Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Обсуждение. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25
Сообщения: 236
Всего постов: 200+
Сообщение Обсуждение.
Весь офф-топ сюда.

_________________
Звёздный путь.-Мастер.
Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс.
Научно-фантастическая стратегия.-З.И.


01 июн 2010, 16:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Как сторонний наблюдатель, замечу - может стоит указывать при переходах из локации в локацию откуда и куда переходит?

К примеру в начале при уходе из локации в конце поста указывать

---> Галактион.Мостик

а при входе в локацию, в начале поста

Галактион.Транспортаторная. --->

иил чтобы не путатся

Галактион.Транспортаторная. ---> Галактион.Мостик

просто если и вводить это - то лучше на старте игры, иначе потом всё так запутается, что только местные, играющие с самого начала и следящие за каждым шагом друг-друга, будут знать что за чем последовало.




Также вопрос: системы никакой нет, только ролеплей? В принципе, без разницы, но игровая система помогает решить множество проблем, в основном связаных с боем: попал в противника или нет. Или же если игроки затеят драку/спаринг - то по заранее обговоренным правилам это решили бы.

Иль всё будет решатся киданием кубика (к примеру - 1d100), дабы узнать эффективность действия (ну, если перс знает своё дело - то и шанс успеха соответственно выше), иль всё на отыгрыше?

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


01 июн 2010, 19:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
не, система есть, но это вероятно д100, так как д20 здесь применить сложно, а эру водолея или ваховскую д6 мастер не знает.

Ну а с переходом локаций наверное да, что то в этом случае нужно делать, вероятно так и будем делать, что бы не получилось что игроки находятся везде =)


*****

что бы высчитать звездную дату

нужно пользоваться специальным конвектором дат
можно таким.
http://www.ncc-2117.strpg.ru/stdate.html

или скачиваете программку
http://www.trekker.ru/forum/showthread.php?t=4670

мы с адриком условились использовать первый метод следующего поколения, если вы будете пользоваться другим методом например оригинального сериала, у вас будет другая дата

_________________
Mirror darkly


01 июн 2010, 19:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
эм... а вот если человек мало чего знает о Стар Треке, да и особеностях технического развития того времени - так, в общих чертах раз-два видел сериалы и фильм - и усё. То под какой ролью записаться можно? Новобранец? :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


01 июн 2010, 19:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
да тут половина участников не смотрела сериал, а другая половина смотрела несколько сезонов только =)

Так как основные офицерские роли заняты, то идти офицером мало продуктивно.
думаю что тут нужна более экзотическая роль

думаю может подойти представитель другой планеты, который не имеет представлений о технологиях федерации, или путешественник во времени например из прошлого, или даже Q.На этом у меня фантазия как то иссякла)) ну тут нужно обсудить это с мастером, возможно он сможет придумать интересную роль.)

*****

выкладываю карты, а то неудобно постоянно искать их заново

http://booredatwork.com/wp-content/uplo ... k_map2.jpg

http://browse.deviantart.com/?q=star%20 ... 0#/d152zmb

http://fc07.deviantart.net/fs70/i/2010/ ... _keiku.jpg

http://browse.deviantart.com/?qh=&secti ... p#/d1ddj2k

http://browse.deviantart.com/?qh=&secti ... p#/d2i2qrq

http://fc04.deviantart.net/fs71/i/2010/ ... _keiku.jpg

*******
технологии звездного пути

http://ency.rutrek.ru/

корабли звездного пути

http://ency.rutrek.ru/index.htm

_________________
Mirror darkly


Последний раз редактировалось Ярик 07 июн 2010, 01:32, всего редактировалось 3 раз(а).



01 июн 2010, 19:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Ем... я бы предпочел пойти человеком :) это так - маленькая блаж моя :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


01 июн 2010, 19:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
да иди ) только придумай роль и обсуди это с мастером.
Можешь даже энсином по штурму особо крупных городов идти. Да, мой дорогой тактик? )))


01 июн 2010, 20:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Ну нужно можно пойти человеком, людей в федерации очень много, потому что это не только земля, но и ее колонии. Так что можно пойти и колонистом, или землянином.
в принципе набор технологий звездного пути не такой уж и большой что бы из-за них идти каким нибудь конан-варваром аля будущее =)

щас перечислю основные:

особенностью отличается только фазер-похож по действию на лазер, но луч не рассеивается в отмосфере и есть свойство при длительном воздействии выбивать жертву из пространства-времени

варп двигатель-искривляющий двигатель в данном случае, корабль не уходит в подпространство во время перелета а искривляет то в котором находится. Для работы требуется антивещество.При максимальной тяге и близости черной дыры, можно путешествовать во времени, однако шанс выживаемости в таких путешествиях не очень высок

силовое поле- в отличии от звездный войн, не пропускает ничего, однако имеет собственную частотность, и если какое либо излучение имеет такую же частотность, то оно будет проходить сквозь щит. Изменить частоту щита тоже можно. Так же если частоты щита и излучения не похожи капитально, то на щит оно практически не действует.
Так например раса боргов имеет свойство мгновенно подбирать нужные частоты щитов и поэтому после нескольких выстрелов по ним, фазер становится неэфективным из-за того что неработает на их щиты которые подстроились под нужную частоту.

телепортатор- преобразует материю в энергию, сохроняет данные, и потом воспроизводит в другом месте энергию в материю. При помехах телепортация невозможна, так как возможно искажающее сохранение данных и в итоге воспроизводство с ошибками, вплоть до аморфного состояния обьекта.

репликатор- основан на технолгии телепортатора, преобразует энергию в материю, используя образы из базы данных.

голографическая палуба- основан на технологии репликатора, преобразует энергию в материю, однако что бы привести что то в движение, требуется постоянный обмен данными с компьютером и паоддержка луча, именно поэтому это возможно только в специально отведенном месте.

фотонная торпеда- вероятно даже не ракета, а сгусток фотонов, запускается коробельными ускорителями и при запуске поглощает коробельную энергию.

сенсоры- дальность сенсоров варьируется, но может измеряться десятками световых лет. Сенсоры используют для работы излучене, и поэтому могут повреждать силовые щиты.

терраформинг- для игры не нужно. но в целом за пару десятков лет можно изменить планету до земного.

маскировочное поле- технология враждебных рас ромулан и клингонской империи, маскировочное поле это измененое силовое, заставляет свет обходить во круг него, что делает цель в пузыре невидимой. При выстреле поле снимается

_________________
Mirror darkly


01 июн 2010, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Цитировать выделение:
Так например раса боргов имеет свойство мгновенно подбирать нужные частоты щитов и поэтому после нескольких выстрелов по ним, фазер становится неэфективным из-за того что неработает на их щиты которые подстроились под нужную частоту.


Не понял. У щитов есть своя частота, если под которую подстроишься - сможешь мгновенно пробить. Что значит, что у них есть свойство мгновенно их подбирать? Они всмысле фазеры мгновенно на анти-щит настраивают или постоянно меняют частоту щита?


01 июн 2010, 20:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Борги настраивают собственные щиты против частот фазера, так, что сводят их эфективность против них к минимуму. Конечно полностью нейтрализовать фазер так невозможно, но там где было достаточно 2х выстрелов, понадобится 6-7 )
*****

Еще одной интересной особенностью мира звездного пути является тесное наличие паралельных вселенных.

самая близкая паралельная вселенная тесно соприкасается с этой.
в ней все тоже самое, но моральный облик диаметрально противоположный.
так там не существует демократических федерации планет
Изображение
а вместо нее империя
Изображение

Изображение
Изображение

_________________
Mirror darkly


01 июн 2010, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Адрик, это пять!
"Не понятно, какой логикой пользовался вулканский командир, но..."

Действительно пипец: стрелять торпедами в упор. Партия расистов, людей со случайными эмоциями, а теперь еще видимо и мазохистов...


02 июн 2010, 13:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
что значит партия расистов когда у нас тут каждый принадлежит к разной расе?)))))

_________________
Mirror darkly


02 июн 2010, 13:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
мастер, я требую ввести камеру агонии! как сказал мистер спок ,,камера агонии, хорошее дисциплинарное средство,, )))))

_________________
Mirror darkly


02 июн 2010, 13:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
не. гд, у тебя имя длинное, поэтому синяя. так легче,логично и т.д. а торпеды в упор - зато наверняка. Отписывайся. тебя после задание еще тет-а-тет с несколькими людьми ждет )


02 июн 2010, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Анари её зовут. По фамилии не нужно обращатся. А имя из 5ти букв всего на одну букву больше имени Тсек...
Я, блин, представляю уже, как ты будешь обращаться к другим членам экипажа: "Ей, нигер, а ну иди чини транспортер!", "Желтокожий, твою мать, стреляй торпедами!"

Ярик - Капитан и ты - Вулканцы. Остальные люди (в большинстве). На корабле "синей" можно назвать только меня.


02 июн 2010, 14:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
что весьма логично ) ты же синяя, и никто не спутает ))))


02 июн 2010, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
А ты блин зеленый и вас двое таких. Причем ярик скорее салатовый. Так что теперь ты не капитан, он не тактический офицер, а вы "Зеленый" и "Салатовый" - ну никто же не спутает! Ей богу!


02 июн 2010, 14:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
=) да пофик)))


02 июн 2010, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19
Сообщения: 40
Всего постов: 25+
Сообщение 
Ну окей, теперь я официально буду к тебе обращатся "Есть Зеленый!" или "Слушаюсь Зеленый!" раз уж называть меня Синей "логично".))))))))


02 июн 2010, 14:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
вулканцу пофиг =)


02 июн 2010, 14:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB