Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Описание страны 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение Описание страны
Система D&D 3.5, ограничение по книгам: разрешена только PHB - "Книга игрока".
Расы в Альгарии только из PHB (80% люди, 10% эльфы, 10% - остальные расы: полуэльфы, дварфы, халфлинги, гномы)


Страна Альгария (Древняя)

  • абсолютная монархия, король Гортелиус
  • население - 4 млн. (80% люди, 10% эльфы, 10% - остальные расы)
  • народная армия - 40 тыс.: 40% лучники 30% пехота, 20% варвары-кэнналойцы, 10% остальные - лекари, следопыты, шпионы, начальники
  • столица - Гальтара
  • отрасли - земледелие, ковка доспехов, мореплавание
  • королевская казна - 9 млн. золотых
  • средний доход ремесленников/крестьян - 12 золотых в месяц
  • распространенность магии - 1% населения
Крупные города:
  • столица - Гальтара (население 20 тыс. / гарнизон 1300) - ремесленники, торговцы, моряки
  • Надор (10 тыс. / 500) - добыча руды, торговля
  • Алкона (7 тыс. / 300) - сельское хоз-во
Известные личности:
  • Гортелиус (Первый Готалид) - ушедший на покой король, формально сохранивший бразды правления
  • Алва (Алаваро) - регент при короле, фактически управляющий Альгарией
  • Дайана - принцесса, дочь короля Гортелиуса, по легенде похищена или драконом или злым магом 3 года назад
  • Вальтер Дидерих - известный поэт, умер 10 лет назад
  • Дамиано Коро - живописец, умер 2 года назад
  • фок Варзов - семья кузнецов, владеющая секретами производства высокопрочной стали для доспехов

Небольшая страна Альгария расположена на юго-западе континента, у предножий Клинковых гор. Она издавна славится своей сказочной красотой и мягким климатом. Холмистая местность, к северу разделенная предгорными хребтами, населена гостеприимным народом. Преимущественно землепашцы, подданные правителя Альгарии, собирают огромные урожаи, которые караванами идут в соседние страны. Теплый южный климат позволяет жителям работать на полях круглый год, обеспечивая себя и соседей провизией. Полноводная река Альгар берет свое начало где-то в Клинковых горах, пересекает страну с севера-востока на юго-запад, широкой дельтой впадая в Южное море. Живописные места привлекают путешественников, а древние храмы - многочисленных паломников.

Религия

Ввиду присутствия в стране выходцев разных конфессий, как минимум трех основных культур и религиозных направлений, отношение к вере весьма толерантное.
Так, практически все храмы и монастыри добрых и нейтральных богов присутствуют в той или иной степени. Исключения составляют злые верования, требующие жертвоприношений и / или связанные с нечистью и мертвецами. С этими культами ведется жестокая борьба силами последователей других верований и правительством (особенно с мертвецами).

Население

В большей части сформированное выходцами из Апейрона и варварами со степей на востоке - население является людским (80%). Эльфы (10%) - в основном жители лесной провинции Эр-При, часть которых разбрелась по всей стране. Остальные жители (в основном, дварфы и гномы) составляют совсем незначительную группу населения и являются выходцами из Клинковых гор. Других рас почти не встречается в стране.

География: провинции и крупные города

Альгария разделена на пять провинций: Королевская (столица Гальтара - она же столица Альгарии), Кэнналоа (столица - Алвасете), Придда (Алкона), Эпине (Эр-При), Надор (Надор).
Гальтара

Гальтара - столица государства. Ранее имела название Рамаск, которое и сейчас иногда встречается в легендах. Расположена во влажной и несколько болтистой низине недалеко от берегов Алгара. Впервые упоминается в приданиях местного населения как поселение созданное легендарным Готалисом. Является центром торговли и металургии. Поскольку город был основан недалеко от месторождения железной руды, то основной вид деятельности - ковка металлических предметов, в основном, оружия и доспехов. Уже несколько сот лет гильдия кузнецов хранит секрет особого вида брони. Этот секрет передается из поколения в поколение, от отца к сыну. Кольчуги, сделанные из этой стали, легко выдерживают удар рыцарского копья. При этом они настолько легкие, что позволяют носить их под обычной одеждой. Ходят слухи, что первые поселенцы знали секрет эльфийских мифриловых кольчуг и "доработали" его - для исготовления из сплава стали. Необходимые помимо железа компоненты добываются в предгорьях Клинковых гор, у истоков Альгара. Потому нередко можно видеть корабли и баржи, груженые рудой, которые спускают вниз по течению опытные капитаны и предприимчивые торговцы. Доход от продажи оружия и доспехов заезжим купцам составляет добрую половину прибыли королевства.

До недавнего времени в Гальтаре находилась и королевская резиденция, перенесенная ныне здравствующим королем Гортелиусом выше по течению реки, в замок стоящий на отшибе. Поскольку сейчас государством по сути управляет гецог Алва, чья резиденция находится в Гальтаре, то основная политическая жизнь страны сосредоточена именно тут. Король отошел от государственных дел, хотя Алаваро Алва исправно информирует своего государя о положении в стране.

Надор
На северо-западе расположен Надор, столица провинции носит одноименное название. Провинция образованна из земель отведенных легендарному Надору - соратнику Готалиса, управляется потомками Надора которые носят родовое имя Окделлов (прим. перевод - твердые, незыблемые), в чьем роду и передается должность королевского наместника, также носят титул герцогов.

