Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Star Wars d20: Наёмник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение Star Wars d20: Наёмник
Старая Республика. 3965 год до битвы при Явине.
Высокие башни, в которых живут богачи - и практически подземелья, где живут нищие. Роскошные аристократические балы наверху - и войны банд внизу. Таков был Тарис до присоединения к Республике - и таковым он остался после того, как вошел в состав Республики под управлением Лосан Индастриз, одним из крупнейших производителей свуп-байков в галактике.
Разумеется никто не знал что скоро на планету придёт война, общество продолжало жить по своим нехитрым обычаям, полиция гонялась за контрабандистами и преступниками, дерзнувшими сунуться наверх, а внизу головорезы банды Вулкаров избивали любого "верхнего" кто дерзал сунуться вниз.

В благотворительной клинике, в прозрачном резервуаре, заполненном бактой, приходил в себя человек, которого, судя по надписи на мерцающем экранчике, где содержалась история болезни и отображался статус больного, звали Саймон. Медицинский дроид, обходящий ряды резервуаров, заметил как он бултыхается, чуть не захлёбываясь в бакте из за того что его дыхательная маска сползла, и слив бакту, вытащил пациента из резервуара, переместив на кушетку в палате для выздоравливающих. Сознание Саймона потускнело и снова он пришел в себя лишь после того как ему сделали иньекцию стимулятора.
- Очнулся, дружок? - спросил доктор, седовласый человек с прилизанной прической. - Как самочувствие?
Самочувствие было поганым, бакта залечила раны, убрала боль, но ощущение, что что-то с телом не так, убрать не смогла. К тому же Саймон понял что он ничего не помнит. Вообще ничего - ни кто он такой, ни откуда, ни как его угораздило тут оказаться.
Бросок кубиков: 1d6 = 2 = 2х500 кредитов у тебя. на эту сумму можешь набрать себе в инвентарь барахла из раздела снаряжения книги игрока. Ну ты в курсе вобщем.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


12 фев 2011, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Человек, лежащий на койке, открыл глаза. Над ним навис седовласый человек в белом халате. Во рту был горький привкус, к горлу подкатил неприятный комок рвоты. В общем - было хреново. Но сейчас все неприятные ощущения отошли на второй план. Сейчас был более важен следующий вопрос - где он, и, собственно, кто он?Человек повернул голову в сторону доктора.
-Как самочувствие? - переспросил, судя по всему, доктор.
-Плоховато. Что со мной случилось?... - хрипло спросил "больной".


12 фев 2011, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
- Я хотел бы узнать это от тебя, дружок, - доктор провел над пациентом медсканером, поглядел на его показания и кивнул. - Судя по всему ты практически здоров. Но, когда тебя сюда притащили, видок у тебя был так себе... Точнее, было ощущение будто тебя пинали гаммореанцы. А теперь, судя по всему, у тебя амнезия, то биш потеря памяти. Судя по показаниям медсканера, у тебя ушиб головы, я бы рекомендовал тебе поваляться еще пару дней на наблюдении, но у меня полно пациентов... Да, кстати, ты находишься в благотворительной клинике Республики, если что.
Это и так было видно. Старые, неоднократно ремонтированные кушетки с лежачими больными - кто то глухо стонал. Старые модели меддроидов, видимо списанные из армии - были старательно отремонтированы и отчищены от ржавчины. Бакта-камеры были самым дорогим что было в клинике и их было всего пять, а народа, ожидающего целительного погружения - несколько десятков. Саймон увидел как одного больного, обмотанного как мумия бинтами, загружают в резервуар и заливают мутную красноватую жидкость - он откуда то знал что это "вторсырьё", бакта, которую уже использовали, затем очистили и снова использовали. Видимо с бактой в клинике так же был напряг. Резервуары выглядели так же изношенными и списанными.
Заметив его взгляд, доктор поморщился и извиняющимся тоном сказал:
- Я сожалею что моя клиника находится в таком состоянии. Финансирование у нас никакое, эксплуатируем списанное оборудование и живем подачками. Я кстати доктор Хоффингер. А ты, судя по документам, Саймон... Персиваль кажется.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


12 фев 2011, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Человек приподнялся на койке, и огляделся. клиника действительно выглядела как... хм.... как на гос. обеспечении. Пациент перевёл мутный взгляд на доктора.
-С-саймон П-персиваль? - заикаясь переспросил он. Имя знакомое... Что то....
Перед глазами вспыхнула картинка - человек, в боевом комбинизоне, и с бластерным пистолетом на поясе, о чём то говорит с тви'леком, потом принимает от него предмет, и уходит в сторону переулка. через несколько поворотов он оборачивается, и видит двух субъектов. полумрак переулка нижнего уровня мешает рассмотреть их нормально, но видно что один - точно не человек. Потом вспышка... И всё.
-Саймон Персиваль... Саймон Персиваль... - повторял имя пациент, как будто пробуя его на вкус. потом Саймон мотнул головой, и это движение тут же отразилось болью. Человек повернулся к читающему данные на медскане.
-Где меня нашли? - спросил Персиваль, пытаясь сесть на кровати, но его остановил жест доктора.


13 фев 2011, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
- В переулке за кантиной неподалёку. Там вечно какой то сброд шляется... - доктор Хоффингер. Он сделал кому то знак, и через минуту появился протокольный дроид, вышедший из коридора за палатой, он нёс пластиковый контейнер. - Это твоё барахло, дружок. Одежда, идентификационный чип, бронежилет и бластер. Бронежилет спас тебе жизнь, если бы не он, ты бы не отделался так легко - шлем защитил твою голову, а жилет - рёбра. Но вот внутренним органам откровенно не повезло. Постарайся быть осторожнее...
Если проверить заряд бластера, окажется что батарейка почти села - её хватит лишь на двадцать выстрелов, хотя по номиналу она вмещает сто.
В это время послышался шум из коридора.
- Где этот докторишка?! - визгливо орал чей то противный голос. Доктор Хоффингер вздохнул, поглядел на Саймона и сказал:
- Это Дуурво До, из банды Вулкаров. Опять пришел грабить мою клинику. Мне нужно пойти к нему, пока он тут всё не разнёс. пошли, Д9.
- Слушаюсь, господин. Вопрос, господин, не следует ли вызвать полицию?
- Не следует... Иначе следующей же ночью мою больницу сожгут, - доктор и дроид вышли из палаты, оставив Саймона в обществе пациентов, лежащих без сознания. Большей частью.
Хорошие новости, Саймон. Ты жив, и у тебя есть бластер. Плохие новости, кто такой этот Дуурво До? Судя по имени - не человек, а пока ты не вспомнишь кто тебя так избил что тебе пришлось отлеживаться в бакте, лучше с нелюдьми быть начеку...
записал тебе в карточку барахло. на тысячу кредитов можно заиметь только противобластерную броньку за 500 кр (а ты хотел за 1500), и бластер за 500 кр. Одежда и идентчип - бесплатно, а поскольку на батарейку для бластера денег не хватило, я её тебе нахаляву дал, полуразряженную.
Итак, поглядим чего ты стоишь.
Изображение

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


13 фев 2011, 05:26
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Саймон взял пистолет. Обычный бластерный пистолет, только на рукоятке большая зазубрина. Это что ещё за? Персиваль вслушался в свои ощущения. По поводу этой зазубрины воспоминаний нет. По поводу жилета тоже. Саймон в сердцах плюнул, надел штаны, рубаху, нацепил поверх этого жилет, на голову надел шлем, и потом натянул сапоги на босу ногу. Сапоги впору, однако. Пациент взял пистолет в правую руку, встал, и вышел из палаты в коридор. Перед ним была закрытая дверь, слева закрытая дверь... Закрытые двери повсюду. Однако справа раздавались приглушённые голоса, Саймон встал напротив крайней справа закрытой двери, и вслушался в разговор.
Слушать:Бросок кубиков: 1d20+1 = 5+1 = 6


13 фев 2011, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Бластерный пистолет был стандартной моделью оружейной корпорации Черка, которую та сплавляла по дешевке поселенцам и авантюристам всех мастей. Фактически, если кто то хотел купить по дешевке бластер, в двух случаях из трех он покупал CZ-aurek, простую и надёжную модель, с деревянной рукояткой, минимумом пластика, максимумом металла, штампованным радиатором охлаждения на стволе и двумя режимами огня - "один выстрел - один труп" и "чем быстрее давишь на гашетку, тем больше огня изрыгает бластер".
Саймон прошел мимо двух дверей, судя по всему это были тоже какие то палаты - но разве что классом повыше, для тех кто мог заплатить за лечение.
и выбрал неудачное место для подслушивания. За стеной гудело какое то оборудование, но это не мешало ему расслышать и понять то что говорили Вулкары. Точнее, они так орали что он бы даже с заткнутыми ушами всё прекрасно слышал.
- А, вот и ты док! - проорал Дуурво. - Ты чо, не рад меня видеть?
- У меня два списка постоянных клиентов. Те кто платит и те кто грабит, - произнес доктор Хоффингер.
- Ха, точно. Ну ка, док, выворачивай ка свою кассу, да поживее. И стимуляторов давай.
- Вы в прошлый раз выгребли весь запас. У меня осталось только на реанимационные меры - некоторые больные...
- Подыхают? И ситх с ними, давай сюда стимуляторы, клистерная трубка, не то я сначала отстрелю твоему дроиду башку, а потом прострелю тебе колено. Бакты у тебя вроде хватает, так что ходить сможешь, но с тросточкой.
У больницы были белые стены, и автоматические двери с панелями доступа. Коридор, где стоял Саймон был ярко освещен потолочными осветительными панелями, а пол украшали коричневые кляксы давно засохшей крови - видимо капала с каталки, когда очередную жертву разборок везли к бакта-камере.
Сейчас был достаточно подходящий случай для того что бы внезапно выскочить и раз-другой выстрелить, пока Вулкары не ожидают нападения - а потом спрятаться или за регистрационную стойку, или юркнуть в соседний коридор - который Саймон прекрасно видел со своей позиции.
я не понял, у тебя плохо с пространственной ориентацией, или это я чего то не понял? если саймон стоит лицом к говорящим, двери слева от него.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


13 фев 2011, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Справа относительно выхода палаты для выздоравливающих.

Саймон дослушал разговор, и посмотрел на пистолет.
Так... Если он у меня был... Значит я им пользоваться умею. Да, осталось только вспомнить как, - про себя подумал Персиваль, нащупал указательным пальцем кнопку выстрела, и высунулся из за стены. За стойкой стоял Хоффингер, и дроид, у входа стояли двое людей с бластерными пистолетами, и на стойку опёрся, как можно было догадаться по имение, высокий дурос. Он что то яростно орал.
-...прострелю тебе колено. Бакты у тебя вроде хватает, так что ходить сможешь, но с тросточкой.
Персиваль решил прервать его вдохновенную речь, прицелился, выстрелил, и, пользуясь замешательством, перебежал в левый от него коридор, укрывшись за углом.
Атака:Бросок кубиков: 1d20+1+4 = 9+1+4 = 14
Урон:Бросок кубиков: 3d6+4 = 6,3,6+4 = 19


Последний раз редактировалось С. Персиваль 13 фев 2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.



13 фев 2011, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
1) требуется кинуть инициативу, сейчас у них сюрприз-раунд.
2) ты уточняй относительно чего ты перемещаешься, а то окажешься в позиции "хрен знает где". И, "несколько раз выстрелил" подразумевает несколько атак, а это возможно только если у тебя бонус атаки больше +6, или если ты используешь мультивыстрел со штрафом -4 (если мне не изменяет память) к броску.
Поскольку это был сюрприз-раунд, бонус ловкости цели не учитывается.

Теперь враги были как на ладони. Целых двое - потому что Дуурво опрокинулся на спину. Ярко-красный росчерк выстрела из бластера, произведенного оружейной корпорацией Черка специально для таких случаев, оставил в груди бандита дымящуюся красновато-коричневую дыру.
Остальные двое несколько секунд смотрели на труп товарища, а потом до них дошло что было бы неплохо отомстить за столь коварное нападение - и они повыхватывали бластеры, озираясь в поисках цели и отступив к выходу. Разумеется, цели они не видели - потому что смотрели в коридор, ведущий к платам, а не в боковой коридор - где судя по запахам была аптека, в которой готовились лекарства.
- Банта пуудуу, - пробормотал доктор, пригибаясь за регистрационной стойкой. Его дроид стоял неподвижно, глядя на бандитов.
_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


13 фев 2011, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Инициатива:Бросок кубиков: 1d20+4 = 6+4 = 10

Атака:Бросок кубиков: 1d20+1+4 = 3+1+4 = 8
Урон:Бросок кубиков: 3d6+4 = 6,3,4+4 = 17
Атака:Бросок кубиков: 1d20+1+4 = 9+1+4 = 14
Урон:Бросок кубиков: 3d6+4 = 6,2,4+4 = 16


Последний раз редактировалось С. Персиваль 14 фев 2011, 16:01, всего редактировалось 1 раз.



13 фев 2011, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
это чо было?? если это был мультивыстрел, то -4 к каждому броску. если ты просто невнимательно читал главу "бой", еще раз поясню, что у тебя только одна атака в раунд, а не две как ты понаписал. Мультивыстрел - это особый эффект оружия. И, если делаешь мультивыстрел, заявляй его до бросков.
А еще у меня такой вопрос: а какого хрена у тебя к урону бластера прибавляется 4? К урону бонусы (силы к примеру) производятся только если есть спецспособность, или это оружие ближнего боя. У тебя оружие дальнего боя, к его урону ничто не плюсуется. Вьехал? переписывай.
в главе "бой" всё описано, если забыл - напоминаю:

Основные понятия

Бой делится на раунды. В каждом раунде участник боя может совершить какие-либо действия. В игровом времени раунд длится 6 секунд.
Инициатива

Перед началом первого раунда боя каждый его участник делает проверку инициативы. За противников игроков проверки делает Мастер. Проверка инициативы - это проверка Ловкости (1d20 + модификатор Ловкости). Первым в бою действует тот, у кого результат проверки был самым высоким, последним - тот, у кого результат был ниже всех. Этот порядок действий сохраняется и в последующих раундах боя (если только персонаж не предпринимает действий, меняющих его место в этом порядке). Персонаж считается не готовым к бою (flat-footed) до тех пор, пока не совершит свое первое действие.
Действия

Есть четыре типа действий: действие движения, действие атаки, полнораундовое действие и свободное действие.

За один раунд вы можете предпринять: действие атаки и действие движения (в любой последовательности), два действия движения или одно полнораундовое действие. Кроме этого в любом из этих случаев вы можете предпринять еще одно или несколько свободных действий.

Не все действия атаки представляют собой атаку. Проверки некоторых навыков в бою требуют действия атаки.

Не все действия движения представляют собой перемещение. Например, достать оружие - это также действие движения. Если ни одно из ваших действий в раунде не подразумевает перемещения в буквальном смысле слова (из одной точки пространства в другую), то вы можете сделать один шаг длиной 2 метра в качестве свободного действия.
Атака и защита

Чтобы попасть по врагу и нанести ему урон, вы должны выбросить на броске атаки результат, больший или равный показателю защиты цели.

Бросок атаки ближнего боя: 1d20 + базовый бонус атаки + бонус Силы + модификатор размера.

Бросок атаки дальнего боя: 1d20 + базовый бонус атаки + бонус Ловкости + модификатор размера + штраф за дальность.

Защита: 10 + бонус класса + бонус Ловкости + модификатор размера.
Урон

Очки энергии и очки жизни определяют, насколько сильные повреждения может пережить персонаж. Если ваша атака достигает цели, сделайте бросок урона и вычтите результат из текущего количества очков энергии цели. Если у цели не было очков энергии, или они уже закончились, урон вычитается из очков жизни.

К урону, наносимому оружием ближнего боя, применяется модификатор Силы. Если оружие находится в неосновной руке, то к урону добавляется только половина модификатора Силы (если это бонус). Если вы атакуете двуручным оружием (и категория размера оружия не меньше категории размера вашего персонажа), то к урону добавляется полуторный модификатор Силы (если это бонус).
Очки энергии и очки жизни

Нанесенный персонажу урон сначала вычитается из очков энергии персонажа. Очки энергии представляют собой способность персонажа избегать физических повреждений от атак, уклоняясь от них за счет внутренних резервов энергии.

Очки жизни персонажа определяют, сколько физического урона персонаж может получить, прежде чем упадет без сознания или умрет. Нанесенный урон вычитается из очков жизни персонажа только тогда, когда у него не осталось очков энергии или по нему попали критическим ударом.
Варианты атаки

Вы можете выбрать несколько вариантов атаки.

Атака: Одна атака оружием ближнего боя или стрелковым оружием считается действием атаки. Ее можно сделать до или после действия движения.

Полная Атака (full attack): Некоторые персонажи могут атаковать несколько раз в раунд, но это считается уже полнораундовым действием. Вы не сможете сделать действие движения в том же раунде, что и полную атаку (но можете сделать шаг длиной 2 метра).

Атака с Разбега (charge): Это полнораундовое действие. При атаке с разбега вы движетесь по прямой с удвоенной скоростью, а затем совершаете одну атаку ближнего боя с бонусом +2. Вплоть до вашего следующего действия вы получаете штраф -2 к защите. Чтобы совершить атаку с разбега, вам нужно пробежать не менее 4-х метров.
Движение

Каждый персонаж характеризуется показателем скорости, измеряемым в метрах. Он определяет расстояние, на которое персонаж может переместиться за действие движения. Это действие можно предпринять как до, так и после действия атаки.

Если вы не хотите использовать действие атаки, вы можете вместо этого совершить второе действие движения. В этом случае вы можете пройти за раунд вдвое большее расстояние. Вы также можете двигаться бегом, в этом случае за раунд можно преодолеть расстояние, вчетверо превышающее скорость персонажа.

Если вы двигаетесь через зону досягаемости врага или выходите из этой зоны, противник может совершить по вашему персонажу атаку по возможности (смотри ниже).
Атаки по возможности

В ближнем бою вы контролируете пространство вокруг себя, даже если сейчас не ваша очередь действовать. Если противник предпринимает некоторые действия, находясь в зоне вашей досягаемости, вы можете провести по нему атаку по возможности. Эта атака является свободной, то есть не требует траты ваших действий. За раунд вы можете сделать одну атаку по возможности.

Атаку по возможности можно вызвать тремя способами: во-первых, попыткой выйти из зоны досягаемости противника, во-вторых, перемещением внутри зоны, контролируемой противником, или проходом через нее, и в-третьих - каким-либо действием, которое отвлекает вас и не дает нормально защищаться (например, если вы применяете навык Лечение (Treat Injury) на раненого союзника, навык Силы, требующий полнораундового действия, или поднимаете с пола предмет).

Вы можете попытаться разорвать дистанцию (disengage) и выйти из зоны досягаемости врага, не вызывая атаку по возможности, но это является полнораундовым действием. Если вы делаете шаг длиной 2 метра, вы также можете выйти из зоны, контролируемой противником без угрозы атаки по возможности.

Атаки по возможности можно делать только оружием ближнего боя. Для этой цели нельзя применять стрелковое, метательное и тяжелое оружие.
Спасброски

Если вы оказываетесь целью необычной атаки, например, взрыва гранаты или некоторых воздействий Силы, вам обычно позволяется сделать спасбросок, чтобы уменьшить или предотвратить вредные эффекты.

Чтобы спасбросок был успешным, вам нужно выбросить результат, больший или равный сложности спасброска.

Спасбросок на стойкость: 1d20 + базовый бонус Стойкости + модификатор Телосложения.

Спасбросок на рефлексы: 1d20 + базовый бонус Рефлексов + модификатор Ловкости.

Спасбросок на волю: 1d20 + базовый бонус Воли + модификатор Мудрости.
Смерть, умирание и лечение

Бой - дело опасное. По мере того, как вы теряете очки жизни и энергии, вы начинаете испытывать различные негативные эффекты.

0 очков энергии: Если у вас не осталось очков энергии, то вы больше не сможете избегать физического вреда. Если вы продолжаете получать урон, он будет вычитаться из очков жизни.

Потеряны очки жизни: Если персонаж потерял очки жизни, он становится усталым (fatigued). Он не может бежать и атаковать с разбега, а также получает штраф -2 к Ловкости и Силе.

Кроме этого, если в текущем раунде вы теряли очки жизни, в конце раунда вы должны сделать спасбросок на Стойкость, сложность которого равна 5 + количество очков жизни, потерянных в этом раунде. Если спасбросок проваливается, персонаж теряет сознание (knock out).

0 очков жизни: Если у персонажа остается 0 очков жизни, он выходит из строя. Такой персонаж может совершить лишь одно действие атаки или движения в раунд и не может совершать полнораундовые действия. Если такой персонаж совершает действие атаки, он теряет 1 очко жизни.

От -1 до -9 очков жизни: Если число очков жизни персонажа находится в пределах от -1 до -9 включительно, персонаж находится в бессознательном состоянии и медленно умирает. Он теряет 1 очко жизни каждый раунд. Прежде чем потерять очко жизни, он делает спасбросок на Стойкость против сложности 10. Если спасбросок успешен, то состояние персонажа стабилизируется и умирание прекращается. Персонаж по-прежнему не приходит в сознание, но перестает терять очки жизни. Если спасбросок провален, то персонаж теряет очко жизни и делает новый спасбросок в следующем раунде.

Состояние умирающего персонажа можно стабилизировать с помощью навыков Лечения (Treat Injury) и Вылечить Другого (Heal Another).

-10 очков жизни: Персонаж, у которого -10 или меньше очков жизни, мертв.

Лечение: Применение медпакета и навыка Лечения (Treat Injury), а также навыки Вылечить другого (Heal Another) и Вылечить себя (Heal Self) помогают восстановить потерянные очки жизни и энергии. Фит Хирургия (Surgery) улучшает возможности навыка Лечения. Лучшим способом лечения является применение емкости с бактой.

Если персонаж не умирает, он восстанавливает 1 очко жизни за день отдыха или легкой активности. За час отдыха или легкой активности персонаж восстанавливает число очков энергии, равное его уровню.

инициатива боевиков:
первый Бросок кубиков: 1d20+2 = 3+2 = 5
второй Бросок кубиков: 1d20+1 = 2+1 = 3
инициатива союзников:
доктор Бросок кубиков: 1d20+1 = 3+1 = 4
т.е., очередность хода - ты, потом первй боевик, потом доктор, потом второй боевик.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


14 фев 2011, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Персиваль принюхался, и поморщился. Ужасный запах всякой химии всегда был ему противен...
Стоп! Откуда я знаю, что этот запах мне был всегда противен?!...
Саймон задумался на секунду, сам себе кивнул, выглянул из за угла, и тут же уставился в дымящийся труп Дуурово. Однако... Новоявленный киллер взял бластер обоими руками, и выстрелил в левого(первого) боевика. Бластер взвизгнул, затих, и Саймон обратно вжался в укрытие.
Атака:Бросок кубиков: 1d20+1+4 = 18+1+4 = 23
Урон:Бросок кубиков: 3d6 = 6,4,5 = 15


14 фев 2011, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Бандит вскрикнул и схватился за раненое плечо, дымящееся от попадания красного росчерка выстрела. Потом поднял бластер нетвёрдой рукой и выстрелил в высунувшегося Саймона.
атака Бросок кубиков: 1d20+2 = 9+2 = 11 Бросок кубиков: 3d6 = 1,3,2 = 6

красный росчерк бластера впился в стену далеко от Саймона, а бандит зарычал от бессильной злости.
Что делал доктор было не видно, но когда он внезапно появился позади второго бандита, стало ясно что воздерживаться от драки доктор не собирался, и не смотря на благородные седины, постоять за себя умел.
Бросок кубиков: 1d20+2 = 5+2 = 7Бросок кубиков: 2d4 = 3,1 = 4

Правда, бандит тоже был не пальцем деланый, и нутром почувствовав подставу, резко шагнул вперед, а затем развернулся и выстрелил в доктора.
Бросок кубиков: 1d20+1 = 4+1 = 5Бросок кубиков: 3d6 = 2,6,2 = 10
Бросок кубиков: 1d20+2 = 2+2 = 4Бросок кубиков: 2d4 = 3,4 = 7

Доктор, вооруженный виброскальпелем для произведения вскрытия, ударил по стволу бластера, от чего выстрел поднял тучу пыли и обрывков флимпласта со стойки регистратора, в итоге схватки никто не был ранен.
- Саймон! - крикнул доктор, сдерживая бандита. - Стреляй в другого, этим я займусь сам!
Собственно, Саймон и стрелял в другого. И даже ранил. Бандит выглядел неважнецки.
твой ход.
Статус: 1-бандит - ранен
2 - бандит - здоров
доктор - здоров
ты - здоров.
карта:
Изображение

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


14 фев 2011, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Саймон вжался в стену от выстрела, но увидев, что то прошёл мимо, врезавшись в дверь, снова высунулся. Доктор вовсю размахивал скальпелем для проведения операций - и судя по технике было видно, что это не первый опыт. Хоффингер заметил, что Саймон наблюдает за ними, и седлав новый удар, быстро крикнул.
-Саймон! Стреляй в другого, этим я займусь сам!Персиваль кивнул, как будто вновь отвлёкшийся на драку доктор мог его увидеть, и аккуратно прицелился в другого бандита. Он, держась за раненое плечо, направил бластерный пистолет на драку, пытаясь выловить на мушку Хоффингера.
-Эй ты! Не трожь доктора! - всё ещё хрипло, наверное от попадания бакты в горло, крикнул Саймон. Бандит повернулся к нему, оскалился, и не долго думая поднял бластер. Персиваль успел выстрелить быстрее.
Атака:Бросок кубиков: 1d20+1+4 = 14+1+4 = 19
Урон:Бросок кубиков: 3d6 = 3,6,3 = 12


14 фев 2011, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
не пори отсебятину. Я нигде не писал что раненый целится в доктора. Наоборот, я писал что он целится в ТЕБЯ.

Раненый выстрелить не успел, он хрипло вскрикнул и рухнул с дымящейся дырой в груди. Саймон или очень хорошо стрелял, или ему охрененно везло. Всего три выстрела - а уже два трупа. И, судя по всему, третий на подходе.
Бросок кубиков: 1d20+2 = 4+2 = 6Бросок кубиков: 2d4 = 4,2 = 6Бросок кубиков: 1d20+1 = 3+1 = 4Бросок кубиков: 3d6 = 5,3,4 = 12Бросок кубиков: 1d20+2 = 13+2 = 15Бросок кубиков: 2d4 = 1,4 = 5

Удар виброскальпелем бандит отвел в сторону рукой, и попытался выстрелить в доктора, который неприминул воспользоваться этим и пропустив бластерный выстрел над плечом, всадил скальпель в руку бандита.
- Урою!!! - прорычал бандит. Однако тут ему пришла в голову мысль, что он остался один, и беглый взгляд подтвердил это. Решив что время смываться, бандит рванулся прочь от доктора, который тут же воспользовался возможностью располосовать ему спину.
Бросок кубиков: 1d20+2 = 16+2 = 18Бросок кубиков: 2d4 = 2,3 = 5

Хлынула кровь, и раненый бандит, шатаясь, побежал к двери.
если желаешь, последний выстрел, после этого бандит убежит, если жив останется

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


14 фев 2011, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Саймон задумался.
Так... Если прикончить, то он ничего никому не расскажет. А если отпустить? То придупредит никого сюда не соваться? Наивно. Скорее вызовет подкрепление и разнесёт всё к чертям. И потом отправятся искать меня... так что всадить ему бластерный заряд промеж лопаток, что бы молчал... Чёрт, откуда такие мысли?! Почему я умею так стрелять?! Откуда у меня, в конце концов противобластерный бронежилет, и шлем?! Но прикончить всё же надо, а то действительно призовёт братков...Персиваль тщательно прицелился, и пустил заряд.
Атака:Бросок кубиков: 1d20+1+4 = 9+1+4 = 14
Урон:Бросок кубиков: 3d6 = 2,4,6 = 12

Саймон огляделся на наличие других врагов, поставил бластерный пистолет на предохранитель, засунул его в кобуру, и осторожно подошёл к доктору Хоффингеру.
-Эээ... Вы в порядке? Вас не ранили?

14 фев 2011, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Последний бандит свалился мешком получив заряд в спину.
- Нет, дружок, не ранили, - доктор Хоффингер выключил виброскальпель и бросил на регистрационную стойку. - Д9, приберись тут.
- Слушаюсь, сэр, - дроид вышел из своего укрытия и взяв ближайший труп за ноги, потащил куда то мимо общей палаты.
- ... Меня сложно ранить, - старик усмехнулся. - Я уже стар и до сих пор удача была ко мне благосклонна. Ты я смотрю тоже в порядке...
Он огляделся и потёр переносицу согнутым указательным пальцем, словно у него болела голова, потом бросил взгляд на трупы и добавил:
- Дуурво уже несколько раз вламывался ко мне что бы обчистить. Будет справедливо если мы обчистим его, и его подельников - за бластеры можно выручить несколько сот кредиток, трупы я отправлю в морг - здесь вечно все друг в друга стреляют, так что их пропажей никто не обеспокоится, я полагаю. Заменить стенные панели и закрасить следы выстрелов так же несложно. А вот что бы мне действительно пригодилось, так это маленькая помощь. Ты, дружок, хорошо стреляешь. Да и после твоей травмы тебя не мешало бы немного понаблюдать, сотрясения мозга очень коварны. Если хочешь, можешь остаться пока здесь, в больнице - ты помог мне, я помогаю тебе, такова суть вещей. Не расскажешь кстати о себе?
итоги мочилова:
4 выстрела, 3 трупа, 300 экспы за покойников и еще 100 бонусные за защиту доктора, итого 400. Неплохо начал. Когда дроид приберётся, покопаюсь на предмет лута.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


14 фев 2011, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Саймон тупо уставился на доктора. Потом перевёл взгляд на D9, который тащил труп бандита, оставляя за собой след.
-Д-да, останусь тут ненадолго, отлежусь, и постараюсь вспомнить, откуда я тут такой взялся... О себе? Саймон Персиваль, человек, умею стрелять, где то двадцати стандартных лет, получил травму головы и вследствии этого ничего не помню. Я высок, но однако узок в плечах, немного меток. Хотя что я упоминаю, о моих бойцовских навыках вы уже имеете представление. Что еще? Чисто ли я выбрит? - Саймон обернулся, и вгляделся в прозрачную дверь, едва отражавшую изображение, а потом повернулся, - Да! У меня светлые глаза, а волосы еще светлее и весьма густы. Впрочем, это практически не имеет значения. Что ещё? Рассказать вам мою биографию? К сожалению, травма головы не позволяет мне этого... - Персиваль ещё раз уставился в дроида, тащащего мёртвого бандита у входа в морг. После боя голова разболелась с новой силой.


14 фев 2011, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
- Мог бы сразу сказать что ничего не помнишь, - доктор Хоффингер хмыкнул. - Ладно, значит где ты живешь ты тоже не помнишь. Вобщем, я хотел бы тебе предложить побыть немного при клинике - на случай если Вулкары захотят её еще разок обчистить. Надеюсь им хватит ума этого не делать... Само собой, я тебе заплачу. Клиника у меня небогатая, но барахло этих выродков можно выгодно продать, а деньги поделить, плюс у меня есть некоторое количество медицинских препаратов, которые я полагаю тебе не помешают.
Дроид вернулся и утащил второй труп, оставив на стойке корзинку, в которых обычно носят лекарства, полную какого то барахла.
- Вот кстати, - доктор поглядел в корзинку. - Двадцать кредитов, бластер с энергоячейкой и термоплащ. Небогато живут, уроды... Если что то нужно - бери, остальное продадим. Если не возражаешь поработать на меня немного, - старик ухмыльнулся. - у меня найдутся для тебя задания поинтереснее чем сидеть тут, в клинике. Тебе потребуется побывать в некоторых местах - возможно знакомая обстановка пробудит память. Начать рекомендую с того бара где тебя нашли избитым до полусмерти. Мне самому было бы интересно узнать где ты так намастерячился стрелять.
Дроид вернулся с корзинкой, и уволок последний труп. Из ниши в стене выехал уборочный дроид и принялся неторопливо стирать потёки крови с пола.
В корзинке на этот раз обнаружился бластер, энергоячейка для него, фонарик и набор для взлома - видимо эти бандюганы не только грабежами промышляли.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


14 фев 2011, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:24
Сообщения: 16WWW
Сообщение 
Соймон пошевелил пальцами, и запустил руку внутрь корзины. Конечность сама собой нащупала батарею(и тут же прибрала её в карман владельца руки), потом ещё одну. Персиваль немного подумал, и реквизировал ещё фонарик и кредиты. Всё это Саймон за полминуты расфасовал по карманам.
-Хорошо. Посмотрю ваш бар. может и правда чего вспомню. А что вас собственно в этом баре интересует в этом злополучном, как я испытал на себе, месте? Как вообще бар называется?
Персиваль посмотрел на одну из бумажек, валявшихся на столе, прищурился, взял её в руки и разглядел по внимательнее. Судя по всему это опись оборудования. Саймон, налюбовавшись на цифры(некоторая часть з них была отрицательными), и положил бумажку обратно на стол.
-Н-да... А ваша клиника и правда на гос. обеспечении. И что вы там говорили про лекарства?...


14 фев 2011, 23:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB