Альгария
http://www.algaria.ru/

Вопрос/Ответ
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=207
Страница 18 из 20

Автор:  RedFox [ 04 авг 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

[Chill Touch]
Алек писал(а):
кто поможет, обьяснит, как оно действует когда маг выше первого уровня а то чет не совсем понимаю, он сразу касается всх кто вокруг, или касания переносятся на след. раунд или как? заранее спасибо

В раунд, когда кастует - может коснуться одного.
После этого у него остается "заряд", который он может разряжать. Т.е. в следующий раунд маг может провести "безоружную тач-атаку". Сколько раз ему удастся коснуться - столько раз разрядится спелл по противнику. Например, провести фул-раунд атаку, используя Two-Weapon Fighting (со всеми сопутствующими пенальти).
Когда маг кастует другой спелл, заряд исчезает.

Герой кастует Chill Touch (CL - 5; BAB 7/2) с защитой. Бросок на концентрацию удачно прокинут, и стоящий поблизости орк не получает АоО. В раунд каста герой проводит удачную мили-тач атаку и орк получает урон.

В следующий раунд, герой проводит фул-раунд безоружную атаку против орка используя Two-Weapon Fighting (у героя есть фит для снижения пенальти) с бонусами 5/5/2. Герой особо нахален и использует unarmed атаку. Орк сильно бьет в ответ (АоО). После получения по рукам, герою один раз удается попасть, и орк получает еще один заряд Chill Touch вдобавок к нелетальному урону от удара героя.

Перед началом третьего раунда, к герою вплотную подбегает гоблин.

В третий раунд, герой решает, что драться хорошо, но быть живым - лучше. Он проводит как фулл-раунд тач-атаку доставляющую спелл (5/5/2 - meleee touch). Ему удается два раза попасть по орку. Поскольку это не удары, то нелетального урона от "кулака в челюсть" орк не получает. И поскольку это не удары, в ответ АоО от орка он не получает. От второго (в этот раунд) заряда Chill Touch хиты орка становятся меньше нелетального урона полученого во второй раунд, и орк падает в обморок. Поскольку герой вдобавок обладает фитом Cleave, он получает возможность провести еще одну атаку. На этот раз против гоблина. Герой промахивается.

В четвертый раунд герой решает что ему пора слинять, и кастует невидимость. Оставшийся один заряд пропадает.

Автор:  Алек [ 05 авг 2010, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за разъяснения :) Беру

Автор:  Мышелов [ 05 авг 2010, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Созрел вопрос. Допустим есть фургон. Игрок хочет его перевернуть, какова формула расчета DC? Она есть? Или просто чек Str на усмотрение ДМа?

Автор:  Дэш [ 05 авг 2010, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

телега вес 270 кг (ПХБ глава 7 табл 7-8)
Нести и Тащить: Персонаж может поднять над головой и нести его максимальный груз. (глава 9)
Груз (верхняя граница), кг
Сила/ Легкий/ Средний/ Тяжелый
......................................
23/ 91/ 182/ 273

то есть персонаж с силой 23 может перевернуть ПУСТУЮ телегу без проверки

а в остальном ....на усмотрение мастера

кстати человек с силой 12 и выше
может ее толкать)))

Автор:  RedFox [ 05 авг 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще на усмотрение мастера. [физик-моуд он] Но имхо - если человек может что-то толкать, то он это может и перевернуть. Так что смотрим верхний предел в ПХБ. Если игрок использует подручные средства (рычаг, например), то тогда можно брать чек на DC (на усмотрение мастера). И давать бонус +2, если ему кто-то помогает.

Автор:  Мышелов [ 05 авг 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. Спасибо за ответы.

Автор:  greyone [ 05 авг 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

RedFox писал(а):
если человек может что-то толкать, то он это может и перевернуть

Всё зависит от того, как объект стоит на земле. Например машину толкать - двое справятся а вот перевернуть - тут человек 5 надо не меньше. Ну смотря какая машина естественно.

Автор:  Ilikan [ 05 авг 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Машина - объект на колесах, при толкании трения практически нет, это все равно что переворачивать, но с длинным рычагом, так что равносильно практически.

Автор:  Бегро [ 05 авг 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ilikan писал(а):
объект на колесах

Так и телега тоже. Или мы настолько плавно перешли от телеги к объектам вообще, что я этого не заметил?

Автор:  Ilikan [ 05 авг 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже :D Я-то про свое...

Автор:  RedFox [ 05 авг 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

В ПХБ толкание/волочение любого объекта. Что подразумевает отсутствие колес и наличие трения.
+ автомобили по-моему весят не меньше тонны. В то время как ПХБ говорит о 2 центнерах с хвостиком для обычного хуманса.

Автор:  Бегро [ 05 авг 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно визарды учитывали, что персы могут толкать телеги?.. Судя по тому, что я нашёл - если перс может тащить телегу без колёс массой 270 то он можт катить 2-3 таких телеги ещё и загруженных. Примерно.

Автор:  Ilikan [ 05 авг 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

осталось только перевести величину силы персонажа, на величину силы реального человека...

Автор:  Бегро [ 05 авг 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

ЭТо легко как раз. Ну вот например в экселе том же можно посчтитать.
Столбики: сила, вес(фунт), вес(кг.), сколько веса на 1 силу получается, какой прирост веса по сравнению с предыдущим уровнем
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 45.81 Кб | Просмотров: 8780 ]

Начиная с 11 уровня растёт нелинейно. Можно и график построить, но он некрасивый.

Автор:  Master [ 06 авг 2010, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Бегро
Хм но ведь 10 фунтов, это не 3,333 кг, а 4,5...
Т.е. получается что при 21 силе получается на 1 силу 7 кг веса, а что это показывает?

Автор:  Мышелов [ 06 авг 2010, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ооо... интересно : )

Автор:  Бегро [ 06 авг 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Master писал(а):
Хм но ведь 10 фунтов, это не 3,333 кг, а 4,5...

Да, мой косяк... там два вида фунтов есть просто. По 0.3 и по 0.45 кг. Вот, например можно глянуть

Master писал(а):
при 21 силе получается на 1 силу 7 кг веса, а что это показывает

Ну по большому счёту тот столбик не сильно нужен. Прибавка веса-то растёт нелинейно и там результат это что-то типа средней температуры по больнице. А в целом получается, что каждая следующая единиа силы даёт всё больше и больше плюшек в весе.

Автор:  Дэш [ 06 авг 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

А вот интересно))
На олимпиаде тяжелоотлеты кажется поднимали что то вроде 300 кг

это ж какой у них показатель силы)))

Автор:  Алек [ 06 авг 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Т.к. этот вес они не держали долго, значит они дыбы в дикой ярости френзи и обкастованы допингом :)

Автор:  Master [ 06 авг 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Бегро писал(а):
А в целом получается, что каждая следующая единиа силы даёт всё больше и больше плюшек в весе.

Это понятно)
Ilikan писал(а):
осталось только перевести величину силы персонажа, на величину силы реального человека...

А вот на этот вопрос я чет никак не могу найти ответ) Т.е. если уна есть данные, что при 21 силе на 1 силу приъходиться 7 кг веса, т.е.грубо говоря при 21 силе ты будешь жать 147 кг от груди)) ну или там тягу становую)) так что ли получается?
п.с не стал делать попровку в фунтах, просто интересен сам подход)

Страница 18 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/