Эр-При
Столица провинции Эпине. Эр-При в переводе означает "Город В Лесу". Провинция расположена на северо-востоке Альгарии. Это самая маленькая провинция, так как ее основатель (собственно Эпине как вы уже догадались), по преданию заявил, что его верность не требует отплаты, ему нужны лишь земли для охоты, как единой достойной, кроме войны, забавы для мужа. Ему и был отдан самый большой лес в государстве. Управляется родом герцогов Эпине (прим.перевод - быстрый, непокорный).

Алвасэте
На юго-западе находится Кэнналоа - самя необычная из провинций, обитающая здесь народность - кэнналийцы, непохожи на остальных жителей Альгарии внешностью. Невысокие ростом, смуглые и черноволосые, они практически поголовно являются отважными и жестокими воинами, тем не менее крайне дисциплинированными. Про кэнналийца говорят что он рождается с арбалетом в руках и рапирой в зубах. Кэнналийцы до сих пор сохранили свой, отличный от Всеобщего, автентичный язык. Провинция довольно невелика, но из-за отличного вина, пожалуй лутшего в стране и залежей высококачественного железа является довольно преуспевающим торговым и промышленным центром. Также именно на побережье Кэнналоа, а более всего в гавани Алвасэте - столицы провинции сосредоточен военный флот Альгарии. По сути не уступающий Апейронскому. В основном он используется правда именно Апейроном, который на время нанимает Первого Адмирала Альгарии для ведения военных кампаний или борьбы с редко но появляющимися пиратами. Провинция управляется родом герцогов Алва (прим. перевод с кэнналийского - Ворон, Вестник Смерти).

Аконна
Юго-восток - Придда, наибоьшая провинция практически полностью сельскохозяйственная. Фактически житница Альгарии, а также родина лутших на Западной части континента коней. При том что армия Альгарии использует конницу исключительно как вспомогательные войска. Из-за торговли конями и сельскохозяйствееными продуктами Придда является очень богатым регионом страны. Столица - Аконна. Провинция управляется герцогами рода Придд (прим. перевод - Вырастающий из Глубин)

История

Развитие государственности на территории современной Альгарии связанно с несколькими факторами. Это во-первых продвижение с севера апейронцев. Такое продвижение зачастую не имело никакой связи с государственной политикой и носило чисто спонтанный характер. В основном апейронские поселенцы были либо беглыми крестьянами, по разным причинам покинувшими родные земли (налоги, личная неприязнь, авантюризм и т.п.), либо беглыми преступниками обосновавшимися здесь.

Вторым фактором являются варварские племена, довольно однородные и, очевидно происходившие из общего корня, продвигавшиеся с востока из области пустошей и пустынь и прижившиеся на территориях с весьма благодатным климатом. Оставшись здесь они довольно сменили кочевой образ жизни и перешли к земледелию. Довольно быстро после появления первых племен варваров произошла их встреча с переселенцами с севера. Удивительно, но особых стычек между первыми и вторыми не было. Основные причины этого следует очевидно искать в том, что переселенцы видели в варварах силу способную защитить их от экспансии империи на их земли, варваром же в свою очередь похоже заинтересовали знания, которыми обладали переселенцы (в основном производство стали и земледелие). Такой симбиоз и породил в довольно скором времени возникновение новой державы.

Установление государственности связано с именем Готалиса, внебрачного сына вождя одного из варварских племен - Гшаар (самоназвание - примерный перевод "дети Зверя"). Он, по традиции, существовавшей у гшаар, был вырощен вместе с законными детьми вождя, но не имел права наследовать за отцом или иметь в собственности какое либо имущество, кроме того что необходимо простому воину. Бастарды гшаар были обязаны отдавать законным детям своих родителей все нажитое ими, даже военную добычу считавшуюся священной. Готалис же после одного из походов отказался отдать добытые троифеи и на глазах воинов племени зарубил сначала отца и его жену, а потом и их детей. Пытавшиеся помешать ему воины верные вождю погибли на месте, поскольку Готалис был очень умелым, умным, а главное совершенно бесчестным воином (честь бастарду тоже не полагается, что с детства и втолковывалось). Убийство повлекло за собой бой Готалиса и четырех его друзей с воинами. верными его отцу, продолжался, по предания около пяти часов. К концу сечи в живых остались лишь Готалис с побратимами и воины склонившиеся перед их отвагой. Холм на котором происходила сеча был назван Кровавым, а государственность Альгарии принято отсчитывать от битвы на Кровавом (Красном) холме. В благодарность за верность проявленную его друзьями новый вождь отдал в управление каждому из них пятую часть всего что полагалось ему как вождю, тем самым уравняв с собой, кроме того все они ритуально смешали кровь (через специально разрезанные для этого вены), став таким образом родственниками. По именам четырех побратимов Готалиса позднее были поименованы области которые они получили в управление: Надор, Эпине, Придда и Борраска (последняя вследствие причин которые будут названы ниже стала называтся Кэнналоа). Придя к власти таким образом, новый вождь практически немедленно был атакован союзом племен, желавшему отомстить узурпатору за смерть его отца, а заодно и приобрести новые земли. Племя гшаар, сильно ослабленное недавней усобицей все же приняло бой на берегу реки Альгар и, благодаря умело выбранной позиции и личной отваге Готалиса и его верных спутников, победило в нем. В этом бою новый вождь проявил свой недюжинный ум сумев навязать союзным племенам болотистую местность как поле боя, сам заняв позицию на надежной почве. Превосходившие в трое силы союзников были вынуждены пробираться сквозь топи под огнем лучников гшаар, а потом атаковать узким фронтом, поскольку прямо перед позициями Готалиса, полоса проходимой земли сильно сужалась, потеряв все преимущества численного перевеса. Но по настоящему победа была потеряна, когда Готалис зарубил Хотана, вождя племени Кзал (самоназвание, примерный перевод - "ведущие за собой"), по чьей инициативе и был начат поход. Потеряв Хотана, союзные племена потеряли и единство руководства и действий и довольно быстро разрозненно отступили с поля боя. Позже неподалеку от места своей победы Готалис основал Гальтару, себя нарек королем, а страну назвал Альгарией, по имени реки у которой победил. Над ним смеялось большинство соседей, правда очень не долго, так как в течении следующих тридцати лет небольшое государство, общей площадью, в дюжину квадратных миль, после череды войн, интриг, таинственных убийств и исчезновений разрослось до современных масштабов (исключая Кэнналоа). Готалис оказался аж настолько умным и дальновидным правителем, что сумел оставить своим потомкам крепкую и единую державу. Основанная им династия до сих пор не прерывалась, если не считать (а считать не принято ?) того, что несколько раз к власти приходили узурпаторы (на долго не задержался ни один), а после затяжной войны с Апейроном к власти пришла боковая ветвь династии Готалидов, так как основная была полностью уничтожена. Появление первого из чреды узурпаторов как до так и после войны скорее всего связано с недовольством аристократии, которую все правители и их наместники из числа потомков соратников Готалиса держали в строгой узде, либо с действиями апейронских агентов в Альгарии. Аж до самой Войны Ворона их деятельность была довольно активной, после нее в соответсвии с подписанными договоренностями Апейрон всячески поддерживает правящую династию как надежного союзника. Ни один из захватчиков трона долго не удержался и их влияние на развитие государства ограничивалось сроком от двух месяцев до одного дня и таким образом особо подробного описания не требует. В тоже время весьма важной является Война Ворона, которую нельзя обойти вниманием, тем более, что именно с ней связанно окончательное установление территорий Альгарии.

Ко времени начала Войны Ворона успело сменится семеро королей, территории Альгарии более или менее устоялись, а также успели сложится неприязные отношения с Апейроном из-за агресивной политики последнего и попыток расширить свои територии за счет молодого государства. Стычки на границах двух государств переросли в широкомасштабную войну, когда король Алан 3 Готалид, в ответ на рейд одного из легионов имперской армии сжег несколько пограничных городов на территории Апейрона. Император воспринял такой шаг как проявление крайней наглости и обьявление войны и отдал приказ пересечь границу с Альгарией. В течении последовавших шести лет имперские войска продвинулись не более чем на несколько километров в глубь территории Альгарии, правда затянувшаяся война в свою очередь начала сказываться на экономике Альгарии, в стране уже вполне отчетливо скалился голод, когда ко всеобщему удивлению на сцене появились кэнналийцы. Полудикий по сравнению с альгарцами, недавно узнавшие о ковке стали, только-только организовавшие нечто вроде государственного устройства на своих территориях, они тем не менее обладали невообразимой отвагой, дисциплинированностью и воинским мастерством. К описываемому времени у кэнналийцев устоялась собственная династия правителей (титул на кэнналийском звучит как соберано, используется местным населением до сих пор при вежливом обращении или упоминании вообще). Тогдашний правитель кэнналоа Эстебан Алва предложил королю Альгарии военный союз против Апейрона, а так же отчаянный проект устройства торговли через дикие пустоши. Алан с удивлением принял союз, а в награду предложил кэнналийскому соберано земли Борраска, недавно погибших поголовно от морового поветрия. Таким образом Алва получил титул герцога, звание королевского наместника и земли Борраска, Альгария получила пополнение в ряды армии и путь поставок еды и оружия, а Апейрон продолжение войны еще на 35 лет. За этот период войска Аперона несколько раз подходили к стенам Гальтары, но каждый раз бывали отброшены обратно едва ли не к границам.

В конце концов сменившийся к тому времени император попытался атаковать Гальтару по линии вдоль поборежья, через Надор, к тому времени практически полностью оккупированный, и незнакомый с местностью принял бой неподалеку от местечка Дарам. Военачальник императора Троцеус не знал, а никто из местных жителей ему почему-то не сказал, что холмистая и с виду сухая местность надежная с виду на самом деле просто изрыта шахтами, где некогда добывали медь. Первая же попытка имперцев атаковать позиции герцога Алва, ставшего к тому времени Первым Маршалом Альгарии, провалилась с треском, когда тяжелая кавалерия апейронцев на полном скаку ухнулась в не выдержавшую такого веса землю. Троцеус в тот же день был сменен Фабином Клавдием, тот через три дня попытался пешим строем атаковать позиции альгаров и тут нашла коса на камень. Дисциплинированный легион империи налетел на баталии альгаров и силы оказались равны. Атаки продолжались одна за другой весь день и потом еще в течении недели, но никаких видимых результатов они не дали. Полученную неделю Алва исполльзовал для того, что бы подтянуть подкрепления и во время очередной атаки апейронцев, подошедший Гектор Придд сходу атаковал левый фланг имперских войск. Но тут альгаров ожидала большая неожиданность, практически полностью смятые войска империи оказалось тоже ожидали подкрепления и, собственно благодаря удачному стечению обстоятельств, получили его в самый критический момент битвы, названной позднее Недельной Сечей, поскольку бой продолжался еще неделю то разгораясь, то утихая. Под конец совершенно беспорядочный он разпался на десяток отдельных сражений без какого либо командования с обоих сторон. За частую апейронские легионы атаковали своих же, а альгары не разобрав в пылу боя рубились с собственными собратьями из других частей. Безумие поглотившее обе армии заставило наконец опомнится правителей и подписать Гальтарский пакт. Им были установлены основы мира и сотрудничества двух государств. Название "Война Ворона" это противостояние получило около семи лет спустя когда тогдашний король Альгарии Сегерд Первый Готалид в присутствии посла Апейрона вручил герцогу Алве орден Ворона, в признание высочайших заслуг перед отечеством. В признательность герцог ввел его на свой герб, с тех пор всех Алва обычно именуют Воронами. (про геральдику других благородных семей будет сказано ниже).А как призние особых заслуг рода Алва в той войне она и была названа по их родовому прозвищу.

Фактически война Ворона была последним большим катаклизмом в истории Альгарии, аж до исчезновения принцессы в недавнем времени. Установившиеся приязные отношения с Апейроном и отлично организованная армия оградили страну от новых войн. В тоже время эпоха благополучия нисколько не сказалась на воинственности здешних жителей. Практически во всех странах Подлунного, кроме Авингарда, из-за натянутых отношений, можно найти целые наемные полки из Альгарии, где проходит сроковую службу все мужское население страны (отдельно в главе о организации армии).

На данный момент королем является Гортелиус Первый Готалид, перенесший свою резеденцию из Гальтары в завок стоявщий несколько вдалеке от столицы, на склонах Альгара. К несчастью, король имеет лишь одну законную наследницу, а женщина наследовать престол по законам Альгарии не может. Законным королем станет ее муж, но к сожалению, она исчезла при крайне странных обстоятельствах, так что пока правителем является Алаваро Алва, регент при старом короле. В стране существует определенная настороженность из-за давнего недоверия к кэнналийцам, но пока подозрения в намериниях узурпировать власть Алаваро ничем не оправдал, оставаясь верным помощником своего государя. Но и семью Кэнналиского Ворона не миновала череда странных несчатий, которые кажется преследуют всех, кто имеет отношение к верховной власти в Альгарии. Уже год как Алаваро является регентом и за это время значительная часть семейства Алва отправилась в лучший мир. Кто от странного поветрия появившегося в Алвасэтэ на шесть месяцев, что бы унести жизни лишь семнадцати человек, десять из которых были в разной степени родства с Алаваро. Двое старших сыновей умерли от рук убийцы-психопата, от отравления пищей умерла и жена Алаваро. Да еще непутевый младший сын, Рокэ Алва, исчез очевидно сбежав из дому.

Из общей картины развития государственности выпадает лишь Кэнналоа. Сюда в свое время не смогли проникнуть ни переселенцы, спасовали и племена варваров, и армии Готалиса и позднейших правителей Альгарии, столкнувшись с яросным и организованным сопротивлением кэнналийцев (самоназвание сохранившееся до нынешних времен, примерный перевод - "бешенные"). Первые упоминания об этом крайне странном племени связаны с преданиями варваров, где их враги кэнналийцы фигурировали как племя происходящее от семени дьявола, незнающие страха и дисциплинированные воины с телами людей, но душами демонов. Утверждения о сверхъестественном происхождении этого племени очевидно являются просто художественным преувеличением основанным на необычайной воинственности. Кэнналоа вошло в состав Альгарии лишь во время Войны Ворона. До этого периода история Кэнналоа - сплошное сплетение легенд и преданий. Из родовых записей предоставленных семейством Алва, для королевского архива с большей или меньшей вероятностью можно предположить, что первые их родичи происходят из местных корней и в определенный момент сумели подчинить себе сначала окрестные, а потом и вовсе все племена кэнналийцев. Кто знает как бы сложились отношения Альгарии и Кэнналоа если бы не война с Апейроном, в которой первый герцог Алва увидел отличную возможность получить надежную гарантию независимости своего народа.

Армия

Основой удивительной боеспособности армии Альгарии во все времена была дисциплина, принесенная варварам выходцами из Аперона. Ко времени Войны Ворона, она была несколько растеряна, но возродилась с приходом к высшей Военной Власти кэнналийских герцогов (должность Первого Маршала передается в роду Алва по наследству) чья воинственность и дисциплинированность могли потягатся с апейронскими. Именно жёсткая дисциплина, совместно выской выучкой солдат позволяют баталии Альгарии на равных соревноватся с апейронским легионом. Баталия представляет собою правильный четырех угольник (обычно квадрат) первые четыре ряда которого составлены из пикинеров, пятый и шестой ряд занимаю мечники и шитоносцы, а в центре построения находится около тридцати арбалетчиков и лучников, офицер (обычно в должности теньента) и барабанщик. Во время атаки баталия двигается плотным строем ощетинившись пиками. Целостность строя дополнительно поддерживается ритмом который задает барабанщик по команде офицера, пикинеры ломают строй противника и в дело вступают мечники (в атакующей баталии обычно стрелки заменены дополнительным количеством мечников). Как построение оборонительное, баталия обычно укреплется на местности (еще одно свойство армии Альгарии - солдаты научены практически из ничего создать ежи, что бы затруднить движение кавалерии, очень быстро могут окопатся под огнем вражеских лучников, нарыть "волчих ям" и т.д.), шитоносцы если нужно перемещаются во второй, четвертый и пятый ряды прикрывая копейщиков от стрел, а кэнналийские стрелки находясь на природном или специально насыпанном возвышении могут стрелять как поверх голов так и навесом. Все описанные приемы требуют от солдат кроме дисциплины еще и выучки, что обеспечивается тем, что в Альгарии существует всеобщяя воинская повинность. Казна выделяет деньги каждой семье где есть представители мужского пола для покупки обмундирования, необходимого солдату. Само обмундирование зависит от региона где проживает семья. В Надоре набираю обычно мечников и щитоносцев, Эпине - лучников, Кэнналоа - арбалетчики и легкая кавалерия, Придда и королевская область - пикинеры и легкая кавалерия. Призываются мужчины от 15 до 45 лет. Срок обязательной службы составляет пять лет. Из каждой семьи призывается только один мужчина, на время его службы выплачивается компенсация. Если в семье только один мужчина не несший службы его обязывают в течении двух лет завести ребенка мужского пола или выплатить за пять лет штраф в размере компенсации (это очень большие деньги даже для низших нобилей, простому кестьянину не по карману) Полки формируются из трех баталий: сотни лучников (арбалетчиков) и двух сотен вспомагательной легкой кавалерии. Кавалеристов набираю среди зажиточных семей из свободных крестьян или низшей аристократии. В обязательном порядке любой нобиль Альгарии (независимо от положения его рода или титула) должен отслужить четыре года в любом роде войск по собственному усмотрению и год в королевской гвардии. Ввиду того что Альгария уже очень давно не ведет собственных войн, но считает необходимым поддерживать боеспособность собственной армии, треть ее по договору с правителями стран здается в найм. Таким образом здесь существует государственное наемничество. Впрочем призванные солдаты считают за честь попасть в число тех кто служит в так называемых "Золотых полках" (из-за того что их услуги оплачиваются золотом) тем более, что они кроме платы того на кого они служат продолжают получать жалование от правительства. Государства в которых несут службу "Золотые" подписали с Альгарие соглашение, что в случае возникновения разногласий с ней они обязуются позволить "Золотым" беспрепятственно покинуть их територию, это одно из условий найма. Служба в военно-морских силах обязательна только для жителей Кэнналоа и Придды (как приморских провинций), но сюда может попасть в качестве рекрута даже и не подданный Альгарии добровольно записавшись в приемных пуктах которые существуют в любой мерии более-менее крупного города.

Характерным для альгарской армии является также отказ от очень тяжелого вооружения. Наиболее тяжелыми доспехами использующимися в регулярной армии являются доспехи пикинера состоящие из кольчуги и одетой поверх нее кирасы (плюс естественно поручи, поножи, шлем и т.д.), основным же видом доспехов является клепанная кожа, так как именно маневренность баталии составляет значительную часть ее боеспособности. В то же время в королевской области, особенно в в Гальтаре кузнецы из-рода в род передают секрет ковки очень прочных и очень легких доспехов, но производятся они практически исключительно для королевской гвардии (два полка и четыре сотни тяжелых конников, единственных в стране - так называемые "Четыре Стальных сотни"). Еще доспехи производят на заказ - для богатых иноземцев и купцов так как стоят ОЧЕНЬ дорого. Командный состав армии в Альгарии в принципе открыт для простого, но одаренного служаки, но выше теньента (прим. - лейтенант, командующий баталией или отдельным отрядом) ему не поднятся. В целом должности в альгрской армии можно расставить так (по ниспадающей):
  1. Король (верховный главнокомандующий, но в основном эту функцию выполняет Первый Маршал)
  2. Первый Маршал (см. выше. Под его началом находяся все сухопутные силы Альгарии, он также уполномочен от имени короля подписывать или разрывать договора о предоставлении тому или иному государству "Золотых", за принятое решение отвечает перед королем лично)
  3. Маршал (командующий армией или соединением. Также может быть командующим личной короевской гвардии)
  4. Коронель (прим. - полковник, собственно в его ведении и находится стандартный или "Золотой" полк)
  5. Капитан (командующий полком либо несколькими соединенными отрядами)
  6. Теньент
  7. Унтер-капрал (может командовать баталией, избирается солдатами пожизненно после смерти предыдущего, в случае недостойного выполнения обязанностей единственное наказание - смерть. Виновного забивают насмерть перед строем древками алебард)
  8. Капрал (в его подчинении находятся 50 человек из баталии, в общем в каждой баталии 5-6 капралов. В отдельных отрядах эта должность именуется блиц-капрал.)
Флот

Флот состоит из двух сотен кораблей разного размера и водоизмещения, поделенных на четыре эскадры. Три из них по договору с Апейроном базируются в его портах и фактически являются такими же наемниками как и "Золотые полки". Последняя четверть сосредоточена в основном в Алвасэтэ или несет патрульную службу по всему побережью Альгарии.

Звания и должности в военно-морском флоте Альгарии:
  1. Король
  2. Первый Адмирал
  3. Адмирал
  4. Маринер
  5. Капитан
  6. Теньент
  7. Унтер-капрал
  8. Капрал
Государственное устройство

Система управления Альгарией является по сути абсолютной монархией. Король является одновременно и высшим судьей, и назначает практически всех значимых чиновников, и принимает законы (королевские декреты). Но поскольку Альгария является довольно большой страной единоличное управление короля сводится к выдаче наиболее важных законов, решению особоважных судебных дел и прямому назначению самых высокопоставленных чиновников в государстве. Довольно любопытно, что должностей этих четыре и практически все они уже с очень давнего времени принадлежат четырем Великим Домам, вместе они составляют Совет Четырех. Основной его задачей является предоставление информации королю (регенту) о положении дел в их отрасли и даче рекомендаций по просьбе короля (регента). Ими являются:
  • Кансильер - начальник королевской канцелярии, по сути второй человек после короля в делах политики и всего что не касается армии и флота. Должность уже семь поколений не покидает пределы рода Придд, хотя формально наследственной не является. Нынешний кансидльер - Герман Придд. В его прямом веданьи находятся назначение фискала, послов Альгарии, утверждение новых и упразнение старых, с последующим согласованием с королем, ведомств, управлений и служб.
  • Первый Маршал - должность описывалась выше, со времен Войны Ворона не покидала пределов Великого Дома Алва.
  • Десница (также Королевская Десница) - высший (после короля) судья, который занят обустройством судебной системы государства, подаче кандидатур судей на утверждение королю, распределении денег полученных на судебные нужды из казны. Еще со времен учреждения должности Десницы (Готалисом, в последние годы правления) она никогда не покидала пределов Великого Дома Окделлов, а справедливость представителей этого Дома давно вошла в пословицы.
  • Командор королевской гвардии - также со времен основания должности Готалисом, она принадлежала кому то (обычно старшему в роду или его прямому потомку по мужской линии) из Великого Дома Эпине.
Ведомства и службы

Альгария не является бюрократическим государством и общее число служб при королевской канцелярии за всю ее историю редко привышало 10-12. Среди них:
  • Финансовое. В веданьи финансового управления канцелярии находятся налоги, выплаты из казны, получение платы за "Золотые" полки, ассигнования всех расходов в государстве.
  • Внешней политики. Ведомство кроме дипломатической деятельности по сути является еще и службой внешней разведки. При чем очень уважаемой в определенных кругах
  • Торговая палата - по сути представительский колегиальный и выборный орган купечества при короле. Из всего состава кансильер с согласия короля назначает только председателя. Все остальные места в ней заполняются путем выборов "достойных" среди самих купцов (достойными являются те, кто отвечают возрастному, имущественному цензам и цензу оседлости). Здесь представлены только альгарские купцы. Иностранные торговцы для защиты собственных прав обязаны обращятся в ведомство внешней политики или к кансильеру лично.
  • Ведомство ремесел и промыслов занято учетом и распределением казенных денег между существующеми в стране производителями стартегически важных товаров (уголь, сталь, морской промысел, а также не смотря на название - зерно и коневодство)
  • Тайный Сыск - его центральный апарат самый малочисленный по штату (всего 20ть человек), но это пожалуй самая обширная служба. Увеличение его роли в последнее время особенно связано с исчезновением принцессы и возможной войной с Авингардом. Представители (как вполне официальные, так и тайные) этого управления сейчас есть пожалуй в каждом более-менее заметном городишке страны.
  • Полный Совет - номинально может быть созван когда угодно, а значит функционирует постоянно, на самом деле единственные вопросы которое он решает, собираясь раз в год - это предоставление денег обедневшим дворянским фамилиям и возможность того или иного брака (естественно только если женихом или невестой являются дворянин/дворянка)
  • Управление путей сообщения и почты (название полностью соответсвует исполняемым функциям)
  • Учетная палата - весьма влиятельное ведомство куда стекается информация из всех остальных. Занято тем что предоставляет требуемую информацию всем остальным, а также информирует кансильера о текущем положении дел.
Остальные ведомства довольно не постоянны и создаются если в них возникает необходимость, а сразу по исчезновении такой необходимости - упраздняются.

Общество

В Альгарии существует разделение на сословия : нобилитет (дворяне) и простонародие. Дворянское достоинство обычно является наследственным и может дароваться только королем, хотя он нередко просто подтверждает предложеную кандидатуру. Простой люд в Альгарии свободен. Крестьяне арендуют землю, и не зависят от хозяина земли. Могут переехать в любой момент как и горожане. Правом голоса не обладают. Могут становится чиновниками. На высших должностях простолюдинов нет. Если особо одаренный простолюдин сможет заслужить такой чин, то автоматически получает дворянство.

Среди благородных сложилась следующяя система : правителем (верховным сюзереном) является король, который подтверждает право лордов (герцоги, графы, виконты и бароны) на владение землей. Взамен лорды-землевладельцы приносят клятву верности королю. Сами землевладельцы сдают землю или просто выделяют денежное содержание рыцарям (шевалье), которые составляют основу их войска.

Поскольку действует принцип "вассал моего вассала - мой вассал", то король может в любой момент отдать приказ любому дворянину Альгарии. Теоретически исключением являются безземельные дворяне, которые получили дворянство по наследству, никому не принесли присяги и оттого не являющиеся частью феодальной системы. Однако, для них неподчинение королевскому приказу может караться лишением дворянства. Лордам-землевладельцам, равно как и их вассалам, подобное не грозит, и даже в случае открытого мятежа они не лишаются титулов. Принятие присяги защищает от потери дворянского титула. Принесение клятвы верности считается крайне важным и обычно происходит в раннем возрасте.

После короля и его семьи, самыми знатными являются четыре герцога из Великих Домов Эпинэ, Окделл, Алва и Придд. Как и король они имеют право на своих вассалов-землевладельцев, что невозможно для всех остальных. Таким образом, любой лорд-землевладелец является прямым вассалом короля или одного из герцогов.

Быть вассалом короля, а не одного из герцогов, считается более почетным и дает определенные привелегии. Среди прочего, прямой вассал короля имеет право на аудиенцию вне очереди. Также, король предпочитает назначать именно своих прямых вассалов на ключевые административные посты. Если на важную должность попадает простолюдин, то он автоматически получает ненаследуемое дворянство, хотя впоследствии может заслужить и наследуемое. Охрана короля всегда состоит из рыцарей, которые приносят ему присягу напрямую.

Готшлюсс Манфред - сейчас главный фискал
Савиньяк Оноре - Тайный Глаз Короля
Агинор Собре - глава учетной службы
Гашш Витольд - один из самых перспективных маршалов.

Титулы Альгарии имеют следующую иерархию (в порядке убывания) :
  • Король (правитель страны)
  • Герцог (глава Великого Дома)
  • Граф (крупный землевладетель)
  • Виконт (землевладетель средней руки)
  • Барон (владелец сравнительно небольшой земли)
  • Шевалье (рыцарь) - безземельный дворянин, обычно служит кому-либо из вышеперечисленных.

Законом в Альгарии является единонаследие (примогенитура), согласно которому, наследовать титул и землю может только старший сын (или ближайший потомок по крови). Остальные дети могут получить младший титул, если семья унаследовала не один титул. В большинстве же своем, безземельные сыновья становятся шевалье (рыцарями). Шевалье составляют подавляющее большинство дворян, и именно их обычно называют просто дворянами. Имеющие другие титулы, почти всегда называются по своему титулу. Шевалье ставшие вассалами лорда-землевладельца и получившие за службу землю, не могут передавать ее по наследству. Земля считается собственностью лордов.

Население Альгарии является преимущественно человеческим, хотя в больших и средних городах встречаются целые кварталы компактно проживающих нелюдей. Они владеют всеми правами подданых короны и несут те же повинности. Расизма как широкомасштабного явления не существует, хотя отдельные конфликты имеют место.

Культура

При довольно развитых социальных отношениях, высоком развитии торговли и военного дела, большими достижениями в сфере культуры Альгария похвастатся не может. Именно эта сфера всегда считалась в этой стране считалась чуть ли не ущербной, покрайней мере - не серьезной. Архитектура страны - практически полная копия стилей распотсраненных на юге Авингарда и Апейрона. Заетные отличия можно найти лишь в Кэнналоа в следствии того, что климат здесь гораздо более жаркий, потому в здешних зданиях в соновном более высокие потолки и практически в каждом - даже самом бедном пытаются прямо внутри дома расположить источнк питьевой воды (колодец, фонтан и т. д.) В самых бедных домах где у одного хозяина не хватит средств на то что бы вырыть и обустроить колодец, несколько хозяев обединяются строя дома замкнутой фигурой (круг, квадрат и т.п.), так что бы колодец оказался во внутреннем дворе.

Но несмотря на низкую оценку которую выходцы из этого королевства проявляют по отношению к людям искуства именно в этой стране родилось двое действительно Великих Мастеров: Вальтер Дидерих и Дамиано Коро. Первый - известный практически на всем цивилизованном западе драматург и поэт. Его поемами и сонетами зачитывается каждый, кто претендует на скольнибуть утонченный вкус, его балада о Недельной Сече "Дарамская Жатва" известна практически любому воину и барду как пример эпической балады. Родился драматург 85 лет назад в результате связи графа Квентина Дорака (Дом Эпине) с простолюдинкой. Отец признал сына после того как тот в 15ть лет написал "Дарамскую Жатву" и обеспечил его покровительством и деньгами на жизнь, но титула не дал сказав, что: "Устроенное будущее способствоует написанию не занимательных стихов, а нудных виршей." Умер Великий Мастер 10ть лет назад, по указу короля в стране был обьявлен двух дневный траур.

Второй из Мастеров - Дамиано Коро - выходец из Кэнналоа. Первую половину жизни он провел скитаясь по миру как наемник. К 35ти годам он потерял один глаз и половину пальцев на левой руке и неспособный к дальнейшей службе вернулся в родной Алвасете. Как проснулся талант гениального живописца точно не известно, зато существует тысяча легенд и басен на этот счет, от договора с дьяволом, до божественного озарения. Как бы там не было на одном из пиров главы Дома Алва, с которым Дамиано был лично знаком, пьяный инвалид взялся рисовать и законченную картину "Вечер среди друзей" был куплен герцогом Алва в тот же вечер, а уже на следующий день Мастер получил бесчетное количество заказов. Следующие пять лет Коро практически только то и делал, что рисовал. такого плодовитого живописца Подлунный еще не знал. после него остались сотни картин и тысячи ескизов. И сейчас, стоит коллекционеру услышать что какой то напбросок выполнен рукой Коро, за него готовы уплатить бешенные деньги. А "Вечер", первую картину Мастера не возьмется оценить даже самый прожженый торгаш, сейчас она висит в лисчной резеденции регента Альгарии, за врем ее существования ее пытались украсть 8мь раз. Ни одна попытка так и не была успешной. А Алва славящиеся своей жестокостью вывешивали на виеслицах трупы воров и иногда тех кто заказал кражу картины. Как бы там ни было. а в 50т лет Дамиано потерял зрение, еще год его покровитель и друг Эстебан Алва пытался вылечить гения, но безуспешно, год спустя после утраты зрения Дамиано Коро покончил жизнь самоубийством, бросившись в волны залива Алвасете.

Отдельного упоминания стоят мастера-кузнецы Гальтары, чье искуство стало притчей во языцей во всем мире. Механическая саранча, которую искуссно подковал один из мастеров, давно стала мерилом . Сейчас об их достоинствах можно судить лишь по оружии и доспехах столетней давности, что как и в момент своего создания прочны, остры и надежны. Секреты же создания таких шедевров фамилия фок Варзов хранит неприкосновенными.

Последние события и слухи

Последнее время угроза войны с Дэкком, набирающем силу на северо-востоке, принесла беспокойство и в мирную Альгарию. Постепенно восстанавливаются дипломатические связи с соседями, готовыми объединиться против захватчиков, заключаются военные соглашения с другими странами, идет набор наемников королевскую гвардию. Но это все - лишь малая часть деятельности. Главной же защитой королевства от посягательств на территорию должен быть предстоящий брак с принцем Магора. Наследный принц Магорской губернии не очень жаждал этого союза, но однажды увидев молодую принцессу, влюбился в неё. Свадьба планировалась на лето, когда горные перевалы освободятся от снега и караваны смогут доставить многочисленных гостей и богатые подарки. Корабли свиты жениха уже выплыли из Магора и огибают континент с юга. Их прибытие ожидается через 2-3 месяца.

Но произошло непредвиденное. Великий маг Зоррон, которому чем-то в свое время досадил правитель Магора, решил испортить предстоящее торжество. Превратившись в дракона, он похитил принцессу.

Говорят, что держит он её в заброшенной башне на краю земли. Где находится эта башня, никто не знает. Но ходят слухи, что ближайший соратник Зоррона - черный рыцарь Блэксворд как-то посещал эту башню, когда еще служил у мага. Однако последнее время их пути разошлись - маг ушел в заточение, а Блэксворд теперь набирает огромную армию в соседнем Алексоре, возможно, метя на трон Альгарии. Потому Гортелиус, король Альгарии, срочно набирает лучших воинов для защиты государства.

------------------------------------------------------------
(Авторы: Alva, Мастер, RedFox)


27 авг 2009, 00:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Дорога от Гальтары к Алконе:
  • в 20 милях форт Королевской Фельдъегерской службы для смены лошадей
  • в 50-ти милях есть город Мертис.


18 сен 2009, 00:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 88WWW
Сообщение 
Кхм...
а можно добавить свои пять копеек
К югу от Эр-При в Клинковых горах (место можно поправить главное что в Клинковых горах) есть цитадель (подземный город крепость) дварфов под названием Платиншверц.
Население почти полностью дварфы.
Занимается добычей металов. Есть среди этих металов и платина.
Король Дримтарг.
Твердыня достаточно изолированна. Во внешние дела не лезет. Торгует доспехами и оружием. Покупает продукты.

я от туда родом)))

_________________
Мульт Дэша


26 ноя 2009, 20:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Считай, добавили. Потом, будет карта - внесём туда.


30 ноя 2009, 16:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
admin
требуется карта по району к югу от Эр-При в Клинковых горах. интересует Цитадель дварфов под названием Платиншверц. можно ли разрабатывать на свой страх и риск или же есть какие-то наработки по этому вопросу?

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


28 июн 2010, 19:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Может это поможет немного. Розовая точка - то что тебе надо.

Вложение:
new_alg.jpg
new_alg.jpg [ 259.22 Кб | Просмотров: 15421 ]

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


29 июн 2010, 07:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Ы)) красивая карта))
Но вроде мы дварфов согласовывали чуть ближе к эр-при на територии Альгарии. Или нет?

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


29 июн 2010, 09:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
так народ... не путайте новую и старую альгарию.... Клинковые горы были в старой...там же и платиншверц...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


29 июн 2010, 09:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Акелла - можешь использовать-придумывать-делать чего хочешь, пока ничего нет.
Единственное - желательно с автором этого "Платиншверц" согласовать (подозреваю, это Дарзаг).


29 июн 2010, 10:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Господа у меня возник вопрос про старую Альгарию.
Каковы отношения к дроу? В часности каковы отношения между дварфами и дроу?

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


09 авг 2010, 21:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
О.о
Разве есть какой-то сеттинг, где дроу и дварфы - добрые соседи? Разве что с дуэргарами ... сотрудничают изредка.
+ по старой Альгарии не эксперт, но сомневаюсь, что дела обстоят иначе.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


09 авг 2010, 22:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
ну тут тоже разные степени есть))
от
"Встретил дроу убей его"
"Эти козлы отвоевали нашу северную пещеру, я с ним в одной комнате спать не буду!"

Уточню вопрос.
мой злаполучный дварф волею мастера узнал что он по незнанию работал на дроу
ему сделать сепуку прихватив работодателя и еще кого успеет,
или попросить расчет))))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


10 авг 2010, 09:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Сперва расчет, а потом убить всех.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


10 авг 2010, 09:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
не он не такой))
я серьезно спрашиваю)))
если в кто то в лесу увидит дроу. Он в него выстрелит? А если это кто то будет дварф?

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


10 авг 2010, 10:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Вообще "Старая Альгария" запланирована как полигон для новичков, чисто по PHB, без всяких левых книг, рас, фитов и т.п.
Т.е. если и есть дроу - то встречаются в единичном экземпляре.

Так что отношение такое же, как к гуманоиду в мягкой железной одежде и со стеклянным сосудом на голове :)


10 авг 2010, 12:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
то есть никто их никогда не видел
и зла вроде как на них держать не за что?

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


10 авг 2010, 13:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Дэш писал(а):
если в кто то в лесу увидит дроу. Он в него выстрелит? А если это кто то будет дварф?
Если кто-то увидит в лесу дроу, то у него очень хорошее зрение. А стрелять точно будет. Хотя бы чтоб отомстить за уже убитых соратников. Вариант "одиночка ночью в лесу встретил отряд дроу" не рассматривается по причине смерти одиночки в сюрпрайз раунде.

Дэш писал(а):
то есть никто их никогда не видели зла вроде как на них держать не за что?

Дроу описаны в Монстр Мануале :
"Also known as dark elves, drow are a depraved and evil subterranean offshoot [эльфов]." (По-русски : злые и развратные)

В общем напакостить успели, а дальнейшее зависит от мастера, сеттинга или игрока. Т.е. если в сеттинге не прописано и мастер не сообщил, то можешь сам злобно дроу. >_< Правда есть шанс, что мастер в ответ упадет на тебя камень ^^`

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


11 авг 2010, 17:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB