Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
Гайд по правилам D&D 3.5 http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=9&t=400 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | admin [ 21 янв 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лажа в том, что
|
Автор: | Darvain [ 21 янв 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет ты ничего не упустил, но давай взглянем на проблему в целом. К примеру, урон воина на 1 уровне 2д6+6, а урон монаха 1д6+4 с одной атаки без использования спецприёмов при равных показателях силы. При этом воин попадает лучше. К тому же, монаху не нужны доспехи и оружие, что бы драться, а у воина отбери меч или топор, и что он будет делать? Лавочкой драться? Плюс, я повторюсь, это правила. Не надо искать в них логику, её там зачастую нет вообще. |
Автор: | admin [ 21 янв 2010, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да странно что на первом уровне такая сильная разница в деньгах (в 12 раз для воина и монаха). А на втором вдруг всё выравнивается. |
Автор: | Ace [ 21 янв 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забавно, что есть такие ультрас: антуражная мебель и тупые манчи. Первые офигительно отыгрывают, посты просто чудо, хочется перечитывать, радоваться и смеяться. К сожалению, в бою они быстро ложатся, совершенно неэффективны, впрочем, как и в социалке, где они организовывают себе уж в конец неразрешимые проблемы. Разве что мастер может им дать какую-нибудь спасительную штуку вконец умилившись чудо отыгрышем. Штука при этом просто невероятной мощи, именно такая обычно требуется, чтобы спасти их задницу. Противоположный конец шкалы - тупые манчи. Правила знают наизусть, сочиняют убойнейших деструкторов, любых монстров рвут в полраунда. К сожалению, требуют для себя ровной поверхности, хорошей видимости, ясности в разделении "свой-чужой". Короче, любые интриги, неясности, двусмысленности и отличия от ИХ картины мира заставляют их немедленно отказаться от вождения, с объяснением, конечно, что истинный ролевой гуру ну никогда в такое играть не будет. В этом они похожи на охотников, хвастающих своей меткостью, которым егеря и слуги подносят глухарей на жердочке и выгоняют на них обколотых снотворным оленей. Так и пишут на своем "Убере", мол, требуется мастер, понимающий желания и особенности. Единственный отыгрыш, доступный им, это надменность и высокомерие, виденье мира - чернобелое. Ну сами знаете, куда надо пойти на этом форуме и посмотреть на такое ... В итоге любой поход вперед толкают исключительно середнячки. Да у нас не самый искрометный отыгрыш, и не самые убойные характеристики, но как говорится "Мы не совершенны, но совершенные на печке сидят, а мы там, куда Макар телят не гонял." |
Автор: | admin [ 21 янв 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
что ж поделать, такая жизнь но весело и интересно именно потому, что в типовой компании присутствуют оба вида персонажей |
Автор: | Soulforged [ 22 янв 2010, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу денег всё просто: подразумевается что 900 зм персонаж зарабатывает в процессе прокача с первого до второго, а стартовые деньги уходят на начальную экипировку, которая, как вы все догадываетесь у воина и монаха сильно различается. Ибо если изначально воину дать столько же денег сколько и монаху, он будет жить очень не долго... а та разница в 200 монет которая образуется в процессее.... ну как вам сказать монахи люди скромные, в некоторых комп играх они вообще как палады от наград отказываются... |
Автор: | admin [ 22 янв 2010, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
скромные-то они скромные, а зарабатывают больше воинов заработок воина 900-240 = 660 заработок монаха 900-20 = 880, 880 > 660 |
Автор: | Алек [ 22 янв 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
админ, эти суммы - примерные.... и по сути дела это копейки.... |
Автор: | Даниэль Аллеро [ 28 янв 2010, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin тебя бы больше устроило, если бы в ДМГе было по табличке денег по уровням для каждого класса? Вон в ДнД4 и на первом уровне сделали одинаковую сумму для всех. Хоумруль - кто мешает? А что до того, что на первом уровне у монаха мало денег, а на втором - столько же, сколько у стандартного приключенца, виновато именно приключенчество. Столько денег, по мнению разработчиков, должны зарабатывать любые приключенцы в независимости от класса. А уж как они поступят с деньгами - отдадут на пожертвования храму, откажутся, купят магшмота или переконвертируют в медяки и будут таскать за собой в телеге - это их дело. |
Автор: | admin [ 28 янв 2010, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, пожалуй, справедливо |
Автор: | Darvain [ 28 янв 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это оффтопик. Мыш, где списки того что надо дописать? Я жду. |
Автор: | Мышелов [ 29 янв 2010, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, я долго думал, придумал следующее: Что если гайд будет вести прямо по шаблону карточки, который предложила Элме? viewtopic.php?f=9&t=160 Останавливаясь на тех или иных аспектах. Как уже в принципе и есть. Но от начала до конца. Это как бы что мне приходит в голову. Может другие знают и более оптимальные варианты. |
Автор: | admin [ 29 янв 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ведь гайд вроде для новичков? Значит существенную часть в карточке лучше опустить, оставить только основы. Иначе новичкам будет слишком сложно и долго разбираться, это их оттолкнёт. |
Автор: | Мышелов [ 29 янв 2010, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему? Это же гайд для продвинутых новичков. Новичков гуманитарного склады мы отдадим Савось : ) |
Автор: | admin [ 29 янв 2010, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если так, то мысль упорядочить гайд по виду карточки хорошая. Тогда лучше каждую тему-блок давать отдельным сообщением, чтобы если что на неё ссылку поставить можно было. |
Автор: | Мышелов [ 09 фев 2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда будет целая куча тем, нагромождение. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |