Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
[3.5 / Pathfinder] - Конверсия и хоумрулы. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение [3.5 / Pathfinder] - Конверсия и хоумрулы.
Топик предназначен для сбора воедино принципов конверсии 3.5 в PFRPG. Хочется иметь общий стандарт.
Постите сюда фиты/классы, а также идеи и предложения.

В Pathfinder теперь не берут ХР вообще ни за что, поэтому с правильными фитами появляется возможность осесть в городе и начать зарабатывать ЗОЛОТО на крафте. Посему, при конверсии надо соблюдать осторожность. Любое обхождение продажи за полцены требует вложения сил эквивалентных прибыли. Те 50%, которые торговец ухомякивает, не идут ему в карман, а покрывают расходы на магазин, страховку от левых товаров, налоги и прочие особенности быта неписей. Приключенцы далеко не каждый день покупают товар, так что Longsword +1 может лежать на полке не один год, прежде чем его купят.

Поэтому под подозрением - все способы автоматического увеличения цены продажи/понижения покупки из D&D, равно как и понижение стоимости крафта.

В Pathfinder'e имеется 2 трейта дающих возможность наживаться игрокам на крафте : Hedge Magician и Agent of Dusk. Теоретический максимум от их комбинации составляет 122.5 gp в день. Более реалистичный (покупка компонентов происходит вне гильдии, от чего цена ресурсов не понижается) - 75 gp в день начиная с 3-го уровня (Craft Wondrous Item). На первом уровне визард со Scribe Scroll будет зарабатывать 25 gp * 7.5% = 1.875 золотых в день, если у него есть оба трейта. 75 монет в день для третьего уровня - это довольно много, (ориентировочный капитал в 3.000 монет), но не настолько, чтобы создавались крупные проблемы.

В любом случае, дополнительные способы снижения цены крафта и повышения цены продажи - конвертится в ПФ не должны.

+ тестовая версия Алхимика из Advanced Player's Guide имеет возможность крафтить на 200 монет в день, зарабатывая 15 gp в день с обоими трейтами, или 5 gp с Hedge Magician.

  • Использование Diplomacy для торговли (Haggle из CAdv 98) - не работает стекается с трейтом Agent of Dusk.
  • Mercantile Background (PGtF) - Бан. Позволяет продавать по 75% от стоимости. (см пункт 1.)

Спеллы 0-го уровня, которые наносят повреждения - не конвертятся, т.к. в ПФ они могут кастоваться бесконечно.
Спеллы 0-го уровня, которые лечат - не конвертятся, т.к. в ПФ они могут кастоваться бесконечно.

Спеллы 0-го уровня, которые лечат или наносят повреждения - не конвертируются.

Обсуждение
Able Learner (Races of Destiny) - предлагается конвертить, как дающий +4 к классовым навыкам (норма +3). (кто за/кто против?). Для тех кто не в курсе - пререквизит к Chameleon (Races of Destiny)
Кантрипы (спеллы 0-го уровня) из 3.5 - выдавать визардам автоматом? Клирики/друиды автоматом получают к ним доступ, вследствии своей магии. Предлагаю дать возможность конвертить бонусные спеллы 1-го уровня (за Интеллект, на первом уровне) в кантрипы из расчета 1 к 4-м. К примеру, игрок получает на два спелла 1-го уровня меньше, но в взамен выбирает 8 кантрипов из 3.5.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


Последний раз редактировалось RedFox 15 июн 2010, 16:22, всего редактировалось 2 раз(а).



14 июн 2010, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Честно говоря, не вижу проблемы в наносящих повреждение спеллах 0 уровня, в dnd 4 у каждого класса есть 2 наносящих повреждение эт-вилл паверса, и ничего страшного не происходит. До тех пор, пока эти повреждения сравнимы с выстрелом из арбалета, вполне можно оставить.

Аble learner можно просто выбросить, так как фактически Patfinder выдал его всем даром.

Что меня интересует -
1) как насчет иллюмиан? просто добавляем им "+2 к любому стату", и все (т.е. прочие фишки оставляем как было)?
2) раз уж халява с крафтом, то все-таки хочется артифисить. У меня есть идея насчет приведения 3-rd party артифицера в разумное состояние. А именно:

Weird Science Inventions - прогрессию сделать как у мага, (кроме оризонов, их убрать). НО. Во-первых, ограничить доступные заклинания {ур/5 (окр. вниз) +1} кругом ( т.е. на 20 ур доступен 5 круг); во-вторых, уровень "Weird Science Invention" = сумме уровней использумых заклинаний + их к-во - 1. Т.е. игрушка "lightning Bolt + inflict light wounds + shield" имеет уровень 3 + 1 + 1 + 3 - 1 = 7, и соответственно доступна с 13 уровня только.

Скроллы/wandы/staffы, изготовленные артифицером, может использовать любой (как обычные), кроме как для целей заучивания заклинаний.
Сам артифицер с т.з. чтения скроллов, использования ванд, крафта и всего прочего в таком духе, спеллов не знает, и всегда должен зайдествовать UMD (ну для крафта он может вместо спеллкрафта соотв. крафт. скилл использовать).

Бонусных фитов что-то слишком много, половину выбросить.


15 июн 2010, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:49
Сообщения: 21
Сообщение 
Спеллы 0-го уровня ЛЕЧАЩИЕ раны - БАН просто необходим. Иначе я трейтом беру себе такой и... и собственно уже особо не парюсь, вылечить 200 хп это 1200 секунд, 20 минут. Хей, это прекрасный вариант лечения вне боя.

Able Learner - можно и так, но смысл? +1 к большому кол-ву скиллов? Это хорошо для какой-нибудь скилловой мартышки, но не особо хорошо, чтобы терять один фит... Или я не прав? Оо

Я вот сейчас задумался над конвертацией Leap Attack, Favored Power Attack и других фитов, что позволяли увеличить крутость павер атаки, варианты:
1) Увеличивать урон
2) Позволять брать -1 чаще (например не раз в 4 уровня, а раз в 2, потом уже раз в 1)
Персональная идея для лип аттаки - умножение модификатора от силы, вроде есть такой фит, что позволяет удвоить бонусный урон от силы за стандарт экшен, а тут умножение за джамп и на чардже.

_________________
"Если глядеть на реальный мир со стороны анти-оптимизаторов, то самыми ролеплейными персонажами являются хикки-задроты. А самыми не ролеплейными персонажами являются успешные качки. Ведь они делают себя, используя все ресурсы." (С) One girl.


15 июн 2010, 15:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Зарза писал(а):
Честно говоря, не вижу проблемы в наносящих повреждение спеллах 0 уровня, в dnd 4 у каждого класса есть 2 наносящих повреждение эт-вилл паверса, и ничего страшного не происходит.
Это ДнД 4. А тут - 3.5 или PFRPG. Разные системы.
+ обращу внимание на абилки из доменов клириков или специализаций визардов - у них всех есть лимит. Фактически, я пока еще не встречал ни одного всеобщего примера магической атаки at will.

Цитировать выделение:
До тех пор, пока эти повреждения сравнимы с выстрелом из арбалета, вполне можно оставить.
Проблема в том, что это элементальные повреждения, а не просто арбалет. Например - урон кислотой. Что мешает визарду использовать подобный урон для выхода из тюрьмы/создания своего лабирина? 10 раз в минуту, 600 раз в час, 6000d3 урона за 10 часов. Первый уровень.

Цитировать выделение:
Аble learner можно просто выбросить,
Аble learner - пререквизит для Хамелеона (престиж-класс). Кроме того, какой-то из конвертящихся персов может его иметь. Хамелеон скорее всего будет предварятся Фактотумом, который и есть абсолютный "скил-манки".

Цитировать выделение:
1) как насчет иллюмиан? просто добавляем им "+2 к любому стату", и все (т.е. прочие фишки оставляем как было)?
Иллумниан надо просто убить с особым цинизмом. >_>
Скорее всего только к конкретному стату. Все-таки это не чистые люди. Думаю проще всего это связать с тем знаком, который они выбирают первым.
Aesh +2 Strength
Hoon +2 Constitution
Krau +2 Wisdom (потому что Hoon занят)
Naen +2 Intelligence
Uur +2 Dexterity
Vaul +2 Charisma

Обращу внимание, что ни в Голарионе, ни в Альгарии этой расы нет.

Цитировать выделение:
У меня есть идея насчет приведения 3-rd party артифицера в разумное состояние.
Это по-моему надо рассматривать отдельно с мастером, поскольку далеко не все согласятся с введением чего-то из третьего источника, дабы не морочить себе голову.

Цитировать выделение:
Спеллы 0-го уровня ЛЕЧАЩИЕ раны - БАН просто необходим.
Принял, добавлю.

Цитировать выделение:
конвертацией Leap Attack, Favored Power Attack и других фитов
Напомню, что теперь добавляются фиты каждый второй уровень, а не каждый третий. Поэтому общая крутость фитов пониже 3.5. Вообще тут пока идей нету - надо смотреть и тестить.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


15 июн 2010, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Но есть же уже дамажащие кантрипы:

http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spell ... cid-splash
Проблема с пробиванием стены, как видишь, уже есть.

http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spell ... y-of-frost

Что касается cure minor wounds, то это заклинание заменено на stabilize, то есть его в Pathfinder-е явно нету. Больше 0 - уровневых лечилок я не знаю.


Последний раз редактировалось Зарза 15 июн 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.



15 июн 2010, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Насчет же артифицера, то во-первых, в 3.5 есть класс артифицер, и следовательно, если мы заявляем, что конверсим все, то он может быть сконверчен. Считай, что это мое предложение по конверсии. Кстати я тут подумала, и решила там кое-что поменять. { lvl/5 (окр. вниз) + 1} заменить на { lvl/4 (окр. вниз)}, а к-во применений конкретного Weird Science Invention вместо ур+1 сделать 2+мод. Харизмы с увеличением на 1 на 10 и 20 ур.

А что касается мастера, то мастеров, желающих водить по Pathfider-у, раз два и обчелся, то есть я пока знаю ровно 2, ты и Seer с геймсфорумсов. Поэтому это фактически твои хоумрулы тут разрабатываются.


15 июн 2010, 17:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
по поводу пробивания стены, ребят не забывайте про резистанс к повреждениям, который у самой захудалой двери если не ошибаюсь был равен 5. т.е. все простейшие спелы наносящие 1д3, никакого урона пусть хоть 1000 раз сколодванны, этой двери не нанесут, также как и стене пещеры или чему-либо подобному.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


15 июн 2010, 17:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Зарза писал(а):
Но есть же уже дамажащие кантрипы:

Ок. Тогда это разрешено.
+ надо уточнить про резисты. Кислота раньше вроде обходила их без проблем.

Зарза писал(а):
если мы заявляем, что конверсим все, то он может быть сконверчен.
Может. Правда его надо внимательно смотреть. Я с ним откровенно не знаком, но его вписывают в первый тир классов ДнД (вместе с КоДзиллой и прочими). Поэтому я ничего сразу обещать не буду.

Зарза писал(а):
Поэтому это фактически твои хоумрулы тут разрабатываются.
Которые могут пустить артифисера в ПФ, но насчет Новой Альгарии - с определенными условиями. Все-таки там "рассвет цивилизации" и люди перешли на оседлый образ жизни en masse всего пару веков назад. Какой-нибудь эльф/дварф имеет больше шансов.

Эберрон - насквозь индустриальный мир. Я думаю пускать часть его спеллов/возможностей у тех же южных эльфов. Но их и так уже любят обзывать убер-манчами.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


15 июн 2010, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Ну, я люблю двафов, так что можно и так. Хотя для артифицера больше подойдет гном. Ну или действительно эльф на крайний случай, +инт не помешает.


15 июн 2010, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
очередной вариант переделки артифицера

Alignment: Any Neutral

Hit Dice: d8 ап, в оригинале d6, но у bab прогрессия средняя, поэтому и повышаю

Starting Wealth: 3d6 x 10 gp (average 105gp)

Class Skills: The artificer’s class skills are Appraise (Int), Craft (Int), Diplomacy (Cha), Disable Device (Dex), Escape Artist (Dex), Knowledge (arcana) (Int), Knowledge (engineering) (Int), Perception (Wis), Linguistics (Int), Spellcraft (Int) and Use Magic Device (Cha).

Skill Ranks per Level: 5 + Int modifier.

Class Features

All of the following are class features of the artificer.

Weapon and Armor Proficiency: An artificer is proficient with all simple weapons, with light armor, and with shields (except tower shields).

Elbow Grease

The artificer gains a +2 bonus to all Craft checks. This bonus raises to +4 at 6th level, and +6 at 10th level.

Jack of All Trades - убираем, хотя можно было и оставить, но имхо ни к чему оно

Weird Science переделываем:

An artificer is not a spellcaster, but instead possesses the ability to imbue items with magical power. This weird science allows the artificer to create devices that combine the effects of one or more spells, either arcane or divine.

В целях создания страннонаучных дивайсов, и только для этого artificer has access to both arcane and divine spell lists, but only до уровня, равного (уровень артифицера/5, округленного вниз) + 1.
В одном устройстве может быть скомбинировано несколько заклинаний.

Spell statistics (casting times, etc.) remain unchanged and the artificer is considered the “caster” for the purposes of CL. Компоненты, имеющие прописанную цену должны быть заложены в дивайс перед его употреблением, для чего требуется мув экшн (или лучше стандарт? или фри?) Это можно делать заранее, также можно заложить несколько зарядов, но все заряды, не израсходованные за 20ч, пропадают. Изъять их можно, но только в половинном объеме и это требует 10 минут на заряд.

Device level - уровень дивайса
Уровень дивайса определяется по формуле: сумма уровней использованных заклинаний + к-во использованных заклинаний - 1. Таким образом, дивайс с 1 заклинанием 0го ур будет 0 ур, дивайс с 1 заклинанием 1го ур или с 2мя заклинаниями 0го ур будет иметь 1 ур.

Пример:
Дивайс с 3 заклинаниями 2, 1 и 0 уровня будет иметь уровень 2 + 1 + 0 + 3 - 1 = 5.

Прогрессия дивайсов, допустимых в наличии артифицера, совпадает с прогрессией мажьих спеллов. Высокая харизма помогает иметь их больше, обычным порядком.


Weird science devices must be invented in advance, however -- they cannot be created on the fly. The time to create such devices is 4 hours per device level As such, an artificer usually has a fixed collection of regularly-carried devices.

Weird science devices are temporary and unreliable. They are able to be used reliably a number of times per day equal to Сharisma modifier of the artificer who built the device , но не менее 1 раза. Это число увеличивается на 1 на 10 и потом на 20 уровне

The device may be used by anyone -- but if used by someone other than the artificer who built it, it requires a Use Magic Device roll at DC 15 to activate (a failed roll indicates that the device fails to activate for that user, and a roll of 1 means that the device breaks down for good).

If the device is used more times than allowed (by anyone), it requires a Use Magic Device skill check with a DC equal starting at 20 +device level and rising by 1 every additional time the device is used. A failed roll means that the device breaks down and may not be used again (the artificer will have to build another).

Combining multiple magical effects into a single device means that both effects function simultaneously upon activation (effectively casting two or more spells at once).

Метамагия и страннонаучные дивайсы.
В процессе создания артифицер может применить к одному или нескольким заклинаниям дивайса метамагический фит (или фиты), которыми он обладает. При этом уровень дивайса соотвественно увеличивается. А значит, увеличивается и необходимое для его производства время.

Апгрейд и замена страннонаучных дивайсов.
Во время приключенчества артифицер может выделять время на работу над новыми или на улучшение старых дивайсов. Работа в полевых условиях требует в 2 раза больше времени. В приключенческом режиме не более 4 часов в день он может уделить работе и зачтутся они как 2. Закончить же работу он может только тогда, когда для вновь изготовленного или улушенного устройства найдется свободный слот. Слот может освобордиться в результате левел-апа, полома одного из устройств того же уровня или перманентного улучшения харизмы, приводящего к увеличению слотов.

Item Creation

At second level, an artificer’s invention ability expands to include the creation of true magic items, even if the artificer does not have access to the prerequisite spells. Доступ к заклинаниям, который имеет артифицер в целях создания страннонаучных дивайсов, в данном случае не считается.
Артифицер, тем не менее, может делать магические предметы, активируемые "spell-trigger" и "spell-completion" методами, по описанным ниже правилам.


The artificer must make a successful Craft check (DC 20 + caster level) to emulate each spell normally required to create the item. This ability does not stack with the Master Craftsman feat.


Создавая скролл для заклинания, которое может быть и дивайновым и арканным, артифицер выбирает его тип по своему желанию (в момент создания). Все созданные им скроллы действуют как обычные, за одним исключением - изучение заклинаний по ним невозможно.
Сам артифицер для использования любых, в том числе и созданных им скроллов и ванд, должен пользоваться скиллом UMD, так как его классовый список заклинаний пуст.
Однако он получает +2 к проверке, если он обладает необходим для изготовления таких предметом фитом, и еще +2, если данный предмет изготовлен им самим.


Example 2:
To make a 1st-level wand of magic missile, an artificer would need a Craft check result of 21 or higher. To create a carpet of flying, (caster level 5th), he would need a check result of 25 or higher to emulate the overland flight prerequisite spell. The artificer must make a successful check for each prerequisite of the item.

The magic item creation guidelines that appear in The Pathfinder Roleplaying Game are used, and for the purpose of emulating prerequisites, the artificer’s effective CL equals his class level +2. However, if the item duplicates a spell effect, the statistics of that effect use the artificer’s actual level.

Example 3:
Access to a 3rd level spell usually requires a 5th level caster. Under these rules, an artificer could emulate fireball at 3rd level -- but the damage of a fireball coming from such an item would only be 3d6, rather than 5d6, since the artificer is only 3rd level. An artificer can also make Use Magic Device checks to emulate nonspell requirements, including alignment and race, as per the normal DCs for the skill. He cannot emulate skill or feat requirements, however, including item creation feat prerequisites.

Bonus Feats

An artificer gains every item creation feat as a bonus feat. He gets Scribe Scroll as a bonus feat at 2nd level, Brew Potion at 3rd level, Craft Wondrous Item at 4th level, Craft Magic Arms and Armor at 5th level, Craft Wand at 7th level, Craft Rod at 9th level, Craft Staff at 12th level, and Forge Ring at 14th level.
Дополнительные бонусные фиты убираем, однако надо бы куда-нить втиснуть Craft construct и сконвертить эберронских конструктов.

Salvage

At 5th level, an artificer gains the ability to salvage the gold piece value from a magic item and use those funds to create another magic item. The artificer must spend a day with the item, and he must also have the appropriate item creation feat for the item he is salvaging. After one day, the item is destroyed and the artificer gains the 70 + уровень артифицера процентов от gp value it took to create the item. This value is cannot be spent as gold, it may only be used in the creation of another magic item.

Example 4:
An 5th level artificer wants to salvage a wand of lightning bolts that has 20 charges. Originally created (like all wands) with 50 charges, it required 5625 gp when initially made, or approximately 113 gp (5625 divided by 50) per charge. The artificer is able to recover the gp value from the remaining charges. He gains the value of (70 +5)% * (113 x 20) = 1695 gp to put toward the creation of another item.

Metamagic Science

At 6th level, an artificer gains the ability to apply a metamagic feat he knows to a spell trigger item (such as a wand). He must have the appropriate item creation feat for the spell trigger item he is using. Using this ability expends additional charges from the item equal to the number of effective spell levels the metamagic feat would add to a spell.

Example 5:
An artificer can Quicken a spell cast from a wand by spending 5 charges (4 additional charges), Empower the spell by spending 3 charges, or trigger it Silently by spending 2 charges. The Still Spell feat confers no benefit when applied to a spell trigger item. An artificer cannot use this ability when using a spell trigger item that does not have charges.

Improved Metamagic Science

At 11th level, an artificer gains the ability to apply a metamagic feat he knows to a spell completion item (a scroll, for example). He must have the appropriate item creation feat for the spell completion item he is using. The DC for the Use Magic Device check is equal to 20 + (3 times the modified level of the spell).

Example 6:
Applying the Empower Spell feat to a scroll of cone of cold, creating a 7th-level effect, has a DC of 20 + (3 x 7), or 41. An artificer can use this ability a number of times per day equal to 3 + his Int modifier.

Improved Jack of All Trades Заменено на: с 13 ур артифицер может всегда брать 10 на проверки UMD и любого крафта, куда он вложил хотя бы 1 очко.

Exemplar Заменено на: на 20 ур артифицер может всегда и без потери времени брать 20 на проверки UMD и любого крафта, куда он вложил хотя бы 1 очко.


01 июл 2010, 02:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Отмечаю отличие спелла Detect Evil в ПФ. Теперь все подряд злыми не детектятся. Обычному ивилу надо дожить до шестого уровня, чтобы он слегка засветился при детекте. Как лампочки горят клиры злых богов, всякие демоны/дьяволы и просто андеды.

Так что паладины и прочие пользующие детект ивил без ограничений получили большой плюс : если светится, значит наш клиент. До 6-го уровня ивилы без грехов точно не доживают.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


24 сен 2010, 15:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB