Альгария
http://www.algaria.ru/

D20 Modern
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=638
Страница 1 из 1

Автор:  Famwhite [ 19 апр 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  D20 Modern

Появился вопрос. Д20 Модерн - такая же открытая как и обычная, или это уже платная версия(как днд)?
Если свободная то есть ли где нибудь ресурс на подобии д20срд?
Очень нужно. Заранее спасибо.

Автор:  RedFox [ 19 апр 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Открытая, насколько мне известно. Тут весь точно открытый материал.

Ресурс №1
Ресурс №2
Ресурс №3

Набор ссылок(по большей части мертвых) по d20 Modern.

Автор:  Мышелов [ 23 апр 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Модерн меня немного напряг системой хитов в купе с огнестрельным оружием. Если то, что тебя не насмерть ударили мечом 20 раз еще как-то можно объяснить в обычной dnd, то вот 10 пуль, не принесших смерти толстому персонажу начинают раздражать.

Автор:  Дэш [ 23 апр 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

а в крепком орешке органично смотрится)))

Автор:  Даниэль Аллеро [ 23 апр 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Попадают в мягкие ткани :) царапают...

Автор:  RedFox [ 23 апр 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Потеря хитпойнта вовсе не обязательно означет именно "рану". Можно считать, что понизился запас "везения" у персонажа. И только когда хитов 5-10 останется, переходить к ранам.

Автор:  Мышелов [ 23 апр 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да, только немного странно, что люди начинают хорошо знать на сколько еще свистящих вокруг пуль у них есть удачи : )

- Эй, прикрой меня!
- Не, у меня удача почти кончилась, чичас подстрелят.

Автор:  RedFox [ 23 апр 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну либо так, либо "в меня уже попало 10 десять пуль, но нестрашно, я еще десять могу словить без проблем."

Автор:  Мышелов [ 23 апр 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да я так, придираюсь. В целом иногда хочется и пострелять в играх.

Автор:  Soulforged [ 23 апр 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да с везением как-то криво... очень странно что половина промахов не отнимает везения, а половина отнимает. Если бы было в каком-нибудь стиле типо хайтех, то тогда можно было бы хотябы сослаться на медленное разламывание брони...

Автор:  Мышелов [ 24 апр 2010, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как-то в голове пульсировала идея применительно к подобным системам - ДМ может не сообщать игрокам какие из промахов сняли везение, а какие нет.

В настоящих людей настоящие пули, в конце концов, попадают тоже неожиданно.

Автор:  Даниэль Аллеро [ 26 апр 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тут важно как описывать попадание/промах. Если пуля пролетела в пяти метрах - это промах. Если персонаж шёл-шёл, и тут прямо перед ним падает кирпич - это промах. Но если персонаж, чтобы увернуться от выстрела прыгает за укрытие, напрягая все силы - это попадание. И также это попадание, если пуля оставила незначительную рану или царапину. Мочку уха оторвало, к примеру. %)

Никогда не забуду, как я играл 10-уровневой хрупкой эльфикой-рогой. Которой очень всегда везло на кубик хитов, и ХП было много. И её несколько раундов кромсал двуручной секирой орк. Это было очень смешно.

Автор:  Мышелов [ 26 апр 2010, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Как-то пришлось мне водить воина 18 уровня, с очень толстыми хитами. Напали на него враги... рубят рубят рубят... (у него еще броня с поглащением) -6, -10, -9, -7, -11, -4... и т. д. Он бульк! Успел в момент какой-то выпить бутыль. И снова... А хитов то 200 или что-то такое. И снова... И так раз 30 по нему попали. То царапина, то синяк. Я уж в конце чуть с ума не сошел : )

Автор:  DeeMan-X [ 19 авг 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну для реалистичности ДМ может кидать урон, закрыв кубик листом бумаги, и не говорить игроку, сколько хп отняло, а только сообщать типа :"чуть задело плечо", "пуля попала в живот, тебе очень плохо", "прости, крит... т.е. хэдшот" :) Только тогда ДМу придётся считать хп игроков, и выслушывать обвинения в мухлеже))

Автор:  Вендал [ 19 авг 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитировать выделение:
Ну для реалистичности ДМ может

использовать другую систему. :D

Автор:  Jamaat [ 21 дек 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, как тут Я заметил, у меня в старварс д20 есть дофига оружия, и оно в основном стреляет. у персонажа при старте количество хитов равно его телосложению (БЕЗ фитов). каждый уровень к нему приходит энергия в размере одного кубика согласно класса. Энергия тратится на разные сложные действа (в основном Сила), а так же на ранения. При этом крит приходится целиком в хиты персонажа, и в основном силы выстрела хватает что бы или убить его сразу напрочь, или тяжело ранить или вырубить. Так же там особая специфика лечения - лечилки восстанавливают очень мало хитов и юзать их (равно как и исцеление Силой) можно раз в день - это убивает напрочь персонажей типа "ходячая аптечка", а так же делает игроков осторожнее (система повышения АС от укрытия этому способствует; так же с ростом опыта повышается АС, что делает персонажа высокого уровня почти неуязвимым для одиночного врага низкого уровня, ОДНАКО делает его одинаково уязвимым для толпы персонажей, т.к. крит по прежнему способен уложить его, а при ведре кубиков вероятность двадцатки повышается. Так же опасны персонажи с мощным оружием и заточкой скилла под массивные критические удары (и если 19/20 ещё можно пережить, то 17/20 уже смертельно опасно, не говоря уже про 15/20, чего добиться оооочень сложно, но можно)). Так что уровень реалистичности тут выше чем в деенде. энергия показывает что персонаж уклонился, но с трудом. По утрате всей энергии он становится усталым (с штрафами и невзможностью бегать), при ранении - обкладывается штрафами дополнительно. Спираль Смерти в действии, т.к. по мере ранения персонажа его параметры падают, ОДНАКО, начиная с пятого-седьмого (для разных классов разный) уровня, его ББА превышает все возможные штрафы, и он по прежнему может драться, правда хреново, и главное - на Силе это никоим образом не сказывается (исключая тачевые атаки).
Вобщем это всё что я могу сказать на эту тему.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/