Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Вопрос/Ответ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Дэш, ну если сделать поправку на то, что штанга заточена на подъем (сбалансирована, удобно держать, на спортсмена перчатки + держат мгновения), а в ДнД рассматривается более общий случай подъема над головой самых разных предметов...

Видимо у мега-тяж. атлетов сила в пределах 24-26, насколько такие параллели вообще возможны : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


06 авг 2010, 10:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04
Сообщения: 144
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Master писал(а):
просто интересен сам подход

Посчитаем для двух значений и по нормальному.
сила 10 считается нормой. она позволяет поднять 100 фунтов, это 45 кг.
сила 16 позволяет поднять 230 фунтов, это 103.5 кг.
врядли тут имеется в виду рывок как у штангиста, это скорее всего как нагрузка в походном рюкзаке. Я точно знаю, что могу нести примерно 80 кг. (и как раз с пенальти по скорости :) ), это около 176 фунтов, поэтому моя сила примерно равна 14

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


06 авг 2010, 11:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Не ищите кошку в пустой комнате. Это условная система. Любые "переводы" заведомо ошибочны
DC определяет мастер. "На глаз". Формул расчета всего подряд в системе нет. И они там, имхо, не нужны.

Цитировать выделение:
Хорошо, а если попытается встать?

А вот если попытается встать - тогда да.

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


06 авг 2010, 12:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
greyone писал(а):
Я точно знаю, что могу нести примерно 80 кг.

Капитан Очевидность уточняет : нести 8 часов в день, каждый день? К примеру, Фокс второй день будет ползти и сдохнет утром третьего дня. Поэтому силу он себе скромно поставит поменьше.

И еще : можете попробовать рассчитать себе Интеллект по количеству бонусных языков, при условии отсутствия траты скиллов на языки, конечно. Вопрос - засчитывать ли языки программирования остается открытым.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


07 авг 2010, 11:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
У меня значит сила 8, я вообще дрищ : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


07 авг 2010, 12:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
нести 8 часов в день, каждый день?
рассчитать себе Интеллект по количеству бонусных языков


тогда всё-таки поменьше. 60 кг, думаю, хотя в походы не ходил хз. может 50. если 50 - тогда 10-11 сила у меня. тоже неплохо.
Языков, ну допустим 3 знаю точно, знач бонус инты +2 а это 14-15. Программирование, это наверно всё-таки типа скилла Знание (истории, географии и т.д.).

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


07 авг 2010, 13:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Бегро писал(а):
хотя в походы не ходил хз. может 50
Если не ходил, то считай, что в походе каждый час вес рюкзака удваивается. Реальный вес рюкзаков в походе обычно не превышает 20 кг даже для самых хардкорных. При этом сам Фокс считает извращением таскать больше 15 кг (33 фунта).

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


07 авг 2010, 14:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:46
Сообщения: 289
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Вы когда-нибудь разгружали машину с мешками цемента? Мешок весит как раз 50кг. Так вот попробуйте такой мешок пронести на хребте метров 500. А теперь представьте, что его нужно нести весь день)))) Так что имхо 50кг это разве, что пауерлифтер какой сможет носить весь день.

_________________
Если бы ругательства убивали, уверяю вас, нападающие были бы мертвы уже через несколько секунд. ©Кайафас Каин
Мульты: Керр, Рагнар Огнебород, Грубз Дырявое Ухо, Гектор(freez), Ансотолах(freez), Ивар(rip).


07 авг 2010, 19:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Вопрос - как технически в ДнД обыгрывается скольжение в плане вниз? Например некий герой скользит по льдине или по покрытому грязью склону в джунглях...

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


09 авг 2010, 09:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Слишком частный случай, чтобы оцифровываться на уровне общих правил. Есть правила по удержанию равновесия (см. Balance), но скольжение - up to DM.

Как источник идей - в Frostburn (мб.ещё где-то) есть описания локаций. В некоторых локациях описаны зоны, на который такое может прозойти. Пример одной из зон:
Цитировать выделение:
The long, winding tunnel beyond is fairly steep, requiring
a successful DC 17 Balance check every round of movement
to avoid slipping and falling. If a character slips and falls, he
slides for 2d10×10 feet down the tunnel, taking 1d6 points
of bludgeoning damage for every 20 feet so traveled. At the
end of the distance, the character may make a new DC 17
Balance check to stop his slide, otherwise he slides another
2d10×10 feet. Eventually, he’ll end up in area 40, battered
and prone and easy meat for the beast that lurks there.

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


09 авг 2010, 13:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Спасибо, исчерпывающе!

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


09 авг 2010, 13:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Вопрос : в чем по вашему мнению заключается добро (гудовость)?

Может ли быть Good-ом палач, казнящий/пытающий преступников?
Может ли быть Good-ом врач, по незнанию перетравивший полгорода?

В общем - что имеет значение? Достаточно ли одного намеренья вершить добро? Нужно ли при этом иметь адекватное восприятие действительности? Обязательно ли, чтобы результаты действий гуда были успешными(добрыми)?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


15 авг 2010, 21:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:16
Сообщения: 215
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
ну палач то наверное вовсе не добрый, в такой работе добрым быть не получится. А вот врач, почему нет? ведь он не со зла отравил кого-то, ошибка, случайность это могло быть с каждым. Безусловно, чтобы быть добрым нужны соответсвенные намерения, но каждый имеет право на ошибку, потому, если персонаж в волю случая совершил какую-либо оплошность, полагаю, его мировозрение от этого не изменится. Конечно может измениться, но не факт.

касательного адекватного восприятия: если убийца совершает одно убийство за другим, аргументируя это неким возмездием или волей богов, то врятли его можно назвать добрым. даже если целью его нападений являются, к примеру, бандиты и проститутки разлагающие общество

_________________
пока мы живы, ее нет, а когда она придет нас уже здесь не будет


15 авг 2010, 21:16
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:49
Сообщения: 21
Сообщение 
Ох. Безумные вопросы по безумному мировоззрению ДнД.

А Палач получает удовольствие от того, что пытает и казнит преступников? Или мучается совестью за то, что он совершает злой поступок и т.п.?
В принципе, он может быть Гудом, но очень сильно депрессивным Гудом. Ведь всё же он использует свои навыки на благо.

_________________
"Если глядеть на реальный мир со стороны анти-оптимизаторов, то самыми ролеплейными персонажами являются хикки-задроты. А самыми не ролеплейными персонажами являются успешные качки. Ведь они делают себя, используя все ресурсы." (С) One girl.


15 авг 2010, 22:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Может ли быть Good-ом палач, казнящий/пытающий преступников?

например инквизитор свято верящий что человек которого он пытает. после покаяния избегнет ада (то есть пыток вечных) вроде как делает доброе дело....
Об этом хорошо написано у лукьяненко в дозорах
Там есть два момента первый Заклинание "Реморализация" которое не делает добрым а заставляет поступать строго в рамках ПРИНЯТОЙ ДЛЯ ОБЪЕКТА морали. То есть, если папуас знает что есть врагов хорошо, он продолжит их есть. А если кто то знает что врать нехорошо, он не будет врать.
А второй момент, не помню в какой книге герой встречает светлого иного американского летчика из эскадры которая бомбила балканские города.....

DD. писал(а):
касательного адекватного восприятия: если убийца совершает одно убийство за другим, аргументируя это неким возмездием или волей богов, то врятли его можно назвать добрым. даже если целью его нападений являются, к примеру, бандиты и проститутки разлагающие общество


А если это гоблины и орки?)))

RedFox писал(а):
В общем - что имеет значение? Достаточно ли одного намеренья вершить добро? Нужно ли при этом иметь адекватное восприятие действительности? Обязательно ли, чтобы результаты действий гуда были успешными(добрыми)?


Фокс, а как узнать были ли действия успешными(добрыми). Перевел старушку через дорогу, хорошо. А ей кирпич на голову упал, а если б не ты она б под него опаздала. Есть где то даже приитча про это..О! нашел
http://astra.itacom.kz/2010/08/12/raj-ili-ad/

Так чтоединственное что мы можем, это судить по намереньям да и то...
А притча интересная))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


15 авг 2010, 22:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:16
Сообщения: 215
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Дэш писал(а):
А если это гоблины и орки?)))

если расы узаконены в государстве, то нападение на них является таким же преступлением, пусть может не столь серьезным, как нападание на эльфа или человека, но преступник должен понести наказание и он действует переча закону. Его действия являются неправомерными и такой порсонаж, имхо, не может быть добрым. Нейтральным - да, добрым - нет.

Палач залечивает раны своей жерты лишь за тем, чтобы вновь начать пытки, нравится ему это или нет, он делает это намеренно. Сознательно вырывать ногти и растягивать людей надыбе, оставаясь при этом добрым, я считаю нельзя

_________________
пока мы живы, ее нет, а когда она придет нас уже здесь не будет


16 авг 2010, 11:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
LG могут использовать заклинания, заставляющие говорить правду - но не пытать физически. С другой стороны паладин в суматохе может, например, ударить пойманного предателя, чтобы тот что-то немедленно сообщил, но не может последовательно отрезать ему пальцы или поджаривать пятки на костре. Что касается казней - это вопрос еще более скользкий, однозначного ответа на который не существует.

Вообще мое мнение в том, что LG возведено в ранг "максимальной хорошести" искусственно, а на деле это наиболее агрессивная форма. Но это фишка самой ДнД, которая поощряет "деятельное добро" (мочить злодеев). Игровая условность.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


16 авг 2010, 12:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Вопросец: можно ли теоретически занизить расу (например отобрать у человека плюшки бонусных скилов и фита), да бы снизить ЛА в минус? :) дескать у всей партии 5 лвл, а у этого ЛА-1, у негоуже 6 лвл :) Манчкинизм наоборот :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


15 сен 2010, 09:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
"Ты не смотри что это маленькая, хромая и полуслепая 10-летняя девочка с плохим здоровьем. Ты лучше подумай сколько очков у нее освободилось для раскачки навыка Надрать Задницу." (с)

Я бы назвал это простым читерством, и уж точно не использовал бы термин "анти-манчкинизм". Любой кастер за такое немедленно отдаст правую руку, душу, любимую бабушку и родину скопом. После чего пойдет искать - чего бы еще отдать за второй отрицательный уровень. Т.е. такое есть только вне официальных правил.

Хотя в Savage Species (3.0) по-моему был какой-то темплейт, снижающий LA на 2 уровня. Но только для големов и применялся для снижения уже существующих LA.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


15 сен 2010, 12:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46
Сообщения: 48
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Вопрос.
Стакается ли racial bonus? Если раса даёт бонус на скилл расовый и темплейт даёт расовый бонус на скилл, то что получается?

_________________
Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(


15 сен 2010, 21:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB