Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Вопрос/Ответ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Если абсолютно точный ответ есть, то я не осведомлен о нем. Описание в ММ предполагает, что это ездовая собака, но тренированая на охрану :
DOG писал(а):
The statistics presented here describe a fairly small dog of about 20 to 50 pounds in weight.
DOG, RIDING писал(а):
This category includes working breeds such as collies, huskies, and St. Bernards.

If trained for war, these animals can make trip attacks just as wolves do (see the Wolf entry).

Тем не менее, тренировка на боевую езду (DC 20 Handle Animal) равна тренировке на охрану (DC 20 Handle Animal), пусть и занимает на треть больше времени. Также, с точки зрения унылого баланса, платить 25 монет за 2 HD зверя - это круто. Взамен ездовой можно на первом уровне вполне заиметь свору из 4-х собак лучших качеств и затравить любой CR 1 / CR 2 энкаунтер без проблем в одиночку не вступая в бой самостоятельно (если дадут делать Handle Animal на всех одновременно).

Поэтому я бы счел логичным Guard Dog считать небольшой псиной в 1 HD, а зубастых Riding Dog (с трип атаками как у волков), оценить в 100 gp. Ну и дать Handle Animal на всех одновременно.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


07 июл 2010, 10:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Вопрос мастерам : как вы относитесь к использованию крафта персонажем?

1) Во время игры?
2) Перед игрой, используя стартовый капитал?
3) Есть какие-то "разумные" пределы?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


08 июл 2010, 16:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
у меня как-то ниодин персонаж крафтом не пользовался... по крайней мере не запомнилось... разве что всякие там игрушки мастерили и тп.
во время игры вижу сложность с требуемым временем...в обычных партиях это сложно, выделить столько времени на крафт.... если же все нормально и отыгрыш соответствует - то почему нет...на счет разумных пределов - все должно быть в рамках роли, если начинается поиск дырок в системе то это уже не есть гуд :)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 июл 2010, 16:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Фокс, спасибо за развернутый ответ, подтвердил мои ощущения : )

Крафт мне даже нравится - всегда интересно, что персонаж пытается добыть какие-то ценные материалы, рецепты, говорит с разными мастерами. Пример - 2 дворфа сражаются с монстрами и добывают по изумруду. Первый продает его чисто механически (нрпг - продаю лут, сколько выручаю?), второй задумывает использовать его в крафте нового молота... желая украсить им рукоять. Для меня более ценным и интересным игроком будет второй.

Но это теория. Практика однако беспощадна. Как правильно отметил Алек - все портит время, 90% партий ждать товарища крафтера обычно не хотят (тупо жить несколько месяцев в таверне, например), их вечно терзает миллион незаконченных дел.

Крафт до игры всегда чуть чуть смущает (обычно это все же прагматика, а не отыгрыш)... Но приемлем.

Не так давно меня посещала мысль создать партию из 2-3 дворфов искателей сокровищ, которые бы занимались изучением руин в поисках интересных вещей и материалов для крафта, знаний. Их командиром был бы кузнец... Все было бы рассчитано на быстрые миссии и крафт между ними. Но теперь набрал кучу партий и идея откладывается.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


09 июл 2010, 06:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
бубубу

А почему крафт - это дырка в системе? Что в нем такого дырявого?

Время - да, это проблема. Но для этого и придуман тот же Кингсмейкер.

Слова насчет прагаматики меня тоже обижают. Получить левел раскидать скиллы и статы - это не прагматика, потребовать у квестодателя денег и накупить на них зелий - это тоже тру-отыгрыш, а крафтить, вложив честно в это фиты - это значит, прагматика.


09 июл 2010, 22:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я говорил о крафте [b]до начала игры[/b и, естественно, для персонажа не 1 уровня.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


10 июл 2010, 06:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Зарза

Крафт до игры увеличивает в несколько раз выдаваемый "денежный запас". Если бы, к примеру, Искерол провел 2-3 года клепая мифриловые кольчуги на себя и остальных, это увеличило бы более чем на треть (700+ монет) начальное богатство каждого перса.

С другой стороны, все-таки вкладываются фиты, навыки и опыт (экспа) в крафт. Так что говорить об увеличении на пустом месте нельзя. Точно также как какой-нибудь Two-Weapon Fighting дает возможность с меньшими пенальти бить с двух рук, а Tumble уклоняться от АоО, то логично, что соответствующие фиты/скиллы крафта дают возможность увеличить фактическое богатство персонажа.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


10 июл 2010, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Ну в днд есть обычные предметы и волшебные.
Крафт волшебных требует фита, и, если персонаж взял фит, то логично, что он должен что-то с этого поиметь.
Крафт обычных требует прокидки скилла. На низких уровнях есть шанс не прокинуть. Так как фейл 5 и более значит потерю материала, эффективность крафта сомнительна, если ты не можешь обеспечить гарантию отсутствия таких фейлов, т.е. модификатор скилла должен быть не менее dc - 5. Для half-plate dc будет 17, т.е. надо набрать не меньше 12. Это возможно на 4 ур - 7 скилл, +3 мод. инт, +2 мастерворк тулзы. И все это дает экономию в 700 монет.


12 июл 2010, 02:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
я конечно не профи....
но как показывает мой опыт и слова мышелова))), использовать крафт во время похода партии практически никогда не получается.
и практически единственный способ получается накрафтить что то ДО игры...

Ну и еще ИМХО... если б мне кто то предложил отказаться от одного фита и за это выдать мне на старте +700зм....
я б ему сказал большое "фи"...ну в смысле отказался бы
Единственное что меня смущает то что я не в полном объеме владею информацией про крафт...и если б мне дали домучтим +10000зм...то я б начал сомневаться....

А к мифрильным кольчугам))) можно делать проще))) есть стартовый капитал... если его хватает на матерьялы...пусть крафтит, кидает кубик...выкидывает 5 и менее остается без денег потраченых на мефрил...если прокинул ну повезло значит)))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


12 июл 2010, 07:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Господа профи у меня назрел вопрос про скрытую атаку. в правилах написанно:
Цитировать выделение:
Если плут может атаковать противника в тот момент, когда тот не в состоянии эффективно защитить себя, он может ударить в уязвимое место и нанести гораздо больший урон. В основном, всегда, когда цель атаки плута лишается своего бонуса Ловкости к КЗ (независимо был ли у него этот бонус или нет), или когда плут атакует с фланга, его атаки наносят дополнительный урон.

теперь собственно вопрос:
Когда противник лишается своего бонуса ловкости к КЗ?
Напишу варианты какие я знаю:
- Противник неосведомлен. То есть нападение из засады. Вы успеваете сделать одно стандартное действие. Пративник в сюрприз раунде не сопротивляется и теряет бонус ловкости к КЗ.
- Нападение со спины. В принципе разновидность первого варианта. Единственно что работает и когда противник о тебе знает но занят боем с другими.

Еще мне сказали, что в первом раунде, если плут выигрывает инициативу то он наносит свой первый удар(удары) с бонусом от скрытой атаке. типо противник не успевает среагировать и начать защищаться.
Я в это с удовольствием поверю)))) но блин нигде не смог найти подтверждения.

П.с. Если кто поделится наработками как улучшить скрытые атаки, или распространить их на например на конструктов и зомби)) буду очень благодарен)))))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


14 июл 2010, 15:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:49
Сообщения: 772
Всего постов: 750+
Сообщение 
Есть еще финт и навык Улучшенный финт. Все вместе возможность вместо движения финтом заставить потерять бонус ловкости к АС и атаковать уже со скрытой атакой.

Так же навык Divine Strike - сники проходят по андедам (правда это фит престиж класса).
p.s. Вроде бы об этом кто-то где-то уже говорил, так что извиняюсь, если это повтор...

_________________
Мульты: Кеманориэль, Фабиан Стилл, Лаки Треми, Ксандер.


14 июл 2010, 15:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
а стоит ли брать два навыка(фита) Боевой опыт(Combat Expertise)--->Улучшенный финт(Improved Feint) и прокачивать умение(скил)
для возможности поробывать прокинуть блеф чтоб получить бонус к возможному следующему удару....

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


14 июл 2010, 15:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Инициатива :
Пока не наступит первый ход противника, он считается flat-footed - застан врасплох. Это состояние включает потерю бонуса от ловкости к АС.

Обращу внимание, что можно провести 2 атаки по такому противнику. В сюрпрайз-раунде (если противник не ожидал нападения) и в первом раунде боя, если твоя инициатива оказалась выше противника.

+ нападение со спины : не сразу понял о чем речь. Обычно это называют фланкированием. Отмечу, что работает для обоих бойцов. Т.е. второй боец может "напасть со спины", даже если второй уже нападал "со спины".

Бонус от ловкости теряется в куче случаев. Не упомянуто Балансирование. Если противник вынужден балансировать и не имеет 5 рангов в балансе (которых почти никто не имеет), то он теряет бонус ловкости. Получается с помощью спелла Grease или с помощью шариков (marbles из FRCS). Еще есть много вариантов, но только один надежный способ получать снику на ранних уровнях (фланкирование). Потом становятся доступными Blink, Greater Invisibility, вещи дающие снику и способы прятаться посреди боя.

Распространить снику на нежить, растения и големов : спеллы Grave Strike, Vine Strike, и Golem Strike (из CAdv и SPC). Проще всего получить мультиклассом или через магшмотку (кастомную). Еще есть варианты в престижах (см. выше у Tien'a).

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


14 июл 2010, 15:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Дэш писал(а):
а стоит ли брать Improved Feint?

Зависит от условий. На первых уровнях - неплохо. Потом полезность падает.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


14 июл 2010, 15:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
из CAdv и SPC

расшифруй))
RedFox писал(а):
Проще всего получить мультиклассом или через магшмотку (кастомную)

мультикласом во что?
кастомная маг шмотка это кто?)))
Tien писал(а):
фит престиж класса

RedFox писал(а):
Еще есть варианты в престижах (см. выше у Tien'a).

В каких пристижах?

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


Последний раз редактировалось Дэш 14 июл 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.



14 июл 2010, 16:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:49
Сообщения: 772
Всего постов: 750+
Сообщение 
Цитировать выделение:
В каких пристижах?

Skullclan Hunter из Miniatures Handbook, фит дается автоматически на 2 уровне класса.

_________________
Мульты: Кеманориэль, Фабиан Стилл, Лаки Треми, Ксандер.


14 июл 2010, 16:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Добавил на первую страницу список сокращений книг.

Дэш
Мультикласс в того, кто дает возможность кастовать эти спеллы. По-помему для Grave Stike нужен клерик, а для Golem - арканист.

Кастомная магшмотка - магическая фиговина склепаная основываясь на правилах из DMG. Обычно игроком, но иногад и мастером.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


14 июл 2010, 17:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
RedFox писал(а):
Полностью не получится. Я как-то прикидывал. Проще всего считать 100$ = 1 золотой. Если быть дотошным, то скорее 50-70$ за золотой.


Спасибо огромное! Это очень много значит.
Полагаю, эту инфу надо внести в раздел "Для новичков", чтобы им легче адаптироваться было.


Откомментю позднейше. Что если в этом вопросе опираться на золотые монеты средневековья? Все же фэнтези тяготеет именно к оному (если классическое без всяких стим-панков и прочего будущего). Далее можно будет извратиться и нумизматически подсчитать стоимость :) Выйдут, кстати, не астрономические суммы, так как далеко не все золотые монеты сильно дороги - даже если средневековые. Реально стоящих горы современного злата там еденицы.

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


14 июл 2010, 18:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:52
Сообщения: 29WWW
Сообщение 
Не понял - зачем? Новички хорошо знакомы со стоимостью древних монет?
А нумизматический подсчет не особо эффективен. Мороки много, всякие инфляции, дефляции и индустриальные революции увеличат ошибки до невозможности. Эффективнее брать товары. Т.е. смотреть покупательную стоимость напрямую.

Например :
Шафран - 30 грамм за 1 золотой дает золотому примерную цену в 200$.
Корица - 1 фунт (453 гр) за 1 золотой дает золотому примерную цену в 30$.

И так далее. В среднем примерно 100$ получается.


15 июл 2010, 13:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Да, мне нравится $100 = 1gp. Очень удобно для расчёта комнаты для ночлега в средней таверны (5 серебряных) или цены хорошего вина (2 серебряных). Пусть и не совсем правильно, но удобство сильно перевешивает необходимость просмотра тучи специализированных книг.


15 июл 2010, 13:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB