Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Хандеш * 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
Мышь надо бы карты обновить, а то чую территории отвоеванные у окияна появились.


28 июл 2010, 22:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Да я понял. Вы пока сильно не спорьте, я в процессе над картой. Она будет, всем будет яснее.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


29 июл 2010, 04:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Ареал обитания - именно горы. Точнее, горные цитадели, которые без развитой магии не найдешь. Поэтому никаких конфликтов по поводу территорий с кочевниками у эльфов нет. Не пересекаются области интересов : кочевникам бесплодные горы нафиг не нужны, а эльфов для экспансии в джунгли слишком мало.

+ это не историческая область обитания, а бывшая колония длинноухов севера. Изначально создавалась как цепь военных баз, и снабжалась едой с того же севера. Потом перешла на самообеспечение и начала торговать с окружающими племенами/государствами для избежания голодной смерти. Собственное с/х малоразвито. Самодостаточность отсутствует.

Магия
Магия - обычная. Разве что у серых вместо свитков нередко камушки, на которых вырезают спеллы, а под спеллбуки используют кристаллы (а-ля драгоншарды Эберрона). Если хочешь - можно эту традицию распространить и на Хандеш.
1) Серые обучают всем спеллам арканы с первого по третий круг, кроме некоторых из Эберрона (Magecraft, Unseen Crafter), производственных (Water to Acid, например) и расово специфичных (по решению мастера). Производственные спеллы могут не только не преподаваться, но и преследоваться, если изучены кем-то самостоятельно (смерть конкурентам!). Ограничения могут быть со стороны Аль-Хашими, если там не рвуться давать всем подряд возможность изучать магию. На черном рынке в теории можно найти все спеллы, но смотри выше про борьбу эльфов с конкурентами.
2) Более высокие круги спеллов (4 и выше) разрешено изучать и практиковать только магам с государственными лицензиями, количество которых ограничено (согласно договору с теми же серыми). Эльфы обучают спеллам вплоть до 6-го круга. Ориентировочное количество лицензий - 100 (можно обсуждать). Лицензии можно привязать к родам. У каждой династии сколько-то лицензий.
3) Высшей магии (7-9) эльфы не обучают, но есть небольшое количество высокоуровневых, которые самостоятельно дошли до этих спеллов. Количество спеллов невелико, доступность низкая. В целом - зависит от мастера.


Культура
Серые не пускают чужаков в свои цитадели, сами вылазят в небольших количествах и программ по культурному обмену не имеют. Так что влияние их на культуры окружающих невелико. В основном ограничено предметами искусства (оружие, архитектура посольств/гильдий, картины/скульптуры/ювелирные изделия). Круглоухих считают дикими варварами и не очень рвуться перенимать у них что-либо. Более подробно расписывать, имхо, смысла нет. Вряд ли кому-то потребуется проводить исследования в этой области.

+ отмечу, что на севере влияние эльфов на культуру повыше, но в первую очередь идет от высших эльфов. Серые на севере - еще большие затворники. Поэтому может быть различие между эльфийской культурой на севере и на юге, т.к. взаимодействие с разными эльфами.

Шахты
Изначально колония была основана именно для разработки недр Белых гор. Поскольку эльфы были в курсе о драгоценных камнях и прочих геологических сокровищах раньше кочевников, то вполне возможно эльфам в первых договорах заполучить все шахты себе (как таковых шахт тогда еще не было или было мало). Впоследствии места под разработку шахт были переданы Аль-Хашими внаем. Т.е. сами серые там не работают, территория может считаться частью Аль-Хашими, но владельцами (частными) прописаны горные эльфы. Естественно, многие в Аль-Хашими хотят эти шахты прихватизировать, и естественно, горные этому всячески противятся, спонсируя противников прихватизаторов, устраивая несчастные случаи с летальным исходом и т.д.

Не совсем понял - а какая альтернатива предлагается?

Араншапур, ящеры и все-все-все
Любая инициатива по искоренению ракшасов всецело поддерживается эльфами, так что можешь прописывать поддержку в разумных пределах. Умирать в первых рядах горные эльфы точно не будут. А вот разведка, снабжение армии, "точечные удары фаерболами" - вплоне возможны.

Войну с ящерами поддерживаю. Там вроде имелось создание стены слез, где эльфы могли поучаствовать.

Также, возможен союз во время войны горных эльфов с дроу и дуэргарами.

+ гноллы нередко используются серыми в качестве пушечного мяса (наемников) для охраны караванов и защиты посольств/торговых представительств. Можно добавить трения по этому поводу с Аль-Хашими, на которое гноллы могут нападать.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


29 июл 2010, 13:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
Кочевникам нужны были горы прежде всего для постройки стен слёз (камень) и металлов. Сил для освоения гор у них предостаточно, но вот что касается эльфов, сомневаюсь. Охватить все белые горы без еды (откуда получать?! - ящеролюды и коты с обоих сторон гор), а родные пинаты далеко - не навозишься, если только порталами, силами колонии - это навряд ли. В разработке, я так понял, серые эльфы своими руками не очень хотят участвовать, поэтому разработка шахт велась очень медленно до появления Хандеш, только с помощью людей что то пошло разрабатываться в промышленных масштабах. Реальный максимум - треть северной части гор.
Думаю нужно дождаться карт и посмотреть что почем.


01 авг 2010, 13:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Карта вроде бы уже есть. Если оно вас не устраивает - то это уже другой разговор.

Рискну напомнить, что разговор идет не про "нынешнее Аль-Хашими ломанулось в горы", а про ситуацию немного раннюю. Т.е. встречу диких кочевников, у которых никакой металлургии еще нету даже в светлом будущем и эльфодварфовской империи в самом расцвете сил (до войн опустошения). Так что прописать "правильные границы" в то время не составило бы никакого труда.

Итак : предлагается такая карта?
Изображение

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


01 авг 2010, 15:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04
Сообщения: 144
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Teya писал(а):
Охватить все белые горы без еды (откуда получать?! - ящеролюды и коты

ну в целом если уже вести речь про ящеров, то среди них некоторые племена вполне осознают выгоды торговли.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


01 авг 2010, 20:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
Redfox:
Карта типо того :).
Я считал, что говорим про то как сейчас. Все таки не империей а колонией империи, это все таки немного разные вещи.
Greyone:
Эти племена граничат с местом обитания эльфов?

Если торговля между ящеролюдами и эльфами была, то можно принять версию Redfox. :)


06 авг 2010, 13:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04
Сообщения: 144
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Teya писал(а):
Эти племена граничат с местом обитания эльфов

естественно. не все из них торгуют, есть и откровенные расисты, но есть племя, которое даже рабов эльфам подгоняет, так что там всё в порядке с этим.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


06 авг 2010, 15:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Teya писал(а):
Карта типо того

Тогда посылаю с такими предложениями на###. Территория остается такой, которую я отметил.

Колония : с метрополией была связь по нескольким порталам. Т.е. из цитадели можно было мгновенно перенестись в метрополию. Permanent Teleportation Circle - если интересует конкретика. Поэтому разговор идет именно об империи.

+ часть порталов функционирует до сих пор (в пределах Белых Гор).

Торговля : во время войны с дуэргарами (вторая половина войн опустощения) серые заключили альянсы с большинством окружающих племен. Поддерживают торговые отношения до сих пор со всеми, кто не слишком сопротивляется. Отмечу существование рядом с горами хоббитов. Их я буду описывать, а вот кэтфолка - некому.

greyone писал(а):
есть племя, которое даже рабов эльфам подгоняет

Мм... не в сами цитадели точно. В общем об этом сделай пометки в соответствующем топике. Если Аль-Хашими не хочет соглашаться на 50/50 в шахтах, то рабов отправим туда. Ну и с другой стороны гор шахт тоже хватает.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


07 авг 2010, 11:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Мм... не в сами цитадели точно

это уж как тебе угодно. я в привате кидал основные ососбенности племён связанные с эльфами. ну и вобщем добавил в описание ящеров всё, что сделал пока. если какие-то вопросы - говори.

RedFox писал(а):
серые заключили альянсы с большинством окружающих племен

да, вполне. там по большому счёту только 2 или 3 племени именно твердолобых, а на наживу или ещё по какой причине остальные могли вполне пойти даже наёмнками как мясо. но если ты про посто перемирие - это точно не все или не за просто так.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


07 авг 2010, 13:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Я про участие в боях против дуэргаров и снабжение эльфячьих партизан. Так что вполне можешь прописать некоторое количество артефактов выторгованых за помощь и сохранившихся до наших дней. Все остальное за прошедшие века скорее всего потерялось.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


07 авг 2010, 14:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
RedFox писал(а):
Teya писал(а):
Карта типо того

Тогда посылаю с такими предложениями на###.

Я тебя не оскорблял и не посылал. Пока не будет выкладок с цифрами и историческими примерами границы остаются такими как указаны в начале темы. Когда я описал Хандеш, карта была с соответствующими границами, можешь посмотреть в начале темы, если ты делал рапсределение территорий не осматрвая все темы описания государств (стран) это твои сложности.


07 авг 2010, 15:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Условно одобрено - надо свести все в единое описание и перевести богов на механику ДнД.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


01 окт 2010, 16:36
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB