Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
[География] Пиратские острова 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38
Сообщения: 93
Всего постов: 150+
Сообщение 
Если ты внимательно читал то, что я написал, то в своем посте я не словом не обмолвился о том, что багбиры тупые. Хотя довольно часто о багбирах отзываются как о «сильных телом и слабые разумом» или « люди медведи, багбиры, легковерные, которых легко обмануть». Я сделал вывод, что они не являются тупыми, просто у них не та степень разумности и организации, позволяющая строить и обслуживать корабли определённого типа. Возможно лодки или плоты, да и то не понять… К тому же ты не привел ни одного вменяемого обоснования теории почему багбиры хорошие пираты и моряки, хотя практически во всех источниках, с которыми я ознакомился не ни слова об этом или же наоборот указываются багбиры, как пещерные или подземные создания. А тут раз, и мегапираты.
К тому же что такое орды багбиров? Встречал упоминания о небольших племенах, отрядах или кланах в которых максимально указанная численность не превышает трех десятков. И из этих трех десятков чуть ли не половина женщины и дети. Да к тому же сама организация жизни и менталитет не допускает обведение в большие группы. Разброд и шатания.
Я не отрицаю что они физически крепкие и сильные создания. И, возможно, визуально им подобный образ и подходит, но вот соответствия… Быть опасным созданием в рукопашной или хорошим моряком и викингом – это две разные вещи. Морские бои это не только абордажные схватки. Как правило со времен тех же викингов «на абордаж» шли тогда, когда уже основное сопротивление противника было сломлено, или для того, что захватит судно. Уничтожить и добить врага на море можно и без вступления с ним непосредственный контакт. К примеру, расстрелять из ручного или палубного оружия (луки, арбалеты, баллисты, онагры и так далее), «украсть ветер», «положить на волну», банально «переехать» врага взлетев на гребне волны и обрушившись на противника укрепленным килем. Да мало ли способов. Где хоть одно упоминание о том, что багбиры хорошие стрелки. Метательное оружие виде копий или булав – да. Но стрелки. А вире магии ещё больше интересных способов. Багбиры – маги, немного забавно.
В общем как я уже писал, я не сомневаюсь в том, что багбиры опасные создания в рукопашной, но вот их «неоспоримые достоинства» как пиратов лично у меня вызывают большие сомнения.


19 фев 2010, 15:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Wiglaff писал(а):
В общем как я уже писал, я не сомневаюсь в том, что багбиры опасные создания в рукопашной, но вот их «неоспоримые достоинства» как пиратов лично у меня вызывают большие сомнения.


Ты основываешь образ багбера на описанный в ДнД в то время, как я строил исходя из мира и того чего могли они достичь + их характеристик. В ДнД они просто монстры в мире полностью занятом людьми, тут они самостоятельная расса довольно хорошо обосновавшася на островах и от туда уже начавшая свое развитие, а люди сами совсем недавно перешли от статуса монстров к оседлой, живущей в городах рассе.

Не имея штрафов к мудрости или интеллекту, они вполне способны развить кораблестоение и мореплавание и не вижу причин, препятствующих этому. Точно также они могли изучить тактику морских сражений, и я не вижу почему дикие варварские людские племена проживающие в крайне суровых условиях и потому наврядли многочисленные - смогли развить эти навыки лучше.
Исходя из статов у багберов есть плюс к ловкости который даёт им природный бонус к стрельбе, да у них не даётся автоматического умения стрелять из луков подобно эльфам, но и у людей такого навыка нет, багберы вполне могли многому научиться от хобгоблинов с кем сражались и от кого могли перенять и частично организацию общества и навыки строительства и тактику боёв и другое.

Наличие магов среди багберов настолько же логично как и наличие таковых у диких варваров севера, единственное что колдуны, кто колдует основываясь на харизме у багберов будут слабее немного.

Кроме того, ты указываешь достоинства которые могли бы выделить отличных пиратов, но я не вижу, чтобы этим достоинствам соответствовали дикие северные люди. Скорее уж эльфы тогды станут лучшими пиратами, у них развита магия, развиты технологии, великолепные стрелки из луков, есть богатые разной древесиной леса, что позволяет строить лучшие корабли, развита астрономия и другие науки.... Учитывая места проживания и плодородность почвы, эльфы и численно будут превосходить людей.

Немного добавлю откуда вообще появились багберы пираты, изначально описывая концепт в пираты я ставил хобгоблинов и разрывался между ними и орками, люди отпали сразу по причине отставания в технологиях и физических характеристиках. Далее, читая историю написанную до меня, я увидел что Эйс описывал пиратов багберов, + Дэш предложил багберов, указывая их плюсы, и тогда я согласился с багберами.
Да у них другой образ чем в днд, но и люди у нас другие.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 фев 2010, 15:29
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Перечитал оригинальное описание багберов в монстр мануале и в рассах фаеруна, и не увидел я там чего либо отрицающего возможность развития кораблестроения, появления опытных мореплавателей и прочего указанного в постах выше. Более того, тот факт, что они предпочитают атаковать из засад, упоминается как пример их высоко развитого тактического мастерства в битвах, в случае морских битв эти навыки тоже могут быть применимы, заманиваем крупного корабля более мелким в ловушку, использованием дополнительного снаряжения и прочим. Тот же момент что они отступают из битв указывается как проявление ума, они не сражаются до последнего трупа, если видят что враг сильней, то лучше отступят и нападут большей толпой, или устроят засаду или еще как либо.

Причин мешающих развитию багберов как пиратов, я так и не увидел, разве что их постоянные муждуусобицы. Причины способствующие этому есть - физ характеристики (не только сила, но и ловкость и выносливость), проживание на островах, воинственные характеры, наличие лесов в местах их проживания.

Причины почему люди могли бы стать такими зверскими морскими дьяволами в мире монстров, я и вовсе не вижу. Умом они не превосходят других, технология менее развита, физические данные уступают большенству других, междуусобицы им характерны также как и гоблинойдам... В чем же они круче других? учитывая что им еще надо приспосабливаться к жизни в тяжелых условиях севера, т.е. по хорошему тратить те самые бонусные фиты и скилы, дающие им универсальность и развитие, на банальное выживание.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 фев 2010, 16:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38
Сообщения: 93
Всего постов: 150+
Сообщение 
Само самбой, что я основывал свое мнение основываясь на описании багбиров в ДнД. Если учесть что основной сеттинг на Альгарии основывается на базе ДнД, то вполне логично предположить, что следует на базовых правилах и основываться. К тому же ты меня поддерживает, говоря, что ты строил исходя из характеристик, которые скорее всего взял в тех же ДнД-шных правилах. Ни так ли?
То, что ты утверждаешь что в ДнД мир занят людьми то же весьма спорное утверждение.
Даже если багбиры каким то чудом смогли обьедениться друг с другом, выйти самостоятельно в море, освоить морское дело в должном объеме, спроектировать и построить достаточно крепкие и быстроходные корабли, приспособленные под их цели, то местные «власти» в виде близлежайших государств эльфов, орков и кого-то там ещё начали бы крупномасштабную войну с ними, которая, скорее всего, привела бы к геноциду этих милых созданий. Подобное являлось одной из причин, почему Айскальд был засунут в такую жесткую глухомань, и почему его набеги не будут столь масштабными.

Хотя если взять за постулат то, что в этом мире под названием Багбиры скрываются совершенно новые создания, со своими особенностями, достижениями и возможностями, то тогда все встает на свои места. И тут то я готов признать что багбиры Альгарии просто высшая раса по сравнению с их классическими собратьями. Тогда это уже не пиратская вольница а вполне централизованное агрессивное государство, со своими особенностями во внешней политики. А если посмотреть на ореол их обитания, плотность заселения и зоны внимания, то можно смело утверждать, что мы имеем дело крупнейшей в мире империей, которая ещё не покорила мир, лишь в силу своего… не знаю, гуманизма и толерантности что ли.

В общем, я могу дискутировать на эту тему ещё довольно долго, приводя свои аргументы в пользу того, что багбиры самостоятельно просто не в состоянии быть мега пиратами. Но думаю что не стоит. Я высказал свое мнение, и теперь хотелось бы услышать мнение представителей «администрации» проекта. Иначе спор может затянуться.


19 фев 2010, 16:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Wiglaff писал(а):
приводя свои аргументы в пользу того, что багбиры самостоятельно просто не в состоянии быть мега пиратами


вот этих то аргументов я и не вижу, также как и не вижу альтернативного предложения которое бы лучше подходило под образ "викингов - северных разбойников - морских дьяволов"

Основные земли багберов находятся на западе от континента, и именно там они развивались и начинали свои первые вылазки на земли хобгоблинов. Добраться до этих земель учитывая что моря разделены сушей - для эльфов и прочих довольно сложно.
Багберы ни в коей мере не обьеденены, это куча отдельных племен, которые не прочь сражаться и между собой, и вместе с врагом, и победив врага снова между собой, как и было в случае викингов. И именно это обстоятельство мешает им занять господствующее положение и захватить остальные рассы + они сражаются не с укрепленными городами и крепостями,а против деревень и небольших городков, которые можно взять наскоком, т.е. опыта ведения полномаштабной войны на износ у них нет.

Багберы заметно сильней и крепче многих представителей прибрежных государств. Кроме того они намного воинственней чем те-же эльфы. Если к этому добавить развитие технологии кораблестроения и мореплавания, которому я лично препятствий у этой рассы не вижу, то рейды багберских кораблей на побережья могут быть действительно опасны и нести хаос в земли эльфов, дворфов и прочих. И таким образом по моему мнению они вполне могут занимать эту нишу, в отличае от людей.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 фев 2010, 17:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Короче.

Давайте так. И Айскальду, и Багберам уменьшаются сферы влияния и степени "крутости". Первые да, известны как неплохие войны, да, иногда, бывает нападают в западной части моря на кого-то, но в целом никого на юге не колышат и серьезного влияния на мир не оказывают. Багбиров я бы порубил по площадям и захватам, сделал бы их головной болью, но не мега силой и т. д. Их успехи - эпизодические. И связаны не с супер-силой собственной, а слабостью соседей.

Меж собой сталкиваются, но как враги и не часто.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


19 фев 2010, 17:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мышелов писал(а):
. Багбиров я бы порубил по площадям и захватам, сделал бы их головной болью, но не мега силой и т. д. Их успехи - эпизодические. И связаны не с супер-силой собственной, а слабостью соседей.


Ну мега-силой я их и не описывал, у них суровая репутация, следы в виде сгоревших деревень и городков, но глобальных завоеваний у них нет. Связаны их успехи с верным выбором места атаки, а также с отличными физ характеристиками, т.е. они действительно отличные бойцы, превосходящие большинство представителей других расс. Про их мировое господство писал не я :)

Если надо можно убрать их захваченные земли на територии эльфов и около людей, что я отмечал ранее, в остальном по моему их менять не стоит.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 фев 2010, 17:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38
Сообщения: 93
Всего постов: 150+
Сообщение 
Алек, сказанное тобой в рамках нашей дискуссии, как правило, относится не к не выводам, основанным на общедоступной информации, а предположениям, исходящих из невнятных концептов. Но давай оставим это в прошлом.
После предложения Мышелова хотел бы сделать встречное, то, как я вижу ситуацию.
Для начала не стоит урезать сферу влияния и «крутость» ребятам из Айскальда. Потому, что к как таковой к сфере их влияния относятся полярные тюлени, и огромные глыбы льда на севере. Все остальное – паразитизм на сопредельных землях, выраженный в виде пиратских налетов, а ни в милитаризовано экспансии северян. Так же не стоит убавлять и их крутость, так как она практически ничем не отличается от общечеловеческой, разве что холод лучше переносят.
Ранее я уже предлагал подобное. У людей Айскальда, как и у пиратов багбиров нет единого централизованного государство. И у тех и у других есть несколько «центров власти». У различных групп, разделённых скорее основной расовой составляющей (у багбиров превалируют багбиры, у людей – люди) сущесвуют что-то вроде симбиоза. Который я ранее уже описывал. Причем, как и у людей, так и у багбиров есть внутренние разногласия, противоречия, но вместе с этим определённые союзы и обледенения. При обьеденении на мой взгляд разграничение будет выглядеть так: люди, это навыки кораблестроения, навигации, управление, морские бои, плюс человеческий интеллект и присущая людям коварство, жестокость и так далее, а багбиры, это живая сила десанта, сухопутное прикрытие, временные базы в их ореоле обитания и общие «информационное прикрытие людей». Причем ни кто не говорит о том, что тот же боец человек не может славно рубится в десанте, а багбир-самородок не выучится на «десятника» или «рулевого».
На мой взгляд основное социальное различие сред них будет в том, что в ареале обитания багбиров будут превалировать багбиры, а в Айскальде – люди.
О различиях по исполняемым функциям я пока предлагаю не заморачитваться.
Как идея?


19 фев 2010, 18:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Wiglaff писал(а):
Алек, сказанное тобой в рамках нашей дискуссии, как правило, относится не к не выводам, основанным на общедоступной информации, а предположениям, исходящих из невнятных концептов. Но давай оставим это в прошлом.


Ок, оставим, правда практически все сказанное мной основывается на выложенных в общем доступе статьях + монстр мануал 3,5.

Wiglaff писал(а):
У людей Айскальда, как и у пиратов багбиров нет единого централизованного государство. И у тех и у других есть несколько «центров власти».


С этим согласен, но вот в необходимости симбиоза для багберов я сильно сомневаюсь.

Wiglaff писал(а):
люди, это навыки кораблестроения, навигации, управление, морские бои, плюс человеческий интеллект и присущая людям коварство, жестокость и так далее,


Учитывая что это не люди развитого королевства а дикие варвары севера, то я лично не вижу как они сумели развить какие-либо значимые, превосходящие багберов или кого другого навыки кораблестроения и прочего.
Интеллект у них такой же как и у техже багберов, доступ к древесине - заметно хуже, коварство и жестокость описано даже в монстрятне для багберов. Таким образом считаю что багберы как минимум развиты не хуже в области кораблестроения, мореплавания и прочего.


ИТОГО: на счет поселений людей я ничего не говорю, в них могут попадаться и багберы как боевые еденицы, и орки и хобгоблины. В поселениях багберов, люди возможны лишь в крайне ограниченном количестве. Те кто сумели либо доказать свою особую полезность - самородки превосходящие багберских мореплавателей, либо свою силу - этакие богатыри..которые правда в поселении багберов становятся лишь равными среднему воину багберу, а вовсе не богатырями. Но это уже не симбиоз людей и багберов, это порядок жизни багберов, среди них могут быть и хобгоблины и орки, на точно таких же основаниях, учитывая характеристики, орков и хобов будет больше нежели людей.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 фев 2010, 18:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Мышелов писал(а):
Да потому что ими вряд ли кто особо будет играть...

по моему у нас уже есть одна монстроидная партия в игре и одна в проекте))
а вот
Мышелов писал(а):
севернее перешейка может придумать что и поинтересней.

если будут интересные идеи... то северных хобов можно потеснить и до княжества...
Но тут маленько другое обсуждается.

Wiglaff
Айскальдцы это ведь типо викинги?
Развитие мореплавания в этом регионе на уровне викингов, так?
И ни о каких трехмачтовых 20 парусных каравелах речь не идет, так ведь?
Речь идет о весельных ладьях с войнами-гребцами.
Так при чем тут интелектуальное превосходство?
(довольно забавно это было показанно в фильме 13воин)))
В те времена, по моему, многое решала именно сила и смелость.
А багберы сильнее, при прочих равных, (+4 Strength). Может быть трусливие (–2 Charisma))) но все таки более сильнее чем трусливие.
То биш при встрече двух идентичных кораблей викингов. Багберского и Айскальдского статистически выигрывает багбарский.
Если бы у людей был карабль 18 века (как те кстати что на картине в теме Маар) пушки. Тактика ударил отступил. Превосходство по магам. итп... они бы победили, возможно. Но тогда эти люди НЕ ВИКИНГИ. а скореее пираты корибского моря))

Идея людей викингов моногим близка и интересна. Но по ТТХ как викинги выигрывают багберы.
И так как все понимают что в одном море мирно сосуществовать они не смогут. Надо думать как это сделать это возможным.
1) разделить ареалы обитания. Физически. напремер по зеленой полосе на карте алека продлить земли эльфов. и сделать северное море внутренним или почти внутренним с парой проливов. Поселить туда леденых великанов. кторые будут возражать потив прохода по их земле.
Что позволит всем остаться и при своей гордости и при голове Багберы крутые в севером море и восточном океане, а Айскальдцы в заподном.
2) Дать Айскальдцам приемущество чтоб создать паритет сил например:
или по показателям (+2 сила, -2 интелект например),
или дать им каких нибудь друзей союзников типо грифонов или морских животин каких с которыми они живут в симбиозе. И те помогают им по возможности.
3) Ограничить как то багберов... ну не знаю...
А кстати. А может и правда. Посмотрите на карту самое большое посление багберов за перешейком и чтоб попасть в северное море нужно либо тащить ладьи через перешеек. Либо создавать верфи на прешейке. Где против багберов воюют два государства Хобов на суше и ВСЕ государства на море. То биш получается багберы круты. Ни их ни кто не любит. И их мало (в северном море)
То есть викингов и так ни кто не любит. Но багберов не любит ВООБЩЕ НИКТО.
Если на пальцах то например:
военный корабль эльфов, при встрече, попытаеться отогнать айскальдцев и если есть возможность потопить, если нет то не станет замарачиваться.
А если втретит багберов то он ОБЯЗАН поднять кличь собрать помощь и потопить этих выродков))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


20 фев 2010, 14:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38
Сообщения: 93
Всего постов: 150+
Сообщение 
Дэш, Айскальд – это «типа викинги» лишь по образу жизни. Не забывайте, что Айскальд был колонизирован во время общей экспансии примерно 500 лет назад преимущественно выходцами из Трольдара и ближайших государств, расположенных в Подлунном. Из-за очень трудных условий существования в новых землях, жители Айскальда немного деградировали, по сравнению с уровнем первоначальной колонизации, изменились физически и морально. Но уровень их развития все ещё довольно высок.
Давай оставим тему обсуждения Айскальда. Это раздел был открыт для другой темы. Прошу «админа» почистить тему, избавив её от всего лишнего.


20 фев 2010, 18:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 02:27
Сообщения: 15
Всего постов: 22+
Сообщение 
Wiglaff, Алек
Извините, парни, брейк. Предлагаю не продолжать вежливую дискуссию "Айскальд vs Багбиры", ибо напряжение, походу, не спадет. Не побросаете линейки - буду вынужден удалять посты. :|

DeeMan-X
Насколько я понял, автором описания багбиров заявился ты. Тебе тут столько всего напредлагали - выкладывай, чего получилось. Не то спор так и останется - на уровне абстракции и неконструктивности)

Насчет Айскальда согласен с Виглафом: жаждущим - велкам, что называется, в соответствующую тему.

_________________
Я? В душу Вам?! Да я же не доплюну! (с) В. Вишневский


20 фев 2010, 21:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:01
Сообщения: 573
Всего постов: 750+
Сообщение 
Риган, да я ещё какбы не успел даже поразмыслить, тут уже целую кучу понаписали :D


20 фев 2010, 21:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 02:27
Сообщения: 15
Всего постов: 22+
Сообщение 
DeeMan-X
Кабы нам эту кучу разгребать не пришлось потом) Давай, друг, твори! А там можно будет уже и по конкретике обсуждение развернуть.

_________________
Я? В душу Вам?! Да я же не доплюну! (с) В. Вишневский


20 фев 2010, 23:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
На севере места много, если жадность описывальщиков не одолеет чрезмерная - хватит всем.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


21 фев 2010, 07:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Ну как дела тут?

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


25 фев 2010, 11:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:01
Сообщения: 573
Всего постов: 750+
Сообщение 
Разделы для описания пока что выделил следующие (посмотрел, как в других темах описывается).

Раса:
- Имена
- Язык
- Мировоззрение
- Социальная структура (хе-хе)
- Отношения с другими расами (вааагх!)
- Описание (внешность, характеристики)
- Наличие других рас

Пиратские строва + захваченные на континенте земли:
- Общее описание, история
- География, ландшафт
- Климат
- Природные ресурсы (?)
- Население
- Государственное устройство (хе-хе)
- Религия
- Политика (вааагх!)
- Технологии


13 май 2010, 10:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:01
Сообщения: 573
Всего постов: 750+
Сообщение 
Август закончился, "бронь" вместе с ним тоже. Если кто хочет взяться за описание, поговорите в Алеком.

Вот кое-какие пожелания Алека:
Алек:
Варвары – пираты – викинги - багбиры. Образ, думаю, понятен из этих коротких слов, постоянно устраивают набеги на все земли, докуда только могут доплыть, основные поселения находятся на севере, но уже успели обосноваться и на основном континенте, и даже построить там временные поселения.

Торгуют с хобгоблинами и иногда даже с холмистыми дворфами (что, те, в свою очередь, отрицают). Готовы работать на любого, кто заплатит достаточно, в отличие от орков, более преданны нанимателю. Заняли стратегически важный перешеек у хобгоблинов и обосновались в построенных хобами крепостях.

Для особенно серьезных вылазок переносят ладьи из северо-восточного моря – по суше.

В припортовых городках среди разбойников можно встретить багберов.

DeeMan-X:
А как им удаётся удерживать временные поселения на основном континетнте и перешеек? Там же куча народа вокруг.

Алек:
Их тоже не мало.

Алек:
Хобов, что севернее (восточнее) перешеек не слишком колышит, они в достаточной степени варвары... хотя и могут периодически налеты устроить.

DeeMan-X:
Раз они заняли перешеек, получается, они могут до Айскальда добраться?

Алек:
Могут.

DeeMan-X:
Вроде же хотели разграничить их этим перешейком)

Алек:
Не не, море что рядом с перешейком - патрулируется багберами.

Алек:
Айскальдцы больше орудуют по западному побережью.

DeeMan-X:
А расы? Может среди них хобы могут быть? Раз они рядом. Дезертиры))

Алек:
Могут... не только дезертиры, просто прибившиеся, или наемники, или может жители захваченых поселений.
Где-то могут быть и люди... но по моим представлениям, чтобы добиться уважения среди багов, надо доказать свою силу/ловкость/выносливость, а люди в этом явно сильно уступают и хобам и тем более багам.

DeeMan-X:
Кстати, надо тогровые пути посмотреть в этих районах.

Алек:
Ага, грабить то надо знать где.

DeeMan-X:
Вообще странно, что Виглаф писал о недостатках кораблестроения и тактики морского боя. Что мол абордаж на крайний случай. Абордаж как раз главное! Если они потопят судно, они нихрена не получат))

Алек:
Угу, да и он как и некоторые сильно далеко в будущее заглянул. 11-й век. Понятно обстрел с луков, возможно какая балиста/катапульта, греческий огонь в редких случаях. Но главное, на мой взгляд, это всеже суметь догнать и захватить.

DeeMan-X:
Только торговые пути на свере не прорисованы.

Алек:
На севере может особых и не быть... там багберы хозяйничают.

DeeMan-X:
Я немного почитал. В настоящее время в Альгарии насколько развито морское дело? Используют ветер, или всё ещё гребут?

Алек:
Что значит все еще? Под парусом ходили еще до нашей эры, но это не мешало викингами использовать гребцов. Просто в разных условиях разные типы судов имеют преимущества. На веслах можно ходить против ветра или в штиль.

DeeMan-X:
Хм... т.е. и то и то может быть?

Алек:
Угу, кстати на ладьях викингов был квадратный парус.

Алек:
Дракарры викингов могли плавать по более мелким речкам и протокам.

Больше гребцов - меньше бойцов.

Алек:
Неее, у викингов за весла садились только бойцы. Рабов, слуг и всяких прочих недостойных к веслам не подпускали. Гребли в 2 иногда в 3 смены.

DeeMan-X:
А если поубивают? Как поплывут?

Алек:
А некому плыть тогда будет. На корабле кроме гребцов/воинов по сути никого и не было. Рулевой там, пара выгребающих, смотрящий в даль и тп.

Почитай про викингов , лучше поймешь культуру и образ, который лично я вкладывал в багберов. Пираты это в большинстве имеется в виду тёплые моря и порох. Викинги довольно сильно отличаются и образом и тактикой. Пиратов можно во внутреннем море устроить.

DeeMan-X:
У багберов есть какой-нибудь ценрт? они ж по островам разбросаны, значит каждая база самостоятельно действует?

Алек:
По моим представлениям они живут почти кланово, т.е. каждый ярл, владеющий кораблями правит поселением самостоятельно. Периодически, может раз в год может два (до походов, и после) случаются общие сходки, совет. Возможен выбор старшего владыки... но думаю споров там хватает, и даже если кого-то выбрали правителем, реально он им не сильно становится. Думаю должен быть и крупный городок + прилежащие деревеньки где проживает несколько "ярлов", где больше власти имеют торговцы и мастеровые, и соответственно меньше власти у бойцов. Типа более развитое, где больше власть правителя.


01 сен 2010, 08:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Пожелания стоит реализовать по-немного.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


01 окт 2010, 16:45
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB