Альгария
http://www.algaria.ru/

Вопрос/Ответ
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=207
Страница 2 из 20

Автор:  Nergal [ 04 ноя 2009, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

В 3.5 этот вопрос не менее четко регламентирован:

PHB, p.112 писал(а):
The most prevalent coin among commoners is the silver piece
(sp). A gold piece is worth 10 silver pieces. A silver piece buys a
laborer’s work for a day, a common lamp, or a poor meal of bread,
baked turnips, onions, and water.
Each silver piece is worth 10 copper pieces (cp). A single copper
piece buys a candle, a torch, or a piece of chalk. Copper piece are
common among laborers and beggars.

Автор:  RedFox [ 04 ноя 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

О_о
Нергал : Мы вроде бы про хоумрулы говорили.

Акелла : давать всякие бэг-о-холдинг "только для мелкоуровневых" - это излишний метагейм. Ослик с седлом стоит 15 золота. Если перс посеет неправедно награбленное, то такова его карма. Еще можно таскать в руках мешок с барахлом, и дропать его как фри экшн при начале боя.

Если не убедил - глянь на спелл первого уровня "Hoard Gullet" (или как-то так) в Dragon Magic. Если захочешь что-то подобное сделать, то можешь на его основании работать. Что-то типа - "бесплатный перзист до 3-го уровня".

Автор:  admin [ 05 ноя 2009, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

Акелла: А как раньше делали?
Если утащить не могут - то перепрятывали, зарисовывали на карте место клада (с число шагов в каждую сторону). Пусть и теперь так делают, если заранее караван нанять не догадались.

Автор:  Мышелов [ 06 ноя 2009, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

К тому же, если в партии есть сильный персонаж с хорошей грузоподъемностью, то в 99% он в состояние унести большую часть награбленного (если добыча каких-то разумных категорий). И тащить можно вчетверо больше (если не ошибаюсь), нежели нести.

Автор:  admin [ 09 ноя 2009, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тут вопрос возник.
Вот если "на старте" количество денег регламентировано в PHB, пусть и в виде рекомендаций
(типа воин 6d4*10, а варвар 4d4*10),
то вопрос - как с ростом уровня меняется кол-во денег?
По идее, не линейно должно быть, т.к. у воина 10-го уровня денег явно побольше, чем 160*10 = 1600 золотых.

Автор:  Эрвин ван Рэйн [ 09 ноя 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

богатство персонажей по уровням расписано в ДМГ

Автор:  admin [ 10 ноя 2009, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! а то я в ПХБ искал, не нашёл ;)

Автор:  Мышелов [ 15 ноя 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Когда водите по ДнД, сколько обычно берете с приключенца за средний обед в средней таверне?

Автор:  Алек [ 15 ноя 2009, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

щас точно не вспомню...но в пхб точно было описано среди описания цен на всякую лабуду там было цена за средний обед

Автор:  Ace [ 15 ноя 2009, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.d20srd.org/srd/equipment/goo ... .htm#meals
угу, вот оно. А еще я к примеру пересчитываю в долларах стоимость, делаю уточнение по категории заведения и перевожу доллары в серебрянные 1 к 1.

Автор:  admin [ 15 ноя 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да, точно!
Давайте, кстати, установим хоумрул "доллар = 1 серебрянный". Тогда и ДМам и игрокам будет проще.

Автор:  Мышелов [ 16 ноя 2009, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда развитие вопроса.

Как вы боритесь с тем, что для приключенцев обеды в таверне ничего не стоят?.. Что такое 1 см, когда в кармане даже в начале путешествия всегда есть десяток-другой зм (как правило)?

Я вот иногда думаю над тем, чтобы мучить игроков разными налогами (на вход в город, на оружие, на использование магии, на ездовых животных, % от добычи) и т. д., чтобы злодейски их освобождать от наличности. Потому как нередко можно наблюдать в 3.5, что партия буквально завалена деньгами и магическими вещами. Все страдают только от того, что не могут быстро вернутся в город и переварить приобретения в магазинах, так как хотелось бы.

И не давать всей этой добычи тоже неправильно...

Автор:  Алек [ 16 ноя 2009, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

тут есть довольно простой способ..когда у персонажа столько денег в кошеле, их гораздо легче украсть...далеко не все персонажи озабачиваются сохранностью своих средств, а ведь их могут украсть карманники это раз, засада грабителей, которая будет явно превосходить персонажей силой...особенно если засада на одного отправившегося на рынок персонажа и тд... можно еще устроить задержание до выяснения происхождения средств :) мол стража заметила большое количество золота и решила проверить не украл ли ты их.. и попробуй докажи где ты их вял..понятное дело без четкого обоснования стража потребует как минимум заплатить налог :) как максимум заберет все и еще снисходительно сообщит мол благодари что в тюрьму не посадили за неуплату налога с поворота ;)

Автор:  Дэш [ 16 ноя 2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

злобные мастера планируют отъем денег у населения)))
алек)))
некоторые игроки удавятся за 20 зм....
что им там какие то бандиты.
а вот стража....

из предложений могу пердлажить платное воскрешение))))
как называется закл с воскрешением без потерь характеристик?
жесткий вариант но зато отигрывать интересно
целый квест...

А у меня в реальной игрушке другой вопрос....
Вожу сечас в реале команду. а они как то не внимательно прошлись по подземелью. Пару дверей не нашли итп....
в общем у них МАЛО денег для своего уровня. А они квест выполнили и наверх собрались.
А теперь вопрос)))))
как дать персам денег?

Автор:  Мышелов [ 16 ноя 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Можно быстро подвязать простой квестик. Например, они идут по дороге и видят разбитую телегу, несколько мертвецов и понимают что это были сборщики налогов. Все случилось после дождя и поэтому на глине хорошо отпечатались следы, ведущие куда-то там... пройдя по ним, приключенцы находят бандитов, а при них сундук золота. Они могут забрать себе все, а могут вернуть властям. В первом случае они получат все, но будет риск что их обвинят в этом разбое, а во втором получает часть в качестве награды.

Это чисто идея навскидку : )

Автор:  Алек [ 16 ноя 2009, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Дэш, это конечно исключительно моё ИМХО, но если не нашли, значит сами виноваты! В следующий раз будут внимательней. А что если скажем персонаж малого уровня за счет отличного отыгрыша и верных решений, вдруг добился титула или еще чего и горы богатств? Все отбирать т.к. он уровнем не подходит? КТо что заработал, тот то и получает...хотя это не отменяет опцию устроить налоговый аудит ;)
По поводу же бандитов, то один умерший в схатке из-за 10-и золотых персонаж, станет хорошим уроком игроку. Не все бои просчитаны на его цр...в некоторых надо и уступать, при чем лучше без боя, а не в бою. Бандиты редко нападают, когда не уверены в своей победе, а заманить персонажа в какой нить тупик где бы против него одного встали пятёрка бандитов, не так и сложно.

Автор:  Мышелов [ 25 ноя 2009, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Очередной вопрос: как красиво с точки зрения рпг бороться с вечной условностью разных языков (даже человеческих)? Ваши рецепты?

Автор:  RedFox [ 25 ноя 2009, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу несоответствия денег уровню.

Тут проще оставить все как есть. Хотя большой вопрос : насколько мало денег? Плюс-минус 30% от суммы указаной в ДМГ - это в пределах нормы. Настоящие проблемы возникают, если денег эдак в пять раз меньше предполагаемого или в 10 раз больше. Тогда лично я повышаю или понижаю сложность будущих препятствий, т.к. эффективная сила партии выросла или уменьшилась.

Еще надо учитывать разницу в "плывучести" денег. Представим партию, которая активно использует одноразовые вещи : свитки/поушены и т.д. Если у них богатство соответствуют уровню, также как и богатство у партии которая использует только постоянные вещи, то "одноразовая" партия должна находить больше богатства, чтобы компенсировать потери денег на свои исчерпаемые вещи. Но при этом, она почти наверняка является сильнее "постоянной", и может преодолеть более сложные препятствия.

Конкретно по поводу прохлопаных денег.

Рекомендую партии услышать слух о внезапно разбогатевшем приключенце, который прошелся по подземелию после партии, и нашел то самое сокровище. Для пущего эффекта его можно посадить к ним за стол, чтобы он рассказал о зачистке подземелия. Естественно, все подвиги которые до этого момента приписывала себе партия, совершал на самом деле он, т.к. именно он и нашел сокровище.

В итоге партия будет либо более аккуратна в будущем, либо забъет везунчика, вернув себе прохлопаное богатство.

Автор:  Алек [ 26 ноя 2009, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мышелов, по поводу языков, я бы ввел каждой нации свой язык...и никакого общего ...это фу :) можно чтоб какой то язык был больше распространён в некоторых странах - в каком-то регионе, какой-то в другом.... при описании стран стараться указывать примерное разделение говорящих по языкам... быол бы более реально + будет дополнительная опция для отыгрыша, найти переводчика или еще чего такое..

Автор:  Мышелов [ 01 дек 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще у меня как то была особо злая мысль придумать какие-то разговорные основы для языков, присутствующих в игре и заставлять игроков что-то сами балакать и переводить говоримое НПЦами, т.е. переместить центр тяжести с бросков персонажей, на сообразительность самих живых игроков и их лингвистические таланты.

Но это все требует огромного времени, сил и т. д. Да и спорно с точки зрения восприятия игроков, кого-то может и взбесит такое.

Страница 2 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/