Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Ниндзя (Приспособленные под реальных) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение Ниндзя (Приспособленные под реальных)
Завтра выложу тут класс Ниндзя приспособленный мною под реально существовавших, так как прошу прощения у Визардов, то что я видел у них - полный отстой и к ниндзя мало имеют отношения. Я буду считать правильным исправить неверное суждение визардов о классе. Считаю себя просвещенным в данном вопросе, прочитав кучку книг о жизни ниндзя и древнем востоке, обычаи, навыки и умения, способности и сверхспособности... их история и тайная жизнь... могу раскрыть в укороченном варианте, при надобности могу выложить развернутый ответ на данную тему.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


Последний раз редактировалось Ilikan 08 сен 2009, 01:11, всего редактировалось 1 раз.



06 сен 2009, 23:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Конечно, выкладывай. Я не особый спец, но тоже интересуюсь тематикой, будет очень интересно посмотреть.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


07 сен 2009, 06:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Ниндзя.

Путь ниндзя, вне всякого сомнения, - удел избранных. Не каждому человеку было дано пройти его, стать равноправным членом этого родового промысла узкого круга специалистов. И дело тут не только в тренировке. В конце концов, поддержание хорошей физической формы по силам практически каждому. Ниндзютсу, как и другие виды военного искусства, основано прежде всего на особом образе мыслей, на особом понимании жизни, на особой философии. Когда, молодому человеку или девушке из клана ниндзя исполнялось пятнадцать лет, они проходили обряд инициации. Этот обряд можно было пройти и раньше, если инициируемый показывал себя способным учеником, вполне сформировавшимся человеком, который может перейти на новую ступень обучения. Инициация, или посвящение в полноправные члены общества, означала прежде всего то, что юноша или девушка переходят от стандартного психофизического тренинга к познанию сокровенных таинств духа.

Приключения.
Вся жизнь ниндзя можно назвать приключением. Их жизнью были различные диверсии, кражи, убийства, они вроде наемных воинов, но исключительного плана. Ниндзя всегда берутся за работу, которая им по плечам и, если они за что взялись то, либо это будет выполнено, либо ниндзя умрет, другого не дано. Надежность и качество – отличительная черта любого ниндзя.

Характеристики.
Ключевыми можно назвать все характеристики ниндзя.

Мировоззрение.
Тренировки требуют жесткой дисциплины. Лишь порядок может привести идеалу.

Религия.
Ниндзя проповедуют свои собственные духовные законы, которые помогают им выжить. Основные положения с помощью которых ниндзя создавали картину реальности, сформулированы в их учении о КИ-АЙ («ки» - сила, «ай» - гармония). Само название системы говорит о тех целях, которые ставились в ходе постижения мистического учения - прийти к гармонии с силами Вселенной, осознав себя ее составляющей частью. Согласно теории ки-ай, все многообразие Вселенной обусловлено существованием и взаимодействием пяти первоэлементов-стихий (яп. Годай): Земли (яп. Ти), Воды (Суй), Огня (Ка), Воздуха (Фу) и Пустоты (Ку). Свойства всех вещей и событий определяются количественным содержанием в них первоэлементов.
Мироздание устроено так: в основе всего лежит первооснова - всеобъемлющая Пустота, в которой проявляются остальные четыре первоэлемента. Полярность пространства приводит к возникновению взаимодействия частиц Космоса, сходного с электромагнитными процессами. В результате образуются атомы, составляющие молекулы газа - Воздуха. Из газообразного состояния материя переходит в следующее состояние - Огня. Далее Огонь перерождается в Воду, а Вода - в Землю. Данная последовательность превращения первоэлементов показывает, как происходит понижение энергетических уровней состояния материи. Таким образом, первостихия Земля является низшим уровнем энергетического состояния.
Взаимодействие первоэлементов рождает бесчисленное множество явлений окружающего мира. Само понятие «первоэлемент» - условное, говорящее о наличии определенных физических свойств.
Так, элемент Воздух обладает подвижностью, легкостью. Огонь - это энергетичность, агрессивность. Вода -текучесть, изменчивость. Земля - устойчивость, твердость.
Более сложным и объемным является понятие Пустоты. Она представляется как непознаваемая основа, «колыбель» всего сущего, условно говоря, бесформенность, безграничность, вездесущность, т.е. присутствие во всем. Ощутить Пустоту можно лишь в форме ее проявлений -первоэлементов. Пустота -это отсутствие всего, даже мысль о Пустоте свидетельствует о нарушении бесформенности, т.к. мысль уже является формой.
К вопросу познания человеческой природы в сюгэндо подходили с точки зрения единства макро- и микрокосма. Человек представлялся точной копией огромного Космоса, только в миниатюре. Принципы их устройства и функционирования считались одинаковыми. Вследствие этого человеческое тело, его реакции и способности также «раскладывали» на составляющие - первоэлементы. Плоть представлялась Землей, внутренние жидкости - Водой, тепло, выделяемое телом, - Огнем, дыхание - Воздухом, мыслительный процесс, речь - Пустотой. Свойства, присущие первоэлементам, определяли принципы жизнедеятельности организма, типы психологического реагирования.
Исходя из энергетической сущности Вселенной, ниндзя считают, что в теле человека находится семь энергетических центров (чакр) и сеть энергетических каналов - меридианов, по которым циркулирует космическая энергия, воспринимаемая чакрами. С помощью чакр, соответствующих определенным физиологическим и нервным центрам, тело биоэнергетически взаимодействует со свободной космической энергией. Возбуждая (открывая) ту или иную чакру, можно усилить приток энергии в тот или иной нервный центр. Таким образом, ниндзя достигали определенных физических и духовных состояний.
Энергетическому центру соответствует определенный первоэлемент с присущими ему свойствами.

Предпосылки.
Чтобы стать ниндзя нужно либо родиться в семье ниндзя, либо быть воспитанным кланом ниндзя.

Расы.
Ниндзя может быть любой расы, чей путь пересекся с опасной дорогой ниндзя, кто был избран для этого.

Отношения к другим классам.
Ниндзя не задумываются над ролью других классов, только лишь оппонент является соперником, тогда ниндзя не упустит ни одной детали, ни за что не недооценит его.

Роль.
У ниндзя не может быть друзей, лишь компаньоны, и то, которые в будущем легко могут стать врагами. Прекрасные разведчики, убийцы, диверсанты, воины.

Игровая информация.
Мудрость питает особые сверх способности ниндзя, интеллект во время боя используется для правильной тактики и особенно для защиты. Сила безусловно важна многих умений и навыков ниндзя и, конечно, для ведения ближнего боя и захватов, а так же владения экзотических видов оружия. Телосложение так же необходимо для стойкости и выносливости организма против неимоверных нагрузок. Ловкость нужна для многочисленных умений ниндзя и атак на расстоянии.

Мировоззрение: любое законное.

Кубик хит-поинтов: d6

Навыки класса: Поиск, Скрытность, Тихое передвижение, Использование магических устройств, Плавание, Лазание, Прыжки, Знание (география), Дрессировка, Знание (пиротехника и взрывчатые вещества), Знание (тактика боя), Знание (метеорология), Взлом, Балансировка, Концентрация, Мастер побега, Обнаружение, Тонкий слух, Акробатика, Использование веревки, Маскировка, Расшифровка, Ловкость рук, Чувство мотива, Блокировка устройств.

Пункты навыков на 1-м уровне: 8+мод. Инты * 4

Пункты навыков на каждом след. Уровне: 8+мод. Инты.

Особенности класса:

Квалификация в ношении оружия и доспехов.
Ниндзя не имеют опытности в ношении доспехов, могут пользоваться всем оружием, включительно катанами(в ДиД мире не знают другого оружия, а так это ниндзя-то(прямой короткий клинок, без кровостока и гравировок)) и сюрикенами.

Cника: Все как у плутов.

Улучшенный безоружный удар. Ребром ладони ниндзя мог пробить дыру в земле, убить человека или животное, проломить дворцовую стену. Наработка такой силы в ладонях была существенной частью общей подготовки ниндзя, и вряд ли можно было позавидовать тем, кто испытал эту силу на себе.

Ниндзя должен был твердо знать, что и без альпинистского снаряжения, и без оружия, и без каких бы то ни было подручных средств он в состоянии сделать все, что необходимо. Ко всему прочему, характер выполняемой работы был таков, что ниндзя часто приходилось быстро убегать с места преступления после выполнения задания. Естественно, тяжелая экипировка помешала бы ему при этом.
Чтобы сделать кожу на ладонях- грубой, чтобы развить нечеловеческую силу в пальцах и запястьях, ниндзя тренировались следующим образом: в земле выкапывалась ямка, в нее для сначала насыпали песок, и ниндзя всеми пальцами по очереди пробивал в нем дыры. Затем вместо песка насыпали землю, затем камни... И наконец, ниндзя должен был пальцем проткнуть металлическую пластинку. Такие тренировки превращали его пальцы в стальные прутки, которыми можно было запросто пробить в груди человека дыру или проломить ему череп. Полуают на первом уровне, улучшенный безоружный удар.


Не ведая усталости. Пожалуй, в жизни ниндзя основная нагрузка приходится на ноги - доставка донесений на большие расстояния в самое короткое время, лазание по стенам и крышам, проникновение во дворцы и простые жилища. Поскольку большую часть жизни ниндзя проводили в лесу, они разработали упражнения, которые развивали их ноги (achi), используя при этом все, что их окружало - лазали по деревьям, прыгали, ходили и бегали по горам и по труднопроходимым местам.
Первое упражнение для тренировки ног на скорость. Вокруг шеи тренирующегося обвязывали полосу ткани длиной около 10 метров. Материя свисала сзади, и ниндзя должен был бежать быстрее и быстрее, добиваясь такой скорости, чтобы ткань на бегу не касалась земли. Только такой результат считался удовлетворительным.
Второе упражнение для тренировки ног на скорость. Ниндзя придерживал на груди соломенную шляпу. На бегу он отпускал ее, и теперь шляпа держалась только напором ветра. Задача ниндзя заключалась в том, чтобы как можно дольше не уронить шляпу, т.е. пробежать возможно большее расстояние с максимальной скоростью.
Упражнение в беге на осторожность. Ниндзя учились бегать так тихо, как только это возможно. На земле раскладывали листы бумаги, и тренирующиеся бежали по ним, стараясь не порвать их и не сдвинуть с места.
Упражнение на выносливость. На ниндзя навешивали мешки с камнями - за плечи и вокруг талии. С этим грузом они должны были взбегать на горы и скалистые холмы до изнеможения. В результате таких тренировок ниндзя могли пробегать 100 - 120 км в день со скоростью 20 км/ч. Современный марофонский бегун, одетый в спортивные трусы и обычную футболку, пробегает около 50 км в день со средней скоростью 12 км/ч. Ниндзя же, несший на себе оружие и альпинистскую экипировку, легко пробегал вдвое большее расстояние.
Ниндзя также практиковались во многих различных видах бега: бег на кончиках пальцев, бег на одной ноге - на случай ранения (именно этим видом бега пользовался Сарутоби), бег по мокрой поверхности, бег по воде, бег боком. Об этом виде бега надо сказать особо: тело человека разворачивалось несколько боком, вперед плечом, тренирующийся немного нагибался для равновесия и удержания направления. На бегу ступни становились так, чтобы шаги перекрещивались (скрестный шаг). Этот вид бега использовался в том случае, когда надо было быстро передвигаться вдоль стены или в узком месте. Если человек ставит свое тело в одну плоскость со стеной, его труднее увидеть врагам. Таким образом ниндзя имеет +1 к спас-броску по стойкости против усталости за каждые 2 уровня и +1 к тихому передвижению за каждые 2 уровня, начиная с первого.


Сила ладони. Воинам-ниндзя, основной частью жизни которых были схватки с оружием и без оружия, лазание по крышам и стенам дворцов и убийства людей, важно было иметь не только пробивную силу удара, но и наличие железной хватки. Для развития силы захвата (akuryoku) были разработаны специальные упражнения, освоив которые ниндзя одинаково легко ломали человеческие кости, деревянные перегородки и изделия из металла, всего лишь сдавливая их в руках.
Первое упражнение. Ниндзя должен был держать руки в воде, постоянно сжимая и разжимая пальцы, что очень серьезно развивало силу захвата. Аналогичное упражнение могло выполняться в песке вместо воды.
Второе упражнение называлось "Удержание песка" (suna-moshi). В глиняный горшок до верху насыпали песок, и ниндзя должен был, взяв горшок пальцами за горлышко, носить его в течение нескольких часов, что естественно способствовало развитию необычайной силы в пальцах и запястьях.
Третье упражнение носило название "Бамбук" (takeippon). Ствол бамбука кололи вдоль на толстые лучины длиной около метра. Затем их обвязывали вокруг столба или ствола дерева. Задача ниндзя заключалась в том, чтобы вытянутьпальцами каждую лучину. Это было очень трудно, так как каждую "бамбучину" нужно было поддеть ногтями, а ногти у ниндзя обрезались очень коротко.
Четвертое упражнение. Для развития силы в плечах и предплечьях, запястьях и пальцах в кланах ниндзя было очень популярно упражнение под названием "Висящий человек (kakejin) Вокруг пояса ниндзя и на его плечи привязывали сумки с камнями, после чего тренирующийся повисал на ветке дерева, держась за нее руками, и оставался в этом положении так долго, как только мог, добиваясь такой силы в мышцах рук и плечевого пояса, чтобы быть в состоянии провисеть 6 -8 часов подряд и при этом не ощущать боли и особой усталости. Таким образом ниндзя получает бонус к захвату +4 на 10м уровне.


Манипуляция с суставами. Даже самый осторожный и удачливый воин не застраховано случайностей, влекущих за собой попадание в руки противника. Для человека обычного такой расклад, скорее всего, означал бы мучения в плену и смерть. Ниндзя же умел так манипулировать своими суставами, что даже связанный веревками был столь же свободен, как и без них. С раннего возраста, когда тело ребенка только начинало развиваться и укрепляться, будущие ниндзя учились управлять своими суставами и перемещать их по своему желанию. Таким образом развивались суставы пальцев, запястий, плеч, коле ней, бедер и лодыжек.
Подвижность суставов делала ниндзя очень гибким, ин совершенно спокойно мог уместиться в узком, коротком или низком пространстве, куда обычному человеку не залезть вовсе не потому, что он слишком большой, а просто от недостатка гибкости, оттого, что у него все время выпирают из самых неподходящих мест колени, таз или бедра. Ниндзя же благодаря подвижности своих суставов, благодаря тому, что он был в состоянии переместить их в любое удобное ему место и положение, мог, например, если его настигали враги выкопать небольшую ямку в земле и спрятаться в нее, свернувшись клубком, как зверь. Когда ниндзя проникал в дом или дворец противника, он мог спрятаться (что, кстати, обычно и делал) в любой небольшой ящик или ларец. Ящик при этом был настолько мал, что его никто и не проверял, поскольку противнику не могло прийти в голову, что там может уместиться человек. Таким образом ниндзя получает по +1 к мастерству побега за каждые 2 уровня начиная с первого.


Неподвижность. Большое значение ниндзя придавали умению человека находиться в неподвижном состоянии (mudo). В первую очередь это было важно с практической точки зрения. Пробравшись во дворец или в дом противника, ниндзя должен был найти там укромный уголок, где он мог бы спокойно ожидать подходящего момента для выполнения задания. Ждать приходилось минуту, час, день или даже несколько дней. Так что вполне естественным было серьезное отношение воинов-лазутчиков к умению затаиться, к овладению искусством безмолвия, ибо нарушение тишины неизбежно приводило к обнаружению ниндзя, а значит, к провалу задания и к мучительной смерти.
Чтобы создавать иллюзию отсутствия в ощутимом пространстве посторонних живых существ, ниндзя с раннего возраста учились контролировать свое дыхание. Упражнения на дыхание, которые использовались в их тренировках, были полностью основаны на методах хатха-йоги. Регулируя свое дыхание, ниндзя учились дышать реже, чем это делают обычные люди. В результате они могли делать не больше одного вдоха в две минуты. Кроме того, затыкая ноздри клочками ваты, они уменьшали объем вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и к тому же приглушали шум дыхания.
Ниндзя, как правило, не имели возможности носить с собой большого запаса воды и пищи. Но они в этом и не нуждались, так как могли прекрасно обходиться и без того, и без другого по нескольку дней. Воспитывая в себе такие способности, ниндзя заставляли себя сидеть или стоять несколько часов, а затем и дней подряд, не притрагиваясь ни к пище, ни к воде, которые стояли перед ним. В крайнем же случае можно было подкрепиться только водой, не употребляя еды.
Но только практическим применением не исчерпывалось значение неподвижного безмолвного состояния. Лишь при полной неподвижности возможна полная концентрация духа, которую зовут иначе "духом искренности", то есть полной отдачей тому, что делаешь. Это та самая высокая степень мастерства, когда побеждают, не прилагая рук. Тому, кто движется, необходимо преодолевать инерцию, у того же, кто абсолютно спокоен, работает лишь сознание, поэтому ему не угрожает поражение.
В искусстве владения мечом самым главным является достижение такой ментальной реакции, которая называется неподвижной мудростью. Это интуитивная мудрость, и появляется она только в результате длительных тренировок тела и духа. "Быть неподвижным" не значит быть неповоротливым, как камень или кусок дерева. Напротив, это означает высшую готовность к действию. Когда центр неподвижен, сознание готово к мгновенному ответу. Неподвижность достигалась, конечно же, не простым сидением и молчанием. Прямым путем к внутренней неподвижности была медитация.
Медитация - это внутреннее сосредоточение сознания на определенной идее, обычно подкрепляемое созерцанием соответствующего объекта и ведущее к успокоению, внутренней гармонии и предполагаемому прорыву на новый уровень понимания сущности бытия. Один из самых распространенных способов достичь сатори (прорваться на уровень абсолютного понимания сущности бытия) это дза-дзэн - сидячая медитация.
Что же касается дыхания, то это не только один из основополагающих ритмов тела, задающий ритм жизнедеятельности человеческого организма, оно (дыхание) представляет собой также процесс, в котором контроль и спонтанность действия, т.е. его произвольность и непроизвольность, обнаруживают свое наиболее очевидное единство.
Так называемое "обычное дыхание" - это дыхание судорожное и беспокойное. Часть воздуха при этом всегда задерживается в легких, не выдыхается целиком, ибо человек как бы не в силах "отпустить" его и дать ему свободно пробежать весь свой путь. Поэтому обучение правильному дыханию начинается с долгого высвобождения дыхания - его выпускают так, как будто из тела постепенно с помощью тяжелого свинцового шара выдавливают весь воздух: сначала этот шар как бы погружается в грудную клетку, затем в живот, а потом он вываливается на землю. Последующий вдох при этом получается сам собой как простое рефлекторное действие. Приведем для примера несколько упражнений, обучающих правильному дыханию.
Первое упражнение. Встав на колени и опустившись на пятки (можно сесть на землю между пяток), вдохнуть, задержать дыхание, отвести руки за спину и взять пальцы в замок. Вместе с выдохом наклоняться вперед, пока голова не коснется пола. Сделать небольшую паузу, затем дышать ритмично. Со вдохом вернуться в исходное положение. В этой позе нужно находиться от 1 до 20 минут.
Второе упражнение. Стоя сделать глубокий вдох и поднять руки вверх. Затем нагнуться, стараясь достать руками землю. На последнем мгновении вдоха задержать дыхание. Через несколько секунд согнуть ноги в коленях, чтобы голова опустилась еще ниже. Выдохнуть, вернуться в исходное положение.
Третье упражнение. Оно состоит из нескольких частей.
а) Стоя вдыхать и выдыхать через нос, чуть задерживая дыхание после вдоха.
б) Выдыхая, представить, как энергия течет к солнечному сплетению, а выдыхается только отработанный углекислый
в) На последнем мгновении вдоха сделать паузу, сжать руки в кулаки, как бы хватаясь за палку. Выдыхая, "гнать" энергию к солнечному сплетению.
г) На последнем мгновении вдоха сделать паузу, напрячь все мышцы тела. Выдыхая, "гнать" энергию к солнечному сплетению.
Четвертое упражнение. Вдохнуть, сделать паузу, вытянуть руки перед собой. При выдохе через рот постукивать пальцами по груди.
Вариант того же упражнения. Вдохнуть, сделать паузу, вытянуть руки перед собой. Выдохнуть через рот, соединить руки вместе над головой, наклонить тело вправо и влево. В обоих вариантах выдох должен быть энергичнее, чем вдох. Пятое упражнение. Расставить ноги на ширину плеч. Медленно вдыхая, вытянуть руки перед собой, сделать паузу, во время паузы энергично согнуть руки в локтях, паузу продлить до состояния удушья. Выдохнуть, расслабиться, опустить руки вниз.
Шестое упражнение. Встать на колени, опуститься на пятки. Вдыхать попеременно то правой, то левой ноздрей, выдох производится через обе ноздри.
Седьмое упражнение. Встать прямо, ноги поставить на ширину плеч, глубоко вдохнуть, медленно поднимая руки над головой, задержать дыхание на несколько секунд, затем несколько наклониться вперед, опустить руки и, сокращая мышцы живота, выдохнуть через рот, произнося слово "ха". Возвратиться в исходное положение, сделать медленный вдох, затем медленно выдыхая через нос, опустить руки. Дает бонус скрытности, концентрации +1 за каждые 2 уровня, начиная с первого, а так же +1 к атаке за каждые 3 уровня, начиная с первого, не является ББА.


Прыжки. В общую гимнастическую подготовку ниндзя включалось много упражнений, связанных с прыганием (tobu). В жизни ниндзя было много случаев, когда нужно было прыгать - перепрыгивать с крыши на крышу, прыгать по деревьям, с земли на стену, сверху вниз и т.д. В программу тренировок, связанных с прыжками, включались прыжки в длину, в высоту, двумя ногами вместе, по диагонали, вбок.
Двойной конь. Из-за того, что ниндзя очень часто приходилось залезать на стены или крыши домов, была разработана особая технология этого процесса, которая называлась jinba. Двойной конь (futarijinba) выполнялся, как это понятно из названия, двумя ниндзя: один человек стоял на плечах у другого, нижний подбегал вплотную к стене или тому препятствию, которое необходимо преодолеть, а верхний приседал у него на плечах, готовый к прыжку. Когда они оказывались у стены, нижний человек выпрямлялся, а верхний в то же самое время прыгал вверх. Таким образом телу верхнего ниндзя сообщалось двойное ускорение. Это был очень сложный маневр, который мог удаться только при полной скоординированности и согласованности действий двух человек.
Тройной конь. Маневр, совершавшийся с той же целью, что и предыдущий, но предполагавший участие трех человек (sanrijinba). Один ниндзя стоял спиной к стене, второй садился на землю у его ног, опять-таки спиной к стене, так что они образовывали собой как бы лестницу, по которой третий участник маневра должен был взбежать на стену. Третий ниндзя разбегался, добегал до своих товарищей, ставил ноги на ладони сидящего, а стоящий брал его за локти, и первые двое одним движением (энергия которого складывалась с энергией разбега) забрасывали третьего ниндзя на стену или другое препятствие, которое они собирались преодолевать. Со стены третий ниндзя помогал первым двум залезть наверх. Подобная техника преодоления препятствий была весьма эффективной, а потому очень широко использовалась в различных семейных кланах ниндзя. Таким образом ниндзя получает +1 к прыжкам за каждые 2 уровня начиная с первого.


Равновесие. В жизни ниндзя, полной опасностей и неожиданностей, очень часто возникали ситуации, когда не только успех дела, но и возможность остаться в живых зависели от тренированного вестибулярного аппарата. Поэтому учиться удерживать равновесие (heiko) в самых сложных случаях каждый член любого семейного клана ниндзя должен был с раннего детства. На таких тренировках будущие ниндзя ходили по бревну - сперва толстому и лежащему на земле; затем бревно становилось все тоньше и все выше поднималось над землей. В конце концов ребенок мог ходить по веревке, натянутой между двух скал над пропастью. Если в задание ниндзя входило быстрое передвижение по стенам дворцов и по крышам в темное время суток, он должен был иметь хорошо развитый вестибулярный аппарат и твердые ноги. Для развития этих качеств в программе тренировок ниндзя было по крайней мере три упражнения.
Первое упражнение заключалось в том, что длинный кусок бамбука ( или обычной доски ) закреплялся между двумя деревьями, и ниндзя должен был бегать по нему так быстро, как только мог. При этом он должен был бегать на одних пальцах, как по натянутому канату.
Второе упражнение. Ниндзя надевал на себя гета (японские сандалии с двумя деревянными планками под подошвой, которые кожаными ремешками крепились к ступне), становясь таким образом на несколько сантиметров выше. Планки были очень высокими, так что напоминали, в некотором смысле, ходули, и ниндзя ходили в таких гета по камням, взбирались на валуны, бегали по пересеченной местности, прыгали через канавы и ямы,пытаясь сохранить при этом равновесие.
Третье упражнение. Ниндзя клал себе на плечи два длинных бамбуковых шеста. На четырех концах этих шестов висели четыре привязанных веревками глиняных горшка с широкими горлышками, до краев наполненные водой. Тренирующийся должен был бегать, прыгать, ходить, приседать, вставать, поворачиваться с этими шестами на плечах, следя за тем, чтобы из горшков не было пролито ни капли воды в течение всех производимых им маневров. Таким образом ниндзя получает +1 к балансировке за каждые 2 уровня, начиная с первого.


Путь огня. Это было хождение босиком по углям ритуальных костров с чтением соответствующих заклинаний. Костры разжигались из особых пород дерева в местах обитания духов. Практикующий привлекал через пламя костра силу духов гор и с чтением священных заклинаний впитывал ее в себя. Сопротивление огню 10 на 24 часа. 5 уровень


Путь воды. Путь воды предусматривал стояние под напором падающей воды. Стоя под ледяным потоком водопада, адепт достигал определенных психофизических состояний, которые позволяли ему избежать смерти от переохлаждения.
Другим проявлением пути воды было купание в проруби при минусовой температуре. Во время длительного стояния в ледяной воде практикующий отождествлял себя с огнем, овладевал его силой. Сопротивление холоду 10 на 24 часа. 5 уровень.


Чакры.
Копчиковая чакра, Муладхара (первоэлемент Земля), находится в основании позвоночного столба. Она является базовым центром приема и хранения космической энергии.
Некоторая часть этой энергии через нервные окончания копчика передается всему организму для поддержания жизнедеятельности. Другая часть воспринимаемой энергии может быть направлена в более высокие чакры, в результате чего они «пробуждаются», изменяя состояние адепта. Усиление деятельности этой чакры приводит к приобретению человеком свойств Земли: стабильности, уверенности, отличного здоровья. На 3 уровне, дает на 12 часов 1 доп. Хит-поинта на уровень, раз в 2 дня.

"Крестцовая чакра, Свадхистхана (первоэлемент Вода), находится примерно на 3 см ниже пупка. Она связана с мочеполовой системой и подсознанием. Если она активизируется, то может передавать большое количество космической энергии телу, увеличивая его физические кондиции. При этом повышается тонус сексуальных ощущений. Телесные свойства человека становятся, подобно Воде, податливыми и изменчивыми, улучшается приспособляемость. На 5 уровне, дает на 12 часов +2 на броски дипломатии, блефа, запугивания, сбора информации, раз в 3 дня.

Пупковая чакра, Манипура (первоэлемент Огонь), находится на уровне пупка. Ее биоэнергетическое воздействие выражается в эмоциональности, спон-1 тайных действиях. Человек, приобретая качества Огня, становится более агрессивным, резким. Общее возбуждение приводит к усилению физического потенциала, увеличению скорости реагирования на уровне подсознания. На 7 уровне Дает +1 к КЗ на 12 часов, раз в 4 дня.

Четвертая, сердечная чакра, Аннахата (элемент! Воздух), расположена в центре груди и соответствует сердечному нервному сплетению, регулируя деятельность системы кровообращения. При ее пробуждений происходит расширение возможностей сознания, появляются способности ясновидения, т.е. объективного восприятия аспектов бытия. На 9 уровне ниндзя может получить случайную информацию из своего будущего, раз в месяц.
Находясь под влиянием Воздуха, человек расширяет свои способности к предугадыванию событий, размышлению, ярче проявляется его социальная природа.

Горловая чакра, Вишудха (элемент Пустота), относится к «высшим» чакрам. Она находится в районе щитовидной железы и связана с продолговатым мозгом, контролируя дыхательную систему организма. Действие этого центра проявляется в управлении интонацией голоса. Так как Пустота может выражаться в четырех первоэлементах, то и оттенки голоса приобретают их свойства. Земля - твердый, уверенный голос, Вода - мягкий и сильный, Огонь - резкий и возбужденный, Воздух - высокий и жизнерадостный. Если же голос не совпадает с внутренним состоянием человека, то у слушателя появляется ощущение фальши и несоответствия. На 11 уровне дает на 12 часов +4 к проверкам чувства мотивов раз в 3 дня.

Лобная чакра, Аджна, не связана с каким-либо первоэлементом, она регулирует духовное состояние человека. Дух, в представлении ниндзя, являлся связующим элементом между сознанием и физическим телом.
Аджна находится на уровне межбровной складки и связана с гипофизом и шишковидной железой через нервные окончания в основании носа. В активизированном состоянии она повышает способность самоконтроля и концентрации, дает возможность установления прямой связи со свободной космической энергией, что позволяет достигнуть повышенного состояния сознания, формировать и качественно изменять восприятие Реальности. На 13 уровне ниндзя получает +4 к проверкам обнаружения, тонкого слуха и поиска на 12 часов, раз в 4 дня.

Умный бой. Ниндзя используя свои знания боя применяет мод. Инты к своему АС, котый складывается с остальными бонусами.

ББА: 1
Спассы: все основные.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


Последний раз редактировалось Ilikan 16 мар 2010, 16:35, всего редактировалось 3 раз(а).



07 сен 2009, 21:19
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Ну, примерно... что-то вроде этого, возможно что-то упустил.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


07 сен 2009, 21:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Всерьез ниндзя начинали тренироваться, когда им исполнялось восемь лет. До этого маленького ребенка готовили к будущему тренируя его, по сути, еще в люльке: ее раскачивали так сильно, что она ударялась боками о стены, и малыш, еще не понимая, в чем дело, учился группироваться таким образом, чтобы эти удары причиняли ему как можно меньше неудобств. Кроме этого ребенок до восьми лет учился читать, писать, имитировать звуки, издаваемые животными и птицами, бросать камни, лазать по деревьям, но самое главное - он свыкался с мыслью, что его путь - путь воина-ниндзя, и учился гордиться этим. Когда ребенку исполнялось восемь лет, его тренировки несколько видоизменялись.

Существовали три типа тренировок: тренировка чувства (shinren), тренировка тела (tairen) и тренировка ума (chiren).

Тренировка чувства была направлена на развитие чувств и инстинктов. Молодые ниндзя учились оборачивать в свою пользу каждый случай, правильно реагировать на опасную ситуацию, сносить различные тяготы - жару, холод, дождь, голод, жажду, боль; понимать человеческие характеры; инстинктивно ощущать любую ситуацию, смело и прямо ее встречая, адекватно на нее реагировать.

Тренировка тела включала в себя формирование и развитие каждой части тела - развитие не какой-либо одной, а нескольких функций каждого органа, что превращало тело, по сути, в настоящее оружие, которое человек всегда имеет с собой. Тренировка готовила тело ниндзя к той работе, которую он должен был выполнять постоянно, помогала выдерживать те наказания, которые к нему когда-нибудь могли быть применены.
Тренировка ума готовила ниндзя к познанию стратегии и тактики, медицины, ядов и взрывчатых веществ, к предсказанию погоды, к изучению символики, диалектов, религии, к хозяйствованию, игре на музыкальных инструментах, танцам, пению и философии. Маскируясь, ниндзя не только был похож на человека, которого играл, но и был в состоянии выполнять работу, соответствующую его роли.

--------------------------------------------------------------------------------------

Существовали и женщины-ниндзя - куноити.

В отличие от фантастических произведений, созданных, что называется, «по мотивам», настоящие куноити обучались совершенно по-другому, нежели бойцы-мужчины. Их подготовка в большей степени уделяла вниманию маскировке, ядам и тому преимуществу, что даёт женский пол. Хотя их и готовили к борьбе, применять свои навыки они должны были только тогда, когда их ловили. А в обычной жизни они скрывались под масками гейш, проституток, артисток, гадалок и представительниц любых других профессий с целью как можно ближе подобраться к врагу. В общем и целом, они обычно совращали выбранную жертву, после чего просто её травили.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


07 сен 2009, 22:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Некоторые способности, можно сделать с ограничениями, например доступно то-то, если мудрость не ниже 15 и т.п.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


08 сен 2009, 00:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 01:02
Сообщения: 44WWW
Сообщение 
Вот собственно и аккаунт для игры.


08 сен 2009, 01:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Прежде всего бросается в глаза большая работа, ты молодец. Интересно :) Вот обсуждения балансов и механик оставлю людям сведующим, я ничего особо не понимаю.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


08 сен 2009, 06:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Прояитал пока довольно бегло, что сразу заметил - какой толк давать бонус к атаке раз в три уровня (если не огшиаюсь) и давать бба 3/4. Проще сразу дать бба 1 и не делать усложнений.
второе - ИМХО слишком сильно растут умения... еслиб это были единственные плюсы норм..но ведь у него скил поинтов тьма...хотя это нестоль принципиально

третье - это я пропустил или у ниндзь нет ни сник атаки ни какого либо аналога?

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 сен 2009, 11:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Про атаку согласен, но все же оставить 3/4, без плюсов, но их атаки были всегда молниеносны, тобишь +7/+4/+1 как у монаха, в том числе с оружием (профессиональным оружием(список могу выложить)).

Насчет скилл-поинтов, да быстро, можно ввести условия, персонаж получит +1 к перечисленным скилам, если будет тренироваться как написано в описании класса, рекомендуемо каждый день.

Сника или аналог - по сути они не использовали такие приемы, чаще всего они обходили своих врагов, оставаясь незамеченными.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


08 сен 2009, 12:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
А способности нужно грамотно раскидать по уровням.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


08 сен 2009, 12:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
По поводу отыгрыша тренировок, то по большому каждый персонаж поднимающий какие либо скилы или получающий новые умения должен отыгрывать их получение, другое дело, что крайне редко кто-лио этим занимается.... хотя я помню даже отыгрывал как учил товарища обращаться с воинским оружием....когда он мультикласс планировал брать. Ну да не об этом.

В общем описание тренировок это флавор, бонусы же к статам растут считай в полтора раза выше чем у того же вора или ассасина, который возможно тренеруется не меньше...а кроме какого нибудь статичного бонуса +2 получить не может... ИМХО можно выдать с уровнями какие-то фиты стиля - стлелфи +2 к мув сайлентли и хайд, потом такойже для акробатики и прыжков, потом еще к чему нибудь.... Просто ИМХО ниндзя не должен быть настолько лучше того-же ассасина или других стелс ориентированных классов в их родных умениях....

На счет молниеносных ударов - не совсем понял что ты сказал :)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 сен 2009, 12:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Окей со скилами сделаем проще, без прогресса, просто статические цифры разбросать по уровням, но вот что эти умения лучше, чем у плутов или ассасинов - однозначно. (плуты - это плуты, крадут, убивают иногда, пробираются, они не совсем профессионалы так скажем, точнее не узкая специализация; ассасины - убийцы, ниндзя должны остаться незамеченными на протяжении всего времени, потому высокие скилы должны присутствовать, в том числе скилы основанные на силе.) Да и можно сделать так. У ниндзя часто используются различные техники. Например провисев вниз головой на дереве 8 часов незамеченным, они наблюдают за стражем, изучают его усталость, наблюдательность, физ. кондиции, короче как можно больше инфы, после чего получают дополнительные бонусы против него. Есть техника потерянного следа, когда ниндзя сидит за спиной у человека, кладет ему пальцы на плечо, тот поварачивается, ниндзя перемещается из в другую сторону, человек инстенктивно поварачивает голову в другую сторону, ниндзя перемещается в противоположную (и может пройти мимо незамеченным, либо игра продолжается до той степени, когда стражник перестанет вертеть головой, удостоверившись в своей безопасности), против таких тоже идут плюсы, так как бдительность понижается.... есть еще техники...

А про атаки. Ну, у монахов атаки идут не как у всех, а разница составляет не -5, а -3, на каждую новую атаку в раунд. Воин: +15\+10\+5, Монах:+15\+12\+9\+6\+3. Так же сделать и у ниндзя?

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


08 сен 2009, 13:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Есть у какого-то престижа, что он получает бонусы к стрельбе по челе, если наблюдал за ней какое-то время, можно подобную способность добавить, что например если нинзя наблюдает за целью не меньше минуты, то получает +4 к стелса и блефа (например) против него.

Касательно атак (у монаха это кстати называется град ударов), система именно подразумевает, что монах бьёт очень быстро (кстати такие бонусы атаки кажись в 3,0 были, в 3,5 немного подругому, почитай для справки), а вор в особо уязвимые места. Не знаю что правильнее для нинзя... главное что должно быть ограничение... собственно я так понимаю на все фишки ниньзи ограничение, что они работают только если он без брони.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


08 сен 2009, 19:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Я заметил что здесь были описаны ниндзя как они были на саом деле очень много лет назад.
Написано очень хорошо, я много чего нового узнал, очень интересно.
Мне как и вем показалась что круто. дело в том что нидзя было очень мало, и не все могли ими стать,
Я бы сделал не класс нидзя, а престиж, но по возросту не катит,
По особенностям класса, я бы немного изменнил
1) Добавил сник атаку
2) кубик хитов 1D6
3) Умения множитель * 4 а не на пять
4) с ББа я бы сделал как у война 1 к 1 и атака ха каждые пять
6) и со способностями я бы дольше сделал на 12 часов мало
7) смертельная атака как у ассасина тоже сюда подходит


08 сен 2009, 20:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
На самом деле мне важен отыгрышь всех традиций, в плюхах нет большой необходимости, хотелось попробовать, но не осбо получилось сделать. Но может кто возьмет ниндзя поиграть, хотябы просто по тому же классу плута, но с отыгрышем ниндзя.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


09 сен 2009, 15:07
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Я возьму.
тебе как отдельно лучше или с кем-то?
у меня набирается партия там уже два тифлинга есть, тебе как лучше?


10 сен 2009, 16:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Могу попробовать и с кем-то, но это будет специфично, и ребятам может не понравиться... Но вместе при условии, что почему-то ниндзя по пути с этими двумя, а по какому классу? Тот что я писал? Тогда нужно феньки разбросать получше.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


10 сен 2009, 16:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Как тебе будет удобнее, когда будешь готов, напиши, и начнём


10 сен 2009, 16:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Готов.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


10 сен 2009, 17:51
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB