Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Жизнь с нуля... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:00
Сообщения: 148
Всего постов: 150+WWW
Сообщение 
Просидев какое-то время в раздумиях, Баркавалаф полностью проигнорировал женщину, появившуюся на пороге, его совсем не интересовали бзики простолюдинов, но обратившийся к нему вмешавшийся воин разогнал мысли Лафа, и самурай поднялся, похоже он был рад за своего друга, по его виду было понятно, что всё прошло успешно.

Уже когда они отошли в сторонку, Лаф выслушал Диметрио, и принял протянутое ему зелье. - Не говори глупостей.. ты всё сделал сам.. из нас двоих только ты владеешь информацией, и теперь когда я хоть что-то знаю, я могу начать свои поиски. Ты получил что искал, ты мне ничего не должен, а у меня есть незаконченные дела.. - сказал Лаф, делаю паузы между глотками, и протянув руку, отпустил опутошённую склянку, которая тутже разбылась на множество осколков.

Эффект зелья - Бросок кубиков: 1d8 = 8 = 8

- Я ценю то что ты сделал для меня, и не смею больше ничего у тебя просить. Не умирай там.. - сказал самурай изобразив улыбку, и закутавшись в меховую накидку, зашагал из дворика. Доки так доки, глупой смерти самурая в большом городе никто не заметит верно? Но Баркавалаф пока не собирался умирать.

_________________
Майский жук потому и летит, что не знает, что с его весом и формой крыльев летать технически невозможно.
Где есть вредное всезнайство, там нет места чуду...


Последний раз редактировалось San40 26 ноя 2009, 02:11, всего редактировалось 1 раз.



05 ноя 2009, 15:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
Сообщение 
- Меня не так уж-то легко убить, на самом деле… к тому же, мы договорились, что поможем друг-другу, а я не из тех, кто забывает собственные обещания. Ты подсобил мне в нужный момент, и я без особых проблем смог справился со своими неприятностями. Теперь пришла моя очередь выполнить свою часть сделки… - Диметрио пожал плечами, как бы подразумевая все выше сказанное само собой разумеющимся, и последовал вслед за самураем. Не успели они далеко отойти от трактира, как воин что-то вспомнил и, буркнув что-то вроде “иди, я тебя догоню. Я мигом”, поспешил обратно…

Орлеон решил, что не плохо бы сразу разузнать у того паренька, слуги ныне покойного трактирщика, где именно находится “база” тех громил. Всё же, наверное лучше знать где околачиваются головорезы, чем пребывать в неведении…

Слуга нашелся быстро, он всё еще околачивался на заднем дворе, орудовал метлой и старался навести там относительный порядок. Диметрио задал пару нужных вопросов и получил исчерпывающий ответ с подробным описанием того здания, где обосновались перешедшие воину дорогу головорезы, и пути, как быстрее всего туда можно попасть. Узнав всё необходимое, Орлеон бросил парню серебряную монетку, посоветовал поискать роботу в другом месте и поспешил обратно к самураю.

Извини, что так тороплюсь, просто мне уже поднадоело это и хочется побыстрее перейти к чему-нибудь более интересному.


…вернулся он спустя пару минут и как ни в чем не бывало вместе с Кенсеем направился на поиски заброшенных складов в порту…
_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


Последний раз редактировалось Диметрио Орлеон 24 ноя 2009, 21:46, всего редактировалось 1 раз.



05 ноя 2009, 19:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
От успокаивающих слов Диметрио у тактирщика слегка прояснился взгляд и появилась надежда на то, что он благополучно избавиться от этого " психа" и останется жив.
Но тут внезапно молодой человек нанес подлый удар. В поледний момент трактирщик все же дернулся и нож воткнулся не в шею, а в спину перерубив позвоночник. Рана оказалась смертельной. Еще с минуту мужчина валялся на полу дергаясь в предсмертной агонии, а потом затих.
Диметрио собрал свои вещи. В мешке были они все кроме факелов, сухарей и воды в бурдюке. Так же обыскав комнату трактирщика воин не нашел ничего особенного, только то что лежало на виду. В углу стояли начищенные сапоги и трость, в шкафу висели пара комплектов одежды, один выходной камзол и шляпа с широкими полями. На трупе Диметрио нашел кошелек с двадцатью золотыми и пачку каких векселей общей стоимость пару тыщ золота.

Мальчишка с испугом смотрел на молодого воина в крепких доспехах и с мощным оружием. Он без утайки рассказал как добраться до того места, куда он носил весточки о "жирененьких " клиентах.

Переговорив Диметрио и Лаф вместе отправились к гоблинам. Самурай вел воина уже знакомой ему дорогой к докам. Правда снала он немного заплутал в многочисленных улицах города, но довольно быстро сорентировался и вывел товарища к речному порту.
Скопище разноцветных крыш, ряд подъемных кранов, серые стены складов, множество дымов от смолокурен, где смолят днищи барок, кузниц, запахи простецкой еды, вроде колбасок приготовленных на жаровне, или дешевых забегаловок, шумел многолюдный, рыбный рынок куда привозили живое серебро, рыбаки дымящие глиняными трубками, артели полуголых, мускулистых, загорелых грузчиков таскали с пузатых барж тюки, ящики, бочки с товарами со всей Альгарии или из далеких стран, меж торговых контор где сновали купцы с озабоченными деловыми лицами, можно было встретить и грязное заведение с занавесками из разноцветных бус, где около входа томно улыбалась мало одетая девица с грубо размалеванным лицом.
Вскоре они завернули к узким проходам между немытыми стенами складов.
Лаф очень хорошо запомнил это место, если свернуть еще раз, точно к реке, можно оказаться в небольшом дворике, окруженным заброшенными зданиями, выглядевшими как нищенские трущебы с беспорядочными кучами мусора, старыми коробками и ящиками, заколоченными дверьми и окнами, но и доски уже были прогнившими от старости. Именно там на них с Жаннетт напали мерзкие желтоносые отродья, причем бились как подлые собаки устроив засаду и ловушки.
НРПГ: Диметрио за квест - 1000опыта и 500за отыгрыш
Лаф за помощь в квесте - 500 опыта и 500 за отыгрыш
Не забудьте подняться в уровне ;)

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


Последний раз редактировалось Elme 25 ноя 2009, 22:59, всего редактировалось 1 раз.



05 ноя 2009, 21:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:00
Сообщения: 148
Всего постов: 150+WWW
Сообщение 
Благодарно посмотрев на Диметрио, Лаф сделал лёгкий жест рукой, - Чтож, тогда чего же мы ждём, пора бы вернуть и мои вещи. - сказал он, и они с воином наравились в сторону доков, правда Диметрио резко удалился, но позже нагнал самурая.

Пришлось немало попетлять, Лаф конешно шёл по памяти, но всётаки вышел к порту. Запахи разнообразной пищи щекотали ноздри, Баркавалаф так давно не ел и его желудок уже давал ему о себе знать. Минуя множества различных заведений и старых домов, Лаф и Диметрио дошли таки до складов и уже им приходилось идти по грязным переулкам. Самурай хорошо помнил это место и поэтому быстро привёл Диметрио к тому самому дворику. - Мы на месте. Теперь нужно всё хорошенько осмотреть, - шептнул Кенсей Диметрио, - а вот и та злосчастная яма, - добавил самурай указывая на провал в куче мусора. - А теперь тихо. Лаф присел на корточки и приняся исследовать двор.

Обнаружение - Бросок кубиков: 1d20 = 9 = 9
Тонкий слух - Бросок кубиков: 1d20 = 4 = 4

_________________
Майский жук потому и летит, что не знает, что с его весом и формой крыльев летать технически невозможно.
Где есть вредное всезнайство, там нет места чуду...


Последний раз редактировалось San40 26 ноя 2009, 02:12, всего редактировалось 1 раз.



06 ноя 2009, 02:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
Сообщение 
Диметрио решил, что обойдется без таких мер, как ползание на карачках в поисках следов или чего-нибудь подобного. Пока Кенсей обыскивал двор на возможное наличие улик, Орлеон решил проверить выходы из дворика, возможно удастся найти что-нибудь полезное. По крайней мере, шансы обнаружить там какие-либо следы больше чем на открытом пространстве – ведь гоблины не летают и должны были наследить уходя… да и лишняя проверка путей для отступления не помешает, сражаться с сотней-другой гоблинов не входило в его планы…

Поиск Бросок кубиков: 1d20+5 = 3+5 = 8
Обнаружение Бросок кубиков: 1d20 = 11 = 11
Тонкий Слух Бросок кубиков: 1d20 = 2 = 2

_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


Последний раз редактировалось Диметрио Орлеон 24 ноя 2009, 21:46, всего редактировалось 1 раз.



06 ноя 2009, 10:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Лаф и Диметрио прислушивались и осматривались выискивая следы врагов, но все казалось было спокойно и тихо.
Примитивная яма с острыми кольями внутри была снова бережно замаскированна мусором, и если бы самурай не знал о ней ни за что бы не нашел с первого взгляда.
На противоположной стороне дворика Диметрио обнаружил явный проход дальше, через развалившиеся скалады, но куда именно он вел было неизвестно.

Внезапно за спинами молодых воинов раздался глухой стук. Как и в первый раз, когда Кенсей был тут с Жаннетт, опрокинулась большая коробка с мусором заваливая путь назад.
НРПГ:
Бордовая точка - Лаф,
Синяя - Диметрио


Вложения:
JPG.JPG
JPG.JPG [ 12.85 Кб | Просмотров: 9513 ]

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


Последний раз редактировалось Elme 25 ноя 2009, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

06 ноя 2009, 23:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
Сообщение 
Инициатива Бросок кубиков: 1d20+4 = 6+4 = 10

Услышав позади грохот, Диметрио оглянулся и сразу всё понял. Засада. Кто-то, а конкретно один из оккупировавших район гоблинов, скинул с крыши коробку с мусором, дабы перекрыть им путь к отступлению через единственно безопасный выход. Похоже, они, таким образом, хотели, чтобы незваные гости пошли по одному из доступных переулков и попали в какую-нибудь ловушку на подобии использованной в этом дворике волчьей ямы. Игра на их поле и по их правилам наверняка ни к чему хорошему не приведет. Посему следует навязать им свои условия …

Орлеон подскочил к одной из коробок у здания, с которого был была произведена диверсия, залез на неё, подпрыгнул, ухватился за край крыши дома и подтянулся.

Взбирание Бросок кубиков: 1d20+4 = 16+4 = 20 против УС 10

Далее, когда Диметрио попал на крышу, он поспешил вытащить свой меч из ножен и огляделся в поисках виновника переполоха, его следов или же чего-нибудь интерестного либо подозрительного.

Обнаружение Бросок кубиков: 1d20 = 12 = 12

Если никакой угрозы поблизости не было замечено, то воин поможет взобратся на крышу самураю (если тот захочет), таким образом уменьшив для него УС.

_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


Последний раз редактировалось Диметрио Орлеон 24 ноя 2009, 21:47, всего редактировалось 1 раз.



06 ноя 2009, 23:43
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:00
Сообщения: 148
Всего постов: 150+WWW
Сообщение 
Инициатива Бросок кубиков: 1d20+2 = 5+2 = 7

После шумного падения коробки, Лаф не стал медлить, а бросился вслед за поспешившему к одной из коробок у здания Диметрио. Подозрительная тишина была нарушена, но осмотрев крыши самурай не приметил ниодной гоблинской рожи. Спрятались. Опять засада и опять какие-то подлые хитрости.

Подскочив к стене, и прикрывая спину карабкующегося Диметрио, Лаф оценил его идею забраться на крышу дома, оставалось надеяться на то, что и там гоблины не умудрились понаставить ловушек. Забравшийся на крышу воин начал тутже осматриваться в поисках сбросившего мусор плута. Подскочив к коробке, Баркавалаф прыжком взобрался на неё и свистнул Диметрио. Отозвавшийся воин кинулся к краю и подал руку, в другой руке он уже держал наготове меч..

Взбирание Бросок кубиков: 1d20+4 = 4+4 = 8

Крепкое рукопожатие, подтинулись, и Диметрио без труда, схватив за воротник, помог Лафу забраться. Хлопнув воина по плечу, Кенсей встал к нему спиной и пригнулся, принявшись осматривать крыши в противоположной стороне, если придётся прыгать, нужно будет быть к этому готовым. Двор всё также пустовал, но Лаф знал, что самое интересное вот вот начнётся.

Обнаружение Бросок кубиков: 1d20 = 1 = 1

_________________
Майский жук потому и летит, что не знает, что с его весом и формой крыльев летать технически невозможно.
Где есть вредное всезнайство, там нет места чуду...


Последний раз редактировалось San40 26 ноя 2009, 02:12, всего редактировалось 1 раз.



07 ноя 2009, 01:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Двое воинов взобрались на крышу. Сначала Диметиро, а потом Лаф, которому подьем дался немного труднее и помощь товарища оказалась как нельзя кстати.

Уже знакомый Кенсею гоблин спрыгнул с крыши прямо за ямой с кольями. Рослый для гоблина, крепкий, молодой, с маленьким злым лицом и хитрыми глазками, вооруженный арбалетом и облаченный в кожаную куртку с серебрянными начищенными заклепками.
- Эй ты громила в железяках! Я имел твою маму!
Ехидно прокричал он обращаясь кажется к Диметрио и показал неприличный жест.
Следом за ним один за другим на крышах стали появляться желтоносые с заряженными арбалетами в лапах. По заброшенным складам разнесся гоблинский клич, противный, злорадный и писклявый. Что то вроде:
" Зарежь в спину! "
Желторожие твари потрясли арбалетами.


Вложения:
JPG.JPG
JPG.JPG [ 13.5 Кб | Просмотров: 9506 ]

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


Последний раз редактировалось Elme 25 ноя 2009, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

07 ноя 2009, 02:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
Сообщение 
Ну вот, засада. И вполне-таки хорошо подготовлена, но все же есть одно “но” – она не рассчитана на Диметрио Орлеона. И скоро гоблинам это придется понять…

- Разделимся. – коротко бросил воин самураю, быстренько отошел от края крыши, разбежался и перепрыгнул на соседнее здание, где как раз устроился гоблин-диверсант.

Прыжок Бросок кубиков: 1d20+4 = 3+4 = 7 против УС 6

И сразу же начал втолковывать глупцу “кто здесь босс”. Как говорится – в споре главное использовать аргументы потяжелее. На счастье, у Диметрио как раз один такой имелся – двуручный меч называется. Им-то Орлеон и воспользовался – обрушил свой единственный, но весьма весомый, довод на бедного гоблина.

Атака Бросок кубиков: 1d20+6 = 17+6 = 23
Урон Бросок кубиков: 2d6+7 = 1,6+7 = 14
Скрытая атака Бросок кубиков: 1d6 = 5 = 5 Если была ошеломлена и не смогла сопротивлятся.

Обнаружение (на всякий случай) Бросок кубиков: 1d20 = 5 = 5

Бросок кубиков: 1d20+7 = 15+7 = 22 - случайно не с теми цифрами бросил кубики на урон. Удалятся не хочет, просто не обращаем внимания.

_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


Последний раз редактировалось Диметрио Орлеон 24 ноя 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.



07 ноя 2009, 11:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:00
Сообщения: 148
Всего постов: 150+WWW
Сообщение 
Верно, всё уже было спланировано заранее и подготовлено. Настало время играть жёстко, дважды умирать ни Лаф, ни Диметрио, наверно, не хотели.

Последовав команде Диметрио, самурай развернулся и на глаз приметил высоту второго дома, примыкающего слева. Примерно с этаж. Не теряя времени и не дожидаясь пока гоблины нашинкуют его болтами, Кенсей рывком подбежал к краю здания, и не колебясь соскользнул вниз. Лаф смотрит наперёд..
И знает на что приземляется.

Прыжок Бросок кубиков: 1d20+4 = 4+4 = 8

Атака Бросок кубиков: 1d20+9 = 7+9 = 16 (+1 сверху, +2 чардж)

Урон Бросок кубиков: 1d3+4 = 1+4 = 5

Дополнительно Бросок кубиков: 1d6 = 6 = 6

Прыгаю и атакую гоблина №4

_________________
Майский жук потому и летит, что не знает, что с его весом и формой крыльев летать технически невозможно.
Где есть вредное всезнайство, там нет места чуду...


Последний раз редактировалось San40 26 ноя 2009, 02:12, всего редактировалось 1 раз.



08 ноя 2009, 20:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
РПГ(первый раунд):
Диметрио отошел от края крыши разбежался и перепрыгнул с крыши на крышу оказавшись рядом с желтоносым, который не ожидал подобной прыти от здорового громилы и заверещал от ужаса.

Лаф побежал влево, где крыша смежного с ней склада была на этаж ниже. С разбегу самурай спрыгнул вниз приземлившись точно как он и расчитывал на гоблина. Лаф успел увидеть как его сапог врезается мелкому бандиту прямо в лоб и с хрустом разбивает череп. Во все стороны брызнули кровь и мозги, запачкав обувь Кенсея. Конечно удержать равновесие самому самураю было очень сложно, поэтому он рухнул со всей силы больно стукнувшись головой об крышу. ( - 4хита )

Вокруг молодых воинов засвистели гоблинские арбалетные болты, одни пролетел совсем рядом с самурайским плечом, но к счастью ни один из них не угодил в цель.

РПГ(второй раунд ):
Успешно перепрыгнув крышу Диметрио размахнувшись своим верным мечом начисто отрубил гоблину левую руку по самый локоть и вспорол бок. Желтоносый закатил глаза и рухнул на крышу замертво.


Вложения:
JPG.JPG
JPG.JPG [ 13.36 Кб | Просмотров: 9525 ]

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


Последний раз редактировалось Elme 25 ноя 2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

08 ноя 2009, 23:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
Сообщение 
РПГ (Второй раунд)

“Один готов” – мимоходом самодовольно подумал Диметрио приземляясь и отправляя гоблина на тот свет. Далее не теряя инерции он пробежал еще вперед и вправо от себя, дабы иметь хороший разбег перед прыжком на следующее здание.

(то есть, глядя по карте, продвинулся по диагонали вправо-вниз и остановился у нижнего края здания напротив дома, где засел следующий гоблин-смертник)

РПГ (Третий раунд)

Инициатива Бросок кубиков: 1d20+4 = 10+4 = 14

Прыжок Бросок кубиков: 1d20+4 = 8+4 = 12 против УС 5

Уже с более приличного разбега, чем в первый раз, Орлеон разбежался и без проблем перемахнул на соседнюю крышу, к очередному налетчику.

“Второй на подходе” – и лезвие клинка устремилось к несчастному гоблину, дабы сделать его “готовым” тоже…

Атака Бросок кубиков: 1d20+7 = 14+7 = 21
Урон Бросок кубиков: 2d6+7 = 1,1+7 = 9
Скрытая Атака Бросок кубиков: 1d6 = 3 = 3

(разбежался вверх, перепрыгнул и атаковал гоблина 2)

Обнаружение Бросок кубиков: 1d20 = 18 = 18
Бросок кубиков: 1d20+7 = 3+7 = 10 - случайно, снова перепутал с уроном

_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


Последний раз редактировалось Диметрио Орлеон 24 ноя 2009, 21:52, всего редактировалось 1 раз.



09 ноя 2009, 00:02
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:00
Сообщения: 148
Всего постов: 150+WWW
Сообщение 
Красиво войдя головой в поверхность крыши, Лаф на мгновение потерял зрение, он резко вскочил и почуствовал прилив крови к голове, зрение стабилизировалось, самурай чудом не потерял сознание. Не обращая внимания на боль, схватив дубину с тела мёртвого гоблина, он стремительно понёсся по крыше дома дабы иметь хороший разбег, оставляя за собой кровавые следы из содержимого черепа гоблина.

Раунд 2:

Инициатива Бросок кубиков: 1d20+2 = 9+2 = 11

Прыжок Бросок кубиков: 1d20+4 = 18+4 = 22

Прыжок, ноги оторвались от земли, нет, он не прыгнул, он полетел! Имея огромный замах, дубина со свистом описывала дугу, приближаясь к челюсти выпучившего глаза гоблина.

Атака Бросок кубиков: 1d20+6 = 13+6 = 19

Урон Бросок кубиков: 1d6+6 = 6+6 = 12

Атакую гоблина №5

_________________
Майский жук потому и летит, что не знает, что с его весом и формой крыльев летать технически невозможно.
Где есть вредное всезнайство, там нет места чуду...


Последний раз редактировалось San40 26 ноя 2009, 02:13, всего редактировалось 1 раз.



09 ноя 2009, 18:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
РПГ (второй раунд):
Диметрио разбежался и перепрыгнул с одной крыши на другую.

Лаф легко перодалел расстояние между крышами и ловко приземлился возле очередного гоблина, еще в полете хорошенько размахнувшись дубинкой.

Как ни странно оставшиеся в живых гоблины не спешили трусливо убраться "поджав хвосты".
Гоблин стоящий возле самурая выстрелил в него чуть ли не в упор, но простой, самодельный арбалет дал осечку и болт из него просто выпал. Невероятная удача, иначе не миновать бы Кенсею болта в живот.
Еше один (№6) выстрелил в Лафа, промазал и спрыгнул с крыши на землю.
А вожак желтоносых, тот самый который стоял за ловушкой, что то звонко заорал на своем гоблинском языке.

РПГ(третий раунд):
И еще один гоблин упал замертво на грязную крышу сраженный рукой Диметрио. На этот раз молодой воин едва не перерубил желтоносому ноги, нанеся удар чуть ниже бедра.

Со всего маху Лаф врезал желтоносому по шее. Хрустнули позвонки. Голова мелкого бандита неестественно свернулась на бок. Желтоносый пару секунд открывал и закрывал рот шумно хватая воздух, после чего завалился на бок и испустил дух.

Гоблин спрыгнувший на землю скрылся за ближайшей дверью.
Вожак выстрелил в Лафа, но промахнулся.

НРПГ:
Лаф поднять дубинку это действие движения. Из за этого ты не успеваешь атаковать во втором раунде. Атаку я перенесла на третий и у тебя еще остается действие движения.
И еше дубинка гоблинская, она меньше по размерам и наносит не д6 а д4+сила. Но гоблину все равно хватило. :)

Диметрио то же самое у тебя в третьем раунде остаеться еше действие движения.

Давайте сразу заявки на него и след. раунд.

Цифры на карте это этажи складов.


Вложения:
JPG.JPG
JPG.JPG [ 16.41 Кб | Просмотров: 9503 ]

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


Последний раз редактировалось Elme 25 ноя 2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

10 ноя 2009, 00:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
Сообщение 
Раунд 3

Диметрио направился к краю крыши, на ходу пряча свой двуручный меч обратно в ножны. Затем посмотрел вниз, заметил внизу ящик, приготовился и прыгнул на него. Всё же это было разумнее, чем прыгать сразу со второго этажа на землю, а легкие пути чаще всего и единственно верные…

Баланс Бросок кубиков: 1d20+4 = 13+4 = 17 против УС 10[/privat]

_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


Последний раз редактировалось Диметрио Орлеон 24 ноя 2009, 21:52, всего редактировалось 2 раз(а).



10 ноя 2009, 00:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:00
Сообщения: 148
Всего постов: 150+WWW
Сообщение 
После того как мерзкорожий плут рухнул на землю, Лаф едва не схвативший болт, проводил взглядом спрыгнувшего с крыши и скрывшегося за дверью гоблина. Самурай, сжимая в руке всё ту же дубинку, подошёл к краю крыши, в том месте где внизу находилась коробка..

РПГ(раунд 3):

Ловко спрыгнув с края крыши на коробку, а затем на землю, Кенсей устремился к вожаку, который только что орал что-то на своём. Если это призыв подкрепления, то делать нужно всё быстро и без помех. Минуя мусор и ящики, Лаф настиг уже замоскированной ямы и одним молниеносным движением оказался рядом с замешкавшимся плутовским атаманом.

РПГ(раунд 4):

Баркавалаф не заставил себя ждать, быстро перекинув дубину в другую руку, он соверший быстрый удар натренерованной ладонью пряму в наглую харю гоблина.

Атака Бросок кубиков: 1d20+6 = 12+6 = 18

Стрессовый урон Бросок кубиков: 1d3+6 = 1+6 = 7-2 = 5 (ошибся, добавил баз.бон.атк. в урон)

_________________
Майский жук потому и летит, что не знает, что с его весом и формой крыльев летать технически невозможно.
Где есть вредное всезнайство, там нет места чуду...


Последний раз редактировалось San40 26 ноя 2009, 02:13, всего редактировалось 3 раз(а).



10 ноя 2009, 00:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
Сообщение 
Раунд 4

Расчет Орлеона оказался верен – коробка прекрасно смягчила удар и уже с неё он смог без всяких проблем, наконец, спустится на землю. Всё же все эти прыжки изрядно выматывают, но адреналин до сих пор стучал в ушах.

Но воин загнал все отвлекающие мысли куда подальше в угол сознания и сконцентрировался на происходящем. Аккуратно обойдя волчью яму с правой стороны, Диметрио быстрым шагом направился к вожаку гоблинов. Лучше не спешить – ато можно споткнутся и грохнуться в ловушку, а это, наверное, неприятно…

Спешить особо было некуда, ибо к последнему сражающемуся уже подскочил самурай и вполне-таки прилично ему вмазал. Диметрио решил поддержать своего друга Кенсея и от всей души заехал гоблину ботинком в пах, дабы наверняка лишить не только способности, но и желания сопротивляться…

Безоружная атака Бросок кубиков: 1d20+5 = 16+5 = 21
Стрессовый урон Бросок кубиков: 1d3+4 = 2+4 = 6

_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


Последний раз редактировалось Диметрио Орлеон 24 ноя 2009, 21:52, всего редактировалось 1 раз.



10 ноя 2009, 01:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Диметрио и Лаф подбежали к гоблину вожаку. Каждый из молодых воинов хорошенько врезал желтоносому, но он устоял на ногах и казалось не сильно пострадал.
Зло сплюнув кровь и осколок зуба, он кинул арбалет на землю, схватил дубинку и врезал со всей силы Диметрио по левому колену. (-4хита)

Тут за спинами воина и самурая раздался быстрый топот множества ног. Гоблины выбегали во двор со всех сторон.


Вложения:
JPG.JPG
JPG.JPG [ 16.94 Кб | Просмотров: 9492 ]

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


Последний раз редактировалось Elme 25 ноя 2009, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

11 ноя 2009, 00:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
Сообщение 
В ответ на удар гоблина, Диметрио ударил сам – заехал скверно пахнущему гоблинцу правым кулаком в левое ухо. “Что ж ты гадина, трепыхаешься? Другие вон, по скромнее тебя были, подохли хоть, а ты даже вырубится не хочешь…”

Атака Бросок кубиков: 1d20+5 = 14+5 = 19
Стрессовый урон Бросок кубиков: 1d3+4 = 2+4 = 6

Воин уже было начинал входить во вкус, как послышался топот множества ног… Подкрепление прибыло… Орлеон поспешно достал из-за спины двуручник и угрожающе указал им в сторону побитого “предводителя”.

- Ану, стоять на месте! Еще один шаг – и ему не жить! Скажи им, чтобы замерли и не стреляли, иначе… - что будет “иначе” можно очень легко догадаться, когда тебе угрожают ТАКИМ мечем…

Запугивание Бросок кубиков: 1d20+5+2 = 9+5+2 = 16

_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


Последний раз редактировалось Диметрио Орлеон 24 ноя 2009, 21:53, всего редактировалось 1 раз.



12 ноя 2009, 09:08
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB