Альгария
http://www.algaria.ru/

Вопрос/Ответ
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=207
Страница 19 из 20

Автор:  Мышелов [ 06 авг 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Дэш, ну если сделать поправку на то, что штанга заточена на подъем (сбалансирована, удобно держать, на спортсмена перчатки + держат мгновения), а в ДнД рассматривается более общий случай подъема над головой самых разных предметов...

Видимо у мега-тяж. атлетов сила в пределах 24-26, насколько такие параллели вообще возможны : )

Автор:  greyone [ 06 авг 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Master писал(а):
просто интересен сам подход

Посчитаем для двух значений и по нормальному.
сила 10 считается нормой. она позволяет поднять 100 фунтов, это 45 кг.
сила 16 позволяет поднять 230 фунтов, это 103.5 кг.
врядли тут имеется в виду рывок как у штангиста, это скорее всего как нагрузка в походном рюкзаке. Я точно знаю, что могу нести примерно 80 кг. (и как раз с пенальти по скорости :) ), это около 176 фунтов, поэтому моя сила примерно равна 14

Автор:  Вендал [ 06 авг 2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не ищите кошку в пустой комнате. Это условная система. Любые "переводы" заведомо ошибочны
DC определяет мастер. "На глаз". Формул расчета всего подряд в системе нет. И они там, имхо, не нужны.

Цитировать выделение:
Хорошо, а если попытается встать?

А вот если попытается встать - тогда да.

Автор:  RedFox [ 07 авг 2010, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

greyone писал(а):
Я точно знаю, что могу нести примерно 80 кг.

Капитан Очевидность уточняет : нести 8 часов в день, каждый день? К примеру, Фокс второй день будет ползти и сдохнет утром третьего дня. Поэтому силу он себе скромно поставит поменьше.

И еще : можете попробовать рассчитать себе Интеллект по количеству бонусных языков, при условии отсутствия траты скиллов на языки, конечно. Вопрос - засчитывать ли языки программирования остается открытым.

Автор:  Мышелов [ 07 авг 2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня значит сила 8, я вообще дрищ : )

Автор:  Бегро [ 07 авг 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

RedFox писал(а):
нести 8 часов в день, каждый день?
рассчитать себе Интеллект по количеству бонусных языков


тогда всё-таки поменьше. 60 кг, думаю, хотя в походы не ходил хз. может 50. если 50 - тогда 10-11 сила у меня. тоже неплохо.
Языков, ну допустим 3 знаю точно, знач бонус инты +2 а это 14-15. Программирование, это наверно всё-таки типа скилла Знание (истории, географии и т.д.).

Автор:  RedFox [ 07 авг 2010, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Бегро писал(а):
хотя в походы не ходил хз. может 50
Если не ходил, то считай, что в походе каждый час вес рюкзака удваивается. Реальный вес рюкзаков в походе обычно не превышает 20 кг даже для самых хардкорных. При этом сам Фокс считает извращением таскать больше 15 кг (33 фунта).

Автор:  Master [ 07 авг 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вы когда-нибудь разгружали машину с мешками цемента? Мешок весит как раз 50кг. Так вот попробуйте такой мешок пронести на хребте метров 500. А теперь представьте, что его нужно нести весь день)))) Так что имхо 50кг это разве, что пауерлифтер какой сможет носить весь день.

Автор:  Мышелов [ 09 авг 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос - как технически в ДнД обыгрывается скольжение в плане вниз? Например некий герой скользит по льдине или по покрытому грязью склону в джунглях...

Автор:  Вендал [ 09 авг 2010, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Слишком частный случай, чтобы оцифровываться на уровне общих правил. Есть правила по удержанию равновесия (см. Balance), но скольжение - up to DM.

Как источник идей - в Frostburn (мб.ещё где-то) есть описания локаций. В некоторых локациях описаны зоны, на который такое может прозойти. Пример одной из зон:
Цитировать выделение:
The long, winding tunnel beyond is fairly steep, requiring
a successful DC 17 Balance check every round of movement
to avoid slipping and falling. If a character slips and falls, he
slides for 2d10×10 feet down the tunnel, taking 1d6 points
of bludgeoning damage for every 20 feet so traveled. At the
end of the distance, the character may make a new DC 17
Balance check to stop his slide, otherwise he slides another
2d10×10 feet. Eventually, he’ll end up in area 40, battered
and prone and easy meat for the beast that lurks there.

Автор:  Мышелов [ 09 авг 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, исчерпывающе!

Автор:  RedFox [ 15 авг 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос : в чем по вашему мнению заключается добро (гудовость)?

Может ли быть Good-ом палач, казнящий/пытающий преступников?
Может ли быть Good-ом врач, по незнанию перетравивший полгорода?

В общем - что имеет значение? Достаточно ли одного намеренья вершить добро? Нужно ли при этом иметь адекватное восприятие действительности? Обязательно ли, чтобы результаты действий гуда были успешными(добрыми)?

Автор:  DD. [ 15 авг 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

ну палач то наверное вовсе не добрый, в такой работе добрым быть не получится. А вот врач, почему нет? ведь он не со зла отравил кого-то, ошибка, случайность это могло быть с каждым. Безусловно, чтобы быть добрым нужны соответсвенные намерения, но каждый имеет право на ошибку, потому, если персонаж в волю случая совершил какую-либо оплошность, полагаю, его мировозрение от этого не изменится. Конечно может измениться, но не факт.

касательного адекватного восприятия: если убийца совершает одно убийство за другим, аргументируя это неким возмездием или волей богов, то врятли его можно назвать добрым. даже если целью его нападений являются, к примеру, бандиты и проститутки разлагающие общество

Автор:  Tomas [ 15 авг 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ох. Безумные вопросы по безумному мировоззрению ДнД.

А Палач получает удовольствие от того, что пытает и казнит преступников? Или мучается совестью за то, что он совершает злой поступок и т.п.?
В принципе, он может быть Гудом, но очень сильно депрессивным Гудом. Ведь всё же он использует свои навыки на благо.

Автор:  Дэш [ 15 авг 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

RedFox писал(а):
Может ли быть Good-ом палач, казнящий/пытающий преступников?

например инквизитор свято верящий что человек которого он пытает. после покаяния избегнет ада (то есть пыток вечных) вроде как делает доброе дело....
Об этом хорошо написано у лукьяненко в дозорах
Там есть два момента первый Заклинание "Реморализация" которое не делает добрым а заставляет поступать строго в рамках ПРИНЯТОЙ ДЛЯ ОБЪЕКТА морали. То есть, если папуас знает что есть врагов хорошо, он продолжит их есть. А если кто то знает что врать нехорошо, он не будет врать.
А второй момент, не помню в какой книге герой встречает светлого иного американского летчика из эскадры которая бомбила балканские города.....

DD. писал(а):
касательного адекватного восприятия: если убийца совершает одно убийство за другим, аргументируя это неким возмездием или волей богов, то врятли его можно назвать добрым. даже если целью его нападений являются, к примеру, бандиты и проститутки разлагающие общество


А если это гоблины и орки?)))

RedFox писал(а):
В общем - что имеет значение? Достаточно ли одного намеренья вершить добро? Нужно ли при этом иметь адекватное восприятие действительности? Обязательно ли, чтобы результаты действий гуда были успешными(добрыми)?


Фокс, а как узнать были ли действия успешными(добрыми). Перевел старушку через дорогу, хорошо. А ей кирпич на голову упал, а если б не ты она б под него опаздала. Есть где то даже приитча про это..О! нашел
http://astra.itacom.kz/2010/08/12/raj-ili-ad/

Так чтоединственное что мы можем, это судить по намереньям да и то...
А притча интересная))

Автор:  DD. [ 16 авг 2010, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Дэш писал(а):
А если это гоблины и орки?)))

если расы узаконены в государстве, то нападение на них является таким же преступлением, пусть может не столь серьезным, как нападание на эльфа или человека, но преступник должен понести наказание и он действует переча закону. Его действия являются неправомерными и такой порсонаж, имхо, не может быть добрым. Нейтральным - да, добрым - нет.

Палач залечивает раны своей жерты лишь за тем, чтобы вновь начать пытки, нравится ему это или нет, он делает это намеренно. Сознательно вырывать ногти и растягивать людей надыбе, оставаясь при этом добрым, я считаю нельзя

Автор:  Мышелов [ 16 авг 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

LG могут использовать заклинания, заставляющие говорить правду - но не пытать физически. С другой стороны паладин в суматохе может, например, ударить пойманного предателя, чтобы тот что-то немедленно сообщил, но не может последовательно отрезать ему пальцы или поджаривать пятки на костре. Что касается казней - это вопрос еще более скользкий, однозначного ответа на который не существует.

Вообще мое мнение в том, что LG возведено в ранг "максимальной хорошести" искусственно, а на деле это наиболее агрессивная форма. Но это фишка самой ДнД, которая поощряет "деятельное добро" (мочить злодеев). Игровая условность.

Автор:  Мастдай [ 15 сен 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросец: можно ли теоретически занизить расу (например отобрать у человека плюшки бонусных скилов и фита), да бы снизить ЛА в минус? :) дескать у всей партии 5 лвл, а у этого ЛА-1, у негоуже 6 лвл :) Манчкинизм наоборот :)

Автор:  RedFox [ 15 сен 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

"Ты не смотри что это маленькая, хромая и полуслепая 10-летняя девочка с плохим здоровьем. Ты лучше подумай сколько очков у нее освободилось для раскачки навыка Надрать Задницу." (с)

Я бы назвал это простым читерством, и уж точно не использовал бы термин "анти-манчкинизм". Любой кастер за такое немедленно отдаст правую руку, душу, любимую бабушку и родину скопом. После чего пойдет искать - чего бы еще отдать за второй отрицательный уровень. Т.е. такое есть только вне официальных правил.

Хотя в Savage Species (3.0) по-моему был какой-то темплейт, снижающий LA на 2 уровня. Но только для големов и применялся для снижения уже существующих LA.

Автор:  Ien [ 15 сен 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос.
Стакается ли racial bonus? Если раса даёт бонус на скилл расовый и темплейт даёт расовый бонус на скилл, то что получается?

Страница 19 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/