Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Гайд по правилам D&D 3.5 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Лажа в том, что
  • деньги воина: 240 для первого уровня и 900 для второго, а
  • деньги монаха: 20 на первом и 900 на втором
Как-то оно неправильно выглядит - может я чего упустил?


21 янв 2010, 17:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 14:08
Сообщения: 354
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Нет ты ничего не упустил, но давай взглянем на проблему в целом.
К примеру, урон воина на 1 уровне 2д6+6, а урон монаха 1д6+4 с одной атаки без использования спецприёмов при равных показателях силы. При этом воин попадает лучше.
К тому же, монаху не нужны доспехи и оружие, что бы драться, а у воина отбери меч или топор, и что он будет делать? Лавочкой драться?
Плюс, я повторюсь, это правила. Не надо искать в них логику, её там зачастую нет вообще.

_________________
Bad lich! No come back to life! Stay dead! No cookie!
I need a hero
I'm holding out for a hero 'til the end of the night
He's gotta be strong
And he's gotta be fast
And he's gotta be fresh from the fight

I'm INC to save the day


21 янв 2010, 18:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Да странно что на первом уровне такая сильная разница в деньгах (в 12 раз для воина и монаха).
А на втором вдруг всё выравнивается.


21 янв 2010, 20:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52
Сообщения: 788
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Забавно, что есть такие ультрас: антуражная мебель и тупые манчи.
Первые офигительно отыгрывают, посты просто чудо, хочется перечитывать, радоваться и смеяться. К сожалению, в бою они быстро ложатся, совершенно неэффективны, впрочем, как и в социалке, где они организовывают себе уж в конец неразрешимые проблемы. Разве что мастер может им дать какую-нибудь спасительную штуку вконец умилившись чудо отыгрышем. Штука при этом просто невероятной мощи, именно такая обычно требуется, чтобы спасти их задницу.
Противоположный конец шкалы - тупые манчи. Правила знают наизусть, сочиняют убойнейших деструкторов, любых монстров рвут в полраунда. К сожалению, требуют для себя ровной поверхности, хорошей видимости, ясности в разделении "свой-чужой". Короче, любые интриги, неясности, двусмысленности и отличия от ИХ картины мира заставляют их немедленно отказаться от вождения, с объяснением, конечно, что истинный ролевой гуру ну никогда в такое играть не будет. В этом они похожи на охотников, хвастающих своей меткостью, которым егеря и слуги подносят глухарей на жердочке и выгоняют на них обколотых снотворным оленей. Так и пишут на своем "Убере", мол, требуется мастер, понимающий желания и особенности. Единственный отыгрыш, доступный им, это надменность и высокомерие, виденье мира - чернобелое. Ну сами знаете, куда надо пойти на этом форуме и посмотреть на такое ...
В итоге любой поход вперед толкают исключительно середнячки. Да у нас не самый искрометный отыгрыш, и не самые убойные характеристики, но как говорится "Мы не совершенны, но совершенные на печке сидят, а мы там, куда Макар телят не гонял."

_________________
Вот моя машина
В ней крови полно,
Но кровь не моя
Мне все равно. (c) Г. Симпсон


21 янв 2010, 21:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
что ж поделать, такая жизнь :)
но весело и интересно именно потому, что в типовой компании присутствуют оба вида персонажей


21 янв 2010, 22:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
по поводу денег всё просто:
подразумевается что 900 зм персонаж зарабатывает в процессе прокача с первого до второго, а стартовые деньги уходят на начальную экипировку, которая, как вы все догадываетесь у воина и монаха сильно различается. Ибо если изначально воину дать столько же денег сколько и монаху, он будет жить очень не долго...

а та разница в 200 монет которая образуется в процессее.... ну как вам сказать монахи люди скромные, в некоторых комп играх они вообще как палады от наград отказываются... :)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


22 янв 2010, 16:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
скромные-то они скромные, а зарабатывают больше воинов :)

заработок воина 900-240 = 660
заработок монаха 900-20 = 880,

880 > 660


22 янв 2010, 17:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
админ, эти суммы - примерные.... и по сути дела это копейки....

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


22 янв 2010, 18:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:05
Сообщения: 212
Всего постов: 200+
Сообщение 
admin
тебя бы больше устроило, если бы в ДМГе было по табличке денег по уровням для каждого класса? Вон в ДнД4 и на первом уровне сделали одинаковую сумму для всех. Хоумруль - кто мешает?

А что до того, что на первом уровне у монаха мало денег, а на втором - столько же, сколько у стандартного приключенца, виновато именно приключенчество. Столько денег, по мнению разработчиков, должны зарабатывать любые приключенцы в независимости от класса. А уж как они поступят с деньгами - отдадут на пожертвования храму, откажутся, купят магшмота или переконвертируют в медяки и будут таскать за собой в телеге - это их дело.


28 янв 2010, 13:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
да, пожалуй, справедливо


28 янв 2010, 16:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 14:08
Сообщения: 354
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Это оффтопик. Мыш, где списки того что надо дописать? Я жду.

_________________
Bad lich! No come back to life! Stay dead! No cookie!
I need a hero
I'm holding out for a hero 'til the end of the night
He's gotta be strong
And he's gotta be fast
And he's gotta be fresh from the fight

I'm INC to save the day


28 янв 2010, 21:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Так, я долго думал, придумал следующее:

Что если гайд будет вести прямо по шаблону карточки, который предложила Элме? viewtopic.php?f=9&t=160

Останавливаясь на тех или иных аспектах. Как уже в принципе и есть. Но от начала до конца. Это как бы что мне приходит в голову. Может другие знают и более оптимальные варианты.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


29 янв 2010, 08:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Так ведь гайд вроде для новичков?
Значит существенную часть в карточке лучше опустить, оставить только основы.
Иначе новичкам будет слишком сложно и долго разбираться, это их оттолкнёт.


29 янв 2010, 14:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Почему? Это же гайд для продвинутых новичков. Новичков гуманитарного склады мы отдадим Савось : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


29 янв 2010, 15:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Ну если так, то мысль упорядочить гайд по виду карточки хорошая.
Тогда лучше каждую тему-блок давать отдельным сообщением, чтобы если что на неё ссылку поставить можно было.


29 янв 2010, 16:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Тогда будет целая куча тем, нагромождение.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


09 фев 2010, 16:02
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB