Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
Вопрос/Ответ http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=207 |
Страница 12 из 20 |
Автор: | Мастдай [ 01 июн 2010, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-хе-хе, у паладинов с их лошадью проблем нет призвал, поскакал, отозвал, поспал, призвал и т.д. Пока она на другом плане - там обжирается вот так палы палычи экономят на кормежке |
Автор: | Дэш [ 01 июн 2010, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у меня у Дерста Ласка... она мышами питается... и гадюка у Дримо тоже... Ну ласка то не всегда сидит на плече. бегает по кустам. в тавернах так вообще лафа... А змеи кажется вообще не каждый день едят.... В принципе считаю что можно по умолчанию сделать заявку ем сам, кормлю фамильяра. Ну и чтоб ни кто не придирался, скармливать фаму по 1/10 сухпая |
Автор: | RedFox [ 01 июн 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зверьков обычно кормил. Те которые мелкие (фамилиары) - "за просто так", те что побольше (собаки/тигры) - тем полагался свой паек. Засаммоненых лошадей/слона из Wondorous Figurine - не кормил. |
Автор: | Дэш [ 01 июн 2010, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
О кстати надо попробывать Дерстом покормить животное из мешка трюков))) |
Автор: | Izhak [ 01 июн 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гвенвивар таки охотилась на своем плане, вот ее и не кормили. |
Автор: | RedFox [ 01 июн 2010, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, что саммонов кормят. Добывать паек в голодном Андердарке для слона - это был бы перебор. Мы его сами чуть на мясо не забили, но мастер не разрешил >_> |
Автор: | Мышелов [ 01 июн 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как с мясом призванного животного? Типо ешь, пока не растворилось? : ))) |
Автор: | RedFox [ 01 июн 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
С призваным - когда зверек дохнет, он телепортируется обратно вроде. Так что есть надо пока оно еще живое >_< Со слоном немного по-другому, но принцип примерно такой же. Вобщем мастер уточнил, что все части животного растворяются вместе с ним. Так что никакой сытости даже если живьем есть зверя, получить нельзя. А гурманам, переварившим кусок засаммоненого монстрика больше 12 часов назад, был обещан творческий подход к несваренью желудка. |
Автор: | Даниэль Аллеро [ 02 июн 2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве засаммоненное животное не телепортится обратно, как только умирает? В процессе отрезания кусков оно может и умереть. А вообще своих лошадей мои игроки никогда кормить не забывают. Да и фамильяров разных тоже. |
Автор: | RedFox [ 02 июн 2010, 13:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
У слона много хитов. В теории, если отрезать ногу/хобот, и обкастовать Cure, то слон загнуться не должен. А время саммона у него 24 часа. |
Автор: | Алек [ 02 июн 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
теоретически отрезанная часть остается засамониным существом, но отрезанная то основного организма она сразу умирает, значит сразу телепортиться...но такая логика может привести к тому, что рубящий удар по засамоненому существу, от которого должен был появиться фонтан крови приведет лишь к телепортаии большого количества крови |
Автор: | DD. [ 02 июн 2010, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ваше мнение, оптимальные статы для клирика? |
Автор: | Алек [ 02 июн 2010, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
зависит от роли, хочешь нести веру в массы, вести за собой людей или нежить пугать - ставь харизму, хочешь колдовать, хочешь быть мудрым - ставь мудрость, хочешь быть крутым бойцом - ставь силу и тело. |
Автор: | RedFox [ 02 июн 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зависит от количества очков / способа начисления и что ты клириком вообще делать будешь. Сила - если будешь воевать в ближнем бое, то 14 Ловкость - 10/12 в 3.5 (полный доспех все равно ловку коцает) Конста - 14-16 Интеллект - 10 Виздом - 18 - шобы было Харизма - 10 (или 16, если turn очень нужен) |
Автор: | Даниэль Аллеро [ 02 июн 2010, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тут уж смотря на то, будет ли ДМ склонен обсчитывать методичное отпиливание конечности (или начальности, такой, как голова) стандартным нанесением повреждений. Ведь есть же ещё что-то, для чего нужен Regenerate... А про клирика - зависит от уровня и темпа прокачки. Но в 3.5 чаще всего бывают два типа клиров. Одни - Battle clerics, которые помимо визды поднимают силу и консту. Другие - devoted clerics, которые для тех или иных целей поднимают харизму. А так, вообще, вопрос какой-то уж больно расплывчатый. |
Автор: | Вендал [ 02 июн 2010, 18:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Мудрость 16 или выше. Остальное очень сильно зависит от "билда". |
Автор: | Мышелов [ 03 июн 2010, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное, короче, чтобы интересно было играть : ) |
Автор: | RedFox [ 09 июн 2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз про жизнь, старение и бессмертие. 1) Тема совсем бессмертных описана в Dragon 354. Можно начать первоуровневым персом в возрасте 1000+ лет. Также имеется спелл останавливающий старение. 2) Раса Эланов (eXpanded Psionics Handbook) бессмертна (согласно эррате) - не имеет максимального срока после которого они умирают. Аналогично, Killoren из Races of the Wild и Warforged из Эберрона (големы), равно как и вся нежить. Особо занудной нежитью в этом плане являются призраки с 15+ HD, которые автоматически прокидывают чек на возрождение (Rejuvenation) в случае обычной смерти. 3) Где-то в глубинах книг 3.х имеется артефакт под названием Портрет Дориана Грея. 4) А еще есть такие механизированные хомячки, которые приходят за любителями усложнять жизнь ДМ-у своим нежеланием умирать. Зовут их Маруты. |
Автор: | Мышелов [ 10 июн 2010, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, спасибо за экскурс. |
Автор: | DD. [ 10 июн 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
помогите пожалуйста, нужен источник где можно почитать про руническую магию |
Страница 12 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |