Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
Вопрос/Ответ http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=8&t=207 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | Мышелов [ 14 окт 2009, 18:13 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Вопрос/Ответ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нередко нужно быстро спросить какую-нибудь мелочь, например, тонкость правил, но ради нее создавать тему как-то несерьезно. Теперь можно сделать это здесь.
Ссылка на краткие описания книг A&E → Arms and Equipment Guide BoED → Book of Exalted Deeds BoVD → Book of Vile Darkness CoR → Champions of Ruin CoV → Champions of Valor CoS:W → City of Splendors: Waterdeep CA - Complete Adventurer или Complete Arcane CAdv → Complete Adventurer CArc → Complete Arcane CC → Complete Champion CD → Complete Divine CM → Complete Mage CPsi → Complete Psionic CSc → Complete Scoundrel CS → Cityscape или Complete Scoundrel CW → Complete Warrior Drac → Draconomicon DrM → Dragon Magic (иногда Dragonmarked) DCS → Dragonlance Campaign Setting DoE → Dragons of Eberron DoF → Dragons of Faerûn DotU → Drow of the Underdark DMG → Dungeon Master's Guide v.3.5 DMG2 → Dungeon Master's Guide II Du → Dungeonscape DS → Dungeonscape ECS → Eberron Campaign Setting EE → Elder Evils или Exemplars of Evil ELH → Epic Level Handbook EH → Explorer's Handbook EoE → Exemplars of Evil F&P → Faiths & Pantheons FoE → Faiths of Eberron FF → Fiend Folio FC1 → Fiendish Codex I: Hordes of the Abyss FC2 → Fiendish Codex II: Tyrants of the Nine Hells FoF → Forge of Fury, The FoW → Forge of War, The FRCS → Forgotten Realms Campaign Setting Fr → Frostburn FB → Frostburn Gh → Ghostwalk GW → Ghostwalk HoB → Heroes of Battle HoH → Heroes of Horror LM → Libris Mortis: The Book of the Dead LD → Lords of Darkness (3.0) LoM → Lords of Madness LEoF → Lost Empires of Faerûn MIC → Magic Item Compendium MoE → Magic of Eberron MoF → Magic of Faerûn MoI → Magic of Incarnum MP → Manual of the Planes MH → Miniatures Handbook MM1/2/3/4/5 → Monster Manual I/II/III/IV/V MotM → Mysteries of the Moonsea OA → Oriental Adventures PlH → Planar Handbook PGtE → Player's Guide to Eberron PGtF → Player's Guide to Faerûn PHB → Player's Handbook v.3.5 PH2 → Player's Handbook II PoF → Power of Faerûn RoD → Races of Destiny RoE → Races of Eberron RoF → Races of Faerûn RoS → Races of Stone RotD → Races of the Dragon RoW → Races of the Wild RC → Rules Compendium Sa → Sandstorm SS → Savage Species или Sandstorm или Shining South SoS → Secrets of Sarlona ShS → Shining South SM → Silver Marches SX → Secrets of Xen'drik SK → Serpent Kingdoms S:CoT → Sharn: City of Towers Sto → Stormwrack SW → Stormwrack SBG → Stronghold Builder's Guidebook ToB → Tome of Battle: The Book of Nine Swords ToM → Tome of Magic UE → Unapproachable East Und → Underdark UA → Unearthed Arcana XPH → Expanded Psionics Handbook В : Сколько весят деньги в D&D ? (3.0/3.5/Pathfinder) О : 50 любых монет весит 1 фунт. Пример : 23 золотых, 16 серебряных и 20 медных весят 1,18 фунтов.
В : Можно ли золотые из D&D как-нить перевести в современные баксы? Чтобы интуитивно понятно было, сколько это денег. О : Если очень примерно, то 100$ = 1 золотой. Цены принципиально отличаются. В определенных случаях золотой будет стоить 20-30$, в других - 300-400$. Поэтому проще взять удобное среднее значение (100$). В : А ник на форуме можно сменить? О : Можно. Напиши Игорю (admin) на ФП. С точным указанием что и на что поменять : ) |
Автор: | Мышелов [ 18 окт 2009, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще обычно когда в реале вожу "дорожу" деньги, по курсу 1 золотой моими = 100 золотых D&Dшных, а чтобы компенсировать косяк с медью, ввожую еще более дешевые "железные". Хотя может это и неправильно, но тогда атоматом основные расчеты в серебре, а это куда более правдоподобно, да и золотой чего-то стоит в руках приключенцев. Вообще довольно удачная система денег в Вархаммере. Хотя и считать не слишком удобно. |
Автор: | Дэйв [ 18 окт 2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
RedFox а как думаешь, не возникнут при такой пропорции проблемы у мелких торговцев и лавочников? У них же под каждым прилавком несколько мешков с медью должно быть. На сдачу после мелкой покупки Может 1=10=100 лучше? И для записи в рассчетах, как показывает практика - записал 2,37 и ясно что это 2 золота 3 серебра и 7 меди. Платину, это точно, водить тяжко, совершенно согласен. Но она может быть с успехом заменена драг. камнями, начиная с известной жемчужины для идэнтифая. |
Автор: | RedFox [ 18 окт 2009, 22:47 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О_о не думаю. Уточняю : 1 золотой = 10 серебряных талеров 1 талер = 100 медяков 1 мой медяк = 1 медяк из ДнД. Так как мелкие торговцы торгуют в основном медью, то объем монет не изменится. Вообще же, проблемы NPC меня волнуют мало.
Записал 2.37 и видно : 2 серебра и 37 меди. Что проще?
Идентифай - это извращение. За что мне сразу понравился Pathfinder, там идентифай бесплатный с помощью спеллкрафта. Однако это лирика. Использовать любой заменитель платины неудобно и странно. Жемчуг/драгоценные камни нестандартные вещи. Да и обменивать их сложно.
Полностью не получится. Я как-то прикидывал. Проще всего считать 100$ = 1 золотой. Если быть дотошным, то скорее 50-70$ за золотой. Хотя есть варианты. У нас цены слишком разные. Например, золото дороже серебра в 50-60 раз, а не в 10, как в ДнД. Все остальное примерно в том же духе. Круче всего стоимость соли. |
Автор: | admin [ 19 окт 2009, 01:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Спасибо огромное! Это очень много значит. Полагаю, эту инфу надо внести в раздел "Для новичков", чтобы им легче адаптироваться было. |
Автор: | Дэйв [ 19 окт 2009, 04:31 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
Ага, а ну как партийцы спросят - "Скажи Мастер, а как мир устроен, экономика там, и все такое?" Меня спрашивали. Лучше заранее подготовиться
Так и должно быть сложно! На то они и "разбогатевшие" и "заматеревшие" партийцы. С серьезными финансами. (не важно к какому уровню). И банки с расписками тут же. Вешь хорошая и необходимая, особенно на высоких лвл.
Если уж вносить, то в Еврах, учитывая сегодняшние реалии |
Автор: | Мышелов [ 19 окт 2009, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все это не так принципиально, главное, чтобы игрокам нравилось играть, а ДМу было интересно водить. Вместо денег можно использовать хоть зимбабвийские доллары : ) |
Автор: | Дэйв [ 19 окт 2009, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это точно! Интерес самое главное. Я играл... э, точнее меня водили 2 мастера по локации из двух деревень. Между ними поле и дорога. Окружены страшным лесом... ... И никуда... Там были Звяки, Бряки и Туки. 1 к 10 естественно. Кто догадается из чего деньги? |
Автор: | Famwhite [ 19 окт 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вопрос. Не про валютные операции, но все равно в тему. Чтобы взять престиж ГЕОМАНСЕР обязательно иметь 2 колдовских класса или одного будет достаточно? Я что то запутался, пока читал. |
Автор: | Мышелов [ 20 окт 2009, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри заклинания какого круга надо колдовать и какие магические скиллы иметь. Собственно тебе нужно столько маг. классов, сколько нужно чтобы достичь этих показатеолей. Если там 2-ой уровень арканных заклинаний, то это уже не первый уровень маг класса. |
Автор: | Famwhite [ 20 окт 2009, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышелов, может я неправильно выразился или не понял тебя. Вот требования: Навыки - знание(тайное)6; знание(природа)6 Заклинания - способность читать тайные и божественные заклинания 2-го уровня. Но дальше по тексту есть слова "на каждом уровне геомансера персонаж получает новые заклинания в день(и известные заклинания, если применимы), как будто он также получил уровень в колдовском классе, к которому он пренадлежал до добавления престиж-класса. ...... Если персонаж имел более чем один колдовской класс перед становлением геомансером игрок должен решить, к которому классу добавлять каждый уровень геомансера для определения заклинаний в день и известных заклинаний." Вот это меня и смущает. |
Автор: | Мышелов [ 20 окт 2009, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это если относится к ситуации, когда персонаж уже мультиклассовый и оба эти класса могут колдовать. Надо выбрать на какой из них наслоится Геомансер. |
Автор: | Алек [ 20 окт 2009, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклинания - способность читать тайные и божественные заклинания 2-го уровня. Это означает, что ты должен быть способен колдовать заклятья второго круга, для мага это 3-й уровень персонажа, для сорцера 4-й. Если ты имеешь мультикласс...то сможешь взять этот престиж ТОЛЬКО когда твой уровень в маге станет равен 3-му... и не важно какой у тебя класс персонажа. Главное это способность произносить заклятья 2-го круга. И соответственно взяв этот престиж ты и получишь возможность повышать уровень кастера и новые спелы для того класа которым ты прошел требования (если их два то выбираешь один сразу) (отмечу, я не проверял требования престижа, я говорю о тех что ты выложил тут) |
Автор: | Famwhite [ 20 окт 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь. Мое понимание : божественные заклинания колдуют клирики и друиды; тайные - сорки и маги. Тогда получается что нужно иметь мульти-класс, чтобы взять этот престиж, причем в обоих по второму уровню кастера. Например друид/колдун или клирик/маг. Если я не прав поправьте меня. Для справки этот престиж из Master Of The Wild |
Автор: | Алек [ 20 окт 2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ты верно понял...т.е. минимум 3-й уровень мага и минимум 3-й уровень клирика, соответственно минимальный уровень персонажа после которого можно брать престиж - 6-й =) для мульта с колдуном 7-й... |
Автор: | Мышелов [ 26 окт 2009, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, кто-нибудь использует в 3.5 такие состояния как "шейкен", как реакцию персонажа на какие-нибудь зловещие события вокруг? |
Автор: | Алек [ 26 окт 2009, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
на "обычные" неприятности происходящие вокруг - обычно нет.... у некоторых монстров описано, что они его вызывают....это не ваха |
Автор: | RedFox [ 26 окт 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
На "зловещие" - нет. В 3.5 есть куча возможностей накидать бонусов вплоть до panicked (когда все бросают и драпают). Делать это специально в теории можно. Только многое зависит от конкретного персонажа, поэтому лучше не морочить себе голову. Пример : воин и маг налетают на "много орков". Мастер решает что надо проверить, струсили или нет. Бросают чек на волю. Получается, что книжник в среднем оказывается более смелым, чем ветеран сотен боев. |
Автор: | Nergal [ 02 ноя 2009, 15:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
59 страница Heroes of Horror предлагает Ужас, Шок, Болезнь, Отчаянье, Страх, Одержимость. Вот, например, выдержка из правил по Шоку:
|
Автор: | akella [ 04 ноя 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | мои 5 копеек |
вернемся к тем же баранам, то бишь к деньгам. как я поняла из спора, эта проблема так и не была решена, но поступил ряд пользительных замечаний и предложений: во-первых, в 2-ке, как бы вы на нее не плевались, это вопрос разрегламентирован четко: 1зм = 10см= 100 мм, то бишь 1 см=10 мм, а никак не сотне! во-вторых, идея о банках с разветвленной системой филиалов, хранящих капитал, выдающих чеки и расписки и выступающих гарантом любых денежных отношений должна иметь место быть, потому что так легче и проще путешествующему персонажу хранить, копить и использовать все, что нажито "непосильным трудом". в-третьих, в локациях где это возможно (то бишь деревни, города, ets) всегда есть такая необходимая вещь как трактир/таверна/кабак/постоялый двор. имхо, за небольшую плату (ну или большую в зависимости от типа, размера, скоропортящести) свое добро можно оставить у трактирщика как в "камере хранения". в-четвертых. на счет слабосильных персонажей, не имеющих: а) возможности таскать все с собой, и б) возможности купить транспортное средствО для потаскания (или же поход не предусматривает уход и сохранение оного - следовательно, такое действие приводит к тому, что перс сознательно лишает себя кругленькой суммы денег). может им стоит покупать (!) такие вот сумки/кошельки облегчающие ношу? нет, разумеется, полный вес они убирать не должны, но для начала можно "облегчть жизнь" на треть/четверть, затем с уровнем можно будет приобресть такой кошелек, который будет нести половину веса. в качестве контроля - выдавать такие вещь ТОЛЬКО слабым персонажам как-то маги и другие кастеры, которым не положена большая сила. когда же "желания" перса совпадут с его "возможностями", тогда можно и убрать полезную штучку из инвентаря. |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |