках большие територии, огромные богатства и нити управления окрестными землями, вдруг потеряло почти все. Нет это конечно произошло не вдруг, война шла долго, и неизвестно что нанесло больший урон атака Хобов или орки, или быть может свои же собраться, ставшие теперь изгнанниками – темные эльфы.


П.С. конечно на карте не отмечено разделение между серыми, лесными и высшими эльфами.... тут уж я позволил себе вольность и отдал земли которые ныне принадлежат хобгоблинам - серым эльфам.

**

Добавлено:

Кстати говоря, ты сам на карте:
Изображение

отображаешь самый север восточных гор как место проживания дроу, разве не логично что там они и появились и тамже они и дрались с серыми, чье королевство по твоим же словам было
RedFox писал(а):
горные эльфы занимали одно из главенствующих положений в империи. Академии горных эльфов выпускали лучших магов, их библиотеки были наиболее полными и ни одно исследование не обходилось без их участия. ...


Потом присоеденились воставшие рабы и не делая различий стали драться и с теми и с другими. Дроу ушли под землю, серые заперлись в горах, хобы остались на земле...
_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


25 авг 2010, 20:08
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB