Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
научно-фантастическая стратегия 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
но есть дипломатические технологии, которые полностью обнуляют данные штрафы :)

так что лучше уж обеденится с парой-тройкой игроков и быстренько наделать дредноутов и приготовится к войне с очередными алиэнами (а также с игроками-захватчиками), чем бомбить друг-друга, а потом помереть от рук жалкого непися :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


19 сен 2010, 16:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
союзы это да, страшная сила =)
особенно учитывая что игроки примерно будут развиваться одновременно и более мерно равномерно, то союз 4х играков сразу станет доминирующей силой.
С другой стороны может получиться так, что кто то трудился во благо альянса...там изучал технологии, шел в первых рядах при атаке...а в итоге станет жертвой собственных союзников =) Всякое бывает...))))
Я бы не стал например уж очень сильно доверять союзничкам =)

_________________
Mirror darkly


19 сен 2010, 16:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
ну это понятно, но и полное недоверие ведет к уничтожению. Так что небольшое обьеденение очень даже полезно будет. Главное, чтобы у каждого было в запасе по Солнцевзрывателю и в случае предательства - сумел бы на последок насолить подорвав нафиг звездную систему. Тогда все начнут друг-друга уважать и сотрудничать.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


19 сен 2010, 19:29
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46
Сообщения: 48
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Хм, а если так подумать, то можно ещё ввести генетические мутации, с целью соединить генетические плюсы всех союзных рас и тупо заиметь из 4 союзников - одну общую державу ^^

(Если что, я Tomas)

_________________
Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(


20 сен 2010, 00:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
ммм, генная инженерия тут есть, и с помощью нее можно очень сильно изменить основное население. Правдо генную инженерию я сделал как нечто нестабильное, опасное и непредсказуемое. При которой можно получить как положительный результат, так и отрицательный в равной степени.
(зато такое исследование не занимает много научных ресурсов, возможно стоит подумать над вариантом когда научных ресурсов будет невероятно много тратится, а результат только положительный. )

Но я предвидел что то подобное и поэтому отписал: цивилизационный бонус =)
Т.е например у государства +30% к силе солдат. Это значит что не только этот народ сильный физически,воинственного характера, но так же что и сама культура, обычаи и традиции способствуют воспитанию воинов и проявлению врожденных талантов к войне.
Т.е бонус идет как бы от всей цивилизации под управлением игрока.

комбинировать можно немного иначе:
Например игрок А хороший экономист, он получает много дохода с планет где другие в половину меньше. Он передает свои ресурсы игроку Б , который прекрасный космофлотоводец, а на его борту десант игрока В, у которого плюс к наземным войскам.

при такой системе игроки должны доверять друг другу очень сильно, потому что игрок В может легко использовать войска что бы захватить корабли. Игрок Б может использовать флот что бы ввести игрока А в подчиненное положение.

И это реальные опасности, потому что опытный игрок-дипломат С может заставить одного игрока разорвать договор, затем на след ход запретить заключить новый, а затем заставить объявить войну например игрока В играку Б =)

Хотя союзы это неотъемлемая часть стратегии =) выгода от них очевидна =)

_________________
Mirror darkly


20 сен 2010, 01:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
а, еще чуть не забыл, пообсуждав я ввел некоторое изменение на верфи.
верфи теперь имеют лимит производства который выражен в кредитах .
Малая верфь может произвести кораблей не более чем на 200 кредитов.
следующая 350, затем 750, потом 1000, и последняя 1500

био верфи имеют меньше ступеней, там лимит 350-750-1500

*****

вообще из забавного:
альянс 4х цивилизаций и попытка создать на этой основе единый биологический вид, это технически осуществимо, но это -9 к морали за конфликты среди союзников,и -5 или -7 за кардинальное изменение биологического вида. соответственно это -15 к морали так на глазок с легкой руки =)

надо сказать что -20морали это уже 100% ненависть населения к собственному правительству =)

На самом деле это не конец цивилизации, просто на планетах придется держать большие контингенты войск, желательно в крепостях =) ваши собственные войска будут чувствовать себя как на вражеской территории, порой им придется подавлять мятежи, и на каждой планете построить по центру контр разведки, что бы осложнить жизнь мятежникам которые начнут промышлять террористам и убийствами офицеров и политиков =)

Население очень глупое, оно не понимает что наращивание нескольких десятков пар рук и глаз на его гуманоидное тело для его собственного же блага, и весьма растраивается когда им говорят, что вон те зеленые человечки будут их лучшими друзьями...даже если эти зеленые человечки мечтают позавтракать своими новыми и лучшими друзьями :)

штрафов не будет за союзные отношения, если это один тип биологического вида, с одной моральной установкой: добро-зло и созидание-разрушение, с одинаковым политическим строем и типом экономики, желательно без конфликтов в прошлом.

_________________
Mirror darkly


20 сен 2010, 01:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46
Сообщения: 48
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Возник ряд вопросов :3
1) Можно ли проводить генетические мутации\эксперименты на отдельно взятой планете? Т.е. любые возможные штрафы и минусы ограничить масштабом одной планеты, ну и плюсы естественно тоже.
2) "Зависимые
Отдает:5
Вам дается спешл ресурс который должен производится и тратиться на население, если что то пойдет не так….эфект будет очень плачевным. Обычно 1 строение на производит 10 едениц и каждая еденица на 10 населения. "
В данном случае спешл ресурсом могут быть единицы веры? Веры религиозной. И под 10 населения ведь понимается 10 миллионов человек, ведь да? оО

_________________
Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(


20 сен 2010, 18:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25
Сообщения: 236
Всего постов: 200+
Сообщение 
Ну спешл ресурсом тут скорее всего считается какой нибудь вид наркотика без которого населению становится очень плохо.А под единицами населения вроде подразумевается количество городов.

_________________
Звёздный путь.-Мастер.
Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс.
Научно-фантастическая стратегия.-З.И.


20 сен 2010, 19:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
10 едениц населения это некая абстрактная единица населения.
у каждого биологического вида может уже разное количество населения на одно и тоже пространство при одинаковой производительности труда.
я бы сказал, что это примерно от 500 миллионов до 1 миллиарда людей например.

Тут сложно как то пытаться это высчитатьь, но можно сказать, что 30 едениц населения для планеты земного типа это максимальное, это уже почти корускант- планета город.

****

Не, зависимые это немного по другому.
например это зависимость от наркотика, без которого население обречено на смерть. Или лекарство.
Изображение

Например у этого джем хадар из стар трека зависимость от китроцел вайта, смысл в том что его организм не производит некоторые ферменты необходимые для работы организма, и без него наступает смерть.

В сериале на крою вселенной была зависимость одних инопланетян от растения, которое стимулировало их нервную деятельность, без которой они были с довольно несообразительными =)

*****

Ну надо сказать, что генные модификации которые применяются на населении, уже изначально кажутся безопасными, врят ли кто то будет ожидать что изменения которые проводятся сейчас, даст каскадные мутации через 50 лет из -за непредсказуемого воздействия новой инопланетной боисферы...
Конечно эксперемент на альфа прайм может завершиться удачно, но результат может оказаться иным на другой планете.
Не говоря уже о том, что генные разработки могут вызвать резонанс в обществе, особенно если модификациям будут подвергаться только часть, это явно вызовет раскол на генно улучшенных и простых

_________________
Mirror darkly


20 сен 2010, 19:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46
Сообщения: 48
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Главное, что не один человек) А то я уже было испугался "Сколько зданий придётся построить, мать моя женщина..."

***

Хм... Наркотические грибы! Точно-точно, они совершенно подходят для религии Вуду и всего такого :3 Можно будет строить какие-нибудь подземные фермы, которые только и занимаются тем, что выращивают эти грибы?
И я правильно понял, что максимальное кол-во минусов в особенностях рас можно набрать 9?

***

Ну, тут резонанса не будет, идея в том, чтобы сделать, с помощью скрещивания и игры с генами, монстроподобных существ, которые совершенно не контролируются и лишь могут направляться с помощью специального сигнала, на который они идут. Сами они безмозглые, обычные хищники, которые максимум могут поднять ружьё и как-то из него стрелять, т.е. вархамеровские орки (которые и были созданы таким путём).
А дальше их заманивают в корабли и скидывают вниз, особо не заботясь о сохранности, как бэ мусор, вторичные "люди" и всё такое. А они уже творят хаос и уничтожение, двигаясь на сигналы, что были перед этим установлены в городах шпионами.

_________________
Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(


20 сен 2010, 23:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Изначально да, предполагалось что игрок может взять 9 +3 стартовые, и того 12, но в итоге все неправильно поняли текст, и взяли 12+3, и того 15, так что я решил оставить, 15 максимальное.

****

генную терапию немного изменил в плане таблицы.
теперь вот такая общая таблица:

Д100
75-100%-успех, усовершенствование прошло удачно
55-74%- успех, есть побочный эффект
11-54%-нет эффекта
0-10% катастрофа

Если это легкое и небольшое изменение, то нет модифицирован броска.
Если это серьезные изменения, то -8% по таблице к любому броску.
если это кардинальные изменения, то -16% по таблице к броску.

В целом самый яркий пример генной катастрофы описан в вахе 40к, космодесант хаоса имел изначально некоторые генетические дефекты которые не видели многие десятилетия. Только после ереси вдруг более мене поняли в чем дело. Ну кто скажет что излишняя потребность в поклонении и религии это генетический дефект? а ведь из-за этого первые хаос мары и появились.

Соответсвенно как это выглядит:
берем здоровую особь
и например что бы сделать такое:
монстроподобных существ, которые совершенно не контролируются и лишь могут направляться с помощью специального сигнала, на который они идут. Сами они безмозглые, обычные хищники, которые максимум могут поднять ружьё и как-то из него стрелять, т.е. вархамеровские орки (которые и были созданы таким путём).

нам нужно провести 3 генных легкие модификации
это +1 к силе,+1 к силе,+1 к силе
2 тяжелых
бесстрашие и понижение интелекта
соответсвено мастер роляет кубы
Бросок кубиков: 1d100 = 57 = 57
Бросок кубиков: 1d100 = 44 = 44
Бросок кубиков: 1d100 = 83 = 83
Бросок кубиков: 1d100-18 = 87-18 = 69
Бросок кубиков: 1d100-18 = 26-18 = 8

Ну что ж, кажется у нас все в целом хорошо,но что то пошло не так...об этом естественно знает только мастер...но если выпала катастрофа, то ждите рано или поздно беды. Некоторые ваши действия могут предотвратить некоторые ситуации, но все предотвратить не получится, рано или поздно скрытые ошибки проявятся.
(например они стали такими умными, что притворяются глупыми ;) )


****

появился новый фит: удачное местоположение.
стоит 5 пунктов.
вы начинаете в отдаление от основной галактике в звездном скоплении(30-40 клеток пропасть без звезд), в ваш сектор ведет 1д2 червоточинаы.

флав: неудачное местоположение
отдает 5ть
вы начинаете около центра галактики

флаф зависимые позволяет строить завод который занимает одну клетку и обеспецивает не 1 население, а 1 клетку с населением.
****

как работает население и пригодность планеты.

планеты идут от 2 пригодности, до 15ой. каждая клетка пригодности обеспечивает то, что на ней можно построить строение.

так например второй ход
планета земного типа-10ая пригодность
- колониальный городок
- колониальный городок
- колониальный городок
- колониальный городок
- колониальный городок
- колониальный городок
- колониальный городок
-военная база
-космопорт
-штаб контр разведки

и того, у нас получается следующее.
на планете 10 ячеек, но только 7мь заняты населением, остальное это технические центры.
городок колониальный это начальный тип поселения, тут еще только начальная инфраструктура. поэтому это ровняется 1 населению. 1 население в ход дает 5 кредитов.
и того у нас на планете 7мь населения.

однако на 6ом ходу происходит рост населения и мы видим следующее: колониальные городки становятся мегаполисами.

планета земного типа-10ая пригодность
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-военная база
-космопорт
-штаб контр разведки

Мегаполис ровняется 2м населениям, и уже приносит 10 кредитов.
общее население планеты стало 14 населения.

на 12 ом ходу происходит еще раз рост населения, превращая мегаполисы в города-улья(можно придумать свое название), которые равняются уже 3м населениям.

Суммарное население планеты становится 21 населения.

Города улья символизирует максимальную эксплуатацию биосферы населением которое за эти 120 лет с начала высадки первого колониального корабля значительно выросло.

так же некоторыми вещами можно построить или прибавить новые ячейки для планеты.
так например подземное строительство позволяет добавить 3 ячейки, как и летучие города, однако строительства таких платформ уже само по себе не дешёвое развлечение, например что бы возвести 1 подземный город нужно потратить некоторое кол-во научных поинтов и затратить 40 кредитов, только для того что бы добавить на планету 1 ячейку для постройки.

планета земного типа-10ая пригодность
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-мегаполис
-военная база
-планетарный щит
-планетарный щит
-подземный город:материализатор
-подземный город:материализатор
-подземный город:материализатор
-летучая платформа:материализатор
-летучая платформа:материализатор
-летучая платформа:штаб контр разведки

_________________
Mirror darkly


22 сен 2010, 19:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
дописал культуру

Культурные технологии
Культурные сооружения атакуют ближайшие вражеские культуры и накапливают на этих планетных культурах эффект культурной промывки. С начало население сопротивляется, но затем его атаковать все легче и легче, так как его защита падает, пока наконец оно не попадает под культурную зависимость. Как только население планеты попало под культурную зависимость(ксено почитание), оно уязвимо для всякого рода внушения, которое может привести к некоторым плачевным последствиям.
На планете может доминировать только одна планета, и это называется, что планета находится под чьим то культурным контролем.
Изначальная культурная защита планеты 90, это значит что культурное сооружение атакуя 1д100 пробивает только в 10% при результате 90-100. Если это произошло, то отношение населения изменилось к культуре врага, а их защитная способность резко упала, в данном случае она стала на 10 ниже.
Всего несколько видов отношения населения к культуре врага:
Безразличное-защита 95
Заинтересованное-защита 75
Увлеченное-защита 65
Ксено почитание(культурная зависимость)-защита 50

При этом если вдруг случилось что 2 и более культур сражаются за умы, то они кидают д100 против уже расшатанной культуры планеты, например по сложности 50 и у того больше результат, тот и держит контроль над планетой. Если планета просто находится в состоянии Ксено почитании, то вы можете на нее воздействовать с помощью ваших технологий.
Тем самым у нас идет бой культурного центра VS целая планета. Вы можете воздействовать сразу несколькими центрами на планету, делая много бросков каждый раз атакуя все более слабую защиту.
Каждый ход правительство атакуемого автоматически понижает ксено увлечение на одну ступень, если планета не была заного удачно атакована.

Ур название Эффект Место на планете Цена
1 Стальной занавес +15% к культурной защите планеты. 1 5
1 Центр СМИ Может атаковать своей культурой 1 5
5 Дворец масс медиа +1% к культурным атакам, до макс +15% за 15 строений 1 5
5 Дворец полит информации +1% к культурной защите, до макс +15% за 15 строений 1 5

Ур название Эффект
1 Культурная экспансия +1 к броскам
2 Культурное вторжение +2 к броскам
3 Культурная война +3 к броскам
4 Культурное завоевание +4 к броскам
5 Культурное доминирование +5 к броскам

Ур название Эффект
1 Ксенофобия I +1% к защите империи от вражеской культуры
2 Ксенофобия II +2% к защите империи от вражеской культуры
3 Ксенофобия III +3% к защите империи от вражеской культуры
4 Ксенофобия IV +4% к защите империи от вражеской культуры
5 Ксенофобия V +5% к защите империи от вражеской культуры

Ур название Эффект
1 меценатство +1% к любому броску культурному за 3 кредита
5 Культура избранных Вы можете атаковать военных. Солдат имеет защиту 110.(но не крепость)
(флот невозможно спровоцировать)

ЭТАП II период Ксено Почитания
Ур название Эффект
1 Поломничевства на культурную родину Пусть ваши поклонники едут к вам, что бы проявить подчтение и опустошить свои кошельки. Вы получаете 50% дохода планеты, противник -50% дохода с этой планеты
5 Война умов Стоит 50 кредитов, вы провоцируете на планете восстание ваших поклонников против ,,зла,, . планета объявляет о своей независимости.
(планета выходит из состава большой организации)
5 Культурные наставники Стоит 50 кредитов, независимая планета присоединяется к вашей культурной державе и становится ее частью.

новые фиты
Культурная экспансия
+1% за 1очко

Культурная защита
+1% за 1 очко

новый флаф

культурная слабость
-2% к защите за 1 высвобождающиеся очко


как это должно выглядеть
планета В-3 сектора альфа
земной тип
культурная защита: 90
5 мегаполисов
5 культурных центра

планета А-2 сектора бета
тяжелый климат
культурная защита: 90
7 колониальных городка

планета В-3 и А-2 ближайшие.
поэтому В-3 может атаковать только ближайшую.

пять культурных центров начинают атаку +10% меценатство, Т.е на каждую атаку ушло финансирование 30 кредитов.

Бросок кубиков: 1d100+10 = 28+10 = 38
Бросок кубиков: 1d100+10 = 70+10 = 80
Бросок кубиков: 1d100+10 = 1+10 = 11
Бросок кубиков: 1d100+10 = 59+10 = 69
Бросок кубиков: 1d100+10 = 79+10 = 89

в результате мы видим, что культурная атака провалисась с треском.

в следующий ход В-3 по другому перераспределит ресурсы меценаства, затратив снова 150 кредитов на атаку.

Бросок кубиков: 1d100+50 = 45+50 = 95
Бросок кубиков: 1d100 = 2 = 2
Бросок кубиков: 1d100 = 63 = 63
Бросок кубиков: 1d100 = 35 = 35
Бросок кубиков: 1d100 = 84 = 84

На этот раз атака прошла успешно и население стало заинтересованным, сложность понизилась до 75, а значит еще одна атака прошла. Население А-2 стало увлечено культурой В-3, На следующий ход планете В-3 остается надееться, что ее 65 защита выстоит, или она станет 75 если планета В-3 прекратит промывку мозгов

_________________
Mirror darkly


23 сен 2010, 00:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:59
Сообщения: 100
Всего постов: 100+
Сообщение 
Самым крутым будет, когда объединения игроков составят 2 или более сильных блока, которые будут слегка враждовать. Рано или поздно, после или до гонки вооружений, выплеснется какой-нибудь конфликт, который приведет к крупномасштабной войне. Вот это будет очень круто. =)


23 сен 2010, 12:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
Ярик, стартуй пораньше, чем конец октября.
И ход давайте на дней 5, иначе растягивается на очень долгое время. а тут еще и мастеру считать все.


23 сен 2010, 13:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46
Сообщения: 48
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Ярик писал(а):
взяли 12+3, и того 15, так что я решил оставить, 15 максимальное.

Т.е. уже во всю генерёжка началась, я правильно понимаю?

Раз тут все бывалые уже отписались, может кто объяснит, где цены технологий в научных очках? О.о

_________________
Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(


23 сен 2010, 15:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25
Сообщения: 236
Всего постов: 200+
Сообщение 
Уровень технологии=цена в тех.поинтах.

_________________
Звёздный путь.-Мастер.
Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс.
Научно-фантастическая стратегия.-З.И.


23 сен 2010, 15:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
еще одно правило. все технологии надо изучать друг за другом.
Т.е. ты не можешь сразу изучить в одной ветке 8 уровень, если не изучены 1,2,3,4,5,6,7. Но, если какие-то уровни отсутствуют, (к примеру в некоторых ветках нет 1,2,3,4 уровней, а сразу 5ый), то мона изучать сразу доступный уровень.


23 сен 2010, 16:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
И самое неприятно - тока втянешся в игру и построешь более-менее сносный флот, как бац - мастер скажет что ты достиг научной победы. Ужас, всего-то 250 балов... короче, надо договорится чтобы более 249 балов никто не развивался - ато это не честно, тока сделал флот дредноутов и вооружил их лучами смерти, как на тебе - усё ты выиграл... обидно, ведь даже галактику-то не уничтожил... хнык-хнык...

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


23 сен 2010, 16:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46
Сообщения: 48
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
Ярик писал(а):
флаф зависимые позволяет строить завод который занимает одну клетку и обеспецивает не 1 население, а 1 клетку с населением.

Может тогда добавить возможность за научные очки развивать способности завода? Например:
2 уровень - 2 клетки с населением - 10 кредитов
4 уровень - 3 клетки с населением - 20 кредитов
6 уровень - 4 клетки с населением - 35 кредитов

Просто иметь на планете 5 городов и 5 заводов по изготовлению наркотиков как-то страшно)

RetriX писал(а):
еще одно правило. все технологии надо изучать друг за другом.

А что насчёт тех технологий, где уровни идут в разнобой? См. таблица "Дополнительные абгрейды" для пехоты.

_________________
Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(


23 сен 2010, 19:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
вопрос собственно к составителю. Ярик, разъясняй


23 сен 2010, 20:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB