Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Осада замка - набирается огромная толпа, все желающие! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Soulforged писал(а):
Так как полный доспех стоит 1500, то решено было уменьшить цену любой брони стоящей более 100зм до 100 зм.


Да, всё правильно. Именно базовая цена всех стандартных доспехов уменьшается до 100 золотых.
Мифриловые, хэндворк наценки сохраняются.


23 ноя 2009, 14:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
А оружия? Его тоже можно (без накруток) покупать за 100 зм, если стоит оно больше?

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


23 ноя 2009, 14:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
оружие думаю нет :)
Ибо оружее если стоит дороже 100, то это какая-нибудь разновидность жестокого изврата/экзотики, и её следует ограничить.
Собственно корень ограничения лишь в цене фулл-плейта. Не хочется оставлять героев без него (какой рыцарь без плиты?!), но и давать им ключ ко владению мифрилом и прочими ужасными штуками желания нет.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


23 ноя 2009, 20:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Поступают вопросы насчёт невидимости, полета и т.п.

В классической ДнД (ПХБ + ДМГ) нет постоянного полёта без ограничения других способностей, либо соблюдения баланса. Аналогично с перманентной или длительной невидимостью. Я вообще не фанат разных "крутых" дополнительных книжек. Моё мнение - это маркетинговый финт издателей, чтобы покупали новые книги с всё более и более крутыми классами и престижами. Потому и сделано это в нарушение баланса. Если бы это было не так, то стандартные классы были бы эффективны на уровне дополнительных - и игроки выбирали бы их.
Потому я и хотел вести игру только по ПХБ. Но раз уж взяли другие книги, то придётся выравнивать баланс хоумрулами и метагеймом.

Ну моё мнение - это ладно. Просто такая фигня нарушает стратегию и сюжет игры. Так что придётся всё лишнее запретить.

------------
В общем - штурм должен быть традиционным штурмом + несколько редко летающих магов + невидимки + спайдер-климб + фаерболлы + маджик эрроу + лайтнинг-болты и т.п.
На мой взгляд, магический флай сбалансирован, т.к. у мага всего 6 минут есть и небольшая скорость, а также ограничения на меморайз. Аналогично - невидимость. А вот всё, что нарушает этот баланс будет почикано.
На мой взгляд, в классической ДнД (ПХБ) баланс для штурма замка ничего не нарушает.


23 ноя 2009, 21:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
В общем подытожу сказав, что остальные книги были разрешены для возможности использовать некоторые полезные (но не принципиально новые) фиты, оружие, престижы, классы (не специфические), и заклинания, но не более того.

Завязывайте с предложениями играть нежитью и псиониками, мне это начинает надоедать. :)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


24 ноя 2009, 10:19
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Насчет ПХБ и сорсбуков.

Не хочу устраивать дискуссию по поводу баланса, но я сильно сомневаюсь, что пошел бы играть только по ПХБ. Просто хочется узнать - из игроков еще есть кто-нибудь с аналогичной точкой зрения?

Насчет затянутой осады.

Хочется уточнить принципы : подразумевает ли штурм осаду (предварительное выматывание противника)? Я видел не особо конкретизированные сообщения о том, что нельзя будет выморить голодом осажденных, и еще что-то подобное.

Уточняю : какие ограничения имеются в отношении длительности осады? Кончится ли еда у осажденных, кончатся ли деньги на зарплату солдатам у штурмующих замок?

Т.е. имеет ли смысл осажденным забивать подвалы продуктами, а штурмующим отказываться от каких-то осадных орудий, в пользу более длительного срока службы солдат? Как вариант - больше припасов для солдат, если им не платят.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


24 ноя 2009, 16:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
С ограничением на генережку только по пхб, я бы учавствовал в планировании, но наврядли бы стал учавствовать собственно в бое, хотя может и так не буду :)

Если вы хотите красивую осаду, возьмите Вархаммер.... ДнД на то и ДнД чтобы тут летали драконы, маги посылали ужасные огненные шары, чародели становились невидимыми и могли оказаться почти где угодно...это ДнД, это цвет этой игры...я что-то не видел на форумах толп варлоков или вармагов, если уж вы считаете что они действительно превосходят стандартные классы по своим способностям. То что им даны какие-то специфические силы, очень строго ограничивает что-то другое и эти классы вполне сбалансированы.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


24 ноя 2009, 16:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Штурм будет краткосрочный. Первый день - часа 2-3. Если не получится - на следующий и т.п.

А про ПХБ и ограничения - шахматы тоже ограничены.


24 ноя 2009, 17:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Играть в днд только по пхб - это как играть в шахматы одними пешками :]

Алек, RedFox, книги же разрешили. Имхо, здесь нечего обсуждать :]

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


24 ноя 2009, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
они обсуждают то "сколько" книг разрешили. Ибо некоторым хочется нечто "сверхестественное".

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


24 ноя 2009, 17:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Ясно. Ну мне уже две книги и одну задумку (core only) отрубили. :D
Даже в правилах засветился. Ничего, это обычный, "рабочий" процесс. ^_^

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


24 ноя 2009, 17:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Не надо говорить за меня то, что я не говорил. ^^
Тем более что это не так. Я просто не согласен с убеждением, что "только ПХБ - это хорошо", и мне интересно - являюсь ли я уникумом.

И вообще, давайте посмотрим, что говорил некий Soulforged не так давно (16.10):
Soulforged писал(а):
Я сгенерю что-нибудь ужасное

Наверно по ПХБ ^^

= = = = = = = = = = =

admin писал(а):
Штурм будет краткосрочный. Первый день - часа 2-3. Если не получится - на следующий и т.п.

Что мешает атакующим затянуть штурм неопредленно долго? Им вроде бы выгодно спокойно превратить стены замка в руины и только потом идти на штурм.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


24 ноя 2009, 17:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Им мешает продлить штурм СЮЖЕТ! скоко можно топтаться вокруг этой точки, ты же прикрасно понимаешь что Игорь хотел устроить ШТУРМ, а не "политическую передрягу, с долгой войной и захватом замка".

Если отыгрывать долгую осаду, то вы уже проиграли, так зачем тогда мы тут все сидим, давайте разливать шампанское уже наконец?!

RedFox писал(а):
Soulforged писал(а):Я сгенерю что-нибудь ужасное
Наверно по ПХБ ^^

неповеришь но я и на такое способен.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


24 ноя 2009, 20:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Soulforged писал(а):
Если отыгрывать долгую осаду, то вы уже проиграли, так зачем тогда мы тут все сидим, давайте разливать шампанское уже наконец?!

Утверждение, как минимум, спорное :D

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


24 ноя 2009, 20:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
ладно, оно спорное, но только если среди вас есть Суворов. С перевесом сил в 3 раза, и ограничением в еде, как вы воевать будете 2 месяца я не знаю.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


24 ноя 2009, 20:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
При блокаде перевес сил играет меньшую роль, чем при штурме в данном случае, т.к. сбежать (а именно сбежать он и помешает при блокаде) мы не можем по условиям игры.

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


24 ноя 2009, 21:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Soulforged писал(а):
Им мешает продлить штурм СЮЖЕТ! скоко можно топтаться вокруг этой точки, ты же прикрасно понимаешь что Игорь хотел устроить ШТУРМ,
Я знаю что он хочет. Я просто говорю, что если буду при нынешних условиях на месте атакующих, то первые десять дней штурм будет выглядеть вот так :

"Армия осаждающих замок медленно двинулась вперед. Навстречу им, с башни устремился поток стрел. Одна из них воткнулась в ногу солдата.
- О нет! - воскликнул полководец, трагически заломив руки, - они нас разбили! Сегодня боги не нашей стороне! Это черный день в нашей истории! Какое сокрушительное поражение! Армия, слушай мою команду : отступаем! Эй вы, у требушетов, не ленитесь. Третий пролом в стене замка недостаточно широк!"


И ни одно правило на текущий момент мне не будет мешать. По-моему это немного отличается от того что предполагается "сюжетом".

Любой адекватный штурм подразумевает предварительное выведение из строя оборонительных сооружений противника. Ров заваливается чем-то кроме трупов своих солдат. К стенам подводят осадные башни, стены ломают камни из катапульт, создается дорога через ров для тарана, чтобы он выбил ворота и т.д. За первую атаку все это вряд ли удастся провернуть.

При этом осаждающие в реале сталкивались с проблемами логистики : держать большую армию на чужой территории очень накладно. А если солдаты не крестьяне, то им надо платить. Если же это ополчение, то его надо распускать по домам или столкнуться с голодом/бунтом/голодным бунтом в своей стране. Т.е. осада крепости это в первую очередь проблема организации осады. Орды кочевников не зря имели проблемы со штурмом крепостей, если не брали эти крепости неожиданно, с наскока.

Стратегически замки вообще не рассчитаны на "оборону". Они должны тянуть время. Пока осаждающие не потратят свои запасы, не выдохнутся и у них не дезертирует половина войска, пока не подойдет подкрепление осажденным и т.д. Если у осаждающих хватает времени и организации - замок неизбежно падет.

Но на данный момент осаждающие не имеют никакого ограничения по времени, у них не тратится еда/деньги, к осажденным никто не придет на помощь и т.д. И если атакующие не свихнулись от своего численного перевеса, то они не будут лезть голой ж***й на ежа, а предварительно постараются потянуть как можно дольше с настоящим штурмом и как можно разрушат замок. В этой игре время работает на них.

Осажденные же, со своими метагеймными ограничениями, вынуждены будут изображать сидящую утку и ждать, пока почтенные мастера не сообразят, что дело идет не так как планировалось, и не дадут какое-то метагеймное ограничение атакующим : "если не возьмете замок сегодня, то вы проиграли". Что тоже будет не особо корректно (изменение правил после начала игры).

+ естественно, вышеописаное справедливо, если атакующие не придумают какой-то магический способ прорвать защиту в первый же день. Однако это идет немного вразрез с идеей "обычного штурма" и если мы (оборона) не будем хлопать ушами, то подобного не произойдет.


Собственно разговор и затеян мной в общей теме, чтобы узнать мнение атакующих и поделиться с ними мыслями. Я понимаю, что им положение дел удобно, однако нетрудно заметить : у мастеров имеется желание "не затягивать". Т.е. если атакующие будут тянуть, то они получат в самый неудобный момент пинок ниже спины в виде нового хоумрула.

В свою очередь, осажденные могут только в карты резаться от скуки, пока их обстреливают. Поэтому, для получения удовольствия от игры и избежания неприятных сюрпризов в будущем, было бы желательно обговорить хотя бы нечто, что будет вызывать проблемы у атакующих с течением времени. Например, приход небольших подкреплений к осажденным каждые несколько дней, что займет игроков обороны.

Альтернативой может служить жесткое ограничение по времени : у атакующих 3 дня. Если не возьмут крепость за это время, то они проиграли.

= = = = = = = = = = = =

Soulforged писал(а):
ладно, оно спорное, но только если среди вас есть Суворов. С перевесом сил в 3 раза, и ограничением в еде, как вы воевать будете 2 месяца я не знаю.
Рискну протицировать тебя еще раз :
Soulforged писал(а):
неповеришь но я и на такое способен.
Лично я присоединился к защите именно чтобы попробовать сыграть против превосходящих сил.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


24 ноя 2009, 23:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:55
Сообщения: 11
Сообщение 
Необходимо добавить еще одно условие к битве - дескать через три недели (если вычесть время данное защитником на приготовление, то выходит - неделя) прибудет подкрепление к защитникам, которое по мощи равняется силе осаждающих замок и атакующие должны за эту неделю взять крепость, чтобы подготовить врагам "теплый прием", иначе они окажутся между двух огней: подступающей армией и войском засевшим в замке.

В качестве примера идеально подходит "Властелин Колец Две Твердыни", момент когда уруки Сарумана штурмуют Хелмское Ущелье. Там ясно видно, что они не успели - прибывшее подкрепление размазало их напроч. Вот и стимул есть атакующим - захватить замок до прибытия подмоги, тогда они победят.

_________________
If you can kill it - you can farm it.
If you can't farm it - find the way how to kill it.
Владелец мульта - Диметрио Орлеон


25 ноя 2009, 00:19
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Лично я предпочел бы постепенно прибывающие небольшие отряды, которые будут прятаться в лесах и пытаться пробраться в осажденный замок для усиления гарнизона, или устраивать диверсии штурмующим. Тогда игроки из замка будут иметь занятие во время осады : связываться с отрядами, проводить их ночью в обход патрулей атакующих, чтобы в итоге, накопив силы, разбить осаждающих.

При этом, противник будет пытаться перехватывать отряды, а то и выдавать свои отряды за подкрепление осажденным, чтобы захватить ворота...

Так. Меня опять сносит в "политическую передрягу". >_>

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


25 ноя 2009, 00:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
RedFox писал(а):
"если не возьмете замок сегодня, то вы проиграли".


Это правило уже есть, просто для таких зануд как ты Фокс, его обязательно нужно написать КРУПНЫМ ШРИФТОМ.

В действительности оно ясно из контекста всем чей интеллект превышает 12, и кто не брал фит "занудство".

(обратите внимание на то что нападающие не задают ни одного вопроса по правилам, ибо им почему-то всё понятно)

Единственное зачем написано: "если нападающих постигнет неудача, штурм продолжится на следующий день", так это для того чтобы у обоих сторон было время перегруппироваться, у игроков зареспавниться соответственно, и продолжить битву до последнего солдата.
Я думаю не нужно в 10 раз повторять, что отыгрывается штурм в смысле бойни, а не в смысле долгой осады с обстрелом из требучетов. Товарищей "реалистов" попрошу застрелиться.

Можете считать меня неполиткоректным, но я в отличии от Игоря не умею разговаривать с людьми...

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


25 ноя 2009, 08:59
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB