Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Ежегодные Королевские скачки 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение Ежегодные Королевские скачки
Просыпающиеся города практически всегда одинаковы: сонно переругиваются между собой патрули, устало бредущие по улицам и оглашающие время от времени окрестности громкими криками на манер "Спите жители Гальтары! Все спокойно!.." Не известно сколько ночных горшков и прочих нелестных слов выливалось каждую ночь на их головы, но Порядок он и в преисподне Порядок, а потому доблестной страже приходилось терпеть, смывать с кирас помои и объедки и с новыми силами орать на следующую ночь под окнами особо злостных и метких жителей. В ответ им иногда вторили бездомные собаки из темных подворотен. Так же на пустынных улицах можно было встретить редкие фигуры, закутанные по самые шляпы в широкие и развевающиеся от быстрой ходьбы черные плащи, спешащие как можно незаметнее воротиться домой пока не проснулись их благоверные половины и не закатили очередной скандал с битьем посуды (частенько об головы самих незадачливых казанов) и громкими причитаниями-сетованиями на тяжкую и несправедливую судьбу.
Когда солнце несмело касалось самого высокого шпиля на городской ратуше, жизнь потихоньку оживала: торговцы открывали свои лавки, прислуга и горожане спешили опустошить там свои кошельки (а некоторым в этом небезуспешно помогали пронырливые типчики подозрительной наружности, за которыми гонялись сменившиеся патрули), прикупив к столу свежей зелени и рыбы или сочнейшего и нежнейшего, а зачастую и вполне себе живого и ничего не подозревающего мяса.
Однако сегодня было и нечто необычное в этом привычном глазу каждого городского жителя круговороте. На всех площадях стояли герольды, а по улицам важно разъезжали на добротных лошадях одетые в геральдические котты пажи, которые зачитывали всем, кто желал их послушать, что честь проведения ежегодных Королевских скачек в этом году оказана вдовствующей герцогине Бастард, урожденной де ла Таль. Состязания состоятся на специально обустроенном для этого поле за городом завтра вечером. Поучаствовать и поглазеть на это презабавнейшее зрелище приглашаются все желающие. Далее следовал короткий свод правил, из которых можно было понять, что самым главным критерием для участия в скачках является желание, а все остальное (будь-то лошадь или экипировка) будет предоставлено герцогиней за символическую плату.
пока мною получена только две карточки участников, но желание участвовать высказали многие. господа и дамы, прошу прислать карточки для проверки ваших скакунов. а если таких не будет, то их вам назначит суд. э-э-э... то бишь выдадут во временное пользование на время скачки всего за 5 зм. так же на месте можно купить лошадь и недостающие на ваш взгляд части экипировки

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


01 окт 2009, 02:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Helegeil

Проснулся Хелегейл от яркого света, солнце уже встало и радовало горожан своим теплом. Сегодня был особенный день, сегодня бывшему пирату давался шанс проявить себя.
Крылатый воин быстро экипировался и вышел на улицу и проследовал до места проведения игр.

Пробираясь по улочкам города Хел расталкивал ещё не проснувшийсяжителей, и не обращал внимания на недовольные выкрики и удивлённые взгляды. Когда же он выбирал лошадь, его привлёк конь цвета, как крыло ворона, его мускулистое тело и спокойный нрав не оставили сомнений. Кличка Цезарь говорила сама за себя. Лошадь выбрана отменная, осталось только победить.

Описание внешности: Исключительно правильные черты и пропорции лица и тела. Прямой нос, четко очерченные скулы и губы, немного смуглый, носит довольно длинную прическу: Серебреные волосы, слегка вьющиеся. Глаза золотисто-карие, в ярости становятся золотыми, взгляд холодный и циничный. Очень высокий, грациозный и элегантный, в его красоте есть что-то божественное, но именно эта его загадочность притягивает.
За спиной у Аасимара раскинулись два перьевых крыла, они прибавляли величественности и роста Хелу, Поверх нагрудного доспеха был накинут серый балахон который скрывал оружие воина два боевых серпа.


Последний раз редактировалось Anvair 03 окт 2009, 23:20, всего редактировалось 1 раз.



03 окт 2009, 13:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Посколько Хелегел объявился на конюшнях первым, то ему, как говорят, и карты были в руки. Вместе с конюшим, он важно прохаживался мимо стройных рядов чистых больший стойл, присматривался к стоящим там лошадям и выбирал. Сначала его привлекло имя коня, а затем и сам его обладатель. Мальчишка только присвистнул и похвалил выбор странного, по его мнению, господина.
— Хороший конь, господин! Он у нас из теплокровных! — видя, что лицо покупателя озадаченно вытягивается, конюший поспешил разъяснить, с важним видом оперевшись на дверцу стойла. — Ну это значит, что он как бы смесь, нечто среднее между чистокровными лошадями и упряжными лошадьми. Выводются через эта... - пацаненок густо покраснел и показал жестами процес спаривания. — Ну так вот, Старшой говорит, что они просто созданые для скачек, так шо у вас очень наметаный глаз, господин! Ладно, я подготовлю Цезаря к соревнованиям, а вы сходите в контору и скажите, шо из збруи вам понадобится, шоб мне все дали. Удачи вам, господин! Ой, токмо вот шо, он шибко воду любит, так шо вы там поосторожней будьте, если шо! — постреленок важно подмигнул аасимару и стрелой умчался, заслышав тоненькую трель звонка — не иначе как другой безлошадный желающий пожаловал.

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


03 окт 2009, 15:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Helegeil

Вину понравился мальчик, правда говорил много и не по делу, а так всё понятно разъяснил, Хел кинул один золотой пацану, и направился в в указанном направление, Хел особо не обратил внимания на предупреждения мальчика насчёт воды, он воспринял это как шутку.

НРПГ:
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


03 окт 2009, 23:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


04 окт 2009, 00:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Проснувшись и жеманно потянувшись, Сигизмунд принял ванну с лепестками фиалок. С неохотой покинув благостные теплые воды, напомнившие ему порочное лоно покойной матери, молодой человек отправился к зеркалу. Он долго рассматривал свою обнаженное тело, крутясь и играясь, пока не обрел уверенность в собственной идеальности, очерняемой лишь тем, что пока не был нанесен должный макияж. Им то он и занялся, придав своему облику нежность младенца. Последшим штрихом стала кокетливая мушка, которую он поместил над губой - знак барышням, единившим в себе красоту и похоть.

Даже немного устав от служения красоте, Сигизмунд, наконец, облачился в обтягивающие черные ритузы, белоснежную рубаху с легким излишеством кружевов, приталенную курточку темно-красного цвета, шелковый шарф заморской работы, ноги же отправил в высокие блестящие сапожки из прекрасной кожи. Волосы он завязал лентой в хвостик, позволив нескольким прядям игрово спасть на лицо.

- Ка-хем, - проговорил он, в потолок комнаты и, взяв трость и кошель, отправился в Торговый Квартал, желая, главным образом, запастись сахаром для нового друга.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


04 окт 2009, 16:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 01:22
Сообщения: 33WWW
Сообщение 
Инталлканнир ехал верхом на Честере, гнедом поджаром жеребце, с гривой, украшенной кистями и лентами. Сам рыжеволосый, голубоглазый, ниже среднего роста, с прямым взглядом парень был одет в чистую белую рубаху и легкую куртку. На поясе висел длинный меч.

_________________
Мы срубаем драконам головы в битвах с собой,
Привыкая в неравной борьбе терять безвозвратно...


Последний раз редактировалось Инталлканнир 16 окт 2009, 21:40, всего редактировалось 1 раз.



04 окт 2009, 18:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 10:09
Сообщения: 48WWW
Сообщение 
Здоровый громадный мужчина выехал на арену на крепкой рыжей лошади, которую почему-то называл "Чернушка". Это выглядело бы забавно, если бы не суровый взгляд верзилы, который того гляди и прибьёт кого-нить.


07 окт 2009, 10:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Маршрут и препятствия.

Дистанция скачки – 8800 ярдов. Всадники должны преодолеть 8 препятствий, участок вспаханного поля и выполнить 1 упражнение.
Маршрут такой:
1. Стартовая прямая длиной 800 ярдов.
2. Живая изгородь высотой 3 фута. Легкое препятствие, которое без труда преодолеет даже начинающий конник, падение лошади невозможно.
3.Живая изгородь высотой 3 фута и канава с водой позади нее. Общая ширина препятствия – 12 футов, преодолевается одним прыжком. Важно совершить прыжок вовремя. Упущенный момент грозит трудным приземлением, что затруднит удержание в седле.
4. «Овечий загон» – прямоугольная площадка, огороженная заборами высотой 4 фута. Преодолевается в 2 прыжка: внутрь загона и из него. Чек на управление бросается однажды, чек на удержание в седле – дважды с небольшими штрафами.
5. Вспаханное поле шириной 750 ярдов. Потери при прохождении этого препятствия см. в п. «Модификаторы базовой скорости». Любое прибавление скорости на этом участке невозможно и любые прибавки к скорости, которые имел всадник с лошадью до прохождения вспашки, теряются при входе на нее.
6. Рубка лозы – дорожка, вдоль которой расставлено 6 прутьев на расстоянии 10 ярдов один от другого, которые надо срубить любым клинковым оружием. Если всадник снижает скорость, то выполнить упражнение легче, а потерянные ярды считаются сэкономленными. Изначальный АС прутьев – 14, и он увеличивается на +1 при снижении всадником скорости на дорожке на каждые 10 ярдов. Спешиваться нельзя. Рубку лозы можно пропустить вовсе, последствия смотри в пункте 6.1.
6.1 Составное препятствие. Высотно-широтный барьер, состоящий из двух стоек, на которых укреплены три съемных бруса. За каждые 2 лозины, успешно срубленные участником в предыдущем задании, один из брусьев убирается, понижая сложность препятствия.
Если срублены 2 лозы, верхний брус сбрасывается наземь и препятствие становится просто широтным, чуть проще чем живая изгородь с канавой.
Если срублены 4 лозы, верхний брус и один из нижних сбрасываются наземь, упрощая препятствие до уровня живой изгороди.
Если срублены все 6 лозин, препятствия больше не существует.
Если участник срубил меньше 2 лозин, он проходит препятствие с большими штрафами на управление и удержание в седле.
7. Ручей шириной 25 футов. Преодолевается 3 способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:
Вплавь
Преодоление ручья вплавь – безопасный, но не слишком быстрый способ: всадник теряет 20 ярдов (не экономятся). Есть возможность закидки; лошадь с характеристикой «любит купаться» идет в воду автоматически, но может попробовать лечь в ручей. При преодолении ручья вплавь лошадь упасть не может, падение всадника совсем уж маловероятно.
Прыжком
Преодоление прыжком – фактически прыжок на максимальную дальность. Всаднику не только будет трудно заставить лошадь выполнить такой прыжок, но и очень сложно удержаться в седле после приземления.
По мостику.
Преодоление по мостику имеет свои особенности.
Во-первых, мостик узкий, и по нему может пройти лишь один всадник. Следующие должны следовать за ним на некотором расстоянии, иначе мостик может подломиться, и все всадники, находящиеся на нем, вместе с лошадьми попадают в воду. Во-вторых, по мостику надо ехать небыстро (–10 ярдов, но они считаются «сэкономленными»). Заставить лошадь пройти по мостику непросто, и она все-таки может оступиться (кроме лошади с характеристикой «горная» - такая не оступается). Удержаться в седле при этом, впрочем, нетрудно.
8. «Огненный коридор» - узкий проход между двумя горящими оградами длиной 20 ярдов. Всаднику будет сложно направить лошадь внутрь. Стоит заметить, что огненный коридор вспыхивает только перед тем как лидер приближается к нему на 5 ярдов, что обеспечивает ему дополнительны сложности с управлением лошадью. Обычный бонус +5, если лошадь впереди преодолевает препятствие, дается лишь тем, кто отстает от предыдущего всадника не более чем на пару ярдов. Если чек провален, и лошадь отказывается идти в коридор, всадник теряет лишь 1d6 ярдов и бросает повторный чек.
В середине коридора бросается чек на испуг лошади («умная» и «цирковая» паникуют в 2 раза реже, «смелая» – в 3 раза реже). Если лошадь испугалась, бросается еще раз чек на управление со штрафом. Последствия провала – на усмотрение ДМа.
Ширина коридора позволяет всадникам проходить его лишь одному за другим, обгон или движение рядом невозможны. Если один всадник двигается на полкорпуса впереди другого, то второй вынужден будет притормозить и пропустить его, потеряв при этом ярд.
9. Маршрут разделяется на три дорожки
Первая ведет на холм. На обратной стороне его имеется препятствие вроде живой изгороди. Всаднику предстоит прыжок на наклоненной вниз плоскости.
На второй дорожке установлено высотное препятствие, несколько сложнее живой изгороди. Существенная проблема этого маршрута в том, что почва вокруг барьера представляет собой жидкую грязь.
Наконец, третий путь абсолютно беспрепятственный, только длиннее двух остальных, из-за чего всаднику придется проехать на 30 ярдов больше.
10. Ряд брусьев толщиной в четверть фута, установленных на небольшом расстоянии друг от друга на высоте не более фута. Общая ширина препятствия – 28 футов. Для прохождения препятствия нужно существенно снизить скорость (потерять 100 ярдов на этом участке – не экономятся). Любое прибавление скорости на этом участке невозможно и любые прибавки к скорости, которые имел всадник с лошадью до прохождения препятствия, теряются при заходе на него.
11. Финишная прямая длиной 800 ярдов.

По скаковой дорожке в ряд могут двигаться одновременно 6 всадников. Если участников больше, то те, кто идет на 7 и более дальних местах, двигаются следом за лидерами (всадники 2-й очереди). Это увеличивает вероятность падения на препятствии. На упражнениях по рубке лозы и последующем высотно-широтном препятствии скаковая дорожка разделяется на дорожки по числу участников, так что каждый выполняет свое упражнение отдельно, ни на кого не натыкаясь.

Общие положения
К соревнованиям допускаются всадники любых рас и классов, имеющие навык «верховая езда», на лошадях любых классов. Снаряжение лошади – на усмотрение всадников.
Допуск иных существ, внешне напоминающих лошадей, но таковыми не являющихся – на усмотрение организаторов.
Участник скачки не менее чем за 2 дня до начала, должен представить организаторам все необходимые данные о себе и о лошади (карточка персонажа и карточка верхового животного). Взнос отсутствует.
В случае получения травм всадником или лошадью им будет бесплатно оказана медицинская помощь.
Использование магии и зелий, кроме зелья лечения, запрещено.
Запрещается создавать помехи для прохождения маршрута другими участниками. В случае непреднамеренного нарушения этого правила последствия – на усмотрение судей.
Нарушение правил карается по усмотрению судей вплоть до дисквалификации участника.
Победителем скачек считается тот всадник, который первым пересечет финишную черту вместе с лошадью.

Чеки на умение.
На турнире применяется два чека для навыка «верховая езда»: управление лошадью – мудрость +3, и удержание в седле – ловкость.
Лошади с характеристиками «умная», «смелая», «хорошо выезжена», «цирковая выездка» имеют бонус +2 к броску на управление, «напрыганная» +3, но только при заходе на прыжок; «самовоз» +1. Лошади с характеристикой «самовоз», «напрыганная» имеют бонус +2 к броску на удержание в седле.
Если всадник едет на незнакомой лошади (она только что куплена или арендована, и не было ни одного отыгрыша тренировки), то он терпит пенальти –1 ко всем своим броскам.
Отыгрыш тренировки прыжков и других упражнений дает +1 ко всем броскам в соответствующих случаях. ДМ может дать дополнительный бонус к чекам, если прохождение препятствия было описано литературно и правильно.
Всадник, едущий без седла, терпит пенальти –3 ко всем чекам на удержание верхом.

Скорость передвижения.
Известно, что лошади разных классов могут двигаться галопом со скоростью от 27 до 48, то есть проходить от 270 до 480 ярдов за раунд. Но это – «рабочая» скорость, для движения в течение длительного времени по пересеченной местности. На коротких отрезках лошади способны показывать гораздо большую резвость – около 80. Но в этом случае скорость зависит от веса, который несет лошадь. Например, легкие боевые лошади способны показывать максимальную резвость только под небольшой нагрузкой.
Кроме того, ради интереса и напряженности скачек решено, что возможности лошадей разных классов разнятся не особенно сильно: счет идет на ярды. Средняя скорость, с которой лошади проходят дистанцию, – 805 ярдов за раунд. В таблице 1 приведены изменения скорости для отдельных классов лошадей в зависимости от нагрузки.
Для лошадей с характеристикой «неприхотливая» скорость рассчитывается с учетом того, что она способна нести груз на 10 % больше обычного.
Если бы все лошади одного класса скакали одинаково резво, незачем было бы и скачки проводить. Но у лошадей могут быть разные способности в зависимости от породы, характера, тренированности.
Для определения способностей лошади в зависимости от неучтенных факторов ДМ использует модификатор – 1d3. Выпавшее число прибавляется к скорости лошади, указанной в таблице 1. Так получается базовая скорость данной конкретной лошади, к которой добавляются все последующие модификаторы.
Модификаторы базовой скорости.
Лошадь с характеристикой «резвая» +2 к скорости.
Лошадь с характеристикой «ленивая» –1 ярд/раунд.
Отыгрыш предварительной тренировки резвости дает +1 ярд/раунд, при особо качественном отыгрыше (на усмотрение ДМа) - + 2 ярда/раунд.
На распаханном участке потери составляют:
для тяжелых боевых лошадей 20+1d6 ярдов,
для средних боевых лошадей 40+1d8 ярдов,
для рабочих (ездовых) лошадей 60+1d6 ярдов,
для легких боевых лошадей 60+1d10 ярдов.
Эта потеря насчитывается единовременно, вне зависимости от того, сколько раундов потратит всадник на прохождение распаханного участка.
Если лошадь получает травму, но может продолжать скачку (не более –4 HР), то она теряет 1d8 ярдов/раунд.

Другие возможности изменения скорости.
Всадник может двигаться со скоростью меньше предельной, сберегая силы лошади. «Сэкономленные» ярды он может использовать позже, например, на финишном рывке, прибавив их к базовой скорости, но не более 10 ярдов/раунд, причем последовательно (т.е. 2 рывка за скачку сделать нельзя).
Помимо этого, всадник, бросив чек на управление, может заставить лошадь прибавить +1d4 ярда/раунд; если попытка окажется неудачной, то повторять ее нельзя, но лошадь может двигаться с базовой скоростью. Если попытка удалась, то ее можно повторить еще 3 раза подряд (без перерыва), каждый раз бросая чек, но в случае неудачи попытки должны быть прекращены, а уставшая лошадь будет терять –1 ярда/раунд до конца скачки.
Инициатива.
В некоторых случаях ДМ использует бросок на инициативу: например, на старте он определяет, в какой последовательности участники ушли на трассу. Каждый пункт проигрыша инициативы означает потерю 0,5 ярда. Таким образом, «засидевшись» на старте, можно проиграть лидеру сразу до 4,5 ярдов.

Преодоление препятствий.
Прыжки.
На каждом прыжке всадник бросает два базовых чека на умение: по мудрости +3 и по ловкости.
В случае провала базового чека на управление (по мудрости +3) происходит «закидка» или иное неповиновение лошади, при критическом провале бросается дополнительный чек на удержание в седле.
При провале базового чека на удержание в седле (по ловкости) происходит падение всадника, при критическом провале - вместе с лошадью.
Каждое препятствие, в зависимости от его сложности, дает свои бонусы или штрафы к чекам.
Возможность закидки: модификаторы и последствия неудачи.
Если впереди или рядом, не далее, чем в 10 ярдах, двигается другой всадник и удачно преодолевает препятствие +5.
Лошади с характеристиками «смелая», «хорошо выезженная» и «знает цирковую выездку» +2; «ленивая» пенальти -2; «самовоз» +3.
В случае критического провала чека на управление всадник бросает дополнительный чек по ловкости – усидел ли он в седле.
После закидки делается новая попытка зайти на препятствие, и всадник теряет на ней 10+1d10 ярдов.
Обычные падения не влекут за собой травм, всадник бросает чек на ловкость или силу (выбирается навык с большим значением) – удержал ли он лошадь. Если всадник не удержал лошадь, то он теряет еще 2d10 ярдов, пока ее ловит. При критическом провале чека на удержание лошадь убегает, и всадник выбывает из соревнований. Исключение составляют случаи, когда лошадь имеет характеристику «умная» или «привязчивая».
Если всадник не удержался верхом, то, вновь садясь в седло, он теряет 1d6+4 ярдов. Если лошадь имеет характеристику «вертится, когда на нее садятся», то всадник должен кидать чек по ловкости, и при провале он теряет дополнительные 1d10 ярдов.
В случае падения вместе с лошадью всадник теряет 20 ярдов, пока они с лошадью поднимаются. В 50% случаев всадник или лошадь могут получить при падении травму: всадник –2d6 ХР, лошадь –1d8 ХР. Если они в состоянии после этого продолжать скачку, то они теряют еще 40 ярдов, пока приходят в себя. Возможны и иные последствия – на усмотрение ДМа.


Вечерело. На трибуны сошлось, съехалось и сбежалось едва ли не все население города. Торжественные герольды и напыщенные пажи чинно прохаживались взад-вперед и раздавали указания. Помощники конюша разводили к палаткам участников арендованых лошадей, кузнецы осматривали их копыта и давали свое добро на участие в гонках, короче жизнь кипела.
И вот раздались тягучие звуки фанфар, под которые на специальный помост взошла вдовствующая герцогиня. Ее молодое и еще красивое лицо было бледне мела, а траурный черный наряд только подчеркивал ее хрупкость и болезненный вид. Впрочем, королевскую милость не принято отвергать. Женщина величественно опустилась в кресло и турнир начался. Старший герольд вышел чуть вперед и звучным голосом стал объявлять участников, коим полагалось проехаться перед трибунами и представить себя и своего скакуна зрителям.

представляйтесь от имени герольда и делайте проходку перед трибунами. так же бросаем инициативку и занимаем места на старте согласно купленным билетам

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


Последний раз редактировалось akella 04 ноя 2009, 22:45, всего редактировалось 1 раз.



15 окт 2009, 17:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Helegeil

Немного побродив по площади Хел подумал что ему необходим подручный слуга, слишком не удобно пробираться, через толпу на лошади, да и не таким уж спецом в управление своим четвероногим скакуном, он являлся, гном, гоблин полурослик, даже кобольд бы подошёл на эту роль.
Проезжая возле печальной полу старой девой, он все-таки удержал улыбку, с серьёзным, милым, полным уважения, и глубокого почтения, и честного соболезнования, проехал мимо бывшей супруги короля. Глубоко поклонился, при этом, старался не выпасть из седла, представился, Хелегейл, сын Галуса. Затем пнул своего слугу чтобы тот представил коня.


15 окт 2009, 20:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Вдовствующая герцогиня откинула с лица черную густую вуаль и глаза Хелегейла уперлись в лицо довольно таки молоденькой (лет восемнадцати) девушки. Впрочем, черное ее не красило да и отпечаток неприкрытого горя добавляли несколько лет. Она вскинула на всадника свои огромные голубые глаза и даже легонько улыбнулась своими блдными, почти бескровными губами.
Порисовавшись перед трибунами молодой человек вернулся к своему шатру, дабы сделать последние приготовления перед гонкой. Суетящийся вокруг него конюший не замолкал ни на минуту, снабжая господина свежими сплетнями и слухами. Впрочем, широкоизвестными всем постоянным клиентам местных трактиров или базаров.
- Жаль ее... такая молоденькая! И красивая, да? Я видел, она сняла вуаль когда вы подъехали! Это добрый знак, господин, потому что вот уже цельный год никто ее не видел. Все по мужу плакалась, бедняжка! А он, старый хрыч, не побоялся кары Господней и вот те раз! Скопытился, а она, дурында, радоваться быб должна, а вон вишь - сидит зареваная... Лады, я тут тебе все подтянул, так шо можешь к старту подъезжать. Смотри, выиграй, а то мы тутаки с пацанами заклды сделали, чей господин победит - перейдя на заговорщицкий шепот заговорил конюший. - Ставка - цельный золой!.. так шо не подкачай, господин. Но, пшел! - неожиданно гаркнул мальчонка и звонко шлепнул мерина по крупу. - Удачи, господин!.. - полетело в спину уезжающему Хелегейлу, сын Галуса.

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


15 окт 2009, 23:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 10:09
Сообщения: 48WWW
Сообщение 
Варвар спешился у трибун и прошел перед ними, ведя лошадь за поводок. Это был громадный широкоплечий верзила. И хотя лошадка была под стать ему, но всё-таки она смотрелась как-то мелко. Да и кликуха у неё была - Чернушка, что совсем несерьезно. Том более, лошадь была полностью рыжей.

Зул направлялся к герцогине. Манерам всяким он обучен не был, но похоже, надо было представиться. Тем более, он издалека приметил, что герцогиня вроде красива и молода - так что теперь де Керц желал посмотреть на неё поближе.

Дойдя до ложа молодой вдовы, варвар встал и почесал затылок, задумавшись. Спустя несколько неловких мгновений он сказал:

- Я это ... Зул! Зул-де-Керц, с севера. А лошадь я зову Чернушкой.

Поклонившись, он отошел от ложа и двинулся к месту начала гонки.

инициатива Бросок кубиков: 1d20+3 = 14+3 = 17


16 окт 2009, 01:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Ответом варвару была робкая тень улыбки и тихий с легкой, но такой притягательной хрипотцой голос:
- Рада приветствовать вас, Зул-де-Керц, на ежегодных Королевских скачках. Пусть ваши боги будут милостивы к вам иподарят победу.

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


16 окт 2009, 16:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Инициатива:
Бросок кубиков: 1d20+3 = 13+3 = 16


16 окт 2009, 17:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 01:22
Сообщения: 33WWW
Сообщение 
Инталлканнир подъехал к герцогине и весело улыбнулся.
Герольд провозгласил:
- Инталлканнир, сын Феннальта, рыцарь Великого Храма Палатинуса Белого Дракона в Нормбурге.
Честер чинно поклонился, качнув умной головой с черной гривой.
Бросок кубиков: 1d20+1 = 4+1 = 5

_________________
Мы срубаем драконам головы в битвах с собой,
Привыкая в неравной борьбе терять безвозвратно...


16 окт 2009, 22:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Аккуратно спешившись с Ка-Хема (чтобы все прошло без сучка), Сигизмунд выдержал короткую паузу, давая публики разглядеть себя. Изящно поправив легкую саблю, полную игрывых излишеств в декоре, молодой человек гордо представился:

- Сигизмунд из Вазовии, мастер печального ремесла похоронного грима, - голос у него оказался звонким и хорошо поставленным.

В след за этим Сигизмунд ловко поклонился, демонстрируя гибкость и грацию своего по-девичьи тонкого, однако, в известном смысле, хлесткого тела. Вдова не вызывала у него и капли жалости (снарядив в мир иной тысячи покойников, он напрочь забыл cие чувство). Напротив, его темную душу посятил ряд пикантных мыслей по поводу соблазнения бедняжки...

Инициатива:
Бросок кубиков: 1d20 = 20 = 20

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


17 окт 2009, 12:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Helegeil

- Выиграю я или проиграю, в любом случае будет интересно, да и вот тебе презент от меня, Хелегейл засунул в кошелёк и достал пять золотых и передал их мальчонке, думаю, ты слишком веришь, в меня я хреново держусь даже в седле, а когда поскачем на перегонки, то даже не могу предположить что случится. В любом случае спасибо за поддержку.
Аасимар проводил своего помощника взглядом, и двинулся к старту, при этом проскочила мысль, Знал бы ты кто такой Галус, не желал бы мне удачи.


17 окт 2009, 16:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Герцогиня удивленно приподняла бровь, слушая слова паладина.
- Я рада приветсвовать вас в нашем скромном городе. Пусть это невинное развлечение доставит вам такое же удовольствие, как и нам - и она благочестиво опустила глаза.

Следующий участник вызвал на лице девушки неожиданную бурю эмоций - ее бледные щеки вспыхнули неожиданно ярким руменцем под его пронзительным и откровенным взглядом.
- Я рада приветствовать вас... на нашем турнире... желаю вам победы... господин Сигизмунд... - по ее запинающемуся голосу, было понятно, что она сильно смущена. Однако последний взгляд, брошенный юношей на герцогиню, успел уловть заинтересованность во взоре юной вдовы.
К его палатке подошла почтенная матрона и, призвав его наклониться, что-то быстро зашептала на ухо. Затем так же быстро передала Сигизмунду какой-то сверточек и стремительно, но непрерывно оглядываясь по сторонам, поспешила прочь.


Ребята, мне нужны "стратэгические" параметры персонажей, то бишь личный вес (Анваир) и в чем вы одеты (Ралькор, Анваир, Эйс) на ФП или в спойлер

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


19 окт 2009, 13:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Ласковые волны романтического тумана потекли по жилам Сигизмунда, заставляя чувствительное сердце юноши бешено колотиться, еще стремительнее разгоняя яд соблазнов по всему телу. Мастер похоронного грима впал в такое сладкое возбуждение, столь неожиданно сильное, что вынужден был даже на мгновение потупить взор, словно давая понять, что он, хотя и вкусил уже женщин, все еще был открыт для смущения, когда на него обращания внимания дамы столь прекрасные, как юная вдова.

Одарив ее последним взлядом в который вложил всю глубину внутренней тревоги, Сигизмунд отправился к своей палатке.

* * *

Приняв сверток от матроны, Сигизмунд растеряно поблагодарил ее и, затаившись под пологом своего шатра, с мучительным нетерпением раскрыл посылку...

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


19 окт 2009, 13:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 10:09
Сообщения: 48WWW
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


19 окт 2009, 14:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB