Альгария
http://www.algaria.ru/

Очередной набор ДнД 3,5.
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=838
Страница 1 из 1

Автор:  Soulforged [ 23 июл 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Очередной набор ДнД 3,5.

Созрела новая идея похода с элементами Horror/Survival. Шансы на выживания изначально не велики и стремительно убывают с уменьшением сообразительности каждого игрока. :)

Дабы сохранить доступность массам поход решено оставить классически - система 3,5 место действия "где-то в новой альгарии".

Набор 3-5 человек. У меня довольно суровые требования к игрокам, поэтому брать буду не всех.
И первое испытание: если вы хотите учавствовать опишите персонажа которым хотите идти. Если он уже существует/играет/застрял опишите детально его местоположение. Опишите так как считаете нужным, объём не ограничен, но помните что одного слова может быть достаточно для отказа.

Если создаёте новых персонажей, то сразу ищите пути к партийности, объединять в ручную я вас не буду. Просто перебью по одиночке :).

Автор:  Дэш [ 23 июл 2010, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Другими словами
"Суровый инквизитор набирает партию для медленного убийства")))

Автор:  Soulforged [ 23 июл 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет же я добрый, у приключенцов будет шанс спасти мир от великого зла!... *один из миллиона*

Автор:  Дэш [ 23 июл 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я б с радостью присоеденился, но и так имею явный избыток мультов.

Автор:  Soulforged [ 25 июл 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ох, чёто видно никто не хочет играть, ну и ладно :)

Автор:  Киргрим Альтром [ 25 июл 2010, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Что, еще нужны желающие? У меня медленно ползет ветка в пещерах гальтары... Так что могу и мульта склепать. Сложности меня лично не пугают... А вот формулировка "одного слова может быть достаточно для отказа" - достаточна для отказа от идеи поиграть... При отсутствии четких рамок.

Эт такой прозрачный намек - четче описать требования к персонажам.

К примеру... Стартовый уровень, примерное место действия... В какую сторону персонажа оптимизировать...

Автор:  Soulforged [ 27 июл 2010, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно я наверное погорячился.

Идея слишком нетривиальная и похоже людей способных выжить в этом модуле я не найду.
Лучше придумаю что-нибудь попроще.

Автор:  Дэш [ 27 июл 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ага))
не надо было сразу говорить я убью ваших персонажей))

оставил бы сюрпризом)))

Автор:  Зарза [ 27 июл 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Выскажу свое офтопное мнение. В форумной игре с партией персонажей эффективная сообразительность партии обратно пропорционально количеству персонажей в партии и прямо пропорциональна объему метагейма. Делать персонажа, который умрет из-за несогласованности действий соратников довольно некомфортно.
Кроме того, мало информации по игре. Где выживание? Ради чего?
Плюс данжен кровл все-таки в чистом виде скучноват. Чтобы на него заманить народ, хорошо бы дать приманку. Так как данжен кровлят в основном манчи, нужна приманка для манчей - условия генережки (обширный список разрешенных книг, не самый маленький уровень, щедрые статы) и/или перспективы быстрого роста и обогащения.

ЗЫ. Я лично не люблю ужасов. И плохо поддаюсь. Т.е. меня как игрока напугать сложно, я и по жизни и в игре негатив сбрасываю, а не накапливаю. Ну, стараюсь. Поэтому мастерам меня сложно водить по хоррору/саспенсу. Меня пугают, а я (и мой персонаж) это смахиваю, мастеру становиться некомфортно - старается впустую.

Автор:  Soulforged [ 28 июл 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Какие у нас все умные, прямо жутковато становится.
Трудно объяснить.
Выживание в данном случае зависит от согласованности действий партии, но умирают не все вместе (как это обычно бывает) а по одиночке, и кто отправится на тот свет первым зависит от каждого по отдельности (ой как путанно сказал... ну да ладно).
И никто не говорил что это чисто данжен кравл.
А главное манчкинизм и метагейм в этом модуле не поможет.
А по поводу генерёжки: никто не сказал чем он хочет пойти, значит без разницы как генериться. Я видимо слишком либерален...
Короче тема закрыта. Я просто думал что ДМов не хватает, вот и выложил свою идею.

можешь не строить из себя бесстрашную, ибо в текстовом варианте прямое запугивание всё равно не работает.

(страшное чудище ползло по корридору разбрасывая кишки из распоротого брюха и забрызгивая стены кровью и слюной из своего зубастого гневно распахнутого рта...)

действительно не страшно, зато косвенное запугивание работает безотказно.

(перед приключенцем было три корридора, и один из них вёл к гарантированной смерти, но какой именно он не смог понять из древних текстов... перед ним лёг нелёгкий выбор...)

вот тут уже становится интересно, ибо есть неизвестность. Ты можешь не боятся, но ты ведь действительно не хочешь пойти в корридор со смертью?

Автор:  Дэш [ 28 июл 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Соул)
Идея прикольная, я б с удовольствием поиграл.
Но у меня перебор мультов((
А мастера где то потерялись...
Ну и ты распугал нород своей суровостью и "...но помните что одного слова может быть достаточно для отказа."
можно тему не закрывать а отложить на месяц?
может к тому времени или ишак сдохнет или султан))

Автор:  Soulforged [ 28 июл 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Деш, ну я правду написал... у меня как-то с лицемерием напряжёнка, работа не располагает...

Автор:  Киргрим Альтром [ 28 июл 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Речь не о лицемерии... Я конечно на форуме не так давно... Но... Такой вопрос: у Вас есть проведенные игры, о которых знает достаточно много игроков? И после которых возникает ощущение: ВАУ, ЕЩЕ ХОЧУ...
К чему я клоню? Вас лично, как мастера, я не знаю... Подозреваю, не только я... Вот и не идет народ, после такой "рекламы"... Ибо игроков заранее считают, простите: трусливым быдлом с низкой сообразительностью...

Быть может Вы хотели сказать нечто иное... Очень на это надеюсь.

Если Вы все еще не оставили идею игры - лично я бы поучаствовал, ибо люблю сложности. Готов создать мульта... Но создавать его от балды - а потом услышать отказ - я не намерен. Проявите толику уважения - дайте хоть примерные рамки персонажа?

P.S/ если идея продолжит традицию "(перед приключенцем было три корридора, и один из них вёл к гарантированной смерти, но какой именно он не смог понять из древних текстов... перед ним лёг нелёгкий выбор...)" - то считайте, что я уже пишу мульта...

Автор:  Мышелов [ 28 июл 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я думаю это просто тот случай, как набирающий сам до конца не знает, что ему нужно : ) На этом тему можно закрыть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/