Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
WFRP - Используемые хомруллы и модификации. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
просто делая крит мис для тяж оружия и оставляя для остального оружия все как есть, мы уменьшаем привлекательность первого для игроков... а оно и так не шибко то шикарно.... так что если делать то всем...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


28 окт 2009, 15:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Стати, Герыч отрыл правила к WH40к, там по слухам вообще жестоко. WFRP детская прогулка.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


28 окт 2009, 15:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
да 40-й жестче, но там типо будущее, а не фэнтези.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


28 окт 2009, 15:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
Алек писал(а):
просто делая крит мис для тяж оружия и оставляя для остального оружия все как есть, мы уменьшаем привлекательность первого для игроков... а оно и так не шибко то шикарно.... так что если делать то всем...

Ну почему не шикарно? Все ж импаткт - приятно кинув 1 тут же получить все же 10, ну а там, глядишь, и фури получится. Хотя я так тонко правила, конечно, не знаю - особо защищать большие пушки не буду голословно.

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


28 окт 2009, 21:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
В ВХ баланс довольно противоречивый. Менять что-то может быть в перспективе опасно.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


29 окт 2009, 10:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Однако хом рулл о понижении атак я пожалуй занесу как приянтый, тут вроде все проголосовали за.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


29 окт 2009, 10:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Меня еще напрягает одинаковая стоймость хэнд вэпонов.

Не может длинный меч и, скажем топор или даже деревянная дубина стоить одинаково. Чтобы изготовить меч нужно гораздо больше и технологии, и мастерства.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


01 ноя 2009, 14:29
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
ну это обосновано скорее их одинаковостью по характеристикам. конечно можно поробовать что-то изменить в сторону ДнДы, но это боюсь будет не в пользу балланса.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


01 ноя 2009, 17:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
угу....цены в принципе каждый торговец в праве менять....дубину сделать дешевле, меч дороже...единственное, что я думаю по этому поводу, это что дубина там действительно отличной работы (раз статы совпадают) а вот меч наобарот корявый, в зарубках... хороший меч будет дороже... обычная же дубина дешевле...а топор - нечто среднее.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


02 ноя 2009, 11:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Чисто из занудства : в средние века, сколь угодно изуродованный меч все равно будет ценнее дубины. Хотя бы как слиток дефицитного железа, который можно перековать на что-то еще. Естественно, про "артефактные" дубины разговор не идет.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


02 ноя 2009, 20:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
ну блин чего вы добиваетесь? внести штрафы на дубину? с креативным предложениями пожалуйста.

Обычная дубина она скорее попадает в лоу кволити, и потому дешевле и неэффективна. Нормального качества это уже скорее будет булава, которая уже имеет какую-никакую цену.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


02 ноя 2009, 21:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
нашёл по огнестрелу высокого качестве, в книге Old World Armory. Авторы сделали как всегда просто и без лишнего замута.
Best craftmaship: ureliable -> normal
experimental -> unreliable
Low craftmaship: ureliable -> experimental
experimental -> 10% jammed / 10% destroyed

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


02 ноя 2009, 22:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
угу...я ж говорил, что где-то уже читал ;)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


03 ноя 2009, 15:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
извини Алек, но "где-то" слишком расплывчатое утверждение, у меня книг 10 по ВФРП :)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


04 ноя 2009, 07:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
раз уж все высказались позитивно, то добавил альтернативное правило об инициативе.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


05 ноя 2009, 10:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
В Карьер Компендиум нашел во первых конечно туеву кучу карьер... и возможность генережки на полный список, кидая д 1000 ! Что считаю можно принять, но главное о чем хотел поговорить это возможность выбирать направленность карьеры персонажа, далее цитата:

Цитировать выделение:
Party Role Method
Any examination of the careers in WFRP reveals that there are several “roles”
or concepts that underpin the various starting careers. Most careers fit within
one of the following broad ideas: Academics, Commoners, Criminals,
Rangers, and Warriors. An ideal group for any lengthy campaign has the
players each fill a different niche within the group, thus enabling each player
to have a clear responsibility and place within the campaign as it develops.
As an optional rule, have the players each pick one of the roles. Avoid
duplication unless all the roles are accounted for. Once the players have
their roles selected, they gain their starting career by rolling 1d100 on the
following tables.
Academics: Academics include any character that has the benefit of formal
education or training. Examples include initiates, apprentice wizards, and
nobles.
Commoners: The salt of the earth, commoners bear the burden of doing
all of the dirty work required to keep society functioning. Such characters
include valets, servants, and entertainers.
Criminals: Beholden to no laws, criminals operate outside the bounds of
society. These characters include thieves, agitators, and outlaws.
Rangers: Rangers are rustic types that live or work in the wilderness.
Common “ranger” careers include charcoal-burners, hunters, and
woodsmen.
Warriors: The last role archetype covers all the martial characters—those
careers that reflect some formal training with arms or characters whose
primary function is killing. Examples include the marine, soldier, and
mercenary.


Дополнительно вопрос, можно ли сначала генерить статы, а потом уже выбирать роль и кидать уже карьеру зная статы.
_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


14 ноя 2009, 00:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Да вопрос второй, по использованию региональных правил генережки, с регионами империи в частности, где некоторые таланты уже даны, ну и всякие мелочи изменены.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


14 ноя 2009, 00:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
скинь этот "карактер компендум"... я почитаю :)

1) карьеры вроде бы всегда кидались после статов, так что сли и будем вводить роли (я чёт пока не уверен в необходимости этого, в особенности на форуме) то выбирать по логике можно будет после статов, другое дело что чаще всего человек хочет поиграть чем-то конкретным, и выбирать будет именно это.

2) на счёт региональной генерёжки, то теоретически никто не запрещает (Кислевиты, Талийцы, скавены... всех переработаем :)), другое дело что перед генерёжкой нужно выбрать откуда и какой рассы, а не так что кинуть карьеры и потом выбирать в каком регионе они лучше :)
Стандартным ограничением пожалуй остаётся наличием соответствующих книг у мастера.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


14 ноя 2009, 08:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

ну обычно все кидалось одним большим постом и ты выбирал 2 карьеры из выпавших..а тут ты уже кинул статы, смотрешь большая вила, там инт и тп... и понимаешь что воинскии карьеры тебе не шибко хорошо подходят, говоришь мол хочешь Академика к примеру и кидаешь по его списку карьер.

2 по поводу региональных я имел в виду не другие страны и рассы, а регионы Империи, когда различаются некоторые талланты и умения стартовые в зависимости от место проживания. В общем все в книге описано, почитайте.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


14 ноя 2009, 17:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Такс, нашел информацию по поводу различного ручного оружия именуемого hand weapon в Old world armory расписано предложение на внесение некоторых различий для топоров, мечей и тд... топор получает свойство импакт, меч - дефенсив, пика - пробивание доспеха и медленное, молот - пуммелинг. изменены также и параметры стоимость и вес... + ниже еще добавлены некоторые отдельные виды оружия... так что... если кого интересует - знаете где почитать ;)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


14 ноя 2009, 18:32
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB