Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Из грязи в ... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 19:58
Сообщения: 26WWW
Сообщение 
Izomme писал(а):
И да, ПвП не тема, однако поспорить иногда весело, я бы сказал "натуралистично".


Хм.. вот интересно решение некоторых спорных вопросов при помощи честного кулачного боя, в среде в которой мы собираемся играть такое вполне допустимо. Вот только будит ли такой бой честным кроме воров примерно равных по параметрам есть же еще и "вышибала" и "колдун"... Это не предложение это размышления на тему, не стоит воспринимать их в серьез.

Izomme на счет имени извини, сейчас исправлю...


10 сен 2010, 19:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
тогда лидером тотчас же станер Рорк :)))

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


10 сен 2010, 20:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:48
Сообщения: 39WWW
Сообщение 
Ну исправить очень легко, достаточно поправить процент успеха.
"Очень часто их в свою очередь били члены более сильных группировок и отбирали все деньги. Заниматься воровством в городе орков Изомме также было очень нелегко поэтому ему пришлось бросить пить, хлеб и вода были теперь его основной едой..."


11 сен 2010, 09:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение Банда
Так, слегка подправил, теперь уже лучше и логичней.

В начале команда была довольно-таки скромной: состояла она из человека-плута Мастдая и полуорка-вышибалы Рорка, двоих бывших искателей приключений, которые оказались на мели и сумели приспособится к криминальной жизни города Мерхеза. Основным занятием их было “нагибание” всякой шушеры на подобии мелких карманников и воришек, которые не находились под протекцией заправлявших в городе орочьих банд. Доход был не ахти, но довольно-таки стабильный, так как они быстро догадались что вместо того, чтобы каждый раз грабить воришек, лучше предложить им защиту от других разбойников в обмен на долю с их дохода. Большинство соглашались с доводами Мастдая на счет взаимовыгодного сотрудничества, а кто нет – тех убеждали доводы Рорка, у которого всегда был на готове аргумент “по тяжелее”. В открытые конфронтации с другими, такими же как они, мелкими грабителями они старались не вступать, а ежели и приходилось, то вместо открытой драки – устраивали на них засаду и отбивали всякое желание заниматься криминалом, обычно вместе с жизнью. Это, кстати, также немного помогало набить им пустующие карманы звонкими монетами. И хоть очень часто на них также наезжяли и отбарил деньги более крутые братки, все же неуклонно держались на плаву.

Затем к их скромному дуэту присоединились человек-взломщик Из'омме и его глазастый напарник Кевин. Заниматься воровством в городе орков Изомме было очень нелегко, поэтому ему пришлось бросить пить, хлеб и вода были теперь его основной едой, да и привычному к жизни в дикой природе Кевину поначалу также пришлось не сладко. Пересеклись они все вместе случайно, когда целью для “облегчению карманов богачей от лишних денег” избрали один и тот же дом. Поначалу в воздухе запахло поножовщиной, но когда поговорили и понял, что они находятся в одинаково тяжелых положениях, то решили объединить силы и перевести дела на новый уровень. Со временем четверка грабителей сработалась и удостоверилась в надежности друг-друга. Теперь их компания имела хоть и слабо, но все же влияние. Конечно, с бандами орков поспорить они не могли, а вот со шпаной и другими бандами из неорков, особых проблем уже не бывало. Точнее - они уже сами устраивали им проблемы, как ранее те им.

Но вскоре скромные ряды, начавшей было формироваться банды, расширились из-за появления двух дроу: колдуна Алека и его госпожи жрицы Дагнэ. Бежавшие из Андердарка дроу сами вышли на них и предложили свои магические услуги и помощь, в обмен на равную долю, а также предоставление защиты и убежища от жаждущих мести родственников из подземного мира.
Когда в команде появились "темные", то первое что попытался сделать Кевин - это пристрелить их. Но был совместными усилиями команды быстро выведен из дееспособного состояния, связан и транспортирован в ближайший угол. После чего Изо'мме рассказал о некоторой неприязни Кевина к длинноухим. Когда Кевин проснулся ему объяснили, что темные имеют слабое отношение к подлым жителям лесов, что мнение команды выше его интересов и что у Рорка, на случай если предыдущих аргументов мало, имеются еще два аргумента (один левый другой правый). С последним связанный Кевин поспорить уже не мог и ему пришлось принять "темных" как они есть, а в последствии они даже сработались.


Таким образом, и появилась на свет очередная преступная банда в городе Мерхезе. Которая либо сумеет пробить себе путь к вершинам криминального бизнеса, либо закончит свой путь хладными трупами в придорожной канаве, как и многие до них…



Есть пара-тройка идей:
1) придумать название нашей команде. Я предлагаю "Искатели" без четкого определения. Дескать и Искатели Наживы, Искатели Неприятностей, Искатели Приключений и всё остальное - само собой разумеется :) или же назовемся Воры Теней :) Тогда можна заюзать пристижник :) второе название даже предпочтительней.
Организация, известная под названием "Воры Теней", является самой крупной и процветающей гильдией воров на этой земле. Своим успехом она обязана системе взаимосвязанных гильдий, каждая из которых стремится к двум целям - богатство и власть. На совести этих гильдий львиная доля всех преступных операций. Член гильдии Воров Теней знает только своих подчиненных, товарищей и непосредственного командира. Подобная конспирация помогает сохранить секретность, так как вор, попавшийся в руки стражей порядка, может выдать лишь нескольких известных ему членов гильдии, а не всю организацию.

Персонаж может получить максимум 5 уровней в престиж-классе "Вор Теней".

Хитов за уровень: 6

Базовый модификатор атаки: Средний

Лучшие спасброски: Реакция

Специализация в броне: Легкая

Очки умений: 6 + модификатор интеллекта

Умения класса: Оценка, обман, алхимия, изготовление ловушек, изготовление оружия, дипломатия, обезвреживание ловушек, запугивание, слух, знание, тихое передвижение, открывание замков, парирование, поиск, установка ловушек, ловкость рук, обнаружение, насмешка и акробатика

Требования

Умения: Обман 3, незаметность 8, запугивание 3, тихое передвижение 3

Навыки: Скрытность

Персонаж должен состоять в гильдии "Воры Теней"

Особые способности

Скрытая атака: Начиная с 1-го уровня Вор Теней получает способность "скрытая атака" с уроном +1d6. Это аналог одноименной способности плута, и они складываются вместе. Дополнительный урон увеличивается еще на +1d6 на 3-м и 5-м уровнях

Красноречие: На 1-м уровне вор теней получает бонус +2 ко всем проверкам обмана и дипломатии

Доп. навык: На 2-м и 4-м уровнях Вор Теней получает доп. навык. Это может быть: бдительность, бой вслепую, боевой опыт, притворство, молниеносная реакция, быстрые пальцы, концентрация на умении, безмолвное заклинание, неподвижное заклинание, выслеживание, фехтование легким оружием и концентрация на оружии

Поразительное уклонение: Начиная со 2-го уровня вор теней сохраняет бонус ловкости к КЗ, даже если его застают врасплох

Репутация: Начиная с 3-го уровня Вор Теней получает 10% скидку на товар у всех торговцев и дополнительный бонус +2 ко всем проверкам обмана, запугивания и дипломатии

Улучшенное поразительное уклонение: Начиная с 5-го уровня Вора Теней нельзя застать врасплох, за исключением случая, когда его противником является персонаж, чей уровень на 4 или больше превышает уровень Вора Теней


2) если хотите, то можно придумать клички своим персонажам, либо, попросить Дэша со стороны оценить персонажей и присвоить им кликухи :)
3) Всем рекомендую прописать в инвентарь дубинку (а-ля бейсбольная бита) - бесплатная и весьма полезная вещь. Применений множество. Особенно полезно, когда нужно кого-то научить уму-разуму, но оставить при этом в живых.

Вложения:
.jpeg
.jpeg [ 44.67 Кб | Просмотров: 6177 ]

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon
11 сен 2010, 10:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:48
Сообщения: 39WWW
Сообщение 
1. Искатели у меня неуклонно ассоциируется с "Искателем", сериалом снятым по мотивам книг Терри Гудкайнда "Nое правило волшебника". Поэтому как-то не очень.
Воры теней - как-то не тянем мы на катастрофически большую гильдию, да и бонусы будут полезны только кому-то одному (тому кто будет говорить).
(Кроме того, признайся честно, описание ты вырезал из НВНа? В действительности могут быть некоторые отличия.)

2. Мою звать "Изо", и никак иначе.

3. Кхм... дубинка пока моё единственное оружие...


11 сен 2010, 17:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
я еще имя не придумала, но попытки называть меня не по имени, а какой-либо кличкой будет оцениваться резко отрицательно, поэтому лучше нинада :)


11 сен 2010, 18:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Izomme

Ну мир-то не Невервинтерский. К тому моменту как пристижник будет доступен - уже расширимся :)

Да из Невервинтера, хорошая игра, хороший пристижник. Лично рассчитываю взять в будущем персонажу. Выложил, чтобы Дэш посмотрел и высказал своё мнение - можно или нет.



Izomme,Дагнэ

ну если нет - значит нет :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


11 сен 2010, 21:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:48
Сообщения: 39WWW
Сообщение 
Мастдай, ну видишь как престижник подразумевает что ты вор из крупной организации, и поскольку все боятся эту организацию ты получаешь бонусы на разговорные навыки. Если ты в будущем сможешь стать членом крупной приступной группы, то пристижник можно и конвертировать, если Деш ничего такого не предпологает, то точится под него не имеет смысла ибо ты не сможешь его честно полдучить.
И да я щас гляну как он на самом деле выглядит...

Посмотрел, как не странно почти не отличается (там ещё бонус к лидерству есть, и список фитов понятное дело чуть больше, ибо в игре многих нет). В принципе как лидеру отряда будет неплохо. :)


12 сен 2010, 07:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Izomme
Угу, я рассчитываю сделать 5 лвлов плута, а затем взять лвл ассассина, а потом сразу лвл вора теней. А дальше развивать ассассина и вора теней 1 к 1 для избежания штрафа опыта из-за мультикласовости.

Так как раса человек, то такое развитие вполне-таки реально и не лишено некоторых приятных плюшек.

Разве что для взятия ассассина надо будет кого-то просто-так убить. А чтобы взять вора - к тому моменту либо стать членом элитной групировки, либо же мы сами её организуем и воздвигнем до таких высот :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


12 сен 2010, 09:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46
Сообщения: 48
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Мастдай писал(а):
А дальше развивать ассассина и вора теней 1 к 1 для избежания штрафа опыта из-за мультикласовости.

Прощу прощение, что вмешиваюсь, но мультиклассовость считается лишь для классов, а не для престиж классов. Т.е. ты свободно можешь иметь плут 5, ассассин 10, вор теней 3 и не иметь штрафов к опыту.

_________________
Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(


12 сен 2010, 10:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 11:59
Сообщения: 7WWW
Сообщение 
А мне чего тогда, тоже в мультикласса переходить? Воин - вор? По идее, логично для нашей банды.


12 сен 2010, 10:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
в принципе можешь чисто плутом с направленостью максить урон: мегасила+сника бьет нехило. Вон Ша'Драк, персонаж Алека так рубил нехило :) один минус - хп и АС невелик и в открытом бою помираешь быстро. Так что тактика: пришел, увидел, всех убил и быстренько смыслся.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


12 сен 2010, 11:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:46
Сообщения: 289
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Товарищи, уже есть дата начала похода или вы пока на уровне генережки? Просто может быть получиться выделить время под поход, но пока что все равно не уверен... И вообще есть ли еще необходимость в игроках или командо уже укомплектована?

_________________
Если бы ругательства убивали, уверяю вас, нападающие были бы мертвы уже через несколько секунд. ©Кайафас Каин
Мульты: Керр, Рагнар Огнебород, Грубз Дырявое Ухо, Гектор(freez), Ансотолах(freez), Ивар(rip).


12 сен 2010, 11:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
ну, пока у нас шесть игроков:

полуорк-воин (думает над класом и мультикласом, но представляет боевую силушку партии)
человек-плут-переговорщик
человек-плут-взломщик
человек-следопыт-лучник
дроу-колдун
дроудетка-жрец



Темп собираемся поддерживать быстрый - минимум 1 пост в день с каждого игрока. Кто не успевает иль пропадает без причины - того под крылышко берет Дэш и делает (как он выражается) "очень смелыми и глупыми, и вскоре погибают".

в принципе, лишние руки не помешают. Тактика игры: навязываем бой только если заранее уверены в своей победе, иначе делаем ноги. Так что скрытность и мобильность в почете, а также смекалка и умение импровизировать. В принципе рассчитываю добыть всем в партии оружие дальнего боя вне зависимости от класа. Всё же перекресный огонь, пара-тройка ловушек, несколько гранатоподобный снарядов и всё это поперчить сниками - результат лучше честного поединка.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


12 сен 2010, 11:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:48
Сообщения: 39WWW
Сообщение 
Я лично думаю что и 6 человек для форума много. (был опыт участия в партии из 10 человек, как ни старались посты всё равно получались примерно раз в неделю (проблему часовых поясов ещё надо учитывать), и постоянно кто-то пропадал. Короче говоря ничего весёлого в этом нет).

И воина надо оставить, хоть кто-то в партии должен танковать. Единственно советую вкачать лазание, чтобы он не смотря на броню сохранял мобильность. (возможно имеет смысл взять ловкость побольше и таскаться не в тяжёлой а хотябы в средней броне, заодно и стрелять лучше будешь).

Кроме того отсутствие хайда не отнимает возможность устроить засаду. (на сколько я помню хайд кидается только если на тебя смотрят, как оппозитный споту. Если например воин стоит за забором ничего не видит и ждёт сигнала, то ему и кидать ничего не нужно)
Оооо... была супер история, когда воина в латах закопали посреди дороги, и когда подъехала телега которую нужно было остановить, он резко выпрыгнул и убил лошадь... ^^ У остальных был вкачен хайд и они прятались в деревьях.


12 сен 2010, 13:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
В общем - ждем Дэша и его решения :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


12 сен 2010, 15:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я наконец добрался таки до компа и обладаю достаточным временем, чтобы написать :)

1-е на счет воина, на мой взгляд незачем воина насиловать, и переделывать. В партии есть два вора и один следопыт, их способностей подкрадываться, вполне хватит. А один крепкий, и сильный громила, нам совсем не помешает, в конце концов, кем будем пугать всяких карманнаков. Да из вора можно сделать сильного ДД, но танком он от этого не станет, да и из воина он всеже получится покрепче. Делать партию без танка и с несколькими ДД, не вижу смысла… если вдруг вргов окажется много или вдруг появится сильный враг которого надо будет какое-то время держать, то наши ДД увы разваляться.

2-е на счет общей легенды, я бы всеже был за еще большее снижение заслуг нашего отряда. Дроу по моим представлениям присоединяться к отряду уже на стадии близкой к отчаянию, когда все дорогие шмотки уже давно проданы, или отобраны (что возможно даже более вероятно), да и слабо мне верится что один полуорк в компании с одним же человеком, способны “нагибать” всякую шпану и тп. И уж тем более предлагать им защиту. Придут три – четыре орка, и от защиты не останется ни следа (а ведь городские банды явно не состоят из одиночных орков – т.е. любые бандиты уже сильнее чем пара мастдай + полуорк), да могли каких-то мелких карманников иногда бить и требовать деньги и весь навар. Стоит только задеть интересы какой либо из банд города, и дела новоявленных “охранников” будут закончены, а учитывая что нагибание шпаны и всех прочих это явно область интересов банды, то я бы не прописывал столь уверенно такие уж успешные дела. Кроме того я бы добавил в легенду про случаи, когда “нагибали” и “собирали плату за охрану” саму нашу команду.

3-е по поводу присоединения дроу…не думаю, что мы бы сразу просили долю с выручки, скорее сначала мы могли договориться, о укрытии нас от возможных преследователей и помощь в защите днем, взамен на помощь в защите наших “слепых” в ночное время товарищей – ночью. А уж разговор про дележ прибыли думаю мог быть позже… когда уже решили что наши способности могут пригодится в ваших делах, и тут думаю инициатива скорее исходила от вас.

4-е по названию – считаю пока преждевременно, пока мы называемся так, как нас назовут. Скажут те орки наниматели что мы сборище отмарозков, значит такими и будем, понты пока не на чем строить. Ни заслуг ни особой силы у нас нет…. Единственное что теперь нас 6-ро, и уже с парой –тройкой таких же оборванцев мы сможем справится. Если же вопрос о том как нас называют другие…то думаю либо по имени лидера, типо банда Рыжего, до банды нам конечно далеко, либо как-то схоже…там по району где обитаем или дому проживания. Воры теней точно брать не стоит, т.к. это название конкретной организации и от того что мы назовем свою банду так, престиж доступен не станет. Престиж тот действует именно в той банде, или хотябы соответствующей описанию, и главное там не название, а некая организация, история и прочие факторы, из-за которых и формируются умения и бонусы. Искатели мне лично название не нравится по описанной Изомме

5-е клички думаю лучше если родяться в ходе игры….выколят кому-то глаз, будет одноглазым :)

Эмм…вроде все :)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


13 сен 2010, 10:32
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:46
Сообщения: 289
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
В общем, жду команды от Дэша на генережку. Несколько архетипов персов уже для себя придумал, осталось только обсудить с ДМом, а после с остальными игроками.
Ну а если и так уже много народу, то ничего страшного... Нет, так нет)

_________________
Если бы ругательства убивали, уверяю вас, нападающие были бы мертвы уже через несколько секунд. ©Кайафас Каин
Мульты: Керр, Рагнар Огнебород, Грубз Дырявое Ухо, Гектор(freez), Ансотолах(freez), Ивар(rip).


13 сен 2010, 10:49
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 19:58
Сообщения: 26WWW
Сообщение 
Master писал(а):
ДМом, а после с остальными игроками.


Master, извини конечно что заранее так сказать "поперек батьки в пекло" кидаюсь, но я наверное буду против 7-го игрока. Надеюсь, без обид.

Просто, собрались поддерживать быстрый темп игры, а чем больше народу тем сложнее это сделать. Во первых форс мажор никто не отменял: кто то заболел, другой запил, третий за интернет вовремя заплатить забыл у четвертого морская свинка вздумала рожать и чем больше людей тем больше таких вот эксцессов будет. Причем персонаж который становится "неожиданно храбрым и глупым" тоже не совсем выход, получается что то случилось и сразу нет перса... (в разумных пределах конечно, если от человека несколько дней ни слова то тут уже конечно меры значит нужно принимать) Кроме того разница в часовых поясах и времени выхода в сеть, чем больше игроков тем больше путаница, а во время боя (с учетом инициативы) время ожидания своего хода резко возрастет. На мой взгляд 6-ть человек это уже перебор для команды, по идее оптимально 3-и, 4-е но тут уже так получилось.


13 сен 2010, 11:43
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:46
Сообщения: 289
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Кевин писал(а):
Master, извини конечно что заранее так сказать "поперек батьки в пекло" кидаюсь, но я наверное буду против 7-го игрока. Надеюсь, без обид.


Конечно без обид. Все-таки мнения игроков надо учитывать.
А вообще я с такой проблемой борюсь следующим образом. Не отписал во время, не предупредив, ДМ просто сам руководит действиями игрока. Во время драки, например, кидает за него кубик урона. Во время социалки ДМ просто делает пост за игрока примерного содержания "Воин сидел в углу, ковыряя в носу и ни с кем не разговаривая"

Просто уж очень нравиться идея похода. Всегда мечтал в таком поводиться...

_________________
Если бы ругательства убивали, уверяю вас, нападающие были бы мертвы уже через несколько секунд. ©Кайафас Каин
Мульты: Керр, Рагнар Огнебород, Грубз Дырявое Ухо, Гектор(freez), Ансотолах(freez), Ивар(rip).


13 сен 2010, 12:00
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB