Текущее время: 28 мар 2024, 16:48
[Общая информация] Нечто вроде геополитики
Автор |
Сообщение |
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Согласен с Элме. Если разходится по песочницам то какой смысл эти песочницы в одно место пихать. Делать тогда каждому по миру где каждый будет сам себе хозяин. Так что обсуждение общего мира все же стоит довести до конца.
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
10 май 2010, 20:48 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
ох блинн.... столько всего напостили да еще и в нескольких темах, как теперь на все отвечать? Постараюсь в том порядке, что приходит в голову По поводу монстров из ММ, никто не запрещает использовать монстров, единственное, что все должно быть в рамках разумного. Количество монстров все же тоже не столь велико, (иначе они бы давно сожрали всех людишек). Монстры же из разряда - драконов, тарасок, вампиров и подобных, по моему должны хотя бы на уровне слухов существовать, иначе как-то странно, в приключении будет дракон сжирающий деревню в месяц, а никто о нем знать не будет, и никак на положение дел в мире он не влияет. Понятно, что полное описание кто из крутых монстров где живет - далеко не самая срочная и даже обязательная вещь, но все же по моему мнению, если этот монстр реально крут, и не ведет строго затворническую жизнь, где нить глубоко в пещере, то знать о нем должны. Также как и о высокоуровневых персонажах или НПЦ. По поводу взаимных обид и нападок, ребят, давайте все же чуть дружелюбнее друг к другу. Манч, как в общем то и троллинг можно при желании найти везде. Т.е. давайте прекратим взаимные нападки, и переход на личности и продолжим обсуждать положение дел в мире. Кому какая система и почему нравится, и что не нравится в системе предлагаемой другим. По поводу высокоуровневых кочевников. Кочевники не эльфы и век их не долог, средняя продолжительность жизни от силы лет 40. Да и многократно ходивших в набег и возвращавшихся, явно совсем не много. Да, Эйс, мое преувеличение относилось только к полу дроу полу орку, все же дальнейшее было абсолютно нормально. И мне лично не кажется это болотом. Да и касательно уменьшения привлекательности мира, на мой взгляд, мир который отличается от используемого везде, мир который создавали следуя какой-то логике и изначальной идее, напротив приобретет дополнительный плюсик от игроков. Если хочется прямого стандарта, то зачем вообще создавать свой мир? Есть весьма подробные и красочные описания, Форготтена, Драгонленса...и многих других, можно играть по ним и не тратить ни время ни силы на создание чего-то своего. В одной давней теме я поднимал собственно этот вопрос (стоит ли делать мир отличным от других и стоит ли отмотать общепринятую линейку времени чуть назад, в момент когда люди еще не стали пупом мира, когда они не верх цивилизации, а только разрозненные племена, и когда весь мир по большому счету еще не развит) Особых возражений тогда не последовало. Так если уж решили проводить таковой мир в жизнь, думаю вполне логично, что надо пытаться смоделировать какие были бы изменения к стандарту в нем. (читай меньший процент магии, т.к. еще не построены многочисленные академии и башни магов, чтобы этих самых магов обучать, т.к. общий уровень образования населения гораздо ниже, а значит шанс появления образованного клерика или еще кого, опять же ниже, и опять же когда стычки и войны проходят постоянно и заставляют города держать больший гарнизон чем обычно, логичен больший процент воинов и тд.) И именно все эти изменения надо совместными усилиями согласовать, чтобы получить единую картинку для всего мира. Да, среди орков или людей может оказаться высокоуровневый маг...но это будет уникум а не обычная практика, т.к. чтобы достич таковых высот он быть может прибегал к союзу с демоном или в глубоких катакомбах отыскал могущественный фолиант. В других же случаях указанное в дмг количество магов и тем более наличие высокоуровневых магов быть не может. Т.к. в стандартном мире, у этих магов есть академии, и прочие места, где копятся знания и где они передаются. По поводу того, чтоб каждый описывал что ему нравится, отдельно от остальных, то это уже будет не создание единого мира, а создание отдельных клочков/анклавов для ведения походов. Гмм... кажись уже стал повторять и заговариваться, потому пост закончу
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
11 май 2010, 10:40 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Алек, по-моему надо сначала договориться об общей концепции мира и закрепить ее. Иначе "любой" может в любой момент начать ее оспаривать.
"Мир, когда люди еще не вошли в силу" "Мир, который по большей части не цивилизован" "Мир, в котором невысоко развита магия"
Четко описать - что обозначают эти термины. Потом проголосовать : кто согласен, кто - нет.
Мой взгляд на мир : классы и магия. Я делаю "убер-манчевых" серых эльфов юга, у которых есть один визард 17-го уровня. Этот же уровень считается самым крутым среди NPC-визардов. Не против того, чтобы северные, как более многочисленные имели 2-х аналогичных. Т.е. на весь мир есть 3 NPC "wizard-17 ". Выше визардов нету, разве что кто-то из этих трех левелапнется (если разрешим неписям левелапаться). Ниже - есть. ДМГ разрешает клепать в мегаполисе визардов до 16-го уровня включительно. Т.е. вне зависимости от того, какой вариант генержки неписей выберем - мой запрос является выполнимым.
Аналогично - клиры/друиды/сорки имеющие доступ к 9-му кругу крайне немногочисленны. В среднем по 3 штуки на весь мир. Если мы делаем древних драконов (Great Wyrm), то они автоматически заполняют все квоты на всех убер-сорков : красные, латунные (Brass), бронзовые, медные, золотые и серебряные являются сорками 19-го уровня. Соответственно, предпочтительнее иметь только по одному старейшине от каждого вида драконов.
Мой расчет по уровням (в целом) ориентирован на предположение, что 20-й уровень является максимумом для игроков. Если они хотят играть дальше, то кампания автоматически начинает включать межпланарные элементы. Т.е. привлекается мир находящиеся вне Альгарии.
[The End]
Предложение насчет эльфячьей империи : Империей управляет Высокий Совет, в который входит по одному представителю от каждого Великого Дома эльфов. Каждый Дом обладает своими традициями и укладом. Распределение мест по "видам" эльфов : 3 места от высоких эльфов 3 места от лесных эльфов 3 месте от серых эльфов (2 от северян, 1 от южан - у южан де-факто нет аристократов, но они считаются Домом) 1 место от диких эльфов, засевших в лесу окруженном человеческими княжествами (обычно отсутствуют).
Итого : 13 мест
До межэльфийской войны Домов могло быть больше, действовать они могли более активно. В данный момент Совет практически не влияет на внутренние дела эльфийских государств. Собирается раз в год для обсуждения единой внешней политики : военные действия, экономика и т.д. Текущее (со времен межэльфийской войны) расположение Совета - в столице высоких эльфов (те которые на а-ля Византия). Что позволяет им заявлять, что город является столицей всеэльфийской империи.
Аналогично можно построить систему горных кланов у дворфов.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
11 май 2010, 13:16 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Давайте сделаем поправку, что общеизвестные НПС уровней, допустим, не более 20-ти.
Т.е. могут быть неизвестные, скрывающиеся "Великие Маги", одни из "Древних", которые гораздо выше уровня, но о них неизвестно ничего, лишь может быть на уровне легенд. По крайней мере в проекте Древней Альгарии так и есть.
Кстати, принципиальный момент: я считаю, что на любого ПС найдётся более крутой НПС (полу-бог или бог или кто там ещё). Надеюсь, остальные согласны с этим? Или по этому пункту тоже разные мнения?
|
11 май 2010, 17:17 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Я считаю, что это зависит от местности, и собственно персонажа. Если персонаж 20-го уровня забрался в какое-нить мало развитое людское княжество, я сильно сомневаюсь что он найдёт кого либо того же или более высокого уровня. Боги понятно есть и они понятно более высокого уровня, но они тоже не всюду суют свой нос, и например богу дварфов может быть абсолютно параллельно кто там сжигает у орков одну деревню за другой, или кто выпустил чуму в людских поселениях. Но при желании конечно и монстр может подходящий найтись и в редких случаях нпц. С предложенными уровнями магов в принципе согласен.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
11 май 2010, 17:38 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Ну да, естественно - в деревне из тридцати человек игровой персонаж скорее всего будет самым крутым, т.к. там вряд ли есть персонажи с уровнями. Хотя ... может быть бабка-повитуха какая-нибудь, обладать навыками клирика 1-го уровня, лечить людей и скот.
|
11 май 2010, 17:47 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
По-моему мир не должен левелапиться одновременно с игроком. Значит будет какая-то граница, после которой игрок станет принципиально круче остальных. Смысла в deus ex machina нету (это я про тайных древних, что объявляются на пустом месте). Ну прокачается игрок до 15-20 уровня. Что, его неписем 10-го уровня убить невозможно? Сделайте Гильдию Асассинов, которая будет посылать крутых убийц по заказу недовольной общественности. Для 20 и выше : отправлять в межпланарное пространство. Завоевывать божественный статус, воевать в Blood War, осваивать элементальные планы и далее по списку.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
11 май 2010, 19:04 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Общеизвестные НПЦ должны идти вслед за описаниями (в них появлятся впервые) в отрыве они совершенно никому не нужны.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
11 май 2010, 19:16 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Я в смысле, что всегда найдётся более крутой, ответственный за территорию - по деревне, по окрестностям, по городу, по стране и т.п. Ну а дальше страны лезть смысла наверное нет. Там есть другие страны и их взаимодействие (договора, войны, вассальские отношения и т.п.). Т.е. если персонажи круче всех в стране - значит они могут её захватить и использовать как свою базу, к примеру.
|
11 май 2010, 21:01 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
А может пусть каждый из описателей напишет сколько высокоуровневых (10 и выше) неписей он хочет разместить у себя типо: или я делаю орков мне нужно клирик 15 ур и два 12х и колдун 12 чтоб разговор был более предметным
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
11 май 2010, 21:42 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Хорошая, кстати, мысль! По крайней мере мы будем знать, на что рассчитывать.
Со своей стороны скажу, что мне нужны пара магов-затворников уровня так 20-24, ещё непонятно где на континенте (в принципе, особо без разницы где). Они в чужие дела вмешиваться не будут. Да и известности особой могут не иметь - максимум в округе будут знать, что старой заброшенной башне живёт сильный маг (насколько сильный - неизвестно).
|
12 май 2010, 01:02 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|