Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Что-то про историю 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение Что-то про историю
Да, только даты Древней Альгарии надо бы с её историей скореллировать --- viewtopic.php?f=7&t=16

Полагаю, там будут некоторые изменения.
Ну и упомянуть основные факты хотелось бы - основание Гальтары, Войну Ворона

Поправку на летоисчисление делать не надо - считайте что в Новой Альгарии свой календарь, а в Древней - свой. Просто интервалы временные должны выполняться.


12 фев 2010, 13:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Тут все как-то заглохло. А история войны Крови (три войны после которых подписан мир Крови) у меня вызвала довольно много вопросов (зачем и почему?). Также, были неувязки с дроу (опять любовница Кореллона?) и вопросы по дуэргарам (тоже - откуда?). Часть вопросов можно было решить за счет войны Драконов, однако там детали настолько туманны, что я решил обойтись войной Крови.

1) Дроу появились в результате войны, произошедшей чуть больше тысячи лет назад. Судя по жизни эльфов (пророчица Наэля) - сравнительно недавная война. Должны остаться очевидцы.
2) Внешний вид и способности дроу отличаются настолько, что естественные изменения не могут объяснить подобное - слишком короткий промежуток времени. И как отмечено в (1) вполне могут быть еще живы дроу родившиеся простыми эльфами.
3) В Альгарии имеются дуэргары, которые похожи на дроу :
- наличием волшебных способностей
- лучшими (по сравнению с соплеменниками) характеристиками
- чувствительностью к свету
- монохромностью (черные / серые)
- крайним эгоизмом и прагматичностью вплоть до аморальности, которые встроены в культуру
- враждой с соплеменниками
При этом появление дуэргаров в Альгарии нигде не описано (поправьте если ошибаюсь), а в ММ упоминается, что дроу и дуэргары нередко объединяют силы. Хотя дроу и считают себя лучшими.
4) Во время Межэльфийской, дварфы не пришли на помощь эльфам. Т.е. были нейтральны к дроу, по крайней мере в начале.


Если не множить сущности и предположить, что :
а) дуэргары вместе с дроу появились во время войны Крови сходным образом, от чего их похожесть и возникла
б) улучшение свойств двух новых рас не просто связано с причиной войны, но являлось причиной войны

То вырисовывается любопытная ситуация. Имеются заговорщики, которые держат в тайне свои идеи от соплеменников, но согласны включить в заговор другую расу. Целью заговора является улучшение расы, но при этом, заранее ясно, что соплеменникам эти улучшения очень сильно не понравятся. Сейчас никаких новых дроу/дуэргаров не появляется.

Перед началом войны, во время раскопок древних руин, эльфами (?) был обнаружен один из великих артефактов Драконов. Как вскоре выяснилось, аретфакт можно использовать для развития целых рас. К сожалению, единственный способ, с помощью которого можно было производить улучшения требовал умерещевления представителей своего же вида. Чем больше улучшающихся и чем сильнее развитие, тем больше жертв надо. Понимая, что для улучшения сколько-нибудь заметной части расы потребуются массовые убийства, на которые большинство не согласится, исследователи скрыли находку и начали готовить заговор (заговор Крови ?).

К заговору удалось привлечь часть дварфов и многих аристократов среди эльфов. Пророчица, поставившая своими видениями заговор под угрозу преждевременного раскрытия была убита. Во время войны будущим дроу удалось добиться успехов и провести обряды "аплифта" над значительной частью эльфов, отправив еще большее их количество на жертвенник. Заговорщики среди дварфов не допустили помощи эльфам, и впоследствии тоже начали обряды. Возможно, спровоцировав "нашествие из глубин", чтобы замести следы.

В итоге войны артефакт заговорщиков был уничтожен, что остановило приток желающих "причаститься" и сказалось не самым благоприятным образом на самих трансформировавшихся. Развитие их способностей было остановлено, облик изменился, глаза стали сверхчувствительны к свету. Возможно, после разрушения артефакта они вообще на некоторое время впали в кому от боли. Также, все предатели в лагере предназначеных на забой автоматически выявились, что переломило ход войны и позволило объединившимся лоялистам разбить заговорщиков, которые бежали под землю.

Дварфы-заговорщики (дуэрагры) начали свой процесс трансформации позже, и они они не получили столько же способностей, как и дроу (как и столь темного "загара"). Поэтому дроу считают менее развитыми, хотя и самыми близкими к статусу "венца природы".


1) к появлению дроу и дуэргаров вполне можно добавить и подземных орков Orog (из Races of Faerun), изначально как приглашенных к аплифту двух рас после того, как заговору не удалось сразу одержать быструю победу. Есть некоторые нестыковки, но так можно объяснить их появление.
а) С остальными орками ороги не рассорились из-за изначально людоедских традиций самих орков.
б) Цвет можно поменять на серый.
в) Магические способности отсутствуют потому что присоединились позже всех, да и заговорщики контролировавшие процесс, вообще не были заинтересованы превращать их в нечто большее, чем пушечное мясо.

2) если не менять характер рас, то стандартных свирфнеблинов в Альгарии быть не должно. Слишком похожи все симпотомы аплифта, но относительно незлые глубинные гномы станут достойны имени Менгеле, поскольку способностей (а значит и каннибальских подвигов) у них на ЛА+3 набирается. Разве что вводить их как "подопытных" на которых отрабатывали процесс.

3) неплохо добавить место "магического Чернобыля"/немагической зоны на месте уничтоженного артефакта Драконов. Может распологаться среди неких руин Драконов.


Мнения?
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


04 май 2010, 15:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Если что, то даты можно поправить. Никто по-моему еще ничего не привязал к ним. В теме вообще больше 2-х месяцев ни одного поста. Так что вполне можно и поправить.
(тайные рукописи во внимание не принимаются - надо хотя бы черновики выкладывать)
Также - надо все-таки СДЕЛАТЬ список тем : кто и за что отвечает. Сейчас есть только общие подозрения, что кто-то чего-то взял и возможно намеревается что-то написать. Когда-нибудь. Поэтому никому нельзя ничего трогать без предварительного обсуждения в течении как минимум месяца.

Например, я могу быть абсолютно уверен, что дуэргарами никто не занят, и доказать противоположное можно только сославшись на мой же список со слухами о том - кто и чем занимается.


Посмотрим конкретнее - где может потребоваться что-то поправить.

2315 - Пророчицу убивают. Заговор продолжается еще 2 года нераскрытым. Потом расследования начинают приносить плоды (или прото-дроу решают что уже все готово) и начинают создавать гетто для дальнейшей переработки. Проблем нет.

2317-2410 - 93 года чистой межэльфийской войны. Довольно долго, но если предположить, что большую часть времени никто не понимал - какого собственно черта происходит, то вполне возможно. Особых проблем нет.

2410 - в войну вступают орки. Их уже некоторое время прото-дроу окучивали на этот счет. Т.е. война уже складывалась не самым удачным образом. Заговорщики сначала хотели аплифтнуть только эльфов, но потом включили дварфов, чтобы те не вмешивались, и орков для помощи в войне. Будем считать, что к этому времени процесс у орков запущен. Предположим также, что у дварфов процесс тоже идет. Идет дольше, но в тайном виде и медленнее.

2440 - разрушение артефакта и конец войны для дроу. Артефакт стал секретом Полишинеля и был уничтожен. Дварфы участвуют разве что в войне с каким-то вторжением из глубин.
Проблемы с дварфами - неясно чем они занимались все это время.
Т.е. никаких описаний нет и ничего не запрещает мне написать эпическую историю о том, как параллельно дварфы сгонял поселки на заклание эволюции. Но, судя по слухам, у Эйса есть какие-то идеи. Он просил добавить какое-то "вторжение из глубин", но на дварфов или историю Эйс не подписывался и ничего на эту тему не писал. Аналогично - история дуэргаров. Никто не подписывался, но у Дэша уже есть их история.

2484 - конец войны для орков. Т.е. еще 44 года они по инерции гнобят наземных эльфов и дворфов, которые наконец присоединились к эльфам. Особых проблем нет.

2484-2701 - война Опустошения. Тут причины неясны. Бойня в течении десяти поколений. Можно свалить на интриги изгнанных - создать максимум проблем для победителей. Проблемы есть, но к артефакту Крови они отношения не имеют. Нелогично само описание.

Насчет альтернативного описания :
Есть несколько вещей, которые мне не нравятся.
Во-первых, орки не могли управлять артефактом. По магии они полные нули, если я ничего не путаю. Только эльфы и дворфы всерьез в магии разбираются. И еще большой вопрос - как орки смогли разбить дроу и дуэергаров : на чужой территории захватить самый важный артефакт.

Во-вторых, в изначальном варианте создается общая история. Цельный кусок, который объясняет одним фактом появление 3-х рас и начало войн. В альтернативе объяснений меньше и они более фрагментированые :
- "почему дуэргары поругались с остальными дварфами",
- "почему началась война у эльфов"
- "почему дварфы не помогли эльфам против орков"
- "почему артефакт был раскоцан / расы изменились именно так"
Как минимум, четыре независимых фактора. Четыре deus ex machina. В изначальном варианте только одна штука. Дроу и дуэргары разругались со своими расами по одной причине. По этой же причине появилась сторона очень заинтересованная в том, чтобы уничтожить артефакт. И, с некоторой натяжкой, именно интриги вокруг аплифта не дали дварфам помочь эльфам.

+ артефакт это сооружение или нечто стационарное. См. описание "магического Чернобыля". В теории можно сделать его "переносным", но тогда пропадет впечатление от уникальности. Да и его вообще Драконы делали. Размеры немного другие. Поскольку я это не прописывал четко, то можно сделать и переносным. Если кому-то хочется, конечно.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


04 май 2010, 17:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Ace :
Есть реальная история, а есть история которую должно быть легко и удобно запоминать. Сделав войну Крови центральным событием, можно будет связать основные события воедино, а не иметь 3-4 исторических линии, которые происходят в примерно одно время, но не имеют связи друг с другом.

Т.е. для истории лучше иметь одно крупное событие, чем кучу мелких.

Алек писал(а):
Еще вариант почему ороги не овладели магией, и не поругались с орками, - они приносили в жертву людей, эльфов и всех кого ни попадя а не только своих .

Не подходит. Тогда эльфы могли не устраивать резни. Отправить под нож каких-нибудь недоразвитых. Даже если часть эльфов решит подобным не увлекаться, проблемы все равно не будет и разваливать эльфячью империю на запчасти просто незачем. Те же серые северяне вполне себе держат рабов и не имеют проблем. Так и дроу могли начать жертвоприношения чужаков, получить плохую репутацию, но не стать "врагами народа". В самом крайнем случае - воевать с дварфами, а не резать своих.

Поэтому каннибализм артефакта - маст хэв. А оркам предложен вариант с отсутствием гуманизма. Кроме того, на момент раскрытия секрета, орки уже вели войну с эльфами. Имелся общий враг, а аплифтнутые ороги показали себя весьма эффективными в бою. Возможно еще была помощь от заговорщиков, которая компенсировала потери малоценных орков на жертвенниках.

Также, орочья жизнь в социуме имеет довольно низкую цену. Это не эльфы живущие 1000 лет и заводящие потомство в 100 лет. За 100 лет сменится 5-6 поколений. Т.е. так и так будет сильное социальное "давление" и кучи орков будут гибнуть в войнах/восстаниях, будет казнена за ересь или еще как-то загнется. Тем самым жертвенники вполне можно обеспечить достаточным количеством материала не слишком напрягая орочью общественность. Объявить какую-то фракцию еретиками и отправить кровью на алтарях искупать преступления. Эдакая Вальпургиева ночь и утро стрелецкой казни в орочьем варианте.

Дэш писал(а):
А дэргары у меня отсоеденились от дварфов почти сразу по окончании войны Древних. Как не разделяющие цели и средства.

А общедварфовский совет какой-нибудь был? Судя по всему, был 1000-летний рейх эльфодварфов аж два раза. Значит была какая-то общая организация государства. Типа ООН/Лиги наций. И дуэргары, являясь частью "Палаты дварфов" могли заблокировать отправку подкрепления эльфам. После этого они вполне могут организовать вторжение из глубин и втихую "раскачивать" свой вид путем выкрадывания других дварфов из зоны боевых действий.

+ хотелось бы обосновать вражду между соплеменниками, а не заставлять сокращать дуэргаров собственное поголовье.

Алек писал(а):
Как орки смогли побить дроу? Да банально, они сильней и их больше Вааагх!!!!! =)))

... меня это немного напрягает. Первую Орчью орки выиграли в первую очередь за счет неожиданности и отсутствия организованности у эльфодварфов. Вторую они всухую продули по причине общей техно-магической отсталости. Эльфы и дварфы наделали оружия, подтянули военную теорию и практику, выкопали свитки со "спеллами для горных работ" и надрали оркам их зеленые и вонючие.

Т.е. имеем четкое превосходство "братских народов". Ко времени Третьей войны орки вряд ли заимели все что нужно для войны тет-а-тет хотя бы с одной расой. Эльфов они атаковали только после четырех-пяти орочьих поколений мясорубки длинноухих. И за 30 лет не смогли победить. При том, что эльфы воевали на 2 фронта. Т.е. боеспособность орков ниже половинной боеспособности эльфов, которые 93 года активно резали друг друга. Не больше трети.

Поэтому орки, которым нифига никто не будет говорить (?орочья разведка), и которые прорубаются в незнакомое им Подземье, побеждать альянс дроу/дуэргар, брать штурмом самую важную крепость, после чего отходить невредимыми к себе в горы и правильно использовать артефакт, по крайней мере, некоторое время, при этом отражая атаки офигевших от такой наглости дроу и дуэргаров... так вот, такие орки немного отличаются от тех орков, которые стремались эльфов в гражданской войне целых 93 года и потом 30 лет не могли победить.

- - -

Обсуждение движется в правильном направлении. ^^
Хотелось бы еще увидеть собственно хронологию, которую никто не выкладывал. Не обязательно конечный вариант, но хотя бы примерные события по векам. Ну и собственно - происхождение видов (кто делал).

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


04 май 2010, 20:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек. Я тебя загрызу. При создании новой информации необходимо иметь четкую систему. Иначе будут глюки.
Эйс уже прописал дроу, хотя к нему они никакого отношения не имеют. У него "право первой ночи" только на драконидов. У тебя появляются заявления "дроу на порядок меньше". Если вы описываете дроу или кого-то еще, то хотя бы пишите это куда-нибудь в Библиотеку. Или используйте общеизвестные материалы. В противном случае, это ваше личное мнение.

Если я буду включать описание дроу, то я буду исходить из "дроу примерно столько же сколько и остальных видов". Есть 3 вида наземных. Значит дроу в 3 раза меньше. Если учесть, что лесных явно немного (нет земледелия), и все наземные активно резались после Межэльфийской еще 200 лет, то можно предположить, что их в 2 раза меньше и они обладают самой большой популяцией среди длинноухих видов.

Это был пример довольно прямолинейного рассуждения о том, что никто не упоминал. И оно сильно отличается от твоего "дроу в 10 раз меньше". То что Эйсовские идеи о невидимых катамаранах дроу никому в голову не придут - тоже вызывают восхищение. О них естественно без всяких описаний догадается любой решивший написать что-то связаное с дроу.

Насчет орков : нет. Они дикари недавно выучившие плавить железо и никакой магией выше 2-го круга не обладают. Разве что как сорки/клиры. Потому что орков никто не описывал. Тем более по принципу Вохи. Значит они могут быть любыми.


Я говорю о том, что надо сделать краткое описание основных игроков (расы), прежде чем приводить оных игроков в качестве аргументов. В моем представлении орки не настолько круты. В твоем - настолько. Поэтому нужно прояснить этот вопрос (и те которые в будущем могут возникнуть). Т.е. нужны общемировые установки. Сейчас они расплывчаты.

Кстати - до сих пор жду источник общеизвестного описания горных эльфов.
+ по описанию Истории ты являешся главным? Я так и не разобрался, как координируется работа.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


05 май 2010, 17:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
:? ... Да. Действительно. 2 страницы в Библиотеке. Каюсь. Есть орки. Буду изучать.
Но все равно не убежден, что орки неизбежно бы сперли, а потом запустили артефакт. Два "чуда" подряд. Не верю.
+ надо какую-то картинку орка с моноклем поставить в описании. Тогда может поверю. >_<

Цитировать выделение:
Да кстати, глянул карту и расположение эльфов, орков и прочих, как-то ИМХО не логично будет появление дровийского поселения в центре кряжа.

Это центр наземных действий. Дроу все равно на поверхности не живут, а делают набеги "от моря до моря". И кто-то над ними должен жить. Поскольку, по поводу местоположения дроу было много вопросов - то можно переместить их куда-то еще. Главное чтобы это сделал не я, и вопросы по их поводу задавали не мне.

Цитировать выделение:
Оседлому же народу не вижу никаких причин их-же запрещать, да и ограничивать магию. Да у них нет развитой сети академий магии, или там башен. Но они вполне могли разграбить во время войн какую либо башню эльфов, и в последствии изучить, т.е. какое-то количество магов теоретически возможно.

Конечно возможно. Но если эльфы за счет долгой жизни могут накапливать опыт, то орку надо хотя бы до уровня лича прокачаться успеть, что долгосрочно повысить общеорочий уровень магической развитости. Если личей не трогать, то для поддержания высокого уровня магов у короткоживущего народа требуется хорошая организация : всеобщее образование / маг. академии и т.д. Которых явно нет. Остаются одиночки-Ломоносовы. Которые погоду не делают.

+ надо будет сделать орочью некро-академию магов. Других высокоуровневых магов, кроме личей у них быть не может. Или есть спеллы дающие бессмертие? (друидскую реинкарнацию пока не трогаем)
+ добавлю про -2 к Интеллекту, что снижает крутых количество магов (ограничение по кругу спеллов)

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


05 май 2010, 20:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Кстати, если делать более четкую организацию, то надо эту тему закрыть (писать в Хронологии), а все "текущие" сделать прикрепленными. Чтобы сократить темы обсуждения.

И насчет уровня магии.
Это было примерное предположение. Я исхожу из своего "визарды 5-7 уровня серых являются высокомагическим спецназом". Т.е. 3-4 круги арканы. Соответственно низкомагические орки должны иметь нечто более дохлое.

Имеет смысл вернуться к обсуждению распределения уровней среди населения.

Цитировать выделение:
Тогда дроу вполне могут быть отделившимися серыми

Я знал, что этим закончится =D
У меня даже в описании серых прописана их кличка "полу-дроу", за которую они реагируют неадекватно. Тем не менее - заговор одними серыми не был ограничен, т.е. в дроу превращались все виды эльфов. Большинство дроу могло быть серыми, но не все. Нынешние серые сильнее остальных питают любовь к дроу.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


05 май 2010, 20:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Эльфы - северного происхождения. Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. Они похищают скот и детей, а так же горазды на мелкие пакости.

Не подходит. В инете кучи ссылок по серым, но ни одна не является каноном или хотя бы общепризнанной.

Кстати, из того же источника :
С XVI века в тайных подвалах Ватикана хранятся древние таблички, на которых выгравирована история о последней битве Добра и Зла. Леденящие душу события должны положить конец нашему миру и стать прелюдией к воцарению в нем Дьявола. О начертанных на этих табличках предсказаниях решено было рассказать в 2001 году, когда уже все в мире убедятся, что конца света не будет. Потом папа Иоанн Павел II по каким-то причинам запретил это, и только теперь при новом папе делу снова был дан ход.
:lol:

Мну отказывается воспринимать это всерьез.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


05 май 2010, 20:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Я не против описания, после пары веков полупартизанской войны южане сильно изменяться, так что проблем не возникнет в любом случае. Вопрос только - какая книга?

+ наверно в 3.0. Там были какие-то книги про эльфов, и я их особо не читал.

Насчет уровней : было. Но тогда мир не может быть низкомагическим. Правитель Сильвермуна - маг 24-го уровня. Подобный монстрик в Альгарии не может остаться незамеченным. Т.е. на лицо противоречие.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


05 май 2010, 21:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=20&t=628
По-моему оно уже есть : [Общая информация] Нечто вроде геополитики
Переезжаем туда с обсуждением магии / количества уровневых персов / развития мира.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


06 май 2010, 12:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек писал(а):
Поскольку единственные специализации волшебника, доступные эльфам это Предсказатель и Чародей, серые эльфы обычно не становятся специалистами.

Точно не тройка.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


06 май 2010, 19:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
А в 3.0 разве были ограничения на специалистов-визардов для эльфов?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


06 май 2010, 20:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Офигительно прикольно! Прямо учебники по "Истории Новой Альгарии" можно выпускать ;)


20 май 2010, 11:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
У меня вопрос : можно ли разделить сеттинг на две части?
Очевидно, что многим хочется сеттинг, где есть все виды рас, и который (давайте будем честными) не отличается от стандартной фэнтези-солянки где по определению все есть.

Поэтому давайте сделаем сеттинг "Альгария 1000 лет назад" (темное прошлое) и сеттинг "просвященное будущее Альгарии". Тогда можно будет прописать целостную историю для любителей реалистичного гримдарка, и не устраивать репрессий для отклоняющихся от линии партии.

Имхо - объединить эти два стиля не получится.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


16 июн 2010, 15:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Мышелов писал(а):
Фокс, проблема в том что сил не особо хватает и на 1. Но если ты видишь в себе силы взяться всецело за альтернативу, я думаю никто не будет против.

Я не про альтернативу, а про использование текущего варианта "два века оседлой жизни диких хумансов" с перенесением всех инородных тел в отдаленное будущее.

+ сил не хватает в первую очередь потому что смысла тратить их на сеттинг просто нет. Все равно будет Фаэрун-2.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


16 июн 2010, 15:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Хорошо. Теперь у нас Фаэрун с пониженым содержанием людей >_>

Попытки поднять бюроктатические препоны свободному творчеству и инициировать расстрелы мирных ролевиков торжественно провалились (намек на остальные разговоры). Можете клевать.

Причина недовольства для любопытствующих : попытался отконвертить Kingmaker'а в Альгарию. Признаю бесперспективность попыток сделать это корректно. Надо делать свой сеттинг на основании Альгарии или не извращаться.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


16 июн 2010, 17:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Проблема не в кингмейкере, а во мне. Мне не нравится расплывчатость рамок нынешней Альгарии. Когда я пытаюсь создать общее описание (как непись видит окружающий мир) - то начинаются пробуксовки. Поэтому я хочу сделать четкий и понятный канон, чтобы не морочить себе голову посреди игры и не городить нелепостей. Фактически это будет сеттинг только частично связаный с Альгарией.

Я понимаю, кому-то не проблема использовать правило "МАГИЯ!" при каждом удобном случае, но лично мне во время игры это очень сильно потрит фан.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


16 июн 2010, 17:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек, де факто каждый играющий "по Альгарии" и так играет в отдельном сеттинге. Я не смогу делать это незаметно, как получается на форумной игре (невозможно придумывать на пустом месте посты в скайпе/МТ). Нужен простой и понятный модуль для игры. Для которого мне нужен сеттинг в котором мне удобно. Новая Альгария расплывачата и местами откровенно противоречива. От чего меня корежит. Тратить полгода на доводку, холиворы и утрясание деталей, чтобы все остались довольны - это из области ненаучной фантастики. Сделать это за неделю - сюрреализм.

Я проверил - насколько велики шансы протолкнуть отдлеление одного стиля от другого, и увидел, что они нулевые. Поэтому игра будет такой, какая удобна мне, а не теоретически правильная. Т.е. во внимание будет приниматься только мое мнение и тех кто будет мастерами, а не всех подряд.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


16 июн 2010, 21:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
А почему ты не хочешь разделить географически? Выделим тебе нужную область ...


17 июн 2010, 00:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
admin писал(а):
А почему ты не хочешь разделить географически?
Потому что при географическом разделении есть общие стандарты : история мира, народы, состояние магии/экономики, соотношение классов/магов и все прочие холиворы от которых у меня начинают болеть зубы.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


17 июн 2010, 10:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB