Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Вопрос/Ответ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:42
Сообщения: 38
Всего постов: 25+
Сообщение 
В 3.5 этот вопрос не менее четко регламентирован:

PHB, p.112 писал(а):
The most prevalent coin among commoners is the silver piece
(sp). A gold piece is worth 10 silver pieces. A silver piece buys a
laborer’s work for a day, a common lamp, or a poor meal of bread,
baked turnips, onions, and water.
Each silver piece is worth 10 copper pieces (cp). A single copper
piece buys a candle, a torch, or a piece of chalk. Copper piece are
common among laborers and beggars.

_________________
Now I am become Death, the destroyer of worlds.
- J. Robert Oppenheimer


04 ноя 2009, 18:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
О_о
Нергал : Мы вроде бы про хоумрулы говорили.

Акелла : давать всякие бэг-о-холдинг "только для мелкоуровневых" - это излишний метагейм. Ослик с седлом стоит 15 золота. Если перс посеет неправедно награбленное, то такова его карма. Еще можно таскать в руках мешок с барахлом, и дропать его как фри экшн при начале боя.

Если не убедил - глянь на спелл первого уровня "Hoard Gullet" (или как-то так) в Dragon Magic. Если захочешь что-то подобное сделать, то можешь на его основании работать. Что-то типа - "бесплатный перзист до 3-го уровня".

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


04 ноя 2009, 19:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Акелла: А как раньше делали?
Если утащить не могут - то перепрятывали, зарисовывали на карте место клада (с число шагов в каждую сторону). Пусть и теперь так делают, если заранее караван нанять не догадались.


05 ноя 2009, 02:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
К тому же, если в партии есть сильный персонаж с хорошей грузоподъемностью, то в 99% он в состояние унести большую часть награбленного (если добыча каких-то разумных категорий). И тащить можно вчетверо больше (если не ошибаюсь), нежели нести.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


06 ноя 2009, 08:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Тут вопрос возник.
Вот если "на старте" количество денег регламентировано в PHB, пусть и в виде рекомендаций
(типа воин 6d4*10, а варвар 4d4*10),
то вопрос - как с ростом уровня меняется кол-во денег?
По идее, не линейно должно быть, т.к. у воина 10-го уровня денег явно побольше, чем 160*10 = 1600 золотых.


09 ноя 2009, 19:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 18:07
Сообщения: 144WWW
Сообщение 
богатство персонажей по уровням расписано в ДМГ

_________________
Мульт Алека.


09 ноя 2009, 19:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
спасибо! а то я в ПХБ искал, не нашёл ;)


10 ноя 2009, 02:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Когда водите по ДнД, сколько обычно берете с приключенца за средний обед в средней таверне?

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


15 ноя 2009, 19:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
щас точно не вспомню...но в пхб точно было описано среди описания цен на всякую лабуду там было цена за средний обед

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


15 ноя 2009, 20:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52
Сообщения: 788
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
http://www.d20srd.org/srd/equipment/goo ... .htm#meals
угу, вот оно. А еще я к примеру пересчитываю в долларах стоимость, делаю уточнение по категории заведения и перевожу доллары в серебрянные 1 к 1.

_________________
Вот моя машина
В ней крови полно,
Но кровь не моя
Мне все равно. (c) Г. Симпсон


15 ноя 2009, 21:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Да, точно!
Давайте, кстати, установим хоумрул "доллар = 1 серебрянный". Тогда и ДМам и игрокам будет проще.


15 ноя 2009, 21:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Тогда развитие вопроса.

Как вы боритесь с тем, что для приключенцев обеды в таверне ничего не стоят?.. Что такое 1 см, когда в кармане даже в начале путешествия всегда есть десяток-другой зм (как правило)?

Я вот иногда думаю над тем, чтобы мучить игроков разными налогами (на вход в город, на оружие, на использование магии, на ездовых животных, % от добычи) и т. д., чтобы злодейски их освобождать от наличности. Потому как нередко можно наблюдать в 3.5, что партия буквально завалена деньгами и магическими вещами. Все страдают только от того, что не могут быстро вернутся в город и переварить приобретения в магазинах, так как хотелось бы.

И не давать всей этой добычи тоже неправильно...

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


16 ноя 2009, 09:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
тут есть довольно простой способ..когда у персонажа столько денег в кошеле, их гораздо легче украсть...далеко не все персонажи озабачиваются сохранностью своих средств, а ведь их могут украсть карманники это раз, засада грабителей, которая будет явно превосходить персонажей силой...особенно если засада на одного отправившегося на рынок персонажа и тд... можно еще устроить задержание до выяснения происхождения средств :) мол стража заметила большое количество золота и решила проверить не украл ли ты их.. и попробуй докажи где ты их вял..понятное дело без четкого обоснования стража потребует как минимум заплатить налог :) как максимум заберет все и еще снисходительно сообщит мол благодари что в тюрьму не посадили за неуплату налога с поворота ;)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


16 ноя 2009, 10:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
злобные мастера планируют отъем денег у населения)))
алек)))
некоторые игроки удавятся за 20 зм....
что им там какие то бандиты.
а вот стража....

из предложений могу пердлажить платное воскрешение))))
как называется закл с воскрешением без потерь характеристик?
жесткий вариант но зато отигрывать интересно
целый квест...

А у меня в реальной игрушке другой вопрос....
Вожу сечас в реале команду. а они как то не внимательно прошлись по подземелью. Пару дверей не нашли итп....
в общем у них МАЛО денег для своего уровня. А они квест выполнили и наверх собрались.
А теперь вопрос)))))
как дать персам денег?

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


16 ноя 2009, 15:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Можно быстро подвязать простой квестик. Например, они идут по дороге и видят разбитую телегу, несколько мертвецов и понимают что это были сборщики налогов. Все случилось после дождя и поэтому на глине хорошо отпечатались следы, ведущие куда-то там... пройдя по ним, приключенцы находят бандитов, а при них сундук золота. Они могут забрать себе все, а могут вернуть властям. В первом случае они получат все, но будет риск что их обвинят в этом разбое, а во втором получает часть в качестве награды.

Это чисто идея навскидку : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


16 ноя 2009, 15:32
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Дэш, это конечно исключительно моё ИМХО, но если не нашли, значит сами виноваты! В следующий раз будут внимательней. А что если скажем персонаж малого уровня за счет отличного отыгрыша и верных решений, вдруг добился титула или еще чего и горы богатств? Все отбирать т.к. он уровнем не подходит? КТо что заработал, тот то и получает...хотя это не отменяет опцию устроить налоговый аудит ;)
По поводу же бандитов, то один умерший в схатке из-за 10-и золотых персонаж, станет хорошим уроком игроку. Не все бои просчитаны на его цр...в некоторых надо и уступать, при чем лучше без боя, а не в бою. Бандиты редко нападают, когда не уверены в своей победе, а заманить персонажа в какой нить тупик где бы против него одного встали пятёрка бандитов, не так и сложно.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


16 ноя 2009, 15:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Очередной вопрос: как красиво с точки зрения рпг бороться с вечной условностью разных языков (даже человеческих)? Ваши рецепты?

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


25 ноя 2009, 09:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
По поводу несоответствия денег уровню.

Тут проще оставить все как есть. Хотя большой вопрос : насколько мало денег? Плюс-минус 30% от суммы указаной в ДМГ - это в пределах нормы. Настоящие проблемы возникают, если денег эдак в пять раз меньше предполагаемого или в 10 раз больше. Тогда лично я повышаю или понижаю сложность будущих препятствий, т.к. эффективная сила партии выросла или уменьшилась.

Еще надо учитывать разницу в "плывучести" денег. Представим партию, которая активно использует одноразовые вещи : свитки/поушены и т.д. Если у них богатство соответствуют уровню, также как и богатство у партии которая использует только постоянные вещи, то "одноразовая" партия должна находить больше богатства, чтобы компенсировать потери денег на свои исчерпаемые вещи. Но при этом, она почти наверняка является сильнее "постоянной", и может преодолеть более сложные препятствия.

Конкретно по поводу прохлопаных денег.

Рекомендую партии услышать слух о внезапно разбогатевшем приключенце, который прошелся по подземелию после партии, и нашел то самое сокровище. Для пущего эффекта его можно посадить к ним за стол, чтобы он рассказал о зачистке подземелия. Естественно, все подвиги которые до этого момента приписывала себе партия, совершал на самом деле он, т.к. именно он и нашел сокровище.

В итоге партия будет либо более аккуратна в будущем, либо забъет везунчика, вернув себе прохлопаное богатство.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


25 ноя 2009, 15:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мышелов, по поводу языков, я бы ввел каждой нации свой язык...и никакого общего ...это фу :) можно чтоб какой то язык был больше распространён в некоторых странах - в каком-то регионе, какой-то в другом.... при описании стран стараться указывать примерное разделение говорящих по языкам... быол бы более реально + будет дополнительная опция для отыгрыша, найти переводчика или еще чего такое..

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


26 ноя 2009, 12:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Вообще у меня как то была особо злая мысль придумать какие-то разговорные основы для языков, присутствующих в игре и заставлять игроков что-то сами балакать и переводить говоримое НПЦами, т.е. переместить центр тяжести с бросков персонажей, на сообразительность самих живых игроков и их лингвистические таланты.

Но это все требует огромного времени, сил и т. д. Да и спорно с точки зрения восприятия игроков, кого-то может и взбесит такое.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


01 дек 2009, 13:58
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB