Текущее время: 20 апр 2024, 15:32
Автор |
Сообщение |
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Мышелов: За идею с сборщиками спасибо. При случае использую
Алек: Больше не меньше)) А на счет сами виноваты. Ну это да)) Но жалко же игроков)
RedFox: А это идея))) если не найдут после пары моих намеков. Отдам все другому....может даже другой команде игроков. В следующий раз ни сундучка ни дверки не пропустят))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
Последний раз редактировалось Дэш 07 дек 2009, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
|
04 дек 2009, 12:54 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Мышелов: А зачем? ИМХО: Это лишние препятствия для игры. Для того чтоб создать трудности перевода пусть лучше НПС говорят на каком нибудь экзотическом языке типо "сильван" вот и пусть переводчика ищут.
Алек: Ну это же ограничит возможности игроков для путешествий. Если не знаеш языка то что в этой стране делать то? ну допустим ворам с их большим интклектом и большим количеством умений можно и потратится на "Владение языком" а остальным? тому же клирику с его 2 очками/ур. По моему в ДнД роль иностранных языков вполне отигрывают Адский Великаний Водный Воздушный Всеобщий Гнолльский Гоблинский Гномий Драконий Друидический Земной Инфернальный Лесной Небесный Нижний Огненный Орочий Полуросличий Эльфийский
зачем еще и несколько вариантов человеческого?
П.с. Меня вот даже некоторые японские фразы брасаемые моими сопартийцами несколько раздражают)))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
04 дек 2009, 13:07 |
|
|
Elme
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53 Сообщения: 1166 Всего постов: 1000+
|
Они родом с острова восточного типа. Им положенно.
_________________ " You and I moving in the dark Bodies close but souls apart Shadowed smiles and secrets unrevealed I need to know the way you fee "(с)Lauren Christy
|
04 дек 2009, 14:33 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Дэш, большая часть названных тобой языков - языки монстров, т.е. по сути кроме как для разговоров с врагом и понимания его слов мало где нужны... разные же языки среди людей добавят во первых реализма, во вторых станет больше возможностей для отыгрыша, больше интересных ситуаций... да и при планировании путешествиЯ, учитывать факт распространённости языка тоже может быть интересно.... меня лично довольно сильно коробит когда все люди эльфы и прочие со всех сторон мира знают один общий язык коммон....ну не должно быть такого... зачем в мелкой деревушке учить язык империи которая находится в другом конце мира? их языки должны быть различны...
по поводу количества известных персонажам языков... вполне логично что друид - человек отдалившийся от мира, стоящий нейтрально может не знать всего спектра языков. Вполне логично что интеллектуал будет знать больше языков и это даст ему некоторое преимущество перед брутальными воинами и варварами кто вкачивает все статы в силу и тело. Да и при генерации партии, может быть интересно выбирать какие языки кому брать...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
04 дек 2009, 14:58 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Elme У них затрачены уменя на слот японского языка?))) Если да, то ни каких вопросов ну и я тоже с этого острова)) как получилось))однако же держу себя в руках)) Алек почему монстров? Великаний Всеобщий Гномий Драконий Друидический Лесной Небесный Полуросличий Эльфийский вполне разумные рассы)) это да, это я считаю тоже не правильным. Почему эльф живущий в эльфийской стране и общающийся только на эльфийском автоматом знает общий. Ну или не эльф а дварф. Я бы им по умолчанию оставил только дварфийский. Или только эльфийский. А хочеш приключатся в землях людей учи язык. то же и с монстрами. И хватит. В дварфийской общине все говорят на дварфийском. И не зная языка ты у обывателя дварфа хрен что купиш. Разве что есть кто то большего уровня. Это поднимает другой вопрос у нас в Альгарии нет мест обитания только дварфов или только эльфов. Глобализация блин. А придумывать исскуственное разделение людского языка когда есть куча разнообразных языков.... ИМХО излишне
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
04 дек 2009, 15:36 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Насколько я помню, ДнД рассчитана на приключения в одном царстве-государстве. Как Knowledge (local) логически подразумевает только конкретную местность, так и Коммон я считаю основным языком местности в которой приключаются герои. А не "всеобщим" известным всему миру.
Поэтому, если игра идет явно международная, и разность языков необходима, то для иностранных гостей Коммон подразумевает родной язык их страны и в список потенциально выучиваемого добавляются прочие "Всеобщие", в скобках к которым дописывается страна. Аналогичным образом, если существуют большие и далеко расположеные государства дварфов/эльфов, то языки у них тоже разные.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
04 дек 2009, 16:43 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Великаний, Драконий, Лесной, Небесный - как минимум эти из перечисленных далеки от человеческого и того на котором говорят в нормальных государствах. И монстры не означает не разумные... орк это монстр, италкинир или как там его и всякие майнд флаеры, это тоже монстр хотя в разумности порой могут потягаться с людьми...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
04 дек 2009, 18:58 |
|
|
Elme
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53 Сообщения: 1166 Всего постов: 1000+
|
Скорее у них автоматом идет Бусидосское наречие, сленг. И у тебя тоже. Так что можешь пользовать если хочешь
_________________ " You and I moving in the dark Bodies close but souls apart Shadowed smiles and secrets unrevealed I need to know the way you fee "(с)Lauren Christy
|
04 дек 2009, 19:51 |
|
|
Ace
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52 Сообщения: 788 Всего постов: 1000+
|
В Форготтене все совершенно не так. По-моему, в других сеттингах тоже. Там персонаж знает свой расовый язык и еще Всеобщий, по сути, язык торговцев. В Подлунном, по которому в принципе идет игра и у нас на форуме, хоть и по другой его части, существуют язык даллов, Бусидо, каридский. Появление диалектов это совершенно естественное явление, даже при большом количестве связей в мире. А уж в Средневековье для этого достаточно столетия.
_________________ Вот моя машина В ней крови полно, Но кровь не моя Мне все равно. (c) Г. Симпсон
|
05 дек 2009, 12:17 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
У меня с языками была только один раз проблема когда я делал монстра. Ему пришлось сделать интеллект 12, иначе он попросту не знал комонна... хотя конечно изъясняться жестами было бы прикольно
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
05 дек 2009, 19:49 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Алек: Ну зачем к словам то придираться)) что обязательно было расписывать вместо "Вполне разумные рассы" "Языки рас обладающих разумом и имеющих потенциал для мирного общения в рамках игры, и не подразумевающие по умолчанию враждебность к игрокам. А так же языки могущие быть единственными для некоего объеденения разумных (деревни великанов/гномов/кобольдов, общины фей), трудности общения с которыми можно отиграть."
я собственно к тому что мир ДнД чем и притягателен так это отличием и многообразием рас. А у нас это совершенно не отиграно. У нас полная глобализация. Расы отличаются только ростом/весом и набором плюх. Зачем тогда вообще делить на разных там дварфов/эльфов когда можно просто, ну не знаю, национальности прописать. Типо Дармидонцы более утонченные все умеют владеть луком. А Фенигарцы специализируются на подземных работах. Где королевства эльфов? Где твердыни дварфов? Где в конце концов деревни полуросликов? Где вполне можно отиграть знания/не знания языка. Зачем делать два государства Дармидон (люди 86%/ Эльфы 10%/ дварфы 3%) и Фенигар (Люди 85%/ эльфы 11%/Дварфы 2%) с различными языками, если эти государства одинаковы? Чтобы игроки взяли слот под Фенигарский?
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
07 дек 2009, 11:10 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Элме))) проблема в том что я(как игрок) не знаю японского (а к чему такое внимание именно к этому языку) и меня несколько напрягает то, что я не понимаю некоторых фраз своих сопартийцев. И что мне приходится переспрашивать, то есть тратить пост на то чтобы разъяснить то, что человек мог сказать и просто так. А если я буду вставлять в речь междометия на французском? Немецком? Латыни? и говорить что это дварфийский?))) Нет, Дэшом я конечно потерплю, все таки земляки. И как получилось я знаю этот язык (исходя из квенты))))) А вот Дарзаг в этом плане я думаю менее терпелив. )))) П.с. Если после использования иностранных слов, смысл которых я как подразумеваются знаю, будет в скобках перевод, я сниму свои возражения. Если люди хотят играть на японском, я не против, пока это не мешает играть мне))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
07 дек 2009, 11:23 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
я чёт не могу понять, у нас же мир ещё в стадии разработки? Самое время для создания твердынь дворфов и городов эльфов. Не бредовость композиции подлуного мира ли стала причиной прихода некоторых людей сюда? вот.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
07 дек 2009, 15:55 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Ну я может поторопился с выводами Но я играюв альгарии...а там нет такого, ну вот я и того...про него))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
07 дек 2009, 17:04 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Да, у нас мир в стадии разработки. По крайней мере, Новая Альгария практически не детерминирована.
А вот Древняя Альгария (которая на континенте в Подлунном) должна соответствовать уже имеющимся представлениям игроков - соответственно уже есть ограничения.
|
08 дек 2009, 13:47 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
продублирую вопрос и тут) может больше увидят. Есть ли у кого нибудь прайс на магический шмот? Например сколько стоит "Длинный меч +1" итп .....
уточню речь о ДнД 3,5
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
14 дек 2009, 20:53 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
1) | | | | Цитировать выделение: A wizard begins play with a spellbook containing all 0-level wizard spells (except those from her prohibited school or schools, if any; see School Specialization, page 57) plus three 1st-level spells of your choice. For each point of Intelligence bonus the wizard has (see Table 1–1: Ability Modifiers and Bonus Spells, page 8), the spellbook holds one additional 1st-level spell of your choice. At each new wizard level, she gains two new spells of any spell level or levels that she can cast (based on her new wizard level) for her spellbook. For example, when a wizard attains 5th level, she can cast 3rd-level spells. At this point, she can add two new 3rd-level spells to her spellbook, or one 2nd-level spell and one 3rd-level spell, or any combination of two spells between 1st and 3rd level. At any time, a wizard can also add spells found in other wizards’ spellbooks to her own (see Adding Spells to a Wizard’s Spellbook, page 178). | | | | |
Итак, по порядку... на первом уровне маг получает книгу содержащую все доступные ему заклятья 0-го круга + 3 заклятья первого круга +1 заклятье первого круга за каждый + интеллекта. При повышении уровня, маг выбирает еще 2 любых доступных ему заклятья и добавляет их в книгу. Т.е. на 2-м уровне маг может добавить заклятье либо 1-го либо 0-го круга, а на 3-м уровне он уже может добавлять заклятья 2-го круга, т.к. уже получает доступ к ним. 2 заклятья это не зависящее от каких либо модификаторов число..единственоне, что кажется видел в какой-то из книг фит, позволяющий брать больше...но по стандарту только 2. Сразу отмечу..что важным моментом для мага является поиск всяких старых томов и свитков и копирование хзаклятий от туда в свою книжку, таким образом 2 заклятья за уровень..это тот минимум который персонаж получает за счет собственных исследований, в общем же маг ограничен лишь тем количеством заклятий, сколько мукулатуры он сможет унести 2) Маг может быть специалистом, тогда он действительно выбирает одну из школ, в которой становится экспертом, и выбирает 2 другие школы, которые колдовать не сможет. Но специализироваться вовсе не обязательно...можно сделать универсального мага, кто сможет колдовать заклятья любой школы, но не будет соответственно получать бонусы к какой-то выбранной. *** Эмм...а куда девался пост, на который я ответ писал, и все это тут карябал?
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
23 дек 2009, 11:07 |
|
|
DeeMan-X
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:01 Сообщения: 573 Всего постов: 750+
|
Алек, спасибо за разъяснения. Я удалил пост, так как нарыл кое-какую инфу, и не знал, что на него уже отвечают... Но всё равно спасибо! Тут кратко и понятно. Я это скопирую себе в блокнот, пригодится... Так... А можно это моё сообщение выше переместить? Я тогда повторю вопрос: 1) Я хочу поиграть магом, но не могу понять, сколько заклинаний и какого уровня я могу записать в книгу на каждом ЛВЛ? В описании класса "Маг" написано про начальное количество заклинаний, и ещё в качестве примера приводится: на 5 ЛВЛ маг может добавить в книгу 2 заклинания 3 уровня, или комбинации из заклинаний 1-3 уровней. Но почему именно 2, и сколько на следующем уровне? Как это определить? 2) Я правильно понял, что маг может выбрать 5 школ из 8, в одной быть специалистом, а 3 школы исключить?
|
23 дек 2009, 11:33 |
|
|
Вендал
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36 Сообщения: 228 Всего постов: 200+
|
"Прайс" на магический шмот вообще - в книгах, где этот магический шмот описан. Что-то из вещей можно найти почти в любой книге, но б0льшая часть - в DMG и Magic Item Compendium. Если же это не особое оружие, а просто "сферический +1 меч в вакууме", то смотри ниже. Оружие (enhancement) = Bonus squared × 2,000 gp
Длинный Меч +1 стоит 2315 золотых ------------------------------------------ Это: 15 золотых - собственно длинный меч 300 золотых - за masterwork качество (только на него можно накладывать колдунство :] ) 2000 золотых - за зачарование. Т.е. 1*1*2000
Броня (enhancement) = Bonus squared × 1,000 gp [как и для оружия - стоимость брони + стоимость мастерской работы + стоимость зачарования]
----------- А также: ----------- Зелья = 50 gp × level of spell × level of caster Свитки = 25 gp × level of spell × level of caster Палочки (wands, 50 зарядов) = 750 gp × level of spell × level of caster
_________________ "Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".
"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".
Глен Кук
|
23 дек 2009, 18:52 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Вендал, спасибо помог))
Небольшое уточнение. Оружие мастерской работы оно разве само по себе не дает бонус +1? А меч +2 будет стоить 2000*2*1+300+15=4315? или как?
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
23 дек 2009, 19:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|