Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
научно-фантастическая стратегия 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Ien писал(а):
А что насчёт тех технологий, где уровни идут в разнобой? См. таблица "Дополнительные абгрейды" для пехоты.


Собственно когда идет иерархия изучения технологий, то есть лазерное оружие -> мазерное оружие ->фазэрное оружие ->бластреное оружие, то в этом случае у нас прямая взаимосвязь от простого к сложному поэтому идет как бы эволюция оружия.

В случае с хаотичным набором дополнительных абгрейдов они изначально не связаны между собою, поэтому каждый из них можно изучить не опираясь на другой.
единственное некоторые из них зависят от других веток технологий, так чип эмоций требует знание кибернетики, силовые поля и силовая броня требует знание силовых полей, контролер мозговых волн что нибудь из кибернетики или пси

Но это вроде единственное исключение такого рода получилось.

Ien писал(а):
Может тогда добавить возможность за научные очки развивать способности завода?


Да, это возможно конечно же.
Можно придумывать и свои технологии даже, которые могут вводиться в игру.

Ien писал(а):
Просто иметь на планете 5 городов и 5 заводов по изготовлению наркотиков как-то страшно)


Ну в среднем раз 1 завод обеспечивает 10 населения, то 5 заводов обеспечит 50 населения, что примерно 5 земных планет.
Т.е это займет примерно 5-7
% всего твоего места. Если учитывать что в среднем на каждое экономическое сооружение будет приходиться одно техническое.

Мастдай писал(а):
мастер скажет что ты достиг научной победы

В этом случае тебе достается первое место и попкорн что бы смотреть как остальные борются за вторые и третьи места =)

при этом 250 научных поинтов потраченных в пустую это колосальное число. Даже если противник имеет потенциал в 2 раза ниже, 100 поинтов вложенных в что то материальное ему хватит на столько, что бы прокачать полностью какую нибудь ветку и с помощью нее разнести ученого в пух и прах, пока тот пытается вознестись/построить портал в нирвану или изобрести магию :-)


******

изменил название плановой экономики на изолированную экономику.
изолированная экономика не дает иммунитета к коммерческим атакам, но снижает их эффективность в 2 раза. в остальном работает по старому.

_________________
Mirror darkly


23 сен 2010, 21:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:59
Сообщения: 100
Всего постов: 100+
Сообщение 
Мастдай, по поводу 250 очков.
Это не значит, что суммарное количество очков равно 250, это значит, что ты просто 250 очков вложишь в одну технологию, насколько я понимаю. Ярик? =)


24 сен 2010, 03:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
совершенно верно, нет лимита добытых и потраченных очков науки, просто я имел в виду, что технология научной победы стоит 250 научных очков, не считая изучения ветки темпоральных технологий и квантовых.

Ну это примерно очень много,может даже много на столько что возможно не выполнимо в принципе.
даже если забить 3 планеты земного типа максимально научными центрами. Это 30 научных центов, и 105 очков науки в ход при +75%. То есть пару ходов это выбьет государство из технологической гонки, потребует кошмарных капитало вложений, например тут это будет 1500 кредитов что бы возвести 30 научных центров.

Кстати из забавного, в звездных вратах древним пришлось вознестись, что бы спастись от уничтожения в войне.

PS возможно можно сделать технологию вознесения не как победную, например даже если вы можете возноситься и переходить на более высокий уровень существования, все равно это не обязательно гарантирует победу с уже материальными примитивными биологическими видами.


вознесшийся обладает рядом способностей:
высокий интеллект, абсолютная память и понимание, способность управлять материей, высокая живучесть и спасобность путешествий в пространстве,подпространстве и между фазам.
То есть отобразить его можно как существо с высокой броней, множеством жизней, т.е. по живучести равный космическому крейсеру, и как агента мастера на все руки...дипломат, псионик, шпион, солдат.

как такой вариант?

_________________
Mirror darkly


24 сен 2010, 04:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
это песец )


24 сен 2010, 08:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:59
Сообщения: 100
Всего постов: 100+
Сообщение 
Я откровенно против, мне кажется, что такому существу будет, мягко говоря, наплевать на копошащихся людишек.

Зато мне очень понравилась идея о требовании постоянного финансирования науки.


24 сен 2010, 11:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
ну систему подсчета почти закончили. ярику осталось технологии докидать и карту. и мона стартовать.
примерно для начала будет 20 очков науки и 150кредитов.
прикиньте сразу, чтоб генережка заняла минимум времени.


24 сен 2010, 14:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46
Сообщения: 48
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Прикинул генерёжку на 15 очков науки и 150 кредитов, с условием, что научный центр стоит 35 монет и мегаполисы на стартовых планетах бесплатно идут оО Правильно ведь всё сделал?

Алсо, технологии, которые про идеологию - они стакается (т.е. +1 за первый уровень и +2 за второй уровень дают +3 к морали) или же это число просто возрастает (т.е. первый уровень у тебя +1 к морале, улучшаешь технологию уже +2 к морали и т.д.)?

И к тому же уже начал на всякий случай картинок по тематике государства набирать)

_________________
Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(


24 сен 2010, 17:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
http://refolder.ifolder.ru/19464414
добавил псионику
кстати изменил ее концепт координально, теперь она даже с натяжкой хоть как то объясняется XD
Теперь это не сила джедайская и не заменитель магии, а просто способ которым один разум насилует другой разум с помощью электро магнитного ретрослятора и усилителя : )

*****

да, все плюсы стыкуются. В предыдущей взаимозаменялись, но я решил что если взаимозаменять, то КПД от этого нету, теперь просто стыкуются.

*****

Ну если не хотите вознесшихся, то спорить не буду, значит решено, 250 научных поинтов после изучения темпоральной ветки и квантовой, и игрок изобретает магию и его засасывает в фентезийный мир : P

*****

верно, мне понравилась идея, что наука должна отнимать ресурсы, всетаки издержки на иследования, испорченное оборудование, эксперементы и зарплата миллионам экспертам )
поэтому каждый научный поинт отнимает 5 кредитов.

Соответственно это значит, что чем сильнее ваша наука, тем меньше у вас ресурсов строить космические корабли. Тем самым тут как бы боланс того, что менее развитый технологически игрок может быть внезапно реально сильнее физически.

так что научная победа это 250 х 5 + ко всему, что около 1250 кредитов.

для строительства доступны следующие научные постройки:


-государственный центр исследований
1место, 50 кредитов, приносит 2 научных очка.

-частная исследовательская лаборатория галактической торговой корпорации
1место, 1 кредит, приносит 1 научное очко

Частная лобаротория от государственной отличается в том, что частная дает 1 очко себе, и 1 очко государству на територии которого построило эту лобароторию. Тем самым ее научный уровень растет вместе с вами.
то есть если все играки будут финансироваться торговой корпорацей, то технологический уровень неписей в итоге станет выше технологического уровня играков XD
торговая корпорация не агресивна, но любит продовать свои приборы на право и на лево :Р
государственные лаборатории полностью финансируется государством и все научные достижения забираются себе.

*****

Кстати хочу напомнить, что научными очками нельзя делиться, их можно только безвозвратно отдавать. Однако можно раскрывать секрет уже изученной технологии.

так например нельзя:
игрок А и игрок Б вместе построили государственную лабораторию которая приносит 1 очко, они вместе делятся результатами, однако игрок А хочет потратить это 1 очко на мирную технологию, а игрок Б на военную, однако очко всего одно добыто.
поэтому можно поступить только так: игрок А изучает технологию за 1 очко, и делится ею с другим играком, в данном случае Б, тем самым оба игрока получают одну и туже технологию.

_________________
Mirror darkly


24 сен 2010, 23:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Для старта вам нужно еще выбрать мировозрение цивилизации: добрые, нейтральные или злые.

Добрые плохо относятся к негуманным видам оружия и геноциду, однако их сложнее сломить, поэтому подчиненное население будет очень долго бороться за свою свободу с захватчиком. Тяжелее воспринимают культуру зла и нейтральную культуру.

Нейтральные легче прощают себя когда применяют оружие массового поражения, их легче ассимилировать и они культурно восприимчивы к доброй и злой культуре в одинаковой степени.

Злые с легкой руки могут уничтожать все и вся, никаких моральных комплексов по поводу очередной убитой планеты. Однако злые дорожат своей шкурой выше общего блага, поэтому злое население не стремится бороться с захватчиком, от них никакого сопротивления ждать не стоит*. Тяжелее воспринимают культуру добра и нейтральную культуру.

* под сопротивлением я имею в виду когда планету уже захватили перебив и разогнав все войска, тоесть партизанская деятельность,терроризм и саботаж завоеванного населения

От выбора мировоззрения и генережки в целом зависит тип флагманского корабля который дается мастером после.

*****

Так же предлагаю довольно интересный тип дипломатических отношений.

Конечно игроки сражу же начнут стучать друг другу в аську и договариваться друг с другом.
Однако тут идет договоренность не между государствами в большей степени, а между игроками.
Однако мне кажется, что было бы интереснее, если бы игроки не знали бы, кто каким государством играет. Тогда личные отношения не будут никак влиять на принимаемые решения.
Для этого я предлагаю следующее:
Игроки создают новый мульт, называют свое государство так, что бы по названию нельзя было догодаться кто это.
На игроковский комнатах я пишу только название государства, и создаю каждому государству свою комнату куда ему будут скидывать дипломатические и торговые предложения.

+ это позволит мастеру впихнуть пару неписей, так что бы игроки не знали об этом и общались с ними по человечески, а не как с роботами :)

Как вам такая идея?) я Нахожу ее потрясающей =)

_________________
Mirror darkly


26 сен 2010, 17:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:59
Сообщения: 100
Всего постов: 100+
Сообщение 
Ну, идея хороша была бы, если бы все и без того примерно не представляли кто кем будет.
Это не остановит тех, что будет общаться по аське, а тем, кто собирался играть без этого просто усложнит жизнь. Так что я смысла не вижу, если честно. А твоих неписей мы легко узнаем. Самые подлые и коварные - они =)


26 сен 2010, 17:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:59
Сообщения: 100
Всего постов: 100+
Сообщение 
Когда старт-то? =)


28 сен 2010, 17:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
по моим прикидкам конец октября, все таки кроме технологий нужно еще карты подготовить, подготовить звездные системы и новую тему для игры =)

так, соответственно дипломатия такиж будет проводиться только в комнатах специальных для этого, то есть она будет гласной. То есть если игроки решили договориться о тайном союзе, то боюсь их войска если окажутся не в курсе отреагируют не так положительно друг на друга если окажутся в зоне стрельбы, это и мне облегчит задачу =)

Я сделаю пару неписей,что бы некоторые игроки могли стартовать инкогнитто под прикрытием неписей =) главное им тогда не писать свои аськи в этих мультах, что бы мои неписи без асек не спалились сражу же )

********

пока вот какие ресурсы придумал:

роскошь- производится специальных фабриках, может тратиться для шпионских операций, дипломатических, культурных. давай +3% к ним за использование этого ресурса в ней.
Так же роскошь может использоваться в качестве элемента подкупа. 1 роскошь приравнивается к 10 ти кредитам. и если затраченная роскошь больше или равна подкупаемой цели, то юнит подкупается и переходит на вашу сторону.


делитивый кристалл-Делитивый кристалл спасобен дать колоссальное количество энергии, именно поэтому с помощью него можно усилить корабельные или прозводственные системы.
1 делитивый кристалл спасобен дать +10% к оружейным системам корабля, или +10 % к скорости полета в системе, или +10% к щитам. или +5% производственной мощности верфи.
делитивые кристалы не могут стыковаться в одних и тех же эффектах.

сверх проводники-с помощью них можно миниатюризировать любую систему в 2 раза,

контейнер антиматерии- используется для меж звездных двигателей и дает +10% к скости. так же использование его в боеголовки ракет или торпед дает +2 к силе.

био-гель- используется для клонирования и генной инженерии, его использование даст +2% на бросок генной инженерии или исключит шанс ошибки регрессии клона.

теневая материя- поглощает свет и излучение, его использование помогает с маскировочными устройствами и дает +10% к маскировки или +3% к спец операциям агентов.

оружие-много хорошего ручного и личного оружия поможет в войне. 1 оружие даст 10ти ополченцам, мятежникам, солдатам рабам итд +1 к силе.

рабы- рабы это многогоцелевой ресурс. С помощью него можно стоить, воевать и даже помогать делу науки! Для получения рабов вам потребуется источник рабов-рабские планеты, где захваченное население трудится в специальных трудовых лагерях. Рабская планета дает на 25% больше кредитов, однако это постоянный источник мятежей и такое население невозможно ассимилировать. Каждая рабская планета дает 1 раба.
Раб может быть превращен потом в 20 рабов-солдат, которые имеют -3 к силе, прекрастный живой щит! раб может дать вам +2% к броску по генной инженерии, при этом умирает во имя науки. а может быть использован в качестве гладиатора и дать вашему культурному броску +3%. при этом тоже умирает.

специи- разнообразный ресурс который используется органическими белковыми формами жизни для того что бы подсластить свой обед. Такой ресурс использованный повсеместно может дать +1 морали.

универсальные зап части- восстанавливает немедленно 5 струкрутрных очка корабля

наноробаты- немедленно реактивирует или восстанавливает 5 внутренних систем

медикаменты- позволяет получить +5% к медицинскому броску или +5% к регенерации.

яд- отряд который вооружен этим смертельным ядом отменяет медицину или регенерацию противника.

*****

Для разработки ресурса вам необходим источник и завод по его переработки. При этом источник не может дать больше 1 ед на переработку. А завод перерабатывает не больше 1 ед сырья.
Для того что бы вам начать производство ресурса, вам нужно найти сырье и построить перерабатывающий завод за 5ть кредитов.

пока вот что придумал, будут идеи, говорите )

_________________
Mirror darkly


28 сен 2010, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:49
Сообщения: 21
Сообщение 
Как насчёт того, чтобы ввести технологию в разряд тактик "Рабовладельцы" - 10% шанс, что убитый юнит врага станет рабом? А ресурс оружие можно получать путём "Мародёрства".

_________________
"Если глядеть на реальный мир со стороны анти-оптимизаторов, то самыми ролеплейными персонажами являются хикки-задроты. А самыми не ролеплейными персонажами являются успешные качки. Ведь они делают себя, используя все ресурсы." (С) One girl.


28 сен 2010, 20:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
добавил кибернетику
http://refolder.ifolder.ru/19537636
тоже самое только пдф
http://refolder.ifolder.ru/19537657

_________________
Mirror darkly


29 сен 2010, 23:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Ну в данном случае ресурсы это такой момент, на котором у меня нету четкой и жесткой позиции. Поэтому предлагаю следующие ворианты:

А. ресурсов как таковых нету, это ересь, их в топку.
Б. есть один вид ресурса, например энергия или что то такое в этом роде.
В. есть тот список ресурсов который сделал я +- спорные типа оружия и нанароботов.
все эти ресурсы осязаемые и ощютимые
Г. есть много фентезийных ресурсов + к этому списку или за место него. например такие ресурсы как акт веры,вспышка ярости, страх, пси поинты, героизм итд.
Д. мастер придумает каждому свой ресурс основываясь на квенте и заданной тематике.

_________________
Mirror darkly


29 сен 2010, 23:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
Д


30 сен 2010, 09:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:59
Сообщения: 100
Всего постов: 100+
Сообщение 
Д, так веселее


30 сен 2010, 13:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46
Сообщения: 48
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Д. Соглашусь с предыдущим оратором.

_________________
Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(


30 сен 2010, 17:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25
Сообщения: 236
Всего постов: 200+
Сообщение 
Д решает.

_________________
Звёздный путь.-Мастер.
Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс.
Научно-фантастическая стратегия.-З.И.


30 сен 2010, 17:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
мелкие дополнения:

1.Добавил риверсионный излучатель, это экзотическое оружие работает так же как и аномальный излучатель, однако в отличии от него только по пунктам щита.

2.искривляющие двигатели если не тратят пункта перемещения куда то далеко а тратят на свой парсек в котором находятся, то могут совершать множество перемещений, а не одно.

**********

http://refolder.ifolder.ru/19569743
http://refolder.ifolder.ru/19569745

Дополнил командные технологии(они важные) и регенерацию для био кораблей.
осталось написать сенсоры, маскировку, квантовые(порталы) и временные. (последнии 2 обещался солид расписать)

после этого список технологий будет завершен, и можно будет приступать к след стадии =)

*************

И так, товарисчи хуманоиды, вам следует мне отдельно отписать если вы играете людьми или потомками людей. Это важно.
************
Затем следует определиться со склонностью цивилизации, добро вы, зло, или нейтралы. Еще было бы неплохо понять хаос, порядок или нейтралы. Причем нейтральность можно выбрать только один раз.

От этого могут варьироваться даже некоторые технологии.

****************
Затем каждый игрок получает флагманский корабль.Вы его не сами построили, но нашли...кто то откопал на родной планете, кто то нашел на соседней планете, кто то считал каметой, или астероидом на орбите.
Корабль построен по сложным технологиям, которые вы скопировать не можете, некоторая помесь био органики и нано роботехнологий.Искусственный разум корабля долгое время наблюдал за вами оставленный без сил покинуть орбиту, и в итоге принял вашу культуру и образ мышления....или же они повлияли на вашу культуру, насильноственно из века в век формируя ваше мышление...
Корабли на момент своей находки были в плачевном состоянии, однако вы их восстановили.
Эти корабли уникальны, вы можете дать ему имя. корабль обладает собственным само сознанием.

характеристики корабля:
100 структурных очков
100 едениц щита, +50% регенерация
броня 6
сила щита 6
скорость в системе 30
уварот +2
скорость перемещения в пространстве 8 парсеков двигателем любого типа: свертыватель, сверх световой или под пространственный.
50 пушек неизвестного излучения дальностью 100 силой 2 сложностью маневра 8.
сенсоры +30
5 места

уникальные системы:
Пузырь перемещения(позже допишу в технологии)- все корабли которые перемещаются вместе с флагманом, не имеют шанса случайно отклониться от курса,разбиться или потеряться.Кроме случаев намеренного использования свертывающего и искривляющего двигателя для дополнительного перемещения.
центр сверх связи(позже допишу в технологии)- вы можете мгновенно связываться со своей столицей.
командный мостик сверх корабля(позже допишу в технологии)- только с помощью этой рубки вы можете во флоте отдавать инициативу и принимать ее у разных экскадр.
поглощение мантии звезд-не требует содержания

1 дополнительная уникальная система на ваш выбор:

1)дополнительно 50 орудий неизвестного излучения дальностью 100 силой 2 сложностью маневра 8
2)маскировка 140/160%
3)установить 50 структурных и 20 системных генераторов нанороботов.
4)+3 к увароту
5)+3 к броне и +3 к силе щитов
6)+100 места под наземные войска и десантные капсулы в подарок.
7)+100% сенсоры
8)100 места под авиацию
9)50 места под что угодно
10) 2 планетарных деструктора
11)+40 скорости в системе
12)большой портал встроенный в корпус, вторая сторона выбирается играющим
13)20 места для солдат и 20 телепортационных установок
14)20 ремонтных нанороботов и 20 телепортационных установок готовы восстанавливать по 40 структурников в ход своему флоту в пределах 100 едениц.

_________________
Mirror darkly


02 окт 2010, 02:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB