Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 42  След.
Пещеры неподалеку от Гальтары 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:32
Сообщения: 33
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Талия была встревожен ане на шутку - Бьюпи потерялась в этой проклятой высокой траве! Но всем вокруг похоже не было дела до ее несчастья. Разумеется! Они ж мужчины, самцы и все такое! Им хлеба не надо, а драку давай! Плутовка зло покосилась на стоящих посреди дороги товарищей и направилась в сторону холма, тихонько насвистывая и подзывая свою ящерицу назад. Она мысленно приказывала ей поискать какой-нибудь камень или другой ориентир, чтобы та могла на него влезть и магичка смогла бы ее заметить.

_________________
Ведьма без стыда, совести и уважения к противоположному полу


28 сен 2009, 01:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Прошу прощения, но фамилиар имеет постоянную связь с хозяином, если между ними расстояние меньшее, чем указано в правилах, то найтись и встретиться им не так сложно. Тем более они могут общаться короткими ощущениями, если заклинатель низкого уровня. Типа: "Холодно, Опасно, Горячо, Страшно", я представляю это себе как четкий сигнал, который угасает от расстояния, следовательно если идти в сторону его повышения, направление верно... ИМХО.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


28 сен 2009, 08:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Увидев все, что открылось ему, Изар немного успокоился - незнакомцы мало походили на отчаянных "джентльменов удачи", поджидающих очередную несчастную жертву. Плут очень мало знал о спутниках волшебников и колдунов, но ему вполне хватало ума догадаться, что глупая птица забеспокоилась всего лишь из-за эмоционального разговора людей, а не по каким-то более серьезным причинам. Так что, вполне спокойный, Изар тем же путем двинулся назад. Добравшись до товарищей, юноша доложил:

-Да все там нормально - крестьяне какие-то ругаются из-за сломавшейся телеги. На ужасных головорезов вроде не похожи, ну а птицу твою, Нете, просто их ругань взволновала - у них там разговор на весьма повышенных тонах идет.


28 сен 2009, 12:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Талия забралась на ближайший холм, насвистывая мелодию, которой обычно общалась с ящеркой и стала осматриваться. Место, где кружился ястреб было скрыто за соседними складками местности. Если ящерка потерялась по пути туда, то она должна была быть где-то поблизости, вероятно левее и глубже в поля.

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


Пока девушка внимательно осматривала окрестности, прошло уже полчаса и Изар успел вернуться обратно. Он рассказал о том, что успел рассмотреть.

Иликан: Да, да - я в курсе, Талия тоже.


На карте: Vi - это вы, Ta - Талия, Kr - крестьяне с телегой.


28 сен 2009, 14:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 19:25
Сообщения: 47WWW
Сообщение 
РПГ:

Профессор явно скучал, поковыривая пальцем в носу. Вся эта история со зверюшками и крестьянами казалась уже настолько обсурдной, но все же Талию оставлять одну он был не намерен. Девушки и в Абисе девушки, от них бывает не мало неприятностей, вдруг что! Воин пошел за ней, скрасить минуты ее одиночества.

- Через пару часиков приду, - произнес Профессор, подмигнув оставшемся на дороге, - проведаю Талию.


28 сен 2009, 17:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
- Глупая шутка, - заявил эльф и отправился прямиком к несчастным крестьянам, на которых пришлось потратить столько времени.
Ну вот, его прекрасная птица в очередной раз ошиблась. Маг просто излучал возмущение и досаду, был сильно разозлен.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


28 сен 2009, 21:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:32
Сообщения: 33
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Магичка взобралась на холм и, согнувшись в три погибели, принялась звать свою подопечную. Бесполезно! Талия готова была разрыдаться, но поиски не прекращала. Внутреннее ощущение подсказывало ей, что следует поискать немного ниже и чуть встороне. Туда она и направилась.

продолжаю шукать =)

_________________
Ведьма без стыда, совести и уважения к противоположному полу


28 сен 2009, 21:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
После нескольких сотен шагов Талия сообразила, что возвышенностей не так уж и много - вокруг подобных холмов было около десятка. И скорее всего, на одном их них и была ящерка.

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


В это время к девушке приблизился Профессор. Видимо, он собирался помочь в поисках. Что было вполне разумно - вынужденная остановка затягивалась. Путешественники уже потеряли час. Хотя за это время можно было бы спокойно пообедать - да и время принятия пищи уже подходило.

Нете же, похоже, в досаде от недоразумения с ястребом, решил проведать крестьян. Потому быстрым шагом он двинулся туда. Когда он преодолел несколько возвышенностей, он наконец-то увидел телегу, груженную какими-то овощами, вокруг которой ходили трое крестьян и что-то эмоционально обсуждали. У телеги было отломано колесо.

Изар с Зандараком же остановились на обочине и просто тянули время, ожидая остальных путешественников. Похоже, Зандараку было тяжеловато в доспехах ходить по холмам. А Изар, видимо, ничего интересного в этом не находил.



29 сен 2009, 01:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:32
Сообщения: 33
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Когда за спиной раздалось пыхтение, сердце Талии упало в пятки.
*Приплыли!..* — мелькнулов голове у девушки и она медленно обернулась, намереваясь встретить опасность лицом к лицу.
Однако это был всего лишь Профессор. Облегченно вздохнув и обозвав приятеля дураком, девушка продолжила свои поиски. Впрочем, искать мжно было долго, потому как месность изобиловала холмами и зверушка могла потеряться где угодно. Наконец ее нервы не выдержали и магичка, упав на колени в траву, заплакала. Злые слезы горохом текли по щекам, а плутовка бранила себя последними словами, вспоминая как послала Бьюрби на "ответственное задание".
— Да что б ты првалился со своей долбаной птицей! - в сердцах воскликнула она, погрозила кулаком парящему высоко в небе соколу и зарыдала с новой силой.

_________________
Ведьма без стыда, совести и уважения к противоположному полу


29 сен 2009, 01:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Птица тем временем снизилась к Нете, чтобы иметь возможность наблюдать за происходящим, и придти на помощь хозяину, если что. Крестьяне тем временем замолчали и уставились на приближающегося волшебника.

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


Поплакав, Талия более трезво взглянула на ситуацию - и здравый смысл подсказал девушке, что если ящерка где-то на вершине холма, то надо было просто обойти все холмы. Одной ей обходить всё не меньше часа, а вот вдвоём - уже в два раза меньше. А вчетвером - так и вообще мигом!

Ищешь одна?


29 сен 2009, 14:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:32
Сообщения: 33
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
- Проф, ну что, ты со мной или как? - шмыгая носом поинтересовалась магичка у воина.
Нутром Талия чувствовала, что Бьюрби где-то рядом, однако животинку еще следовало отыскать! Продолжая насвистывать, девушка спустилась с холма и поднялась на тот,что у дороги.

писала в аську куда иду

_________________
Ведьма без стыда, совести и уважения к противоположному полу


29 сен 2009, 18:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 19:25
Сообщения: 47WWW
Сообщение 
РПГ:

Профессор взглянул на расстроиную девушку. Ему было непревычно смотреть на слезы. Эта история с пресмыкающимся не должна быть столь печальной, насколько он понимал магов. Воин помог подняться Талии, после чего с радостью отозвался на помощь.

- Своих в беде не бросаем, сейчас найдем твою ящерку, - Профессор взглянул на солнце, потом на поверхность холмистой местности.

- Ящерицы - хладнокровное животное, для наилучшего метаболизма им необходимо солнце - воин направился нагретым камням и возвышенностям, именно там должна скрываться заплутавшая.

Поиск:
Бросок кубиков: 1d20+6 = 8+6 = 14
Бросок кубиков: 1d20+6 = 3+6 = 9
Бросок кубиков: 1d20+6 = 16+6 = 22

НРПГ:
Если бросков не хватит, то беру 20.


29 сен 2009, 19:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
- Добрый день, селяне. Меня зовут Нете, ваш спор привлек мое внимание. Что с вами приключилось?
Маг решил потерять драгоценное время по полной. Чего уж мелочиться!

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


29 сен 2009, 22:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Талия поплакала, но потом перестала. Она всё-таки решила отыскать Бьюрби. И помощь Профессора пришлась как нельзя кстати. Они вдвоём стали обходить вершины холмов. Если их расчёт был верен, то через полчаса-час они отыщут заплутавшую ящерку.

А тем временем крестьяне с интересом осмотрели Нете. Ведь не каждый день встретишь незнакомца, который вдруг ни с того ни с сего полезет в чужой спор.

- Да где ж он добрый-то? Вот как с утра выехали с урожаем, так ось и подломилась, - осторожно сказал старший из крестьян, посмотрев на Нете с прищуром.


30 сен 2009, 00:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
- А чего ругаетесь? - прошипел волшебник. - Сломалось, так чините. Вы отвлекаете мое внимание своей руганью. Вы привлекли внимание волшебной птицы своими дрязгами. Ваш жрец наверняка должен был говорить вам о пользе мира и согласия. О сотрудничестве, - с вершины своего интеллекта счел нужным пояснить эльф. - Вы хоть понимаете, что вы на себя уже навлекли своей сварой? Одна колдунья уже послала на ваши поиски свою магическую ящерицу. Возможно, ящерица ядовита, ничего не могу гарантировать. - Покачал головой Нете. - Один дварфийский жрец хотел прийти сюда и отрубить всем головы. Конечно, он мог и заплутать. А вдруг найдет это место? - Трагическим шепотом возопил он.
- Лучше скорее чините колесо и езжайте по своим делам. - распорядился авантюрист. - Слышите завывания? Это колдунья на холмах воет тайные заклинания...

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


01 окт 2009, 01:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Крестьяне испуганно выслушали речь Нете, согласно кивая ему. После чего главный из них ответил волшебнику:

- Да, конечно, господин! Мы всё сделаем как вы говорите - сейчас же починим колесо и уедем отсюда.

Судя по речи, он был явно напуган. А его юноши-помощники вообще стояли вытянувшись и не проронив ни слова.


01 окт 2009, 10:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
Эльф важно кивнул, принял на руку слетевшего к нему Хазду и ушел обратно к дороге.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


02 окт 2009, 01:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Пока Талия и Профессор обходили холмы, а Нете разговаривал с крестьянами, прошло ещё полчаса. И наконец-то ящерка услышала условный свист девушки и прибежала к ней. Радости встретившихся не было предела! Это оказался один из холмов далеко вглубь поля.

Обрадовавшись такому событию, путешественники вернулись обратно на дорогу. Можно было продолжать путь. Жаль только, что целый час был потерян.

Дальнейшее путешествие прошло особых без проблем. Путешественники встретили по пути ещё несколько крестьян, а также нагнали группу из пяти старичков-паломников, идущих из Гальтары в Клинковые горы, к устью Альгара, к заброшенному древнему храму. Разговаривая с паломниками, путешественники наконец-то дошли до придорожного форта, который использовался Королевской Фельдегерьской службой для смены лошадей. Времени было к тому моменту уже 4 часа дня.

Вложение:
fort_bw.gif
fort_bw.gif [ 5.5 Кб | Просмотров: 2906 ]


Издалека было видно, что форт представлял собой два строения, обнесенные высоким частоколом. Одно из строений, похоже, было конюшней. А второе - похоже, казармой охраны. Входные ворота были закрыты, а на сторожевой башне справа от ворот был виден охранник-наблюдатель в блестящем доспехе. Большего было не рассмотреть - до форта оставалось ещё около тысячи футов.


02 окт 2009, 13:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:32
Сообщения: 33
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Наконец Бьюрби была найдена и Талия едва не плакала от радости. Для себя она решила, что пока не будет без особой надобности посылать свою маленькую помощницу в такие длинные и, как показала практика, опасные рейды. Поблагодарив Профессора за помощь, она по дружески чмокнула его в щеку и снова переключила все внимание на ящерицу, устроившуюся диковинным колье на ее шее.

Собравшись вместе, авантюристы снова отправились в путь. Несколко незначительных встреч по дороге и вот уже на горизонте маячит долгожданный отдых в виде сторожевого форта. Заметив строение, девушка приободрилась и быстрее зашагала по дроге, насвистывая какую-то фривольную песенку о похождениях некоей веселой вдовушки.

_________________
Ведьма без стыда, совести и уважения к противоположному полу


02 окт 2009, 14:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 11:36
Сообщения: 28WWW
Сообщение 
РПГ:

Зандарак устал в пути, не физически, а морально, правда его очень порадовала шутка Нете, и он после его слов зло улыбнулся простолюдинам.
И дварф был очень рад за подругу, что она свою ящерку.
Он не хотел ночевать в форте, поэтому и спросил у своих друзей, у них были карты и всё такое,
- А поблизости нет другого места, отдохнуть, и переночевать


02 окт 2009, 17:29
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB