Альгария
http://www.algaria.ru/

Пещеры неподалеку от Гальтары
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=7&t=55
Страница 41 из 42

Автор:  Изар [ 28 ноя 2010, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

- Вперед без песни,

- усмехнулся Изар, отправляясь вслед за остальными.

Автор:  admin [ 02 дек 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Время в подземельях тянулось то медленно - потому не было понятно, что сейчас на улице - день или ночь. Да и кромешная темнота вокруг не давала подсказок. Факелы и свечки все сгорели за время отдыха - потому надо было что-то предпринять. К счастью путешественников, они уже давно обнаружили в комнатке, где отдыхали, две масляные лампы. На вид лампы были рабочие, а одна из них была даже заполнена маслом почти полностью. Однако, масла для второй не нашлось. Тем не менее, собирались к походу они уже при свете масляной лампы.

НРПГ: кто её возьмёт?

За прошедшее время путешественники выспались и отдохнули, подлечив здоровье. Теперь можно было продолжить поиски. Первыми шли Киргрим и Аркус. Следом двигались Нете и Изар - они были менее защищены и разумно позволили остальным спутникам выполнять роль первопроходцев.

Они спустились по узкой винтовой лестнице к проходу, после чего осторожно двинулись в сторону, куда ушли кобольды. В тоннеле было тихо. Сильно изломанный проход вынуждал двигаться очень осторожно и осмотрительно. Путешественники то поворачивали резко влево, то вправо, то поднимались вверх на десяток футов, то спускались вниз. Казалось, что тоннелю не будет конца и края. По крайней мере казалось, что они прошли уже несколько сот футов. И лишь легкий ветерок шевелил волосы, давая знать, что где-то вдалеке есть проход.

И тут, после очередного поворота, путешественники обнаружили на каменном полу настеленные прутья, прикрытые листьями. Эта конструкция была размером 5 на 5 футов, закрывая пол прохода - её нельзя было обойти не наступив. Вдалеке тьма тоннеля заканчивалась в 20 футах очередным заворотом, направо.

Автор:  Изар [ 03 дек 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ноги уже заплетались от долгой ходьбы, но увиденная ловушка, пускай и такая примитивная, взбодрила Изара. Парень задумался том, как ее можно обойти или деактивировать, если последнее возможно. Прежде всего, он занялся поисками сокрытых дверей, которые могли вести в обход, ну и сами прутья осторожно осмотрел, как и все возле них - возможно, был какой-то механизм, закрывающий яму, а яма там точно была. Кроме того, примитивная ловушка могла быть еще и отвлекающим маневром для более могучей, так что изыскивалась и гипотетическая оная.

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Нете [ 03 дек 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Нете нес фонарь и удивленно остановился, смотря на ловушку. Он подошел и заглянул под прутья, накрывающие яму.

Автор:  Киргрим Альтром [ 05 дек 2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Киргрим приостановился, справедливо полагая, что прутья в пещере сами по себе не растут, а все неизвестное - вполне может быть опасным. Посторонившись и пропустив Нете и Изара - двроф тихо опустил на землю рукзак и на скорую руку сматерил для Изара новую стрелу - факел. Благо запасся к походу целой флягой чертовой водки.
craft Бросок кубиков: 1d20+1 = 6+1 = 7


Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  admin [ 05 дек 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Изар и Нете вполне резонно догадались, что это ловушка. Осторожно приподняв прутья, они увидели под ними глубокую яму, футов 10, на дне которой поблескивали острые клинки - видимо наконечники копий, вмонтированных в пол. Падение в такую яму могло привести к сперти неопытного приключенца, либо сильно поранить профессионала.

Никакой другой ловушки, судя по всему, не предполагалось. Да и секретных дверей и кнопок по близости тоже не наблюдалось.

Размер ямы был почти на всю ширину прохода - пройти по краю мог только достаточно ловкий человек (ловкость DC15). Длина провала была 10 футов - можно было перепрыгнуть, но это тоже не просто. Надо было прыгать как минимум с разбега.

Автор:  Arkus [ 06 дек 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз тут нужно либо прыгать либо обходить я выбираю первый вариант
аркус перебрасывает свои вещи на ту сторону( рюкзак) и сам прыгает с разбега на ту сторону
прыжок Бросок кубиков: 1d20+8 = 1+8 = 9

Автор:  Киргрим Альтром [ 06 дек 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Киргрим передал Изару "факел" и пошел вдоль стены, по привычке доверяя, пусть и узкой, но полоске камня под ногами.

ловкость DC15 Бросок кубиков: 1d20+4 = 17+4 = 21


Если кому-то нужна помощь - использую молот на цепи вместо веревки.

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  admin [ 07 дек 2010, 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

Аркус разбежался и перед самым прыжком оступился, споткнувшись (1 на кости). Он мы точно угодил бы в яму, если бы не разбег - в итоге он повис на противоположной стороне. Где-то в районе его ног торчали острые наконечники копий, с которых стекала зеленоватая слизь. Надо было подтянуться и вылезать, но для этого требовалась сила.

Киргрим тем временем, не дожидаясь Аркуса, пошёл вдоль стенки. К тому моменту, как Аркус оступился, он, ловко балансируя, уже дошёл до конца провала. Оставалось помочь спутнику вылезть из ямы. Киргрим тоже заметил подозрительную зеленую слизь на блестящих остриях, торчащих внизу ямы.

Автор:  Киргрим Альтром [ 07 дек 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не зря я люблю твердую землю под ногами - проворчал дворф помогая Аркусу выбраться. У кого - нибудь есть веревка? Раз уж мы здесь - обвяжитесь и киньте конец - подстрахуем... обратился он к остальным приключенцам...
чек силы Бросок кубиков: 1d20+2 = 19+2 = 21

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Arkus [ 07 дек 2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

проверка силыБросок кубиков: 1d20+4 = 17+4 = 21
Спасибо Киргрим. Сказал воин после чего поматерился на полы которые чуть не угробили его.
Аркус достал из своего снаряжения веревку и кинул на ту сторону ямы предложив спутникам привязать ее к чему нибудь. Сам в это время искал нечто похожее с этой стороны( например крепления для факелов по бокам стены, если они есть то проверяю их на прочность)
Поиск Бросок кубиков: 1d20+2 = 14+2 = 16

Автор:  Изар [ 07 дек 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Когда все завертелось, Изар как раз собирался осторожно пройти вдоль края. Дождавшись пока Аркусу помогут, плут, собственно, приступил к реализации своей задумки, осторожно балансируя на тонкой полоске опоры.
Ловкость - Бросок кубиков: 1d20+4 = 10+4 = 14
Баланс (если помогает) - Бросок кубиков: 1d20+9 = 10+9 = 19

Автор:  admin [ 08 дек 2010, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Помощь Киргрима подоспела вовремя - Аркус, с трудом зацепившийся за скользкий пол, был вытащен на безопасное пространство.

Прикрепив веревку к креплению для факела, видневшемуся вдалеке, Аркус перекинул второй конец веревки отстающим путешественникам.

Однако, Изар не стал ждать и решил перейти по краю. Но он слишком понадеялся на свои силы - рюкзак и снаряжение перевесили плута в самом конце ямы и он чуть было не полетел вниз - хорошо вовремя протянутая веревка позволила ухватиться за неё и спасти себя от падения.

Автор:  Киргрим Альтром [ 08 дек 2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

НРПГ какой дц для прохода с веревкой?

Автор:  admin [ 09 дек 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

НРПГ: смотря как веревка натянута - если с другой стороны не закреплена (а там её закрепить не за что) - то DC10.

Автор:  Киргрим Альтром [ 10 дек 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Дожидаясь Нете - Киргрим тихо попросил Изара разведать - чего им ждать впереди, а тихо сделать это мог только Изар.

Автор:  Нете [ 11 дек 2010, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Что же делать, Нете крепко ухватился за веревку и пошел по карнизу.
НРПГ баланс Бросок кубиков: 1d20+7 = 3+7 = 10

Автор:  admin [ 11 дек 2010, 02:20 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец-то и Нете, воспользовавшись веревкой, перебрался на ту сторону ямы. Теперь все путешественники собрались на другой стороне тоннеля - можно было продолжить движение вперёд.

Где-то футах в 20 спереди тоннель заворачивал вправо. Судя по всему, дальше шёл точно такой же тоннель. Однако, Киргрима что-то насторожило - и он попросил Изара исследовать дальнейшую дорогу.

Автор:  Киргрим Альтром [ 15 дек 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку никто не сопротивляется - прибиваю всех, получаю кучу опыта и шмота - и иду восвояси.... ИЛИ МЫ ВСЕ ТАКИ ЕЩЕ ИГРАЕМ?

Автор:  Arkus [ 24 дек 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

НРПГ жду изара

Страница 41 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/