Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
Вопрос/Ответ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Хе-хе-хе, у паладинов с их лошадью проблем нет :) призвал, поскакал, отозвал, поспал, призвал и т.д.

Пока она на другом плане - там обжирается :) вот так палы палычи экономят на кормежке :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


01 июн 2010, 08:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
ну у меня у Дерста Ласка...
она мышами питается...
и гадюка у Дримо тоже...
Ну ласка то не всегда сидит на плече. бегает по кустам. в тавернах так вообще лафа...
А змеи кажется вообще не каждый день едят....

В принципе считаю что можно по умолчанию сделать заявку ем сам, кормлю фамильяра.
Ну и чтоб ни кто не придирался, скармливать фаму по 1/10 сухпая

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


01 июн 2010, 11:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Зверьков обычно кормил. Те которые мелкие (фамилиары) - "за просто так", те что побольше (собаки/тигры) - тем полагался свой паек. Засаммоненых лошадей/слона из Wondorous Figurine - не кормил.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


01 июн 2010, 15:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
О кстати надо попробывать Дерстом покормить животное из мешка трюков)))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


01 июн 2010, 15:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
Гвенвивар таки охотилась на своем плане, вот ее и не кормили.

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


01 июн 2010, 17:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Хорошо, что саммонов кормят. Добывать паек в голодном Андердарке для слона - это был бы перебор. Мы его сами чуть на мясо не забили, но мастер не разрешил >_>

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


01 июн 2010, 17:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
А как с мясом призванного животного? Типо ешь, пока не растворилось? : )))

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


01 июн 2010, 18:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
С призваным - когда зверек дохнет, он телепортируется обратно вроде. Так что есть надо пока оно еще живое >_<

Со слоном немного по-другому, но принцип примерно такой же. Вобщем мастер уточнил, что все части животного растворяются вместе с ним. Так что никакой сытости даже если живьем есть зверя, получить нельзя. А гурманам, переварившим кусок засаммоненого монстрика больше 12 часов назад, был обещан творческий подход к несваренью желудка.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


01 июн 2010, 18:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:05
Сообщения: 212
Всего постов: 200+
Сообщение 
А разве засаммоненное животное не телепортится обратно, как только умирает? В процессе отрезания кусков оно может и умереть. :)

А вообще своих лошадей мои игроки никогда кормить не забывают. :) Да и фамильяров разных тоже.


02 июн 2010, 13:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Даниэль Аллеро писал(а):
В процессе отрезания кусков оно может и умереть.

У слона много хитов. В теории, если отрезать ногу/хобот, и обкастовать Cure, то слон загнуться не должен. А время саммона у него 24 часа.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


02 июн 2010, 13:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
теоретически отрезанная часть остается засамониным существом, но отрезанная то основного организма она сразу умирает, значит сразу телепортиться...но такая логика может привести к тому, что рубящий удар по засамоненому существу, от которого должен был появиться фонтан крови приведет лишь к телепортаии большого количества крови ;)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


02 июн 2010, 13:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:16
Сообщения: 215
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
ваше мнение, оптимальные статы для клирика?

_________________
пока мы живы, ее нет, а когда она придет нас уже здесь не будет


02 июн 2010, 17:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
зависит от роли, хочешь нести веру в массы, вести за собой людей или нежить пугать - ставь харизму, хочешь колдовать, хочешь быть мудрым - ставь мудрость, хочешь быть крутым бойцом - ставь силу и тело.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


02 июн 2010, 17:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Зависит от количества очков / способа начисления и что ты клириком вообще делать будешь.

Сила - если будешь воевать в ближнем бое, то 14
Ловкость - 10/12 в 3.5 (полный доспех все равно ловку коцает)
Конста - 14-16
Интеллект - 10
Виздом - 18 - шобы было
Харизма - 10 (или 16, если turn очень нужен)

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


02 июн 2010, 17:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:05
Сообщения: 212
Всего постов: 200+
Сообщение 
Ну тут уж смотря на то, будет ли ДМ склонен обсчитывать методичное отпиливание конечности (или начальности, такой, как голова) стандартным нанесением повреждений. Ведь есть же ещё что-то, для чего нужен Regenerate...

А про клирика - зависит от уровня и темпа прокачки. Но в 3.5 чаще всего бывают два типа клиров. Одни - Battle clerics, которые помимо визды поднимают силу и консту. Другие - devoted clerics, которые для тех или иных целей поднимают харизму. А так, вообще, вопрос какой-то уж больно расплывчатый. :)


02 июн 2010, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36
Сообщения: 228
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
DD. писал(а):
ваше мнение, оптимальные статы для клирика?

Мудрость 16 или выше. Остальное очень сильно зависит от "билда".

_________________
"Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".

"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".


Глен Кук


02 июн 2010, 18:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Главное, короче, чтобы интересно было играть : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


03 июн 2010, 13:07
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Еще раз про жизнь, старение и бессмертие.

1) Тема совсем бессмертных описана в Dragon 354. Можно начать первоуровневым персом в возрасте 1000+ лет. Также имеется спелл останавливающий старение.

2) Раса Эланов (eXpanded Psionics Handbook) бессмертна (согласно эррате) - не имеет максимального срока после которого они умирают. Аналогично, Killoren из Races of the Wild и Warforged из Эберрона (големы), равно как и вся нежить. Особо занудной нежитью в этом плане являются призраки с 15+ HD, которые автоматически прокидывают чек на возрождение (Rejuvenation) в случае обычной смерти.

3) Где-то в глубинах книг 3.х имеется артефакт под названием Портрет Дориана Грея.

4) А еще есть такие механизированные хомячки, которые приходят за любителями усложнять жизнь ДМ-у своим нежеланием умирать. Зовут их Маруты.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


09 июн 2010, 23:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Интересно, спасибо за экскурс.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


10 июн 2010, 08:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:16
Сообщения: 215
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
помогите пожалуйста, нужен источник где можно почитать про руническую магию

_________________
пока мы живы, ее нет, а когда она придет нас уже здесь не будет


10 июн 2010, 12:27
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB