Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
УРОВНИ - Распределение уровней населения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение УРОВНИ - Распределение уровней населения
Так, уровни развития населения будут подчиняться статистически нормальному распределению.
Учитывая, "забитых" женщин, получается примерно такая средняя картина:
мужчины 0 левел - 50%, 1-5 левел 35%, 6-9 левел 10%, 10-15 левел 4%, >16 1%
женщины 0 левел - 80%, 1-5 левел 15%, 6-9 левел 3%, >10 левела 2%

--- обсуждаемо ---


13 янв 2010, 15:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Это для какой страны/рассы/континента?

ИМХО разделение должно исходить из описания страны/рассы, её развитости, положения в мире и прочих факторов, а не просто наобум...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


13 янв 2010, 16:02
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Это усреднённое распределение по всем странам.
Скажем, типичная страна выглядит так.
Сделано для того, чтобы было на что ориентироваться.

Например:
Возьмём типовой маленький город, скажем Маердуг в Гремландии. Там население, к примеру, 20 тыс. человек.
Тогда среди них будет 20000 * 50%мужчин * 4% = 400 персонажей с уровнями от 10-го до 15-го.
При этом (если допустить уровень магии 10%), то будет 40 магов 10-15 уровней.
А, допустим, 16...20 уровня будет тогда 10 магов.


13 янв 2010, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
с таким распределением я точно не согласен, начиная от количества высоких уровней и заканчивая магами... 10% это каждый десятый получается маг... еще десятый будет клерик...еще десятый будет какой колдуно-подобный...получится что 50% населения обладают способностями к какому либо колдовству.... та концепция что представлял это это магов максимум 0,1% т.е. на город в 20к человек будет всего магов 20 из которых 80% ученики ничего не умеющие и лишь пара хоть что-то из себя представляющих магов...

Вообще обсуждение магичности мира предлагаю вынести в отдельную тему... правда я это планировал чуть позже..когда по концепту хоть будет ясность.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


13 янв 2010, 16:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:11
Сообщения: 286
Всего постов: 300+
Сообщение 
А имеет ли смысл заниматься таким микроменеджментом и делить на женщин и мужчин?

_________________
Feel the difference between power play and true munchkin...


13 янв 2010, 17:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Алек писал(а):
с таким распределением я точно не согласен


ну так на то и предложение обсудить - чтобы было видно, как получается и от чего отталкиваться
обсуждение магии вынес отдельно: viewtopic.php?f=20&t=378


13 янв 2010, 17:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
ну так на то и предложение обсудить


так и обсуждаемс ;)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


13 янв 2010, 17:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:11
Сообщения: 286
Всего постов: 300+
Сообщение 
Страница 107 и 139 ДМГи. А так же можно почитать ДМГ2 и Cityscape. Там, по моему, все более менее расписано. И генерить города (не деревни), имхо будет удобнее по правилам.

_________________
Feel the difference between power play and true munchkin...


13 янв 2010, 18:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
хороший совет

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


13 янв 2010, 20:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
в принципе я по смотрел по демографии
город в 20000 чел это один из шести крупнейших городов королевства площадью 812000 кв миль
но и для него мне кажется 400 10-15 уровневых персонажей много

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


13 янв 2010, 20:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
согласен... персонажи 10 уровень и выше это известные герои, если их в городе аж четыре сотни, то чего там делать начинающим приключенцам?
такому городу никакие тараска с драконом не страшны

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


13 янв 2010, 21:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:48
Сообщения: 219
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Лично моя ИМХА , таких персонажей в городе, пусть и крупном и густонаселенном, должны быть единицы. Иначе начинающий приключенец будет там смотреться, как первоклассник на кафедре ядерной физики.


13 янв 2010, 23:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
вот и я об томже ;) это конечно увеличивает риск что прокаченный персонаж обретет чрезмерную власть...но всеже лучше так чем ходящие из угла в угол герои ищущие где же еще спрятался гоблин или какой вшивый вампир чтоб они его геройски убили

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


13 янв 2010, 23:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Timm писал(а):
Страница 107 и 139 ДМГи. А так же можно почитать ДМГ2 и Cityscape. Там, по моему, все более менее расписано. И генерить города (не деревни), имхо будет удобнее по правилам.


Спасибо, почитаю.


14 янв 2010, 02:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:01
Сообщения: 573
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек писал(а):
ходящие из угла в угол герои ищущие где же еще спрятался гоблин или какой вшивый вампир чтоб они его геройски убили

:D :D :D

Думаю в крупном городе:
- штук 20-30 героев 10 уровня (получается на каждый класс по несколько героев, например 8-10 известных воинов, 4-6 известных магов и т.д., или даже 1 крутой "несмешной" халфлинг!!!); :)
- и 2-3 героя ближе к 20 (либо вообще нет). Ну и связать с ними какие-нибудь легенды.


14 янв 2010, 09:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
вот пример полностью расписанного руководства известного в Забытых королевствах города Сильвермун:
http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D ... 1%83%D0%BD
там можно посмотреть пример распределения уровней

Еще ссылка:
http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D ... 0%B8%D0%BF
пример практически полностью прописанного города (не забудте районы посмотреть)

П.С. Извините я моленько с сылками накосячил. Первая ссылка изменена.

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


Последний раз редактировалось Дэш 14 янв 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.



14 янв 2010, 11:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я вообще не вижу смысла расписывать эти населения и уровни. Пустая трата сил и времени. В 99% случаев ДМам эта информация не нужна.

Достаточно иметь для страны вменяемое описание (которые бы отобразило состав населения по русски и, так сказать, основные силы, действующих лиц), а в случае появления очень сильных НПЦ, согласовывать их с кем-то кто описывал. Все.

Остальное баловство.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


14 янв 2010, 13:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Блин .. чё-то всё почитал, но конкретики не нашёл. Может плохо ищу?
Кто-нить может запостить сюда конкретную информацию о распределении уровней из ДМГ или миров типа Вотердипа?

Мышелов - это должно быть обязательно сделано именно в концепции. Потом, в описаниях - хотите описывайте, хотите нет.
Но в концепции надо, чтобы не было слишком разного понимания мира. Потом просто уже не переделать будет, либо придётся "рвать по живому".


14 янв 2010, 13:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Игорь извини что то напутал с сылками. Поправил первую ссылку. Посмотри.
Там конкретика не всего города а только глав и всяких важных неписей на службе города.

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


14 янв 2010, 14:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Прочитал про Сильвермун. Мне нравится в общем плане.
Полагаю, примерно так же должно быть и у нас.


14 янв 2010, 17:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB