Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
УРОВНИ - Распределение уровней населения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
вновь открыл тему, так как обнаружилось непонимание и несогласие с ранее согласованным распределением уровней
продолжаем обсуждать тут ...


09 май 2010, 14:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
А какое было распределение по уровням ранее?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


Последний раз редактировалось RedFox 09 май 2010, 17:34, всего редактировалось 1 раз.



09 май 2010, 16:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52
Сообщения: 788
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Я тут что вот еще прочел. Население городов это 1/10, или 1/15 от общего населения. Так может, будем считать города по усиленной схеме из ДМГ, а остальное население как раз и даст необходимый малый процент?

_________________
Вот моя машина
В ней крови полно,
Но кровь не моя
Мне все равно. (c) Г. Симпсон


09 май 2010, 17:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Кстати, вполне разумно! Можно попробовать смоделировать. Но думаю, RedFox лучше предскажет как это будет выглядеть.

Мне кажется, следует иметь ввиду, что города имеют свои интересы в окрестностях (хотя бы поставка пищи). Значит маги и высокоуровневые персонажи из городов в случае проблем в соседних деревнях спешно прибудут туда и "решат проблемы".


10 май 2010, 11:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
ДМы все равно будут делать как хотят. Любая фиксации, кроме примерной где кого и сколько не имеют смысла. Это видимость создания сеттинга. Реально нужны описания, не статистика, на которую забьют все кому не лень.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


11 май 2010, 19:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Мышелов писал(а):
ДМы все равно будут делать как хотят.

Будут делать, но каждый на своей территории. А в общих, описанных землях - только строго по описанным правилам. Наша задача - сделать чтобы правила были приемлемы для максимального кол-ва ДМов и игроков. По правилу Паретто вероятно получится "удовлетворить" 80% человек, остальные выберут свои миры/сеттинги/модули/страны/и т.п.

Мышелов писал(а):
Реально нужны описания, не статистика

Напоминаю - у нас не словеска, а игра по системе (системам).
Так что цифры нужны для основы в первую очередь, а потом уже описания на базе цифр.
Иначе один опишет супер-пупер-воина первого уровня, начальника стражи. А другой - вармага эпического уровня.


11 май 2010, 21:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Согласен с Игорем, статистика всеже нужна. При чем нужна именно прежде описаний стран, чтобы потом уже основываясь на общие цифры, можно было более подробно описывать свою страну/народ/город и чтобы не получалось что в захудалом городишке где-то в тьмутаракане, без какого либо обоснования жили маг 20-го уровня, в бандитской шайке сорк 16, и тд, при этом в столице государства с описанной академией магии и прочем самый крутой маг бы был 12 уровня.

Т.е. тут речь не о том, что кто-то будет кому-то, что-то запрещать в походах, в походах можно придумать много разных причин почему тот или иной монстр/нпц оказался именно тут, но обсудить какие-то базовые числа и привести представления о мире у всех участников к одной картинке а не к совершенно разным.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


12 май 2010, 11:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Для "канонизации" прилепил тему. Хочу наконец-то достичь итога обсуждения.

Для чего это? Чтобы игрок, приходящий в незнакомый форт в незнакомой стране знал, что при кол-ве солдат в 50 человек, обязательно будет командир 5-6-го уровня и 3-5 помощников 4-5 уровней. Основная масса 30-40 человек 1-го уровня. Это пример.


30 авг 2010, 16:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
Для чего это? Чтобы игрок, приходящий в незнакомый форт в незнакомой стране знал, что при кол-ве солдат в 50 человек, обязательно будет командир 5-6-го уровня и 3-5 помощников 4-5 уровней. Основная масса 30-40 человек 1-го уровня. Это пример.

+1
ну или хотя бы знал какое распределение было в форте рядом с его деревней, чтоб удивлятся крутости или слабости месных

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


30 авг 2010, 17:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Обсуждение шляпы без наличия головы.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


01 окт 2010, 16:28
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB