Альгария
http://www.algaria.ru/

WFRP - Используемые хомруллы и модификации.
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=228
Страница 4 из 6

Автор:  Soulforged [ 14 ноя 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

нет это конечно есть, но там есть приписка, что это всё только для ганов лучшего качества. Не думаю что они достаточно скоро у кого-то появятся.

Автор:  Soulforged [ 15 ноя 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал компендум. В принципе довольно интересно. По сути дело генерёжка персонажей определяется ДМом, и я не вижу ничего криминального в использовании районных фишек, либо "ролевой" генерации партии. Кто хочет пусть пользуется :). Кто хочет может по старому кидать 2 таланта, и д100 на карьеру...

Автор:  Мышелов [ 15 ноя 2009, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

При ролевой генерации от ряда членов партии потребует некое самопожертвование, т.к. коммонерские классы все же послабее воинских в ближней перспективе.

Автор:  Soulforged [ 15 ноя 2009, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Коммонерскими классами я боюсь вообще никто не захочет играть, в том то и проблема. Ибо по началу толку от них негусто, только ради отыгрыша разве. С другой стороны ваха тем и приятна, что при удачной раскидке они будут в бою не слабее воинских классов.

Автор:  Мышелов [ 15 ноя 2009, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема с тем какая профессия начинается когда ты в партии с более "крутыми" персонажами.

Если играть соло (или в компании таких же "скромных личностей"), то вполне можно наслаждаться и мирными или, по крайней мере, городскими приключениями, событиями без особого пафоса. В тоже время Крестьянин неизбежно будет чувствовать себя более слабым персом рядом, скажем, со Скваером или Солдатом. Хотя бы из-за стартовой экипировки и второй атаки последних.

Я, честно говоря, вот думаю, думаю, и никак не могу найти для себя идеального решения для форумного варианта игры. Вроде бы действительно слабых и бесполезных карьер нет, НО. На форуме все медленно, поэтому стартовые преимущества очень больно бьют по тем... у кого их нет : )

Автор:  Алек [ 15 ноя 2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

не совсем согласен....в коммонерах числятся такие профессии как Байлиф и другие, если верно обыгрывать эту роль, то представитель наверное лучшей воинской профы - солдат, будет не больше чем подчиненным байлифа... т.е. многое тут зависит от дма.... конечно если приключение ограничивается отрядом наёмников, то тут тяжко.... но при более широкой игре, преимущества у коммонеров будут довольно хорошие. Да, среди воинских тоже не все профы столь хороши... одно неумение читать у большинства воинов по моему вообще громадный минус к этим карьерам...

Автор:  Soulforged [ 15 ноя 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну для стандартного приключенца вообще Бейлифские понты никчему. В том то и проблема, что в "стандартном" приключении боевые характеристики куда важнее. А если делать социальный аспект более весомым, то персонажы с чисто боевыми профессиями начинают скучать.

Автор:  Алек [ 16 ноя 2009, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

в принципе, то что я читал из официальных модулей по вх, то они больше расчитаны именно на соц отыграш а не на боевые характеристики....каждый бой тут это реальный риск для жизни персонажа, и наиболее логично уклоняться от большенства боёв....где это конечно возможно сделать без потерь.

Автор:  Мышелов [ 16 ноя 2009, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Soulforged, скорее не боевые персонажи заскучают, а игроки, которые понимают, что их персонажи способны сражаться и добывать опыт/лут, а не протирать штаны вместе с партийным Бюргером : )

Уклонятся, может быть, и логично, но игрокам все равно трудно удержаться. Их может пугать только риск неизбежного поражения. Это надо понимать.

Автор:  Soulforged [ 16 ноя 2009, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

тут ещё проблема в некотором стереотипе, который сложился на основе раннего РПГ. Поэтому приключение без боёв воспринимается уже как не совсем приключение, а приключенец без оружия - НПЦ.

Автор:  Алек [ 16 ноя 2009, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

кстати по поводу персонажей без оружия, вполне логично запретить во многих городах гражданским носить оружие. т.е. если ты не солдат состоящий реально на службе, не другой служащий городской службы охраны правопорядка, то оружие тебе носить нечего... =) илии ограничить кинжалом

Автор:  Soulforged [ 16 ноя 2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Такое на сколько я помню реально действовало, но далеко не во всех культурах. В большом городе к примеру это слабо осуществимо, ибо тогда на входе у городской стражи буду скапливаться целые горы оружия. В маленьких поселениях это ещё возможно. А так оружие кажется сдавали только на входе в помещения.

Автор:  Алек [ 16 ноя 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

не обязательно оружие отбирать, главное чобы люди не появлялись с ним на улицах и в общественных местах... т.е. в своей комнате можешь держать хоть арсенал...

Автор:  Мышелов [ 16 ноя 2009, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. Пушку. На входную дверь наведена : )

Автор:  Soulforged [ 16 ноя 2009, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

блин алек. Ну вот есть у меня алебарда, и собрался я поехать в другой город. И как я её вынесу? по крышам? Или специально лицензию покупать на разовый пронос по городу? Даже в нашей стране можно носить с собой оружее по городу если у тебя есть на него лицензия. В зачехлённом виде и разряженное разумеется, и при учёте, что далеко не на каждое можно её получить. Но вот гладкоствол например можно таскать с собой сколько влезет, на сколько я знаю. Правда на каждом углу будут останавливать и проверять документы, но это уже детали. А понятие "общественное место" вообще такое относительное, что я не думаю что в среднековье его уже придумали.

Автор:  Алек [ 16 ноя 2009, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

однако и то что все могут ходить с оружием наголо считаю не верным, потому надо что-то думать... запрет на ношение оружия довольно реальная вещь, которую насколько я знаю применяли довольно активно, и не только в совсем маленьких поселениях.

Автор:  Soulforged [ 19 ноя 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

ну надо заметить, что "старый свет", весьма неспокойное место, поэтому думаю не следует усердствовать в ограничении оружия.

Автор:  Мышелов [ 19 ноя 2009, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не даром оно есть у персонажа ЛЮБОЙ карьеры.

Автор:  Soulforged [ 25 ноя 2009, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Давно никто ничего не писал...

В Реалмс оф сорсерери есть альтернативные варианты наборов заклинаний для магов одних и тех же школ, т.е. выбрав одну школу, можно ещё выбрать и набор заклов в ней (естественно там добавлены новые заклы для этого). + за дополнительную экспу можно докупать заклы из других наборов, той же школы.

Как вы на это смотрите? Разнообразие против консерватизма Пхб, что лучше?

Автор:  Мышелов [ 25 ноя 2009, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Разнообразие лучше, учитывая что заклинаний изначально довольно мало...

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/