Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
[Общая информация] Нечто вроде геополитики 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Согласен с Элме.
Если разходится по песочницам то какой смысл эти песочницы в одно место пихать. Делать тогда каждому по миру где каждый будет сам себе хозяин.
Так что обсуждение общего мира все же стоит довести до конца.

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


10 май 2010, 20:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
ох блинн.... столько всего напостили да еще и в нескольких темах, как теперь на все отвечать? :) Постараюсь в том порядке, что приходит в голову :)

По поводу монстров из ММ, никто не запрещает использовать монстров, единственное, что все должно быть в рамках разумного. Количество монстров все же тоже не столь велико, (иначе они бы давно сожрали всех людишек). Монстры же из разряда - драконов, тарасок, вампиров и подобных, по моему должны хотя бы на уровне слухов существовать, иначе как-то странно, в приключении будет дракон сжирающий деревню в месяц, а никто о нем знать не будет, и никак на положение дел в мире он не влияет. Понятно, что полное описание кто из крутых монстров где живет - далеко не самая срочная и даже обязательная вещь, но все же по моему мнению, если этот монстр реально крут, и не ведет строго затворническую жизнь, где нить глубоко в пещере, то знать о нем должны. Также как и о высокоуровневых персонажах или НПЦ.

По поводу взаимных обид и нападок, ребят, давайте все же чуть дружелюбнее друг к другу. Манч, как в общем то и троллинг можно при желании найти везде. Т.е. давайте прекратим взаимные нападки, и переход на личности и продолжим обсуждать положение дел в мире. Кому какая система и почему нравится, и что не нравится в системе предлагаемой другим.

По поводу высокоуровневых кочевников. Кочевники не эльфы и век их не долог, средняя продолжительность жизни от силы лет 40. Да и многократно ходивших в набег и возвращавшихся, явно совсем не много.

Да, Эйс, мое преувеличение относилось только к полу дроу полу орку, все же дальнейшее было абсолютно нормально. И мне лично не кажется это болотом. Да и касательно уменьшения привлекательности мира, на мой взгляд, мир который отличается от используемого везде, мир который создавали следуя какой-то логике и изначальной идее, напротив приобретет дополнительный плюсик от игроков. Если хочется прямого стандарта, то зачем вообще создавать свой мир? Есть весьма подробные и красочные описания, Форготтена, Драгонленса...и многих других, можно играть по ним и не тратить ни время ни силы на создание чего-то своего.

В одной давней теме я поднимал собственно этот вопрос (стоит ли делать мир отличным от других и стоит ли отмотать общепринятую линейку времени чуть назад, в момент когда люди еще не стали пупом мира, когда они не верх цивилизации, а только разрозненные племена, и когда весь мир по большому счету еще не развит) Особых возражений тогда не последовало. Так если уж решили проводить таковой мир в жизнь, думаю вполне логично, что надо пытаться смоделировать какие были бы изменения к стандарту в нем. (читай меньший процент магии, т.к. еще не построены многочисленные академии и башни магов, чтобы этих самых магов обучать, т.к. общий уровень образования населения гораздо ниже, а значит шанс появления образованного клерика или еще кого, опять же ниже, и опять же когда стычки и войны проходят постоянно и заставляют города держать больший гарнизон чем обычно, логичен больший процент воинов и тд.) И именно все эти изменения надо совместными усилиями согласовать, чтобы получить единую картинку для всего мира. Да, среди орков или людей может оказаться высокоуровневый маг...но это будет уникум а не обычная практика, т.к. чтобы достич таковых высот он быть может прибегал к союзу с демоном или в глубоких катакомбах отыскал могущественный фолиант. В других же случаях указанное в дмг количество магов и тем более наличие высокоуровневых магов быть не может. Т.к. в стандартном мире, у этих магов есть академии, и прочие места, где копятся знания и где они передаются.

По поводу того, чтоб каждый описывал что ему нравится, отдельно от остальных, то это уже будет не создание единого мира, а создание отдельных клочков/анклавов для ведения походов.


Гмм... кажись уже стал повторять и заговариваться, потому пост закончу :)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


11 май 2010, 10:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек, по-моему надо сначала договориться об общей концепции мира и закрепить ее. Иначе "любой" может в любой момент начать ее оспаривать.

"Мир, когда люди еще не вошли в силу"
"Мир, который по большей части не цивилизован"
"Мир, в котором невысоко развита магия"

Четко описать - что обозначают эти термины. Потом проголосовать : кто согласен, кто - нет.

Мой взгляд на мир : классы и магия.
Я делаю "убер-манчевых" серых эльфов юга, у которых есть один визард 17-го уровня. Этот же уровень считается самым крутым среди NPC-визардов. Не против того, чтобы северные, как более многочисленные имели 2-х аналогичных. Т.е. на весь мир есть 3 NPC "wizard-17 ". Выше визардов нету, разве что кто-то из этих трех левелапнется (если разрешим неписям левелапаться). Ниже - есть. ДМГ разрешает клепать в мегаполисе визардов до 16-го уровня включительно. Т.е. вне зависимости от того, какой вариант генержки неписей выберем - мой запрос является выполнимым.

Аналогично - клиры/друиды/сорки имеющие доступ к 9-му кругу крайне немногочисленны. В среднем по 3 штуки на весь мир. Если мы делаем древних драконов (Great Wyrm), то они автоматически заполняют все квоты на всех убер-сорков : красные, латунные (Brass), бронзовые, медные, золотые и серебряные являются сорками 19-го уровня. Соответственно, предпочтительнее иметь только по одному старейшине от каждого вида драконов.

Мой расчет по уровням (в целом) ориентирован на предположение, что 20-й уровень является максимумом для игроков. Если они хотят играть дальше, то кампания автоматически начинает включать межпланарные элементы. Т.е. привлекается мир находящиеся вне Альгарии.

[The End]


Предложение насчет эльфячьей империи :
Империей управляет Высокий Совет, в который входит по одному представителю от каждого Великого Дома эльфов. Каждый Дом обладает своими традициями и укладом. Распределение мест по "видам" эльфов :
3 места от высоких эльфов
3 места от лесных эльфов
3 месте от серых эльфов (2 от северян, 1 от южан - у южан де-факто нет аристократов, но они считаются Домом)
1 место от диких эльфов, засевших в лесу окруженном человеческими княжествами (обычно отсутствуют).

Итого : 13 мест

До межэльфийской войны Домов могло быть больше, действовать они могли более активно. В данный момент Совет практически не влияет на внутренние дела эльфийских государств. Собирается раз в год для обсуждения единой внешней политики : военные действия, экономика и т.д. Текущее (со времен межэльфийской войны) расположение Совета - в столице высоких эльфов (те которые на а-ля Византия). Что позволяет им заявлять, что город является столицей всеэльфийской империи.

Аналогично можно построить систему горных кланов у дворфов.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


11 май 2010, 13:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Давайте сделаем поправку, что общеизвестные НПС уровней, допустим, не более 20-ти.

Т.е. могут быть неизвестные, скрывающиеся "Великие Маги", одни из "Древних", которые гораздо выше уровня, но о них неизвестно ничего, лишь может быть на уровне легенд. По крайней мере в проекте Древней Альгарии так и есть.

Кстати, принципиальный момент: я считаю, что на любого ПС найдётся более крутой НПС (полу-бог или бог или кто там ещё).
Надеюсь, остальные согласны с этим? Или по этому пункту тоже разные мнения?


11 май 2010, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
на любого ПС найдётся более крутой НПС (полу-бог или бог или кто там ещё).



Я считаю, что это зависит от местности, и собственно персонажа. Если персонаж 20-го уровня забрался в какое-нить мало развитое людское княжество, я сильно сомневаюсь что он найдёт кого либо того же или более высокого уровня. Боги понятно есть и они понятно более высокого уровня, но они тоже не всюду суют свой нос, и например богу дварфов может быть абсолютно параллельно кто там сжигает у орков одну деревню за другой, или кто выпустил чуму в людских поселениях.

Но при желании конечно и монстр может подходящий найтись и в редких случаях нпц.

С предложенными уровнями магов в принципе согласен.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


11 май 2010, 17:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Ну да, естественно - в деревне из тридцати человек игровой персонаж скорее всего будет самым крутым, т.к. там вряд ли есть персонажи с уровнями.
Хотя ... может быть бабка-повитуха какая-нибудь, обладать навыками клирика 1-го уровня, лечить людей и скот.


11 май 2010, 17:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
admin писал(а):
я считаю, что на любого ПС найдётся более крутой НПС (полу-бог или бог или кто там ещё).Надеюсь, остальные согласны с этим? Или по этому пункту тоже разные мнения?

По-моему мир не должен левелапиться одновременно с игроком. Значит будет какая-то граница, после которой игрок станет принципиально круче остальных.

Смысла в deus ex machina нету (это я про тайных древних, что объявляются на пустом месте). Ну прокачается игрок до 15-20 уровня. Что, его неписем 10-го уровня убить невозможно? Сделайте Гильдию Асассинов, которая будет посылать крутых убийц по заказу недовольной общественности.

Для 20 и выше : отправлять в межпланарное пространство. Завоевывать божественный статус, воевать в Blood War, осваивать элементальные планы и далее по списку.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


11 май 2010, 19:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Общеизвестные НПЦ должны идти вслед за описаниями (в них появлятся впервые) в отрыве они совершенно никому не нужны.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


11 май 2010, 19:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Я в смысле, что всегда найдётся более крутой, ответственный за территорию - по деревне, по окрестностям, по городу, по стране и т.п.
Ну а дальше страны лезть смысла наверное нет. Там есть другие страны и их взаимодействие (договора, войны, вассальские отношения и т.п.). Т.е. если персонажи круче всех в стране - значит они могут её захватить и использовать как свою базу, к примеру.


11 май 2010, 21:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
А может пусть каждый из описателей напишет сколько высокоуровневых (10 и выше) неписей он хочет разместить у себя
типо:
RedFox писал(а):
Я делаю "убер-манчевых" серых эльфов юга, у которых есть один визард 17-го уровня.


или
я делаю орков
мне нужно клирик 15 ур и два 12х и колдун 12

чтоб разговор был более предметным

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


11 май 2010, 21:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Хорошая, кстати, мысль! По крайней мере мы будем знать, на что рассчитывать.

Со своей стороны скажу, что мне нужны пара магов-затворников уровня так 20-24, ещё непонятно где на континенте (в принципе, особо без разницы где). Они в чужие дела вмешиваться не будут. Да и известности особой могут не иметь - максимум в округе будут знать, что старой заброшенной башне живёт сильный маг (насколько сильный - неизвестно).


12 май 2010, 01:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB