Альгария
http://www.algaria.ru/

Вопрос/Ответ
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=207
Страница 12 из 20

Автор:  Мастдай [ 01 июн 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-хе-хе, у паладинов с их лошадью проблем нет :) призвал, поскакал, отозвал, поспал, призвал и т.д.

Пока она на другом плане - там обжирается :) вот так палы палычи экономят на кормежке :)

Автор:  Дэш [ 01 июн 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня у Дерста Ласка...
она мышами питается...
и гадюка у Дримо тоже...
Ну ласка то не всегда сидит на плече. бегает по кустам. в тавернах так вообще лафа...
А змеи кажется вообще не каждый день едят....

В принципе считаю что можно по умолчанию сделать заявку ем сам, кормлю фамильяра.
Ну и чтоб ни кто не придирался, скармливать фаму по 1/10 сухпая

Автор:  RedFox [ 01 июн 2010, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Зверьков обычно кормил. Те которые мелкие (фамилиары) - "за просто так", те что побольше (собаки/тигры) - тем полагался свой паек. Засаммоненых лошадей/слона из Wondorous Figurine - не кормил.

Автор:  Дэш [ 01 июн 2010, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

О кстати надо попробывать Дерстом покормить животное из мешка трюков)))

Автор:  Izhak [ 01 июн 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Гвенвивар таки охотилась на своем плане, вот ее и не кормили.

Автор:  RedFox [ 01 июн 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, что саммонов кормят. Добывать паек в голодном Андердарке для слона - это был бы перебор. Мы его сами чуть на мясо не забили, но мастер не разрешил >_>

Автор:  Мышелов [ 01 июн 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

А как с мясом призванного животного? Типо ешь, пока не растворилось? : )))

Автор:  RedFox [ 01 июн 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

С призваным - когда зверек дохнет, он телепортируется обратно вроде. Так что есть надо пока оно еще живое >_<

Со слоном немного по-другому, но принцип примерно такой же. Вобщем мастер уточнил, что все части животного растворяются вместе с ним. Так что никакой сытости даже если живьем есть зверя, получить нельзя. А гурманам, переварившим кусок засаммоненого монстрика больше 12 часов назад, был обещан творческий подход к несваренью желудка.

Автор:  Даниэль Аллеро [ 02 июн 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

А разве засаммоненное животное не телепортится обратно, как только умирает? В процессе отрезания кусков оно может и умереть. :)

А вообще своих лошадей мои игроки никогда кормить не забывают. :) Да и фамильяров разных тоже.

Автор:  RedFox [ 02 июн 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Даниэль Аллеро писал(а):
В процессе отрезания кусков оно может и умереть.

У слона много хитов. В теории, если отрезать ногу/хобот, и обкастовать Cure, то слон загнуться не должен. А время саммона у него 24 часа.

Автор:  Алек [ 02 июн 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

теоретически отрезанная часть остается засамониным существом, но отрезанная то основного организма она сразу умирает, значит сразу телепортиться...но такая логика может привести к тому, что рубящий удар по засамоненому существу, от которого должен был появиться фонтан крови приведет лишь к телепортаии большого количества крови ;)

Автор:  DD. [ 02 июн 2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

ваше мнение, оптимальные статы для клирика?

Автор:  Алек [ 02 июн 2010, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

зависит от роли, хочешь нести веру в массы, вести за собой людей или нежить пугать - ставь харизму, хочешь колдовать, хочешь быть мудрым - ставь мудрость, хочешь быть крутым бойцом - ставь силу и тело.

Автор:  RedFox [ 02 июн 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Зависит от количества очков / способа начисления и что ты клириком вообще делать будешь.

Сила - если будешь воевать в ближнем бое, то 14
Ловкость - 10/12 в 3.5 (полный доспех все равно ловку коцает)
Конста - 14-16
Интеллект - 10
Виздом - 18 - шобы было
Харизма - 10 (или 16, если turn очень нужен)

Автор:  Даниэль Аллеро [ 02 июн 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тут уж смотря на то, будет ли ДМ склонен обсчитывать методичное отпиливание конечности (или начальности, такой, как голова) стандартным нанесением повреждений. Ведь есть же ещё что-то, для чего нужен Regenerate...

А про клирика - зависит от уровня и темпа прокачки. Но в 3.5 чаще всего бывают два типа клиров. Одни - Battle clerics, которые помимо визды поднимают силу и консту. Другие - devoted clerics, которые для тех или иных целей поднимают харизму. А так, вообще, вопрос какой-то уж больно расплывчатый. :)

Автор:  Вендал [ 02 июн 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

DD. писал(а):
ваше мнение, оптимальные статы для клирика?

Мудрость 16 или выше. Остальное очень сильно зависит от "билда".

Автор:  Мышелов [ 03 июн 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Главное, короче, чтобы интересно было играть : )

Автор:  RedFox [ 09 июн 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз про жизнь, старение и бессмертие.

1) Тема совсем бессмертных описана в Dragon 354. Можно начать первоуровневым персом в возрасте 1000+ лет. Также имеется спелл останавливающий старение.

2) Раса Эланов (eXpanded Psionics Handbook) бессмертна (согласно эррате) - не имеет максимального срока после которого они умирают. Аналогично, Killoren из Races of the Wild и Warforged из Эберрона (големы), равно как и вся нежить. Особо занудной нежитью в этом плане являются призраки с 15+ HD, которые автоматически прокидывают чек на возрождение (Rejuvenation) в случае обычной смерти.

3) Где-то в глубинах книг 3.х имеется артефакт под названием Портрет Дориана Грея.

4) А еще есть такие механизированные хомячки, которые приходят за любителями усложнять жизнь ДМ-у своим нежеланием умирать. Зовут их Маруты.

Автор:  Мышелов [ 10 июн 2010, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, спасибо за экскурс.

Автор:  DD. [ 10 июн 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

помогите пожалуйста, нужен источник где можно почитать про руническую магию

Страница 12 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/