Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
WFRP - Используемые хомруллы и модификации. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
Весьма интересное предложение про импактность и пики. Я вполне согласен. Тем более с пиками даже и в реале особое карание было только с хорошей скорости - в ином бою ими, естественно, не особо покараешь.

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


09 фев 2010, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я думаю лучше сделать усталость от оружия после раундов равных показателю Т. 3-4 раунда для WFRP это нормально.

Бывало, бои шли и 10, и 12 раундов.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


03 мар 2010, 08:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Да тоже вариант, только сильнее отличается от базовых правил. Кому какой кажется правильнее?

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


Последний раз редактировалось Soulforged 03 мар 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.



03 мар 2010, 10:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мне больше нравится зависимость усталости от выносливости :)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


03 мар 2010, 11:02
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Вопрос возможно преждевременный... но поверьте, может затронуть некоторых ваших героев из Пограничных княжеств.

Допустим персонаж сражается в неком тесном пространстве, в рядах союзников против стенки врагов. Ему нужно принять участие в том, чтобы толкать их - например, прочь со стены, или прорываться к своему раненому командиру. Маневр (подвижки врага) в оригинале требует проверки WS, не было бы разумно толкание в строю заменить на проверку S?

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


13 апр 2010, 07:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Это разные действия.
Говоря ДнДешными терминами, ты предлагаешь добавить в Ваху "булл раш", поскольку манёвр подразумевает именно оттеснение врага выпадами. А использование силы подразумевает наличие прямого контакта.
Одна только проблема что в ДнД булл раш ещё провоцирует аппорту... надо подумать как это сделать сбалансировано.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


13 апр 2010, 07:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Можно сделать что обе стороны могут атаковать в процессе. Мол, толкаются и молотят друг друга.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


13 апр 2010, 15:08
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB