Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
C.Aile, дополнительные расы, часть 3: Нэкоматы и нэко http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=96 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CountAile [ 07 сен 2009, 00:17 ] | |||
Заголовок сообщения: | C.Aile, дополнительные расы, часть 3: Нэкоматы и нэко | |||
Сразу две расы, поскольку, вторая зависит от первой по вполне очевидным причинам. На этот раз-кошачьи Название расы: Нэкоматы Нэкомата, призрачная кошка, призраком на самом деле не является-это всего лишь волшебный зверь, не более того. Нэкоматы тесно сожительствуют с людьми и им подобными и обычно эти отношения можно назвать дружескими Индивидуальность: Нэкоматы-есть воплощение кошачьей природы. Они не признают никого своими хозяевами (за редким исключением), но очень сильно привязываются к тем, кто к ним добр. Будучи не очень дальновидными и, подчас, более напоминающими детей, большинство нэкомат просто обожают игры, особенно кошачьи. Дружелюбны и не очень агрессивны-разве что, к себе подобным, "посягнувшим" на территорию Физическое описание: несколько мельче, нежели люди. Рост от 3,5 до 5 футов, вес от 64 до 87 фунтов, у некомат два кошачьих хвоста и пара ушей, помимо человеческих, на макушке. Цвет ушей-обычно черный, или темно-коричневый (возможны и иные варианты), цвет хвоста идентичен оному, волосы-могут быть любых оттенков, в том числе, и не соответствующих цвету ушей и хвоста, глаза-также могут быть самых разнообразных цветов. У кошки, прожившей некоторое время, начинает раздваиваться хвост, после чего она становится нэкоматой-и получает очеловеченную внешность и, зачастую, волшебные способности. Нэкоматы-долгожители по сравнению с обычными животными и их срок жизни иногда может заткнуть за пояс эльфийский-при этом они могут как стареть рывками, так и вовсе не стареть внешне. Дети двух нэкомат-рождаются также двуххвостыми Отношения: Нэкоматы любят, когда к ним хорошо относятся. Это-главное понятие. Если нэкомата выросла в стране, где кошек потребляли в пищу, или просто ненавидели и она была уличной кошкой, то она будет озлобленной и будет ютиться в стае с другими нэкоматами, или просто кошками. Если к ней относились хорошо-то это будет доброе и милое дитя, к тому же, на редкость жизнерадостное, правда, если нэкомата была домашней кошкой, то ее реакция на других кошек и нэкомат может быть несколько неадекватной Мировоззрение: Они принципиально хаотичны, свободолюбивы и не признают никаких хозяев-с ними можно только подружиться Земли: Нэкоматы могут обитать везде, где живут, или жили люди, поскольку, фактически, являются наделенными магией домашними кошками. Редкие нэкоматы предпочитают стаю человеческому обществу, а потому, само существование их поселений довольно малореально. Вера: Нэкоматы довольно редко поклоняются богам подлунного, обычно, даже не осознавая самого понятия религии. Тем не менее, среди них встречаются последователи Вивеса, Великоса и Венлаи Языки: Животный, общий. Будучи изначально животными, Нэкоматы все еще знают, как разговаривать с другими животными, но, тем не менее, они пытаются выучить, по крайней мере, общий, чтобы изъясняться с людьми-и не только (существуют исключения) Имена: Обычно принимаются от понравившегося человека (или не человека), иногда-они сами себя называют. По идее, тут ограничений нет Искатели приключений: Могут отправиться в дорогу за кем-то, кто им понравился (вот такая вот привязчивая натура), либо из банального любопытства. В случае со "злыми" вариантами-играет роль, в первую очередь, именно любопытство Расовые черты Нэкомат: *-2 интеллект, -2 мудрость, +2 ловкость, +2 харизма - будучи, как вид, кошками домашними, они могут быть невнимательны, наивны и так далее-но их природная харизма и грация обычно ну просто зашкаливают *Базовая скорость кицунэ - 40 футов, сказывается изначальная животная натура *Средний Размер: Как существа Среднего Размера Нэкоматы не имеют никаких специальных бонусов или штрафов. *Темновидение: Нэкоматы могут видеть в темноте до 60 футов. Темновидение дает возможность воспринимать черно-белые цвета, но в остальном не отличается от обычного зрения, и нэкоматы прекрасно обходятся вообще без света. *Автоматическое владение языком: Животный и общий. Дополнительные языки: гноллов, орков, гоблинов, гномов, дварфов, эльфов, полуросликов. Нэкоматы обязательно стараются выучить язык поселения, в котором они живут. Также, в силу любопытства, они могут изучать и другие языки *Бонус +2 при проверках дипломатии *Кошачья удача: Нэкоматы всегда приземляются "на четыре лапы". Любое падение, каким бы оно ни было, не убьет нэкомату, если у нее было больше одного очка жизней (в этом случае, останется хотя бы одно). Для удачного приземления нужно прокинуть d20 против сложности от 5 до 15 (5 для высот до 20 метров (такие высоты, по идее, вообще могут не учитываться), 10 для высот от 20 до 50 метров. Дальше-сложность 15 и выше не повышается. По идее, нэкомата может хоть из стратосферы упасть-если она в атмосфере не сгорит, то у нее есть шанс приземлиться живой) *Два раза в день нэкомата может использовать способность "очарование кошки" (эффект аналогичен заклинанию "Величие Орла, дает +4 харизмы на 1 мин/ур) *Излюбленные классы: Колдун, Бард Название расы: Нэко Нэко-являются детьми нэкомат и людей (обычно). Они обладают крошечной толикой очарования нэкомат, но менее свободолюбивы, чем они. Индивидуальность: Нэко тоже являются "детьми по жизни", хотя, кошачьи повадки у них не так сказываются. Кошки и нэкоматы часто считают их "за своих", хотя, и не все-сказывается "толика человеческой крови". В Нэко обычно отсутствуют лидерские качества людей и вообще, они почти неагрессивны Физическое описание: чуть крупнее нэкомат и чуть мельче людей. Рост от 4 до 5,5 футов, вес от 68 до 143 фунтов, У Нэко всего один хвост и одна пара ушей, как и у нэкомат, уши и хвост обычно черные, или темно-коричневые, остальные цвета-зачастую зависят от второй расы. Живут нэко-столько же, сколько и представители их "неживотной половины", старея также, как и они. Стать нэкоматами нэко не могут Отношения: Если Нэкомат многие и любят, то вот Нэко не очень-большинство считает их за какие-то отбросы, не всякий трактирщик согласится обслужить нэко, даже если нэко при деньгах. В некоторых провинциях, странах и поселениях Нэко-используются в качестве рабов (даже если отношение к Нэкоматам там хорошее, или просто терпимое), подчас, негативно к ним относятся даже нэкоматы. Между собой-нэко обычно сплочены и приходят друг другу на выручку, поскольку подчас расчитывать им больше не на кого. К слову-иногда их используют и как домашних питомцев (подчас, это наилучшая участь для представителей этой расы) Мировоззрение: может быть, по идее, любым, включая законопослушное-нэко не такие свободолюбивые, как нэкоматы, а подчас им и вовсе, приходится адаптироваться Земли: Нэко не так привязанны к территориям и поселениям, как Нэкоматы, а потому, иногда, можно наткнуться на семью в отдельном поселении-а то и вовсе, на маленькое поселение нэко. Разумеется, это в странах, где их не считают за отбросы и рабов Вера: они не ограничены по вере и могут избрать любое божество, разве что, многие из них почитают Сильфа и Тэрру, покровительствующих животным Языки: Общий. Они не являются животными изначально, а потому, не знают, как именно общаться с животными. Имена: Могут быть любыми и получены могут быть любыми способами Искатели приключений: Причины могут быть разными-от животного любопытства до банального желания сбежать от рабской жизни. В любом случае, у нэко-авантюристов есть все шансы встретиться с предрассудками, в том числе, и в своей группе Расовые черты нэко: *У них нет бонусов, или штрафов к характеристикам, в отличие от нэкомат. В них не так развито животное начало, поэтому они умнее и мудрее призрачных кошек, вместе с тем, почти все их очарование "гасится" негативным к ним отношением довольно внушительного количества окружающих *Ночное Зрение: Нэко могут видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Они сохраняют способность различать цвета и детали *Автоматическое владение языком: Общий. Дополнительные языки: животный+любые, не считая тайный. Нэко довольно многогранны и, не смотря на меньшую развитость их животного начала, они могут специально изучить этот язык *Нэко получает бонусы к умениям от второй, неживотной расы. В случае с людьми-они получают 4 дополнительных очка умения на первом уровне и по одному дополнительному на последующих *Раз в день нэко, как и нэкоматы, может использовать способность "очарование кошки" (эффект аналогичен заклинанию "Величие Орла, дает +4 харизмы на 1 мин/ур) *Излюбленный класс: Любой
|
Автор: | Ajra [ 07 сен 2009, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Тиньк, тиньк* Айра местами тоже бывает нэкой. Мне кажеться у нэк инта должна быть пониже. И у нэкоматов падение на 4ре лапы слишком крутое. В остальном все понравилось. В ДнД кстати есть кэтфолки, но они гораздо более суровы. |
Автор: | CountAile [ 07 сен 2009, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... Инта-тут не совсем согласен. Мне кажется, именно мудрость... Конечно, можно еще и инту обрезать в пользу ловкости... И то, именно Нэкоматам, а Нэко так и оставить середнячками... А падение на 4 лапы... Ну, ГМы обычно несколько иначе игроков "роняют", как мне помнится... Разве что, поставить шанс на удачное приземление не стопроцентный, хм... А Айра вообще кавайна, колдуны и паладины подтверждают! Х) |
Автор: | Алек [ 07 сен 2009, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эмм..ну раз уж пошло обсуждение статов ИМХО Мудрость котам можно оставить стандартной - без минусов, а вот плюс к Харизме считаю следует убрать. Харизма это не только милая мордашка, это еще и лидерские способности существа, его способность повести за собой и убедить..а я что-то слабо представляю такого кошару во главе верного войска. |
Автор: | Izhak [ 07 сен 2009, 15:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Почему ж нет? Войско кошек. Мне, кстати. лишним кажется обрезание всюду инты у животных - все же и лисы, и кошки далеко не тупы (не все, конечно, но у нас-то тут уникумы) - даже хитры, а разве ж хитрость - не инта? |
Автор: | Алек [ 07 сен 2009, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интеллект это способность изобрести лифт чтобы стало легче подниматься на 5-й этаж дома... Мудрость это не идти на поводу моды и жить спокойно и счастливо в одно или двух этажном доме и не заморачиваться всякими усложнениями. А теперь более понятно, я не видел чтобы хоть одна кошка взяла в лапы палочку и достала этой палочкой что-то до цего лапой дотянуться она не может, при этом кот может отлично понять настроение хозяина и не мешать когда это его взбесит или наобарот подойдёт поиграть когда настроение подходящее. Т.е. игровыми терминами говоря, ни знаний каких то особых ни способностей к логическому мышлению интеллекту тобеж, не обнаружено. Однако они отлично могут чувствовать настроение (Sense motive) не редко могут разбираться в лечении (Heal) и тп. А по поводу войска кошек..то у орков тоже бывают армии но вот харизма у них маловата и те-же люди довольно легко если доказывают свою силу конечно занимают пост лидера. я слабо представляю как кошак с высокой харей занимает пост лидера среди людей. |
Автор: | Алек [ 07 сен 2009, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал всю статью подробнее. 1-е мне не совсем понятно почему столь разное отношение к Нэкам и Нэкоматам..для простого человека они как я понимаю мало отличны..ну уши дополнительные..ну хвоста два... какая разница, всё одно цирковой зверь. Учитывая их крайне малое количество, не вижу причин чтобы к Нэкоматам было сколь либо хорошее отношение в базе, а также не вижу причин для изначального и заведомого негатива к Нэкам... Кто кроме них самих знает кто из них истинный а кто полукровка? 2-е не совсем понимаю связь очарования кошки и величия орла... ИМХО логичнее поставить заклятье очарования..чарм персона например. 3-е возможно ошибаюсь, но у каждого зверя свой язык и даже фамильяры животные по сути, могут говорить только с животными своего вида... Так что и тут думаю что говорить эти кото-человеки могут только с кошачьими.... эмм..было что-то еще, но пока не помню. |
Автор: | CountAile [ 07 сен 2009, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Касательно мудрости-ну, мне так кажется, что это следствие среднего характера нэкомат. Интеллект-у них и вправду ниже изначально (что не мешает его развить, естественно) По трем вопросам 1. Не одно. Первое-ну, зверята и зверята, не все их любят, но они милы. Второе-помесь зверя (нэкоматы) и человека (или орга, эльфа, подставить сюда что угодно), грешное дело и вообще, богомерзкое. По этой логике нэко-генетические отбросы, не заслуживающие равных условий для жизни с окружающими. Именно поэтому гонений на нэко больше, чем на нэкомат. Теория терпимости в мистическом средневековье, по идее, еще и в проекте не существовала х) 2. Не знаю, если честно, насчет "очарования кошки"... Связь с величием орла-они повышают одно и тоже на равное количество. Не вижу особых причин нэкомате два раза в день не начать источать свое природное обаяние на всех окружающих, честно Х) 3. По идее, можно списать это на именно, что мистическую способность для нэкомат (как и у Кицуне). А нэкомата-не лидер. Нэкомата в армии-просто воодушевляет других и поднимает боевой дух таким анимешным понятием, как кавай Х) |
Автор: | Алек [ 08 сен 2009, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
чтож раскрою чуть подробней 1-е обычная милая зверюшка котик - это британский котёнок у меня дома, если же гуманойд (тобеж ходячий на двух ногах имеющий две руки и в остальном по строению напоминающий человека) имеет кошачью морду шерсть и прочее то он уже далеко не просто милая зверюшка а какой-то мутант (т.е. он уже помесь кошака и человека). То что в одних мутантах чуть больше человеческого, а другие мутанты "чистокровные" по моему никакой привлекательности вторым не даёт. Кстати говоря, для не сведующего в истории рассы, ИМХО логичнее будет предположить что зверюшка с одной парой ушей и одним хвостом, является обычной а вот зверь с двумя хвостами, четырьмя ушами и тд уже мутант. 2-е повышение харизмы, это не только повышение очарования, это сила личности, это волшебство - если колдун, и это ИМХО излишне. Если хочется сделать их милыми и привлекательными + очаровательными то можно давать плюс на первую реакцию ( во второй редакции АДнД хорошо описано было) можно давать заклятье очарование или еще что-то подобное...даже название заклятья говорит о том, что оно даёт величие - а не милую мордашку и такия ну просто суперские глазки. 3-е знание кошачьего языка это уже мистическая способность, ИМХО давать рассе знание всех языков животного мира - излишнее, максимум можно дать заклятье друида - спик виз энимал сколько то раз в день. 4-е слабо представляю как изодранный с шерстью заляпаной смесью крови, гари и грязи кошара на двух ногах будет милой мордашкой воодушевлять таких-же утомлённых, злых солдат.... хотя один способ я представляю, но думаю автором он не предпологался...разве что именно после этого и появились нэки... П.С. сорри если где-то излишне груб и прямолинеен, но я честно пытался писать сначала мягко. |
Автор: | Ace [ 08 сен 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алек, ваха на тебя плохо действует На фронте солдат мотивировали не ошрамелые ветераны и блестящие генералы-маршалы, а те же концертные группы с милыми певичками и забавными комиками. Не будем им отказывать в харизме, хоть Петросян никогда и не поднимет солдат в атаку. Впрочем, кто знает... |
Автор: | Алек [ 08 сен 2009, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО ни Петросян ни концертные группы не обладают харизмой 20, у них просто прокачен скилл выступление. А это совсем другое дело, кроме того эти развлечения хоть и приободряют воинов, но что-то я еще ниразу не читал чтоб войска бежали с поля боя после гибели полкового комика или отряда трубачей...а вот после гибели генерала - да...значит именно харизма генерала держит войско. |
Автор: | Izhak [ 09 сен 2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо, не в ту степь обсуждения ушли. |
Автор: | nvv [ 31 окт 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бросок кубиков: 1d20 = 16 = 16 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |