Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
"Глобальный ДнД" или "Трудно ли быть Богом?" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Травиан... Как и там : лошадок, телег и перевалочных лагерей нет в природе. Равно как и опции "забить гномов на мясо".

По теме : я бы подумал над сокращением и/или упрощением количества профессий. Достаточно крестьян, которые всего по немногу умеют. Может не так как спецы, но тем не менее. Наемная бригада столяров и местный кузнец (1 штука) - других профессий обычной деревне не надо.

Если захочеться делать поселение именно "спецов", то пусть добавляются только охотники/лесорубы/рудокопы. Крестьянам там делать особо нечего. Еду поселок по большей части покупает в обмен на свой товар.

Вообще удивляет послушность рабов (свободными их назвать не получается). Безропотно меняют профессии. На ум приходит история о том, как царь Петр картошку на Руси сажал. И "картофельные бунты".

The Shadow писал(а):
... или же племя орков пришедшее завоевать себе королевство-другое? Творческий подход поощряется во всём и за это будут выдаваться “плюшки”.

Вот выкопаю Unbodied из псионики и буду отыгрывать вторжение из параллельного измерения, чтобы знали как поощерять...
В любом случае : особой никакой к расам ДнД нет, и орки вполне могут оказаться миролюбивыми садовниками, страдающими от набегов кочевых хоббитов.

= = = = = = =
По поводу правил управления нацией в ПФ : у меня их нет (пока нет), но скопировал из гайда (открытый контент) то что там было :
Leadership Roles
Once your party begins building a nation in Kingmaker, each PC can take on the role of a leader in that nation. As a leader, you’ll be able to apply one of your character’s ability score modifers to the kingdom’s Economy, Loyalty, or Stability, increasing the kingdom’s statistics and helping its chances for success. Most leadership roles allow you to choose one of two ability scores to apply, so if you’re particularly interested in having your character play a specifc role among the kingdom’s leadership, consider focusing on an appropriate ability score. The 11 leadership roles and their associated ability scores are listed below.

Ruler: Charisma
Councilor: Wisdom or Charisma
General: Strength or Charisma
Grand Diplomat: Intelligence or Charisma
High Priest: Wisdom or Charisma
Magister: Intelligence or Charisma
Marshal: Dexterity or Wisdom
Royal Assassin: Strength or Dexterity
Spymaster: Dexterity or Intelligence
Treasurer: Intelligence or Wisdom
Warden: Strength or Constitution

Изображение


Можно представить примерный вариант того, как все это работает. Также, картинки зданий :
Изображение

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


20 апр 2010, 17:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Кстати, Фокс, весьма занятные штуки ты выложил.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


20 апр 2010, 17:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Лошади, телеги и прочее - разрешено, просто я указал лишь самое необходимое.

Не думаю что следует сокращать кол-во проф. "Все профессии важны..."

Послушны крестьяне будут если лидер - авторитет для них :) иначе прийдется оставлять военных следить за исполнением приказов. Вскоре будет "мануал" для лордов, где об этом будет расказано по подробнее.

на счет ПФ не понимаю, но интерестно :)


думаю, тестеры Дэш и Dee-Man могут пока занятся тем, что пусть прикинут кто какой народ будет развивать. В полне возможно, что у вас они могут быть одинаковой расы, но с разными навыками, ЕСЛИ добавить приемлимую историю о развитии данного народа, его менталитете, традициях и т.д. Что привело его к такому разбросу приоритетов в развитии.

Разыграем ситуацию две деревни в дали от цивилизации. Попробуете выжить. Это тест, но если хорошо справитесь и вам понравится, то при разворачивании полноценной игры ваши поселки останутся с вами. То есть вы будете развитей своих соседей и сможете лучше влиять на ситуацию в округе.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


20 апр 2010, 17:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Блин ... сложно чё-то, не знаю кто возьмётся играть. Я бы упростил раз в 5 всё.

Например, типы жителей сократил бы до двух: 1) военный, 2) мирный житель.
Ну а главным "мерилом" успеха назвал бы ресурсы. Тут достаточно на мой взгляд, денег и еды (ну и естественно, кол-ва жителей и территории).

Военные - захватывают территории, жителей, ресурсы. Но они "проедают" и тратят золото на доспехи / оружие (в соответствии с D&D 3.5).

Мирные - обеспечивают провизией, делают доспехи / оружие, торгуют с соседями.

-----
Этого мне кажется достаточно, иначе уж слишком сложно.
Все расценки (на товары, вещи и работы) - по ДнД.


20 апр 2010, 17:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
а ДнД 3.5 тоже не простая штука, хотя там ресурсов было побольше, в том числе и человеческих. Главное чтобы титанический труд не пропал просто так, как это бывает, оставшись без внимания игроков. Я бы может и сыграл, но для меня большое значение, помимо скупых цифр, имеет психологиеская составляющая. Мастеру лично меня будет сложно заинтересовать продолжать играть, когда начальный интерес иссякнет.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


20 апр 2010, 18:32
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Ilikan
Окей, приятель, думаю обязательно найдется для игроков цель по важнее "крутения" и раскачивания городов.

Например - попытатся сохранить мир и процветания на пока еще девственных и незаселенных землях, ведь игроки будут нещадно эксплуатировать природные ресурсы и уничтожать всё ради собственной выгоды. И рано или поздно попробуют ввергнуть данные им земли в хаос войны...

Это самая очевидная цель. Вообще-то вопрос интерестный, я подумаю над этим.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


20 апр 2010, 18:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Вообще было бы здорово, если бы у мистера Тени хватило сил все это довести хотя бы для бэта-теста. Я прямо болею за успешное продолжение и с удовольствием бы посмотрел : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


20 апр 2010, 18:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
та хватит. Самое трудное - задать оболочку и более-менее подробно набросать систему - выполнено.
Осталось создать мануал по созданию лордов и составить список зданий, брони, оружия, а также систему рандомной генерации стартовых условий.

Звучит угрожающе, но на самом деле это намного легче и справлюсь за день-другой. :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


20 апр 2010, 19:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Мышелову :
Ну тогда вот еще немного инорфмации. Посмотрел на сайте Пайзо обсуждение модуля, вытащил наиболее очевидные моменты (особых спойлеров нет ни там, ни здесь, так что можно спокойно смотреть).

Управление королевством в ПФ происходит на уровне государства. Т.е. игры могут идти параллельно. Фактически Тень рассматривает что происходит с группой поселенцев, в то время как система ПФ отправляет оных поселенцев.

Основная единица экономики - BP (Build Point). Очко Строительства. Ориентировочно равно 4.000 золотых монет. Отмечаю, что сами по себе эти очки не переводятся в золото. Это "реальное" богатство. Дерево, руда, зерно, скот и т.д. Так что обналичить казну и прикупить себе "vorpal longsword +5" сразу не получится. Неликвидные капиталовложения. На деле - попытка введения баланса, чтобы золото не "переливали из карманов партии в казну и обратно". Тем не менее, возможность оставлена, и партия (с разрешения ДМа) может вложить честно награбленое в развитие своего княжества. BP создаются постройками государства. Например, шахты дают +1 очко.

Единица территории - хекс (шестиугольник). Полторы сотни квадратных миль.

Единица времени (ход) - месяц. Для управления он разделен на 3 фазы :
1) Explore - фаза исследования, когда хекс наносят на карту. Фактически - группа приключенцев рыщет по территории и находит что-то полезное / уничтожает опасное.
2) Claim - фаза заселения, когда примерно 250 поселенцев заселяют исследованую территорию. Больше чем 1 группа поселенцев в месяц не может отправляться на поселение.
3) Build - фаза постройки, когда полученые очки застройки превращаются в дороги, фермы, кварталы городов и сами города. Также тратятся на поддержание армии и инфраструктуры (Consumption).

Картинки зданий, которые я выложил - это кварталы. Длиной 750 футов. Стоимость их застройки варьируется от того, что конкретно там строится. От жилого квартала (3 BP = 12.000 gp) до квартала создателей магичеких артефактов (58 BP). Фермы стоят 1 BP на засев.

Можно производить артефакты. Можно их продавать (чек на продажу - раз в месяц). Можно артефакты забирать самим. По соображениям баланса рекомендуется не забирать вещи напрямую, а платить в казну. Т.е. покупать у себя. Можно выставлять свои артефакты на продажу. В общем те же рекомендации, что и с золотом : "да не вложишь ты сокровищ своих, чтобы получить с них прибыль".

Всего в Kingmaker'e №2 - 77 хексов. Рядом находятся еще 3 аналогичным образом заселяемых королевства. Т.е. можно предположить, что потенциально завоевымая территория превышает 300 хексов. Время игры потенциально не ограничено, и разработчики оставляют возможность, что игра будет завершена только потомками приключенцев. Тем не менее, предупреждают, что сверхдолгая игра ими не тестилась, и вообще - они пока выпустили только треть серии.

Можно рассчитывать на дополнения к правилам по управлению государством после 2-го модуля. Ведение боевых действий по-видимому будет полностью освещено в июньском модуле (Война Речных Князей). "Руководство по массовым боям". Возможно последний модуль добавит что-то еще.

Начало постройки светлого будущего подразумевает 5й уровень.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


20 апр 2010, 20:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Предводитель: Дримо "Повелитель Арканов" (как он себя называет))))

Раса: Чистокровный гоблин, и гордиться этим.

Пол: Мужской

Внешность:
Вложение:
maggob.jpg
maggob.jpg [ 18.02 Кб | Просмотров: 9608 ]

Все в этом мире относительно для своих внушающий уважение или/и иногдп даже страх гоблин-маг
одет в темно зеленый плащ, в руках посох в навершием черепом. Глаза черепа меняют цвет в зависимости он настроения в ктором прибывает Дримо.
А для чужих мелкий в плаще с важным видом совершенно не вяжущимся с его габаритами.
(напоминаяет магистра Йоду)))

Характер:
Расист: Гоблины лучшая расса. Остальными можно и нужно пользоваться во благо гоблинского народа.
Сексист: Бабе место на кухне. "Детен, кухен трахен!" Вот девиз настоящей гоблинихи (в переводе: "Потомство, Кухня, ...Потомство!")
Хитрый. Уный. Расчетливый. В связях его порочащих заметен не был. Не женат.
Мировозрение: Законно злой. (В потенциале предпологается строительство империи зла)
На данный момент: Играет в Новой Альгарии, в теме "В погоне за властью" Руководить деревней планирует уровней через 10.

Профессия: Приключенец-Маг

Приход к власти:
-Доколе нам терпеть притеснения и презрения от всех, ВСЕХ!!!
-Нам нечего терять кроме своих цепей!!!!
-Гоблины лучшие создания творца!!!
-Мы создадим свой Гоблинвиль с блекджеком и шлюхами!!!
-Накопим сил и всем наваляем!!!!
-Ну что мои верные гоблины!! Кто со мной на освоение целины?

Захватив власть при помощи магического искуства. Повел свой любимый народ железной рукой к светлому будущему.

Политические взгляды: “заводы – рабочим, землю – крестьянам, золото - мне”
Политический режим диктатура. Религия в подчинении у государства. Тоже законно злой культ какой нибудь (будет список доступных?)
Жизнь индивида ничто. Жизнь племении свещенна. Жизнь вождя как сердца и ума племени священна втройне! (надпись на главном доме)
Разумно отценивая плюсы и минусы своего народа. Дримо пришел к выводу что рение многие не отценивали интелект гоблинов. И их способность работать в подземельях в полной темноте.
А так же жадность и предприимчвость их торговцев.
Посему вектором развития будет добыча полезных ископаемых. И обмен их на недостающие вещи через торговлю.
Торговцы и Наемники основной источник золота.
Армия слаба. Гвардия повелителя в осносном занята охраной повелителя и пресечением бунтов. Наемники это та сила на которую делается упор. Так же, в будушем на военные механизмы. Для чего развивается инженерия.

От себя:
Гоблины хоть по сути и мелкие пакосники. Но всерьез решили построить свой Гоблинвиль чтоб доказать и себе и всем что они чего то стоят. Да их деревня не казиста и вонюча, но у них есть мечта! К которой они, не смтря на окружающие препоны и собственную лень и безалаберность целеустремленно идут под управлением мудрого вождя.



Стоимость постройки строений -25%
Стоимость создания брони и оружия -50%
Незаметность +50%
Потребление пищи -25%
Военная мощь -25%
Эффективность навыков крестьянина -25%

Строитель – строительство зданий быстро, качественно и надёжно.
Охотник – охота на диких животных, разведка, поиск залежей ресурсов.
Рыболов – ловля рыбы, мореходство, добыча жемчуга и моллюсков.
Фермер – разведение скота, сельское хозяйство.
Лесоруб – заготовка леса.
Каменотес – добыча камня.
Шахтер – добыча полезных ископаемых.

Строитель – 6
Охотник – 5
Рыболов – 0
Фермер – 5
Лесоруб – 4
Каменотес – 7
Шахтер – 7

Нашанама строителя! Лучшаяма, однакама. Дешевый хвак..тлик..фиксированный трут!!
Гоблин, вашблагородь, хороший охотник!! но маленький. И зачастую звери путают кто охотник. а кто дичь...
Рыболов!! да вы что вашблагородь!!!! Этож в воде. Там намокнуть можно!! и даже не дай бог...вымыться. А кому потом чистый гоблин нужен, его ж ни кто не узнает. Он же ничем не ВОНЯЕТ!! Да к нему ни одна женщина не подойдет.
Наши фермеры гораздо лучше чем у людей!! Вы видали какой у Грука осот классный уродился..ммм... вкуснотища...а тыквы как хорошо подгнили, прям на корню...ну да...иногда и пшено прорастает и червяки почему то к сожалению не во всех яблаках заводятся...но мы эту дрянь обычно людям продаем.
Лесоруб професия почетная... но опасная...иногда получается что те гоблины что на дереве ветки рубят не успевают за теми кто ствол рубит...
А вот шахтеры и каменотесы настоящая профессия гоблина. Тесно грязно и темно. Рай. Еще б работать не надо было... в этом то вся и загвоздка.... поэтому дварфы круче добывают...потому что глупые, не занют про перекуры.


Кожевник – обработка кожи, изготовление кожаной одежды, легких доспехов.
Ткач – изготовление обычной одежды из таких материалов как шерсть, шелк, хлопок и лен, и прочих вещей.
Столяр – обработка дерева, создание луков, стрел, изготовление простого деревянного оружия, древков для копий и алебард, и прочих вещей.
Металлург – обработка руды, создание металлических слитков.
Оружейник – изготовление военного и экзотического оружия, средней и тяжелой брони.
Ювелир – огранка камней, создание драгоценностей, основ для магических предметов.
Инженер – составляет чертежи для строений, уменьшает стоимость зданий, позволяет строить сложные постройки, более надежные фортификации, а также осадные машины.

Кожевник – 6
Ткач – 2
Столяр – 6
Металлург – 5
Оружейник – 5
Ювелир – 0
Инженер – 5
кожевники у нас знатные, такие классные перчатки из кожи эльфов делают, ну да вы знаете. И доспехи делают хорошие. А в чем думаете секрет. Серет в кожах. У нас на доспехи идет кожа которую гоблины съесть не смогли. А эт поверьте оооочень крепкая кожа!
а ювелиры вашблагородь у нас...в обшем гоблин он когда к камешкам приближается...в общем прут, вашблагородь...мы их вешаем...а они снова прут... ну в общем как то не заметели как ювелиры кончились....

Стражник – надежный защитник поселения, поддерживает закон, лучше всех разбирается с беспорядками, бунтами и забастовками.
Солдат – основная задача в нападении на чужие поселения, битвах, захвате новых земель и зачистке близлежащих земель от чудовищ и разбойников.
Наемник – защитник ваших торговых караванов, налетчик на чужие караваны, выполнит любые задания за звонкую монету, можно сдавать в наем другому поселению на длительный срок.

Стражник – 3
Солдат – 2
Наемник – 8
Да какие из гоблинов вояки? да так ... из за забора пострелять...
Если б не ваша гвардия вашблагородь так передрались бы все давно.
А наемники. Тож не войны тож грабители хапуги убийцы верните корову сволочи!!!! да еще и за деньги. Тут любой дурак поваюет


Дипломат – урегулирование межрасовых конфликтов, нахождение общего языка с соседями, повышение терпимости к другим расам проживающим в городе.
Ученый – открывает новые технологий, понимает чужие технологии, есть шанс, что в будущем станет магом, сокращает время обучения или же переобучения одного из жителей на один ход.
Торговец – заключение торговых договоров, получение более выгодных условий при составлении соглашений, более успешное ведение торговли.
Трактирщик – проведение праздников, сбор слухов и информации, организация партий приключенцев и выдача им заданий.
Приключенец – неизвестным образом может повлиять на что угодно, где угодно, когда угодно; как положительно, так и отрицательно.

Дипломат – 1
Ученый – 7
Торговец – 10
Трактирщик – 5
Приключенец – 2
Ну вы вашблаородь тож поймите, ну какие из гоблинов дипломаты. Хорошо если между собой ладим. а с эльфами всякими беее....
Зато мозговитых задохликов у нас достаточно много рождается. Да и вы вашблагородь правильно не дали ту библиотеку для дела пустить. С ентими тремя книгами наш вученые круче ихнех по любому!!!
Дааа торговцы наши сволочи любому фору дадут по жадности!! Сосут кровь из трудового народа...во славу повелителя.
А Приключенцы...ну ходили пару наших в приключения.... так ими ловушки проверяли...не понравилось вобшем тем кто вернулся...


Боевой маг – знает множество разрушительных и защитных заклинаний, преимущественно топорного действия.
Алхимик – изготовляет разнообразные зелья, снадобья и яды.
Некромант – темный маг, манипулирующий энергией смерти для подъема мертвецов из могил и с их помощью исполнения своих приказаний… и ваших также милорд.
Жрец - божественный заклинатель. В зависимости от исповедуемой вашим народом религией может иметь разные возможности и силы, которые дает ему его божество.

Боевой маг – 1
Алхимик – 8
Некромант – 0
Жрец - 7
Мы гоблины не сильны во всех этих взрывах не к чему нам тихим такие шумывые эфекты, а трупари...понимаете у нас у гоблинов трупы они...того...редко хоронятся...разве что некоторые особо твердые кости. А вот наварить какой нибудь дряни так енто мы лучшые спцы, к гадалке не ходить. Вы ели похлебку Шмыги? и я ел. А вот человек после этого помер....

Будут ли известны какие то подробности будуших територий задач?
пока распрделил статы более менее от балды с представлением о рассе)))))
если можно будет потом поправлю)))
_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


Последний раз редактировалось Дэш 22 апр 2010, 15:38, всего редактировалось 9 раз(а).



20 апр 2010, 21:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:01
Сообщения: 573
Всего постов: 750+
Сообщение 
Раса: люди

До герцога Олбанского донеслись слухи, что гоблины обосновались недалеко от границы его владений. И он приказал одному из лордов - Димитриусу, освоиться на территориях близ границы, укрепиться, и следить за гоблинами, дабы не предприняли они чего-нибудь. И в случае нападения гоблинов, попытаться договриться, либо пресечь их.

Размер: средний

Профессии крестьянина:
Строитель – строительство зданий быстро, качественно и надёжно.
Охотник – охота на диких животных, разведка, поиск залежей ресурсов.
Рыболов – ловля рыбы, мореходство, добыча жемчуга и моллюсков.
Фермер – разведение скота, сельское хозяйство.
Лесоруб – заготовка леса.
Каменотес – добыча камня.
Шахтер – добыча полезных ископаемых.

Строитель – 7
Охотник – 5
Рыболов – 4
Фермер – 5
Лесоруб – 5
Каменотес – 5
Шахтер – 5

Профессии ремесленника:
Кожевник – обработка кожи, изготовление кожаной одежды, легких доспехов.
Ткач – изготовление обычной одежды из таких материалов как шерсть, шелк, хлопок и лен, и прочих вещей.
Столяр – обработка дерева, создание луков, стрел, изготовление простого деревянного оружия, древков для копий и алебард, и прочих вещей.
Металлург – обработка руды, создание металлических слитков.
Оружейник – изготовление военного и экзотического оружия, средней и тяжелой брони.
Ювелир – огранка камней, создание драгоценностей, основ для магических предметов.
Инженер – составляет чертежи для строений, уменьшает стоимость зданий, позволяет строить сложные постройки, более надежные фортификации, а также осадные машины.

Кожевник – 5
Ткач – 4
Столяр – 5
Металлург – 5
Оружейник – 6
Ювелир – 2
Инженер – 7

Профессии военного:
Стражник – надежный защитник поселения, поддерживает закон, лучше всех разбирается с беспорядками, бунтами и забастовками.
Солдат – основная задача в нападении на чужие поселения, битвах, захвате новых земель и зачистке близлежащих земель от чудовищ и разбойников.
Наемник – защитник ваших торговых караванов, налетчик на чужие караваны, выполнит любые задания за звонкую монету, можно сдавать в наем другому поселению на длительный срок.

Стражник – 6
Солдат – 7
Наемник – 0

Профессии горожанина:
Дипломат – урегулирование межрасовых конфликтов, нахождение общего языка с соседями, повышение терпимости к другим расам проживающим в городе.
Ученый – открывает новые технологий, понимает чужие технологии, есть шанс, что в будущем станет магом, сокращает время обучения или же переобучения одного из жителей на один ход.
Торговец – заключение торговых договоров, получение более выгодных условий при составлении соглашений, более успешное ведение торговли.
Трактирщик – проведение праздников, сбор слухов и информации, организация партий приключенцев и выдача им заданий.
Приключенец – неизвестным образом может повлиять на что угодно, где угодно, когда угодно; как положительно, так и отрицательно.

Дипломат – 6
Ученый – 7
Торговец – 4
Трактирщик – 4
Приключенец – 4

Профессии мага:
Боевой маг – знает множество разрушительных и защитных заклинаний, преимущественно топорного действия.
Алхимик – изготовляет разнообразные зелья, снадобья и яды.
Некромант – темный маг, манипулирующий энергией смерти для подъема мертвецов из могил и с их помощью исполнения своих приказаний… и ваших также милорд.

Боевой маг – 7
Алхимик – 5
Некромант – 0

Ещё не уверен с распределением статов...

Последний раз редактировалось DeeMan-X 21 апр 2010, 13:52, всего редактировалось 4 раз(а).



21 апр 2010, 07:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 23:12
Сообщения: 292
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Дэш писал(а):
Мы создадим свой Гоблинвиль с блекджеком и шлюхами!!!

А ты читаешь Орден Палки на английском?

_________________
"Дело в том, что если ты отличаешь добро от зла, то просто не можешь выбрать зло. Это не получится: выбрать зло и продолжать жить как ни в чем не бывало".
Т. Пратчетт.

Мой мульт: Савось Норник.
Не менее мой мульт: Чопа.


21 апр 2010, 07:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:01
Сообщения: 573
Всего постов: 750+
Сообщение 
Дэш писал(а):
Мы создадим свой Гоблинвиль с блекджеком и шлюхами!!!

Тогда уж гринджек))) Да и не только джек, шлюхи у вас тоже зелёные... lol


21 апр 2010, 07:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Кстати, в моих закромах нашлась порочная картинка. "Гоблин-работорговец"...

Если вы благочестивы, ни за что не открывайте!

Я предупредил!

Вложение:
Goblin_Slave_Trader_by_BenHassad.jpg
Goblin_Slave_Trader_by_BenHassad.jpg [ 127.67 Кб | Просмотров: 9638 ]

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


21 апр 2010, 07:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Дэш
Молодец, что комментарии к аспектам гобшлинской жизни сделал, будет тебе за это плюшка. Какая - не скажу, узнаешь в своё время. Я же говорил, что поощряю творческий подход?... ;)

DeeMan-X
Генерись, не спеши. Вскоре составлю описание зданий, их стоимости и производимых ими вещей, так что уверен, что вы ребята захотите еще раз что-либо перераспределить перед стартом игры.


Вообще-то можно балы переносить не только в пределах профессии, но в вообще в пределах системы :)

можно сильно ослабить навыки горожанина и перебросить по больше в крестьянина и ремесленика, или же ослабить военных и усилить магов.

Главное, чтобы здравым смыслом это обьяснялось, ах да и...

...предупреждаю, не манчите: к примеру, полностью ослабив магию и горожан, а затем сделать манчкински чистых воинов-дикарей, которым дай только всех замочить, очень не советую :) Сами же первыми взвоете и попросете о рестарте, гарантирую :)


Я сам не без греха, но творить манчинский беспредел по собственно ручно созданой системе не позволю.

P.S. Ко всем другим видам беспредела это не относиться - пусть себе творятся, это придаст динамичности миру. ;)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


21 апр 2010, 08:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Стася Авось
Стася Авось писал(а):
А ты читаешь Орден Палки на английском?

я картинки смотрю))))

Мышелов
классная картинка)))

The Shadow
Ждемс))
А по магии проблем нет?
или распределить более равномерно?

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


21 апр 2010, 09:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Дэш

Распределяйте как хотите :) Даже если кто-то в будущем вздумает сгенерить что-то явственно манчинистое, где треть навыков 10, а все остальные 0, то я пропущу в игру. Другое дело, что это чучело долго не проживет кем бы себя оно не возомнило, так как по сути своей будет являться паразитом, то другие игроки воспротивятся и разнесут в клочья или же такой народец сам вымрет :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


21 апр 2010, 12:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
 
The Shadow писал(а):
Даже если кто-то в будущем вздумает сгенерить что-то явственно манчинистое, где треть навыков 10, а все остальные 0, то я пропущу в игру. Другое дело, что это чучело долго не проживет кем бы себя оно не возомнило, так как по сути своей будет являться паразитом, то другие игроки воспротивятся и разнесут в клочья или же такой народец сам вымрет

Правильные манчкины остановились бы на 9, а не на 10. Тем не менее, чисто из интереса, посмотрим, можно ли выжить используя только треть навыков.

Общий пул очков : 5 х (7 крестьян + 7 ремесленников + 3 военных + 5 горожан + 3 мага) = 5 х 25 = 125 очков
10 очков в профессии = 6 (1-6) + 6 (2х 7-9) + 3 (10) = 15 очков
125 / 15 = 8 навыков по 10, и 5 очков в запасе

Изображение
Раса : Манчкины (в ПХБ их нет, но все их знают. Полу-драконы, полу-эльфы, полу-вампиры, полу-селестиалы, полу-демоны, полу-тролли, полу-орки, полу-големы и полу-минотавры. Как видно из описания - активно используют полигамию, генную инженерию и имплантацию чтобы добиться подобного результата).
Размер : Крупный (в чем полезность Незаметности пока неизвестно)

    Профессии крестьянина:
  • Строитель – 10
  • Фермер – 10 (скот + с/х) - источник еды, льна и кожи
  • Лесоруб – 10 (дерево)

    Профессии ремесленника:
  • Кожевник – 10
  • Столяр – 10 (чем занимается?? Строитель бревна сразу от лесоруба не может использовать?)
  • Оружейник – 10

    Профессии военного:
  • Наемник - 10 (в зависимости от стоимости услуг может быть заменен на Солдата или Стражника)

    Профессии горожанина:
  • Торговец – 10

    Профессии мага:
    -//-

Остаток : 5 очков.


Пока сомнения вызывает только "размер".
Имхо, стоит повысить прожорливость до +/- 50%, оставив производство еды на +/- 25%.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


21 апр 2010, 14:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Составлен "Мануал для Лорда", вся созданная информация складывается в первом сообщении темы.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


21 апр 2010, 14:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
С питанием вообще как-то странно. Мне кажется Большое существо должно есть 3 или 4 раза больше среднего.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


21 апр 2010, 14:27
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB