Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Информационная(система, новости, карты) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение Информационная(система, новости, карты)
система:
http://refolder.ifolder.ru/18343055

технологии:
http://ifolder.ru/17549583

для старта игры:
http://ifolder.ru/17536961

таблица для карты(для удобства)
http://ifolder.ru/17536977

карты:

древняя карта:
http://s52.radikal.ru/i138/1005/34/686197a44a2e.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1005/01/4ebd8143dfec.jpg

галактика:
http://i070.radikal.ru/1005/30/da75c775b600.jpg

Вселенная ужаса:
http://s002.radikal.ru/i198/1006/e8/9eb3dd5a4812.jpg

сектора:
Ида
http://s57.radikal.ru/i156/1005/26/8e5218eed0e9.jpg
артирус
http://i035.radikal.ru/1005/92/4212184e67af.jpg
дальний сектор
http://s42.radikal.ru/i095/1005/41/667d741bdf80.jpg
секторий
http://s60.radikal.ru/i168/1005/a0/343d49678cf0.jpg
созвездие черепахи
http://s49.radikal.ru/i125/1005/e2/cfaa7281ef18.jpg
спика
http://s57.radikal.ru/i158/1005/2c/5112fad812ad.jpg
центральный сектор
http://s001.radikal.ru/i194/1005/72/7a47ac863419.jpg
Церора
http://s53.radikal.ru/i142/1005/fd/22c8fef8fbe6.jpg
чистый сектор
http://s006.radikal.ru/i215/1005/d1/af23de3bdb6c.jpg
Юнона
http://s002.radikal.ru/i199/1005/fb/792eabed4e9f.jpg
малый галактический сектор
http://s51.radikal.ru/i132/1005/a9/704be54855a1.jpg

сосокупная тактическо-галактическая карта
http://s51.radikal.ru/i132/1005/2e/19ca25098dda.jpg

новости дополнения системы

добавлен тип планеты-джунгли
система распределения корабельной энергии
линейный крейсерский тип орудий
в карту добавлены планеты типа джунгли, можно дописать. теперь они будут попадаться
так же выложен малый галактический сектор и ссылки на карты подписаны теперь

****
новые логические возможности.

когда идет бой то на генератор ложится сразу 3 нагрузки: щиты-двигатель-оружие-второстепенные системы
соотношение энергии примерно 30%-30%-30%-10%
если в систему вложить больше энергии, то она будет работать эффективней, однако это вызовит ее перегрузку, при этом дополнительная энергия должна быть изъята из других систем.

двигатели удваивают свою мощность и маневренность при подачи 55% энергии из генератора
щиты восстанавливают 50% себя в ход а не 25%при подачи 55% энергии из генератора, и 75% при подачи 80% энергии из генератора.

оружие может получить +1 силу или +1 сложности маневра, при подачи 75% энергии из генератора, однако оружие будет иметь 20% перегрева и может тем самым взорваться уничтожившись и нанеся повреждение кораблю.

****
Изображение

набор новых технологий.

2х толщина брони
занимает 4места
еще раз покупка той же самой брони
броня +1 к текущей

3х толщина брони
занимает 8места
еще 2 раза покупка той же самой брони
броня +2


линейный лазер:
сила +0
дальность: 100
сложность маневра:6
стоимость:25
занимает: 5ть место на корабле
уровень технологии: 3
требования:
лазер

линейный гаус:
сила +4
дальность: 60
сложность маневра:6
стоимость:15
занимает: 5ть место на корабле
уровень технологии: 3
требования:
гаус пушка

гипер гатлинг орудие
сила:+0
дальность: 25
сложность маневра:9
стоимость:10
занимает: 2 места на корабле
уровень технологии: 3
требования:
гатлинг орудие


штурмовая плазменная пушка
сила +5
дальность: 8(огнемет)
сложность маневра:7
стоимость:15
занимает: 5ть место на корабле
уровень технологии: 3
требования:
плазменная пушка

ЭМ-линейное орудие
сила -----
дальность: 60
сложность маневра:6
стоимость:15
занимает: 5ть место на корабле
уровень технологии: 3
требования:
Ионное орудие

линейным кислотомет
сила +3, или 2выстрела силой -1
дальность: 65
сложность маневра:6
стоимость:12
занимает: 5ть место на корабле
уровень технологии: 3
требования:
кислотомет
кристаломет
игломет

разрываетель
сила +9
дальность: 6
сложность маневра:4
стоимость:10
занимает: 5ть место на корабле
уровень технологии: 3
требования:
плазменный резак

артелерисйкое НОВА орудие
сила +2д8(большой взрыв(растояние 25) силой 1 (сложность уварота 7))(возможность бомбордировать планету)
дальность: 150
сложность маневра:6
стоимость:55
занимает: 14ть место на корабле
уровень технологии: 8
требования:
линейный гаус
штурмовая плазменная пушка
грави пушка


рост населения: город-мегаполис-метрополис
герои
система перегрузок двигателя
появление пиратов
культурные сооружения
Новость номер 1:
Минуло 30 лет, население империй выросло и теперь ранее маленькие колонии стали густонаселенными городами.В городах кипит бурная жизнь, миллионы жителей снуют туда-сюда по своим делам, однако еще кое где на планете проглядывают неосвоенные територии, где то видны деревья и горы, реки и озера вместо строений и гигантский очистительных чанов.Возможно в будущем, мегаполисы превратятся в настоящие города улья, которые будут уходить своими шпилями далеко за пределы атмосферы, но пока такое возможно только в фантастических голографических пси матрицах.

Все города которые были построены до 6ого хода получают статус мегаполисов, и приносят уже 10кредитов в ход, а при вражеской атаке генерят не 1ополченца, а 2. Тем не менее если появятся новые колонии, они будут иметь статус городов.

город
Изображение
мегаполис
Изображение
город-улей
Изображение

*****
Новость номер 2:
Минуло 30лет, и наконец в империях среди звезд появились великие герои, готовые приумножить славу и могущество своих государств, возможно даже переломить ход истории, никто не может сказать, где и когда появится герой, но они всегда приходят в самый нужный момент.
Изображение

//Герой может быть только один и вы должны подробно его расписать, создать для него подробную квенту. Где родился, почему он на вашей стороне, почему выбрал данную професию итд. Квента оценивается мастером и если покажется ему тяп ляпом, то может ее отклонить вместе с правом на героя(все же сами понимаете, это же не обязательно для победы, просто забавное преимущество)

НА ДАННОМ ЭТАПЕ ИГРЫ ГЕРОЙ ОДИН-ПОЗЖЕ ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ И ДОКУПАТЬ БОЛЕЕ СЛАБЫХ.

И так, начальные типы героев:

Великий полководец
-все наземные войска под его командованием получают +2 к броску

Великий адмирал флота
-все космические войска под его командованием получают +1 к маневрам, а оружия +1 к сложности уварота

выдающийся капитан звездолета
-корабль под командованием этого капитана получает +25% брони, +25%силы оружия,+25% здоровья,+25%скорости и маневренности, +25% силы щитов, +25% модулей установки

Великий тактический капитан
-считается пехотной единицей с силой 7, с правом раз за ход перебросить кубик. и равный результат считает победным.

Великий критик
дает выбранному государству -3 к морали, штраф идет пока критик критикует данную империю, спадает когда критик переключается на другую.

Великий идеолог
дает +3 морали своему или иному государству, бонус работает идет пока идиолог жив и занимается данным государством.

Великий шахтер
астероидные базы приносят не 5кредитов, а 10

великий экономист
города приносят не 5, а 7 кредитов
мегаполисы приносят не 10, а 15 кредитов
города улья приносят не 15 кредитов, а 20

великий инженер
дает доп количевство модулей следующим корпусам:

транспортник +1
торговый +1
иследовательный +1
колониальный +1
корвет +1
эсминец +2
фрегат +3
легкий крейсер +4
крейсер +6
тяжелый крейсер+9
линкор +12
дредноут +15

корпус добывающей станции +1
корпус станции +5
корпус военной станции +10

Великий информатор
-все раз вед операции получают +1

агент 007
-идет юнитом с силой 7

Великий контр разведчик
все контр операции получают +1

гениальный ученый
Открывает доступ к изучению нескольких новых технологий, следует выбрать направление, Например: война-оружие массового поражения-бластерное оружие =>результат: осадный бластер, артелерийский бластер, звезда смерти.

великий торговец
ваши торговые корабли дают не 1 кредит дохода, а 3т.
если вы мега корпорация у которой торговые корабли дают и так 4ре дохода, то в у вас будет +10

псионик провидец
раз в 2хода открывает полную разведку к 1ому сектору, шанс ложных сведений 25%

псионик воин
генерт в ход 3 пси энергии которые потом теряются
может их использовать на разные спасобности:

спи щит -дает 10пунктов силового щита выбранной цели
псионическая буря-удар с силой 4д6 на растояние 10, или -1 за каждые доп 10пунктов растояния.
псионическая волна-дает 1 кораблю 3х скорость на 1 ход

убийца вознесшихся
Никто не знает откуда они появляются, и почему оказываются в том или ином месте, но это случается с определенной вероятностью, от чего терианская империя пришла к выводу, что всем вознесшимся противостоит какая то могущественная и неведомая сила...так или иначе, подобные существа имеют странное свойство наносить вред вознесшимся существам и успешно им противостоять(в том числе может их убивать)...на этом его мистическая сила заканчивается, в остальном простое и самое типичное существо для своего вида.

великий дипломат
юнит с силой 7(ыыы, а вы все почему то решили, что дипломатию можно вести без дипломатов, так вот нет, дипломат это тоже агент! )

великий садовник
тераформинг стоит не 100 за пункт пригодности, а 50.

великий археолог
открывает раз в 2 хода все интересные точки в секторе, однако нет данных, несут ли те точки что то хорошее, или что то гибельное.

великий поэт
культурное влияние в ход удваивается

(есть возможность придумать своих героев, вы говорите мне концепт, я говорю вам цифры, и возможно ли такое вообще)
*****
новость 3

Изображение
Теперь есть возможность летать дальше! Все блогодаря перегрузки двигателя и избранию более опасных путей!

И так, на каждые +25% к дальности перелета +5% шанса потерять корабль! тадам, все просто и понятно )

*****
новость 4
Изображение
В мире появились пираты, будьте внимательны, их нападения ран домны, но весьма неприятны
Космические пираты весьма развиты технологически в некоторых областях, что не делает их легкой добычей. Рост космического пиратсва будет зависеть от их успехов в нападениях.
******

новость 5

теперь можно строить на планете культурное сооружение за 15 кредитов, которое дает 1 пунк культуры как спец ресурс, его можно использовать что бы подавить противника культурным влиянием и воздействтовать на его подданых. 10 культурного влияния достаточно что бы планета вашего противника почувствовала себя несколько чужой в его владениях и стала тяготеть к вашей культуре....(это не гарантирует мятежа или перехода сразу к вам, но это дает определенный шанс)


изменения цен на станцию
опасная технология перелетов
Изображение
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

теперь станции стоят дешевле и более крепкие
добывающая-5кредитов-5жизней-5модулей установки-1ур технологий
станция-20кредитов-30жизней-40модулей установки-3ур технологий
боевая-40кредитов-90жизней-100модулей установки-6ур технологий

станции по прежнему могут объединяться в одну, однако перевозка их теперь означает по частям перевозку деталей и сборку на месте...то есть транспортировка станции теперь: разобрали-перевезли-собрали, то есть на момент транспортировки она беззащитная.

*****

новая технология второго уровня.
требуется для изучения варп двигатель.
варп разрезатель пространства (двигатель)

стоимость 5кредитов
занимает 2 места
шанс взрыва 15%
дальность палета 30парсеков

Теперь скорость еще выше, еще безумней! Новинка! не упустите свой шанс! Только с разрезателем пространства вы сможете носиться по вселенной с невероятными скоростями!


уточнение системы:

уникальные технологии
космические корабли в наземных битвах
наземные армии
Помните о том, что ваши стремления и действия могут дать вам возможность выучить уникальные технологии.Тем не менее ваши действия могут расценить таким образом.

****

Так же следует помнить, что если вы хотите использовать корабли в наземных сражениях , то войска которые купили оружие, то могут вести огонь по этим корабля. но следует помнить.что таким кораблям нужно выйти в нижнии слои отмосферы
Изображение

***

помните о том,что войска все же это миллионы человек и техника, а так же обслуживающий персонал, склады и проч...это все занимает место...
Изображение
так что макс войск на планете это по количевству городов...или стройте планетарное сооружениекоторое дает 15 места под войска


планетарная бомбардировка
Изображение
Планетарная бомбардировка

существует 2 вида оружия: обычное и оружие массового поражения

Когда вы решили отаковать вражескую планету с орбиты, вы должны обладать значительными силами что бы причинить значительные разрушения.
12 простых орудий наносят 1 пункт повреждений планете, что ломает 1 строение, при этом ломающиеся строение выбирает осажденный.

планетарный щит поглощает 3пункта планетарных повреждений/ход, что делает его прекрасной защитой от малых флотов неприятеля.


оружие массового поражения, такие как гравитационные пушки массовго поражения, разные ракеты, пси жнец пожирателей, и терианское аномальное орудие наносят 1пунк повреждений всего за 4 орудия, так же как и 4ре линейных орудия.
Изображение
артилерийское орудие нова за выстрел уничтожает 1 строение....против лома мало что можно придумать...



Помните о том, что каким бы оружием вас не пытался бомбардировать противник, ваши планетарные орудия дотянуться до него везде, и поэтому пока он будет уничтожать ваши города, ваши орудия могут нанести ему значительный урон.
Лучшая оборона, это связка планетарного гарнизона, силового щита и планетарных орудий
Изображение

помните так же о том, что применение планетарной бомбардировки может понизить класс планеты...так испарив города вместе с океанами, вы превратите планету в какую то безжизненную пустыню...а цепная реакция может может разрядить атмосферу до такой степени, что марсианский пейзаж покажется вам вполне симпатичным, по сравнению с тем, во что превратилась ранее цветущая планета.
Изображение


как бы мне было удобней видеть заявки играков на ходы
Прошло некоторое время, и я осознал, какой вид заявок мне нравится больше, а какой неудобен.

а-удобный вид заявки:

постройка например флота кораблей
1. пишем модель корабля например транспортник-1
корпус транспортника-1кредит
железная броня-0кредитов
реактивный двигатель 1редит
3гипер двигателя 3кредита

итог: 5кредитов

2.
создаю 5ть транспотников-1
всего потрачего:25кредитов

3.
отправляю их
следует указать из какой системы и куда
например
из А-1 в систему А-2,А-3,Б-1,Б-2,Б-3 по одному транспортнику

при этом вы должны посмотреть на карту и сравнить расстояние от точки вылета до точки назначения, и посмотреть скорость корабля, сколько ходов он будет добираться туда.

Я не могу каждый раз каждый ваш корабль проверять по карте и сам смотреть за сколько он будет добираться, а порой некоторые очень удивляются, почему корабль будет лететь лет 40 на одном гипер двигателе в точку назначения....
Так что помните что это ваша забота, и не пытайтесь пролетать за 1 ход там, где вы по собственной экономии и расстановки иных приоритетов, поставили меньше и слаб же двигатели, и должны лететь 2-3 хода.

4. так что в целом некоторым заявкам не хватает именно подсчетов с ресурсов, и прописанных рядом с юнитами во время покупок цен на них, что бы сильно облегчило проверку и подсчет.
Так же можно было бы добавлять в конце хода, на сколько у вас больше стало дохода и прироста различных пунктов.

помните, что чем читабельнее и удобней будут ваши заявки, тем быстрее я с ней разберусь и смогу перейти к следующей, и тем самым вы сами быстрее получите ход
!!!


Снято ограничение на количество летающих и подземных городов для планеты, теперь вы сможете создать поистине Корусанто-подобную столицу.


планетарный щит
ретраслятор подпространственной связи
подпространственная связь

уточнение:
планетарный щит охватывает все строения на планете и по сути дела состоит из множества разнообразных щитов которые охватывают большую часть планеты в пределах атмосферы. Тем не менее этот щит не охватывает планету полностью поверх ее атмосферы из за сложности подобной реализации.
Изображение

****
Помните, что для под пространственной связи нужны усилители сигнала и ретрансляторы. С этой задачей справится станция добывающия специально оборудованная для этой цели, или можно возвести за 1 кредит постройку на планете.

Изображение
подумав я пришел к выводу, что под пространственаая связь может работать и без ретронсляторов, однако менее эфективно..так ретрослятор обеспечивает мгновенную передачу данных, когда как без него сообщение будет лететь со скоростью 1месяц /1 парсек, что не позволит ее использовать для многих целей

небольшое экономическое дополнение
ЭКОНОМИКА

Вы может не только потратить текущие средства, но и потратить ресурсы за будущий ход, тем самым уйдя в отрицательный баланс. Так например вы можете закончить ход например с балансом в -100 кредитов...это характеризует дефицит бюджета, инфляцию и максимальное напряжение сил общества...все это дает -к морали который очень сложно потом сбить. Минус выдается от соотношения производства к отрицательному балансу

_________________
Mirror darkly


11 июн 2010, 17:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
небольшое художественное оформление хронологии великого падения
826 лет назад, место действия космическая станция четырех великих цивилизаций в центре галактике.

Человек тяжело дышал, он уже не помнил сколько он тут весит, прикованный силовыми цепями к холодной стене...может быть год, может быть 20 лет, может быть 100 лет...да и какая уже разница, он забыл кем он был, не знал кто он сейчас, и не догадывался кем станет. Еще один разряд прошелся по его телу и свело судорогами, раздался вопль боли...черви-симбиоты в его теле зашевелились и начали прогрызаться дальше. принося невероятную боль, но только так Крек -ведущий ученый четырех цивилизаций мог достичь желанной цели, создать симбиотические связи между человеком и симбионтом. Показатели были в норме, хотя это ничего не значило, Крег знал, что в любой момент эксперимент мог снова пойти неудачно и еще одно тело пришлось бы выбросить на помойку. Лицо инопланетянина освещало свечение черной дыры, на орбите которой в миллиардах миль от которой покоилось величественное сооружение: крепость четырех великих цивилизаций....такая ненасытная, такая всепоглощающая

818 лет назад, место действия космическая станция четырех великих цивилизаций в центре галактике.

Однажды Крега- ведущего генетика и микробиолога четырех цивилизаций разбудили посреди ночи, от чего тот невольно начал раздраженно дергать своими щупальцами. Вскоре он поспешил в камеры, где были заключены подопытные люди-псионики.
-ваша ученость, кажется объект ПР-2809 выжил после имплантации червя симбиота штампа ОЗ-238, -прошелестел другой инопланетянин странного членистоноговоо вида.
-после стольких лет мы наконец то близки к созданию новой формы жизни, мы успели создать это оружие до того как война подступит к нашему барьеру, - энергично зашевелил щюпальцами Крег, -прекрастно...паразит -симбиот опутал каждую кретку его тела, и теперь они перешли более совершенный источник энергии, и более не нуждаются в кислороде...посмотрите, каждая клетка теперь связана с симбионтом....нужно сделать еще несколько эксперементов, но я уверен, совету не терпится применить этих существ против терианцев....
-обратите внимание на физические изменения после того как симбионт прижился....потеря пигментации, практически остановка жизнидеятельности, если бы я не видел это собственными сенсорами, то сказал бы что пере мной настоящий труп! Его органы зрения излучают зеленоватый фосфоресцирующий свет...а его псионическая вместимость поражает!

786 лет назад, место действия космическая станция четырех великих цивилизаций в центре галактике.

Существо отдаленно похожее на человека было приковано силовыми цепями к ледяным стенам. Из иллюминатора станции была видна черная дыра, а в далеке был виден имперский сектор галактики, там где правила терианская империя, и которая шла сюда, все ближе и ближе....Но существу было как то все равно...из него торчало множество проводов и трубок, по которым перекачивались жидкости....существо видимо не чувствовало боли, но периодически подергивало своими седыми волосами как бы пытаясь оторваться.
Внезапно около существа из ниоткуда появляется еще одно такое же существо, однако самодовольный вид и дорогой костюм свидетельствовал о том, что оно себя чувствует более чем превосходно.
-приветствую тебя брат, мое имя Лиркус де вил, да, да тот самый, тот единственный которому удалось сбежать из этой клетки...нет, нет, я думаю ты несправедливо меня осуждаешь, я ведь знаешь ли прошел сквозь целую вечность что бы попасть сюда....что? Нет, не фигурально, мне действительно прошлось облазить весь континум...но неважно, я вернулся и освобожу вас....
Существо направило руку на энерго поле, и спустя секунду оно исчезло, и еще мгновение, и трубки и провода были выдернуты какой то непонятной силой из могучего тела седого полу мертвеца....
-вот видишь, так намного лучше....Мне кажется что сначало стоит подкрепиться вон тем охраником, который сюда спешит, а уже потом окрывать другие клетки...но когда они откроются. наступит настоящее веселье...глаза Лиркуса зажглись дьявольским красноватым огоньком, а его ухмылка обнажила острые зубы...

743 лет назад, место действия барьер четырех великих цивилизаций

Наконец энергетический шит галактического класса развеялся, и и от туда во всем своем великолепии снова появился белый флот четырех великих цивилизаций. Долгое время четыре великие цивилизации прятались за великим непроницаемым барьером, который окружало центр галактики. Этот поистине сложный и барьер питался от гравитационного поля черной дыры.
Теперь же наконец белый флот был готов бросить вызов терианской священной империи, которая с явной прогрессией захватывала галактику. Поистине великий день для цивилизаций союзных великим цивилизациям. Долгое время громыхала война, работали дипломаты, пытались урегулировать дело миром, но когда всякая надежда была потеряна, наконец великие цивилизации решили продемонстрировать свою силу и защитить свою идеологию мира и порядка.

743 лет назад, место действия барьер четырех великих цивилизаций
Флагман белого флота четырех великих цивилизаций.

Маркус- высший пожиратель, любовался звездами, вернее он любовался новыми мирами, которые открылись ему за великим барьером....позади, в той скорлупе лежали руины некогда богоподобных великих цивилизаций...но теперь все в прошлом...они сами создали нас- пожирателей, и мы съели наших создателей, ибо наш голод ненасытен..сотни лет они держали нас впроголодь, постоянно улучшая нас и увеличивая наше число, но потом мы освободились и начали утолять свой голод...город за городом, планета за планетой...Раньше мы были людьми...но теперь все человеческое из нас ушло...остался только голод...
Маркус еще раз посмотрел в иллюминатор....вкусные миры, густые...но там, далеко на границе...сияла терианская империя...рог изобилия психическоей энергии, обилие того самого нектара который так сладок....

Вскоре белый флот начал опустошать миры союзных цивилизаций четырем великим...великая жатва началась....

634 лет назад, место действия територия священной терианской империи

Громыхали славные битвы, флоты териан доблестно сражались с пожирателями...это были великие битвы...но териане потеряли преимущество, больше психическая сила не давали им силы, а скорее было их уязвимым место...корабли на псионических двигателях оставались без энергии и дрейфовали. Орудия были неэфективны...а пожиратели сыты, и получив в первых же битвах невероятную энергию, они тратили ее что бы насыщаться за счет не только териан, но и за счет всех разумных существ...галактика быстро вымирала в ходе последнего этапа войны...Против пожирателей териане сначала бросили в бой людей и других рабов, но те быстро были сьедены, и терианам пришлось уйти в оборону...никогда за много лет империя не терпела столь страшных паражений....ныне мертвые великие 4ре цивилизации добились своего-они создали расу, для которой териане были бы не непобедимыми захватчиками, а все волишь едой...но цена этого была невероятно высока....

598 год-час уничтожения.

Терианин стоял в центре храма....сталица галактической провинции водоворот...Храм был полностью из кристалития, и сиял синевато голубоватым свечением, как и кристаллический доспех верховного координатора....Коорадинатор- подошел к шару, и взмахнув рукой вызвал пятимерное изображение поля битвы...любой человек не выдержал бы этого зрелища, и вероятно помешался разумом...но только не терианин, тем более такого высокого ранга...Битва давно перенеслась к вратам- месту, где был разрыв между реальностями, и откуда териане получали подкрепление из других покоренных ими ранее миров...

-такое поражение недостойно империи, подобного не было на протяжении последних миллионов лет...мы не можем допустить захвата этими хищниками наших врат, так же как и не можем дать им время на дальнейшую эволюцию...этот сектор должен быть нашим, ибо это единственное место где грань между мирами столь тонкая.... мы применим наше новое оружие....
это была мысль,все во лишь мысль...но коллективный разум мгновенно ее подхватил...она прокатилась по цепочкам управления и командования, и наконец достигла безумного ученого в виде инструкций...но месть за съеденную семью, планету столь была сильна, что доктор Ионис Дискрибис, гений своего дела, активировал оружие раньше времени....
врата которые пропускали бесконечные флоты, резко захлопнулся, и энергетическая пси диструктивная волна прошлась по галактике....в результате безумия которое охватило всех, погибло 99,98% разумного населения...а териане и пожиратели были в эпицентре, и их ждало только полное уничтожение.....

_________________
Mirror darkly


11 июн 2010, 17:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
пытаюсь создать интерактивную карту галактики


Вложения:
2.jpg.png
2.jpg.png [ 389.8 Кб | Просмотров: 9745 ]

_________________
Mirror darkly
12 июн 2010, 15:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
политическая карта

_________________
Mirror darkly


12 июн 2010, 15:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Нравится или нет, но из конфедерации произошла утечка информация, и вскоре вся галактика узнала кто где находится...Хотя рано или поздно это все равно бы произошло, так как пространственная связь выдает наличие разумной жизни в системе с головой.

уточнение:
скрытые планеты генератором щита становятся невидимыми, и обнаружить их можно только исследовательским кораблем, который имеет 2% на ее обнаружение за ход


R1-Белая звезда
C1-малые цивилизации(на всех не хватило маркеров, их больше)
T1-ТераНова
OON-Межцивилизационные станции
K1-Конфедерация Объединенных Цивилизаций
Q-Федерация Объединенных Планет
USSS-Союз Советских Социалистический Звездных Республик
N1-Лига Ночи
L1-Стальной Союз
_________________
Mirror darkly


12 июн 2010, 16:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
завтро после экзамена отпишусь )

_________________
Mirror darkly


18 июн 2010, 18:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Чемпионы(маленькие герои)
Изображение
Чемпионы, это не такие выдающиеся существа как герои цивилизации, если герои это гении своего дела, то чемпионы просто таланты.
Тем не менее иногда они могут себя проявить и быть вам весьма полезны. Чемпионы появляются после значительных событий в вашей империи.
Когда у вас появляется чемпион, вы можете выбрать, кем он будет:

Губернатор
удвоение дохода с выбранной планеты

командир полка
+1 к силе выбранной пехотной еденице

канонир
орудия одного корабля получают +2 к сложности уварота

иследователь
выбранный иследовательский центр приносит на д3 больше пунктов науки в ход

добытчик
выбранный ресурс приносится на 3 пункта в ход больше

кореспондент
может или дать +1 к морали, или -1 к морали выбранной цивилизации, после этого погибает с 40% вероятностью

агент 006-напарник
дает +1 к силе выбранного агента

сильный псионик
имеет 1 пси пункт в ход, правдо он теряется если не истрачен.(могут быть исключения)

археолог
может исследовать все планеты в системе если находится на исследовательском корабле.

собравший териаский доспех
считается псиоником с одним пси пунктов в ход, (дает квест)

варп сущьность
+10 скорости выбранному кораблю

командор твердыни
выбранная космическая база удваивает жизни

может еще что придумаю и дополню

_________________
Mirror darkly


22 июн 2010, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
мораль

пояснение
Мораль очень важна, высокая мораль может сильно помочь, а низкая мораль может сильно помешать.
На что конкретно влияет мораль?
В планетарном бою, та сторона чья мораль выше, получает +1 на свои броски. Так же мораль смотрится при абордаже кораблей по той же самой схеме.
При шпионаже разница в морале увеличивает скорость проникновения шпионов или наобарот препятствует.
На иследования и производство мораль не влияет, однако, низкая мораль весьма опасна, потому что каждый минус это уже та сложность, которую нужно перекинуть что бы не схлопотать мятеж в минуты потрясения. Например при морале -1, в критические моменты я могу сделать бросок д20 и на 1ку обьект подвергнется мятежу. В этом случае я еще сделаю бросок на удачу и возможно мятеж будет предотвращен до того как разгарится.
при морале -5, у вас 25% что обьект попытается отпасть от вас, тоесть на д20 1,2,3,4,5 уже весьма много.
при -20 морали ваша империя будет удерживаться от распада только силой солдат.

Мораль растет от успехов вашей цивилизации, и падает от неудач.
Удачи смотрятся далеко не все, а только те, которые напрямую связаны с вашей культурой и особенностью. Так например военная цивилизация будет получать + к морале за военные победы, а ученые за выдающиеся научные открытия.
А вот наобарот нет.

Негативные факторы могут быть комулятивные и сохроняться довольно длительное время, пока народ наконец не забудет.

Мораль безусловно понижается от отрицательного боланса казны, так как население ввергается в нищету.

Как я в начале и предупреждал, союзы чреваты потерей морали. Все дело в различиях. Если союз включает в себя 3 и более цивилизации, то все вместе попадают под одну схему и минус общий, не смотря на то, что отдельные элементы могут и нормально относиться друг к другу.

Минус идет когда союз государств с разным политическим строем. Его нету когда политические строи одинаковые. При этом должна быть одинакова и доктрина государств.

Минус идет когда цивилизации ценят разные вещи. Например наследники терианской империи врятли будут хорошо уживаться с наследниками 4х цивилизаций. Экономисты с военными итд. Просто в обществах царят разные настроения и происходит несостыковка

Минус приходит за наличие в другом государстве других разумных биологических видов или мутантов. Минуса можно избежать только если они одинаковые. Например люди и люди не получают минус, а люди и протосы уже -1.

Минус можно получить за союз с более чем одной цивилизацией.

Избежать союзных минусов очень тяжело, необходимо произвести синхронизацию обществ что везде вызовет предмятежное состояние.


дополнение по морали
мораль можно повысить понижая налоги. Изначально ваше государство направляет все средства на технологии и строительство, однако можно понизить налогооблажение и тем самым население начнет богатеть.

за каждые -10% от вашего комулятивного дохода вы получаете +1 морали, которые убираются как только вы возвращаете налоги в прежнее русло.

максимум это -100% дохода в ход за +10 морали. То есть вы получите +10 морали но ваш доход будет равен +0/ход


технология удешевления
прогресс всегда идет по пути выше, сильнее, дальше, мощьнее, но и так же дешевле.

Суть в том, что изучая технологию вам открываются различные предметы которые стоят определенное количевство ресурсов. Теперь вы можете изучить еще раз эту технологию, однако изменится от этого только цена предмета, он станет дешевле на 30%, если вы изучите еще раз эту технологию, то предмет будет стоить на 50% дешевле.

Так лазер - III будет стоить 0.5 кредита вместо 1 кредита ,а лазер II будет стоить 0.7кредита вместо 1

В целом это позволит вам решать, нужно ли вам двигаться по пути удешевления простых технологий, или же осваивать все новые и более сложные.
Как показала практика, 1 технологический корабль спасобен справиться с целым флотом консервных банок, однако порой все зависит как раз от консервных банок.


ракеты теперь взрываются
на самом деле ракеты несут в себе страшную энергию, и в отличии от выстрелов гауса, поражают масивные участки космоса, вот только это было сожно отобразить.
Теперь же ракеты бьют взрывов 5 на 5 едениц, что ровняется одной клетке.
правдо из-за того что взрыв начинает рассеиваться и терять поражающую силу, задеть ракета может только 5ть едениц/кораблей, тем не менее это сильно повышает волидность ракет как оружия, так как теперь ракетным залпом можно снести очень много


деления флотов.
космический бой, сложное явление, и для того что бы это отобразить, корабли флота групируются в отряды.
Максимально таких отрядов может быть 10во флоте, однако скоро будет дописана технология позволяющая расширить его диапазон.
Одиночный корабль считается одним отрядом.

Корабли сгрупированные в отряды и флоты будут получать различные бонусы, например уже адмиралы могут воздействовать на целый флот повышая его сумарную эфективность.Тем не менее возможно будет разработано даже оборудование специально для флотов.
Например объединитель щитов и сумирующий излучатель

_________________
Mirror darkly


28 июн 2010, 19:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
крейсеры конфедерации ,,пламенное око,,
броня 7
жизни 8
щиты 8
линейный лазер III
2 стартовые пусковые установки III
60 скорость 15% шанса разбиться
+0 маневренности
ангары:
10 ядерных торпед III
10 истребителей III
5 солдат

приблизительное число на 8ой ход 20штук

арт
Изображение

_________________
Mirror darkly


16 июл 2010, 02:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
ЭМ устойчивая броня
усовершенствованный жнец
ЭМ усилитель типа ,,молния,,
перехватчик
улучшение гатлинг орудия
защитное поле высокой частотности
резонаторное орудие
изоляционный материалы на органической основе- 2 технологический уровень
снижает эфективность ЭМ орудия на 1
стоимость обгрейда 15

изоляционные материалы на поглощающей основе 3 технологический уровень
снижает эфективность ЭМ орудия на 2
стоимость обгрейда корабля 30

приспосабливающийся изоляционный материал 4 уровень технологии
снижает эфективность ЭМ орудий на 3
стоимость обгрейда 45
(обычный эм излучатель вас уже не возмет, только линейное Эм орудие)

абсолютный изоляционный материал 5 уровень технологии
снижает эфективность ЭМ орудий на 4
стоимость обгрейда 60

пустотный материал изоляционный 6ой уровень технологии
снижает эфективность ЭМ орудий на 5
стоимость обгрейда 75

****

жнец типа ,,луч жатвы,, 15 уровень технологии, требуется орудие типа жнец
теперь способен фокусировать свой луч, жнец может стрелять лучом с дальностью 30, при этом он ,,отключает,, или 1д2 системы корабля которые были под контролем экипажа(все просто умерли), или убивает 1д2 пехотные единицы которые перевозятся на корабле
луч жатвы псионная атака которая игнорирует щиты.
стоимость ,,жнеца,, не меняется

****

ЭМ усилитель типа тесла- 3ый уровень технологий технологий, требуется эм оружие
орудие стоит на 5 кредитов больше но получает +1 к результату

ЭМ усилитель типа Зевс -4ой уровень технологий
орудие стоит на 10 кредитов больше но получает +2 к результату

ЭМ усилитель типа Талос 5ой уровень технологий
орудие стоит на 15 кредитов больше но получает +3 к результату

*****

реактивный перехватчик -3ий уровень технологии
броня 2
маневренность +4
автопоподание(нельзя увернуться) и 0 сила оружия
скорость зависит от пусковой установки
10 кредитов за звено

спец правило: наносит 5 атак по истребителям дальностью 25. имеет 80% щит от атак истребителей.
В остальных случаях действует как истребитель с одной атакой.(дальность тоже становится 10 как и у истребителя)

****

известно что гатлинг орудие имеет силу -3., теперь гатлинг имеет силу -2, однако -1 когда ведет огонь по истребителям, перехватчикам и бомбардировщикам.

спец правило: так же теперь гатлинг при попадании по истребителю/перехватчику/бомбардировщику может совершить еще одну атаку, и так до макс 5 атак по истребителям/перехватчикам/бомбардировщикам.

это же правило распростроняется теперь и на гипер гатлинг орудие, которое получает силу +1 и +2 когда ведет огонь по истребителям, перехватчикам и бомбардировщикам.

*****

Новое защитное поле высокой частотности позволит вам защитить свои корабли по максимуму!
6ой уровень технологий
стоимость генератора 15 кредитов которое генерирует 5 пунктов щита! новый пик в защите ваших кораблей!
так же это поле практически невозможно обойти путем подборки частот! То есть теперь вы не сможете телепортировать на борт вражеского корабля атомный заряд, обойдя его щиты подборкой частоты

*****

резонаторное оружие генерирует импульс, который реверсирует действие силовых щитов!
15 уровень технологий
генератор луча реверсии стоит 75 кредитов. луч дальностью 30.
действия луча: силовое поле изменяется, превращаясь в страшную разрушительную силу! поле начинает разрушать корабль вместо того, что бы его защищать! Каждый пунк силового поля наносит удар по кораблю равный его броне, при этом поле само падает. На следующий ход эффект инверсии щитов пропадает и поле которое восстановит корабль будет работать как и положено.

такое страшное оружие было запрещено конвенцией еще более тысячи лет назад, его использование создаст о вас мнение негуманной и злой цивилизации

_________________
Mirror darkly


16 авг 2010, 01:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
полностью механический корабль

Не имеет систем жизни обеспечения и искусственной гравитации- добавляется доп ячейка установки на каждые 3ре уже имеющиеся.

не подвержен моральному воздействию

не подвержен доминейту и псионики

+1 к уклонению из-за электронных систем не основанных на биологической реакции.

+1 к сложности уварота от оружия корабля.

+2 к защите от обордажа(лазерные турели и сложно пробираться внутрь корабля, из-за того что нету коридоров) т.е просто д6. правдо нету обордажных команд.
можно изобрести штурмовых роботов за 5 пунктов иследований и тогда механический корабль будет спасобен вести обордаж.

Количество структурников против обордажа удваивается.

+2 против хакер атаки и +2 если ведет сам атаку


невозможность перевозить живую пехоту и специалистов из-за отсутствия систем жизни обеспечения и искусственной гравитации.

эфективность ЭМ удара по кораблю возрастает на 1 для ЭМ излучателей, и +2 для линейных ЭМ орудий.

Отключение систем от ЭМ удара утраивается по времени, так как некому из живых их ативировать заново.


хакерская атака
био корабли уступают стальным в прочности, корабли без компьютера не могут действовать если с экипажем что то случится...по сути механические компьютеризированные корабли казалось бы единственный верный способ воевать в космосе...электроника не требует систем жизни обеспечения, освобождается лишнее место которое можно потратить на оружейные системы, не подвержена страху и не подвергает приказы сомнению, электроника не может самостоятельно предать.Механический корабль- гиганский военных механизм, почти совершенство в инженерной мысли. Механический корабль тяжело брать на обордаж, в нем нет коридоров и дверей. Механический корабль невосприимчив к гипнозу и псионике в целом. Ему не страшна радиация и другие вещи которые губят органикуу. Механизм обрабатывает информацию в сотни раз быстрее органических тезок.
Однако, единственное почему механические монстры не стали одной единственной истиной в космосе, так это возможность взлома программы и взятия под контроль всего корабля благодора хакингу.

рассмотрим этот механизм более подробно.
при хакинге делает проверка д10 против 1д10 (увеличено с 1д6 что бы результат перестал быть стабильным)
у нас есть 3 уровня электроники- компьютер, позитронные связи и ИИ

разница между ними дает более развитой стороне в +1, и если разница совсем велика, например компьютер против ИИ, то более развитой стороне +3

так же более технологичная сторона получает +1, смотрится сумарные очки технологий.

далее смотрится следующее: общий объем сражающихся сторон, имеется в виду объем структурных очков против структурных очков, сторона которая имеет превосходство в структурных очках получает +1.

далее смотрится растояние хакинга.
-3 если хакинг удаленный, например в приделах системы или за ее приделами, в данном случае поток информации очень тонкий и поэтому макс на что можно надеется, что вирус вместе с сигналом случайно проникнет, в данном случае у хакера нету преимуществ за количество.
-2 если хакинг проводится с расстояния 30, тут можно транслировать разнообразные сигналы на частоте похожей на частоту обмена данными у противника, вирус можно вполне передовать.
-3 от отдаленного если противник полностью прекратил получение данных но это значит он теряет координацию со своими кораблями.

другое дело что хакинг может проводиться насильственным образом облучая вражеский корабль дельта волнами, таким образом можно напрямую подключаться ко всем системам.
Таким образом хакующий получает только -1 и может использовать преимущество количества.
Дельта излучатель стоит 1 кредит, занимает 1 место на корабле, 4ый уровень технологий.
дальность излучения 25.Требует снятых щитов.

Нету минусов если на корабль высадилать группа хакеров и начала прямое и насильственное подключение к кораблю. Хакинг команда неспасобна драться в рукопашном бою. Более того: если рукопашный бой проигран, хакеры автоматически сдаются противнику, они не настолько глупы что бы умирать =)
хакер стоит 1 кредит

полностью механизированный корабль получает +2 к атаке и защите.

+3 если вы используете нанороботов при атаке. так или иначе нанороботы спасобны подстраиваться непосредственно в системы корабля.
Однако технология хакинг нанороботов имеет 5ый уровень технологий. Т.е вам нужно сначало изучить технологию нано машин, а уже потом хакин наномашины.


Защитный анти хакинг наноробаты имеют так же +3 к хакинг атаке, так как спасобны переделывать зараженные сегменты в свежие. То же имеют 5ый уровень технологий.

Новый модуль для корабля:
ядро корабля -дает для хикинга или анти хакинга +10 структурных очков в отношении численного перевеса. Ядро стоит 1 кредит. Требуется компьютер как минимум для него.
ядер корабля может быть больше одного.

можно изучить военного хакера
дает +1 к хакингу и имеет силу солдата -2
3ий уровень технологий,стоит 10 кредитов.

можно изучить владыку матрицы
дает +2 к хакингу и имеет силу солдата -1
4ый уровень технологий и стоит 25 кредитов.


Механиз хакинга.
Делается 2 броска- защищающаяся сторона и атакующуя, при хакинге-атаке нельзя действовать другие системами-все системы уходят на борьбу с вражеским ИИ. Защищающаяся сторона может действовать нормально если хочет просто защищать себя, однако тоже не может действовать, если собирается попытаться в контр атаке совершить захват вражеского корабля .

Смотрится разница бросков, каждая единица разницы- отключение одной системы. Если все системы отключены, то следующая разница идет захват. Как только захват произведен полностью, то бросков на сопротивление больше нету.
За 1 ход можно проводить до 5ти бросков, так как хакинг происходит очень быстро.


подведем итоги:
1д10 против 1д10
основная атака:
-3 дальность более 30(нет преимущества количевства у атакующей стороны)
-2 дальность менее 30(нет преимущества количевства у атакующей стороны)
-1 дельта излучатель менее 25
+0 прямое подключение ,,хакер,,(1 кредит-1юнит)
+1 прямое подключение,,военный хакер,,(10 кредитов-1юнит)
+2 прямое подключение,,вадыка матрицы. ,,(25 кредитов-1юнит)

дополнительные модификаторы:
+1 преимущество в количевстве
+1 разница в начинке на 1
+3 разница в ничинке на 2
+3 хакинг нанороботы
-3 антихакинг нанороботы
+1 разведал 50%
+2 разведал 100%
+2 полностью механический корабль
-1 плохая совместимость программного обеспечения



и того макс что вы можете получить это
1д10 +2за владку матрицы, +3 за разницу в качевстве+3 хакер наномашины+1 количевство+2 разведка итого: 1д10+11 против 1д10 , однако если вы не запустили хотя бы разведку, то у вас есть шанс отбиться даже против самой суровой хакинг атаки! (да, да, мечтайте, надежда умирает последней)

_________________
Mirror darkly


19 авг 2010, 02:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
обитаемое кольцо
Колонизация планет была шагом из колыбельной. Тераформинг были лишь началом на пути к истине и самосовершенствованию. Настоящее доказательство того что раса больше не может зваться ,,младшей,, это не сила ее лучевого оружия и не количество жестяных кораблей, это нечто большее-это обитаемое кольцо. В принципе идея с одной стороны невероятно простая, но в тоже время сложное в исполнении. Кольцо вращается во круг звезды на линии пригодности для жизни, и тем самым вся внутреняя сторона кольца становится пригодной для жизни. Невероятное сооружение.
Для его возведения необходима технология телепортации и материализации, без помощи которых просто невозможно транспортировать столько материи и преобразовать ее в строительный материал. Так же подобное сооружение является 25 уровнем технологического развития. Иной цивилизации для полного инженерного конструирования потребовалось бы целое столетие, однако громадное государство способна справиться с этой задачей в считанные годы.
Для постройки требуется затратить 5.000 кредитов и необходимо преобразовать 3 планеты в строительный материал в этой системе. Так же звезда должна соответствовать некоторым характеристикам, поэтому перед постройкой вы должны изучить звезду, и только 25% шанса что звезда подойдет для возведения кольца.
Кольцо дает место равное 15ти планетам земного типа.
Изображение


малая сфера дайсона- инженерная победа
Пороховое оружие, ракетные двигатели, все это уходит в прошлое, архаичное прошлое, как и колонизация планет. Развитая цивилизация может создать с помощью своей невероятно развитой промышленности и громадных ресурсов настоящее инженерное чудо-сферу дайсона. Окружив малую красную звезду тонкой оболочкой, можно максимально эффективно использовать ее ресурсы с помощью всей поверхности сферы, на которой будут благоприятные условия для жизни. Только сильно развитая цивилизация способна построить такое.
Технологический уровень сферы равняется 40 и требует опыта хотя бы в создании обитаемого кольца, что значит что это поистине сложное инженерное произведение искуства. Сложности заключаются в преобразовании бесформенной материи в строительный материал, сложности с сборке этого гиганта, сложности повсюду, но только самая упорная раса сможет это создать.
Для создания сферы требуется 20.000 кредитов и материал равный 10ти планетам в этой системе. Так же для сферы крайне необходимо найти стабильную тусклую звезду. Ее можно найти только исследовав все звезды исследовательскими кораблями, при этом шанс равняется только 5%. (20ка на броске)
Сфера создает жилое пространство равное 100 планетам земного типа. Когда постройка завершается, вы побеждаете.

Изображение

_________________
Mirror darkly


20 авг 2010, 03:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25
Сообщения: 236
Всего постов: 200+
Сообщение 
Все цивилизации получили видео сообщение по открытым частотам.

На экране появилось странный робот.
Изображение

-Генетический мусор,проваленные эксперименты и неизвестные формы жизни!Создали не желали вашего существования в этом мире.Мы уже уничтожили нескольких представителей мусора из эксперимента 688657.Теперь мы просим всех оставшихся подготовиться к принудительной утилизации.Сопротивление бесполезно.Программа очищения Удаление 1 инициализирована.

_________________
Звёздный путь.-Мастер.
Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс.
Научно-фантастическая стратегия.-З.И.


26 авг 2010, 01:09
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB