Текущее время: 04 май 2024, 04:20
Автор |
Сообщение |
Мастдай
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37 Сообщения: 365 Всего постов: 300+
|
Хе-хе-хе, у паладинов с их лошадью проблем нет призвал, поскакал, отозвал, поспал, призвал и т.д. Пока она на другом плане - там обжирается вот так палы палычи экономят на кормежке
_________________ Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon
|
01 июн 2010, 08:20 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
ну у меня у Дерста Ласка... она мышами питается... и гадюка у Дримо тоже... Ну ласка то не всегда сидит на плече. бегает по кустам. в тавернах так вообще лафа... А змеи кажется вообще не каждый день едят....
В принципе считаю что можно по умолчанию сделать заявку ем сам, кормлю фамильяра. Ну и чтоб ни кто не придирался, скармливать фаму по 1/10 сухпая
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
01 июн 2010, 11:37 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Зверьков обычно кормил. Те которые мелкие (фамилиары) - "за просто так", те что побольше (собаки/тигры) - тем полагался свой паек. Засаммоненых лошадей/слона из Wondorous Figurine - не кормил.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
01 июн 2010, 15:10 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
О кстати надо попробывать Дерстом покормить животное из мешка трюков)))
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
01 июн 2010, 15:37 |
|
|
Izhak
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04 Сообщения: 1349 Всего постов: 1500+
|
Гвенвивар таки охотилась на своем плане, вот ее и не кормили.
_________________ ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...
|
01 июн 2010, 17:42 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Хорошо, что саммонов кормят. Добывать паек в голодном Андердарке для слона - это был бы перебор. Мы его сами чуть на мясо не забили, но мастер не разрешил >_>
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
01 июн 2010, 17:53 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
А как с мясом призванного животного? Типо ешь, пока не растворилось? : )))
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
01 июн 2010, 18:09 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
С призваным - когда зверек дохнет, он телепортируется обратно вроде. Так что есть надо пока оно еще живое >_<
Со слоном немного по-другому, но принцип примерно такой же. Вобщем мастер уточнил, что все части животного растворяются вместе с ним. Так что никакой сытости даже если живьем есть зверя, получить нельзя. А гурманам, переварившим кусок засаммоненого монстрика больше 12 часов назад, был обещан творческий подход к несваренью желудка.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
01 июн 2010, 18:19 |
|
|
Даниэль Аллеро
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:05 Сообщения: 212 Всего постов: 200+
|
А разве засаммоненное животное не телепортится обратно, как только умирает? В процессе отрезания кусков оно может и умереть. А вообще своих лошадей мои игроки никогда кормить не забывают. Да и фамильяров разных тоже.
|
02 июн 2010, 13:03 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
У слона много хитов. В теории, если отрезать ногу/хобот, и обкастовать Cure, то слон загнуться не должен. А время саммона у него 24 часа.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
02 июн 2010, 13:25 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
теоретически отрезанная часть остается засамониным существом, но отрезанная то основного организма она сразу умирает, значит сразу телепортиться...но такая логика может привести к тому, что рубящий удар по засамоненому существу, от которого должен был появиться фонтан крови приведет лишь к телепортаии большого количества крови
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
02 июн 2010, 13:30 |
|
|
DD.
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:16 Сообщения: 215 Всего постов: 300+
|
ваше мнение, оптимальные статы для клирика?
_________________ пока мы живы, ее нет, а когда она придет нас уже здесь не будет
|
02 июн 2010, 17:03 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
зависит от роли, хочешь нести веру в массы, вести за собой людей или нежить пугать - ставь харизму, хочешь колдовать, хочешь быть мудрым - ставь мудрость, хочешь быть крутым бойцом - ставь силу и тело.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
02 июн 2010, 17:09 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Зависит от количества очков / способа начисления и что ты клириком вообще делать будешь.
Сила - если будешь воевать в ближнем бое, то 14 Ловкость - 10/12 в 3.5 (полный доспех все равно ловку коцает) Конста - 14-16 Интеллект - 10 Виздом - 18 - шобы было Харизма - 10 (или 16, если turn очень нужен)
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
02 июн 2010, 17:10 |
|
|
Даниэль Аллеро
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:05 Сообщения: 212 Всего постов: 200+
|
Ну тут уж смотря на то, будет ли ДМ склонен обсчитывать методичное отпиливание конечности (или начальности, такой, как голова) стандартным нанесением повреждений. Ведь есть же ещё что-то, для чего нужен Regenerate... А про клирика - зависит от уровня и темпа прокачки. Но в 3.5 чаще всего бывают два типа клиров. Одни - Battle clerics, которые помимо визды поднимают силу и консту. Другие - devoted clerics, которые для тех или иных целей поднимают харизму. А так, вообще, вопрос какой-то уж больно расплывчатый.
|
02 июн 2010, 17:14 |
|
|
Вендал
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36 Сообщения: 228 Всего постов: 200+
|
Мудрость 16 или выше. Остальное очень сильно зависит от "билда".
_________________ "Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".
"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".
Глен Кук
|
02 июн 2010, 18:51 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Главное, короче, чтобы интересно было играть : )
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
03 июн 2010, 13:07 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Еще раз про жизнь, старение и бессмертие. 1) Тема совсем бессмертных описана в Dragon 354. Можно начать первоуровневым персом в возрасте 1000+ лет. Также имеется спелл останавливающий старение. 2) Раса Эланов (eXpanded Psionics Handbook) бессмертна (согласно эррате) - не имеет максимального срока после которого они умирают. Аналогично, Killoren из Races of the Wild и Warforged из Эберрона (големы), равно как и вся нежить. Особо занудной нежитью в этом плане являются призраки с 15+ HD, которые автоматически прокидывают чек на возрождение (Rejuvenation) в случае обычной смерти. 3) Где-то в глубинах книг 3.х имеется артефакт под названием Портрет Дориана Грея. 4) А еще есть такие механизированные хомячки, которые приходят за любителями усложнять жизнь ДМ-у своим нежеланием умирать. Зовут их Маруты.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
09 июн 2010, 23:20 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Интересно, спасибо за экскурс.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
10 июн 2010, 08:06 |
|
|
DD.
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:16 Сообщения: 215 Всего постов: 300+
|
помогите пожалуйста, нужен источник где можно почитать про руническую магию
_________________ пока мы живы, ее нет, а когда она придет нас уже здесь не будет
|
10 июн 2010, 12:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|