Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Правила генерации персонажей в Новой Альгарии... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение Правила генерации персонажей в Новой Альгарии...
Уже несколько раз в темах разных наборов всплывала тема о правилах генерации, какие книги разрешать и как статы расставлять.

О книгах вопрос отложим, я предлагаю обсудить система расстановки статов.

Мне в голову пришло +/- 4 варианта
1-й 80 очков и расставляй как хочешь, потом рассовые модификаторы
2-й а-ля Невервинтер, т.е. поинт бай (честно не помню на сколько там очков)
3-й поинт бай, из 4-ки днд
ну и 4-й накидка кубиками как в настолке 4д6 минус худший кубик, 6 раз.

Хотелось бы узнать, кому какой из способов больше нравится, и стоит ли вообще вводить единые правила для всей Н.Альгарии или пусть каждый ДМ мастерит как хочет?

Теперь попробую сам же ответить на свои вопросы.

Если каждый ДМ будет сам решать это конечно хорошо, но вот как тогда быть с единым миром и сменой мастеров если вдруг что не так? Я бы наверное был за введение каких то общих стандартов, правда без санкций для тех кто вдруг захотел играть иначе...просто они уже сменить ДМа не смогут..или будет сложнее, т.к. присоеденить персонажа сгенеренного например по 1-му методу к партии по 2-му или еще какому было бы не честно.

Теперь по системам... конечно 80 очков, т.е. первая система уже многим привычна. Но в ней есть определенные довольно явные недостатки. Как уже где то было сказано это система Чака Нориса или Стивена Сигала...Они стимулирует к созданию манча, т.к. все статы равносильны...также она уменьшает пользу и недостатки рассовых модификаторов...все + и - от расс просто увеличивают максимум, т.е. хобгоблин банально имеет 84 очка генерации и больший максимум на тело и мудрость (если не путаю) при то что его явно будут чаще всего тратить на другие статы.

Поинт бай какой бы не выбрали, мне лично кажется более реалистичным чтоли... более подходящим системе... ДнД изначально предпологает генерацию на кубиках и там выпадающие статы чаще похожи на то что люди генерят с поинт баем чем банальным 80. влияние плюсов от рассы уже весомее, ведь +2 у хобгоблина к телу, позволяет ему за 16 очков сделать тело 16, в то время как эльф потратив столько же получит только 14... а человек 15...т.е. в среднем персонажи хобгоблины будут чаще всего крепче других... играющие же эльфами наврядли решаться тратить так много статов на тело и оставят её около 12, чтобы не тратить слишком много... при первом методе они ставят 16(т.е. максимум и больше не парятся) а при поинт бае, они уже подумают что это стоит быть таким крепким эльфом...

В общем я лично за поинт бай... ЧТо скажут остальные?

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


07 фев 2010, 18:43
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мало кто согласится на поинт бай, все привыкли и хотят манчить : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


07 фев 2010, 18:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мышелов писал(а):
Мало кто согласится на поинт бай, все привыкли и хотят манчить : )


А ты за себя говори, что тебе больше нравится? :)
Я тоже привык, но поинт бай мне нравится больше...да и Зарза (надеюсь не ошибся в имени) вон в наборе в поход указала поинт бай...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


07 фев 2010, 18:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек, на самом деле ты мог бы выразиться значительнее короче.

Все старые персонажи созданы из 80 очков. Переход на поинт бай сделает старых персонажей "круче" новых. Кроме того 80 очков это нечто вроде форумной традиции... хотя меня в принципе и поинт бай устроит... но только давайте тогда сделаем его пощедрее :)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


07 фев 2010, 18:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Я за 80

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


07 фев 2010, 19:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Я за 80. Мотивирую тем, что игра на форуме все же медленее чем в реале, поэтому кое какие бонусы вроде 80очков при генережке просто необходимы.
Еше вариант это по умолчанию на форуме будет генережка на 80очков, если мастер набирающий группу не попросит об обратном.

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


07 фев 2010, 21:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Ыыыы))
блин, согласен со всеми ораторами
Алек писал(а):
система Чака Нориса или Стивена Сигала...Они стимулирует к созданию манча

Мышелов писал(а):
Мало кто согласится на поинт бай, все привыкли и хотят манчить : )

Soulforged писал(а):
хотя меня в принципе и поинт бай устроит... но только давайте тогда сделаем его пощедрее


но все же соглащусь с элме
Elme писал(а):
Я за 80. Мотивирую тем, что игра на форуме все же медленее чем в реале, поэтому кое какие бонусы вроде 80очков при генережке просто необходимы.Еше вариант это по умолчанию на форуме будет генережка на 80очков, если мастер набирающий группу не попросит об обратном.


Я как пришел на форум у меня прям глаза разбежались от 80 очков
все стало таким вкусным и доступным...
Своим, в реале, я хрен такое разрешу. Будут генериться по 4д6 )))
Но тут слишком велик соблазн забросить неудачного перса и начать заново...
а поинтбай лиш отсеит самых лузерных манчей)))
а самые хитрые все равно сделают себе... хоть не такого крутого но все же))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


07 фев 2010, 23:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Может тогда поинт-бай, только не на 32 очка, а, скажем, на 46 или 48 ?

Например, типовой дварф-воин, сгенеренный для 80-ти пунктов будет эквивалентом поинт-бая на 50 (см. строку в карточке поинт-бай). Но 50 пунктов - это супер-манч для системы поинт-бай. Там типичные варианты 28,32,36. Так что думаю, 50 давать нельзя, а надо дать, скажем, 46 или 48. Ведь такой вариант будет в чём-то лучше чем распределение 80-ти. Например, для того же воина с фитами, требующими интеллект, по распределению будет 82, а по поинт-баю укладывается в 48.


08 фев 2010, 03:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Вы так говорите, как будто 80 чем-то плоха. Кому она мешает, в самом деле?

80 круто? Да дело не статах. При чем здесь они? Дварф по ссылке выше сгенерен по 80-ке. Но его вполне "завалит" персонаж, сгенеренный по Elite Array.

Уважаемые мастера, вспомните, как вы одобряете пероснажей. Вы что говорите - "неее, твой персонаж слишком крут, сделай ему 16 силы вместо 18"? Ничерта. Вы говорите - "неее, твой персонаж слишком крут, так что этот фит я взять не разрешу" или "этот класс я взять не разрешу" или "эту расу". Как верно заметила Элме - у форумной игры должны быть положительные моральные бонусы в противовес "штрафу скорости". "Система 80" - это тот самый моральный бонус, который, с одной стороны, не ломает ваших игр, а с другой - доставляет толику удовольствия вашим игрокам.

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


08 фев 2010, 03:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Вендал,
на самом деле поинт бай в районе 40-45, не сделает никого слабее чем распределение 80,а наоборот, усилит персонажей которым нужны сразу все статы (пример монахи, хексблейды, фаворейт соулы, паладины). Таким образом мы приходим к манчу в обратную сторону...

На самом деле у меня всего 2 персонажа, один выиграет от поинт бая, а другой нет, поэтому я воздержусь пока :)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


08 фев 2010, 07:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я бы предложил оставить на усмотрение ДМа и все.

Одно из основополагающих правил Альгарии - не вмешиваться на мелочном уровне в то, как ведутся игры.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


08 фев 2010, 07:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Да и правда
мастер сказал генериться по пойнт баю
кто хочет учавствует кто не хочет ждет мастера на 80

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


08 фев 2010, 09:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Именно так. Собственной в той же опере старты не 1-ым уровнем, монстрами с LA и т. д.

Другое дело, что когда будет сделан общий мир надо будет установить некоторые минимальные правила сосуществования походов в одном мире. Так, чтобы партии с высокими стартовыми уровнями не громили окружающую действительность и уважались права отдельных авторов. Чтобы, например, не было - некий А описывает городок, где живет 1000 обычных людей. Мастер B берет и приводит туда партию из головорезов 8-го уровня и устраивает чудовищные разрушения... Нет, разрушения, конечно, отлично : ) Но нужно чтобы все было по согласию автора.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


08 фев 2010, 09:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Мышелов писал(а):
минимальные правила сосуществования походов в одном мире

ну как бы единство генерации - это один из шагов к этому. Просто если одни ДМы будут сильно щедрыми а другие сильно жадными, то персонажы буду намертво привинчены не только к игрокам но и ДМам, играть несколько лет у одного и того же ДМа может надоесть.

Мои монстры с ЛА между прочим тоже шаг в этом направлении, прошу заметить, что я решил генерить их без опыта, просто со способностями полученными авансом, что в последствии сделает их на равне с обычными персонажами, набравшими столько же опыта в других походах.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


08 фев 2010, 10:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Soulforged писал(а):
единство генерации - это один из шагов к этому


Согласен с Соулом.

Вендал писал(а):
Вы так говорите, как будто 80 чем-то плоха. Кому она мешает, в самом деле?


80 лично мне не нравится тем, что это не только дает в среднем больше очков чем принятые в пхб методы генерации, но и изменяет частоту получения максимумов, таким образом изменяя баланс по рассам. Те же орки имеют + к силе, но минуса к менталкам которые больше этого плюса, при поинт бае это действительно разумно, при 80 получается что орк просто генериться на меньшую сумму, при большем максимуме на силу.

Мышелов писал(а):
Я бы предложил оставить на усмотрение ДМа и все.


Это сильно усложнит создание общего мира...и интерактивности походов. В одном походе пропал мастер по 80, все другие по поинт баю, что делать? ждать нового мастера или ломать персонажей? Или игрок играющий по поинт баю, вдруг выходит из похода, а все остальные идут по 80.. опять получается коряво.

admin писал(а):
Может тогда поинт-бай, только не на 32 очка, а, скажем, на 46 или 48 ?


Да я согласен за большую сумму чем стандартный поинт бай, это и было бы бонусом форумки, по сравнению с настолкой, может 46 и многовато, но в общем мне это кажется лучшим выбором нежели просто 80.

Кстати говорить, что 80 это класика форумок, несколько не верно, 80 это классика феникса, да и там уже не раз поднимали вопрос о минусах такого подхода, на рттв если не ошибаюсь генерят на 82, на паре форумов где я был была накидка 4д6-худший, на одном видел поинт бай... так что я не согласен, что 80 это общепринятая классика.

Soulforged писал(а):
Мои монстры с ЛА между прочим тоже шаг в этом направлении, прошу заметить, что я решил генерить их без опыта, просто со способностями полученными авансом, что в последствии сделает их на равне с обычными персонажами, набравшими столько же опыта в других походах.


Эта идея мне тоже понравилась, с одной стороны позволяет желающим начать всякими монстрами с ЛА, с другой стороны баланс нарушает лишь на старте, с повышением же опыта все выравнивается.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 фев 2010, 11:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Алек писал(а):
80 лично мне не нравится тем, что это не только дает в среднем больше очков чем принятые в пхб методы генерации, но и изменяет частоту получения максимумов, таким образом изменяя баланс по рассам.

Мне следует это читать так - "даёт игрокам поиграть гимповыми расами не только из соображений ролеплея". Типа эльфов, у которых фаворед - визард, но из-за -con +dex этот фаворед выглядит как насмешка (gray\sun - исключение)
С балансом по расам всё как-раз нормально. Обычно, если раса имеет в статах минус на большее кол.оч, чем плюс - значит у неё есть другие плюсы в виде спецспособностей.

Баланс рас между собой не идеален, конечно. Но такая задача врядли ставилась. Попытаетесь выровнять для одних - он упадёт для других.

Цитировать выделение:
получается что орк просто генериться на меньшую сумму, при большем максимуме на силу.

И максимизации ключевого стата уже не в моде? :D

Алек писал(а):
Кстати говорить, что 80 это класика форумок, несколько не верно

А кто-то говорил? :]

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


08 фев 2010, 11:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Вендал писал(а):
А кто-то говорил?

да я сказал. Просто, так получилось что мне больше ничего не попадалось :)
Если хотите беру свои слова назад, долой фениксийские традиции и прогнившие скверной 80 очков!
Даёшь народу поинтбай и конверсию всех старых персонажей в принудительном порядке на новый способ генерации вне зависимости от уровня!

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


08 фев 2010, 12:02
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Принудительно не нужно. В принципе, "более щедрый" поинтбай для всех вновьсоздаваемых персонажей - вариант.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


08 фев 2010, 12:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мышелов писал(а):
Принудительно не нужно. В принципе, "более щедрый" поинтбай для всех вновьсоздаваемых персонажей - вариант.


полностью согласен!
Кто хочет - может конвертировать старых персонажей, кто не хочет - пускай доигрывают... Я лично своих бы навернео переделал (хотя манчевая душа и будет грызть мне за это душу :) )

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 фев 2010, 12:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Soulforged писал(а):
Если хотите беру свои слова назад, долой фениксийские традиции и прогнившие скверной 80 очков!

Ужас >_<

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


08 фев 2010, 12:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB