Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Стратегия 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение Стратегия
Всем привет!
Решил создать стратегию на основе популярной настольной игры риск, но с добавленной системой развития. ОТКРЫТ НАБОР!!!
Изображение
Вы – Генералиссимус, Президент, Царь. Как вам будет угодно. У вас есть своя территория, на которой вы ведете свое хозяйство. Но пошли слухи, что соседние государства начинают активную экспансию. Над вашей страной возрастает угроза захвата. Вы должны любой ценой избежать этого. Войны больших армий, союзы, альянсы и предательство, накал политических страстей. И только от игроков зависит: кто победит.
Синим цветом в тексте выделены примеры того, о чем говориться в системе.
Изображение
Карта сделана в пейнте таким образом, чтобы было мастеру (мне) удобно закрашивать изменения на ней и затем "заливать" результат на Радикал.Ру, на обозрение игрокам.
Чтобы увидеть какие будут происходить изменения военных единиц после некоего количества раундов игры, скачайте текстовый файл:
Текстовый файл
Пока система, а особенно эволюция юнитов НЕ ЗАВЕРЕНА. Активно принимаются претензии, вопросы, предложения...

СИСТЕМА:
Все очень просто. Перед вами – мировая карта. На ней два больших континента, разделенных на страны, которые, в свою очередь, разделены на провинции. Белые провинции – нейтральные. Они не принадлежат игрокам. Цветные провинции – земли, принадлежащие игроку. Провинции следует называть по координатам ее Страны и самому номеру провинции (Например, Сарпи 1).

Территориальное создание
За наличие территорий (провинций) игроку в начале каждого раунда начисляются войска в расчете 1:2. Это означает, что если у игрока есть 2 территории, то в начале хода он может разместить одну армию, если же у него, например, 14 территорий, он может поместить 7 единиц армий. Разместить армии игрок может на любой подвластной ему территории и в любом количестве. Если количество территорий нечетное, то строиться количество армий предыдущего четного числа (если территорий 13, то армии можно будет построить только при помощи 12 подвластных территорий, т.е. 6, а не 7).
До начала раунда, как раз во время размещения армий, игрок может выбрать: какие боевые единицы он собирается построить. Разные боевые единицы требуют разного количества начисляемых единиц армий (ресурсов, если хотите) для создания. К примеру, 1 армия из обычных солдат может стоить всего 1 единицу, начисляемую за ход. Тогда, если у вас, к примеру, 14 территорий, вы сможете разместить у себя в провинциях 7 армий из обычных солдат. Но если вы захотите построить, скажем, взвод танков, то вам придется затратить на постройку не 1 единицу армии, а 3. Таким образом из 7 доступных единиц для размещения армии, вы сможете построить только 2 взвода танков, а оставшуюся единицу армии потратить, к примеру, на создание отряда солдат. Так же возможны различные сочетания. К примеру, вы можете построить 1 взвод танков, ценой 3, и 4 армии солдат в придачу.
В случае, если у страны есть только одна территория, она создает 1 единицу армии.

Территориальный бонус
За обладание всеми провинциями какой-либо одной страны, у вас будет территориальный бонус, за владение целой страной. За такое владение, вы получаете +1 единицу строения армии на начало каждого хода. К примеру, если вы владеете всеми провинциями страны Сарпи (их 14 штук), то получите не 7 армий для размещения боевых единиц, а 8. Если хоть одна территория провинции находится не под вашим контролем, то бонуса не будет. Кроме стран, есть территориальные бонусы за владение островами:
Северно-западный бонус. Чтобы получить +1 единицу создания армии на начало хода, под вашим контролем должны быть северно-западные острова: Сигма, Котор, Алкат и Тинукен западный.
Южный бонус. Чтобы получить +1 единицу создания армии на начало хода, под вашим контролем должны быть южные острова: Стет, Рофк, Ситх, Лол и Тинукен южный.
Юго-восточный бонус. Чтобы получить +1 единицу создания армии на начало хода, под вашим контролем должны быть юго-восточные острова: Коста, Темаль, Урт, Тира и Мета.
Средне-восточный бонус. Чтобы получить +1 единицу создания армии на начало хода, под вашим контролем должны быть острова среднего востока: Тил, Борта и Син.
Северно-восточный бонус. Чтобы получить +1 единицу создания армии на начало хода, под вашим контролем должны быть северно-восточные острова: Альфа, Омега, Бета, Гамма и Рето.
Колонизационный бонус. Чтобы получить +6 единиц создания армии на начало хода, под вашим контролем должны быть все острова, на которых находится не больше одной провинции: Котор, Алкат, Тинукен западный, Ситх, Тинукен южный, Коста, Темаль, Мета, Борта, Тил, Гамма, Бета, Омега, Альфа.
Континентальный бонус. Чтобы получить +2 единицы создания армии на начало хода (бонусы стран остаются), под вашим контролем должен быть любой из двух континентов.

Процесс хода и военного столкновения
Передвигаться по своей территории единицы могут за ход на столько единиц, сколько это у них указано (см. ниже). Для того чтобы захватывать провинции, игроки должны передвинуть на них свои военные единицы. Атаковать чужую территорию военная единица может только 1 и только один раз за ход. Если территория была успешно захвачена, то атакующая единица передвигается в захваченную провинцию. Если территория нейтральная (белая), то для захвата необходима, лишь 1 единица любой армии, а никакого боя не происходит.
Рано или поздно (скорее рано) случится такая ситуация, когда между странами-игроками произойдет военное столкновение. Оно возможно в двух случаях: либо одна страна нападет на провинцию другой страны, в которой будут находиться враждебные боевые единицы, либо обе страны одновременно нападут на какую-либо нейтральную территорию. В обоих случаях, на каждую единицу армии бросается кубик, указанный в информации о военной единице (см. ниже). У кого значение кубика будет более большим – выигрывает. В равновесной ситуации побеждает обороняющийся. В равновесной ситуации, когда бой происходит на нейтральной территории, обе армии умирают.
Если против одной армии выступило больше одной армии, то эта армия должна кинуть кубик один раз, а потом по очереди сравнить его с другими кубиками сверху вниз. Если значение больше – вражеские армии падут. Если меньше, то армия, которая была в меньшинстве, забирает с собой всех, кого успела убить.

Эпохи и армии
Игра будет двигаться не только территориально, но и во времени. По истечению какого то определенного количества раундов, будет начинаться новая эпоха и будут даны новые боевые единицы к созданию. С переходом из одной эпохи в другую, все единицы «преображаются» в соответствующих единиц новой эпохи.


Последний раз редактировалось TheGD 07 июн 2010, 00:34, всего редактировалось 1 раз.



05 июн 2010, 12:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
интерестно. Прийму участие. Прошу лишь повременить со стартом хотя бы неделю, дабу успел утрясти дела.


Читаю текстовый файл, где говорится про развитие. Уж как-то слишком быстро оно бежит. Может следует замедлить его раза в два-три?


и не понял систему, если в бое учавствуют несколько армий. У кого общая сумма бросков армий больше - тот выигрывает?


Да и перемещаются армии уж шибко быстро :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


05 июн 2010, 22:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Перенос со стартом - не знаю. Зависит от поступления заявок.

Про развитие: игра может даже не дойти до последнего этапа.
Кстати, хотелось бы видеть союзы. Позиции игроков изначально не равновесны. Например оранжевый окружен со всех сторон. Для выживания ему нужен будет союз. Мб я даже сделаю союзную победу, но не больше 2х фракций.

Система: каждый юнит бросает свой кубик. В бою пехота VS пехота берутся самые большие кубики одной команды и выставляются против самых больших кубиков другой. Затем 2ой по высоте против второго по высоте. И так далее. У кого больше - выигрывает. В равновесной ситуации выигрывает обороняющийся.

Что касается перемещения: перемещение армий увеличивается с эпохой. Скорей всего мало кто дойдет до более больших эпох. А это означает, что будут доминирующие страны. У них будут огромные территории и война может идти по очень большой линии фронта. Движение, написанное там - только по своей территории. На территорию врага можно попасть лишь на 1 единицу. Бомбардировщик - особый случай. Он далеко летает и может очень эффективно по фронту двигатся. Но уж очень уязвим против истребителей.


05 июн 2010, 23:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Ребята, ну что вы так без энтузиазма? : ) Человек со всей серьезностью подходит.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


09 июн 2010, 15:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Мышелов писал(а):
Ребята, ну что вы так без энтузиазма? : ) Человек все со всей серьезностью подходит.
(вспоминает две партии в Дипломатию)
Потом кого-нибудь злобно изничтожат и будет вражда на все времена. Имхо - тут только незасвечеными мультами играть можно. Да и то - через пару ходов будет ясно : ху из ху.

Есть ролевые игры (где никаких соревнований быть не должно) и обычные (которые и есть соревнования).

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


09 июн 2010, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Хм... Совершенно не обязательно играть "до смертельной вражды". Больше интереса. Если кто-то станет слишком сильным - всегда можно против него объединиться и сбалансировать игру. Ну а если не получиться - то конец, всё.
Да и потом: я сразу написал, что позиции не равны. Всё, как по настоящему. Война в равных условиях не начинается. Тем более территориально. А посему серьезно относиться к тому, что тут произойдет не надо)))


09 июн 2010, 15:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Да-да. У нас все так тоже говорили ^^ До первых смен сторон.

Замечание по юнитам : более корректно переименовать рыцаря (пешего) в копейщика/пикинера/ашигару.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


09 июн 2010, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Да ну вас всех... :(


10 июн 2010, 15:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Подождем до 12-го, если Мастдай будет еще жив, то можем сыграть с ним вдвоем чисто на тактику.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


10 июн 2010, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
1 на 1? Нуууу... Тогда нет смысла и начинать, я считаю. Дипломатия - отнюдь не главное, но она обязана быть.


10 июн 2010, 23:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Фокс, жди тогда до 17ого :) у меня еще экзамены не все закрыты

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


12 июн 2010, 19:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Ок. Если TheGD не пропадет - поиграем.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


12 июн 2010, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Я то не пропаду... Но желательно еще хотя бы одного человека, а лучше двух.


13 июн 2010, 15:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Можно меня записать.

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


13 июн 2010, 20:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Ну что? В троем готовы, нет?


21 июн 2010, 14:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Да.

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


21 июн 2010, 15:07
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
В целом готов. Т.е. играть буду, но на первое время не ручаюсь за полную адекватность/быструю реакцию.

+ хочется увидеть пример постов для игроков.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


21 июн 2010, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Пост зависит от того, какую страну вы хотите описывать и какой у вас лидер. Хотелось бы увидеть от игроков в постах небольшой отыгрыш, изюминку страны, чтобы когда на карте останеться 2-4 страны они не казались похожими друг на друга, как две капли воды. Можете взять себе за основу Демократические воззрения, можете Коммунизм отстаивать, можете Монархический строй или даже Тиранию. Как отигрывать - тоже решайте сами. Но переговоры должны остаться переговорами:
"Уважаемый Президент страны А,
Вам пишет личное письмо игрок Б. Учитывая Ваши многочисленные поражения в ближайших провинциях, Мы, Великий Император, требуем вашей немедленной капитуляции и переброса всех основных дивизий на другой фронт - границу к игроку В для последующей военной поддержки наших наступательных походов в скором будущем. При отказе от такого союза Ваша страна А будет немедленно аккупирована нашими войсками."

Секретная переписка через неделю после последнего письма:

"Совет Социалистических Провинций В,
Пишет Вам Президент страны А. Смею уведомить вас в опасности для наших стран. Экспансия Императора страны Б продвигаеться куда быстрее, чем мы планировали. Мне выдвинули требование о сдаче близлежащих земель без боя иначе будет проведена полная аккупация Моей Великой Державы. Боюсь, что не пойти на эти условия я не могу. Однако, смею вас уведомить, что наш пакт о ненападении остается в силе. Когда Император объявит вам войну, мы поддержим вас в противостоянии."

Ну, как-то так, но можно гораздо менее официально. И еще прошу личную переписку писать не только адресату, но и мне. Не потому, что я собираюсь эти сведенья использовать (с другой стороны - как?), а лишь потому, что мне это будет интересно.

Чтоже, прошу уже оставлять здесь заявки. Чем подробнее, тем лучше. Если у вас хватит фантазии - можете создать свой собственный соц строй и взгляды. Интересно же. На игру правда это не повлияет.
А вот есть то, что повлияет. Я хочу дать вам право всунуть 2-3 своих юнита в систему. Это могут быть какие-нибудь тевтонские рыцари с передвижением 1 и большой стоимостью, но лучшим кубиком. Это может быть не просто шпион, как у всех, а элитный агент ГРУ, который стоит значительно дороже, но которого сложно раскрыть. Это может быть какое-нибудь здание, вроде баррикад, которые я хочу ввести в игру.


23 июн 2010, 00:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Масдай еще не подтвердил своего участия.

TheGD
Может добавть разные фентези рассы))
Чтоб разнообразить игру)))
Да и к тематике форума будет по ближе)))

Или оставим историческую реалистичность.

Кстати потом можно будет поробывать такое же сделать и по карте Альгарии))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


23 июн 2010, 09:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Ну, я всегда могу добавить новых юнитов или сделать расы. Пожалуйста. Думаю, сделать это будет как раз не сложно. Но я жду предложений: если никто не скажет, каких уникальных юнитов ему дать, то я и не подумаю сам кому-то что-то делать.

Ждем Мастдая...
И, наверное, лучше было бы все-таки еще кого-нибудь найти.


23 июн 2010, 18:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB