Текущее время: 27 апр 2024, 00:51
WFRP - Используемые хомруллы и модификации.
Автор |
Сообщение |
Izhak
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04 Сообщения: 1349 Всего постов: 1500+
|
Весьма интересное предложение про импактность и пики. Я вполне согласен. Тем более с пиками даже и в реале особое карание было только с хорошей скорости - в ином бою ими, естественно, не особо покараешь.
_________________ ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...
|
09 фев 2010, 19:21 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Я думаю лучше сделать усталость от оружия после раундов равных показателю Т. 3-4 раунда для WFRP это нормально.
Бывало, бои шли и 10, и 12 раундов.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
03 мар 2010, 08:22 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
Да тоже вариант, только сильнее отличается от базовых правил. Кому какой кажется правильнее?
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
Последний раз редактировалось Soulforged 03 мар 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
|
03 мар 2010, 10:41 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Мне больше нравится зависимость усталости от выносливости
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
03 мар 2010, 11:02 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Вопрос возможно преждевременный... но поверьте, может затронуть некоторых ваших героев из Пограничных княжеств.
Допустим персонаж сражается в неком тесном пространстве, в рядах союзников против стенки врагов. Ему нужно принять участие в том, чтобы толкать их - например, прочь со стены, или прорываться к своему раненому командиру. Маневр (подвижки врага) в оригинале требует проверки WS, не было бы разумно толкание в строю заменить на проверку S?
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
13 апр 2010, 07:17 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
Это разные действия. Говоря ДнДешными терминами, ты предлагаешь добавить в Ваху "булл раш", поскольку манёвр подразумевает именно оттеснение врага выпадами. А использование силы подразумевает наличие прямого контакта. Одна только проблема что в ДнД булл раш ещё провоцирует аппорту... надо подумать как это сделать сбалансировано.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
13 апр 2010, 07:24 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Можно сделать что обе стороны могут атаковать в процессе. Мол, толкаются и молотят друг друга.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
13 апр 2010, 15:08 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|