Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
[Pathfinder] Правила по управлению княжеством. (eng) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Мм... Так. Еще раз.
Имеется большое государство с желанием колонизировать земли. Оно выдает патент на колонизацию партии, которая отправляется в эти земли и зачищает их от монстров/разбойников и т.д. На зачищеных землях селятся новые подданые партии. Будучи де факто колонией большого княжества, государство практически не ведет независимую политику в обозримом будущем.

Но это относится к партии, набор в которую я еще не начинал. Ок? Это тема чисто для правил по управлению.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


15 июн 2010, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Дык я и спрашиваю по большей части про правила.
1. Правила (безотносительно к твоей партии) предполагают игру за одну колонию одного государства, или несколько колоний одного или нескольких государств?
Невыложенные правила про армии и массовые действия - они для борьбы с монстрами или для войны между колониями/с метрополией?
3. Что говорят правила о количестве и источнике дружественных НПС? Могут ПС с собой сразу вначале притащить необходимое к-во НПС, чтобы закрыть все вакансии ?


15 июн 2010, 22:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
1. Не понял вопроса.
2. Войны с другими государствами.
3. Ничего не говорят.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


15 июн 2010, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
1. Переформулируем. Возможно ли пвп? В смысле колония на колонию? Могут ли игроки (в начале игры) сами решить, сколько колоний они делают и разделиться на группы или они всегда начинают делать одну колонию все вместе?

4. Уровень энкаунтеров на некотором незачищенном хексе задан раз и навсегда или меняется динамически в зависит от уровня ПС? А нападающие на колонию монстры?

5. Сколько примерно энкаутеров на незачищенном хексе?


15 июн 2010, 23:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
хотел высказать по поводу выдумки нестандартных ходов и усложнении задачи. я лично За тот подход, когда мастер придумывает мир, и что в нем происходит, и если персонаж выдумал что-то крутое - молодец, не додумался - труп.

Напримересть замок вокруг повсеместно сушняк всякий, на замок идут 200 орков, в замке защитников скажем 100, при участии персонажей бой будет тяжелыМ, но реальным (при некоторой тактике).


Далее персонаж придумывает поджечь сушняк и сжигает половину орков, бой после этого будет простым, но я считаю что из-за этого увеличивать заранее прописанное количество орков не следует, это успех персонажа и пусть он им насладится.
Но опять же, если персонаж решил выйти с войском, без разведки, и не пользуя тактику просто бросится в чардж и гимнет вместе с армией, то уменьшать количество орков тоже не следует.



По поводу принятия решений я бы был за некое подобие совета. (блин слово из головы вылетело) т.е. все ПЦ, ну и НПЦ видимо заседают и далее король принимает решение, основываясь на совете... если совет будетнедоволен возможны интриги и смещение власти (как отдельный квест)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


15 июн 2010, 23:41
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Ну вот я про то и говорю. Некоторые считают, что любая РПГ должна быть ролевой (в чем есть своя логика). Но когда вылезает ролевка, она тянет за собой моделирование (поджечь сушняк - какой эффект? - модель) и стратегия вся летит псу под хвост. Ну хорошо, не летит под хвост, а плывет. Может быть, это и не так плохо. Или даже хорошо. Но в мои мозги помещается с большим скрипом.

Алек, интриги - дело интересное, но вот беда - для зачистки новых хексов нужна, я подозреваю, вся партия РС целиком. Ну а кроме того, по скайпу наверное, прекрасно, а вот на форуме такой совет отыгрывать - это каторга еще та.


Вопрос 6. ПС каким уровнем начинают? Это закреплено или есть выбор?

16 июн 2010, 00:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Давайте завязывать с оффтопом. Эта тема исключительно по правилам управления княжеством. Хватит меня допрошивать по поводу модуля, который я даже не читал. Ок?

Да, я читал FAQ, да, я знаком с анонсами и да, я могу ответить на нектоторые вопросы. Но это не та тема. Я еще даже не решил - буду вести партию или нет. Когда решу все свои вопросы по поводу модуля, истории Альгарии, правил управления и со-мастеров - тогда будет объявление для игроков. И если там будет что-то непонятно - там и задавайте вопросы по поводу кампании. Если интересует холивор на тему теории и практики РПГ - делайте отдельную тему.

+ все что сказано здесь - это мое текущее мнение, которое может не иметь никакого отношения к тому что будет происходить в кампании.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


16 июн 2010, 02:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
о, боги и троли, ну и нафлудили! :) Та все будет хорошо, хватит мучать фокса вопросами на которые и сами знаете ответы :)))

первонаперво это игра, и важен ролеплей, затем уже идет механика. Ведь не на дайсе всё завязано, если игрок нашел эффективный способ решить ситуацию, до которого даже ДМ не додумывался, то автоматический успех :) это так, пример.


По игре: то если пасфайндер не обязателен, то мона генерится по стандартной 3.5 с нашей Альгарийской накидкой 80. Пускай у игроков будут раскачаные статы, все же заданьице сложное. И хп за лвл кидать по максу.

Это самые такие насущые вопросы, а все остальное утрясется... ато развели флуд на две страницы :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


16 июн 2010, 06:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Мастдай писал(а):
По игре: то если пасфайндер не обязателен, то мона генерится по стандартной 3.5 с нашей Альгарийской накидкой 80. Пускай у игроков будут раскачаные статы, все же заданьице сложное. И хп за лвл кидать по максу.

А в чем сложность? О.о

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


16 июн 2010, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Предложение. Поскольку играть всем хочется больше, чем водить, то можно водить по очереди. Данная игра это вполне допускает, если ввести ограничение "Партия за месяц может зачистить не более 2 гексов". Ну не обязательно 2, но нужно ограничить каким-то числом не очень большим, так чтобы мастеру не было напряжно генерить и играть за мобов в свой ход.


Поправка. Ну, это если нет вдобавок еще некого сюжета. Но в принципе можно и без сюжета поиграть.


16 июн 2010, 17:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
я могу поводить на постоянной основе :) но не раньше 25ого.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


18 июн 2010, 16:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мастдай писал(а):
я могу поводить на постоянной основе :) но не раньше 25ого.


Я сразу заявляюсь на игру, единственное на выходных бываю редко

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


18 июн 2010, 17:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Заявлюсь тоже на всякий.


18 июн 2010, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:49
Сообщения: 21
Сообщение 
Ну и я заявлюсь на всякий случай.

_________________
"Если глядеть на реальный мир со стороны анти-оптимизаторов, то самыми ролеплейными персонажами являются хикки-задроты. А самыми не ролеплейными персонажами являются успешные качки. Ведь они делают себя, используя все ресурсы." (С) One girl.


18 июн 2010, 21:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Для справки : у меня второй день температура за 40, так что я немного задерживаюсь с работой над материалами.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


20 июн 2010, 17:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Выздоравливай)

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


20 июн 2010, 20:29
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB