Текущее время: 23 апр 2024, 11:11
Автор |
Сообщение |
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Если абсолютно точный ответ есть, то я не осведомлен о нем. Описание в ММ предполагает, что это ездовая собака, но тренированая на охрану : Тем не менее, тренировка на боевую езду (DC 20 Handle Animal) равна тренировке на охрану (DC 20 Handle Animal), пусть и занимает на треть больше времени. Также, с точки зрения унылого баланса, платить 25 монет за 2 HD зверя - это круто. Взамен ездовой можно на первом уровне вполне заиметь свору из 4-х собак лучших качеств и затравить любой CR 1 / CR 2 энкаунтер без проблем в одиночку не вступая в бой самостоятельно (если дадут делать Handle Animal на всех одновременно). Поэтому я бы счел логичным Guard Dog считать небольшой псиной в 1 HD, а зубастых Riding Dog (с трип атаками как у волков), оценить в 100 gp. Ну и дать Handle Animal на всех одновременно.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
07 июл 2010, 10:36 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Вопрос мастерам : как вы относитесь к использованию крафта персонажем?
1) Во время игры? 2) Перед игрой, используя стартовый капитал? 3) Есть какие-то "разумные" пределы?
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
08 июл 2010, 16:01 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
у меня как-то ниодин персонаж крафтом не пользовался... по крайней мере не запомнилось... разве что всякие там игрушки мастерили и тп. во время игры вижу сложность с требуемым временем...в обычных партиях это сложно, выделить столько времени на крафт.... если же все нормально и отыгрыш соответствует - то почему нет...на счет разумных пределов - все должно быть в рамках роли, если начинается поиск дырок в системе то это уже не есть гуд
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
08 июл 2010, 16:09 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Фокс, спасибо за развернутый ответ, подтвердил мои ощущения : )
Крафт мне даже нравится - всегда интересно, что персонаж пытается добыть какие-то ценные материалы, рецепты, говорит с разными мастерами. Пример - 2 дворфа сражаются с монстрами и добывают по изумруду. Первый продает его чисто механически (нрпг - продаю лут, сколько выручаю?), второй задумывает использовать его в крафте нового молота... желая украсить им рукоять. Для меня более ценным и интересным игроком будет второй.
Но это теория. Практика однако беспощадна. Как правильно отметил Алек - все портит время, 90% партий ждать товарища крафтера обычно не хотят (тупо жить несколько месяцев в таверне, например), их вечно терзает миллион незаконченных дел.
Крафт до игры всегда чуть чуть смущает (обычно это все же прагматика, а не отыгрыш)... Но приемлем.
Не так давно меня посещала мысль создать партию из 2-3 дворфов искателей сокровищ, которые бы занимались изучением руин в поисках интересных вещей и материалов для крафта, знаний. Их командиром был бы кузнец... Все было бы рассчитано на быстрые миссии и крафт между ними. Но теперь набрал кучу партий и идея откладывается.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
09 июл 2010, 06:11 |
|
|
Зарза
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02 Сообщения: 113 Всего постов: 300+
|
бубубу
А почему крафт - это дырка в системе? Что в нем такого дырявого?
Время - да, это проблема. Но для этого и придуман тот же Кингсмейкер.
Слова насчет прагаматики меня тоже обижают. Получить левел раскидать скиллы и статы - это не прагматика, потребовать у квестодателя денег и накупить на них зелий - это тоже тру-отыгрыш, а крафтить, вложив честно в это фиты - это значит, прагматика.
|
09 июл 2010, 22:00 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Я говорил о крафте [b]до начала игры[/b и, естественно, для персонажа не 1 уровня.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
10 июл 2010, 06:51 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Зарза
Крафт до игры увеличивает в несколько раз выдаваемый "денежный запас". Если бы, к примеру, Искерол провел 2-3 года клепая мифриловые кольчуги на себя и остальных, это увеличило бы более чем на треть (700+ монет) начальное богатство каждого перса.
С другой стороны, все-таки вкладываются фиты, навыки и опыт (экспа) в крафт. Так что говорить об увеличении на пустом месте нельзя. Точно также как какой-нибудь Two-Weapon Fighting дает возможность с меньшими пенальти бить с двух рук, а Tumble уклоняться от АоО, то логично, что соответствующие фиты/скиллы крафта дают возможность увеличить фактическое богатство персонажа.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
10 июл 2010, 10:34 |
|
|
Зарза
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02 Сообщения: 113 Всего постов: 300+
|
Ну в днд есть обычные предметы и волшебные. Крафт волшебных требует фита, и, если персонаж взял фит, то логично, что он должен что-то с этого поиметь. Крафт обычных требует прокидки скилла. На низких уровнях есть шанс не прокинуть. Так как фейл 5 и более значит потерю материала, эффективность крафта сомнительна, если ты не можешь обеспечить гарантию отсутствия таких фейлов, т.е. модификатор скилла должен быть не менее dc - 5. Для half-plate dc будет 17, т.е. надо набрать не меньше 12. Это возможно на 4 ур - 7 скилл, +3 мод. инт, +2 мастерворк тулзы. И все это дает экономию в 700 монет.
|
12 июл 2010, 02:56 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
я конечно не профи.... но как показывает мой опыт и слова мышелова))), использовать крафт во время похода партии практически никогда не получается. и практически единственный способ получается накрафтить что то ДО игры...
Ну и еще ИМХО... если б мне кто то предложил отказаться от одного фита и за это выдать мне на старте +700зм.... я б ему сказал большое "фи"...ну в смысле отказался бы Единственное что меня смущает то что я не в полном объеме владею информацией про крафт...и если б мне дали домучтим +10000зм...то я б начал сомневаться....
А к мифрильным кольчугам))) можно делать проще))) есть стартовый капитал... если его хватает на матерьялы...пусть крафтит, кидает кубик...выкидывает 5 и менее остается без денег потраченых на мефрил...если прокинул ну повезло значит)))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
12 июл 2010, 07:44 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Господа профи у меня назрел вопрос про скрытую атаку. в правилах написанно: теперь собственно вопрос: Когда противник лишается своего бонуса ловкости к КЗ?Напишу варианты какие я знаю: - Противник неосведомлен. То есть нападение из засады. Вы успеваете сделать одно стандартное действие. Пративник в сюрприз раунде не сопротивляется и теряет бонус ловкости к КЗ. - Нападение со спины. В принципе разновидность первого варианта. Единственно что работает и когда противник о тебе знает но занят боем с другими. Еще мне сказали, что в первом раунде, если плут выигрывает инициативу то он наносит свой первый удар(удары) с бонусом от скрытой атаке. типо противник не успевает среагировать и начать защищаться. Я в это с удовольствием поверю)))) но блин нигде не смог найти подтверждения. П.с. Если кто поделится наработками как улучшить скрытые атаки, или распространить их на например на конструктов и зомби)) буду очень благодарен)))))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
14 июл 2010, 15:05 |
|
|
Tien
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:49 Сообщения: 772 Всего постов: 750+
|
Есть еще финт и навык Улучшенный финт. Все вместе возможность вместо движения финтом заставить потерять бонус ловкости к АС и атаковать уже со скрытой атакой.
Так же навык Divine Strike - сники проходят по андедам (правда это фит престиж класса). p.s. Вроде бы об этом кто-то где-то уже говорил, так что извиняюсь, если это повтор...
_________________ Мульты: Кеманориэль, Фабиан Стилл, Лаки Треми, Ксандер.
|
14 июл 2010, 15:15 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
а стоит ли брать два навыка(фита) Боевой опыт(Combat Expertise)--->Улучшенный финт(Improved Feint) и прокачивать умение(скил) для возможности поробывать прокинуть блеф чтоб получить бонус к возможному следующему удару....
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
14 июл 2010, 15:37 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Инициатива : Пока не наступит первый ход противника, он считается flat-footed - застан врасплох. Это состояние включает потерю бонуса от ловкости к АС.
Обращу внимание, что можно провести 2 атаки по такому противнику. В сюрпрайз-раунде (если противник не ожидал нападения) и в первом раунде боя, если твоя инициатива оказалась выше противника.
+ нападение со спины : не сразу понял о чем речь. Обычно это называют фланкированием. Отмечу, что работает для обоих бойцов. Т.е. второй боец может "напасть со спины", даже если второй уже нападал "со спины".
Бонус от ловкости теряется в куче случаев. Не упомянуто Балансирование. Если противник вынужден балансировать и не имеет 5 рангов в балансе (которых почти никто не имеет), то он теряет бонус ловкости. Получается с помощью спелла Grease или с помощью шариков (marbles из FRCS). Еще есть много вариантов, но только один надежный способ получать снику на ранних уровнях (фланкирование). Потом становятся доступными Blink, Greater Invisibility, вещи дающие снику и способы прятаться посреди боя.
Распространить снику на нежить, растения и големов : спеллы Grave Strike, Vine Strike, и Golem Strike (из CAdv и SPC). Проще всего получить мультиклассом или через магшмотку (кастомную). Еще есть варианты в престижах (см. выше у Tien'a).
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
14 июл 2010, 15:41 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Зависит от условий. На первых уровнях - неплохо. Потом полезность падает.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
14 июл 2010, 15:49 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
расшифруй)) мультикласом во что? кастомная маг шмотка это кто?))) В каких пристижах?
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
Последний раз редактировалось Дэш 14 июл 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
|
14 июл 2010, 16:08 |
|
|
Tien
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:49 Сообщения: 772 Всего постов: 750+
|
Skullclan Hunter из Miniatures Handbook, фит дается автоматически на 2 уровне класса.
_________________ Мульты: Кеманориэль, Фабиан Стилл, Лаки Треми, Ксандер.
|
14 июл 2010, 16:10 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Добавил на первую страницу список сокращений книг. ДэшМультикласс в того, кто дает возможность кастовать эти спеллы. По-помему для Grave Stike нужен клерик, а для Golem - арканист. Кастомная магшмотка - магическая фиговина склепаная основываясь на правилах из DMG. Обычно игроком, но иногад и мастером.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
14 июл 2010, 17:28 |
|
|
Izhak
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04 Сообщения: 1349 Всего постов: 1500+
|
Откомментю позднейше. Что если в этом вопросе опираться на золотые монеты средневековья? Все же фэнтези тяготеет именно к оному (если классическое без всяких стим-панков и прочего будущего). Далее можно будет извратиться и нумизматически подсчитать стоимость Выйдут, кстати, не астрономические суммы, так как далеко не все золотые монеты сильно дороги - даже если средневековые. Реально стоящих горы современного злата там еденицы.
_________________ ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...
|
14 июл 2010, 18:09 |
|
|
Искерол Альгвайерре
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:52 Сообщения: 29
|
Не понял - зачем? Новички хорошо знакомы со стоимостью древних монет? А нумизматический подсчет не особо эффективен. Мороки много, всякие инфляции, дефляции и индустриальные революции увеличат ошибки до невозможности. Эффективнее брать товары. Т.е. смотреть покупательную стоимость напрямую.
Например : Шафран - 30 грамм за 1 золотой дает золотому примерную цену в 200$. Корица - 1 фунт (453 гр) за 1 золотой дает золотому примерную цену в 30$.
И так далее. В среднем примерно 100$ получается.
|
15 июл 2010, 13:09 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Да, мне нравится $100 = 1gp. Очень удобно для расчёта комнаты для ночлега в средней таверны (5 серебряных) или цены хорошего вина (2 серебряных). Пусть и не совсем правильно, но удобство сильно перевешивает необходимость просмотра тучи специализированных книг.
|
15 июл 2010, 13:57 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|