Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Вопрос/Ответ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение Вопрос/Ответ
Нередко нужно быстро спросить какую-нибудь мелочь, например, тонкость правил, но ради нее создавать тему как-то несерьезно. Теперь можно сделать это здесь.

Ссылка на краткие описания книг

A&E → Arms and Equipment Guide
BoED → Book of Exalted Deeds
BoVD → Book of Vile Darkness
CoR → Champions of Ruin
CoV → Champions of Valor
CoS:W → City of Splendors: Waterdeep
CA - Complete Adventurer или Complete Arcane
CAdv → Complete Adventurer
CArc → Complete Arcane
CC → Complete Champion
CD → Complete Divine
CM → Complete Mage
CPsi → Complete Psionic
CSc → Complete Scoundrel
CS → Cityscape или Complete Scoundrel
CW → Complete Warrior
Drac → Draconomicon
DrM → Dragon Magic (иногда Dragonmarked)
DCS → Dragonlance Campaign Setting
DoE → Dragons of Eberron
DoF → Dragons of Faerûn
DotU → Drow of the Underdark
DMG → Dungeon Master's Guide v.3.5
DMG2 → Dungeon Master's Guide II
Du → Dungeonscape
DS → Dungeonscape
ECS → Eberron Campaign Setting
EE → Elder Evils или Exemplars of Evil
ELH → Epic Level Handbook
EH → Explorer's Handbook
EoE → Exemplars of Evil
F&P → Faiths & Pantheons
FoE → Faiths of Eberron
FF → Fiend Folio
FC1 → Fiendish Codex I: Hordes of the Abyss
FC2 → Fiendish Codex II: Tyrants of the Nine Hells
FoF → Forge of Fury, The
FoW → Forge of War, The
FRCS → Forgotten Realms Campaign Setting
Fr → Frostburn
FB → Frostburn
Gh → Ghostwalk
GW → Ghostwalk
HoB → Heroes of Battle
HoH → Heroes of Horror
LM → Libris Mortis: The Book of the Dead
LD → Lords of Darkness (3.0)
LoM → Lords of Madness
LEoF → Lost Empires of Faerûn
MIC → Magic Item Compendium
MoE → Magic of Eberron
MoF → Magic of Faerûn
MoI → Magic of Incarnum
MP → Manual of the Planes
MH → Miniatures Handbook
MM1/2/3/4/5 → Monster Manual I/II/III/IV/V
MotM → Mysteries of the Moonsea
OA → Oriental Adventures
PlH → Planar Handbook
PGtE → Player's Guide to Eberron
PGtF → Player's Guide to Faerûn
PHB → Player's Handbook v.3.5
PH2 → Player's Handbook II
PoF → Power of Faerûn
RoD → Races of Destiny
RoE → Races of Eberron
RoF → Races of Faerûn
RoS → Races of Stone
RotD → Races of the Dragon
RoW → Races of the Wild
RC → Rules Compendium
Sa → Sandstorm
SS → Savage Species или Sandstorm или Shining South
SoS → Secrets of Sarlona
ShS → Shining South
SM → Silver Marches
SX → Secrets of Xen'drik
SK → Serpent Kingdoms
S:CoT → Sharn: City of Towers
Sto → Stormwrack
SW → Stormwrack
SBG → Stronghold Builder's Guidebook
ToB → Tome of Battle: The Book of Nine Swords
ToM → Tome of Magic
UE → Unapproachable East
Und → Underdark
UA → Unearthed Arcana
XPH → Expanded Psionics Handbook


В : Сколько весят деньги в D&D ? (3.0/3.5/Pathfinder)
О : 50 любых монет весит 1 фунт.
Пример : 23 золотых, 16 серебряных и 20 медных весят 1,18 фунтов.
Мышелов писал(а):
Это вообще очень слабое место D&D, если за деньгами реально следить, игроки взвоют, особенно те, что повязаны на легкой нагрузке.

Диметрио Орлеон писал(а):
Зато у игроков появится стимул разжится "базой", куда можно будет скидывать лишнее барахло. И организовать таким образом свое собственное агенство по найму

Мышелов писал(а):
Я вообще обычно когда в реале вожу "дорожу" деньги, по курсу 1 золотой моими = 100 золотых D&D-шных, а чтобы компенсировать косяк с медью, ввожую еще более дешевые "железные". Хотя может это и неправильно, но тогда атоматом основные расчеты в серебре, а это куда более правдоподобно, да и золотой чего-то стоит в руках приключенцев.

Эрвин ван Рэйн писал(а):
согласен денежная система в днд корявая...к вопросу о переноске тяжестей там есть маг.шмотки типа bag of holding в которые можно поместить что хочешь и вес уменьшится или вовсе пропадет... взял себе такой кошель и проблемы с переноской отпадут.

RedFox писал(а):
Имхо система адекватная. Игроки после 5-6го уровней начинают обретать имущество сравнимое с каким-нибудь феодальным лордом. Причем не в виде войск/деревень/замков, а переносное. Так что проблемы с транспортировкой вполне обоснованы. Всевозможные банки с расписками возникали не зря. Другой вопрос, что проблемы с перегруженностью снижают интерес.


В : Можно ли золотые из D&D как-нить перевести в современные баксы? Чтобы интуитивно понятно было, сколько это денег.
О : Если очень примерно, то 100$ = 1 золотой. Цены принципиально отличаются. В определенных случаях золотой будет стоить 20-30$, в других - 300-400$. Поэтому проще взять удобное среднее значение (100$).

В : А ник на форуме можно сменить?
О : Можно. Напиши Игорю (admin) на ФП. С точным указанием что и на что поменять : )
_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


14 окт 2009, 18:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я вообще обычно когда в реале вожу "дорожу" деньги, по курсу 1 золотой моими = 100 золотых D&Dшных, а чтобы компенсировать косяк с медью, ввожую еще более дешевые "железные". Хотя может это и неправильно, но тогда атоматом основные расчеты в серебре, а это куда более правдоподобно, да и золотой чего-то стоит в руках приключенцев.

Вообще довольно удачная система денег в Вархаммере. Хотя и считать не слишком удобно.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


18 окт 2009, 17:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:38
Сообщения: 70WWW
Сообщение 
RedFox а как думаешь, не возникнут при такой пропорции проблемы у мелких торговцев и лавочников? У них же под каждым прилавком несколько мешков с медью должно быть. На сдачу после мелкой покупки :) Может 1=10=100 лучше? И для записи в рассчетах, как показывает практика - записал 2,37 и ясно что это 2 золота 3 серебра и 7 меди.
Платину, это точно, водить тяжко, совершенно согласен. Но она может быть с успехом заменена драг. камнями, начиная с известной жемчужины для идэнтифая.

_________________
Дрожащий луч играет, упав из-за плеча
Голубоватой сталью на острие меча...


Последний раз редактировалось Дэйв 18 окт 2009, 21:13, всего редактировалось 1 раз.



18 окт 2009, 20:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Дэйв писал(а):
RedFox а как думаешь, не возникнут при такой пропорции проблемы у мелких торговцев и лавочников? У них же под каждым прилавком несколько мешков с медью должно быть. На сдачу после мелкой покупки :)

О_о не думаю. Уточняю :
1 золотой = 10 серебряных талеров
1 талер = 100 медяков

1 мой медяк = 1 медяк из ДнД.
Так как мелкие торговцы торгуют в основном медью, то объем монет не изменится. Вообще же, проблемы NPC меня волнуют мало. ;)

Дэйв писал(а):
И для записи в рассчетах, как показывает практика - записал 2,37 и ясно что это 2 золота 3 серебра и 7 меди.

Записал 2.37 и видно : 2 серебра и 37 меди. Что проще?

Дэйв писал(а):
Платину, это точно, водить тяжко, совершенно согласен. Но она может быть с успехом заменена драг. камнями, начиная с известной жемчужины для идэнтифая.

Идентифай - это извращение. За что мне сразу понравился Pathfinder, там идентифай бесплатный с помощью спеллкрафта. Однако это лирика. Использовать любой заменитель платины неудобно и странно. Жемчуг/драгоценные камни нестандартные вещи. Да и обменивать их сложно.

admin писал(а):
интересно, а можно золотые из D&D как-нить перевести в современные баксы?
т.е. чтобы интуитивно понятно было, сколько это денег

скажем, обед в таверне
или ночлег

или не получится?


Полностью не получится. Я как-то прикидывал. Проще всего считать 100$ = 1 золотой. Если быть дотошным, то скорее 50-70$ за золотой. Хотя есть варианты. У нас цены слишком разные. Например, золото дороже серебра в 50-60 раз, а не в 10, как в ДнД. Все остальное примерно в том же духе. Круче всего стоимость соли.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


18 окт 2009, 22:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
RedFox писал(а):
Полностью не получится. Я как-то прикидывал. Проще всего считать 100$ = 1 золотой. Если быть дотошным, то скорее 50-70$ за золотой.


Спасибо огромное! Это очень много значит.
Полагаю, эту инфу надо внести в раздел "Для новичков", чтобы им легче адаптироваться было.


19 окт 2009, 01:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:38
Сообщения: 70WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
1 мой медяк = 1 медяк из ДнД.
Так как мелкие торговцы торгуют в основном медью, то объем монет не изменится. Вообще же, проблемы NPC меня волнуют мало. ;)

Ага, а ну как партийцы спросят - "Скажи Мастер, а как мир устроен, экономика там, и все такое?" Меня спрашивали. Лучше заранее подготовиться :)

RedFox писал(а):
Использовать любой заменитель платины неудобно и странно. Жемчуг/драгоценные камни нестандартные вещи. Да и обменивать их сложно.

Так и должно быть сложно! На то они и "разбогатевшие" и "заматеревшие" партийцы. С серьезными финансами. (не важно к какому уровню). И банки с расписками тут же. Вешь хорошая и необходимая, особенно на высоких лвл.

admin писал(а):
Спасибо огромное! Это очень много значит.
Полагаю, эту инфу надо внести в раздел "Для новичков", чтобы им легче адаптироваться было

Если уж вносить, то в Еврах, учитывая сегодняшние реалии :D

_________________
Дрожащий луч играет, упав из-за плеча
Голубоватой сталью на острие меча...


19 окт 2009, 04:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Все это не так принципиально, главное, чтобы игрокам нравилось играть, а ДМу было интересно водить. Вместо денег можно использовать хоть зимбабвийские доллары : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


19 окт 2009, 06:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:38
Сообщения: 70WWW
Сообщение 
Это точно! Интерес самое главное.
Я играл... э, точнее меня водили 2 мастера по локации из двух деревень. Между ними поле и дорога. Окружены страшным лесом... :) ... И никуда...
Там были Звяки, Бряки и Туки. 1 к 10 естественно.
Кто догадается из чего деньги?

_________________
Дрожащий луч играет, упав из-за плеча
Голубоватой сталью на острие меча...


19 окт 2009, 07:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:48
Сообщения: 219
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Есть вопрос. Не про валютные операции, но все равно в тему. Чтобы взять престиж ГЕОМАНСЕР обязательно иметь 2 колдовских класса или одного будет достаточно? Я что то запутался, пока читал.


19 окт 2009, 21:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Посмотри заклинания какого круга надо колдовать и какие магические скиллы иметь. Собственно тебе нужно столько маг. классов, сколько нужно чтобы достичь этих показатеолей. Если там 2-ой уровень арканных заклинаний, то это уже не первый уровень маг класса.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


20 окт 2009, 06:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:48
Сообщения: 219
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Мышелов, может я неправильно выразился или не понял тебя.
Вот требования:
Навыки - знание(тайное)6; знание(природа)6
Заклинания - способность читать тайные и божественные заклинания 2-го уровня.
Но дальше по тексту есть слова "на каждом уровне геомансера персонаж получает новые заклинания в день(и известные заклинания, если применимы), как будто он также получил уровень в колдовском классе, к которому он пренадлежал до добавления престиж-класса. ...... Если персонаж имел более чем один колдовской класс перед становлением геомансером игрок должен решить, к которому классу добавлять каждый уровень геомансера для определения заклинаний в день и известных заклинаний."
Вот это меня и смущает.


20 окт 2009, 11:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Это если относится к ситуации, когда персонаж уже мультиклассовый и оба эти класса могут колдовать. Надо выбрать на какой из них наслоится Геомансер.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


20 окт 2009, 12:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Заклинания - способность читать тайные и божественные заклинания 2-го уровня.

Это означает, что ты должен быть способен колдовать заклятья второго круга, для мага это 3-й уровень персонажа, для сорцера 4-й. Если ты имеешь мультикласс...то сможешь взять этот престиж ТОЛЬКО когда твой уровень в маге станет равен 3-му... и не важно какой у тебя класс персонажа. Главное это способность произносить заклятья 2-го круга. И соответственно взяв этот престиж ты и получишь возможность повышать уровень кастера и новые спелы для того класа которым ты прошел требования (если их два то выбираешь один сразу)

(отмечу, я не проверял требования престижа, я говорю о тех что ты выложил тут)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


20 окт 2009, 12:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:48
Сообщения: 219
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Спасибо за помощь. Мое понимание : божественные заклинания колдуют клирики и друиды; тайные - сорки и маги. Тогда получается что нужно иметь мульти-класс, чтобы взять этот престиж, причем в обоих по второму уровню кастера. Например друид/колдун или клирик/маг. Если я не прав поправьте меня.
Для справки этот престиж из Master Of The Wild


20 окт 2009, 13:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
да ты верно понял...т.е. минимум 3-й уровень мага и минимум 3-й уровень клирика, соответственно минимальный уровень персонажа после которого можно брать престиж - 6-й =) для мульта с колдуном 7-й...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


20 окт 2009, 13:49
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Кстати, кто-нибудь использует в 3.5 такие состояния как "шейкен", как реакцию персонажа на какие-нибудь зловещие события вокруг?

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


26 окт 2009, 10:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
на "обычные" неприятности происходящие вокруг - обычно нет.... у некоторых монстров описано, что они его вызывают....это не ваха :)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


26 окт 2009, 10:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
На "зловещие" - нет. В 3.5 есть куча возможностей накидать бонусов вплоть до panicked (когда все бросают и драпают). Делать это специально в теории можно. Только многое зависит от конкретного персонажа, поэтому лучше не морочить себе голову.

Пример : воин и маг налетают на "много орков". Мастер решает что надо проверить, струсили или нет. Бросают чек на волю. Получается, что книжник в среднем оказывается более смелым, чем ветеран сотен боев.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


26 окт 2009, 14:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:42
Сообщения: 38
Всего постов: 25+
Сообщение 
59 страница Heroes of Horror предлагает Ужас, Шок, Болезнь, Отчаянье, Страх, Одержимость. Вот, например, выдержка из правил по Шоку:

Цитировать выделение:
Characters who suddenly face scenes or creatures of utter
horror might become dazed, stunned, or even paralyzed,
usually just for a single round. Some situations might force
characters to make a Will save, with a successful save indicat-
ing the character is only dazed, while a failed save indicates
that the character is stunned. You can treat dazed, stunned,
and paralyzed as a spectrum from least to most severe.

_________________
Now I am become Death, the destroyer of worlds.
- J. Robert Oppenheimer


02 ноя 2009, 15:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение мои 5 копеек
вернемся к тем же баранам, то бишь к деньгам. как я поняла из спора, эта проблема так и не была решена, но поступил ряд пользительных замечаний и предложений:

во-первых, в 2-ке, как бы вы на нее не плевались, это вопрос разрегламентирован четко: 1зм = 10см= 100 мм, то бишь 1 см=10 мм, а никак не сотне!

во-вторых, идея о банках с разветвленной системой филиалов, хранящих капитал, выдающих чеки и расписки и выступающих гарантом любых денежных отношений должна иметь место быть, потому что так легче и проще путешествующему персонажу хранить, копить и использовать все, что нажито "непосильным трудом".

в-третьих, в локациях где это возможно (то бишь деревни, города, ets) всегда есть такая необходимая вещь как трактир/таверна/кабак/постоялый двор. имхо, за небольшую плату (ну или большую в зависимости от типа, размера, скоропортящести) свое добро можно оставить у трактирщика как в "камере хранения".

в-четвертых. на счет слабосильных персонажей, не имеющих: а) возможности таскать все с собой, и б) возможности купить транспортное средствО для потаскания (или же поход не предусматривает уход и сохранение оного - следовательно, такое действие приводит к тому, что перс сознательно лишает себя кругленькой суммы денег). может им стоит покупать (!) такие вот сумки/кошельки облегчающие ношу? нет, разумеется, полный вес они убирать не должны, но для начала можно "облегчть жизнь" на треть/четверть, затем с уровнем можно будет приобресть такой кошелек, который будет нести половину веса.
в качестве контроля - выдавать такие вещь ТОЛЬКО слабым персонажам как-то маги и другие кастеры, которым не положена большая сила. когда же "желания" перса совпадут с его "возможностями", тогда можно и убрать полезную штучку из инвентаря.

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


04 ноя 2009, 14:04
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB