Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
(можно закрывать тему) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение (можно закрывать тему)
Давно планировал провести игру по звездным войнам в жанре космической оперы

Время происходящего: 24-25 ABY, начало войны с Юужан Вонгами(Yuuzhan Vong)
(на глазок 45 лет от завершения войны клонов)
система: словеска с поддержкой д100+-модификаторы
жанр: космоопера, приключения, элементы тактики, упор в ролевой отыгрыш.
сюжет: есть но не обязателен
количество играков: 4-5
предполагаемый темп: 1 пост в день
предполагаемый объем игры: на глазок 800-1000 постов должно хватить
время: 6-8 месяцев при среднем и регулярном темпе
возможен скайп или аська для некоторых элементов игры.
минусы:
1.могут быть неточности по вселенной, из-за моего недостаточного знания такого позднего периода вселенной звездных войн.
2.возможны мои ошибки орфографического толка.
3. низкий темп до 24ого, возможно замедление если произойдет убыстрение в игре водоворот.



Краткое описание обстановки:
Захолустный всеми забытый мир Критмар-2 на краю вселенной привык жить тихой и размеренной жизнью. Несколько городов Тейтес и Темпес на главном континенте занимаются выращиванием хлеба, который так любят Критмарские шахтеры. Надо сказать что Критмарская шахта единственный источник небольшого дохода который получает планета, но это скорее носит нерегулярный характер из-за нечастого посещения торговых кораблей в этом регионе. Именно из-за слабой экономики и вынужденной изоляции экология планеты находится в хорошем состоянии и немногочисленные жители наслаждаются своим здоровьем и в основном сельской жизнью.
Сталицей является наиболее урбанистический город Темпес, его 10 милионов жителей это приблизительно 5% всего населения планеты. Старинные малоэтажные деревянные дома контрасно смотрятся со стальными правительственными многоэтажными строениями в его центре, здание правительства, космопорт и военный форт. Но еще более необычно смотрятся развевающиеся знамена империи на этих серо-металлических стенах.
Действительно, Критмарк находится под властью империи и новая республика тут не имеет силы. Однако это скорее связано с тем, что размеренная жизнь Критмарка врят ли поменяется от того, что если к власти придет республика.
На орбите Критмарка завис ,,Клык возмездия,, - звездный разрушитель класса победа I, весьма старое и потрепанное судно которому уже наверное более 50ти лет, видавшее времена и получше. На корпусе стоят заплатки еще со времен войн клонов. Тем не менее в еще рабочем состоянии.Конечно не самое современное и разрушительное судно, однако этого достаточно, что бы держать преступные синдикаты на расстоянии от Критмарка.
Галактика находится в запустении после разрушительной гражданской войны и имперского терора. Только-только сформировалась новая республика в которую еще не успело войти и половина миров прежней республики когда на галактику обрушились новые беды. Республиканский флот недавно столкнулся со странной расой Юужан Вонгами и терпит поражения, даже джедаи не могут их остановить. Кстати о джедаях, ведь еще каких то 20-25 лет назад никакой академии джедая не было, и только недавно были взращены новые адепты легендарным люкам Скайвокером. Учение ситхов было искоренено, однако бесследно исчезла академия ситов которая располагалась на массивном корабле покинувшим известные миры.
Осколки империи за пределами ядра управляются мофами или адмиралами, но по большей части они действуют разрознено и подчас воюют друг против друга, поддерживая свои армии в рабочем состоянии только за счет безжалостной эксплуатации населения.
Тяжелое время для галактики и времена перемен это прекрасная возможность переломить ситуацию в свою пользу. По крайней мере так думал Гранд Моф Кристмарка и Гросс адмирал корабля ,,Клыка возмездия,, , их время пришло.


Персонажи:
Гросс адмирал управляет звездным разрушителем класса победа I ,,Клык возмездия,,.
Уже прошло много времени с тех пор как умер император и империя разваливается, ваш персонаж не обязательно должен быть старой закалки, это может быть и молодой, офицер с совершенно не имперскими взглядами на жизнь. Это может быть даже республиканец или авантюрист, однако ему придется как то искать компромисс со своими офицерами, некоторые из которых еще по инерции преданы идиалу империи.

Гранд Мофф Критмара-2. В целом сказанное к Гросс адмиралу относится и к Мофу, он может быть любого взгляда и прийти к власти любым способом: был назначен еще в те самые старые добрые времена, военный переварот, приемственность, или даже демократические выборы если власть империи на Критмаре ослабла до такой степени.
Моф не управляет кораблем или войсками непосредственно, однако от него зависят поставки на клык возмездия с Критмарка, он привык больше решать дела бюрократически и дипломатически, имеет в этом большой опыт.Не стоит забывать, что многие солдаты и офицеры Клыка возмездия были набраны на Критмарке.

джедай/джедай-отступник/серый джедай/темный джедай/ситх
Нужно помнить, что джедаев еще детьми выявляют среди населения для обучения в академии. Обычно в орден не покидают. Нужна какая то причина по которой кто то обладающий подобными спасобностями искал убежище на захолустном, провинциальном, да еще имперском мире. Это должно выглядеть правдоподобно.

В моем понимании джедай заканчивает академию джедаев и следует учению джедая, использует целиком и полностью светлую сторону силы. Запрет на темную.
Джедай отступник возможно самоучка, в целом с кодексом джедая у него явно проблемы, в основном по незнанию, использует светлую сторону силы. Запрет на темную.
Серый джедай это весьма редкая ересь, очень скрытый орден, они обучаются использовать и темную и светлую сторону силы, однако вы еще не опытны, и поэтому и то и то дается с трудом.
Темный джедай это оступившейся джедай, возможно самоучка, который использует темную сторону силы. у него нету никакой четкой идиологии или линии поведения из-за незнания. Запрет на светлую сторону силы.
Ситх обучался как ситх, в темной академии ситов, посетил корибан, убил лучшего друга, все как и полагается юнному хищьнику. Ситх следует кодексу ситов, что дает ему полностью раскрыть свою ярость и полностью использовать темную сторону силы.

Нужно помнить, что ваш персонаж еще только учится, поэтому ему будут представлены на выбор спасобности.

падаван
Так как все же я не хотел бы видеть больше одного джедая на 1 квадратный метр, а желающие могут появиться, представляю роль падавана. Падаван обладает еще более меньшим количеством опыта чем свой учитель, и пожалуй , что его владения силой минимален, что в прочем не мешает со временем даже превзойти своего мастера. Падован может отличаться от своего мастера на одну ступень по идиологии. Так у джедая может быть падаван джедай отступник, а у ситха падован темный джедай.

ученый: биолог/инженер/архиолог
Починить что то может и обычный механик, а бактовая камера легко вас залатает, но разве простой механик знает как именно работает солнце взрыватель палпатина, или же простой врач сможет разобраться в био технологиях Ужан Вонгов? Когда то архиологи были мало значительны, так было до тех пор, пока не была обнаружена звездная кузница, ужасный артефакт прошлого, что же еще может таить в себе те древнии руины?

независимый конрабандист/представитель синдиката черного солнца или хатов
Преступный мир, это темная сторона галактики, постоянные враждующие банды грабят мирных жителей, конрабандисты снабжают оружием подстанцев, а шулеры делают целые состояния с помощью азартной игры пазак. К вашему выбору любой тип персонажа, от безжалостного наемника головореза, до галантного шулера, или делового представителя синдиката столь мрачного, что даже имперские офицеры испытывают легкое покалывание в ладонях при его присутствии и гадают, какие же мрачные дела связывают его с капитаном или мофом...

командор имперских солдат
В его юрисдикции находится планетарный гарнизон Критмара и солдаты на борту Клыка Возмездия, а так же ТАЕ-истребители и различного рода шагоходы. Надо отдать должное и его личным боевым способностям, хотя некоторые привыкают чаще проводить время около тактических карт, а некоторые с головой окунаются в гущу боя , но ясно одно, это человек дела. И неважно где нужны его таланты, за штурвалом истребителя, на борту шагохода или же в коридорах вражеского корабля, этот человек всегда на пике атаки.
В целом командор отличный боец, но ему явно далеко до бобо фета или джедая, однако там где нужна тактика и ударная группа солдат, он незаменим.

Начальник разведки
Еще один институт, на котором жиздится имперский режим. Выявлять врагов внутри и шпионить самому, вот призвание разведчика, однако на этом их функции не ограничиваются. Разведка империи это мрачная организация которая занимается самыми разнообразными спец операциями. Тайное проникновение, шпионаж, диверсии, похищения. Обычно подобные персонажи имеют определенный врожденный дар и сами лучше всего проводят спец операции, используя свой штат как вспомогательную силу.
К сожалению, разведка Критмара весьма в плачевном состоянии и не может похвастаться даже достойной тайной тюрьмой.

Другие роли

Любые другие роли которые покажутся вам интересными, например Р2Д2 или дроид-убийца, ну или что то другое не менее экзотическое.


характеристики персонажей:
1.сила-отвечает за мускульную силу персонажа, от этого зависит не только возможность носить тяжелую броню и тяжелое оружие, но так же и сила удара рукопашным оружием, от чего зависит урон.

2.ловкость-ловкость и меткость персонажа.

3.воля-сила воли персонажа, от нее зависит умение концентрироваться на силе, или способность противостоять ее ментальному воздействию.

4.интелект- обучаемость и логические задачи, в том числе взлом компьютера или игра в пазак.

5.выносливость- помагает преодолевать яды, болезни, выживать при тяжелых ранениях, выживать с тяжелых климатических условиях.

6.харизма- обояние персонажа.

Исходно у вашего персонажа все характеристики без + и -, то есть на уровне +0, однако вы можете изменить эти параметры, что то вы можете сделать хуже, что то лучше. За каждые +10% к выбраной характеристики, вы должны взять -10% для другой. До макс +100% и минимума -100%

Например это может выглядеть так:

сила +25
ловкость +25
интелект -20
харизма -30
воля -30
выносливость +30


Все ваши действия зависят от характеристик.Действие разбивается на слоности:
легкое : примерно сложность 30+-10
среднее:примерно 60+-10
сложное: примерно 80+-10
Некоторые действия требуют сложности 100 или выше, так как некоторые действия невозможно совершить без спецмального оборудования,врожденного таланта и тренированных навыков в этой области.

С леволом вы сможете повышать их, или же получать бонусы от особых предметов.


Спасобности и навыки персонажей
Изначально у каждого персонажа на начале 2 спасобности, потом с уровнем он сможет получить еще. Некоторые спасобности берутся одно за другим, они отображены цифрами 1,2,3 итд. Некоторые спасобности дают доступ к предметам, без них вы получаете штраф в -30% к броску( или дают свои пинальти) если пользуетесь предметами для которых вы не взяли навык. Большинство умений так же просто дают вам бонус к какой либо сфере деятельности. Для простоты вы могут брать любые навыки, кроме некоторых которые для специальных ролей.

боевые:
1.владение клинком
2.мастерское владение клинком(+25% к броску)
3.эпическое владение клинком(+45% к броску)

2. владение двойным клинком(владение клинком)-доп атака
2.бой двумя клинками(владение клинком)-доп атака

1.владение стрелковым оружием
2.мастерское стрелковым оружием(+25% к броску)
3.эпическое стрелковым оружием(+45% к броску)

2.стрельба с двух рук(пистолеты)(владение стрелковым оружием)-доп стрелковая атака
2.стрельба очередью(винтовка или каробин)(владение стрелковым оружием)-доп стрелковая атака

владение броней(-50% шанса защиты без навыка)
владение личными силовыми щитами(-75% мощьности без навыка)

джедайские/ситх
сила:(одна спасобность дополнительно идет мастеру,(и того у него 3 всего) подаван может выбрать только одну)

1.владение световым мечом
2.мастерское владение световым мечом +25%
3.эпическое владение световым мечом+45%

2.владение двойным световым мечом(требует владение световым мечом)-доп атака
2.бой двумя световыми мечами(требует владение световым мечом)-доп атака
джедайские прыжки

шквал ударов-доп атака за ход
силовой удар-всего 1удар за ход с +50% к попаданию и урону
спасобность джедая/ситха(молиния, лечение,внушение, щит, видение силы, щит от прорицания итд)
мастерство спасобности джедая/ситха(молиния, лечение,внушение, щит, видение силы, щит от прорицания итд) +25%



дипломатия:
1.умелый обман +25%
2.наглый блеф +45%

1.умелое убеждение +25%
2.ораторское мастерство +45%

1.ужасное запугивание +25%
2.слово терора +45%

1.лидер +10% лояльности личного состава
2.вдохновляющий лидер +20% лояльности личного состава
3.вождь +30% лояльности личного состава

1.проницательный +35% против обмана
2.взгляд истины +60% против обмана

1.смелость +35%против запугивания
2.сердце льва +60% против запугивания

1.упорный +20к сложности для убеждения
2.каменное сердце +40к сложности для убеждения
3титановое сердце +60к сложности для убеждения

техника

1.пилотирование истребителя
2.мастерство в пилотировании +25%
3.величие орла +45%

1.наземная техника
2.бывалый водитель +25%
3. опытный гонщик +45

научные
1.научное иследование +25%к изучению
2. продвинутый ученый +45% к исследованиям
3.академический подход +65% к изучению

1.создание предметов
2.мастеровой +25%
3.опытный создатель +45%
4.кузнец судеб +65%



1.кодировка данных
2.мастерстово консперирования +30%
3.эпичная кодировка данных +60%

1.дешифровка данных
2.распутывание нитей +25%
3.разгадка тайн +45%

только для ученого
1.перегрузка реактора +10% всем системам(щиты, оружие,двигатели), но 2% шанса его поломки(-80% всем системам)
2.длительная перегрузка реакторов и вспомагательных систем +20% всем системам(щиты, оружие,двигатели), но 4% шанса его поломки(-85% всем системам)
3.массированная перегрузка всех систем +30% всем системам(щиты, оружие,двигатели), но 6% шанса его поломки(-90% всем системам)


корабль(только для адмирала)
особый приказ:
адмиральский разворот +25градусов к развороту

особый приказ:
форсированный огонь -мощность огня +50% ,а мощность щитов и двигателей -75%

особый приказ:
усиление щитов-мощность щита +50% и +50% к регенерации, а мощность орудий и двигателей -75%

особый приказ:
полный вперед-скорость двигателей +50%, -75% щитам и орудиям.
[/color]

командор
1.обордаж +25%
2.мастерский захват +45%

1.наземные боталии +25%
2.планетарные бои +45%

1.ТАЕ звенья ,,ястребы,, +25%
2.ТАЕ звенья ,,пираньи,, +45%



пират/мошейник/наемник

1.контрабандный товар -возможность достать припасы
2.запрешенный товар - возможность достать все что угодно
работорговля -рынок сбыта рабов
карта подпольных торговых станций
связи с наемниками


моф
дипломатические связи с республикой
связи с империей-возможность достать большинство военных приборов
связи с республикой-возможность достать припасы с республиканской територии
умелый администратор-дополнительные случайные постройки на планете
умелый экономист-доп экономическое сооружение на планете
умелый популист- снижает количество мятежников на планете



агент/разведчик
1.скрытность +25%
2.слияние с тенью +45%
3.сущьность тени +65%

1.распозание скрытности +30%
2.расвеяние теней +45%

особая тренировка +10к характеристики(берется 1 раз на 1 характеристику макс.)

богатство-удвоение стартовых кредитов


флавы
флав это отрицательная черта которая позволит вам взять еще один навык, макс. персонаж может взять 2 флава(при этом наличие флава дает падавану возможность взять вторую джедайскую спасобность)

плохая сенсорика(слух и зрение)
неизлечимая болезнь
параноя
голюцинации
лунатизм
-20% к характеристике
есть заклятый враг
скверное прошлое
массаракш(неудачливый)

зависимость-Если точнее, зависимость, имеющая свойства наркотической. Это не обязательно собственно зависимость от какого-нибудь химического или натурального наркотика — можно подсесть на табак, алкоголь, кофеин, шоколад и сладкое вообще, компьютерные игры, ролевые игры, политическую власть, да мало ли на что еще

боязнь пыток

визитная карточка-Персонаж чувствует неодолимое желание оставить на месте действия визитную карточку для потенциального противника.

алергия
амнезия прошлого


характеристики корабля ,,,Коготь Возмездия,,(как обычный Побела 1, только некоторые характеристики занижены из-за ветхости)
Производство: Rendili StarDrive
Двигатели:
- 2 ионных двигателя (главные)
- 2 малых ионных двигателя (аварийные)
Скорость: 40 MGLT, 800 км/ч в атмосфере
Гипердвигатель: 1 класс
Размер:
900 длина
564 ширина
289 высота
Груз: 8.100 метрических тонн
Броня: 1520 RU
Щиты: 3200 SBD (2 генератора дефлекторных щитов)
Вооружение:
- 10 Taim Bak XX-9 счетверённых турболазеров (5 левый борт, 5 правый борт)
- 40 Taim Bak XX-9 сдвоенных турболазеров (10 на носу, 15 левый борт, 15 правый борт)
- 80 Krupx ракетниц (20 на носу, 20 левый борт, 20 правый борт, 20 на корме)
- 10 Phylon Q7 проекторов притягивающего луча (6 на носу, 2 левый борт, 2 правый борт)
Экипировка:
- 1200 штурмовиков
- 5 AT-AT
- 10 AT-ST
- 2 шаттла Лямбда-класса
- 20 TIE Starfighter, то есть 2 эскадрона
- 4 посадочных барж
Изображение
Изображение
Изображение
Далее будут использоваться картинки других звездных разрушителей, в частностности империал 1 и 2


карта(с небольшим откатом событий назад)
Изображение


Планета Критмар
Население 210миллионов
население сталицы: 13миллионов
Значимые строения :

Имперский форт:
3000 имперских штурмавиков
2 генератора дефлекторных щитов
25 счетверённых турболазеров
50 сдвоенных турболазеров
10 AT-AT
30 AT-ST

Имперский дворец правительства
150 имперских штурмавиков

Критмарская шахта
приносит примерно 10000-20000 республиканских кредитов при продаже ценных металов за месяц выроботки

штаб тайной полиции
около 100 огентов, располагается в горном масиве
3шатла

космопорт
2000 ремонтных дроидов
Изображение

Изображение


амуниция
персонаж начинает с 30000 кредитов и 60000 если взял соответсвующий навык

оружие

БЛАСТЕРНАЯ ВИНТОВКА Е-11
Изображение
цена: 5 кредитов

Спортивный бластер Защитник
Изображение
цена: 3 кредита

ИОНИЗИРУЮЩИЙ БЛАСТЕР
+10% против дроидов -10% против живых
цена: 2 кредита

клинок
цена: 1 кредит

любое другое оружие
цена: 1-5 кредитов

лазерный меч
-игнарирует доспех
цена: 25000 кредитов

усилитель-1
+5% к мощности оружия
цена:2000 кредитов

усилитель-2 кристалл
+10% к мощности оружия
цена:8000 кредитов

усилитель-3 кристалл
+15% к мощности оружия
цена:16000 кредитов

усилитель-4 кристалл
+20% к мощности оружия
цена: 32000 кредитов

усилитель-5 кристалл
+25% к мощности оружия
цена: 50000 кредитов

усилитель-6 кристалл
+30% к мощности оружия
цена: 72000 кредитов

усилитель-7 кристалл
+35% к мощности оружия
цена: 98000 кредитов

усилитель-8 кристалл
+40% к мощности оружия
цена: 128000 кредитов

усилитель-9 кристалл
+45% к мощьности оружия
цена: 162000 кредитов

усилитель-10 кристалл
+50% к мощности оружия
цена: 200000 кредитов

высокая скорострельность
доп атака-равноценно усилителю 3

силовое лезвие
лезвие меча не ломается при контакте с лазерным мечом
равноценно усилителю 2

силовые поля
энергетическое поле -1
15пунктов
цена: 125 кредитов

энергетическое поле -2
20пунктов
цена: 1025 кредитов

энергетическое поле -3
30пунктов
цена: 5000 кредитов

энергетическое поле -4
50пунктов
цена: 15000 кредитов

энергетическое поле -5
100пунктов
цена: 35000 кредитов

энергетическое поле -6
200пунктов
цена: 90000 кредитов

энергетическое поле -7
300пунктов
цена: 180000 кредитов

энергетическое поле -8
400пунктов
цена: 500000 кредитов

энергетическое поле -9
500пунктов
цена: 750000 кредитов

энергетическое поле -10
1000пунктов
цена: 2.500.000 кредитов

броня

легкая броня
+10к защите
цена: 2 кредита

средняя броня наемника
+20 к защите
цена: 3 кредита
требуется сила:+5

тежелая броня
+35 к защите
цена: 4кредита
требуется сила: +15

броня имперского штурмовика/республиканский доспех
+50 к защите
цена: 10 кредитов
требуется сила: +25

мандолорианский досепех
+60 к защите
цена: 25 кредитов
требуется сила:+30

композитный усилитель-1
+5% к защите
цена: 1000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +0

композитный усилитель-2
+10% к защите
цена: 4000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +5

композитный усилитель-3
+15% к защите
цена: 9000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +5

композитный усилитель-4
+20% к защите
цена: 16000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +10

композитный усилитель-5
+25% к защите
цена: 25000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +10

композитный усилитель-6
+30% к защите
цена: 36000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +15

композитный усилитель-7
+35% к защите
цена: 49000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +15

композитный усилитель-8
+40% к защите
цена: 64000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +20

композитный усилитель-9
+45% к защите
цена: 81000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +20

композитный усилитель-10
+50% к защите
цена: 100000 кредитов
возрастания требования силы к броне: +25

спец материалы
картозис- дает защиту от светового меча, но упаловинивает ее
цена: 25000

сервомеханизмы
возрастания требования силы к броне: -10
цена:10000

использование кристаллов силы в сплаве
цена: 30000
дает чувство силы и позволяет противостоять силе


техника и апгрейды для корабля
ТАЕ-истребитель
цена 2500 кредитов
Изображение

ТАЕ-бомбер
цена: 5000
Изображение

Чисский "коготь"
цена: 15000
Изображение

AT-AT
цена 10000

AT-ST
цена 1500

джетбайк
цена 250

TIE Crawler
цена: 750
Изображение
полная амуниция имперского штурмовика
цена 20


бластерная башня
цена 500

сдвоенный турболазер
цена 2500

счетверенный турболазер
цена 10000

ракетница
цена: 1000

генератор щита на 1800 единиц
цена: 40000

генератор щита на 2000 едениц
цена: 60000

генератор щита на 2200 едениц
цена: 80000

гипер двигатель 1
цена: 180000

гипер двигатель 2
цена: 250000

гипер двигатель 3
цена: 350000

ионный двигатель
цена: 80000

корпус победы 1
цена: 1.000.000

корпус победы 2
цена 1.500.000

_________________
Mirror darkly


Последний раз редактировалось Ярик 29 июн 2010, 12:27, всего редактировалось 7 раз(а).



14 июн 2010, 03:45
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
хе. Не, ну есть конечно нестыковочки, но это не смертельно.
Вонги в состоянии порвать Победу 1 как тузик грелку (по моему кстати это Победа II по параметрам). С победой II могут немного дольше колупаться, если модернизирована, но всё равно там счет пойдет на минуты. Должность гросс адмирала для одного крейсера - это смешно, но терпимо (ибо чем меньше республика/страна/планета, тем больше у нее понтов).
Могу взять или командира крейсера, или инженера, или командира штомтруперов, форсьюзерами играть не люблю, если обещаешь достойный уровень игры - отыграю что хочеш.
В оправдание могу сказать что отыгрывал действия флота (две победы, империал I и интердиктор) и наземной операции (6 АТ-ТЕ, 4 АТ-АТ, 8 АТ-RT, AT-ST не высдились ибо были сбиты при десантировании барж, АА-труперы, сноутруперы и реконтруперы) против повстанцев в захолустье близь Слуис-Ван, так что опыт есть. Ребелов так же отыгрывал в составе диверсионной группы, взрывавшей суперстардестроер на верфях Фондора. Джедаев отыгрывал еще в Старореспубликанские времена, ситхов - во времена Гиперпространственной войны. Жаль по эпохе Императрицы Теты никто игр не делает, а жаль.
Вобщем, что укажут, то и будем играть. Готов слушать предложения.
вообще период йуужаньских вонгов считаю ересью в мире SW. Люблю Очень старореспубликанские сеттинги (восстание Экзара Куна, например)

Еще я думаю что система слишком неудобная для такой игры. Но это фигня, ко всему привыкаешь со временем. Жаль правда я нихрена не понял по системе. И еще, можно хотя бы один дредноут и блокадраннер добавить к флоту? а то это же просто смешно, с одной "победой" пытаться гонять контрабандистов. Даже ракеты не спасут. Правда дредноутом пиратов гонять - это еще более смешно)).

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


14 июн 2010, 05:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Система Джедаев и Ситхов неахти как.

Даже Джедаи юзают Темную Сторону, а Ситхи - Светлую, разве что у них хренова это получается. Могут использовать, но это не под запретом. Так что следует это оставить открытым.


Также следует указать влияение Силы
Мудрость усиливает атакующие возможности
Харизма защитные, например.

Распределение характеристик расписать бы подробней. И может дать какой-нить бесплатный бонус (к примеру, два параметра +20%, бесплатно, подарок от фирмы), если никто не хо набирать себе недостатков. Иль же бонусы и минусы сделать равноценными?

Также разреши игрокам брать свои фирменные недостатки, если среди перечисленного списка его нет. Конечно, в начале их распишут и согласуют с тобой.


В принципе, могу поиграть форса, если игра будет длинной. Если игрокам понравится, то по завершении компании подбросить еще какую-нить сюжетную линию, чтобы продолжить игру дальше.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


14 июн 2010, 08:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
уравновесил минус и плюс к характеристикам

про систему
Ну я думал сначало хотел использовать систему или звездные войны д20, или вархамер д20, потом отказался от этой идеи, слишком мало народу знакома с этими системами, да тем более они не переведенные. Еще можно было бы эру водолея приспособить для этой цели, но переделывать ее значительно проблематично, а еще сложнее сбалансировать все.
Так что остановился на д100%+-,,на глазок,, ,пожалуй самое простое и доступное решение, суть системы: кидается кибик и мастер на глазок определяет результат ;)
Циферки будут заботой мастера, игрокам не нужно будет себя этим мучить =)


про джедаев, темную и светлую сторону
Использование силы будет зависеть сугубо от воли, так будет проще, да и фокусироваться в одну характеристику всегда проще чем в 2 или 3.

Безусловно джедай теоретически может использовать темную сторону силы, поддаться гневу и все такое. Это как в днд 3.5, паладин может поднять нежить использую руну или свиток, но, как только он это сделает, мастер потирая ладони моментально сделает из этого великую трагедию )

Если джедай следует кодексу, то кодекс претит ему вообще даже мысли о темной стороне, если джедай не следует кодексу, то это джедай-отступник, но тогда следующий вопрос, где он обучился использовать молнию?
Если сам, то на сколько темной стороной он уже проникся? Вероятно достаточно много что бы считаться серым джедаем. Серый джедай этакое лезвие бритвы, на котором очень сложно балансировать, что бы не упасть в одну из сторон силы.
Что бы лечить, нужно иметь милосердие, а это тяжело будучи темным джедаем который проникся своими темными мыслями. Ситх помагать другим не будет из принципа.

Но главная проблема в том, что использовать и молнию и лечение, это некоторого рода чит =)
именно поэтому я делаю такое разделение:

джедай- отлично использует светлую сторону силы благодаря кодексу джедая, кодекс джедая почти кодекс паладина, налагает многие ограничения на действия.
(например добить своего заклятого, но безоружного врага)

джедай-отступник- хорошо использует светлую сторону силы, но хуже чем джедай, тем не менее у него нету кодекса и его руки не связаны.

серый джедай- кое как использует темную сторону силы и кое как светлую

темный джедай- хорошо использует темную сторону силы, но хуже чем ситх, тем не менее у него нету кодекса и его руки не связаны.

ситх- отлично использует темную сторону силы благодаря кодексу ситхов, кодекс ситхов почти кодекс черного стража, налагает многие ограничения на действия.
(помочь нищему например или подарить лекарство слабому)


о спасобностях
В целом можно придумывать и свои флавы или спасобности, возможно в зависимости от квенты вы будите получать особые спасобности или личные квесты. Тут на оборот фантазия приветствуется. То что я набрасал, это примерно что бы было на что ориентироваться и опираться.
Объем примерно на ворд листок, мне больше не требуется, главное набросать персонажа так. что бы я имел о нем четкое представление )


об интересе
Насчет интереса тут сложнее, если бы это была партия которую я знаю хорошо, то там бы я мог бы корректировать игру под соответствующие интересы, но когда речь идет о новых людях, тут увы тяжело пока не поймешь что им интересно, а что нет.
Например я теряю интерес когда мой персонаж гибнет, а некоторые например от этого только получают новый стимул пойти в донабор =) Кто то любит бои, а кто то диалоги.
Кто то любит играть сверх сильных персонажей, а кто то хромого гоблина =)
По мои наблюдениям игра получается успешной когда в нее просто играют, что для форумной весьма непросто))обычно они сопровождаются несколькими циклами спада и взрывом интереса, и тут важно не перегреться во время фазы взрыва, и не бросить во время фазы спада :)

_________________
Mirror darkly


15 июн 2010, 01:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
я думаю что тут бы пригодилась система Fuzion. Переводы на русский язык есть, допилить до состояния звездных войн - не проблема.
Вцелом, подход к проблеме мне нравится, но в твоей логике, Ярик, есть изьян. д100 тоже не все знают, нафига тогда извращаться если можно с тем же успехом взять другую систему, по которой есть мануалы? Тем более игра задумывается, как я понимаю, с большим количеством и трёпа, и драк.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


15 июн 2010, 20:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
В целом игра задумывается как свободный полет с наличием сюжета который будет легко меняться по ходу действия партии. Количество боев или диалогов по задумке будет зависеть от игроков, ведь любую поставленную задачу можно решить всегда несколькими способами.

Можно играть и по какой нибудь системе, это не столь важно, потому что для ускорения игры броски будет делать мастер живым дайсом. Это всегда помогает проводить игроку ряд действий, что позволяет написать одним постом то, что раньше занимало 3-4, в условиях форума это иногда может экономить порой недели времени.

В целом то что написал я- это отсутствие системы, я так же могу кидать д10, иди д20, или д4, или даже орел/решка

сейчас поясню наглядно как это будет работать

бой
1.атакующий делает бросок д100%+% от характеристики атаки+% оружие+прочие условия

например:
выстрел из бластера не тренированным человеком
д100-30 из-за неумения пользоваться бластером+0 ловкость(так как она была без изменений)+5% бластер с усилителем-1

и того результат 8, 33-30+5=8

эта величина атаки, которая сравнивается с защитой
д100+броня

если результат атаки равен или выше, то разница идет к урону в жизни, если нет, то урона нету.

например бой идет против штурмовика империи в тяжелой броне которая дает +50, это значит что у него минимальная защита 51 и такой результат его не пробивает.

имперский штурмовик отвечает
д100=61

это идет против д100+10 за легкую броню против человека, соответственно например у него 23 результат.
61атака-23 защита =38 урона приходит человеку, однако мастер считает обычного обывателя слабым юнитом и решает,что тот не может выдержать такого сильного ранения, человек теряет сознание.


диалог
С диалогами броски и система у меня не требуется, мастер смотрит не только на высокую раскачку, но и на содержание, соответсвенно если вы выкините чистую 100 при высоких модификаторах но при этом обойдетесь одной фразой, возможно вы и получите то что хотите, но вероятней всего нет.

был как то случай в днд
игрок имея модификатор +56 подходит к крестьянину и говорит
-мне нужна твоя лошадь, быстрее
д20+56= 71
-мммм, ээээ, ну, нет, пожалуй или я неправильно вас понял, или должен позвать стражу....
//но у меня же 71!
//а ты бы отдал бы ключи от машины незнакомому человеку на улице, пусть он очень даже имеет приятный тембр голоса
//пожалуй нет, но тут игра и у меня 71!
//неа, так дело не пойдет,убеждай его нормально, с чего бы вдруг он должен отдать тебе свою лошадь вдруг ни с того ни с сего?

Так что ролеплей-ролеплей и еще раз ролеплей в диалогах, характеристики и умения слегка коректируют реакцию, например хат вместо того что бы вас скармливать песчаному червю решит затачить в темницу, если вы ему досадите ;)


космические бои
вероятно переформатирую в систему водоворот для себя, она же основана на батл шип оф готик д6

Но в целом тут намного сложнее подчинить какой либо системе, так что возможно д100 и на глазок


это легко сказать,,освой другую систему,, у меня на компьютере уже 3-4 таких систем лежат до которых все руки не дойдут никак и это несчитая десятка мало читанных книг по днд =)
_________________
Mirror darkly


16 июн 2010, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
а ты прикинь каково тем кто не знает твою д100 пытаться ее освоить и привыкнуть?

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


17 июн 2010, 21:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Как альтернативу могу предложить вархамер 40к д20, там 700страниц мелким шрифтом, система псионики вполне подойдет для джедаев, или звездные войны д20, там в базовом комплите 200 всего. хотя довольно много дополнительных дополнений , мне то это нисколько не сложнее, тем более МП решает все проблемы когда мастер не до конца понимает систему ; )

Так что тут альтернатива, или освоить 5 страниц ворда которые я расписал, или сотни страниц других систем которыми я в состоянии пользоваться.

Тем более использование какой либо системы грозит тем, что появится какой нибудь манч и вся партия будет с восхищением и трепетом взирать на это универсальное чудо уничтожение всего и вся, испытывая глубокое чувство собственной неполноценности.

_________________
Mirror darkly


17 июн 2010, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
задолбал. погляди сюда(PDF) и скажи чем плоха система? там есть всё и для пострелушек, и мордобоя, и погонь, и гонок на машинах (а при желании и на кораблях можно) и компьютерных технологий и так далее. Единственное чего там нет, так это джедаев. Но ввиду того что система обладает потенциалом для подстройки, джедаев туда можно запихать легко и непринужденно. Но самое главное - она проста для освоения, D&Dшники например её понимают без особых проблем. А твою д100 даже я не понимаю. Я люблю Сагу, но таких из@#ств не люблю. Еще не люблю любителей заставлять всех "читать правила в оригинале" и любителей мануалов на 100 страниц.
Естественно, рулит прежде всего отыгрыш. У меня был случай когда мастер просто за хороший отыгрыш игнорировал исключительно хреновый бросок.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


18 июн 2010, 03:00
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Яамаат
На мой взгляд эта система изначально не под то вообще настроена. Если брать её, то придется всё долго и изнурительно переосмысливать в рамки С.В.
К примеру, там есть класс "ниндзя". Как ты его в ЗВ засунешь? Только если в качестве "Контрабандиста", да и тот не владеет восточными единоборствами. Одним словом, по-моему просто уж слишком она абстрактная, не специализированная под мир. Твоя система хороша будет под аниме-игру. Быть может даже под обычный экшн нашего времени. Но не для звездных воин.


18 июн 2010, 13:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Чувствую не получится у меня поводить по миру звездных войн, всех что то не устраивает, ну и ладненько, не страшно, вообщем если к 24ому не наберется 4ре игрока как минимум(оптимальное число психологического комфорта), то закрываю набор, и создам набор для другой игры

_________________
Mirror darkly


18 июн 2010, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
четырех не наберёшь. С этой системой - не наберешь. Я лично не смогу с такой системой играть.
TheGD писал(а):
К примеру, там есть класс "ниндзя". Как ты его в ЗВ засунешь?

никак. классы создаются путем комбинирования начальних характеристик и навыков, в рулбуке лишь заготовки. Удобно - фактически можно без ограничений слепить хоть мандалорианского диверсанта с уклоном в дрыгоножество и пением в опере, хоть джедая с манией шарахаться по локациям с КВС (SCR, с ней кстати одна джедайка на полном серьезе бегала) и навыками полёта верхом на неуправляемых ракетах. Это не D&D.
Другой вопрос что специализироваться под мир - значит знать мир, а мир SW мало кто знает.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


20 июн 2010, 06:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Ярик
Записываюсь :) хотя бы ради того факта, чтобы утереть нос таким занудам как Jamaat и TheGD :)
Не лю таких вумников, которые вместо того, чтобы занятся делом долго рассусоливают и топчутся на ровном месте.
(сори, ребята, но сие естьм правда :) )

в чем трудность системы д100? в том, что трудностей нет :) её принципы любой усвоит за 5 минут, а если чел играл в ДнД, то вообще за 15 секунд.


Предварительно: стартану скорей-всего темным джедаем, человечком. Даже если буду единственным игроком, который буд на старте у тя - усё-равно поиграю с удовольствием. В любом случае даю 100% гарантию, что к нам по ходу игры потянутся новые геймеры.


То что до 24ого донабор - это гуд :) я как раз успею закончить все дела и занятся ролеплеем :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


21 июн 2010, 01:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
по системе: может стоить дать игрокам бесплатные +30% которые они могут распределить по каким угодно характеристикам как угодно? Чтобы у персонажа было больше плюсов чем минусов.


форсьюзер на старте может взять 3 способности? а также +2 от флавоф? можно все 5 вложить в джедайские способности, в Силы? то есть молнию, внушение и прочее надо ведь брать отдельно?



Цитировать выделение:
За каждые +10% к выбраной характеристики, вы должны взять -10% для другой. До макс +100% и минимума -100%


Это всего во всех характеристиках в сумме может быть переброс не более чем в +-100, или же для каждой характеристики стоит такое ограничение в отдельности?

Как будет происходить накопление опыта, повышение уровня, получение новых способностей? Просто на старте дается не так уж много навыков, и я уже прикинул какие взять на старте, а какие по ходу игры. Если левел-апы будут относительно частые, то было бы отлично: иначе фига с два кто-нить будет качать небоевые навыки :)


P.S. Уже сгенерил на бумажке себе персонажа. Темный Мастер Джедай ищет себе ученика/ученицу, то есть падавана :)
Какой бонус к Силе Воли дают кристалы в сплаве брони персонажу-форсюзеру? +25% или +50%?

Предварительно выходит нечто такое:
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


21 июн 2010, 01:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Мастдай писал(а):
Не лю таких вумников, которые вместо того, чтобы занятся делом долго рассусоливают и топчутся на ровном месте.

и это говорит темный мастер джедай?) лол, никогда не любил патетичных трепачей, извини чувак, но это правда. Я о звездных войнах забыл больше чем ты когда либо знал. К твоему сведенью, персонаж носящий броню не может использовать многие возможности Силы.
думаю, тут родился еще один "Аццкий Чорный Джидай", умеющий грозно хмурить брови и ничерта не понимая в Силе произносить туманные фразы угржающего содержания и заражать всех окружающих атипичной пневманией like Darth Vader.
Пойду ка я дальше играться.
P.S. это мой аккаунт "для трёпа"

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


21 июн 2010, 18:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Jamaat
смешной ты :))))

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


21 июн 2010, 19:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
по предварительным прикидкам уже есть 5 игроков :)

Темный Джедай, Падаван Темного Джедая, Гросс Адмирал, Командор Имперских Солдат и Преступник из Синдиката.


кто-то должен обломатся, не так ли, Джа? ;)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


Последний раз редактировалось Мастдай 22 июн 2010, 08:57, всего редактировалось 1 раз.



21 июн 2010, 23:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
На тему Джедаев и Ситхов в броне.
Вот видео, что-то броня там особо не мешает форс-юзерам использовать Силу. http://www.youtube.com/watch?v=0e7k-z7OAJs&feature=channel
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


22 июн 2010, 06:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Вот такой корабли нам бы :)

Executor-class Star Dreadnaught
Звездный Дредноут класса "Исполнитель"


Разработчик-производитель: Kuat Drive Yards
Класс: суперлинкор
Размеры:
- длина: 19 000 метров
Экипаж:
- команда: 279 144 человека + 10 000 дроидов
- канониры: 1 590 человек
Скорость:
- в космосе: 40 MGLT
- в атмосфере: для полетов в атмосфере не приспособлен
Двигатели: 13 ионных KDY Executor-50.x
Гипердрайв:
- основной: класс 2
- резервный: класс 10
Реактор: н/д
Щиты: 108 000 SBD
Броня: 45 000 RU
Вооружение:
- 2 000 тяжелых турболазерных орудий (в батареях по 8)
- 2 000 турболазерных орудий (в батареях по 8)
- 250 пусковых установок ударных ракет (30 ракет каждая)
- 250 тяжелых ионных орудий
- 300 проекторов притягивающего луча Phylon Q7
- 500 лазерных орудий точечной обороны
Истребители: 12 эскадрилий серии TIE
Десант:
- 38 000 солдат
- 30 шагоходов АТ-АТ или аналогичных
- 40 шагоходов AT-ST или аналогичных
- до 250 легких бронемашин
- 2 гарнизонные базы быстрой развертки
Вспомогательные суда:
- 20 шаттлов Т-4а
- 15 штурмовых шаттлов
- около 200 вспомогательных судов в общем числе
Электронно-бортовые системы:
- сенсоры: н/д
- системы наведения н/д
- связь: приемник ГолоНет
- системы противодействия: н/д
Грузовместимость: 250 000 метрических тонн
Автономность: 6 лет
Принадлежность:
- Галактическая Империя
- Новая Республика
Цена: 1 143 350 000 кр.

Описание:
Звездный Дредноут (иногда - Супер Звездный Разрушитель) класса "Исполнитель" – вершина имперского кораблестроения, символ так и непревзойденной мощи Императора, девятнадцати километровая махина, вносившая первобытный ужас во врагов.
Головная боль для конструкторов и предмет гордости высших офицеров начались с постройки головного корабля в этой серии, "Исполнителя", ставшего впоследствии флагманом Имперского Флота. Перед инженерами корпорации Kuat Drive Yards встала задача построить то, что прежде не пытались никогда – вплоть до этого момента даже самые крупные корабли ограничивались пределом в 10-11 километров. Стоит признать, что конструктора блестяще справились с этой задачей – даже несмотря на некоторые недоработки и ошибки.
"Исполнитель" суммарно вырабатывает энергию поистине вселенских масштабов – одни лишь щиты корабля потребляют 3.8 * 10^26 Ватт энергии! Такая мощность обеспечивается одним главным реактором и десятками вспомогательных. Впрочем, реакторам есть над чем потрудиться – на корабле установлено около 5 000 огневых точек. Стоит отметить, что, как и многие корабли из серии Звездных Разрушителей, "Исполнитель" имеет возможность направлять всю свою энергию (обычно затрагивается свободная энергия – т.е. энергия, не требующаяся напрямую для поддержки корабля – к примеру, мощности, резервированные для дефлекторных щитов) на орудия, что многократно повышает и без того громаднейшую огневую мощь. Центр управления огнем, оснащенные множеством трехмерных мониторов и голографических дисплеев, способен задавать цель для каждого орудия по отдельности. В сравнении со знаменитым ИЗР-I, Палач превосходит своего меньшего собрата примерно в 100 раз практически по всем боевым показателям. Добавьте ко всему этому массивнейшую броню, толстую до такой степени, что угрозу для корабля могли нести только ионные орудия никак не меньше масштабов планетарных установок. Щиты, имеющие множество генераторов, превосходят практически все имеющиеся аналоги, обеспечивая "Палач" высоким уровнем защищенности.
Внутреннее пространство корабля разделено на 293 палубы. Ввиду колоссальных размеров перемещение внутри СЗРа осуществляется с помощью турболифтов и транспортных систем, что позволяет за короткое время оказаться в другом конце гиганта. Кроме всего прочего, на корабле присутствует даже фабрика по переработке сырья, что наделяет "Исполнитель" большим запасом автономности в 6 лет – этот суперлинкор действительно можно сравнить с космическим городом. Благо команда его столь же огромна, как и остальные показатели – немногим меньше трехсот тысяч человек обеспечивают слаженную работу всех систем.
Управление кораблем осуществляется из командной башни, возвышающейся над основным уровнем на 285 метров – такой принцип, позволяющий командованию получать максимальный обзор, был характерен для конструкций компании KDY. На верху башни, в сферических гондолах, размещены сенсоры и трансиверы. В случае необходимости любой находящийся в командной башне может покинуть корабль в спасательных капсулах – такое удобство совсем не лишне, учитывая тот факт, что в башне сосредоточено огромнейшее количество корабельных офицеров. При уничтожении главного пункта управления резервный КП способен принять командование кораблем в кратчайшее время – к сожалению для Имперского Флота, растерянность и паника не позволили сделать это во время битвы при Эндоре, когда повстанческий пилот врезался в мостик "Палача" на своем A-wing. Последние модернизации существенно увеличили защищенность капитанского мостика – как раз для предотвращения подобных трагедий.
В общем и целом "Палач" являет собой пример потрясающей боевой мощи и потенциала – этот СЗР способен в одиночку захватывать не то что планеты, да целые сектора! Учтите, что корабль обладает чрезвычайно малым количеством минусов, главный из которых – дороговизна, стоящая на одном уровне с колоссальной мощью легендарного суперлинкора.

На момент 24-25 года П.Б.Я.
В большинстве своем подобные корабли сгинули в пламени сражений – на этот момент в строю находятся три корабля. Во флоте Новой Республики служат "Лусанкия" (Lusankya) и "Стражник"(Guardian), Империя смогла отремонтировать и ввести в строй "Устрашающий" (Intimidator).

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


22 июн 2010, 08:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 13:29
Сообщения: 8WWW
Сообщение 
Темный Джедай уже готов, осталось лишь еще раз перепроверить био и внести её на форум :)

надеюсь фанаты не против что поюзаю аву Ревана? ;) если прикинуть - то создать схожий доспех+напялить маску персонажу ничего не мешало :)


23 июн 2010, 08:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB