Альгария
http://www.algaria.ru/

Боевая команда.
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=903
Страница 7 из 9

Автор:  Izhak [ 13 сен 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, из боевой силы не помешало бы что-то более ловкое, чем моя туша. Что же до нежити - может оптимизированный всячески дрэд некромансер? Можем потом еще и томб таинтед-фитов набрать и лечится его негативкой постоянно хоть до опупения.

Автор:  RedFox [ 13 сен 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Иен, что тебя удивляет? Манчи = игроки второго сорта. Игра с самого начала была довольно несерьезной. Хотя к подобному отношению Дэша я все-таки был не готов. =/ Похоже надо готовиться к тому, чтобы быть в курсе про приближающийся дождь из акул. С темплейтами минералворриоров. Дожди из рыбы иногда же идут? Ну а с точки зрения баланса, весь остальной мир обязан левелапиться вместе с игроками.
_____________________________________________________

Наконец откопал несколько картинок правильных каменных троллей. По-моему были еще, но эти те что есть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Izhak [ 13 сен 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вторую возьму авой :)

Автор:  Дэш-ДМ [ 13 сен 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Izhak
Izhak писал(а):
обезьяний захват,

что за фит?
по наручам
их можно носить ограм?
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


RedFox писал(а):
Я читал. Только одно дело - притон с бандитами/монстрами схожих уровней, а другое дело - обычный бродяга/коммонер с ECL4. Это кагбе сильный хоумрул, о котором надо заранее предупреждать. Иначе это мастер развлекается за счет игроков. Если подобное у тебя (как и у кое-кого еще) в порядке вещей, то лучше скажи сразу.

как бэ вы по заявке не намного круче обычного комонера должны бы быть.
менше принципов больше гонора... по этому и такой странный мир.
Хотите понардругиватся над безуровневыми хафлингами?
могу устроить, хоть это и не было первоночальным планом.

Ien писал(а):
В принципе, я думаю, что в подобную таверну мы бы не вошли. А если бы вошли, то сразу умерли.

почему бы не вошли, вошли. но были бы там мелкой шпаной (что собственно я и хотел получить) но если партия против....
Я могу исправить мир (см выше)

Как говорится любой каприз

Автор:  Ien [ 13 сен 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Дэш-ДМ
нужно просто постепенно уровень опасности для нас увеличивать. Возьми 7 ЦР, потом уже добирайся до Ракшас и т.д., пока не поймёшь, что для нас схватки даются с трудом и интересом. Просто у нас 7 ЕЦЛ и два 5-ых. Причём у меня 3 ХД, что делает любой бой для меня СОВСЕМ не сладким) И нас всего трое, а ЦР рассчитывается на партию из персонажей в кол-ве 4.

Автор:  RedFox [ 13 сен 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Все PC (игровые персонажи) по определению на порядок сильнее любого коммонера. Даже на первом уровне. Потому что вся игровая система ДнД была задумана как игра о героях. Не полубогах, как Exalted, но и не коммонерах. Если у тебя имеются кардинальные отличия от стандартной обстановки - об этом надо предупреждать особо. Потому что это такой большой и глобальный хоумрул, который игроки даже случайно не должны упустить.

Повторяю еще раз : надо предупреждать. Мастера обычно не меняют мир настолько сильно. Если у них на каждом шагу ECL 10+, то это не обычное человеческое королевство. Это может быть бар наемников в Сигиле-перекрестке миров. Это может быть какое-нибудь преддверие ада, торговый межпланарный порт гицерай, кварталы гостей князя ифритов или перевалочный пункт глубоко в Плане Земли. В конце концов дрововский или гноллий город. Но не "королевство на западе". Королевство на западе - это человеческий, привычный и общеизвестный мир со своими культурными самобытными ценностями. И первоуровневыми коммонерами без темплейт полудраконов или минералворриров. Карнавал из всех чудовищ Монстр Мануала в таком королевстве возможен в виде исключения, в каком-то отдельном месте.

Пример стандартного королевства : 80% людей, 5% дварфов, 5% эльфов, 5% гномохалфлингов, 2% полуэльфов, 2% полуорков.

Если у тебя на каждом углу по дракону и в каждой таверне можно найти бехолдера тянущего через соломку пиво, то это кагбе не обычный сеттинг. И игроков об этом как минимум надо предупреждать, а не делать лицо "вам модуль не нравится?"

Модуль мне нравится. Я даже предполагаю, что у тебя, Дэш, детально проработаный сеттинг, в котором объяснено, почему те же людоеды-ракшасы легализовались (и кого они жрут) и все отличия от "стандартного королевства", причины по которым все эти отличия возникли, основные законы и обычаи окружающей действительности и т.д. Не говоря уже о том, что будет невежливо требовать от тебя менять столько вещей ради прихотей игроков-манчей.

Поэтому просто выложи сюда материалы по модулю, чтобы мы с ними ознакомились. Игрокам все-таки надо более-менее представлять что происходит. Стандартная обстановка нам более-менее известна. Однако, это явно не стандартная обстановка. Тот же Иен будет неприятно удивлен, если выяснится отсутствие гуманоидов в округе и неизбежная от того бессмысленность его гипноза.

Автор:  Izhak [ 13 сен 2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Фит - оружие позволяет брать на категорию больше. Наручи можно - они, соответственно, позволяют в итоге получить 6d6 урон, что крайне сладостно для моей туши, заточенной исключительно на дамаг дилерство.

Автор:  Soulforged [ 14 сен 2010, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Иц, ты бы тогда уж брал Фоулблейд. Ещё один фит правда, но:
Дамаг 2д8 с критом (19-20)х2 для обычного персонажа. 3д8 для большого... надо посмотреть как там прогрессия идёт, но если с монкигрипом и с наручнями то видимо чуть ли не 5д8 будет ^^.

Автор:  Дэш-ДМ [ 14 сен 2010, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

RedFox писал(а):
Все PC (игровые персонажи) по определению на порядок сильнее любого коммонера. Даже на первом уровне.

да ну?
прям на порядок?
то есть ты готов встретится своим 1ур персом с 10 воителями?
хорошо с 2 воителями? а?

СВ для первоуровневой партии из четырех человек - 1
ЭТО ВОИТЕЛЬ ПЕРВОГО УРОВНЯ. то есть по ПХБ сила героя где то четверть от комонера))

Ien писал(а):
Дэш-ДМнужно просто постепенно уровень опасности для нас увеличивать. Возьми 7 ЦР, потом уже добирайся до Ракшас и т.д., пока не поймёшь, что для нас схватки даются с трудом и интересом. Просто у нас 7 ЕЦЛ и два 5-ых. Причём у меня 3 ХД, что делает любой бой для меня СОВСЕМ не сладким) И нас всего трое, а ЦР рассчитывается на партию из персонажей в кол-ве 4.

Ну собственно такой план и был
выбирать вам СВ принятый уля вашего уровня.
потом усложнять.
Просто вы начали использовать ЕЦЛ - повысилась СВ
Вы начали использовать доп книги - я тоже.
как раз для того чтоб вам был интерес и вызов.
А не то что вы самые крутые прни в округе и связались с бандитами для развлекухи.
Вы начинаете игру. И начинаете ее с низу.

Меня нас самом деле пугает ваша увлеченность...ну скажем оптимизацией, это развязывает мне руки. Чем больше вы отходите от канона. Тем больше я (и соответственно мир) отхожу от него.

НО опять же хотите нормальный мир где вы такие какие вы есть. можно сделать....
но вы товарищи слишком заметные для альгарии...
давайте так.
будет вам та же самая альгария по механике.
но другая чтоб вы не могли оставить след, захватив например Норанд
хотя... что для вас представляет вызов в новой альгарии так чтоб еще и СВ соблюсти...
надо думать.

Соул изыди!!!)))

Автор:  RedFox [ 14 сен 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дэш-ДМ писал(а):
то есть ты готов встретится своим 1ур персом с 10 воителями?хорошо с 2 воителями? а?
О.о
Дэш-ДМ писал(а):
СВ для первоуровневой партии из четырех человек - 1 ЭТО ВОИТЕЛЬ ПЕРВОГО УРОВНЯ. то есть по ПХБ сила героя где то четверть от комонера))
О.о
Дэш-ДМ писал(а):
Меня нас самом деле пугает ваша увлеченность...ну скажем оптимизацией, это развязывает мне руки. Чем больше вы отходите от канона. Тем больше я (и соответственно мир) отхожу от него.
О.о

Я х**ю дорогая редакция. (с)

Дэш : я уже (имхо) все написал. Если тебе этого мало, то у тебя есть более чем достаточно советчиков. Хотя, еще раз имхо, все проблемы начались с того, что ты их слушал слишком много и слишком мало читал ДМГ.

Алек и/или Соул : вы тут нам откровенно портите игру изо всех сил. Так что если ваша цель не угробить чужую игру, то прошу продолжить ликбез юного мастера.

Автор:  Дэш-ДМ [ 14 сен 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

RedFox писал(а):
О.о

не понял? ты же сам сказал что 1ур перс НА ПОРЯДОК круче
на порядок это в 10 раз.
RedFox писал(а):
О.о

таблица 3-2 и 3-1 дмг (перевод)
в таблице 3-2
столкновение "с вызовом" уровень (СВ) =уровню группы
в таблице 3-1
количество существ на 1СВ =1,2 существа 1 ур

То есть на пртию из 4рех человек столкновение "с вызовом" это 1 - 2 комонера.

RedFox писал(а):
юного мастера.

Ой спасибо)))
меня так давно никто юнным не называл.)))))
:oops:

Автор:  Soulforged [ 14 сен 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да я ничего плохого не говорил, и никому не мешал. Мне просто скушно на работе, и я флужу где нипопадя. :oops:
Всё, исчез, пока Деш мне не отомстил.

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  RedFox [ 14 сен 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Первый сбежал. Остается надежда на Алека, который вряд ли заинтересован в объяснении "почему коммонер не сильнее героя в 4 раза".

+ "старт отбросами" возможен в корректном виде, если Дэш просто сменит сеттинг на нечто более соответствующее его пожеланиям. Город минотавров (CR 4), джиннов (СR 5) или оборотней (CR 2-5) довольно хорошо подходит, в отличие от "коммонеры, которые стали манчами". Правда восприятие мира партией все равно не изменится без доп. уточнений Дэша : вместо "мы окружены злобными монстрами" будет "мы находимся в местности богатой экспой". Также, еще имеется вопрос подхода.

Автор:  Дэш-ДМ [ 15 сен 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

RedFox
RedFox писал(а):
Первый сбежал.

Не сбежал а ушел.
RedFox писал(а):
почему коммонер не сильнее героя в 4 раза

то есть ты готов встертится героем 1 ур с 10ю камонерами?
RedFox писал(а):
+ "старт отбросами" возможен в корректном виде, если Дэш просто сменит сеттинг на нечто более соответствующее его пожеланиям. Город минотавров (CR 4), джиннов (СR 5) или оборотней (CR 2-5) довольно хорошо подходит, в отличие от "коммонеры, которые стали манчами". Правда восприятие мира партией все равно не изменится без доп. уточнений Дэша : вместо "мы окружены злобными монстрами" будет "мы находимся в местности богатой экспой". Также, еще имеется вопрос подхода.

А почему так лучше?
Я считаю лучше оставить все как есть то есть западное королевство. и повысить ЕЦЛ его жителей.
не надо придумывать сетинг.

Опять же я предлагал. Могу оставит вас в колне альгарии, хотите? будете самыми крутыме перцами в округе.

Автор:  Ien [ 15 сен 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дэш-ДМ писал(а):
то есть ты готов встертится героем 1 ур с 10ю камонерами?

Я готов, с одним условием, коммонеры не будут иметь дальнобойного оружия. А у меня будут флафы и трэйт.

Делается трипальщик с алебардой и дальше уже "ЧАРДЖ - прости, ты умер", "ЧАРДЖ - прости, ты умер", "ЧАРДЖ - прости, ты умер". По правилам ДнД чарджить же можно только по прямой :3

Автор:  RedFox [ 15 сен 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Согласно ДМГ, коммонеры практически не берут боевые фиты/навыки, не занимаются оптимизацией, и имеют базовые статы 10/10/10/10/10/10. Также, профы у них есть только на одно простое оружие, стартовый капитал 5d4.

Для коммонеров правильней всего взять бесплатные пращи и использовать свое численное превосходство для побития камнями противника. А-ля перуанские революционеры.

Для PC же необходимо как-то сократить урон здоровью : поднять AC до 20 и найти какой-нибудь способ лечения. Это достигается с помощью одного ПХБ, но не для всех классов.

На первом уровне я могу гарантировать победу для крузейдера из ТоБ. Еще есть неплохой шанс для визарда, сорка и клерика с DMM (клерику потребуются флавы). Дальше идут файтеры/варвары и возможно друид. Тут я не совсем уверен.

Бард, монах и рог на первом уровне против 10 коммонеров не выстоят. Не боевые классы. Им нужна команда. Но чем выше уровень - тем выше шанс на победу.

Если же брать средний уровень (10-й), то для многих классов можно спокойно увеличить количество 10-уровневых коммонеров до 100.

Автор:  Izhak [ 16 сен 2010, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Таки когда мы начинаем? Я, в принципе. если все одобрено, готов.

Автор:  Ien [ 16 сен 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я в принципе готов заделать карточку, если будут сведения про присутствие гуманоидов в сеттинге. В нормальном кол-ве.

Автор:  RedFox [ 16 сен 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ien писал(а):
Я готов, с одним условием, коммонеры не будут иметь дальнобойного оружия. А у меня будут флафы и трэйт. Делается трипальщик с алебардой и дальше уже "ЧАРДЖ - прости, ты умер", "ЧАРДЖ - прости, ты умер", "ЧАРДЖ - прости, ты умер". По правилам ДнД чарджить же можно только по прямой :3

Готов 10 коммонерами забить такого трипальщика.
1) Чарджить. Количество АоО ограничено. Даже если взять Lightning Reflexes, количество АоО будет меньше 10. Т.е. окружить со всех сторон (для фланкирования) и чарджнуть в один раунд. Столько тушек на первом уровне не переварит. Если я не забыл какой-то хитрый фит.
2) Не чарджить, а сначала подойти на 10 футов (в область рича). Боец забъет одного, но на следующий ход все делают 5-футовый шаг, который не вызывает АоО и "дубинки одновременно взлетели и опустились".

Разница между классом и коммонером на первом уровне не настолько велика, чтобы любой класс вот так смог забить 10 коммонеров. Кроме того, тот же рог должен не драться с коммонерами, а бегать с ними наперегонки по ловушкам.

Автор:  Izhak [ 17 сен 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/