Альгария
http://www.algaria.ru/

Гайд по правилам D&D 3.5
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=9&t=400
Страница 3 из 3

Автор:  admin [ 21 янв 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Лажа в том, что
  • деньги воина: 240 для первого уровня и 900 для второго, а
  • деньги монаха: 20 на первом и 900 на втором
Как-то оно неправильно выглядит - может я чего упустил?

Автор:  Darvain [ 21 янв 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Нет ты ничего не упустил, но давай взглянем на проблему в целом.
К примеру, урон воина на 1 уровне 2д6+6, а урон монаха 1д6+4 с одной атаки без использования спецприёмов при равных показателях силы. При этом воин попадает лучше.
К тому же, монаху не нужны доспехи и оружие, что бы драться, а у воина отбери меч или топор, и что он будет делать? Лавочкой драться?
Плюс, я повторюсь, это правила. Не надо искать в них логику, её там зачастую нет вообще.

Автор:  admin [ 21 янв 2010, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да странно что на первом уровне такая сильная разница в деньгах (в 12 раз для воина и монаха).
А на втором вдруг всё выравнивается.

Автор:  Ace [ 21 янв 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Забавно, что есть такие ультрас: антуражная мебель и тупые манчи.
Первые офигительно отыгрывают, посты просто чудо, хочется перечитывать, радоваться и смеяться. К сожалению, в бою они быстро ложатся, совершенно неэффективны, впрочем, как и в социалке, где они организовывают себе уж в конец неразрешимые проблемы. Разве что мастер может им дать какую-нибудь спасительную штуку вконец умилившись чудо отыгрышем. Штука при этом просто невероятной мощи, именно такая обычно требуется, чтобы спасти их задницу.
Противоположный конец шкалы - тупые манчи. Правила знают наизусть, сочиняют убойнейших деструкторов, любых монстров рвут в полраунда. К сожалению, требуют для себя ровной поверхности, хорошей видимости, ясности в разделении "свой-чужой". Короче, любые интриги, неясности, двусмысленности и отличия от ИХ картины мира заставляют их немедленно отказаться от вождения, с объяснением, конечно, что истинный ролевой гуру ну никогда в такое играть не будет. В этом они похожи на охотников, хвастающих своей меткостью, которым егеря и слуги подносят глухарей на жердочке и выгоняют на них обколотых снотворным оленей. Так и пишут на своем "Убере", мол, требуется мастер, понимающий желания и особенности. Единственный отыгрыш, доступный им, это надменность и высокомерие, виденье мира - чернобелое. Ну сами знаете, куда надо пойти на этом форуме и посмотреть на такое ...
В итоге любой поход вперед толкают исключительно середнячки. Да у нас не самый искрометный отыгрыш, и не самые убойные характеристики, но как говорится "Мы не совершенны, но совершенные на печке сидят, а мы там, куда Макар телят не гонял."

Автор:  admin [ 21 янв 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

что ж поделать, такая жизнь :)
но весело и интересно именно потому, что в типовой компании присутствуют оба вида персонажей

Автор:  Soulforged [ 22 янв 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу денег всё просто:
подразумевается что 900 зм персонаж зарабатывает в процессе прокача с первого до второго, а стартовые деньги уходят на начальную экипировку, которая, как вы все догадываетесь у воина и монаха сильно различается. Ибо если изначально воину дать столько же денег сколько и монаху, он будет жить очень не долго...

а та разница в 200 монет которая образуется в процессее.... ну как вам сказать монахи люди скромные, в некоторых комп играх они вообще как палады от наград отказываются... :)

Автор:  admin [ 22 янв 2010, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

скромные-то они скромные, а зарабатывают больше воинов :)

заработок воина 900-240 = 660
заработок монаха 900-20 = 880,

880 > 660

Автор:  Алек [ 22 янв 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

админ, эти суммы - примерные.... и по сути дела это копейки....

Автор:  Даниэль Аллеро [ 28 янв 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

admin
тебя бы больше устроило, если бы в ДМГе было по табличке денег по уровням для каждого класса? Вон в ДнД4 и на первом уровне сделали одинаковую сумму для всех. Хоумруль - кто мешает?

А что до того, что на первом уровне у монаха мало денег, а на втором - столько же, сколько у стандартного приключенца, виновато именно приключенчество. Столько денег, по мнению разработчиков, должны зарабатывать любые приключенцы в независимости от класса. А уж как они поступят с деньгами - отдадут на пожертвования храму, откажутся, купят магшмота или переконвертируют в медяки и будут таскать за собой в телеге - это их дело.

Автор:  admin [ 28 янв 2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

да, пожалуй, справедливо

Автор:  Darvain [ 28 янв 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Это оффтопик. Мыш, где списки того что надо дописать? Я жду.

Автор:  Мышелов [ 29 янв 2010, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Так, я долго думал, придумал следующее:

Что если гайд будет вести прямо по шаблону карточки, который предложила Элме? viewtopic.php?f=9&t=160

Останавливаясь на тех или иных аспектах. Как уже в принципе и есть. Но от начала до конца. Это как бы что мне приходит в голову. Может другие знают и более оптимальные варианты.

Автор:  admin [ 29 янв 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь гайд вроде для новичков?
Значит существенную часть в карточке лучше опустить, оставить только основы.
Иначе новичкам будет слишком сложно и долго разбираться, это их оттолкнёт.

Автор:  Мышелов [ 29 янв 2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Почему? Это же гайд для продвинутых новичков. Новичков гуманитарного склады мы отдадим Савось : )

Автор:  admin [ 29 янв 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если так, то мысль упорядочить гайд по виду карточки хорошая.
Тогда лучше каждую тему-блок давать отдельным сообщением, чтобы если что на неё ссылку поставить можно было.

Автор:  Мышелов [ 09 фев 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда будет целая куча тем, нагромождение.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/