Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
Вопрос/Ответ http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=207 |
Страница 2 из 20 |
Автор: | Nergal [ 04 ноя 2009, 18:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
В 3.5 этот вопрос не менее четко регламентирован:
|
Автор: | RedFox [ 04 ноя 2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
О_о Нергал : Мы вроде бы про хоумрулы говорили. Акелла : давать всякие бэг-о-холдинг "только для мелкоуровневых" - это излишний метагейм. Ослик с седлом стоит 15 золота. Если перс посеет неправедно награбленное, то такова его карма. Еще можно таскать в руках мешок с барахлом, и дропать его как фри экшн при начале боя. Если не убедил - глянь на спелл первого уровня "Hoard Gullet" (или как-то так) в Dragon Magic. Если захочешь что-то подобное сделать, то можешь на его основании работать. Что-то типа - "бесплатный перзист до 3-го уровня". |
Автор: | admin [ 05 ноя 2009, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Акелла: А как раньше делали? Если утащить не могут - то перепрятывали, зарисовывали на карте место клада (с число шагов в каждую сторону). Пусть и теперь так делают, если заранее караван нанять не догадались. |
Автор: | Мышелов [ 06 ноя 2009, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
К тому же, если в партии есть сильный персонаж с хорошей грузоподъемностью, то в 99% он в состояние унести большую часть награбленного (если добыча каких-то разумных категорий). И тащить можно вчетверо больше (если не ошибаюсь), нежели нести. |
Автор: | admin [ 09 ноя 2009, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут вопрос возник. Вот если "на старте" количество денег регламентировано в PHB, пусть и в виде рекомендаций (типа воин 6d4*10, а варвар 4d4*10), то вопрос - как с ростом уровня меняется кол-во денег? По идее, не линейно должно быть, т.к. у воина 10-го уровня денег явно побольше, чем 160*10 = 1600 золотых. |
Автор: | Эрвин ван Рэйн [ 09 ноя 2009, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
богатство персонажей по уровням расписано в ДМГ |
Автор: | admin [ 10 ноя 2009, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо! а то я в ПХБ искал, не нашёл |
Автор: | Мышелов [ 15 ноя 2009, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда водите по ДнД, сколько обычно берете с приключенца за средний обед в средней таверне? |
Автор: | Алек [ 15 ноя 2009, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
щас точно не вспомню...но в пхб точно было описано среди описания цен на всякую лабуду там было цена за средний обед |
Автор: | Ace [ 15 ноя 2009, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.d20srd.org/srd/equipment/goo ... .htm#meals угу, вот оно. А еще я к примеру пересчитываю в долларах стоимость, делаю уточнение по категории заведения и перевожу доллары в серебрянные 1 к 1. |
Автор: | admin [ 15 ноя 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, точно! Давайте, кстати, установим хоумрул "доллар = 1 серебрянный". Тогда и ДМам и игрокам будет проще. |
Автор: | Мышелов [ 16 ноя 2009, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда развитие вопроса. Как вы боритесь с тем, что для приключенцев обеды в таверне ничего не стоят?.. Что такое 1 см, когда в кармане даже в начале путешествия всегда есть десяток-другой зм (как правило)? Я вот иногда думаю над тем, чтобы мучить игроков разными налогами (на вход в город, на оружие, на использование магии, на ездовых животных, % от добычи) и т. д., чтобы злодейски их освобождать от наличности. Потому как нередко можно наблюдать в 3.5, что партия буквально завалена деньгами и магическими вещами. Все страдают только от того, что не могут быстро вернутся в город и переварить приобретения в магазинах, так как хотелось бы. И не давать всей этой добычи тоже неправильно... |
Автор: | Алек [ 16 ноя 2009, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут есть довольно простой способ..когда у персонажа столько денег в кошеле, их гораздо легче украсть...далеко не все персонажи озабачиваются сохранностью своих средств, а ведь их могут украсть карманники это раз, засада грабителей, которая будет явно превосходить персонажей силой...особенно если засада на одного отправившегося на рынок персонажа и тд... можно еще устроить задержание до выяснения происхождения средств мол стража заметила большое количество золота и решила проверить не украл ли ты их.. и попробуй докажи где ты их вял..понятное дело без четкого обоснования стража потребует как минимум заплатить налог как максимум заберет все и еще снисходительно сообщит мол благодари что в тюрьму не посадили за неуплату налога с поворота |
Автор: | Дэш [ 16 ноя 2009, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
злобные мастера планируют отъем денег у населения))) алек))) некоторые игроки удавятся за 20 зм.... что им там какие то бандиты. а вот стража.... из предложений могу пердлажить платное воскрешение)))) как называется закл с воскрешением без потерь характеристик? жесткий вариант но зато отигрывать интересно целый квест... А у меня в реальной игрушке другой вопрос.... Вожу сечас в реале команду. а они как то не внимательно прошлись по подземелью. Пару дверей не нашли итп.... в общем у них МАЛО денег для своего уровня. А они квест выполнили и наверх собрались. А теперь вопрос))))) как дать персам денег? |
Автор: | Мышелов [ 16 ноя 2009, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно быстро подвязать простой квестик. Например, они идут по дороге и видят разбитую телегу, несколько мертвецов и понимают что это были сборщики налогов. Все случилось после дождя и поэтому на глине хорошо отпечатались следы, ведущие куда-то там... пройдя по ним, приключенцы находят бандитов, а при них сундук золота. Они могут забрать себе все, а могут вернуть властям. В первом случае они получат все, но будет риск что их обвинят в этом разбое, а во втором получает часть в качестве награды. Это чисто идея навскидку : ) |
Автор: | Алек [ 16 ноя 2009, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дэш, это конечно исключительно моё ИМХО, но если не нашли, значит сами виноваты! В следующий раз будут внимательней. А что если скажем персонаж малого уровня за счет отличного отыгрыша и верных решений, вдруг добился титула или еще чего и горы богатств? Все отбирать т.к. он уровнем не подходит? КТо что заработал, тот то и получает...хотя это не отменяет опцию устроить налоговый аудит По поводу же бандитов, то один умерший в схатке из-за 10-и золотых персонаж, станет хорошим уроком игроку. Не все бои просчитаны на его цр...в некоторых надо и уступать, при чем лучше без боя, а не в бою. Бандиты редко нападают, когда не уверены в своей победе, а заманить персонажа в какой нить тупик где бы против него одного встали пятёрка бандитов, не так и сложно. |
Автор: | Мышелов [ 25 ноя 2009, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередной вопрос: как красиво с точки зрения рпг бороться с вечной условностью разных языков (даже человеческих)? Ваши рецепты? |
Автор: | RedFox [ 25 ноя 2009, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу несоответствия денег уровню. Тут проще оставить все как есть. Хотя большой вопрос : насколько мало денег? Плюс-минус 30% от суммы указаной в ДМГ - это в пределах нормы. Настоящие проблемы возникают, если денег эдак в пять раз меньше предполагаемого или в 10 раз больше. Тогда лично я повышаю или понижаю сложность будущих препятствий, т.к. эффективная сила партии выросла или уменьшилась. Еще надо учитывать разницу в "плывучести" денег. Представим партию, которая активно использует одноразовые вещи : свитки/поушены и т.д. Если у них богатство соответствуют уровню, также как и богатство у партии которая использует только постоянные вещи, то "одноразовая" партия должна находить больше богатства, чтобы компенсировать потери денег на свои исчерпаемые вещи. Но при этом, она почти наверняка является сильнее "постоянной", и может преодолеть более сложные препятствия. Конкретно по поводу прохлопаных денег. Рекомендую партии услышать слух о внезапно разбогатевшем приключенце, который прошелся по подземелию после партии, и нашел то самое сокровище. Для пущего эффекта его можно посадить к ним за стол, чтобы он рассказал о зачистке подземелия. Естественно, все подвиги которые до этого момента приписывала себе партия, совершал на самом деле он, т.к. именно он и нашел сокровище. В итоге партия будет либо более аккуратна в будущем, либо забъет везунчика, вернув себе прохлопаное богатство. |
Автор: | Алек [ 26 ноя 2009, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышелов, по поводу языков, я бы ввел каждой нации свой язык...и никакого общего ...это фу можно чтоб какой то язык был больше распространён в некоторых странах - в каком-то регионе, какой-то в другом.... при описании стран стараться указывать примерное разделение говорящих по языкам... быол бы более реально + будет дополнительная опция для отыгрыша, найти переводчика или еще чего такое.. |
Автор: | Мышелов [ 01 дек 2009, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще у меня как то была особо злая мысль придумать какие-то разговорные основы для языков, присутствующих в игре и заставлять игроков что-то сами балакать и переводить говоримое НПЦами, т.е. переместить центр тяжести с бросков персонажей, на сообразительность самих живых игроков и их лингвистические таланты. Но это все требует огромного времени, сил и т. д. Да и спорно с точки зрения восприятия игроков, кого-то может и взбесит такое. |
Страница 2 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |